Developed by JoomVision.com
 

Рено дастер приборная панель


Рено Дастер панель приборов описание и обозначения индикаторов

Современные автомобили, в том числе и Дастер Рено, все больше и больше становятся оснащенными всевозможными электронными приборами, разными датчиками, в которых отображаются новые технологии. Все это призвано повысить комфортабельность и безопасность автовладельцев и их пассажиров. Многим автомобилистам, а в особенности новичкам в этом деле бывает крайне сложно понять, какой именно значок загорелся на приборной панели, и что он сообщает владельцу авто. В данной статье поможем всем желающим разобраться в обозначении тех или иных значков непосредственно не приборной панели.

Обозначение лампочек-индикаторов на панели

Приборная панель автомобиля, любого, к примеру, Дастер Рено имеет большое количество специальных лампочек — индикаторов, которые сигнализируют о чем-то, и являются специфичными для каждой отдельной модели автомобилей. В себе каждый индикатор несет определенное обозначение. Об обозначении всех значков и индикаторов можно узнать из специальной инструкции к любому автомобилю, а мы предлагаем рассмотреть самые распространенные индикаторы, а также их значки и непосредственно обозначение.

Итак, всем известно, что на приборной панели абсолютно любой машины, включая и Дастер Рено присутствуют специальные лампочки индикаторы, именно благодаря ним автовладелец может узнать обо всех случившихся поломках машины. Водитель благодаря индикаторам своевременно узнает о неисправностях в тормозной системе, и любых других приборах, включая и такие важные, как аккумулятор и двигатель. Дастер Рено, тоже оснащен индикаторами света, что позволяет его владельцу быть в курсе отлаженности работы всех систем транспорта. Главное вовремя обращать внимание туда, где расположена приборная панель. Опять же технологии не стоят на месте, и в производстве легковых автомобилей количество специальных обозначений и индикаторов на приборной панели авто только растет, и к настоящему моменту все они имеют четкий вид, новые модели оснащены оцифрованными видами индикаторов, как это можно встретить на Рено Дастере. Обозначения всех лампочек-индикаторов очень разнообразное. При управлении машиной это немаловажный фактор, главное знать их описание.

Цветовые обозначения индикаторов

Приборная панель вашего действующего или будущего автомобиля, как говорилось выше, имеет специальные индикаторы.

Первоначально нужно разобраться с цветами лампочек, как правило, красный цвет – это обозначение, что в автомобиле появились серьезные неисправности, также следует обратить повышенное внимание на безопасность машины.

Приборная панель не перестанет вам сигнализировать, пока вы не устраните проблему в автомобиле. Также следует сообщить, что не всегда красный цвет указывает на серьезную неисправность. Инструкция сообщает, что часто такой цвет применяется как напоминание владельцу транспортного средства, например, если не выключен стояночный тормоз. В таком случае управление более старой моделью будет просто невозможно, а у современных моделей, как и у Рено Дастер, это движению не мешает.

В описании лампочек на приборной панели присутствуют также желтый или оранжевый цвета. Они говорят о том, что какой-то определенный механизм машины нуждается в проведении ремонтных работ или в техническом обслуживании. В большинстве своем, согласно практике, и описанию, если желтая лампочка стала мигать, то водитель обязан обратить свое внимание на это, и своевременно обратиться в сервисный центр к специалистам для проведения диагностики, и устранения неисправности, чтобы в дальнейшем управлению транспортным средством ничто не мешало.

Также приборная панель может отображать и символы синего или зеленого цвета, которые, как гласит описание, включаются, дабы информировать владельца автомобиля, что работает транспорт нормально.

Рассмотрев цвета лампочек-индикаторов, поняв, о чем они сигнализируют, можно спокойно переходить к следующему пункту – это расшифровка значков. Начать необходимо с самых серьезных и важных обозначений и индикаторов.

Лампочки

Мануал по индикаторам передней панели. Часть первая

Мануал по индикаторам передней панели. Часть вторая

Мануал по индикаторам передней панели. Часть третья

Мануал по индикаторам передней панели. Часть четвёртая

 

Мануал по индикаторам передней панели. Часть пятая

zamenarenault.ru

№12. ⍟Приборная панель Ferrum 890 Ph3 для DUSTER⍟ — Renault Duster, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Итак, почему я дошел до того чтоб потратить 30т на приборку.
Как не странно, все началось с того, что захотелось, чтоб был парктроник или камера заднего хода.
Но у меня не медианав, а обычная магнитола, которая меня по всем параметрам, в общем то, устраивает.
Значит если хочу отображать камеру и парктроник надо что-то с хорошим экраном и скорее всего на андроид.
Покопал на алиэкспресс, но даже там это стоит около 20т. А за этим потянутся игрища с подрулевым переключателем (у кого-то работает, у кого-то не полностью)
В общем решил — не буду магнитолу менять. Но необходимость в парктронике никуда не делась.
Какие еще варианты: Парктроник со своим индикатором. Да есть, но почему то не нравится.
Слева на торпеду — не хочу. В зеркало заднего вида — говорят держится оно плохо.

Еще при покупке машины очень смущало отсутствие индикации температуры двигателя в дастере. Я уж не говорю про напряжение бортовой сети. Да это все решается через ELM327. Купил попробовал. Неудобно. У меня навигация на смартфоне и неудобно переключаться в другую программу чтоб посмотреть температуру или напряжение. Да и вид программки что-то не зашел. Да есть всякие внешние индикаторы. Но опять, не нравится, хотя многие очень аккуратно
их размещают.

Хотелось, если уж делать, чтоб это было цельное решение, покрывающее максимальное количество моих хотелок.
В общем, когда попалась на глаза панель Ferrum GF 890 — задумался о ее покупке. Когда, еще до дастера, подумывал о покупке Lada 4x4 Bronto, я уже облизывался на аналогичную модель Ferrum GF 826 для нее.
Последним толчком послужило то, что вышла новая Ferrum GF 890 Ph3 (фаза 2) специально, в том числе, для дастера рестайлинг фазы 2. И то, что можно подключить парктроник Ferrum GF 801 , который приборка будет считать родным и показывать все прямо на экране приборки.

Итак, что полезного я нашел для себя в этой панели приборов:
✔ Температура двигателя
✔ Напряжение аккумулятора
✔ Остаток бензина в литрах
✔ Время, пробег, температура за бортом всегда видны (не надо щелкать кругами)
✔ Напоминания о регламентных работах (замена фильтров, масла и прочее)
✔ Возможность считывания и сброса ошибок
✔ Неожиданно понравилась, что показывает стоимость поездки
✔ Интеграция с парктроником
✔ Сигнал не пристегнутого ремня не такой противный и его можно вкл./выкл.
✔ Почти все можно перенастроить под себя.

Что нового в Ferrum GF 890 Ph3 (фаза 2) :
✔ теперь ничего не надо подключать в OBDII разъем
✔ не надо теперь ставить датчик вн.температуры
✔ чтоб заработало, просто надо выткнуть 1 разъем из старой приборки и воткнуть его в новую. Все.
✔ теперь панель приборов работает с круиз контролем и ограничителем скорости

Как снять штатную приборку читаем тут:
Памятка по снятию приборной панели на дастер рестайл 2018
www.drive2.ru/l/512884792035902350/
Остается снять старую приборку и поставить новую.
Об этом расскажу в фотках.

Полный размер

Открываем коробочку. Все упаковано в пупырку. Чтоб раскрутить пришлось попотеть.

Полный размер

Обратная сторона приборной панели

Полный размер

Только что распакованная приборка

Полный размер

На фото виден разъем приборной панели. Это вото сверху-вниз. Там где слева виден пучек проводов, туда я пробросил 2 провода от приборки. Один на парктроник, второй на программатор если приборку захочу перепрошивать.

Полный размер

Прикручиваю новую панель.


Из особенностей: Разъем на новой приборке развернут на 180 градусов относительно старой. Поэтому я минуту тупил пытаясь понять, почему не втыкается

Полный размер

Новая панель на месте

Полный размер

Госпиемка и контроль качества.

Полный размер

Проверяю индикаторы: ручник, 2wd, ближний свет, противотуманки, задние противотуманки

Полный размер

Проверяю индикаторы: тоже, что раньше, но 4wd lock

Полный размер

Сразу после выключения зажигания. Отображается такая сводка.

Полный размер

При включении задней передачи, отображается парктроник, если он подключен.

Полный размер

Если парктроник не подключен просто отображается R-задняя передача включена.

Полный размер

Красивый пробег 8888

После установки. Не отображалось отключение ЕSP. Оказалось, просто отключено в настройках, чтоб если машина без ESP, не светился все время.
Идем в "Настройки" — "Предупреждения" — "Включение предупреждений" — "транспарант ESP" — ставим "Вкл."
Теперь работает.

Пара маленких видео



www.drive2.ru

Значение значков на приборной панели Рено Дастер.

Для повышения безопасности и комфорта, все современные автомобили оснащаются большим количеством всевозможных датчиков, электронных приборов, и новичкам бывает достаточно сложно, на первый взгляд понять по какой именно причине  сигнализирует тот или иной значок. Данная статья поможет ответить на все эти вопросы, а также рассмотрим более подробно, какие элементы входят в приборную панель Рено Дастер.

Расположение индикаторов и их описание

Панель приборов Рено Дастер имеет  специальные световые индикаторы,  которые сигнализируют, в каком состоянии находятся все  элементы системы, а также помогают вовремя заметить неисправность  отдельно взятого узла.  Ниже представлен щиток стандартной модели Рено, где указаны  основные индикаторы.

  1. Это Тахометр
  2. Шкала, отвечающая за уровень топлива в баке
  3. Многофункциональный дисплей, на котором расположен, счетчик пробега, одометр, время.
  4. Показывает, какая температура охлаждающей жидкости
  5. Спидометр
  6. Сигнализирует, о включении всех фар включая противотуманные, а также предупреждает, если не зарыты двери
  7. Кнопка, которая помогает переключать  режимы отображаемой информации на экране
  8. На данном дисплее  расположены индикаторы, предупреждающие о таких проблемах, как низкий уровень топлива в баке, включение  дальнего и ближнего света, критичность ТОЖ, и другие.
  9. Сигнализирует о поднятии стояночного тормоза, а также  предупреждает о недостаточном уровне тормозной жидкости

Благодаря этим световым индикаторам можно заблаговременно узнать, что имеется неисправность,  например в тормозной системе, двигателя или аккумулятора, а также помогает отслеживать состояние всех элементов системы автомобиля.  Технологии не стоят на месте и более современные модели  оснащаются оцифрованными индикаторами.

Цветовые обозначения

Управляя машиной, главное понимать,  о чем предупреждает появившейся сигнал, например красный цвет, свидетельствует о серьезной неисправности, поэтому нужно как можно внимательней отнестись к устранению данной проблемы, и до тех пор, пока ее не решите сигнал не пропадет. Помимо красного индикатора, имеются оранжевый и желтый, они предупреждают о том, что определенный элемент требует ремонта или технического обслуживания.    Поэтому если загорелась желтая лампочка, то желательно как можно скорей устранить причину, по которой она загорелась, это можно сделать самостоятельно, или обратится специалистам.

Приборная панель Рено Дастер так же имеет индикаторы зеленого и синего цвета,  которые сигнализируют водителю, что  транспортное средство работает исправно.

Возможные неисправности

Если нарушается работа автомобиля, то приборная панель предупреждает об этом, и довольно часто это связанно с выходом из строя таких элементов системы как:

  • Датчик температур
  • Датчик скорости
  • Предохранители

Решается данная проблема простой заменой этих датчиков.  Особое внимание следует обратить на индикатор в виде двигателя, его еще называют чек, он отвечает за систему двигателя, во время пуска силового агрегата он должен загораться и сразу гаснуть, если он продолжает гореть, то это предупреждает что имеются неисправности в системе двигателя.  Если  данный индикатор начинает мигать это может быть связанно с нестабильной подачей искры,  поэтому желательно снизить обороты.  Как видите  панель достаточно информативная, и если знать за что отвечает каждый элемент, то можно довольно быстро определить причину неисправности, и чтобы понимать обозначение,  ниже представлен список  значков с описанием:

Монтаж и установка

Если у вас приборы Рено Дастер по каким либо причинам вышли из строя или  появилась необходимость в замене панели, то нужно проделать следующие действия:

  1. Снимаем центральную накладку                                                                                                                                                                                                                  
  2. Снимаем козырек, расположенный над щитком                                                                                                                                                                                    
  3. Тянем и снимаем боковые части                                                                                                                                                                                                                  
  4. Откручиваем четыре самореза, для этого можно использовать ключ Torx-T20                                                                                                                            
  5. Отвинчиваем пару электрических штекеров                                                                                                                                                                                                  
  6. Вынимаем панель                                                                                                                                                                                                                                              
  7. Новую деталь устанавливаем в обратном порядке снятию

На этом замену приборной панели можно считать завершённой, как видите произвести снятие и замену, не составляет большого труда, самое главное запомнить и не перепутать подключение проводов, но если вы не уверенны, что можете проделать данный процесс самостоятельно, лучше обратится к специалистам.

expertrenault.ru

Замена панели приборов — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!
Наконец то и я, стал счастливым обладателем приборной панели Ferrum GF 890 .
Заказывал прям у производителя: ferrum-group.ru/products/113
Через три дня после оплаты, забрал в транспортной компании.
Причем доставка бесплатная (приятный бонус от производителя) !
Приехало все вот в такой упаковке:

Сверху была транспортировочная коробка.
Внутри, все было упаковано в транспортировочный (пупырчатый) целлофан.
В комплекте : сама приборка, подробная инструкция, адаптер для смены ПО, пульт (джойстик) управления, проводка, датчик внешней температуры воздуха! (в Дастере его вообще нет, Реношники не ставят).
Установка проста, до безобразия и подробно в инструкции прописана.
Поэтому описывать не буду.
Вот что получилось:

Теперь радует глаз!
Куча настроек, куча опций!
По сути дела, это приборка и бортовой компьютер в одном лице!
Датчик температуры, протянул через жгут проводов в моторный отсек.

И закрепил на "жабо" внутри. (многие на Драйве ставят в зеркала, тащят проводку куда-то еще, вообщем изгаляются!)
Может у кого то возникнет вопрос, а как же теплый воздух из под капота?!
Датчик может врать?!
Отвечаю: стоит уже три дня!, из под уплотнительной резинки капота воздух теплый на датчик и жабо не попадает! Через час стояния авто на одном месте, может чуть-чуть температура подняться, но стоит только поехать, то температуру показывает нормальную! Кстати в приборке есть функция корректировки, так что можно вручную поправить погрешность датчика температуры.
За три дня стояния датчика под "жабо", понял оптимальность установки его там. Показания правильные, даже на большой скорости. (на некоторым машинах на большой скорости, температура начинала опускаться в большой минус).

Но как бы меня не радовала приборка, без ложки дегтя в бочке меда не обошлось!
Если кто-то надумает поставить такую же приборку, то не забудьте записать показания спидометра перед установкой! В новой приборке общий пробег вносится вручную!

За фото прошу не пинать, в спину не плевать, они на мобилку. В новогодние праздники сделаю нормальные!
Всем добра и с наступающим "НОВЫМ ГОДОМ"!

www.drive2.ru

214 _ Установил скин приборной панели от ARELAV — Renault Duster, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Утро доброе!

В продолжение темы:

178 _ Получил новый скин приборной панели от ARELAV

35 постов назад писал про новый скин приборной панели, который заказал у ARELAV, после того как увидел в одном из постов в БЖ у Sheff74. Ещё раз спасибо им за реализацию и за "наводку" соответственно!

Итак, недавно "дошли" руки заменить старый скин на новый.

Учитывая, что стоимость новой приборки более 40 тыр, то снимать её, так, на всякий случай, лучше при отключённой минусовой клемме аккумулятора. Конечно, на разборке она стоит от 2.5 до 3.5 тыр, но лучше не доводить дело до этого.

Полный размер

Снял накладки магнитолы:

Полный размер

Можно ограничится снятием только наружной (вторую я снимал, т.к. надо было заменить лампочку подсветки панели управления климатом).

Далее снял крышку кожуха рулевой колодки:

Полный размер

После отщёлкнул две накладки на торпеде:

Полный размер

Потом снял накладку под козырьком приборки:

Полный размер

Затем снимаются два уголка под козырьком приборки:

Полный размер

Откручивание четырёх саморезов и отсоединение двух разъемов завершает снятие приборной панели:

Полный размер

Замену скина производил дома.

Полный размер

Приборная панель и новый скин

Отщелкнул "стекло":

Полный размер

Сделав предварительно простым карандашом отметки положения стрелок, отсоединил их (без проблем снимаются пальцами):

Полный размер

Далее с задней стороны откручиваются все саморезы:

Полный размер

Снимаются задняя крышка и плата приборной панели:

Полный размер

Можно менять скин:

Полный размер

Полный размер

Далее, по моей любимой фразе: "Сборка производится в обратном порядке" )

Полный размер

Результат:

Полный размер

Результатом доволен. В новом скине, помимо "посвежевшего" вида приборной панели, нравится то, что в солнечную погоду отлично считываются показания со шкал и то, что пиктограммы затонированы и их видно только тогда, когда загораются лампы.

Когда устанавливал стрелку спидометра назад, то немного ошибся с её положением, так что "бонусом" получил реальное, а не завышенное показание скорости)

В завершение вид панели вечером при включённом головном свете:

Полный размер

Всем хорошего продолжения дня!

www.drive2.ru

Renault Duster Дакар 2018 ⍟обновленный⍟ › Бортжурнал › Памятка по снятию приборной панели на дастер рестайл 2018

Памятка по снятию приборной панели
В каком порядке что и как снимать, чтоб добраться до приборной панели.
1.надо снять рамку магнитолы (центральной консоли)
2.открутить 2 шурупа (торкс 20) снизу на кожухе рулевой колодки, раснять верх и низ кожуха и снять его
3.снять накладки, расположенные справа и слева от руля
4.снять "потолок" козырька приборной панели
5.снять "уголки" козырька приборной панели
6.теперь наконец видны по 2 шурупа (торкс 20) с права и слева от щитка приборов, которые его держат

Полный размер

Надо снять эту рамку. Клипс много и они тугие. Чтоб сдернуть приходится прикладывать большие усилия. Аж страшно что пластик сломается. Без китайских палочек для снятия пластиковых элементов лучше не пытаться — покоцаете все панели.

Полный размер

Не забудьте сначала снять козырек верхней полочки. Просто уверенно тяните на себя.

Полный размер

После можно просто оставить в таком виде. Или отсоединяйте 2 разъема чтоб снять совсем

Полный размер

Видно что ключевой механизм очень близко к правой накладке

Полный размер

Ключевой механизм очень близко к правой накладке. Приходится играть рулем вверх-вниз чтоб удалось эту накладку вытащить. Клипсы тут тоже очень тугие

Полный размер

За этими уголками открывается вид на нужные шурупы, которые и держат приборную панель.

Полный размер

На этой фотке показана крестообразная направляющая потолка козырька. При обратной сборке надо помнить, что сначала ставим уголки козырька, потом потолок козырька. И ВАЖНО эти направляющие должны попасть в ВЕРХНЮЮ из двух возможных дырок.

Полный размер

направляющие должны попасть в ВЕРХНЮЮ из двух возможных дырок.

Полный размер

направляющие должны попасть в ВЕРХНЮЮ из двух возможных дырок.

www.drive2.ru

Приборная панель. Everybody lies. — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Начитавшись в этих ваших интернетах всякой информации решил потыкать кнопку на приборной панели.
Кто не в курсе — в приборных панелях современных автомобилях существует диагностический режим, который позволяет проверить исправность как самой панели, а так же получить кое-какую дополнительную информацию.
В дастере этот режим активируется следующим путем.
1. При выключенном зажигании удерживаем кнопку сброса (штырек на приборке).
2. Поворачиваем ключ в 3 положение (включаем зажигание) — кнопочку не отпускаем.
3. Ждем около 5 секунд и видим вот это:


По версии интернета — это версия прошивки. Если честно, я не смог толком выяснить прошивки чего — самого БК или "мозгов" авто.

Путям нажатия на все тот же "штырек" переключаем режимы.
Вторым по счету проходит графический тест — проверяется работа всех элементов экрана.

Третьим идет то из за чего я все это за теял — БК показывает количество бензина В ЛИТРАХ.

Надо отметить, что фотография была сделана сразу, после того как загорелась "колонка".


Из показаний видно — шкала пустая. БК думает что осталось 5 литров.
Об этом отдельный разговор чуть дальше.

Следующим режим информирует о якобы некоторых неисправностях, а именно.:

наличие или отсутствие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- — — — -".
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- — -TO" при разомкнутой цепи, "- — -TC" при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи,
"-JC- -" при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- — — -" при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.


Исходя из вышеописанного видно, что мой БК "запомнил" ошибки датчика неисправности температуры ОЖ, и, собственно неисправность датчика уровня топлива.

И пятый пункт показывает расход топлива в литрах в час на заведённом двигателе. Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментальный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- — -".

У меня двигатель не работал, так что показывает 0.0

Наличие ошибок датчика температуры ОЖ натолкнула меня на мысль о возможных причинах проблем с холодным стартом.

Обнуление ошибок осуществляется удерживанием "штырька" на протяжении примерно 5 секунд.

Следует отметить. что на протяжении всего времени, стрелки совершают движение по всему диапазону шкалы, иногда останавливаясь. Где-то промелькнула инфа что, запоминая значения, можно получить некие сакральные числа, дающие ключ к секретам мироздания. Пока точных данных по этой теме нет — как найду добавлю инфы.
Кто в курсе, поделитесь.

З.Ы. По материалам.

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!