Developed by JoomVision.com
 

Самый длинный авиарейс


10 самых длинных авиамаршрутов в мире, по которым никто не летает – FrequentFlyers.ru

Аналитическое агентство OAG подготовило список из 10 самых протяженных авиарейсов, которых… не существует. Между тем по этим направлениям существует стабильный и весьма ощутимый пассажиропоток, однако пассажирам приходится летать по ним с пересадками. По каждому из 10 направлений ежегодно покупается в среднем 170 тысяч билетов, а средняя протяженность составляет 7500 морских миль (почти 14000 км). Почти все 10 направлений — так или иначе азиатские, пять из них связывают различные города в Азии и США, еще 5 — Азию и Европу, а также другие континенты:

Два из этих направлений в принципе невозможно обслуживать без пересадок: это Париж-Сидней — CDG-SYD и Лондон-Брисбен (LHR-BNE). Кратчайшее расстояние между этими аэропортами составляет 9149 и 8932 морских миль соответственно — это примерно 17000 и 16500 км. Сейчас в мире нет пассажирских самолетов, которые могли бы пролететь такое расстояние без дозаправки. Вернее, есть Airbus A350-900ULR с заявленной дальностью до 9700 миль, однако при планировании рейсов заявленную дальность уменьшают на 20%, поскольку требуется запас топлива на случай сильного встречного ветра, ухода на запасной аэродром и т.п., к тому же, самолет летит не строго по ортодромии, а по воздушным трассам, а над океанами еще и с поправкой на ETOPS.

Среди оставшихся восьми доступных для современных дальнемагистральных лайнеров направлений первое место занимают рейсы между Лос-Анджелесом и Хошимином: между этими городами летает около 270 тысяч человек ежегодно. Еще 171 тысяча пассажиров летает между Хошимином и Сан-Франциско: американцы любят отдыхать во Вьетнаме, но по понятным причинам в южной его части, поскольку в северной еще слишком хорошо помнят Сонгми. 

Из Парижа востребована Индонезия (Бали). Кстати, ранее на индонезийско-российском бизнес-форуме, который проходил 1 августа, представитель авиакомпании «Россия» сообщал, что на ее рейсах Москва-Денпасар (кстати, самых протяженных из нашей страны) граждане Франции занимали на тот момент второе место среди всех пассажиров с долей более 4%.

У американцев Также очень популярен Таиланд: из Лос-Анджелеса в Бангкок ежегодно летает 250 тысяч человек, а из Нью-Йорка 140 тысяч, прямых рейсов при этом нет. До недавнего времени ни тайские, ни вьетнамские авиакомпании не имели разрешений летать в США, однако Vietnam Airlines недавно получила сертификат соответствия стандартам FAA и обзавелась флотом A350-900, способных пролететь необходимые 7000 морских миль. Однако теперь остается открытым вопрос экономики: готовы ли любители бюджетного отдыха, у которых нет денег на родные Гавайи, переплачивать за прямые рейсы?

Дело в том, что сверхпротяженные рейсы по экономике значительно отличаются от просто дальнемагистральных, у них себестоимость гораздо выше в силу того, что нужно везти с собой топливо на весь полет и тратить топливо на то, чтобы везти это дополнительное топливо — в итоге расход на пассажирокилометр может быть чуть ли не вдвое выше; кроме того, на такой рейс нужны дополнительные экипажи, так как его продолжительность превышает предельное рабочее время одного экипажа. 

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

Самый длинный авиарейс в мире

Ура. Сбылась моя старая-давняя мечта — прокатиться на рейсе Сингапур — Нью-Йорк. Это самый длинный перелёт в мире, да и, наверное, вообще в истории гражданских коммерческих перевозок. Летит 18-19 часов (в зависимости от ветра на эшелоне), вообще без посадок, на одной заправке, 16 тысяч километров от точки до точки.

From Singapore to New York

// Вернее, самый-самый длинный — это его «родной брат», т.е. обратный рейс из Нью-Йорка в Сингапур, он на 15 минут дольше, ветер там наверху так дует :)

«Де-юре» до Нью-Йорка лететь всего 5 с половиной часов: самолёт вылетает в 12:30 днём и прилетает в 18:00 вечером того же дня. Ага, вы все правильно догадались — вылет по сингапурскому времени, а прилёт по восточно-американскому. Но всё равно звучит более оптимистично, чем «восемнадцать часов в железной банке … с сингапурскими стюардессами» :)

Ну, на такой оптимистичной ноте можно и загружаться в этот летающий агрегат. На этом маршруте работают специально адаптированные Airbus A340-500. Берёт всего 100 пассажиров, эконома нет — все места только бизнес-класс.

From Singapore to New York

From Singapore to New York

From Singapore to New York

From Singapore to New York

Ну, понеслось……

13:02 — разгон.
13:03 — летим.

Самолёт разгоняется и взлетает медленно, тяжело, валко. «Бочка с керосином, хвостом и крыльями» — подумалось мне. Так и есть. Если верить Википедии, то в эту бочку заливают 220 тысяч литров керосина. Наверное, половина багажного отсека — это огромный дополнительный бак с горючкой.

220 тысяч литров на 100 путешествующих плюс экипаж — получается почти 2 тысячи литров на каждое рыло!! Ой, аж немного стыдно лететь этим бортом, который вот так выплёвывает в никуда невосполнимые природные ресурсы… Ну а что делать? Лететь-то надо…

Именно по причине неоптимального расхода топлива и роста цен на нефть сингапурцы решили отменить этот рейс — компания прекращает полёты по этому маршруту 23 ноября этого (2013) года, т.е. примерно через неделю! Подробнее читать «Why the longest flights are saying So Long» в Bloomberg Businessweek на бумаге или здесь.

Нам повезло — через несколько дней этот рейс отменят навсегда, а мы… А мы! Таки успели на самый конец этого фантастического авиа-марафона. «Поймали за хвост» — сказал мой случайный попутчик Т.Т. (это он на фотке в аэропорту чуть выше).

13:30 — всё еще набираем высоту, полчаса летим — а поднялись всего на 7тыс. метров.
(здесь, выше и дальше указываю время по точке вылета).

Сингапур и северо-восток США находятся почти противоположно друг другу по долготе, посему вроде всё равно как лететь — справа от северного полюса через Японию-Камчатку-Аляску или слева от него, через Сибирь, Скандинавию и Гренландию. Вернее, наоборот — в обратном порядке. NYC — Гренландия — Северная Европа — понеслось на юго-восток…

Кстати, Сингапурские линии вроде бы единственная авиакомпания, которая охватывает весь мир по кругу. От них есть рейсы на запад до Хьюстона (Сингапур-Москва-Хьюстон) и на восток до Нью-Йорка. О как! Малазийцы тоже вроде бы стараются их догнать — однажды видел Малазийский борт в Буэнос-Айресе(!!)

14:05 — летим уже час, в сторону Японии и Камчатки (ура!). Лететь ещё 17 часов…

From Singapore to New York

Что делать всё это время?? — ужаснётся любой нормальный человек (нормально летающий человек… вернее — нормально нелетающий человек). Первым делом — залезть в почту и обработать все письма, свалившиеся на меня за прошедшие несколько дней («на грунте» этим заниматься времени не хватает, разгребаю завалы в самолётах). И тут — облом! Батарейка подсела, а розетки в моём и соседнем кресле оказались нерабочими! Фигасе Сингапурские Авиалинии, славящиеся своим качеством обслуживания пассажиров… Пришлось бегать подзаряжаться в хвост самолёта, где оказалось свободное место с работающей розеткой (со своей уже нагретой сидушки пересаживаться было как-то лень) :)

15:10 — покормили чем-то юго-восточно-азиатским вкусненьким…

From Singapore to New York

15:50 — пролетаем Манилу.

From Singapore to New York

16:15 — в ноутбуке села вторая батарея (первая сразу была полупустая, потому так быстро). Посмотрел какую-то голливудскую мутотень с тупым сюжетом, идиотскими текстами, режиссёрскими косяками и т.п. Подумалось — ведь если это снимают, то значит какие-то несчастные это смотрят? На такой грустной ноте я начал смотреть (а местами просто проматывать) вторую голливудскую мутотень :)

18:55 — пролетаем Токио.

From Singapore to New York

21:30 — Камчатка и Петропавловск! Увы — за окном темным-темно, да и далековато от берега летим… Ага, от Сингапура до Петропавловска-Камчатского лететь 8 с половиной часов — примерно как из Москвы.

From Singapore to New York

И так далее — Аляска, Канада, Великие озёра.

Итак, чем же занять своё время в таком полёте? Да элементарно!! Прочистить входящие письма, почитать толстую умную книгу, посмотреть кино или даже два-три, да просто наконец-то выспаться! И эти бесконечные часы перелёта вдруг неожиданно заканчиваются — посадка! А почта недочищена, книжка недочитана, кинцо ещё какое-то хотелось посмотреть… Успел только выспаться, но ведь это и есть самое главное!

P.S. Всего в воздухе чистого времени получилось не 18 обещанных часов, а меньше. По дороге на северо-восток в хвост дул уверенный ветер — в результате экономия маршрута оказалась аж 40 минут, летели «всего» 17 часов 20 минут! (Опытные лётчики могут со мной согласиться или нет).

From Singapore to New York

06:23 — на грунте! Ой, вернее будет:
30:23 — на грунте! «Земля в иллюминаторе…» (с)

Свершилось! Самый длинный беспосадочный рейс в мире — взят! Остальные фотки здесь.

А потом пересадка на другой рейс, в сторону американской глубинки… Всем — до следующих репортажей!

eugene.kaspersky.ru

Самый длинный авиамаршрут в России набрал популярность – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания «Россия» поделилась статистикой перевозок по самому протяженному беспосадочному направлению из страны: Москва-Денпасар. Рейсы по этому маршруту открылись 28 октября 2018 года, и за год «Россия» перевезла более 72000 пассажиров. Было совершено 232 рейса, таким образом, средняя загрузка на направлении составила 67,8%, что является весьма неплохим показателем для нового и достаточно экзотического направления. При этом по итогам 2019 года средняя загрузка уже превысила 70%; в августе она достигла 79%, в сентябре 84%, а в октябре уже 90% с пиками до 97% на некоторых рейсах — впрочем, это потому, что в это время на Бали самый сезон, в то время как в июне, например, вообще не было ни одного рейса из-за их низкой востребованности в этот период. Подробнее про особенности самолета, на котором он выполняется:

Из Москвы в Денпасар летает Boeing 777-300ER в двухклассной компоновке на 457 пассажиров (21С/436Y). При этом, несмотря на сравнительно узкие кресла в «экономе» (10 в ряду по схеме 3-4-3, а не 3-3-3, как в «обычных» Б773 «России»), шаг кресел сохранен от предыдущего эксплуатанта (Emirates) — по 34 дюйма в первых двух салонах «эконома» и 32 в третьем, так что во время столь длительного перелета есть, куда вытянуть ноги. В бизнес-классе компоновка 2-3-2 с шагом 65 дюймов и креслами, раскладывающимися в горизонтальную кровать, что выгодно отличает эти «семерки» от машин с «Империалом», где в бизнес-классе стоят кресла-коконы.


И в бизнесе, и в экономе работает система развлечений с индивидуальными экранами Panasonic MAS 3000i и проекция звездного неба на потолке, а в дополнение к ней — стриминговая IFE. Также в обоих классах есть розетки. Между салонами эконом-класса есть барная стойка, где можно собраться и размяться (там не наливают, “Россия” выступает за ЗОЖ).

В эконом-классе кормят горячим питанием два раза с выбором из двух блюд, в бизнесе — из трех (и с фарфоровой посуды), плюс есть рацион снэков и косметика в туалетах, а также дорожные наборы. Детские наборы есть во всех классах, причем двух видов — на 3-5 и 6-11 лет.

www.frequentflyers.ru

10 самых длинных авиарейсов в мире, которые вы можете совершить в 2019 году • ВсеЗнаешь.ру

Авиакомпании облегчили жизнь пассажирам и сократили время для достижения пунктов назначения, которые находятся очень далеко друг от друга благодаря беспосадочным перелетам. Термин «самый длинный авиарейс» может быть измерен на основе множества факторов, таких как расстояние между двумя аэропортами, беспосадочные рейсы, время, необходимое для достижения аэропорта прибытия, количество пересадок и т. д.

Здесь ВсеЗнаешь.ру ранжирует перелеты на основе беспосадочных авиарейсов.

Самые длинные рейсы в мире в 2019 году

Qantas запустил первые коммерческие беспосадочные рейсы между Австралией и Европой в 2018 году.

10. Delta: Йоханнесбург – Атланта

Расстояние: 13,581 км

Время полета: 16 часов, 50 минут

Самолет: Боинг 777-200LR

9. United и Singapore Airlines: Сан-Франциско — Сингапур

Расстояние: 13,593 км

Время полета: 17 часов 20 минут (United), 17 часов 35 минут (Singapore Airlines)

Самолет: Boeing 787-9 (United), Airbus A350-900 / A350-900ULR (Сингапурские авиалинии)

8. Philippine Airlines: Манила — Нью-Йорк JFK

Расстояние: 13,712 км

Время полета: 16 часов 35 минут

Самолет: Airbus A350

7. Qantas: Даллас – Сидней

Расстояние: 13,804 км

Время полета: 17 часов, 10 минут

Самолет: Airbus A380

6. United: Хьюстон — Сидней

Расстояние: 13,834 км

Время полета: 17 часов, 30 минут

Самолет: Боинг 787-9

5. Singapore Airlines: Сингапур — Лос-Анджелес

Расстояние: 14,113 км

Время полета: 17 часов, 50 минут

Самолет: Airbus A350-900 / A350-900ULR

4. Emirates: Дубай — Окленд

Расстояние: 14,200 км

Время полета: 17 часов, 10 минут

Самолет: Airbus A380

3. Qantas: Перт — Лондон

Расстояние: 14,499 км

Время полета: 17 часов, 25 минут

Самолет: Боинг 787-9

2. Qatar Airways: Окленд — Доха

Расстояние: 14,535 км

Время полета: 17 часов, 50 минут

Самолет: Боинг 777-200LR

1. Singapore Airlines: Сингапур — Ньюарк

Расстояние: 15,344 км

Время полета: 18 часов, 30 минут

Самолет: Airbus A350-900ULR

vseznaesh.ru

Австралийцы выполнили самый долгий коммерческий перелет

Boeing 787-9

James D Morgan / Qantas

Австралийская авиакомпания Qantas выполнила самый долгий в истории коммерческий перелет. Согласно сообщению авиакомпании, ее самолет Boeing 787-9 Dreamliner совершил беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Сидней, проведя в воздухе 19 часов 16 минут. Полет проводился в рамках программы Qantas по исследованию влияния дальних и длительных перелетов на пассажиров и экипаж.

В настоящее время перелеты по очень протяженным маршрутам обязательно требуют пересадок. Помимо прочего эта необходимость объясняется дозаправкой самолетов. При этом длительные перелеты с пересадками изматывают пассажиров, а сами пересадки нередко отнимают дополнительное время на регистрацию и ожидание.

Программа Qantas по исследованию влияния длительных перелетов на людей получила название Project Sunrise. В рамках этой программы специалисты компании изучают новые методики, которые, теоретически, позволят существенно уменьшить симптомы джетлага. В рамках программы планируется выполнить несколько длительных перелетов.

В случае, если исследования по итогам Project Sunrise подтвердят эффективность применяемых методик и безопасность длительных перелетов для здоровья пассажиров, Qantas намерена получить разрешение авиационных властей на выполнение регулярных длительных перелетов. В случае успеха, компания к 2023 году намерена запустить беспосадочные перелеты из Сиднея в Лондон и Нью-Йорк.

Во время коммерческого рейса из Нью-Йорка в Сидней (пассажиры оплатили билеты на рейс) на борту Boeing 787-9 новой постройки находились 49 пассажиров вместо обычных 280. При этом на самолете не было никаких грузов. Как пишет CBS News, количество пассажиров авиакомпания ограничила специально, чтобы уменьшить расход топлива в полете.

Во время перелета на борту находились врачи, которые следили за состоянием пассажиров, их сном и питанием. Кроме того, пассажиры регулярно выполняли упражнения. Самолет посменно вели четыре летчика. С них на протяжении всего полета снимали энцефалограммы. У летчиков также проверяли уровень мелатонина. Они должны были периодически проходить тесты на внимательность.

С 2018 года Qantas выполняет регулярные беспосадочные перелеты из Перта в Лондон. Это самый длинный в мире авиамаршрут. Продолжительность этого перелета составляет около 17 часов. Для пассажирских перевозок используются лайнеры Boeing 787-9 с компоновкой салона, рассчитанной на посадку 236 пассажиров.

Самым долгим пассажирским авиаперелетом в истории пока является перелет из Гонконга в Лондон, выполненный в декабре 2005 года авиалайнером Boeing 777-200LR. Это не был регулярный рейс. Самолет без посадок пролетел 21,6 тысячи километров за 22 часа 40 минут. На борту лайнера вместимостью 301 человек находились 27 пассажиров: руководители Boeing, General Electric, инженеры и журналисты.

Василий Сычёв

nplus1.ru

Из Нью-Йорка в Сидней без пересадки: самый долгий в истории рейс авиакомпании Qantas

К 2023 году из Нью-Йорка в Сидней можно будет летать без пересадки. Фото: independent.co.uk

Самый длинный авиарейс в мире успешно стартовал из Нью-Йорка и приземлился в Сиднее без пересадки. Этот полет стал самым длинным в мире. Рекорд поставил австралийский авиаперевозчик Qantas, пролетев 16 200 километров. 

Самолет Boeing 787-9 Dreamliner летел 19 часов 16 минут с 50 людьми на борту. Главной задачей полета было понять, насколько влияет такое долгое время, проведенное в воздухе, на пассажиров и членов экипажа. Небольшое количество людей вполне оправдано: чем меньше вес самолета, тем меньше топлива он расходует. Соответственно, тем дольше он может лететь. 

“Это действительно исторический момент для Qantas, для австралийской и для мировой авиации”, – сказал после приземления исполнительный директор авиакомпании Алан Джойс.

Qantas совершит еще два тестовых полета: из Лондона в Сидней и еще раз из Нью-Йорка. 

На таком длинном перелете лучше делать зарядку. Фото: wsj.com

В связи с растущим спросом на перелеты и улучшением характеристик самолетов авиакомпании все чаще пытаются организовать сверхдальние перелеты. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) ожидает, что ежегодное количество пассажиров в мире к 2037 году вырастет с 4,6 миллиарда до 8,2 миллиарда – и всех их нужно будет перевозить. Поэтому авиакомпании пытаются придумать самые оптимальные способы перелетов. Так, если лететь из Нью-Йорка в Сидней без остановки, не нужна трехчасовая пересадка в Лос-Анджелесе. 

Мэри Кэролл из Сиднейского университета рассказала, что джетлаг (синдром смены часового пояса) может вызвать сердечно-сосудистые заболевания, ожирение и ухудшить функционирование иммунной системы. Поэтому ее команда разработала специальный график обслуживания в самолетах, чтобы пассажиры легче приспосабливались после нью-йоркского времени к австралийскому.

В этом экспериментальном перелете пассажиры носили на запястьях устройства для отслеживания состояния здоровья, вели журнал сна за семь дней до полета и согласились продолжать его еще две недели после полета, так как симптомы джетлага могут проявляться в течение двух недель.

Пассажиров кормят так, чтобы не было джетлага. Фото: wsj.com

Как правило, на дальних рейсах авиакомпании подают углеводную еду после взлета, а затем в салоне приглушают освещение – и большинство пассажиров засыпают. Но на этот раз исследователи хотели, чтобы пассажиры бодрствовали минимум шесть часов после 9:30 вечера, когда самолет взлетел. Это легче, чем надеяться на то, что пассажиры будут очень долго и крепко спать – прямо до сиднейского аэропорта. 

Свет в салоне оставался ярким до глубокой ночи. После взлета подавали напитки с кофеином и острую еду, чтобы люди подольше не хотели спать. В салоне даже проводили зарядку и танцевали “макарену”, чтобы улучшить циркуляцию крови, размять мышцы и суставы и оставаться без сна. 

Когда пришло время для сна, подали вино и еду с высоким содержанием углеводов. Свет перешел от яркого к приглушенному.

Чтобы люди не сидели все 20 часов во время рейса, Qantas уже спроектировала открытую площадку в задней части новых самолетов, которая будет служить тренажерным залом/местом для йоги для 10-15 человек. Это пространство также можно использовать в качестве детской игровой площадки.

Четыре пилота, которые совершали перелет (они работали по двое) прошли интенсивное обучение. В кабине и во время сна они носили устройства для отслеживания мозговых волн. Кроме того, они выполняли разные задания: например, пытались справиться с отклонением от траектории полета.

Qantas надеется, что такие длинные беспересадочные рейсы можно будет запускать на постоянной основе уже в 2023 году. “Я убежден, что для этого есть коммерческое обоснование”, – уверенно говорит Алан Джойс.

Начинать новую жизнь в иммиграции сложно - многому нужно учиться почти с нуля, а рядом далеко не всегда есть те, кто поможет и поддержит.

“Рубик” очень хочет помочь людям переехать и преуспеть в США. Мы публикуем сотни материалов в месяц. Всегда подробную и проверенную информацию.

Мы общаемся с иммиграционными адвокатами и экспертами, чтобы они бесплатно отвечали на ваши вопросы и помогали не наделать дорогостоящих ошибок. Мы помогаем соотечественникам, оказавшимся в тяжелых обстоятельствах, и жертвам домашнего насилия. И мы создаем среду общения без агрессии и осуждения, модерируя для вас группы в фейсбуке.

Над “Рубиком” работает более десяти человек, и у нас много затрат - зарплаты, хостинг, почта и так далее. Мы не хотим вводить платную подписку, чтобы не лишить нуждающихся людей доступа к информации.

Поэтому в некоторые месяцы нам очень сложно перекрыть расходы. У нас нет внешних инвесторов со скрытыми мотивами (которые взамен денег всегда хотят влиять на редакцию). Проект основан и принадлежит журналисту и иммигрантке Катерине Пановой и живет исключительно за счет рекламных доходов и поддержки аудитории.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем стремлении помочь иммигрантам, поддержав редакцию. Даже несколько долларов, которые вы бы потратили на кофе, помогут нам подготовить материал, который сохранит кому-то последние деньги и не позволит отдать их мошенникам.

rubic.us

Список самых больших воздушных судов — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 августа 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 августа 2019; проверки требуют 2 правки. Сравнение размеров самых больших самолётов Сравнение размаха крыла самых больших самолётов (вкл. Model 351 Stratolaunch — его форма и длина, однако, показаны неверно)

Список самых больших воздушных судов представлен ниже.

Гражданские[править | править код]

Военные[править | править код]

Название Изображение Первый полёт Примечания
Blohm & Voss BV 238 19440311 !11 марта 1944 г. Самый большой самолёт с 1944 по 1946, превзойдённый Convair B-36.
Boeing B-29 Superfortress 19420921 !21 сентября 1942 г. Самый большой самолёт в мире с 1942 по 1943 г., превзойдённый более тяжёлым Junkers Ju 390 (англ.). Один из самых тяжёлых бомбардировщиков Второй мировой войны
Convair B-36 Peacemaker 19460808 !8 августа 1946 г. Самый большой самолёт в мире с 1946 по 1947 г., превзойдённый более тяжёлым Hughes H-4 Hercules. Первый межконтинентальный стратегический бомбардировщик, самый большой размах крыла среди боевых самолётов
Convair XC-99 19471123 !23 ноября 1947 г. Разработан на базе B-36, самый большой поршневой сухопутный транспортный самолёт в истории. Единственный экземпляр.
Hughes H-4 Hercules Spruce Goose 2 ноября 1947 Самый большой размах крыла с 1947 г. до 2017 г. — 97,54 метра. Единственный экземпляр.
Kawanishi H8K 19410100 !январь 1941 Самый большой японский самолёт Второй мировой войны
Linke-Hofmann R.II (англ.) 19190000 !1919 Самый большой самолёт с одним винтом, самый большой воздушный винт на самолете.
Lockheed C-5 Galaxy 19680630 !30 июня 1968 г. Самый большой стратегический транспортный самолёт ВВС США
Martin Mars 19410000 !1941 Самая большая серийно выпускавшаяся летающая лодка (построено 7 самолётов)
Messerschmitt Me.323 Gigant 19410000 !1941 Самый большой сухопутный грузовой самолёт Второй мировой войны
Ту-160 19811218 !18 декабря 1981 г. Самый тяжёлый боевой самолёт в истории
«Русский витязь» 19130526 !26 мая 1913 года Первый в мире четырёхмоторный самолёт, родоначальник тяжёлой авиации. Самый большой и грузоподъемный самолет в свое время.
«Илья Муромец» 19131223 !23 декабря 1913 Первый в истории серийный многомоторный бомбардировщик. Самый большой самолет на время создания. Рекорды грузоподъёмности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта.
Zeppelin Staaken R.VI (англ.) 19170000 !1917 Самый большой самолёт, применявшийся в Первой мировой войне
Название Изображение Первый полёт Примечания
Ми-12 10 июля 1968 года Самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире.
Ми-26 14 декабря 1977 года Самый большой в мире серийно выпускаемый вертолёт.
«Гинденбург» в сравнении с крупнейшими самолетами
Название Изображение Первый полёт Примечания
«Граф Цеппелин» 18 сентября 1928 года На момент постройки и до появления «Гинденбурга» — самый большой летательный аппарат в мире (длина — 236,6 м, объем — 105 000 м³).
«Гинденбург» 4 марта 1936 года Самый большой по объему из построенных в мире дирижаблей и самый длинный летательный аппарат (длина — 245 м, объем — 200 000 м³).

ru.wikipedia.org

в топ-10 участвовали пассажирские, грузовые и военные модели

Всегда любопытно: кто самый сильный? Кто кого сборет — кит или слон? Кто самый умный? Наконец, кто самый большой?

Самолёты являются одной из вершин современных технологий, к тому же постоянно на виду. Вполне понятно любопытство: а кто из них тяжелее и везёт больше груза? А кто больше? Давайте узнаем, какие самолёты можно назвать самыми длинными в мире.

10. Боинг 777-200ER (63.7 м)


Семейство Боинг 777 является на сегодня флагманским корпорации Боинг. Именно на нём осуществлён мировой рекорд дальности полёта серийного пассажирского лайнера (22 тыс. км). Модификация Боинг 777-200ER является «младшенькой» в семействе и имеет самый короткий фюзеляж — всего около 64 м при размахе крыла 61 м.

Самолёты этой модификации эксплуатируются с 1995 года и могут перевозить до 400 пассажиров. Взлётная масса при этом допускается до 300 тонн.

Индекс «ER» в названии указывает на увеличенную дальность полёта. Машины этой серии являются «рабочими лошадками» на межконтинентальных перевозках, и могут без посадки довезти пассажиров на расстояние до 14 тыс. км.

9. Ан 124 (69 м)

Долгое время Ан-124 «Руслан» заслуженно считался самым большим и самым тяжёлым из массово производимых специализированных грузовых самолётов. Машина, способная поднимать в воздух до 120 тонн груза, имеет при длине 69 м размах крыла 73 м.

Решение о создании самолёта подобных параметров было принято в СССР ещё в конце 60-х годов. Основным заказчиком выступали военные, испуганные сведениями о готовящемся в США производстве самолёта сходных параметров. Но сложность разработки и неповоротливость экономики привели к тому, что в воздух машина поднялась только в 1983 г.

Самолётов было построено относительно мало, чуть более 50. Но многие из них до сих пор успешно эксплуатируются, выполняя коммерческие перевозки тяжёлых грузов.

8. Боинг 747 (70.6 м)


Для организации знаменитейшего «воздушного тяжеловоза» Боинг 747 корпорации пришлось в начале 60-х годов построить отдельный завод — причём в совершенно необорудованной местности.

Несмотря на колоссальные затраты, прибыль от производства, продаж и сдачи в лизинг самолёта, который моментально приобрёл популярность, они полностью окупились.

Неудивительно, ведь этот «извозчик» сразу планировался для перевозки не менее 150 тонн груза. Амбиции определили габариты машины: при размахе крыла 60 м габаритная длина машины составила 71 м, а высота почти 20 м.

Машина летает с 1968 г. и сразу же получила ласковое прозвище Джамбо (Слоник). Претерпев за полвека множество модификаций, модель не только эксплуатируется до сих пор, но и планируется её дальнейшее усовершенствование.

7. Аэробус A380 (73 м)


С начала 90-х годов европейский авиаконцерн хотел потеснить Боинг на рынке самолётов, перевозящих ну очень много пассажиров за один раз. И с появлением модели Аэробус А380 ей удалось достичь столь амбициозной цели.

Машина максимальной взлётной массы до 560 тонн при размахе крыла 80 м имеет длину 73 м. Высота при этом тоже внушительна — 24 м (это почти 9-этажный дом).

В настоящее время производство самолётов активно продолжается. Не останавливается работа над созданием новых модификаций (с увеличенной экономичностью, дальностью полёта, вместимостью салона).

6. Аэробус A340-600 (75.36 м)


Поднявшийся в воздух в 1981 г., «младший братишка» А380, тем не менее, значительно превосходит его по длине. При размахе крыльев 64 м последняя модификация самолёта Аэробус А340-600 имеет длину фюзеляжа более 75 м.

Разумеется, постройка такой длинной машины была вызвана желанием вместить как можно больше пассажиров, переделав самолёт лишь минимально. «Врезка» в фюзеляж дополнительных секций является распространённым решением, позволяющим быстро и дёшево добиться желаемого.

Так, серия А340 изначальны была длиной всего лишь 59 м. Постепенное удлинение фюзеляжа по типу «лимузина» позволило увеличить вместимость салона почти вдвое, и теперь самолёт может перевозить до 475 пассажиров.

5. Локхид C-5 Galaxy (75.5 м)


В 1968 г. корпорация Боинг передала армии США первые экземпляры самолёта. Это именно он так напугал советских военных, что привело к созданию через 15 лет самолёта Ан-124).

Итак, знакомьтесь: Локхид С-5 «Галактика». Размах крыла 68 м. Длина 76 м. Взлётная масса до 380 тонн, из которых до 118 тонн может приходиться на груз.

Самолёт изначально планировался для воздушно-десантных операций, что определило большой поперечник фюзеляжа и возможность погрузки через полностью откидывающуюся носовую часть. Задача вполне достигнута — в самолёт можно поместить до шести вертолётов; или пару тяжёлых танков; или пяток БТР с экипажем. И всё это он способен утянуть на 4400 км!

4. Боинг 747-8 (76.4 м)


Старичок Боинг-747 давно зарекомендовал себя как вместительный и надёжный извозчик. Увы, общемировая тенденция к увеличению пассажирских мест в салонах эконом-класса давно заставляла инженеров Боинга приглядываться к возможности удлинения фюзеляжа.

В начале 2000-х годов публике представили «стретч», получивший обозначение Боинг 747-8. Новая машина получила крыло увеличенного размаха (68.5 м) и удлинённый фюзеляж, вмещавший теперь 1048 пассажиров 2 и 3 классов. Вместимость 1 класса осталась прежней — и по-прежнему официально не заявляется, так как каждая авиакомпания обставляет «люкс» на свой лад.

Объём грузового отсека увеличился на 60%, а максимальная взлётная масса достигла 442 тонн.

3. Боинг 777-9X (76.5 м)


Эта модификация флагманского семейства пассажирских лайнеров корпорации Боинг пока ещё не эксплуатируется. Вполне вероятно, что в настоящее время самолёты модели Боинг 777-9X проходят лётные испытания.

Согласно официальным источникам, машина имеет улучшенное крыло значительного удлинения. Интересно, что современные крылья авиалайнеров такие гибкие, что для Боинг 777-9X отдельно указывают размах крыла на стоянке (65 м) и в воздухе (73 м). Длина фюзеляжа, заявленная в 76.5 м, должна обеспечить вместимость салона эконом-класса до 430 человек.

2. Ан 225 «Мрия» (84 м)


На сегодня этот самолёт абсолютный рекордсмен из серийно построенных и находящихся в эксплуатации. При длине по строительной оси 84 м Ан-225 «Мрия» имеет размах крыльев 88 метров. Взлётная масса может достигать 640 тонн, из которых 250 приходится на перевозимый груз.

Изначально самолёт разрабатывался для использования в ракетно-космической программе «Энергия — Буран». Это предопределило то, что уже при проектировании была предусмотрена возможность перевозить тяжёлые и очень большие грузы («Буран») «на спине» самолёта.

Было построено всего две машины этого типа. Зато обе регулярно эксплуатируются, перевозя самые тяжёлые грузы из когда-либо в истории поднимаемых в воздух.

1. Стратоланч (73 м - длина, 117 м - ширина)


И завершает наш список самолёт не просто большой, а официально самый большой в мире из летавших до сегодняшнего дня. Несмотря на то, что длина самолёта существенно меньше, чем «Мрии», размах крыльев куда как больше — целых 117 м. Это по праву даёт ему звание рекордсмена.

Самолёт-носитель Scaled Composites «Stratolaunch Model 351», так же, как и «Мрия», изначально проектировал как носитель ракетно-космической техники. Масса полезной нагрузки заявлена такой же, как у Ан-225 — до 250 тонн. Но, в отличие от Антонова, вся нагрузка подвешивается под крылом, между двумя фюзеляжами. Это неудивительно, ведь самолёт предназначался для «воздушного старта» космических ракет.

Увы, самолёт совершил единственный испытательный полёт (причём, без груза) и перспективы его дальнейшей судьбы совершенно неизвестны.

top10a.ru

Пассажирский рейс Дубай—Окленд стал самым долгим в мире

Авиакомпания Emirates открыла самый длинный маршрут среди существующих в мире. Она совершила первый беспосадочный рейс из Дубая в Окленд — крупнейший город Новой Зеландии. Пассажиры провели в воздухе 17 часов 15 минут. За это время воздушное судно преодолело больше 14 тыс. км. В ближайшее время перевозчик намерен также запустить прямое сообщение с Панамой. Этот перелет будет дольше еще на 20 минут. Подробности — у Альбины Хазеевой.

До сих пор лидером по дальности и продолжительности был маршрут Даллас--Сидней. Беспосадочные рейсы между этими городами осуществляет австралийская компания Qantas. Самолет находится в небе 16 часов 50 минут. Расстояние — 13,8 тыс. км. Однако мировой рекорд по регулярным перелетам в режиме нон-стоп принадлежит азиатскому перевозчику Singapore Airlines. Еще в 2004 году он связал прямым сообщением домашний аэропорт с американским Ньюарком. Путь занимал почти 19 часов. Спустя 10 лет компания отменила этот маршрут. В теории, чем длиннее перелет, тем он выгоднее, отмечают эксперты. Но на самом деле рентабельность перевозки определяется не только ее расстоянием, заявил ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Федор Борисов.

«Как в любом длинном ключе, в принципе, маржа лучше, потому что у вас, соответственно, просто большая загрузка самолета по работе, потому что самолет меньше простаивает, когда он летает на большие расстояния. Но это совсем теория, которая не имеет отношения. Рентабельность рейса определяется массой факторов. Авиакомпании виднее, на какие маршруты ей вставать. Тем более, для одной авиакомпании один и тот же маршрут может быть очень выгоден, а для другой — глубоко убыточен», — отметил Борисов.

Длительные перелеты без промежуточных посадок позволяют авиакомпании экономить на аэропортовых сборах и топливе. При движении на крейсерской скорости расход керосина минимален. Большинство продолжительных рейсов осуществляются на воздушных судах Boeing 777. Один из самолетов этого семейства в 2005 году совершил самый протяженный пассажирский рейс в мире. Путь из Гонконга в Лондон занял больше 22 часов. Длина воздушной трассы превысила 21 тыс. км — это половина окружности Земли. На борту находились восемь пилотов, инженеры, топ-менеджеры корпорации Boeing и журналисты. Перелеты на сверхдлинные расстояния не являются более рискованными, чем, скажем, четырехчасовой рейс, уверен гендиректор агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко.

«Летит еще и сменный экипаж, поэтому экипаж имеет возможность отдохнуть, поспать. Максимально работы могут разниться от авиакомпании к авиакомпании и от государства к государству. Никаких рисков в этом отношении здесь нет. Настолько надежны сейчас двигатели, что даже такое длительное их нахождение в рабочем состоянии не влияет на их значительный износ или большую возможность отказа», — считает Мельниченко.

Для пассажиров пребывание в самолете в течение 10 часов и больше является сложным испытанием. Кстати, компания Singapore Airlines на своих самых длинных беспосадочных рейсах продавала билеты только в бизнес-класс — воздушные суда вмещали около 100 пассажиров. При этом статистика продаж не говорит о явном предпочтении одного длинного или нескольких коротких рейсов, отметил менеджер по связям с общественностью сервиса Aviasales Янис Дзенис.

«Для кого-то 12-часовой перелет на Пхукет из Москвы — это просто сесть, отмучиться и вот, ты уже на месте. А кому-то хочется, например, разделить это путешествие — скажем, два раза по шесть часов с небольшой стыковкой где-нибудь в Дохе», — сообщил Дзенис.

Количество прямых рейсов из России за последнее время значительно снизилось. Это связано, в частности, с уходом с авиарынка компании «Трансаэро». Без пересадок невозможно добраться до А

www.kommersant.ru

5 самых коротких в мире авиарейсов

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Мы привыкли к тому, что после 30 минут полета начинают подавать напитки и еду, а за 30 минут до приземления самолет начинает снижаться. Но что, если мы вам скажем, что есть рейсы без всех этих привычных ритуалов, просто потому что на эти процедуры нет времени?

AdMe.ru представляет вашему вниманию топ-5 самых быстрых перелетов на Земле.

15 минут

  • Точки назначения: Минамидайто, Китадайто (Япония)
  • Количество пассажиров в самолете: 39
  • Количество рейсов за неделю: 4

Полет между двумя японскими островами занимает 15 минут и совершается на небольших самолетах.

10 минут

  • Пункты назначения: Малый Кайман, Кайман-Брак (острова Кайман)
  • Расстояние: 21 км
  • Стоимость полета туда-обратно: $ 54

Острова Кайман разделяют всего 10 минут полета. Между островами курсирует небольшой самолет, который даже не поднимается на большие высоты.

8 минут

  • Пункты назначения: Санкт-Галлен (Швейцария), Фридрихсхафен (Германия)
  • Расстояние: 21 км
  • Количество рейсов в день: 2
  • Количество пассажиров: 50
  • Стоимость перелета туда-обратно: $ 45

Это самый короткий международный перелет — 8 минут.
Самолеты летают относительно небольшие, но рейсы выполняются часто.
Также есть 2 других способа добраться из одного города в другой: на машине и на пароме. Но стоит отметить, что займет это в 10 раз больше времени.

6 минут

  • Пункты назначения: Инишман, Коннемара (Ирландия)
  • Расстояние: 16 км
  • Стоимость перелета туда-обратно: $ 54

Ирландия предлагает 6-минутный полет внутри страны.
Самолет летает 3 раза в день и по будням, и по выходным. И это единственный способ добраться из Инишмана в Коннемару.

2 минуты

  • Пункт назначения: Уэстрей, Папа Уэстрей (Великобритания)
  • Расстояние: 1,6 км
  • Количество пассажиров: 8
  • Количество рейсов в неделю: 6
  • Стоимость перелета туда-обратно: $ 30

Этот самый быстрый перелет совершается на территории Великобритании. Между островами летают очень маленькие самолеты, вмещающие меньше 10 человек.
Также между островами ходит пароход, но время в пути займет в 10 раз больше.

www.adme.ru

Самый короткий коммерческий авиарейс - 47 секунд

Да, ровно столько длится самый короткий регулярный коммерческий авиаперелет между двумя шотландскими островами Уэстрей и Папа Уэстрей, расстояние между которыми составляет всего 2,7 километра и стоит порядка $30 с пассажира.

Оркнейские острова находятся севернее материковой части Шотландии.

 

Всего же на борту самолёта пассажир находится 4 минуты, 2 из  которых тратится на запуск двигателя, разбег и торможение. Так же стоит  отметить, что расстояния между этими островами (1,7 миль) едва превышает  длину взлетно-посадочной полосы на одном из этих аэропортов.

Всего треть пассажиров составляют жители острова Папа Уэстрей, а также люди, работающие там (на фото терминал острова Папа Уэстрей).

 

 

Весь проделываемый самолетом путь, можно пронаблюдать стоя на одном месте — самолёт отлично виден на протяжении всего полёта.

Путь только в одну сторону стоит около 20 фунтов-стерлингов,   путь «туда и обратно» обойдется в 40 фунтов-стерлингов. В сумму входит  компенсация в экологический фонд за выброс 200 кг CO2, выделившегося  при сгорании топлива. По приземлению выдается сертификат за личной подписью  капитана воздушного судна.

 

Примечательно, что общее население острова не превышает семидесяти человек. Зато археологических памятников на нем чуть ли не каждому жителю по памятнику – около шести десятков.

 

 

Шотландская авиакомпания Lognair в начале 2013 года, в соперничестве с двумя другими авиаперевозчиками выиграла контракт на рейс (который больше был рассчитан на туристов) между шотландскими островами Вестрей (Westray) и Папа Вестрей (Para Westray) который обычно занимает менее двух минут. Однако все зависит от направления ветра, иногда и без того короткий авиарейс  бывает максимально быстрым  и длится меньше минуты.

 

 

 

[источники] источники

http://re-actor.net/facts/7689-world-shortest-commercial-flight.html

http://2u.ucoz.ru/publ/raznoe/aviacija/samyj_korotkij_aviarejs_v_mire/41-1-0-291

 

Почитайте еще что нибудь из рубрики САМОЕ САМОЕ, вот например  Самый большой крокодил в мире Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=34119

masterok.livejournal.com


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!