Developed by JoomVision.com
 

Самая дорогая тачка в мире


11 самых дорогих автомобилей в мире

В последнее время буквально каждый автопроизводитель (и не только!) выступает с громким заявлением, что собирается строить супербыстрый и супердорогой автомобиль. И некоторые из них действительно воплощаются в «живые» модели. Но все-таки, какой самый дорогой из когда-либо проданных? Вот 11 лидеров по цене.

Ferrari Sergio Pininfarina — $ 3 000 000

В 2013 году Ferrari Sergio представлял собой концепт, основанный на модели 458, с красивым кузовом от Pininfarina. Но через два года в Маранелло решили построить дорожные версии для шести счастливчиков, прошедших тщательный отбор на право владения эксклюзивным автомобилем. Благодаря значительному снижению веса и аэродинамически эффективной конструкции кузова Sergio может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,4 секунды.

Чтобы стать обладателем одного из шести Ferrari Sergio, покупателю надо было не только соответствовать ожиданию боссов Ferrari, но и отдать за машину 3 миллиона долларов.

Aston Martin Valkyrie — $ 3 200 000

Aston Martin Valkyrie — это самый настоящий гоночный прототип, имеющий допуск на дороги общего пользования. Среднемоторный гиперкар создан под руководством технического директора Red Bull Racing Formula One Team Эдриана Ньюи и шеф-дизайнера Aston Martin Марека Райхмана. Ранее проект носил имя AM-RB 001 и Nebula.

Он оснащен двигателем Cosworth V12, соединенным с электрической трансмиссией, что обеспечивает суммарную мощность автомобиля 1160 л. с. При весе 1030 кг Valkyrie превосходит соотношение мощности к весу 1:1. По предварительным данным, на максимальной скорости за счет развитой аэродинамики прижимная сила составляет до 1816 кг.

В мире существует всего 150 таких машин, каждая из которых стоит 3,2 миллиона долларов. Естественно, с приставкой «от»! К слову, начиная с сезона 2020/21 в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость (WEC) появится категория Hypercar. Aston Martin уже заявил об участии Valkyrie в следующем марафоне «24 часа Ле-Мана».

Bugatti Chiron Sport — $ 3 300 000 

Bugatti Chiron Sport — эволюция оригинального Chiron, представленного на Женевском автосалоне в 2018 году. Наряду с повышением цены почти на 400 000 долларов, по сравнению со стандартным Chiron Sport обзавелся рядом нововведений. Среди них более жесткая подвеска, меньший вес и дополнительные элементы во внешности.

Правда, отдача силовой установки не изменилась. Как и у обычного Chiron, его двигатель W16 развивает 1500 л. с. и 1600 Нм крутящего момента. Оценили «Спортивную» версию минимум в 3,3 миллиона долларов.

Bugatti Veyron Vivere by Mansory — $ 3 400 000

И снова Bugatti! Спойлер — не последняя в списке. Это Veyron Vivere от немецкого ателье Mansory. Специалисты ателье воссоздали каждую панель кузова из карбона со своим фирменным плетением, добавили дневные ходовые огни, установили удлиненные боковые юбки и кованые колеса, доработали интерьер и экстерьер. Всего было построено два экземпляра Veyron Vivere. Каждый был продан напрямую за 3,4 миллиона долларов.

W Motors Lykan Hypersport — $ 3 400 000

W Motors Lykan Hypersport, вероятно, наиболее известен своим полетом из небоскреба в Дубае во время седьмой части франшизы «Форсаж». Хотя есть у автомобиля повод для гордости и посерьезнее — это первый гиперкар, разработанный и произведенный на Ближнем Востоке. А именно — в Ливане.

Без сарказма и преувеличения можно сказать, что Lykan Hypersport создавался с целью обращать на себя внимание. Кузов с множеством острых углов и граней от итальянской фирмы Studio Torino. Полностью светодиодную переднюю оптику украшают 420 ограненных алмазов. Двери, открываются против движения. Отделка салона золотом или серебром, золотые нитки, дорогие сорта кожи. Оппозитная турбированная «шестерка» от компании RUF развивает 780 л. с. и 960 Нм крутящего момента. И цена — минимум 3,4 миллиона долларов.

Lamborghini Veneno — $ 4 500 000

В 2013 году Lamborghini отпраздновали свое 50‑летие, явив на автосалоне в Женеве гиперкар Veneno. Двухдверка, построенная на основе Aventador, была выпущена тиражом 14 экземпляров в двух типах кузовов — купе и родстер. Сердце Veneno 6,5‑литровый V12 от Aventador, форсированный до 740 л. с. и 690 Нм. Стиль, тем не менее, является наиболее впечатляющей частью автомобиля. Массивное крыло и диффузор сзади обеспечивают до 1,41G прижимной силы при прохождении поворотов. Каждый из 14 автомобилей был продан минимум за 4,5 миллиона долларов.

Koenigsegg CCXR Trevita — $ 4 800 000

Koenigsegg CCXR Trevita — особая версия гиперкара CCXR, выпущенная в 2010 году шведской компанией Koenigsegg. Изначально шведы планировали выпустить три экземпляра CCXR Trevita, но из-за сложностей строительства ограничились двумя. Одна из особенностей Trevita — особое плетение нити в карбоновых панелях, меняющее цвет кузова в зависимости от освещения на три разных оттенка. 1000‑сильный гиперкар разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды, до 200 — за 8,7 секунд.

В Koenigsegg решили, что 4,8 миллиона долларов за каждую машину — это хорошая сумма, чтобы отбить расходы. Кстати, мы знаем, что одну из двух Trevita за указанную сумму приобрел боксер Флойд Мэйвезер. Проехав на гиперкаре порядка 3000 км, он выставил его на продажу. Условия сделки, как и новый владелец, остались неизвестны. 

Mercedes-Maybach Exelero — $ 8 000 000

Maybach всегда был известен своими роскошными автомобилями, основанными на моделях Mercedes-Benz. Но модель Exelero, созданная в 2005 году, немного выбивается из семьи. Построенная на базе Maybach Mercedes 57 двухдверка была создана не для роскошных выставок и закрытых гаражей коллекционеров, а для реальной работы. Автомобиль заказал немецкий производитель шин Fulda («дочка» Goodyear) для испытания своих новых покрышек Carat Exelero (отсюда и название автомобиля) на скоростях свыше 350 км/ч. К слову, Fulda и Maybach сотрудничали в области испытаний шин еще в 30‑годы прошлого века.

Чтобы Exelero мог развить необходимую скорость, ему спроектировали вытянутый обтекаемый кузов и оснастили мотором V12 отдачей 690 сил и 1020 Нм. 1 мая 2005 года немецкий гонщик Клаус Людвиг разогнал Maybach Exelero на полигоне Nardo в Италии до 351,45 км/ч. Автомобиль был построен в единственном экземпляре и обошелся компании Fulda в 8 миллионов долларов. По слухам, в 2011 году за эту же сумму его выкупил британский рэпер Birdman (Брайан Уильямс).

Rolls-Royce Sweptail — $ 12 800 000

Всего год назад этот Rolls-Royce Sweptail считался самым дорогим новым когда либо проданным автомобилем в мире. Британцы создали его в единственном экземпляре по заказу клиента, который пожелал остаться инкогнито. Известно только, что таинственная персона является ценителем яхт и самолетов, а в качестве пожелания к автомобилю было одно важное пожелание — дизайн, вдохновленный автомобилями Rolls-Royce 30‑х годов прошлого века.

Британцы создавали автомобиль три года. За основу был взят Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75‑литровым мотором V12. А вдохновителями выступили Phantom I Round Door (1925 год), Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon (1934 год), Phantom II Streamline Saloon (1934 год), и Park Ward 20/25 Limousine Coupe (1934 год). Sweptail обошелся покупателю в 12,8 миллионов долларов.

Bugatti La Voiture Noire — $ 19 000 000

В 2019 года на Женевском автосалоне был представлен Bugatti La Voiture Noire, что означает «черный автомобиль». Именно он обошел по стоимости Rolls-Royce Sweptail. Очередной загадочный покупатель приобрел автомобиль за 19 миллионов долларов. Только получить он его сможет лишь в 2021 году. В Bugatti сказали, что им необходимо 2,5 года для доводки технической части и омологации гиперкара для дорог общего пользования.

La Voiture Noire построен на базе модели Chiron c восьмилитровым 1500‑сильным W16 и семиступенчатым «роботом». От исходника уникальный гиперкар отличается исполнением кузова и интерьера. По словам представителей компании, La Voiture Noire вдохновлен утерянным в далеком прошлом Type 57 SC Atlantic, на котором ездил сам Этторе Бугатти.

Ferrari 250 GTO 1963 года — $ 70 000 000

Bugatti La Voiture Noire носит титул самого дорогого нового автомобиля в мире — то есть по первой сделке купли-продажи. Но, простите за грубость, подержанный (классический) Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска разносит новичка в пух и прах. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил приобрел 250 GTO с номером шасси 4153GT за астрономические 70 миллионов долларов.

История у этого экземпляра 250 GTO насыщенная! В 1963 году он занял 4‑е место в «24 часах Ле-Мана» и первое в 10‑дневном «Тур де Франс». В конце 60‑х очередной владелец машины принимал на ней участие в гонках на территории Испании. В 2000 году автомобиль за 6,5 миллионов долларов уехал к новому владельцу в Германию. Затем, в 2003‑м году к Кристиану Глэселю, который, в свою очередь, и выручил через 15 лет за нее 70 миллионов. Неплохое вложение!

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Самая дорогая машина в мире

Автопром не стоит на месте и регулярно разрабатывает прогрессивные средства передвижения, оснащенные по последнему слову науки и техники. Роскошные авто презентуют на популярных выставках, а богатые нувориши не жалеют денег ради того, чтобы самая дорогая машина мира оказалась в их гараже.

ТОП-10 самых дорогих и престижных автомобилей в мире

Рейтинг наиболее ценных авто выглядит так:

  1. Maybach Exelero;
  2. Koenigsegg CCXR Trevita;
  3. Lamborghini Veneno Roadster;
  4. McLaren P1 GTR;
  5. W Motors Lykan Hypersport;
  6. Ferrari Pininfarina Sergio;
  7. Aston Martin Valkyrie;
  8. Pagani Hyaura BC;
  9. Ferrari F60 America;
  10. Bugatti Veyron Super Sports.

Каждый из перечисленных выше самых дорогих автомобилей мира выглядит умопомрачительно и до последней копеечки стоит потраченных денег.

Maybach Exelero — самая дорогая машина в мире

Сегодня самый дорогой автомобиль в мире – это эксклюзивный спорткар Maybach Exelero. Американский рэпер Birdman купил чудо техники за 8 млн $ и стал единственным на планете обладателем уникального авто от немецкой марки.

В рублях самая дорогая машина в мире стоит почти 502 миллиона, но для музыканта, обладающего состоянием в 100 млн $, покупка не выглядит чем-то неординарным. Весит авто почти 2,7 тонн и совершает разгон до сотни километров за 4,4 секунды. Рекордные показатели обеспечивает заднеприводный 6-литровый высокомощный двигатель V12, скрывающийся под хищным удлиненным капотом.
Элегантное величие помпезного лимузина в сочетании со стильной прелестью купе – вот, как выглядит самая дорогая машина в мире на обычной городской дороге. И хотя Майбах дебютировал на туринской выставке в далеком 2005 году, до сих пор его рекордная стоимость не побита.

Koenigsegg CCXR Trevita — второе место в рейтинге дорогих авто

Koenigsegg CCXR Trevita — вот, как называется машина, занявшая вторую ступень пьедестала в рейтинге самых дорогих авто в мире. Ее стоимость составляет 4,8 млн $. Именно за эту цену в 2010 году уникальный гиперкар приобрел штатовский боксер Флойд Мейвезер-младший.

Вторая среди самых дорогих и крутых машин в мире внешне смотрится броско и вызывающе. Кузов имеет безаналоговое покрытие Proprietary Diamond Weave с алмазными волокнами. При попадании солнечных лучей авто переливается и сияет как драгоценный камень, ограненный умелым ювелиром.
По техническим параметрам авто соответствует своим ярким внешним данным. Разгон со старта до сотни километров происходит меньше, чем за 3 секунды. На трассе машина с 4,8-литровым двигателем без труда развивает скорость в 410 км/ч.
Всего автомобилей Trevita только три. Вторую из наиболее дорогих машин в мире изъявил желание купить John Lenon, однако публично подробности сделки не озвучивались. Кто стал обладателем последнего экземпляра линейки, неизвестно до сих пор. Недавно эксклюзивное авто обнаружили на одной из подземных паркингов Цюриха в отличном состоянии и с солидным долгом за аренду парковочного места.

Lamborghini Veneno Roadster — третья позиция в рейтинге дорогих авто

Lamborghini Veneno Roadster — вот, какая из самых дорогих машин в мире занимает третью строчку рейтинга и стоит 4,5 млн $. Премьерный показ стильной красотки состоялся в 2013 году, когда итальянская автокомпания с размахом отпраздновала свой полувековой юбилей. Все три роскошных и мощных суперкара выкупили задолго до презентации.

Счастливыми владельцами самых дорогих автомобилей, когда-либо сделанных брендом, стали:

  • Антуан Доминик – хозяин лонг-айлендского дилерского центра Lamborghini;
  • Крис Сингх – один из управляющих топ-директоров инвестиционной флоридской фирмы;
  • Анонимный клиент из Гонконга, не пожелавший делать из своей покупки сенсацию для прессы и обывателей – в отличие от других покупателей он не взял классический «черный металлик», а заказал уникальную белую покраску.

Третья из самых дорогих машин мира, приобретенная по безумно высокой цене, позволила своим обладателям по полной программе удовлетворить жажду скорости. Под капотом полноприводного футуристического родстера спрятался 6,5-литровый мотор мощностью в 740 л/с. Такое впечатляющее оснащение позволило совершить старт с 0 до 100 км в течение 3,3 секунд, и обеспечило прохождение по трассе со скоростью 350 км/ч.

McLaren P1 GTR — четвертый среди самых дорогих автомобилей

3,6 млн $ – вот, сколько стоит машина, занявшая в списке четвертую позицию. Она называется McLaren P1 GTR и представляет собой потрясающий по мощности трек-кар. Броская желтая окраска мгновенно выделяет авто среди других и подчеркивает его неординарность.

МакЛарен укомплектован электрической трансмиссией и двойным турбодвигателем V8. Прямое назначение суперкара – продолжительные быстрые путешествия по отличным трассам. Производители в шутку говорят, что авто просто грех использовать в городском режиме, предусматривающем ограничение скорости и регулярное попадание в пробки.
Тираж самых быстрых и дорогих машин McLaren P1 GTR не превышает 375 штук. Эксклюзивное авто есть в гараже у британского актера Роуэна Аткинсона и других европейских и американских знаменитостей.

W Motors Lykan Hypersport — пятый в ТОПе самых дорогих авто

Чтобы узнать, как выглядит пятая среди самых дорогих машин в мире, не нужно ехать на автошоу или выискивать ее фото в сети. Достаточно посмотреть «Форсаж-7» и уделить внимание уникальным кадрам, где авто перелетает с одного дубайского небоскреба на другой. Этот трюк безупречно выполнил Lykan Hypersport, выпущенный ливанским концерном W Motors.

Ежегодно производитель делает всего 7 экземпляров одних из самых дорогих и престижных машин в мире. В Европу модели практически не попадают. Несмотря на стоимость в 3,4 млн $, их сразу же раскупают представители арабской элиты. Самый первый экземпляр стоит в гараже Шейха Катара, а одна из последних моделей принадлежит департаменту полиции Абу-Даби. За приобретение эксклюзивного суперкара производитель дарит клиентам крутые наручные часы от компании Cyrus, стоящие 200 тысяч $.

Ferrari Pininfarina Sergio — элегантная и дорогая машина

Уже несколько десятилетий словосочетание «самый дорогой автомобиль в мире» ассоциируется с брендом Ferrari. Последняя модель концерна Pininfarina Sergioполностью поддерживает традиции своих предшественников и продается за 3 млн $.

Шестая из самых дорогих и элегантных машин планеты выпущена в количестве 6 штук. Ее имя – своеобразная дань памяти королю дизайна Серджио Пининфарине, посвятившему почти полвека своей работы итальянскому концерну.
Один из самых утонченных и дорогих в мире автомобилей обладает роскошным интерьером и крутой технологической «начинкой». Главной особенностью модели считается отсутствие традиционного лобового стекла и наличие «мертвой зоны», предохраняющей пассажира и водителя от порывов ветра даже в процессе езды со скоростью 320 км/ч.

Aston Martin Valkyrie — самая оригинальная среди дорогих машин

Aston Martin Valkyrie относится к самым необычным из дорогих автомобилей мира. Цена на модель начинается от 2,8 млн $ и доходит до 3,8-4 млн $ в зависимости от специфики комплектации. Несмотря на это, 150 дорожных версий уже проданы и будут предоставлены владельцам в конце 2018-начале 2019 года.

Седьмая в рейтинге самых дорогих машин мира знаменита следующими технологическими преимуществами:

  • 6,5 литровый бензиновый двигатель V12 Cosworth;
  • гибридная аккумуляторная система, созданная по аналогии с устройством в болидах Формулы-1;
  • инновационная 7-ступенчатая коробка передач;
  • прогрессивная диодная оптика;
  • углепластиковый кузов с алюминиевыми добавками;
  • эффектные боковые двери, повторяющие контур крыльев чайки;
  • эргономичный прямоугольный руль с большим количество кнопок;
  • внутренняя отделка, сочетающая в себе карбоновые и кожаные элементы.

Однако не всем состоятельным ценителям новинок Валькирия подойдет. Пробраться внутрь салона самого дорогого и неординарного автомобиля в мире сможет только тренированный водитель некрупной комплекции. Двери модели сконструированы так, что оставляют в салон очень узкий, компактный проход.

Pagani Hyaura BC — 8 место рейтинга дорогих машин

На восьмой строчке ТОПа самых дорогих машин в мире стоит Pagani Hyaura BC, продающаяся за 2,7 млн $. Итальянский автоконцерн создал всего 20 таких суперкаров. Литеры BC Горацио Пагани вставил в название не случайно. Таким способом он почтил память своего близкого друга, первого покупателя, идейного вдохновителя серии и знаменитого авто-коллекционера Бенни Койлы, ушедшего из жизни в 2010 году.

При создании авто сотрудники конструкторского бюро использовали прогрессивное углеродистое волокно и высокопрочные облегченные материалы. Это дало возможность снизить вес машины до 1250 кг без потери остальных физических характеристик.
Под капотом восьмой по счету самой дорогой машины итальянского производства установили 6-литровый двигатель мощностью в почти 800 л/с. С оснащением такого уровня модель приобрела способность за 3 секунды стартовать с 0 до сотни километров и развивать на трассе скорость до 370 км/ч.

Ferrari F60 America — быстрый и дорогой итальянский автомобиль

Девятая из самых дорогих машин в мире носит название Ferrari F60 America и продается за 2,6 млн $. Роскошный, стильный суперкар глубокого синего цвета с широкой белой полосой был разработан в честь именитого гонщика Луиджи Кинетти, выигравшего на болиде от бренда гонку 1949 года в Ле-Мане.

Технические данные одного из самых дорогих автомобилей мира впечатляют не меньше. Машина укомплектована 6,2-литровым мотором v12. Он разгоняет 1600-килограммовую красотку до сотни километров всего за 3,1 секунды. Внутреннее оформление салона удовлетворяет самые требовательные вкусы. Водительское кресло выполнено из красной кожи, а пассажирское — из черной. Это придает модели вызывающую стильность и броский вид.

Bugatti Veyron Super Sports — самое скоростное и дорогое серийное авто

Замыкает десятку самых дорогих машин в мире Bugatti Veyron в комплектации Super Sports, продающаяся за 2,4 млн $. Крутая и элегантная модель удостоилась занесения в Книгу Гиннеса, как наиболее скоростная из всех серийных авто.

Руль самого дорогого автомобиля в мире имеет три спицы, а внутренняя отделка салона состоит из прочных, качественных и дорогих материалов. Для повышения комфорта сидения оснащены электрическими регуляторами. Эти элементы позволяют владельцу и пассажиру создать для себя индивидуальную максимально удобную посадку.
В городском режиме машина проявляет прожорливость и потребляет около 40 литров 98 бензина. При передвижении по трассе этот показатель падает до 14 литров. Керамические тормоза работают безупречно и мгновенно останавливают купе, помогая избежать опасных ситуаций.

Топ-лист с перечнем авто, входящих в список самых дорогих машин в мире, постоянно меняется. Какие-то модели уходят из него, уступая место более неординарным, технологичным средствам передвижения, созданным популярными и знаменитыми автоконцернами.

travelask.ru

Самые дорогие машины в мире. (20 фото)

  • Телефоны
  • Сооружения
    • Квартиры
    • Дома
    • Дизайн
  • Предметы
    • Огромные
    • Крошечные
    • Дорогие
  • Животные
    • Большие
    • Маленькие
    • Удивительные
  • География
    • Страны
    • Необычное
    • Водный мир
  • Люди
    • Высокие
    • Низкорослые
    • Особенные
    • Знаменитые
  • Техника

supersmall.ru

Самые дорогие машины в мире

Есть такие автомобили, в сравнении с которыми Мерседесы, Порш и Rolls-Royce кажутся недорогими побрякушками.

Речь – о настоящих автомобилях мечты, которые доступны только миллиардерам, шейхам и принцам.
Это совершенно другая грань автомобильного мира.
Здесь измеряют не скорость разгона до 100 км/ч, а сколько секунд уходит на то, чтобы разогнаться до 300 км/ч.
Самые дорогие авто в мире производятся не сериями в тысячи штук, а по 10-20 авто в год.
Это — мир, где порогом скорости, который все стремятся переплюнуть — 430 км/ч.
Автомобили, которые могут показать себя во всей красе только на специальных треках, а обычно и вовсе — гоняют по взлетно-посадочным полосам.

Давайте не будем рассматривать коллекционные и антикварные машины, а перейдем сразу к суперкарам и автомобилям более-менее серийного производства.

Дальше мы не будем рассматривать эксклюзивные автомобили, выпущенные в кол-ве 3-5 штук за всю историю, а, хоть и дорогущие, но всё же доступные простым смертным авто.

Содержание статьи

Кто-то может подумать, что самым дорогим автомобилем является всемирно известный Rolls Royce или хотя бы Maybach ну или Ferrari.

Тем не менее – ТОП самых дорогих автомобилей 2014 года населяют марки, известные скорее в узком кругу.
Это – Bugatti, Koenigsegg, Pagani Zonda и прочие. Далеко не всем знакомые марки, не так ли?

№1 — Lamborghini Veneno Roadster

Цена автомобиля начинается от 4,5 миллионов долларов.
Максимальная скорость  – 354 км/ч. Кстати, у этого спорткара-кабриолета крыша вообще не предусмотрена.
Lamborghini Veneno, самый дорогой автомобиль в мире, был выпущен специально к 50-летию Lamborghini.

В переводе с испанского – Veneno означает «яд».
Двигатель – 750 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч – за 2,8 секунды, что уже впечатляет.
К сожалению, все 3 родстера, выпущенные на данный момент уже зарезервированы.
Всего же планируется выпустить 10 машин в ближайшем будущем.

№2. Bugatti Veyron

Как это не удивительно, но топ самых дорогих машин по-прежнему возглавляет Bugatti Veyron, представленный ещё в бородатом 2005 году.

Как это ни удивительно, с тех пор, похоже, ничего дороже не придумали.
Bugatti Veyron – автомобиль, который установил и до 2014 удерживал абсолютный рекорд по скорости среди машин – более 430 км/ч (сейчас он уступил место другому чемпиону по скорости, обогнавшему его на жалкие 5 км/ч, но всё же сместившего с пьедестала самого быстрого автомобиля — Hennessey Venom GT (о нем речь пойдет ниже).

Цена вопроса – 1,7 миллиона долларов (хотя по разным оценкам доходит до 2,5 млн. долларов).

Что удивительно, Bugatti Veyron на протяжении многих лет удавалось оставаться ещё и самым быстрым автомобилем.

№3. Koenigsegg One

Цена – 2 миллиона долларов.
Очень заряженный автомобиль. Известно, что именно Koenigsegg One автомобиль, который набирает разгон быстрее всех в мире.
Скорость — 431 км/ч.
Мощность двигателя – 1 340 лошадиных сил.

№4. Lamborghini Reventon

Цена вопроса – 1,6 миллиона долларов.

Название автомобиля пошло от имени известного торреодора. Разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды. По сути, Lamborghini Reventon – второй по дороговизне автомобиль Lambo.

№5. Koenigsegg Agera S

Суперкар, выпущенный к 15-летию производителя дорогущих спорткаров. Максимальная скорость – 400 км/ч. Объем двигателя – 940 л.с.
За 14 секунда – разгоняется до 300 км/ч.

Цена – 1 520 000 долларов.

№6. Hennessey Venom GT / Hennessey Venom F5

Самый быстрый автомобиль в мире.
Есть несколько модификаций (не только GT).
Самая свежая — названная в честь тайфуна — Hennessey Venom F5.
Автомобиль весь построен из углеволокна и поэтому весит всего 1 244 кг

Цена — 1 200 000 долларов.

avtonov.info

7 cамых дорогих машин в мире — Forbes Kazakhstan

Aston Martin Valkyrie – $3,2 млн

Фото: wonderslist.com

Компания-производитель пока ещё не сделала официального объявления цены на этот автомобиль, но, по оценкам экспертов, стоимость данного гиперкара составит не менее $3,2 млн. Известно, что 150 экземпляров проданы задолго до начала производства новинки, а поставки гиперкара владельцам начнутся уже этой весной.

Автомобиль, созданный компаниями Aston Martin, Red Bull Advanced Technologies и AF Racing оснащен 6,5-литровым бензиновым мотором V12 Cosworth в компании с лёгкой гибридной аккумуляторной системой (применяемой на болидах Формулы-1) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Ricardo.

Кузов нового Aston Martin абсолютно не типичен даже для основной массы современных спорткаров и гиперкаров. Перед нами настоящий гоночный автомобиль, сошедший с трассы Formula 1 или гонок Le Mans на дороги общего пользования.

В наличии произведённый полностью из углепластика кузов с необычными для серийных автомобилей аэродинамическими элементами от компании Mutimatic. Внешность нового британского гиперкара - фантастическая, с расставленными по периметру кузова колесами, прикрытыми сверху куполами арок, аккуратным куполом над двухместным салоном, попасть в который можно через двери «крылья чайки».

Bugatti Veyron – $3,4 млн

Фото: a777aa77.ru

Это обновлённая версия легендарного суперкара, который был назван автомобилем десятилетия 2000-2009. Речь идёт об ограниченном выпуске этой модели от немецкого ателье Mansory. Новый Veyron имеет оригинальный лакированный корпус из углеродного волокна, а также новый комплект спойлеров, обеспечивающий новые диффузоры, более современную кабину и изменённую переднюю решётку, укороченный капот и тому подобное. Модернизированные светодиодные фонари повсюду – как спереди, так и сзади, а также в салоне. Для придания большей эстетики название легендарной гонки Targa Florio выгравировано на экстерьере и интерьере машины.

8,0-литровый двигатель W16 автомобиля может производить 1200 лошадиных сил и может разгоняться до 409 км/ч. Разгон до 100 км займёт всего 2,5 секунды.

W Motors Lykan Hypersport - $3,4 млн

Фото: novate.ru

Lykan Hypersport стал настоящей звездой кино. В блокбастере «Форсаж 7» именно этот автомобиль пролетел через три небоскрёба в Дубае. Можно сказать, что это первый арабский суперкар - ведь он построен компанией W Motors, базирующейся в Ливане. Оказывается, что не только Доминик Торетто выбрал этот экземпляр за его производительность, но и полиция Абу-Даби использует его для патрулирования.

Он действительно притягивает к себе взгляд и потрясает. А что бы вы ощутили, увидев 240 15-каратных брильянтов в фарах?! И ещё 420 алмазов весом в 15 каратов каждый, инкрустированных в светодиодные фонари!

Помимо оригинальной внешности Hypersport может похвастаться 3,7-литровым шестицилиндровым твин-турбированным мотором, который развивает мощность 770 лошадиных сил и крутящий момент 960 Нм. До 100 км/ч авто разгоняется за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 386 км/ч.

Lamborghini Veneno Roadster – $4,5 млн

Фото: pooha.net

«Veneno», созданный в честь 50-летия компании, в переводе с испанского означает «яд», и он вполне оправдывает это смертельное прозвище.

Похожая на инопланетный космический корабль, эта машина может развивать почти световую скорость. 6,5-литровый V12 с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с одним сцеплением может вращаться со скоростью 8400 об/мин, обеспечивая 740 лошадиных сил и разгоняться до 100 км в час за 2,9 секунды!

Всего было изготовлено 9 моделей Veneno Roadster. Спустя время одна из этих машин была перепродана за $11 млн! Это один из самых редких автомобилей, и очередь при перепродаже любого из них выстроится за несколько мгновений.

Koenigsegg CCXR Trevita – $4,8 млн

Фото: knieschutz.pro

Koenigsegg CCXR Trevita сегодня считается самым дорогим в мире серийным дорожным автомобилем, и это неудивительно, ведь автомобиль буквально покрыт алмазами. В модели Trevita шведский производитель разработал новую внешнюю отделку под названием Koenigsegg Proprietary Diamond Weave из углеродного волокна с алмазной пылью.

Эта технология трансформировала волокна из традиционного чёрного цвета в блестящий серебристо-белый, что даёт непревзойдённый эффект: при попадании на кузов автомобиля солнечного света он начинает сверкать, словно усыпан тысячами бриллиантов. И это ещё не всё. Под капотом находится V8 с двойным турбонаддувом объёмом 4,8 литра, общей мощностью 1004 лошадиных сил и максимальной скоростью 411 км/ч.

Всего было выпущено три модели. Одной из них владел или до сих пор владеет боксёр Флойд Мейвезер-младший.

Mercedes-Benz Maybach Exelero – $8 млн

Фото: promercedes.ru

Это самый настоящий эксклюзив, созданный в единичном экземпляре. Произведён немецким производителем роскошных автомобилей Maybach в 2004. Это уникальный спортивный гиперкар с высокими техническими характеристиками. В 2011 Exelero был куплен американским рэпером Бёрдманом за $8 млн. По оценкам некоторых экспертов, его цена на данный момент может достигать $10-11 млн. Оснащён этот роскошный автомобиль 700-сильным битурбированным двигателем V12 и может достигать максимальной скорости 351 км/ч.

Rolls-Royce Sweptail – $13 млн

Фото: beautifullife.info

Это воплощение абсолютной мечты конкретного заказчика в единственном экземпляре, чьё имя компания отказалась разглашать. Вдохновением для купе с большой панорамной крышей и скошенной задней половиной стали не только образы Rolls-Royce 20-30-х годов, но и элегантные обтекаемые формы современных яхт. Автомобиль получился воистину королевским и динамичным, вызывая ассоциации с летящей пулей.

Вся внутренняя отделка построена по принципу визуального и тактильного контраста, а приборная панель абсолютно минималистична: здесь расположен лишь один орган управления. Финальный штрих — идентификационный и регистрационный номер «08», обе цифры которого изготовлены из цельного алюминия и отполированы вручную. Напомним, что вся модель была собрана вручную. Истинный Rolls-Royce — единственный в своем роде.

forbes.kz

САМАЯ ДОРОГАЯ МАШИНА В МИРЕ — DRIVE2

Когда мы задаем себе вопрос, какая машина самая дорогая в мире, мы должны разобраться, о каком автомобиле идет речь.

Самая дорогая машина в мире
Это самое дорогое авто из всех когда бы то ни было проданных? Или самый дорогостоящий серийный автомобиль? А, может быть, ценовой рекордсмен в категории концептов?

И в самом деле, ответов на заданный вопрос несколько, и вы поймете, почему.

Абсолютный победитель Bugatti Type 57SC Atlantic

Bugatti Type 57SC Atlantic является самым дорогим автомобилем, проданным за всю историю. Это антикварный автомобиль 1936 года выпуска. В 2010 году он ушел с аукциона за баснословные деньги – примерно сорок миллионов долларов. Покупатель – американский автомобильный музей Маллина – пополнил свою коллекцию раритетом, стоимость которого в ближайшее время вряд ли будет превышена.

Столь высокая цена объясняется несколькими причинами. Во-первых, Bugatti Type 57SC Atlantic – настоящая музейная редкость. Он был таковой уже в момент своего рождения, ведь производитель собрал всего 4 таких машины, а в настоящий момент их осталось две. Во-вторых, автомобиль обладает уникальными техническими характеристиками. Он способен разогнаться до 200 км/час (и это авто, созданное в тридцатых годах). И. наконец, Bugatti Type 57SC Atlantic обладает невероятным дизайном, который поражает воображение даже в 21 веке.

«Золотой» эксклюзив

В следующую категорию умопомрачительно дорогих авто можно занести машины, выпущенные в единственном или нескольких экземплярах. Самым дорогим из них на сегодняшний день является Maybach Exelero, проданный за 8 миллионов долларов репперу Брайану Уильямсу. Интересно, что эта модель – ничто иное, как баснословно дорогой промо материал.

Суперкар был разработан и произведен по заказу компании, изготавливающей шины для сверхскоростных авто. Maybach Exelero обладает монструозным дизайном и великолепными техническими параметрами. При весе свыше 2,5 тонн он разгоняется до 100 км/час за 4.4 секунды, что является впечатляющим результатом. Автомобиль способен развить скорость 350 км/час, то есть относится к категории спортивных.

Вместе с тем, дизайн салона и общая комфортабельность говорят о том, что Maybach Exelero – настоящий лимузин. В отделке салона использованы роскошные материалы – натуральная кожа, искусственный каучук, композиты. Создатели данного шедевра не раз заявляли, что сделали эталонный автомобиль, и, судя по всему, им это удалось.

Самые дорогие серийные авто

Часто можно услышать мнение, что самым дорогостоящим серийным автомобилем является Lamborghini Veneno, оцениваемый в 4,5 миллиона долларов. Но это не совсем так. Производитель указывал, что эта модель выйдет в серию, но по факту было собрано и продано лишь несколько машин, то есть Lamborghini Veneno вряд ли можно назвать серийным авто.

Первое место в данной категории, скорее всего, нужно отдать Bugatti Veyron 16.4, которых было продано 450 штук. В настоящий момент стоимость этого кара составляет примерно 1,4 миллиона долларов.

Самая дорогая машина в мире
Чудо современного автомобилестроения отличается набором великолепных характеристик. Мощность двигателя – более 1000 л.с., семиступенчатая коробка передач, максимальная скорость 407 км/час (ограничена электроникой), разгон до сотни за 2,5 секунды. Является рекордсменом по расходу топлива – 125 литров на сто километров, однако в обычном режиме эта цифра становится более разумной – около 40 литров в городе и примерно 15 литров на шоссе.

При движении в обычном режиме по достижении скорости 220 км/час выдвигается антикрыло, а клиренс уменьшается до 8,9 см. Чтобы перейти на скоростной режим и достичь феноменальных скоростей, нужно использовать специальный ключ.

Выпуск Bugatti Veyron 16.4 завершен в 2015 году. Ему на смену пришел новый суперкар — Bugatti Chiron, оцениваемый в 1,9 миллион евро. На данный момент проданы пилотные экземпляры модели. Производитель обещает, что через два года Bugatti Chiron установит новый скоростной рекорд. Если автомобиль будет запущен в серию, то может опередить своего предшественника и стать самым дорогим серийным авто.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

самые дорогие в мире современные автомобили — DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Чуть ли не ежегодно бьются мировые рекорды по стоимости автомобилей, но обычно речь идёт о торгах классических машин на аукционах. А вот так, чтобы побить рекорд стоимости современного автомобиля, такое случается не часто. Но в 2019-м произошло!

Полный размер

Модели Bugatti в принципе дешёвыми не назовёшь, но очередная новинка превзошла все самые смелые ожидания и закрепила за собой статус самой дорогой машины, выпущенной в наши дни. Речь об уникальном купе Bugatti La Voiture Noire.

Спросите, что за необычное название? Но оно не необычное, а историческое и отсылает к классическому суперкару Bugatti Type 57 SC Atlantic. В 1930-е годы было сделано 4 таких машины, из которых до наших дней дошли все, кроме одной.

Полный размер

Именно утраченному экземпляру в Bugatti решили отдать дань уважения. Всё дело в том, что та машина принадлежала разным членам семейства Бугатти, затем использовалась инженерами марки для нужд компании, а в годы Второй мировой войны оказалась утеряна и до сих пор отыскать следы машины не удалось.

Автомобиль отличался ярким дизайном кузова с продольным гребнем и радикально чёрным цветом, за который этот Bugatti и произвали La Voiture Noire — в переводе с французского просто-напросто «чёрный автомобиль».

Полный размер

Празднуя 110-летие бренда в 2019 году, Bugatti решила воссоздать тот самый Type 57 SC Atlantic в современной интерпретации. Благо, нашёлся обеспеченный заказчик, который профинансировал постройку уникального гиперкара в единственном экземпляре.

В основу лёг стандартный Bugatti Chiron, от которого взяли платформу, 8-литровый 1500-сильный W16 с квартетом турбин, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач и полноприводное шасси. Но кузов — полностью новый.

Полный размер

Из углепластика вручную были сделаны все панели, которые изменили облик машины до неузнаваемости. Стала больше фирменная «подкова» решётки радиатора, растеклись по передним колёсным аркам «пиксельные» фары, растянулся во всю ширь кузова фонарь, появились сразу 6 выхлопных патрубков, уникальные колёса и, естественно, гребень вдоль кузова. Машина окрашена в глубокий чёрный цвет с деталями из неокрашенного карбона.

Уникальный Bugatti La Voiture Noire был представлен на автосалоне в Женеве. С учётом всех налогов гиперкар обошёлся заказчику в €16,7 миллионов и автоматически стал самым дорогим современным автомобилем в мире.

Полный размер

Предыдущий рекорд принадлежал выпущенным в количестве 3 штук итальянским суперкарам Pagani Zonda HP Barchetta, созданного с учётом вкусов лично основателя марки Горацио Пагани.

Полный размер

Из видимых отличий от базовой Zonda — октрытый кузов «баркетта» с уменьшенным по высоте лобовым стеклом, закрытые задние колёсные арки, центральный воздухозаборник а-ля Pagani Zonda Cinque и особый декор салона.

Полный размер

Интерьер машины Пагани отделан белой кожей в сочетании с синей, клетчатой тканью-«шотландкой», а часть декоративных элементов выполнена из углепластика со вставками из дерева. Сиденья же были заимствованы у Pagani Huayra BC.

Полный размер

Данных о технических характеристиках уникально модели Горацио не сообщил, но, по слухам, речь идёт о 800-сильном 6-литровом турбированном V12 производства Mercedes-AMG в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Полный размер

Вся эта изысканная роскошь на колёсах основателю Pagani и двум другим клиентам обошлась недёшево. По состоянию на 2017 год, Pagani Zonda HP Barchetta с ценой в €15 миллионов за штуку была самой дорогой машиной наших дней.

Полный размер

В свою очередь итальянский суперкар отнял это звание у уникального Rolls-Royce, выпущенного в единственном экземпляре по заказу неназванного клиента — речь о купе Sweptail.

Британская марка построила машину на базе Rolls-Royce Phantom Coupe, но полностью переделала кузов. Ценитель и владелец дорогих яхт и самолётов поставил перед автопроизводителем задачу сделать автомобиль, который напоминал бы одновременно и дорогое судно, и классические Rolls-Royce 1920-30-х годов.

Полный размер

Засучив рукава в компании взялись за реализацию пожеланий клиента. Аж 3 года ушло на то, чтобы сделать уникальный кузов с чертами, как заявляют создатели, моделей Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

Полный размер

459-сильный 6,75-литровый V12, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и пневмоподвеска оказались нетронутыми, чего не скажешь об абсолютно новом кузове с панорамной крышей и невероятной задней частью. Что интересно, цифры 08 спереди и сзади сделаны из алюминия и встроены в кузов. Это — государственный регистрационный знак!

Полный размер

Двухместный салон отличается встроенным в центральную консоль холодильником для шампанского и двух хрустальных бокалов. Циферблат часов между сделан из эбенового дерева, а стрелки ― из титана. Вообще, именно на материалах и был сделан акцент в отделке. Эбеновое дерево из Африки и Индии, древесина палдао из Индонезии, Новой Гвинеи и Филиппин — вот эксклюзивные материалы для эксклюзивной машины.

Полный размер

Так сиденья обиты натуральной кожей особой выделки, сзади сделана деревянная багажная полка с обрамлением из стекла с подсветкой с нишами для головных уборов, а вдоль бортов предусмотрены отсеки для кожаных портфелей ручной работы, сделанных в отделении Rolls-Royce Bespoke.

Полный размер

Во сколько Rolls-Royce Sweptail обошёлся клиенту в марке официально не сообщили, но по сведениям от заслуживающих доверия источников речь идёт о сумме в €11,2 миллиона, что делало это купе самой дорогой машиной на тот момент.

Но сейчас всё в прошлом и надо будет постараться, чтобы превзойти уникальный Bugatti как по цене, так и по дизайну. Или вам, друзья, больше нравится какая-то другая модель из этой тройки?

Полный размер

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!