Developed by JoomVision.com
 

Резиновые уплотнители для автомобилей


Самоклеящийся резиновый уплотнитель РКИ-19Т — Volvo XC60, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Изначально планировал об этом уплотнителе как одним из пунктов втиснуть в тему Всего по-мелочи — Часть 1, но тема об уплотнителе оказалась достаточно обширна с множеством фото и не вмещается в рамки изложения "короткой строкой", поэтому выношу отдельной темой. А тема сия достаточно интересна, т.к. практически в любом автомобиле найдётся применение этому поистине универсальному уплотнителю.

Итак, самоклеящийся резиновый уплотнитель специальной формы профиля РКИ-19Т и его применение в Volvo XC60.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Изначально рассчитан на устранение зазоров между передней и задней дверями автомобилей на кромке двери ниже линии окон автомобилей Веста, Калина и т.п. Пример —

В этих целях подходит для огромного количества моделей автомобилей, ранее использовался мной по прямому назначению в Mazda CX-5 (некоторые фото тут). Для Volvo XC60 по прямому назначению не нужен, т.к. в ХС60 установлен штатный уплотнитель полностью по всему периметру дверей: на передней кромке передних дверей, между передними и задними дверями, а так же не выходящий на внешнюю сторону — уплотнитель по задней кромке задних дверей.

Я же прикупил 2 комплекта для уплотнения в некоторых местах — под капотом и внизу между передней и задней дверьми. Подкапотное пространство в ХС60 меня как то с самого начала озаботило — помыл и протёр, но через пару дней опять пыльно и грязно. Пригляделся, а там только один уплотнитель по верхней рамке декоративной решетки радиатора, да и тот до внутренней стороны капота вообще не достаёт, т.е. по сути — он просто уменьшает размер огромной щели, но не устраняет её. И всё. Больше ничего нет. Наверное поэтому, как не регулируй резиновые упоры — капот в закрытом состоянии щёлкает в замках. А в щель между решеткой радиатора и фарой — даже в закрытом состоянии капота — можно легко просунуть ладонь.
Для примера, примерял кусочек тестового уплотнителя — он еле касается кромки капота, а ведь высота профиля уплотнителя 1 см:

Полный размер

Вообще, по передней кромке — щель очень большая, через которую под капот залетает очень много грязи:

Полный размер

Полный размер

По следам грязи видно, что наибольшее количество попадает как раз через щели между решеткой и фарой

По верхней кромке фар даже сделана специальная выемка для уплотнителя, примерил кусочек (по стрелке) —
как будто под него сделано:

Полный размер

А вот по боковой стороне капота — загиб на крыле не очень большой и не идёт по всей длине, поэтому крепление уплотнителя будет ограничено только расстоянием между стрелками на фото:

Полный размер

И ещё одно место, не под капотом: использовал маленький кусок уплотнителя для заделки небольшой щели, где штатный уплотнитель не доведён до конца и грязь пролетает в пространство между дверьми. Речь идёт о самой нижней точке между боковыми дверями. В это место поступает наибольшее количество грязи с дороги, т.к. это самая низкая точка.

Полный размер

Следы грязи видны на стойке

www.drive2.ru

Дополнительные уплотнители. — Chevrolet Captiva, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте !
Перед очередным зимним сезоном к основным манипуляциям (переобувка, "незамерзайка", автоодеяло, зимние щётки, шкурки на сиденья, ритуал "Дай мне Сил весело пережить Зиму"), прибавил установку на все "щелевые места" авто дополнительных уплотнителей резиновых(Резина (От Лат . Resina — Смола) (Вулканизат).

Мягкая, шуршащая Осень и знойное, песчаное Лето.

Дополнительные уплотнители(ДУ) можно было приобрести и в российских интернет-магазинах, но…цена+за доставку+за перевод ден.знаков… Азиатская торговая площадка предложила лучшие варианты, дело встало лишь за выбором достойного продавца. Критерии выбора: рейтинг продавца и по комментариям "покупцов".

С рейтингом, вроде, всё нормально, а вот по комментариям сложно определиться. Кстати, 11 ноября предстоят шикарные скидки.

Также китайцы предлагают готовые наборы под определённую марку авто(на Каптиву от 5 до 7т.р.), но немного изучив это предложение, остановился на приобретении по метражу(дешевле получается). Выбрал 4 типа профиля.

1. Р профиль, 8 метров. 2. Z профиль, 8 метров. 3. Big D профиль, 8 метров. 4. Small D профиль, 8 метров. Продавец поставляет партиями по 4 метра. По две партии каждого вида и заказал.

С продавцом не прогадал: общительный (пару писем от него получил, "Дорогой Друг, Вы мне писали…", " Мой сладкий покупатель, я не усну пока не узнаю Ваше мнение о…"), и очень проворный( даже не успел отследить посылку по трекеру: Китай-Москва-Салехард-Надым-12 дней!).
При наборах ДУ была инструкция по технологии установки на авто этих резиновых изделий, переводчик автоматически перевёл её : Установки:
1, на необходимости установки ПЕЧАТЬ и сайт немного самолет тщательно чистой и сухой.
2, Выбрать "Вставить Бит, Найти паста используется для уплотнения боковую дверь после запуска Нижняя планка начал давить немного пасты,
Немного осторожным, чтобы не тянуть печатью действий, Стараться держать прототип печать медленно выравнивается точно определить Вставить путь пасты;
Угловое расположение в кадре, Печать очень нежный обратить внимание на узкий тип, Не наклоняйтесь слишком быстро эстетическое воздействие.
3, Проверить и исправить все вставить в место после времени спустя После пресс-внимание к деталям, Можете назвать это день,
И в этот раз лучше не закрывать, Через открытую дверь ждать 20 минут, а затем закрыл дверь снова, Затем лучший, И др.
3 --- 5 часов до нормального использования, чтобы открыть дверь.
4, После вставки руки тянуть печать запрет, Запрет мойки автомобилей водой на 3 дней
(Дождь ах нет пути назад) Как можно скорее в течение 24 часов не многократно переключаться дверь.
5, Строительство будет немного после закрытия, Пожалуйста, не беспокойтесь, В первые 2-3 дней, когда вы можете нормально.
6, Дайте нам в первые 1-2 дней время больше внимания дверь не закрыта, Безопасность прежде всего.
Выбор советы по установке: После место установки закрыта Положительное давление уплотнения должен быть в состоянии, Чтобы сделать его полностью роли Гума.
(Примечание давления: давление и где направлении, перпендикулярной плоскости)
А что, толково всё расписано, понравившееся место выделил.

Необходимое для установки: 1. Влажные салфетки( эффективно удаляют любую грязь с поверхности). 2. Спирт 70% или спиртовые салфетки( для обезжиривания). 3. Праймер 944( тот, что был под рукой, аналог 3М, для улучшения адгезии). 4. Ножницы, маркер, нож( всё понятно). 5. Фен (взял домашний, кое-кто в этот день остался без укладки). 6. Силиконовая смазка( нашёл в местном сельпо только такую. Спрей, до -40, устраивает). 7. Запасной скотч был в посылке бонусом.8. Суперклей (cosmofen ca 12).

Варианты установки разных профилей на авто.

Мой вариант, не идеален, но пока такой.

Сам процесс прост : очистка поверхности, обезжиривание, нанесение праймера, нагревание феном скотч на уплотнителе, аккуратно, плотно прижав, установить на место, обработать поверхность силиконовой смазкой(чтоб в морозы не примерзали) На всё про всё, день.

Подкапотное. На фонари Big D, по периметру Small D.

Снаружи. Плотненько так, законопатилась.

Больше всего резины ушло на филейную часть, там есть где разгуляться.

Установка на кузов профиль Small D, по периметру стекла заднего окна.

По кругу, профиль Big D, на фонарях под 45 градусов прорезы. В места

www.drive2.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Восстановление упругости старых уплотнителей автомобиля своими руками

Привет всем!

В данном блоге речь пойдет о восстановлении упругости старых уплотнителей автомобиля своими руками, причем совсем недорого=)

Конечно, форма, профиль и вид уплотнителей у различных автомобилей может быть разный, но здесь главное уловить мысль, метод практического применения и использованных при этом инструментах и материалах.

Ну а так-как автомобиль у меня Хонда Элемент, то на его примере и расскажу вам всё.

Полный размер

Хонда Элемент

Со дня выпуска первого Элемента прошло уже не мало лет, а если быть более точным, то 15…=)

В процессе осмотра уплотнителей дверей своего автомобиля, многие из вас могут видеть уплотнители дверей, которые от времени сплющились и потеряли свою овальную форму, и как следствие — уплотнители не поджимаются вплотную к дверям, при этом допуская теплопотери.

А уплотнителей в автомобиле не мало:

— Уплотнители передних дверей;
— Уплотнители задних дверей;
— Уплотнители двери багажника;
— Уплотнители проемов боковых дверей;
— Уплотнитель люка и т.д.

Можно конечно заказать оригинальные уплотнители, но уверяю вас, цены не порадуют!

Полный размер

Уплотнители авто

А можно внедрить внутрь уплотнителей «некий» материал, что значительно уменьшит ваши финансовые затраты.

И так, как их восстановить и придать былую упругость путем внедрения в них других материалов.

Диаметр/сечение материала трубки 8мм — это оптимальная толщина для уплотнителей автомобиля Хонда Элемент!

Полный размер

Различные виды материала Вилатерм


1. Материал «ВИЛАТЕРМ».

Под этим названием скрывается утепляющий материал в виде шнура из вспененного полиэтилена. Как известно, вспененные полимеры обладают одним из самых низких показателей теплопроводности, что делает их отличными изоляторами.
Особая форма в виде шнура или жгута (в большинстве случаев, с круглым сечением) делает «Вилатерм» идеально подходящим для укладки, в данном случае внутрь уплотнителя.

У «Вилатерма» есть ряд преимуществ:

— Низкая теплопроводность. «Вилатерм» более чем на 90 % состоит из воздуха, что и обуславливает крайне низкую теплопроводность материала.

— Удобная форма. Материал специально разработан для работы со швами и аналогичными местами. Он легко укладывается и хорошо сохраняет форму.

— Водостойкость. Пузырьки воздуха имеют полиэтиленовую оболочку, который совершенно нечувствителен к воздействию влаги.

— Эластичность и гибкость. Данные качества существенно упрощают работу с материалом, в частности его укладку в условиях весьма ограниченного пространства.

— Долговечность. Как известно, полимеры довольно «живучи». «Вилатерм» – не исключение.

— Температура применения (-60) – (+80) гр.C.

— Вполне приемлемая стоимость.

Посмотреть теплоизоляционный жгут 6мм, например в Леруа, можно здесь.

Сечение материала трубки 10мм – влезает в уплотнители Элемента, но протянуть «Вилатерм» в уплотнитель сложно даже с использованием силиконовой смазки. Материал через каждые 20см застревает и рвется. И даже если протянуть ей все уплотнители, то двери, скорее всего не закроются, т.к. будет настолько плотно.

Посмотреть теплоизоляционный жгут 10мм, например в Леруа, можно здесь.

Сечение материала «Вилатерм» трубки 8мм (оптимальный размер).

Описание одного из Элементоводов:

«И вот день внедрения настал. Загнал машинку в теплый бокс, раскрыл двери, отсоединил от них вертикальные части уплотнительных резинок, напшикал внутрь резинок из баллончика силикона. К концу вилатермовского жгута 8мм прикрепил проволоку-проводник и протащил ее сквозь уплотнительную резинку. Аккуратно продолжаем тянуть и, оп-ля, белый конец жгута показывается из уплотнительной резинки. Обрезаем концы и повторяем операцию еще три раза. После этого внедряем отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места и проверяем результат. Двери закрываются с легким прихлопыванием, значит, резинки обжимаются и прилегают к дверям. Протянул четыре двери по вертикали со стороны замков. Пробная поездка подтвердила положительный результат, несмотря на то, что протянуты только вертикальные (у замка) части уплотнительных резинок, показалось даже, что в салоне стало чуть тише, а главное уже два месяца и никаких сквозняков. Летом попробую протянуть резинки полностью по всей длине. Даже если потом они обожмутся — 20минут на замену и они опять как новые».

2. Можно взять трубку от строительного гидроуровня внешний d=8мм, толщина стенки 1.5мм.

Данные трубки обчычно из ПВХ. На морозе ПВХ становится "стеклянным", полопается на «раз-два», да и деформируются быстро.

3. Можно взять прозрачную трубку ПВХ, которую используют аквариумисты и т.д.
Они очень быстро потеряют форму, а на морозе они чрезмерно хрупкие.

4. Силиконовые трубки, внешний d=8мм.

Предположу, что если трубка именно силиконовая, то при определенной толщине стенок, её упругости хватит. Но ценник на именно силиконовую трубку высоковат, мягко говоря. Плюс протащить ее будет непросто, она очень уж «прилипчива».

Один из Элементоводов написал: «Протянул, силиконовую трубку 8мм, толщина стенки 1.5мм. по водительской двери в летнее время. Дверь закрывается плотнее. Посмотрим, как зимой будет себя вести. Далее – Мда… подзамёрз силикон, видать с примесями трубка оказалась!»

Проверить качество материала можно простым способом: попросите пару сантиметров трубки в магазине и дома поместите трубку в морозилку на час. Если свойства трубки сильно не изменяются, значит, её можно использовать.

Вообще, что касается силиконовых каучуков, то они не изменяют физических свойств от -50 до +180. Но цена! Если брать пористую трубку, они именно для демпфирования, то цена вас не сильно порадует, а упругость ее оставляет желать лучшего.

Если в уплотнители дверей использовать «толстый» материал, то хлопать придётся сильнее, а последствия могут быть различными.

Полный размер

Хонда Элемент 4WD

На своём Элементе я сделал эту процедуру, применив жгут "Вилатерм" толщиной сечения 6мм.

6мм

Почему я использовал толщину материала 6мм, а не 8мм?

На это есть две причины:

— решил, что лучше проложить 6мм в уплотнитель двери + 6мм проложить в уплотнитель проёма дверей;

— в магазинах Касторама, жгута "Вилатерм" вообще не бывает, а вот в магазине Леруа Мерлен, жгуты "Вилатерм" чаще всего есть размерами 6мм, 10мм, 20мм и т.д.

Проще и быстрее по очереди снимать каждый упл

www.drive2.ru

Уплотняемся. Z-образный уплотнитель — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Продолжаю устанавливать уплотнители. Сегодня речь пойдет про Z-образный уплотнитель.

Полный размер

Z-образный уплотнитель

Идею по использованию такого уплотнителя подсмотрел в вазовских сообществах. Как я понял, там данный уплотнитель достаточно популярен. Заказывал, естественно, у наших китайских друзей на хорошо всем известном сайте. Первоначально планировал использовать его для уплотнения передних дверей, а точнее передней кромки. И причина установки все та же — ПЫЛЬ.
Окозалось, что я не один такой. Как говориться ум хорошо, а два лучше. Аналогичное решение реализовал Vovchish. Опередил меня на несколько дней, понимаешь ли. ))) Поэтому мне в некотором роде было проще. Хотя, если честно, никаких проблем при установке не возникло. Процесс установки до безобразия прост: протер от пыли, обезжирил, наклеил. Клеил на всю длину, нигде ничего не подрезал. Ориентиром служил клеющий слой.

Внутренняя сторона двери.

Старался чтобы он точно совпадал с краем двери, но не был виден.

Результат

Вроде бы удалось добиться этого результата. В верхней части при закрытии двери немного заворачивается (около 1 см).

Верхняя часть

Хочу выждать пару дней и уж тогда чуть-чуть подровнять.

Уплотнитель был заказан с запасом, 4м. На 1 дверь ушло 83 см +/- (рулетка китайская, поэтому за точность не ручаюсь). Поэтому еще до прихода заказа думал, где еще можно его использовать. Так и возникла идею попробовать установить Z-образный уплотнитель на верхнюю кромку двери багажника. И хоть Vovchish и приписывает мне авторство этой идею, но он также соавтор, т.к. данная идея обсуждалась с ним в личке.
Сам процесс установки аналогичен. Протираем, обезжириваем, клем. Клеил практически на всю длину, от закругления до закругления. Клеил вплотную к краю выштамповки внутренней части.

Полный размер

Виден уровень по которому приклеил

После установки проверил как прилегает уплотнитель при открытой двери. Практически везде есть зазор в несколько мм.

Полный размер

Просматривается зазор

Исключения несколько см по краям и в центре (буду подрезать) и внутри петель (а в этом случае если получиться).

Полный размер

Центральная часть

В результате получилось почти полностью прикрыть верхнюю щель.

Результат

Теперь краткие итоги.
1. После установки на кромки передних дверей количество пыли в этом районе уменшилось. Сказать, что она пропала полностью не могу. Т.к. пока еще не установлен P-образный уплотнитель на нижнюю кромку дверей нельзя сделать вывод насколько установка Z-образного уплотнителя помогает в борьбе с пылью.
2. Установка Z-образного уплотнителя на верхнюю кромку двери багажника ИМХО уменьшает количество пыли. Но это мое субъективное мнение. Кроме того, сегодня после мойки машины заметил, что внутренняя часть двери практически сухая. Влажным был только край уплотнителя и нижняя часть в районе порожка багажника (но это к теме поста не относится). Раньше влага была по всему контуру.
Итог. Ставить уплотнитель можно. Но наблюдения буду продолжать.

www.drive2.ru

Уплотнители для автомобилей в Санкт-Петербурге (500 товаров) 🥇

Вес, кг: 0.15, Объем, м³: 0.0005

Licota ATG-6015 Съёмник молдингов и уплотнителей Компания из Санкт-Петербурга, доставка В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800...

spb.regmarkets.ru

Уплотнители для автомобилей в Новокузнецке (500 товаров) 🥇

Вес, кг: 0.15, Объем, м³: 0.0005

Licota ATG-6015 Съёмник молдингов и уплотнителей Компания из Новокузнецка, доставка В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800...

novokuznetsk.regmarkets.ru

Уплотнители для автомобилей в Москве (500 товаров) 🥇

Вес, кг: 0.15, Объем, м³: 0.0005

Licota ATG-6015 Съёмник молдингов и уплотнителей Компания из Москвы, доставка В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800...

moskva.regmarkets.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!