Developed by JoomVision.com
 

Самый быстрый седан в мире 2019


ТОП самых быстрых седанов в мире: основные характеристики

Весь мир следит за развитием суперкаров, которые то и дело устанавливают все новые и новые скоростные рекорды. Но как же быть тем, кому практичность автомобиля также важна, как его показатели ускорения 0 — 100 км/ч?

Действительно, быструю езду любит чуть ли не каждый водитель. Но не каждый готов пожертвовать багажным отделением или задним рядом сидений ради заветных секунд разгона и максимальной скорости. Именно для этого производители предлагают нам рядовые седаны, с силовыми установками, которые не намного уступают двигателям настоящих гоночных болидов. Цена таких автомобилей на порядок дороже гражданских версий. Авто Информатор сделал ТОП серийных седанов, которые считаются самыми быстрыми в мире. Автомобили располагаются в порядке уменьшения времени разгона до 100 км/ч.

Jaguar XJR 575

Jaguar XJR 575

Мощность: 575 л.с. и 700 Нм.

Двигатель: 5.0 V8.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 4,4 секунды.

Максимальная скорость: 300 км/ч.

Audi RS3 Sedan

Audi RS3 Sedan

Мощность: 400 л.с. и 465 Нм.

Двигатель: 2.5 l5.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч:  4,1 секунды.

Максимальная скорость: 280 км/ч.

BMW M550i

BMW M550i

Мощность: 462 л.с. и 650 Нм.

Двигатель: 4.4 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 4 секунды.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

Mercedes-Benz C63s AMG

Mercedes-Benz C63s AMG

Мощность: 510 л.с. и 700 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 4 секунды.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

BMW M3 DKG XDrive

BMW M3 DKG XDrive

Мощность: 450 л.с. и 550 Нм.

Двигатель: 3.0 l6.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 4 секунды.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

Alfa Romeo Giulia QV

Alfa Romeo Giulia QV

Мощность: 510 л.с. и 600 Нм.

Двигатель: 2.9 V6.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 3,9 секунды.

Максимальная скорость: 307 км/ч.

Cadilac ATS-V

2017 Cadillac ATS-V Sedan

Мощность: 470 л.с. и 603 Нм.

Двигатель: 3.6  V6.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 3,9 секунды.

Максимальная скорость: 304 км/ч.

Audi S8 Plus

Audi S8 Plus

Мощность: 605 л.с. и 700 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,8 секунды.

Максимальная скорость: 305 км/ч.

Dodge Charger Hellcat

Dodge Charger Hellcat

Мощность: 717 л.с. и 880 Нм.

Двигатель: 6.2 V8.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Максимальная скорость: 320 км/ч.

BMW M760il XDrive

BMW M760il XDrive

Мощность: 610 л.с. и 800 Нм.

Двигатель: 6.6 V12.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

Cadilac CTS-V

2016 Cadillac CTS-V

Мощность: 649 л.с. 855 Нм.

Двигатель: 6.2 V8.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Максимальная скорость: 320 км/ч.

Mercedes-Benz S63 AMG

Mercedes-Benz S63 AMG

Мощность: 612 л.с. и 900 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,5 секунды.

Максимальная скорость: 300 км/ч.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Мощность: 136 л.с. + 550 л.с. и 850 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,4 секунды.

Максимальная скорость: 310 км/ч.

Mercedes-Benz E63s AMG

Mercedes-Benz E63s AMG

Мощность: 612 л.с. 850 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,3 секунды.

Максимальная скорость: 300 км/ч.

Tesla Model S P100D

Tesla Model S P100D

Мощность: 762 л.с. и 1000 Нм.

Двигатель: электро.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 2,7 секунды.

Максимальная скорость:  250 км/ч.

Недавно мы писали об ожидающейся легализации «евроблях».

Игорь Ракитов

avto.informator.ua

Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Какие седаны разгоняются с 0 до 100 км/ч быстрее всего?

 

Вы считаете, что седаны вымрут из-за взрывной популярности внедорожников и кроссоверов? Вы также считаете, что даже богатые люди откажутся от мощных седанов, отдав предпочтение мощным роскошным внедорожникам? На самом деле это вряд ли. Седаны не куда не уйдут.

 

Особенно это касается мощных моделей. Вы считаете, что таких моделей на рынке не много? Зря. Вот 15 самых быстрых седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и дорогих суперкаров. Вы верите, что кто-то захочет отказаться от таких автомобилей? Поверьте, внедорожники не смогут конкурировать с законами физики.

 

15) Jaguar XJR575

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,4 секунды

 

Перед вами седан который оснащен 5,0 литровым V8 мотором мощностью 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно чтобы заднеприводный автомобиль «стартанул» с места до «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость 1875 килограммового седана составляет 300 км/час. 

 

14) Audi RS3 Sedan

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,1 секунды

 

Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Мы поражаемся над инженерами Германии, которые любят и, надо признать, умеют втискивать слишком мощные двигатели в маленькие автомобили.

 

Вот вам живой пример как в маленький седан А3 инженеры Ауди установили 400-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 7-ми ступенчатой DSG коробкой передач.

 

Плюс фирменная система полного привода «Quattro». В итоге, Audi RS3 (Sedan) способна разрезать потоки воздуха при разгоне с 0-100 км/час, который происходит всего за 4,1 секунду.

Максимальная скорость седана составляет 280 км/час. 

 

13) BMW M550i xDrive

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

 

Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

 

Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины. 

Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.

 

Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.

Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.

 

Смотрите также: BMW раскрыла подробности о новой системе полного привода для модели 2018 M5

 

Но, тем не менее, литера "М" в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов.

 

Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

 

Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с. 

 

12) Mercedes-AMG, C 63 S

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

 

Перед вами последний седан небольшого размера, который оснащен V8 мотором. Мощность Mercedes-AMG, C 63 S составляет 510 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм.

 

Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды.

 

Так что, если вам нужна мощность, динамика, много агрессивного шума и дым из под колес, то этот автомобиль именно для вас. 

 

11) BMW M3 Competition DKG

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

 

Перед вами не совсем обычная BMW M3. Эта модель идет с пакетом увеличенной мощности.

Например, модификация «M3 DKG» обзавелась дополнительными 19 л.с. В итоге мощность особой серии М3 составляет 450 л.с.

 

Плюс машина получила коробку с двойным сцеплением. Благодаря этому М3, способна до «сотни» разгоняться всего за 4,0 секунды

 

10) Alfa Romeo Giulia QV

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

 

Итальянцы в компании Alfa Romeo наконец вспомнили, какие именно автомобили они должны производить. Недавно бренд представил конкурента BMW, Mercedes и даже Ferrari.

 

Речь идет о модели Alfa Romeo Giulia QV мощностью 510 л.с. (максимальный крутящий момент 600 Нм), которая достигается за счет 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6. В итоге разгон с 0-100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды.

 

Максимальная скорость составляет 307 км/час. 

 

9) Cadillac ATS-V

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

 

Cadillac ATS-V является прямым конкурентом BMW M3 и Mercedes C 63.

 

Да, да Cadillac ATS-V создан, именно для того чтобы отнять долю рынка у мощных немецких седанов небольшого размера.

 

Эта модель оснащена твин-турбо мотором v6 мощностью 470 л.с. (603 Нм). Разгон с 0-100 км/ч, как и у Alfa Romeo Giulia, за 3,9 секунды

 

8) Audi S8 Plus

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

 

S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине все создано, для того чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как дома. 

 

Но для тех, кто хочет чтобы в роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность и, например, мощность, то есть версия Audi S8 Plus, оснащенная 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм.

 

Этого двигателя достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан отправить в стратосферу. Если серьезно, то разгон тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас приятно удивит – 3,8 сек. Максимальная скорость 305 км/ч. 

 

7) Dodge Charger Hellcat

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

 

Естественно в нашем рейтинге обязательно должен быть представлен "заряженный" Dodge Charger Hellcat мощность которого составляет 717 л.с. 

Максимальный крутящий момент 880 Нм. 

 

В итоге, благодаря таким техническим данным силовой установки,  Charger Hellcat делает спринт 0-100 км/ч за 3,7 секунды. Правда, при такой динамике разгона готовьтесь часто менять покрышки.

Кстати, это самый мощный американский серийный седан. Максимальная скорость составляет 320 км/час. 

 

6) BMW M760 Li xDrive

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

 

Жаль, конечно, что когда-нибудь из-за модного в мире экологического тренда, компания BMW перестанет выпускать 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский седан M760 Li xDrive. 

 

Ну а пока, поклонникам больших седанов BMW нечего беспокоится. Модель никто не собирается снимать с производства.

 

И так что же это за 6,6 литровый турбо двигатель BMW?

 

Все ожидаемо. Мощность 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до "сотни" за 3,7 секунды.

 

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему, эта скорость ограничена электроникой. 

 

5) Cadillac CTS-V

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

 

Как мы уже сказали, Cadillac ATS-V является конкурентом BMW M3 и Mercedes-AMG C63. А с кем тогда конкурирует Cadillac CTS-V?

 

Эта модель естественно создана с целью конкуренции с мощными седанами BMW M5, Mercedes AMG E 63.

И надо признать, по мощности и динамике CTS-V, реально может конкурировать с Немецкими мощными седанами. 

 

И так, мощность Cadillac CTS-V составляет 649 л.с. Максимальный крутящий момент 855 Нм. Разгон с 0-100 км/час за 3,7 секунды.

 

Максимальная скорость 320 км/час. 

 

4) Mercedes-AMG S 63 4Matic +

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,5 секунды

 

Тех, кто имел возможность тестировать новый AMG S-Class, все не находили слов от восторга! И действительно, передать ощущения от управления мощнейшим флагманским седаном Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически не возможно.

 

Этот автомобиль является настоящим монстром и "МИГом" среди автомобилей в кузове седан.

Этот 612-сильный полуавтономный монстр невероятный продукт всей автомобильной эволюции за последние 100 лет. 

 

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость 300 км/час.

 

3) Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

 

Зачем строить гибрид в целях экономии топлива? Это же скучно. Именно так и подумала компания Porsche, когда решила создать гибридный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

 

Эта модель оснащена гибридным мотором мощностью 136 л.с. с одной целью - помогать бензиновому 550-сильному твин-турбо V8 мотору разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды.

И надо признать, это хорошо получилось. 

 

680-сильный гибридный мотор (850 Нм) не только легко и непринужденно разгоняет автомобиль до "сотни" за менее чем 3,5 секунды, но и способен разгонять машину до 310 км/час.

 

2) Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

 

Перед вами новая модель Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +, созданная для поклонников Е-класса, которые любят супер мощность.

 

612-сильный седан с максимальным крутящим моментом в 850 Нм разгоняет Е-класс до 100 км/ч за 3,4 секунды.

 

Максимальная скорость 300 км/час. 

 

1) Tesla Model S P100D

 

Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды

 

Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов. 

 

Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм!!!

 

Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.

 

 

 

Что дает седану такая мощность? Конечно динамику разгона с 0-100 км/ч. До отметки "100 км/час" автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды!!!

 

А это надо признать, это уже уровень дорогих и редких гиперкаров, оснащенных невероятно мощными бензиновыми двигателями, работающими в паре с несколькими электромоторами.

 

Да, в этой модели много недостатков. Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании Tesla, который в принципе перевернул всю автопромышленность, когда представил первое поколение электроседана, доказав всему миру что электро автомобили это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными средствами, чей век, судя по всему, реально подходит к концу. 

1gai.ru

Самый быстрый седан в мире — DRIVE2

Brabus сделал самый быстрый седан в мире
Вплоть до сегодняшнего дня рекорд скорости среди серийных седанов принадлежал 750-сильному творению немецкого тюнинг-ателье G-Power – BMW M5 Hurricane RS. 12 декабря прошлого года на трассе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS смог развить скорость в 367,4 км/ч, став, таким образом, самым быстрым серийным седаном в мире. Понятно, что мириться с подобными достижениями коллег из G-Power не собиралось тюнинг-ателье Brabus, так как новоявленный рекордсмен отнял титул короля скорости у Brabus Rocket, который смог развить «всего» 365 км/ч. Немцы спешно принялись за работу и вскоре на свет появился настоящий монстр – Brabus E V12. Который и отправил «эмку» от G-Power в нокаут.

Новый рекордсмен построен на агрегатной базе нового Mercedes Е класса (W212). Первым делом инженеры Brabus разработали новый аэродинамический обвес, наиболее заметной деталью которого являются карбоновые задние крылья, с интегрированными «заглушками» колесных арок. По словам аэродинамиков Brabus подобное решение позволило увеличить скорость на 4 км/ч. Кроме того, машина обзавелась новым передним бампером с характерными светодиодами дневного света, «жабрами» вентиляции за передними крыльями, порогами и спойлером на крышке багажника. Педантичные немцы не упустили из вида даже такую мелочь, как носовая эмблема, которую опять-таки в целях улучшения аэродинамики закрыли карбоновой заглушкой.

После того как неоднократные продувки автомобиля в аэродинамической трубе показали правильность выбранных решений и с обвесом было, наконец, покончено, за дело взялись мотористы. Так как в арсенале Brabus имеется всего один мотор, способный на достижение сверхрезультатов, то под капотом Brabus E V12 опять оказался хорошо знакомый по моделям Bullit и Rocket двенадцатицилиндровый 6,3 литровый битурбомотор. Только на этот раз его мощность путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра и выхлопной системы, довели до 800 л.

с. и умопомрачительных 1450 Нм крутящего момента. Однако, как и в случае с предшественниками, дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП позаимствованную у Maybach, тепловозную тягу ограничили лимитатором на отметке 1100 «ньютонов». На покорение первой сотни уходит 3,7 с, второй – 9,9 с, а трехсоткилометровая отметка достигается за 23,9 с. Но самое главное – максимальная скорость Brabus E V12 составляет 370 км/ч! Теперь немцам смело можно подавать заявку на регистрацию рекорда в «Книгу рекордов Гиннеса».

Машина обута в 19-дюймовые кованые диски, имеющие характерный черный цвет и низкопрофильную резину размерностью 255/35 спереди и 285/35 сзади. В четырехместном салоне – царство черной кожи, алькантары, алюминия и карбона. Самое удивительное, но немцы заявляют, что средний расход топлива составляет всего 15,7 литров на сто километров пробега. Верится, конечно, с трудом, поэтому оставим это заявление на их совести.

Всего будет построено десять экземпляров Brabus E V12. Цена каждого автомобиля составит 600 000 евро или $875 000. Дебют седана-рекордсмена состоится на днях на Франкфуртском автосалоне.й мультимедийной системой.

www.drive2.ru

Топ-5 самых быстрых седанов — Рамблер/субботний

В модельном ряду именитых брендов обязательно отведено место под «заряженную» версию традиционного седана. Эти, вроде бы, будничные машины на самом деле — полноценные спорткары.

Tesla Model S P100D

Про создателя компании Tesla Илона Маска ходит множество шуток. В одной из них говорится, что он — инопланетянин, случайно попавший на Землю. Свой корабль Маск благополучно разбил, поэтому всеми силами старается подтянуть здешний прогресс, дабы поскорее вернуться домой. Поэтому и его творения сложно назвать на сто процентов земными. К категории «инопланетных авто» можно отнести и Tesla Model S. Во-первых, этот автомобиль является одним из самых экологичных. Во-вторых, он — самый быстрый седан на рынке. Но обо всем по порядку.

В «Эске» нет традиционного ДВС. Автомобиль на сто процентов электрический. И его электромоторы выдают в сумме более 600 «лошадок». До 100 км/ч автомобиль, весящий около двух тонн, разгоняется за 2,6 секунды. А его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 249 км/ч. К тому же, Model S оснащена полным приводом.

Основной электрический агрегат расположен на задней оси колес, а вспомогательный — на передней. При этом, если открыть капот, его не увидеть. Вместо привычного пространства под силовой агрегат, там — еще один багажник.

Dodge Charger SRT Hellcat

Вторым в рейтинге самых быстрых седанов является еще один «американец» — Dodge Charger SRT Hellcat. Этот автомобиль оснащается турбированным 8-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 6,2-литра. Его мощность составляет 700 «лошадок», что является рекордом для звездно-полосатого автопрома. Любопытно: того чтобы активизировать всю эту звериную мощь, нужно нажать на специальную красную кнопку.

Компанию силовому агрегату составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Благодаря такому сочетанию заднеприводный SRT Hellcat разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость «Доджа» составляет 328 км/ч.

Mercedes E63S 4-Matic

Когда-то этот «Мерседес» был вполне себе обычной машиной — для своего класса, разумеется. Но все изменилось после того, как к нему прикоснулись специалисты AMG. Чтобы их детище стало настоящей «зажигалкой», пришлось пожертвовать классическим заднеприводным исполнением. Вместо него — полный привод «4Matic».

Для заряженной версии «Ешки» силовой агрегат позаимствовали у Mercedes AMG GTR. Только его прокачали до 610 «лошадок». До заветной «сотни» авто разгоняется за 3,4 секунды. А максимальная скорость ограничена электроникой и потому не превышает 249 км/ч. Правда, в случае необходимости, электронные «кандалы» можно частично скинуть. И тогда авто прибавит к «максималке» еще 51 км/ч.

Внутреннее убранство «немца» соответствует его классу. Тут и большие мониторы GPS, и новейшая информационная панель, и «крутая» аудиосистема Burmester.

Audi S8 Plus

Эта машина словно мешок Деда Мороза. В ней есть абсолютно все: и что нужно, и что не особо нужно. Просто при ее создании инженеры и конструкторы постарались насытить свое детище последними инновациями. S8 Plus «стоит» на легкой алюминиевой раме, оснащен пневматической подвеской с регулируемой высотой, а также системой габаритов Audi Matrix LED. Для создания особой атмосферы все хромированные элементы стандартной версии заменили на матово-черные. В «базе» S8 Plus оснащается 21-дюймовыми дисками. А вот карбон-керамические тормоза придется заказывать отдельно.

«Сердцем» машины является 4-литровый турбированный силовой агрегат с 8 цилиндрами, мощностью в 605 л.с. До 100 км/ч Audi разгоняется за 3,5 секунды. А ее максимальная скорость тоже «придушена» электроникой, поэтому не превышает 305 км/ч.

Porsche Panamera Turbo

После презентации первой Panamera автомобильные журналисты в один голос заявили, что этот «немец» продуман практически идеально и улучшить его, по сути, невозможно. Но прошло восемь лет. За это время автоиндустрия сделала шаг вперед. И теперь все новшества инженерной мысли можно найти в новом поколении Panamera Turbo.

Автомобиль оснащен 4,8-литровым 8-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 550 л.с. В паре с мотором трудится коробка с двойным сцеплением на 8-ступеней. В комплектации Sport Chrono полноприводный Panamera Turbo достигает отметки в 100 км/ч за 3,6 секунд.

Этот автомобиль может похвастать 3-камерной пневмоподвеской и электронно-управляемым шасси с системой подавления кренов. За безопасность отвечает множество электронных систем: кругового обзора, адаптивного круиз-контроля, курсовой устойчивости, а также помощник при перестроении и слежение за разметкой. За отдельную плату можно прокачать автомобиль системой ночного видения, «развлекалками» для пассажиров заднего ряда и спортивным выхлопом.

Видео дня. Вещи, о которых грезили советские женщины

Читайте также

weekend.rambler.ru

Alpina B7 XDRIVE 2019 – самый быстрый седан в мире

Тюнинговое ателье Alpina и автоконцерн BMW имеют многолетнюю историю сотрудничества. Специалисты ателье уже неоднократно доказывали, свою способность изменить автомобиль так, что он из замечательного преобразуется в идеальный. На этот раз модернизации подвергся седан БМВ 7-серии в результате машина получила обновленный дизайн кузова, произошли значительные изменения в составе технического оснащения. По сути, седан стал совершенно новым автомобилем, из-за чего получил собственное название - Alpina B7 XDRIVE 2019.

Экстерьер

В облике рассматриваемой новинки, если сравнивать ее со стандартным БМВ 7-серии просматриваются существенные изменения, произошедшие в носовой части. Здесь выделяются блоки фронтального света, которые уменьшились в ширину, входящие в состав блоков фары получили окантовку в виде светодиодных дневных ходовых огней. Фирменное оформление радиаторной решетки осталось прежним, а вот раструбы воздухозаборной системы расширились, особенно в боковой части.


Капот оформлен хорошо выраженной рельефной штамповкой, кроме этого, высокие грани штамповки появились под линией подоконника, пороги выделены хромированными накладками. На корме машины выделяются неширокие задние LED-огни, спаренные раструбы выхлопной системы, выполненные из нержавеющей стали. Автомобиль будет предлагаться в двух эксклюзивных вариантах расцветок - Alpina Blue Metallic и Alpina Green Metallic, плюс к этому автомобиль может окрашиваться в стандартные цвета БМВ 7-сейрии.


Интерьер

Салон существенных изменений не претерпел, специалисты Alpina решили оформить интерьер более качественными материалами и оборудовать его большим количеством высокотехнологичных устройств. Приборная панель и кресла обшиты кожей «наппа», на ряде элементов появилось фирменное тиснение или значки «Alpina», сиденья пересекаются контрастной строчкой. На месте приборного щитка установлен широкоформатный дисплей, в центре передней панели установлен сенсорный командный блок, состоящий из 7-дюймового съемного дисплея. С его помощью можно осуществлять управление положениями кресел, параметрами работы климат-контроля и освещением, просматривать карты навигационной системы и делать многое другое.


Alpina B7 XDRIVE 2019 будет поставляться с камерой объемного обзора, которая имеет функцию удаленного 3D просмотра. Благодаря ей водитель сможет посмотреть на свой автомобиль со стороны, причем сделать этого можно не только на мониторе мультимедийного комплекса, но и на экране смартфона. Кроме этого, в состав базовой комплектации вошла система бесключевого доступа, подогрев руля и всех сидений, площадка для беспроводной зарядки.


За дополнительную плату автомобиль будет оборудован:

- камерой обзора задней полусферы;

- фирменным навигационным комплексом BMW iDrive 7;

- дополнительными дисплеями мультимедийного комплекса для задних пассажиров;

- сиденьями с функцией массажа.

За безопасность эксплуатации транспортного средства отвечает пакет BMW Assistant, в его состав включены системы:

- предупреждения о столкновениях;

- предупреждения о выезде с полосы движения;

- обнаружения помехи в слепой зоне;

- активный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.

Этот список можно расширить, но за дополнительную плату.

Двигатель и трансмиссия

Alpina B7 XDRIVE 2019 оснащается модернизированным 4,4-литровым двигателем. Он оснащен двумя турбокомпрессорами с прямым впрыском топлива, регулируемой фазой газораспределения Valvetronic и регулируемой фазой распредвала Double-VANOS. В моторе установлен особый интеркулер, который уменьшает и выравнивает давление между цилиндрами.


Все эти усовершенствования позволяют быстрее достичь пикового крутящего момента, ускорение до сотни достигается за 3,5 секунды. В настоящий момент ни один серийный седан не способен продемонстрировать такую динамику, поэтому Alpina B7 XDRIVE 2019 по праву заслужил звания самого быстрого седана в мире. Мотор функционирует в паре с автоматической трансмиссией Alpina switch-tronic, которая заметно быстрее переключает скорости по сравнению с АКП, устанавливаемой на стандартном БВМ 7-сейрии.

Автомобиль комплектуется системой полного привода xDrive и дисковыми тормозами большего размера. Активные выпускные клапаны выхлопной системы позволяют изменять звучание выхлопа. Подвеска пневматическая, при включении режима Sport + она уменьшает высоту дорожного просвета и в последующем посредством видеокамер осуществляет контроль состояния дорожного покрытия. Если на асфальте попадутся рытвины, камни, то дорожный просвет тут же увеличится.


Цены    

Alpina B7 XDRIVE 2019 будет предлагаться за 141 700 долларов в полном оснащении.


Прямые конкуренты

Новике могут составить конкуренцию Mercedes-AMG S63 и Audi S8 Plus, но эта конкуренция будет очень условной. Alpina B7 XDRIVE однозначно превосходит эти модели по динамике езды, предоставляет более комфортабельный салон и имеет эксклюзивную внешность. Единственный минус изделия от Alpina – это ее стоимость.

03.03.2019

cartechnic.ru

10 суперкаров 2019 года, которым нет равных в скорости

Какие автомобили быстрее других разгоняются до максимальной скорости за считанные секунды и какие цифры сегодня считаются запредельными?

Самые быстрые машины нашего времени по праву называются суперкарами — их скорость может превышать 320 км/ч, а до сотни км/ч они разгоняются за считанные секунды. Их можно купить: возможно, это сложнее, чем покупка стандартного авто в салоне — но в мире нет дорог, на которых можно разогнаться на такой машине в полную силу. Поэтому владельцам мощнейших автомобилей приходится довольствоваться ощущением, что они могут ехать гораздо быстрее, если бы захотели. Важно учитывать и тот факт, что заявленные производителем максимальные скорости по большей части остаются способом удивить публику и заставить совершить покупку, поскольку никаких тестов на обычных дорогах для суперкаров не проводится.

10 самых быстрых машин этого года — список уже составлен, и до конца 2019-го вряд ли появятся новинки.

1. HENNESSEY VENOM F5

Стартовая цена: 1,6 миллионов долларов, пакет дополнительных возможных опций с легкостью потянет еще на 600 тысяч долларов. Максимально возможная скорость согласно обещанию производителей может превысить отметку в 482 км/ч — никто до сих пор не рискнул проверить это на дороге. До 100 км/ч авто разгоняется за 2 секунды, а до 400 — за полминуты.

2. KOENIGSEGG AGERA RS

В настоящий момент это самая быстрая машина в мире, которую можно относительно свободно купить. Первая партия суперкаров включала в себя всего 25 экземпляров, при базовой цене в 2,5 миллиона долларов она разошлась чуть больше чем за полгода (по некоторым данным несколько “агер” обрели своих владельцев в России). До 400 км/с машина разгоняется за 36,44 секунд. Отличие от предыдущей модели в том, что максимальная скорость в 457 км/ч была подтверждена “полевыми испытаниями”.

3. BUGATTI CHIRON

На третьей ступени почетного пьедестала скоростных суперкаров — настоящий монстр с двигателем в 1500 л. с. Максимально возможная скорость, которую можно развить на этой модели «Бугатти», — 436 км/ч. Цена в 3 миллиона долларов не останавливает желающих приобрести эту быстроходную красотку в личное пользование несмотря на то, что это, пожалуй, самая дорогая машина в истории — но последняя модель пока не появилась в продаже, дата релиза постоянно переносится.

4. HENNESSEY VENOM GT

Venom GT поставил мировой рекорд еще в 2013 году, тогда скорость достигла 434 км/ч — и он по-прежнему остается недостижимым для многих “коллег” по классу. До 100 км/ч машина разгоняется за 15 секунд, а цена стартует с отметки в 1,2 миллиона долларов. За доставку и дополнительные опции придется раскошелиться отдельно.

5. BUGATTI VEYRON SUPER SPORT

Модель появилась еще в 2010 году — тогда с рекордом скорости в 431 км/ч это была одна из самых мощных и быстрых машин мира, и спустя почти десятилетие ее позиции не сильно сдали. Цена на это чудо техники и скорости может колебаться от 1,7 до 3 миллионов долларов в зависимости от пакета опций.

6. SSC ULTIMATE AERO

В момент выпуска новинки в 2007-м базовая цена достигала отметки 740 тысяч долларов, сейчас бывшую в употреблении модель 2010 года выпуска можно приобрести “всего” за какие-то 220 тысяч. При максимально допустимой скорости автомобиля в 411 км/ч цена более чем доступна, согласитесь? Сотню суперкар достигает всего за 2,7 секунды (это для тех, кто до сих пор колеблется — прямо сейчас купить или еще подумать и поторговаться?).

7. KOENIGSEGG REGERA

Еще один суперкар от шведских производителей в списке самых быстрых машин этого года. Эта модель «Кёнигсегг» с тремя дополнительными электрическими движками разгоняется до 410 км/ч, а цена стартует от 1,9 миллионов долларов.

8. TESLA ROADSTER

Новая “Тесла” появится в продаже только в следующем году, но уже известно, что максимально возможная скорость в 402 км/ч сделает модель самым быстрым электрокаром в истории. Цена по предзаказу в настоящий момент составляет примерно 250 тысяч долларов, в первой партии будет всего тысяча суперкаров на электричестве.

9. SALEEN S7 TWIN TURBO

До сотни суперкар разгоняется за неполные 3 секунды, максимально допустимая скорость, которой удалось достичь, — 399 км/ч. Модель признана открытием двухлетней давности — и продолжает быть своеобразным хитом, несмотря на цену в 1 миллион долларов.

10. LYKAN FENYR SUPERSPORT

О выпуске этой машины, названной по имени лошади грозного бога Одина, было объявлено в 2013-м, официальный релиз состоялся двумя годами позже, а обновленная версия появилась в продаже в 2017-м. Стартовая цена не опускается с тех пор ниже отметки 1,4 миллиона долларов, а максимальная скорость на этой резвой “лошадке” — 394 км/ч.

Какую из машин вы с удовольствием потестили бы самостоятельно — пусть и не на полной скорости? А может быть, среди наших читателей есть счастливые обладатели одного из этих суперкаров?

 

kto-chto-gde.ru

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Что такое седан? Это обычная машина, подпадающая под определение «4 двери, двигатель переднего расположения, корпус». В общем, самый классический, стандартный вид транспорта, ежедневно встречающийся на дорогах. Однако машины из этого списка седанов борются с этим определением, они хотят быть чем-то большим.

Обычно седан – это не машина для удовольствия, а автомобиль, созданный для поездок в магазин, на рынок, для путешествий всей семьей, для того, чтобы отвезти или забрать детей из школы. Но что же можно сказать об ее производительности?

Существует несколько седанов, которые на самом деле хотят отличаться от других. Мы говорим о настоящем вызове для инженеров и дизайнеров, о превращении будничной машины в настоящее спортивное авто, в автомобиль, который сможет внушать те же восторгающие чувства, что и машины класса люкс.

Перед вами 15 быстрейших четырехдверных седанов, которые представляют собой нечто большее, чем просто транспортное средство для бытовых нужд.

15. 2017 Audi S4 Sedan – дружелюбный к технологиям

На Международном Мотошоу в Женеве в 2016 году было представлено новое поколение среднегабаритных седанов от Audi. Главные перемены заметны в салоне. Здесь появилась система Audi Virtual Cockpit, абсолютно новая приборная панель со всего одним экраном для вашего GPS, счетчиком оборотов и все остального.

S4 выпускается с новейшим турбинным двигателем комплектации 3.0 л V6, разработанным совместно с Porsche, что дало машине 354 лс и разгон до 100 км в час за 4.7 секунд благодаря полноприводной системе.

Старый RS4, оснащенный 8-цилиндровым мотором объемом в 4.2 литра, и рассчитанный на 450 лс, разгонялся с такой же скоростью.

У нового S4 коробка передач представлена 8-ступенчатой автоматической трансмиссией от ZF. Как и у большинства немецких седанов, максимальная скорость здесь автоматически ограничена электроникой до 249 км в час. Подобно прошлым поколениям этой модели, S4 совмещает высокие показатели с отличным дизайном.

14. 2017 Chevrolet SS – дешево и весело

Chevrolet SS - очень простая, но и очень крутая машина. Это на самом деле Holden Commodore под логотипом Chevy. Она была создана для того, чтобы заменить Pontiac G8. Комплектация доступна только с двигателем на 415 «лошадок», объемом в 6.2 литра, на 8 цилиндров, с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач появится в скором времени.

Дополнительных опций нет, поскольку автомобиль практически полностью укомплектован, что замечательно, особенно, когда узнаешь цену – всего 47 000 долларов. Эта машина отличается лучшим соотношением цена/мощность.

Двигатель идет без турбин или компрессоров, так что звучит он просто здорово! Не что иное, как настоящий рев, восхитительный американский тембр восьмицилиндрового мотора. У этой машины попсовый дизайн, но трепещущая душа.

Если заднеприводной, атмосферный двигатель с ручной коробкой передач – идеальный путь к вашему водительскому удовольствию, Chevrolet SS – возможно, самая привлекательная модель седана для вас.

13. 2017 Rolls Royce Ghost Black Badge – темная красота

Не всякая команда разработчиков сможет соревноваться с кастомным департаментом марки Rolls-Royce. Новый ассортимент машин выпуска Black Badge – это как раз тот самый высококлассный автомобиль престижной линейки, который вы могли бы ожидать от уже крайне роскошного модельного ряда.

Эта машина сделана для независимых, молодых людей, потому что до этой модели марка Rolls Royce не особо ассоциировалась с водителями возрастом моложе 50 лет. В седане Ghost Black Badge черный цвет повсюду, даже привычная эмблема Rolls Royce здесь черная. Внутри, где больше нет деревянных деталей, все отделано карбоном и винилом.

Самые интересные перемены остаются под капотом. Турбинный двигатель на 6.6л и 12 цилиндров выдает мощность в 610 лс, в то время как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач становится еще быстрее. Пускай максимальная скорость и остается в пределах 249 км в час, машина становится на 0,3 секунды быстрее при разгоне от нуля до 100 км в час.

12. 2017 Aston Martin Rapide S – поющий лебедь

Aston Martin Rapide S – это результат дерзкого, но простого уравнения: модель DB9 + «двухдверка». И как вы можете видеть, результат просто шикарен. Это бесспорно самый красивый седан. Дизайн безупречен и великолепен. И на это авто не только приятно смотреть, но им еще и приятно управлять.

Машина оснащена последней версией легендарного 6-литрового атмосферного 12-цилиндрового двигателя, что означает мощность в 560 лс и разгон до 326 км в час. Старая 6-ступенчатая трансмиссия с регулировочной системой TouchTronic была заменена на новый популярный 8-ступенчатый автоматический ZF с последовательным режимом. Скорость разгона до 100 км в час сократилась с 5,2 секунд до 4,4! И звук - чистый, красивый, интенсивный и уникальный тембр 12 цилиндров. Этот рев превратит любую поездку на рынок в романтическое путешествие.

К сожалению, Rapide S в 2018 году будет заменен на полностью электрический вариант, чтобы составить конкуренцию автомобилю Tesla Model S.

Все это напоминает нам девиз Aston Martin – Мощь, красота и душа!

11. 2017 Mercedes-AMG S65 L – тяжелый и динамичный

Новый Mercedes S-Class был представлен широкой публике еще в 2014 году. Эта машина хорошо известна своим шикарным дизайном и гладкой отделкой.

Авто оснащено 6-литровым двухтурбинным мотором на 12 цилиндров, производящим впечатляющий пиковый крутящий момент в 1000 ньютонометров. Это очень уникальный двигатель с трехвальными цилиндрами. Машина также предлагает своим будущим владельцам опцию «волшебного контроля», который «считывает» дорогу и сглаживает любые неровности на асфальте.

Новый Mercedes S-Class обладает мощностью в 630 лс, что позволяет тяжелому (2 250 кг) транспорту разгоняться до 100 км в час всего за 4.3 секунды. Это на 0.1 секунду быстрее, чем модель S63 с ее 585 лс, даже когда у нее полноприводной движок и короткая колесная база.

Да, S65 L – только заднеприводная модель. AMG доступен в комплектации с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. И, что очень уникально для немецкого седана, эта машина не лимитирована электроникой на максимальные 249 км в час. В итоге это авто можно разогнать до 305 км в час, и мы сейчас говорим о машине класса люкс с подогревом сидения!

Машина также оснащена карбон-керамическими тормозами для того, чтобы сделать разгон как можно более эффективным.

10. 2017 VLF Destino – обратно к истокам

Помните Fisker Karmа, 4-дверный гибридный седан, любимый среди многих знаменитостей (мы следим за тобой, Лео)? Fisker Karmа был коммерческим провалом, но Генри Фискер (Henri Fisker) вернулся на рынок с абсолютно новым брендом и партнером – Бобом Лутц (Bob Lutz) из G.M. Под знаком ребрендированного VLF, Karma еще пока остается в модельной линейке этого производителя, но новое имя машины теперь Destino, и самая большая перемена, как вы могли догадаться, под капотом.

Больше никаких 408 «лошадок». Новый Destino оснащен 6.2-литровым 8-цилиндрическим мотором от C7 Corvette. Вернется ли Fisker на арену? Пока что для этого двигателя нет более технологичных решений, но 8-цилиндровая система прокачала этот седан до 647 лс, что делает Destino на 241 лс мощнее, чем старая Karma.

Автомобиль начинал с довольно сложной гибридной трансмиссии, но теперь Фискер решил вернуться к основам.

9. 2017 BMW M760 Li xDrive – автомагистральный крейсер

Когда Volkswagen купил Rolls-Royce в 1998 году, началось производство новых двигателей. Мотор этой новой модели был заимствован у 6.6-литрового 12-цилиндрового двухтурбинного двигателя Rolls-Royce Dawn, Wraith и Ghost, о которых мы упоминали ранее. Мотор рассчитан на 600 лс.

Как и многие другие седаны в этой статье, M760Li оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это единственная модель серии M с системой полного привода xDrive, но это к лучшему. Это позволяет лимузину весом в 2 180 кг разгоняться до 100 км в час всего за 3.9 секунд при максимальной скорости в 305 км. И все это в люксовой машине при езде в полной тишине.

Как и модель Mercedes S65 L, эта машина доступна только с удлиненной колесной базой. Карбон-керамические тормоза опциональны наряду с другими модными дополнениями, выход которых еще впереди.

8. 2017 Alfa Romeo Giulia QV – возвращение Clover-а

С 2013 года Alfa Romeo производит 4C Coupe, машину, сконструированную соревноваться с другими легковесными спортивными авто. Но Alfa намного более амбициозна и вознамерилась украсть корону у таких компаний, как Mercedes и BMW. Так и появилась модель Alfa Romeo Giulia QV, которая съедает M4 на перекус, а C63 на обед.

Сердце этого зверя – 3-литровый двухтурбинный 6-цилиндровый мотор от Maserati, созданный совместно с Ferrari. Машина обладает мощностью в 510 лс. Все это идет вместе с ручной или автоматической коробкой передач и карбоновым приводным валом. Это помогает машине разгоняться до 100 км в час за 3.9 секунд с максимальной скоростью в 307 км в час.

Машина участвовала в знаменитом заезде Nürburgring со временем 7:39 за круг, что равно последним показателям 911 Carrera S и быстрее чем М4 и С63. Машина также может быть оснащена карбон-керамическими тормозами, и звучит просто отлично благодаря активному спортивному выхлопу. Это достойная дань золотому веку Alfa Romeo.

Giulia QV - определенно настоящее возвращение Alfa Romeo в мир спортивных автомобилей.

7. Соревновательная комплектация 2017 BMW M3 – немецкая версия швейцарского ножа

M3. Одна буква, один номер, одна легенда. BMW M3 – широко известен за свою универсальность: на нем можно ездить за детьми в школу, отправиться на рынок и дать прикурить каким-нибудь крутым машинам по дороге домой.

В этом году BMW хочет сделать флагману машинок среднего размера легкое обновление. Эта модель получит прирост в 20 лошадиных сил от двухтурбинного 3-литрового и 6-цилиндрового двигателя, что в итоге будет означать 450 лс. Коробка передач с двойным сцеплением также усовершенствована – разгон до 100 км в час происходит всего за 3,8 секунд или за 3.9 при обычной 6-ступенчатой ручной трансмиссии.

В автомобиле также появляются новые колесные диски, новый стабилизатор поперечной устойчивости, а все режимы вождения были переконфигурированы. К сожалению, данная комплектация не отразится на ограничителе скорости, так что машина по-прежнему будет разгоняться не более чем до 249 км в час.

6. 2017 Cadillac CTS-V Sedan – Патриот

Современный Кадиллак остается одним из самых известных в мире американских брендов, но CTS-V – возможно, не та машина, которая приходит в голову, когда вы думаете о Кадиллаке.

Американский полноразмерный седан, действительно, один в своем роде. Во-первых, дизайн – вы не увидите ни одну машину с таким дизайном. Каждый см этого авто воистину уникален. И, конечно же, производительность, потому что несмотря на 5-метровый корпус седана, CTS-V – это настоящая спортивная машина.

Авто оснащено 6,2-литровым 8-цилиндровым мотором с наддувом от последнего Z06 с мощностью в 649 лс. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным режимом. Это определенно новый стандарт.

От переднего бампера до заднего диффузора карбон повсюду. Машина весит 1 850 кг, и хоть это может показаться большим весом для полноразмерного седана, это не так. Его показатели также велики. Разгон до 100 км в час всего за 3.7 секунд. И не забудьте, машина американская, что значит никакого скоростного ограничения, то есть даже 322 км в час!

Базовая комплектация восхитительна: 6 Brembo поршневых дисков, пилотируемая магнитная подвеска, закрытый стабилизатор поперечной устойчивости, кожаный салон, аудио система премиум класса, регистратор производительности и многое другое.

И все это всего за 85 595 долларов… Если бы американская мечта была машиной, это была бы именно эта машина.

5. 2017 Porsche Panamera Turbo – машина для поездок всей семьей

В линейке Porsche можно найти почти все что угодно, от компактного SUV до GT, каждая из моделей очень хорошо продумана.

Новая Panamera именно такая. Этот автомобиль полон инноваций. Первая Панамера, запущенная в 2009, была бестселлером, и вот в 2017 новая Panamera Turbo готова заменить старую и продолжить держать немецкого производителя в топе автоиндустрии.

Седан оборудован 4,8-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью до 550 лс. При комплектации с пакетом Sport Chrono авто может разогнаться до 100 км в час всего за 3.6 секунд! Вдохновленные моделью 918 Порше фары – не единственная часть внешнего обновления модели, самым значительным нововведением стало выдвигающееся заднее крыло.

Трансмиссия с двойным сцеплением теперь 8-ступенчатая. Отныне Panamera представлена полноприводной системой. Также доступна опция заднего привода.

Цель Porsche касательно этой машины – дать каждому пассажиру почувствовать одинаковое удовлетворение, и не важно, в водительском ли вы кресле или сидишь позади. Возможен дозаказ еще целого ряда модных дополнений. Например, опция ночного видения, досуг для пассажиров на заднем сидении и система спортивного выхлопа. Все это напоминает нам, что Porsche без всех дополнительных комплектующих не совсем полноценная машина, что довольно печально. Остается надеяться, что заднее крыло все же идет в базовой версии модели.

4. 2017 Audi S8 Plus – Властелин Колец

Любая существенная инновация была внесена в этот седан. Это и легкая алюминиевая рама, и пневматическая подвеска с регулируемой высотой, и совсем недавняя система габаритов Audi Matrix LED (первый в мире лазерный автомобильный свет).

Полноразмерная модель S8 Plus – единственный седан, способный конкурировать с Porsche Panamera. Машина оснащена 4-литровым турбинным двигателем на 8 цилиндров, такой же мотор можно обнаружить под капотом любого Audi RS, кроме RS3 и TT-RS. Полноприводная трансмиссия делает эту машину очень маневренной и легко управляемой. Машина обладает мощностью в 605 лс, позволяя разгон до 100 км в час за 3.5 секунды. Максимальная скорость – 305 км в час, но этот автомобиль мог бы разогнаться и свыше 322.

Это поистине машина с суперпоказателями под оболочкой классического седана. К тому же теперь все детали, которые ранее были хромированными, стали матового черного цвета. 21-дюймовые диски идут по основной спецификации, а карбон-керамические тормоза остаются на выбор для дополнительного заказа.

Все эти особенности определенно делают эту машину автомобильной версией Властелина Колец.

3. 2017 Mercedes E63S 4-Matic – замаскированная супермашина

Речь пойдет о среднегабаритном седане Mercedes-Benz. Это была утонченная, тихая машина, но все переменилось, когда производственный отдел AMG превратил эту модель в новый E63. От линейки AMG справедливо ожидать заднеприводную систему, но новая машина представлена только полноприводной трансмиссией типа «4Matic».

Двигатель заимствован у Mercedes-AMG GTR и прокачан до 610 лошадиных сил. При наличии полного привода этот седан разгоняется до 100 км в час за невероятные 3.4 секунды. Максимальная скорость ограничена 249 км в час, но может быть продвинута и до крайних 300 км в час.

Внутри салона новые технологии тоже повсюду: большие экраны для GPS, спидометр, информационная панель Audi Virtual Cockpit и все остальное. Также есть внешний свет десятков цветов, которые можно сочетать с опциональной высококлассной аудиосистемой Burmester. В полной комплектации вы получаете самую универсальную машину.

BMW собирается совершить ответный удар выпуском моделей нового поколения M5, но пока что Mercedes E63S 4-Matic – самый быстрый в Европе седан.

2. 2017 Dodge Charger SRT Hellcat – ад на колесах

От лица бренда Dodge новая модель SRT может выступать в качестве образца технологий для уличных гонок. Dodge линейки SRT – это всегда быстрая машина. Но что насчет нового Hellcat? Подобная спецификация появилась еще в 2014 году. Она выполнена с наддувом от AHA America с уже и без того мощным двигателем на 6,2 л и 8 цилиндрами. В результате мы имеем самую мощную машину в Америке – 717 лс. Забавный факт – седан заводится отдельной красной кнопкой для того, чтобы разблокировать доступ ко всей его мощи.

И знаете что? Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая с последовательной ручной трансмиссией на ZF, что позволяет разогнаться до 100 км в час за… 3,4 секунды! Машина представлена заднеприводной системой, что означает, что запах резины не так уж и далек, но, возможно, что ребята из команды разработчиков оснастили SRT Hellcat контролем запуска.

Лучшее об этой лошадке – это то, что это будничная машина с двигателем мощностью в 717 лс и максимальной скоростью в 328 км в час. И она довольно дешевая – 75 тысяч долларов за полную комплектацию. Это очень выгодное соотношение цены за мощность.

1. 2017 Tesla Model S P100D – привет из будущего

Наверное, это то, чего вы не ожидали – самый быстрый седан на рынке, кроме того и самый экологичный!

В Tesla Model S нет привычного топливного мотора. Этот полностью электрический седан, да к тому же еще и полноприводной. Как вы, вероятно, знаете, электрический двигатель не нуждается в особом разгоне до максимальной скорости. То есть речь о 602 лс со старта без задержек турбины или чего-то еще. Это позволяет 2-тонной машине Tesla Model S достигнуть скорость в 100 км в час всего за 2,6 секунды. Как и прочие, этот седан ограничен электроникой на разгон не более чем до 249 км в час.

Один электрический мотор расположен на оси передних колес, в то время как основной находится на задней оси. Если вы откроете капот, увидите там просто очередной багажник.

Но лучшее (или худшее, выбор за вами) еще впереди: машина полностью автономна благодаря 8 камерам, позволяющим держать автомобиль в курсе всех окружающих условий и ехать безопаснее в 2 раза, чем будучи управляемым простым человеком.

И, конечно, эта машина может сама парковаться. Когда вы выходите из дома, вы можете вызвать автомобиль со своего телефона, и Tesla Model S приедет за вами сам. Это будущее!

bugaga.ru

Самый быстрый универсал 2019, ТОП 10 ⋆ I Love My Car

Автомобили в кузове универсал теоретически должны служить исключительно утилитарным целям — холодильник перевезти, рассаду на дачу, словом, громоздкий хлам, который не помещается другую машину. Но не тут-то было. Хозяева универсалов тоже не прочь отжечь в перерывах между перевозками стиральных машин. Вот 10 самых быстрых и динамичных универсалов, которые стоят вменяемых денег и каждый из них можно купить или у официального дилера, или на вторичке.

ТОП 10 самых быстрых универсалов 2019

Скорость скоростью, но при этом универсал должен все же оставаться практичным. К примеру, британская и голландская полиция с удовольствием использует в качестве машин дорожного патруля, догонялок, вот этот скромный на вид и недорогой автомобиль.

10. Skoda Octavia vRS 245 – 0-100 км/ч за 6,7 секунды

Из всего списка Шкода ближе всех к понятию «классический универсал». Неприхотливая, утилитарная, скромная и современная машина. Но не будем торопиться с выводами. Под капотом Octavia vRS 245 установлен 243-сильный бензиновый турбомотор от Golf GTI. Конечно, туда же вставили роботизированную коробку DSG, в результате чего сарай разгоняется до сотни за 6,7 с.

9. Volvo V90 T8 Twin Engine – 0-100 км/ч за 4,8 секунды

По правде говоря, универсал Volvo V90 T8 Twin Engine лукавит. Нет у него никаких двух моторов. То есть, отчасти, это правда, поскольку под капотом установлен гибридный силовой агрегат. Подключаемый. Основной двигатель — двухлитровый бензиновый с турбиной, который в паре с электромотором выдают ни много ни мало, 394 лошади. Конечно, если батарея полностью заряжена. В результате Volvo V90 T8 Twin Engine уделает на прямой при разгоне до сотни Porsche Boxster. Ничего себе семейный универсал…

8. Alpina B3 S Biturbo — 0-100 км/ч за 4.3 с

Alpina всегда были круче, чем модели BMW серии M — не спрашивайте почему, просто мир так устроен. Они тоже были быстрыми. Этот новый, обновленный универсал B3 S Biturbo, как и ожидалось, получил установку с двойным турбонаддувом, работающую на 3,0-литровых шестерках мощностью 434 л.с. Получивший только задний привод и завернутый в кузов универсала, он разгонится до сотни за 4,3 с.

7. Mercedes-AMG C63 S AMG – 0-100 км/ч за 4.1 с

Ничего необычного, это почти скромный С-класс, только на этот раз под капот незаметно уложили 4,0-литровым V8 мощностью 503 л.с. Прекрасная вещь: весело ездит, стильно выглядит и очень, очень практичный универсал. И разгоняется быстро. И для дрифта подходит как нельзя лучше. Один из лучших автомобилей в классе на сегодняшний день.

6. Audi RS4 Avant – 0-100 км/ч за 4.1 с

Как видно по этой фотографии, попытки построить быстрый универсал Audi уже были. Это превосходный RS2. Нынешний RS4 — не самая лучшая машина, когда-либо носившая этот шильдик — его двигатель V6 слишком скучный, чтобы быть по-настоящему грозным. Тем не менее, несмотря на его паспортные данные о достижении сотни за 4,2 с, это типичная Audi, и она крайне консервативна. Спурт до 100 км/ч универсал выполняет за 4,1 с. Таким образом, он находится с AMG C63 примерно на одном уровне.

5. Porsche Panamera Turbo Sport Turismo — 0-100 км/ч за 3,8 с

Первый серийный универсал Porsche — это Panamera, а шильдик Turbo говорит о недюжинной мощности. Двухтонный супертяжелый кузов возложен на плечи турбомотора V8 мощностью 550 л.с. И все же Porsche продолжает совершенствовать эту модель. В ближайшее время компания обещает обновление.

4. Alpina B5 Biturbo — 0-100 км/ч за 3,6 с

В то время как BMW готовит к выпуску новую M5, Alpina показала свою версию раньше. И что за версия! 600-сильный 4,4-литровый V8 с турбонаддувом вращает все четыре колеса. При этом демонстрирует динамику разгона до сотни в 3,6 с. Это только на одну десятую секунды больше, чем у седана. Alpina Tourer может разгоняться до максимальной скорости 323 км/ч (седан имеет максималку 330 км/ч). Это очень быстрый и, согласитесь, очень красивый автомобиль. И эти 20-дюймовые колеса …

3. Mercedes-AMG E63 S – 0-100 км/ч за 3,5 с

… это самый большой и роскошный универсал в линейке AMG. Битурбо V8 с полным приводом означает максимально эффективный разгон и полный контроль над трансмиссией. При желании можно отключить передний привод и в этом случае автомобиль для дрифта полностью готов к гонке. Правда, это опция и она доступна только в версии S.

2. Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo – 0-100 км/ч за 3,4 с

2,3-тонный универсал получил 671-сильный V8 Hybrid. С одним из самых длинных и запутанных имен, когда-либо закрепленных за автомобилем. Это бессмысленный и беспощадный, чрезмерно мощный и, возможно, самый дичайший гибридный универсал в мире.

1. Tesla Model S Shooting Brake – 0-100 км/ч за 2,8 с

Если у вас карманы достаточной глубины, то почему бы не купить электрический универсал от Тесла? Правда, сама Тесла не строит shooting brake, поэтому первое место мы даем электрокару условно. Это работа кузовного ателье QWest, расположенного в Норфолке. Фирма специализируется на кузовах из углеродного волокна. Основанный на Model S P90D, дополнительный вес его новой задней двери, очевидно, не сказался на динамике, поэтому он разгонится до классической сотни почти за три секунды.

362

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Самые быстрые машины в мире на 2018–2019 годы — блог туриста Nikita_Milyagin на Туристер.Ру

Каждый день мы удивляемся возможностям техники и, соответственно, способностям тех людей, которые ее проектируют. Например, в наши дни возможно разогнаться на автомобиле до 400 и более км/ч! Можете ли вы себе такое представить? Они — могут и даже представили доказательства. Давайте читать и удивляться вместе.

Все представленные машины изготовлены для повседневного использования и носят статус серийных (не заказных). Такой топ составлен намеренно — вдруг вы влюбитесь в одно из представленных авто? Конечно, такие суперкары не выручат в пробке, зато на свободной трассе их обладатель может попросту забыть о том, едет он или летит.

Держитесь крепче — у вас закружится голова даже от представлений о том, как быстро гоняют эти безумцы!

5. BUGATTI CHIRON

Максимальная скорость: 420 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2,5 сек

Мощность: 1500 л.с.

Уникальный элегантный автомобиль от дополнительной линейки Volkswagen. Он назван в честь известного французского автогонщика Луи Широна. Это название сразу заявляет о том, что этот повседневный автомобиль сможет прокатить своего владельца по пустому шоссе как по гоночной трассе. Он планируется как коллекционный: производство прекратится после изготовления 500-й машины.

4. BUGATTI VEYRON SUPER SPORT

wiki

Максимальная скорость: 431,3 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2,5 сек

Мощность: 1200 л.с.

Так вышло, что в топе соседствуют разные модели одной линейки авто. Veyron — предшественник Chiron. Джеймс Мэй из Top Gear сравнил его однажды с самолётом — так комфортно и непринужденно он разгонялся до бешеной скорости. Широн был запланирован как более быстрая версия этого автомобиля, но всё-таки не смог его обогнать.

3. Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость: 447,2 км/ч (занесён в Книгу рекордов Гиннесса)

Разгон до 100 км/ч: 2 сек

Мощность: 1160 л.с.

Шведский Agera RS — официальный рекордсмен. Чтобы установить в своё время мировой рекорд, Koenigsegg попросили министерство транспорта Невады перекрыть 11-мильную полосу маршрута 160 между Лас-Вегасом и Парампом. Были соблюдены все нормы: полоса была преодолена дважды, а затем выявлено среднее арифметическое. Именно эта цифра зафиксирована сейчас книгой рекордов.

2. SSC TUATARA

wiki

Максимальная скорость: 482, 8 км/ч (заявлено)

Разгон до 100 км/ч: 1,8 сек

Мощность: 1350 л.с./1750 л.с.

Один из двух автомобилей, которые готовы догнать и перегнать нынешнего героя. Его мотор-монстр выдает 1750 л.с. на этаноле E85 и 1350 л.с. на 91 бензине. Ожидается, что поставки этого красавца начнутся в 2019 году, и — кто знает? — может быть, к тому времени он уже будет объявлен королем скорости среди серийных машин.

1. HENNESSEY VENOM F5

wiki

Максимальная скорость: 484,4 км/ч (заявлено)

Разгон до 100 км/ч: 1,7 сек

Мощность: 1600 л.с.

Никто не осмелился заявить более высокую скорость, чем Venom — почти 485 км/ч! Производители утверждают, что за 30 секунд их зверь будет разгоняться до 400 км/ч. При этом автомобиль выглядит довольно притягательно и у него не виднеются турбины. Остаётся только наблюдать за тем, оправдает ли Hennessey в скором времени и свои, и покупательские ожидания.

В разработке

Ещё несколько безумных идей машин с космической скоростью, пока известные только в виде проектов. На таких машинах телепортация уже не покажется чем-то невозможным. Вопрос только в том, где эти автомобили для повседневности смогут реализовывать свою полную мощь.

Dagger GT

Официальный сайт

Еще в 2012 году американский автомобильный стартап TransStar Racing объявил о планах серийного суперкара, который будет развивать мощность до 2000 л.с., разгоняться до 100 км/ч за 1,5 секунды и достигать максимальной скорости 507 км/ч. В последнее время об их модели ничего не слышно, однако сайт-презентация всё ещё работает. Значит, хостинг кто-то оплачивает и скоро что-то может произойти.

Devel Sixteen

Devel Sixteen / instagram

Devel подозрительно созвучно с Devil. У производителей этой машины поистине дьявольские планы: в 2013 году они показали экземпляр с заявленной мощностью 5007 лошадиных сил! Максимальная заявка на скорость — 564 км/ч! В последнее время о серийном производстве этого авто ничего не слышно, но ходят слухи о том, что уникальный экземпляр стоит в гараже у небезызвестного рэпера Дрейка.

Koenigsegg нового поколения

Внешность нового автомобиля Koenigsegg пока не анонсирована.

Производители нынешнего официального рекордсмена хорошо понимают, что им нужно продолжать не отставать от конкурентов. Пока что швейцарцы только «дразнят» общественность изображением очертаний нового корпуса, но обещают сорвать покровы и поразить всех уже в 2019 году.

Интересные факты

Еще несколько историй об удивительных творениях человека. Всё, что не вошло в топ-5, но тоже заслуживает вашего внимания.

Неудавшийся рекордсмен

wiki

HENNESSEY VENOM GT очень стремился стать если не самым, то одним из самых быстрых серийных автомобилей современности, но у него на пути встретилось несколько препятствий.

Во-первых, его рекорд 2014 года — 435 км/ч — был зафиксирован при заезде в одном направлении, а при правильном замере считают среднее арифметическое между заездом «туда» и «обратно». Во-вторых, Venom GT собран вручную, что ставит под сомнение его звание серийного авто.

Самая быстрая полицейская

sssupersports

Вот кому точно нужно быть быстрым! Полиция, пусть не так часто, как в кино, всё-таки вынуждена участвовать в погонях. Bugatti Veyron, тот самый, четвёртый по скорости в мире, выделен для эксплуатации полиции в Дубае. Это не первый суперкар у дубайских полицейских — у них уже есть Lamborghini Aventador. От таких стражей порядка не уйдет ни один нарушитель порядка.

Турбинная

wiki

Турбинные машины вынесены за скобки, так как ни одна из них не планировалась как способ передвижения на городских дорогах. И, естественно, каждая из них опережает все повседневные авто.

Официальный рекорд скорости на суше был зарегистрирован 15 октября 1997 года автомобилем Thrust SSC. Этот реактивный автомобиль в руках британца Энди Грина разогнался до 1227 км/ч по пустыне Блэк-Рок (США, штат Невада). 

Самая быстрая в космосе

6 февраля 2018 года весь мир наблюдал за тем, как творилась новая история человечества. В этот день SpaceX запустил первый полет ракеты Falcon Heavy, на борту которой был личный автомобиль Tesla Roadster основателя SpaceX Илона Маска. За ее рулем — манекен, одетый в полный космический костюм. С ним в пути — «Руководство автостопщиков по Галактике» и полотенце.

В момент выключения вспомогательного двигателя автомобиль был выведен на свою гелиоцентрическую орбиту с расчетной скоростью 33,5 км/с относительно Солнца и 11,15 км/с относительно Земли. Не так много машин за всю историю человечества побывало в космосе (а точнее — одна), поэтому эта скорость моментально побила рекорд в этой области.

www.tourister.ru

Самый быстрый седан в мире — DRIVE2

BMW M5 Hurricane RR

Превращать и без того быстрые машины BMW в болиды тюниг-ателье G-Power не привыкать. Теперь специалисты компании сделали из BMW M5 самый быстрый седан в мире.

Видимо, первые две скоростные победы (спорткар BMW M5 Hurricane RS смог разогнаться до 367,4 км\ч, кроссовер BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10 – 330 км\ч) придали азарта инженерам G-Power, и они решили не останавливаться на достигнутом.

Версия М5 от ателье G-Power получила название Hurricane RR. Максимальная скорость, которую может развивать М5 после установки модернизированного V — двигателя на десять цилиндров с двумя турбинами, поражает воображение – 372,1 км\ч! Мощность при этом увеличена до 800 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 800 Нм. От нуля до ста километров Hurricane RR разгоняется теперь за 4,35 секунды (4,7 секунды для исходной модели М5). Седана с более высокими показателями автопроизводители и компании, занимающиеся тюнингом авто, пока не изобрели.

Кроме модернизированного мотора специалисты тюнинг-ателье установили на Hurricane RR 19- дюймовые кованые диски с шинами Michelin Pilot Sport размером 255/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR 19 сзади (они сертифицированы для применения при скоростях более 330 км\ч).

Дополнительно к этой доработке М5 ателье готово установить пакет под названием G-Power Highline, который включает в себя более жесткие подвески, настраиваемые по жесткости в девяти возможных уровнях, юбки переднего и заднего бамперов, спойлер на крышке багажника, спидометр, расчерченный до 400 километров в час, карбоновые панели, спортивное кожаное рулевое колесо и обшитые кожей «наппа» сидения.
Превращение седана BMW M5 в спортивный болид обойдется владельцу в 251,1 тыс. евро.




www.g-power.de/

9 лет Метки: bmw, m5, e60, g-power, hurricane rr

www.drive2.ru

Их не догонят: самые быстрые автомобили на российском рынке

Быстрее, выше, сильнее – этот девиз не утихает в автомобильном мире ни на секунду. Сильнее и выше – показатели, которые мы еще вспомним, а сегодня посмотрим, кто в России всех быстрее, всех стремительней и злее. Поехали!

Самый быстрый кроссовер

С кого начать этот топ, как не с представителя самого популярного класса? Быстрый кроссовер – это почти оксюморон, но их число заставляет принять факт их существования. Кто же здесь самый быстрый?

Предположений немало, и почти все они будут верны. Range Rover Sport SVR? Неплохо, но это только 4,5 секунды до сотни. Porsche Macan Turbo Performance? Быстрее, уже 4,4 секунды. Mercedes-Benz GLE Coupe AMG? Еще теплее: 4,2 секунды. BMW X6M? Ровно столько же. А вот еще один немецкий конкурент переплюнул и этот показатель.

Porsche Cayenne Turbo S – 4,1 секунды до сотни и первое удостоверение участника этого топа.

Самый быстрый седан

Если уж самый быстрый кроссовер вплотную подобрался к отметке в 4 секунды, то самый быстрый седан так и вовсе должен с легкостью ее превосходить. Иии… так оно и есть! Более того, седанов, «выезжающих» из 4 секунд, набирается добрых полтора десятка! Вот только лидер в этой группе – только один.

Огромные BMW 760 Li, Mercedes-Benz S-class AMG и Audi S8 хороши, но солидная масса оставляет их на уровне «лишь» 3,5-3,8 секунды. BMW M5 тоже слишком «медленная» – 3,9 до ста. Как ни странно, немаленький CLS-klasse AMG вырывается вперед с 3,6 до ста, но лидерство принадлежит не ему.

Mercedes-AMG E63 – вот настоящий источник зла. Мы ездили на нем на треке, и еще тогда он дал понять, что умеет не только валить боком, но и разгоняться так, что у вас начинают выпадать волосы на ляжках. С математической точки зрения это означает 3,4 секунды до сотни. И золото в своем классе нашего топа.

Самый быстрый хэтчбек

Эта категория – одна из противоречивых. Судите сами: считать ли хэтчбеком лифтбек? А фастбек? А трехдверный шутинг-брейк? Мы решили: да! Плевать на длину свеса и степень покатости задней двери.

Это значит, что Audi RS 7 с показателем в 3,7 до ста проигрывает Porsche Panamera Turbo, которая разгоняется до этой скорости за 3,4 секунды. И хотя согласно логике появляющаяся из-за поворота Ferrari GTC4 Lusso должна надрать всем зад, логика… отказывает. И Ferrari оказывается на одной со здоровенным представительским фастбеком. Два золота в противоречивой категории – движемся дальше.

Самый быстрый универсал

Казалось бы, что сложного в том, чтобы слепить из самого быстрого седана самый быстрый универсал? Берешь еще немного металла, еще немного стекла, лепишь их в продолжение крыши – и «плов готов». С такими мыслями думается, что Porsche опять подложила всем свинью, выпустив Panamera в кузове универсал. На деле же оказывается, что 3,8 секунды – это недостаточно быстро.

А вот достаточно быстро – это 3,7 секунды. Здесь, правда, опять парадоксальный паритет: две машины, которые готовы принять габаритный груз и разогнать его до околокосмических скоростей, имеют именно такой показатель разгона до ста. Естественно, это опять Audi и Mercedes. Ну а если быть точным, Audi RS 6 и Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Еще два золота. Еще больше безумия.

Самое быстрое купе

Этот класс, по идее, надо анонсировать в два раза острее и кичливее, чем какие-то там седаны или кроссоверы, не так ли? А вот и нет. В современных условиях куда интереснее узнать, например, самый быстрый фургон, а не самое быстрое купе.

Ведь в случае с купе все предсказуемее, чем в 65 серии «Могучих рейнджеров»: добро побеждает зло, а Lamborghini Aventador разгоняется до ста за 2,9 секунды. А Nissan GT-R – за 2,8. Ха-ха.

Самый быстрый кабриолет

Ну а поскольку японцы до сих пор не подсуетились и не выпустили GT-R в кузове без крыши, самый быстрый кабриолет – Lamborghini Aventador Roadster. Две целых девять десятых секунды до ста километров в час. Фьють-ха!

www.kolesa.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!