Developed by JoomVision.com
 

Секретки на диски


Какие бывают секретки и что выбрать? — DRIVE2

Друзья, всем привет.
Работая с автомобильными аксессуарами, и слыша одни и те же вопросы изо дня в день, пришла идея публиковать небольшие обзоры по некоторым видам аксессуаров.

Для первого обзора решено выбрать колесные секретки, т.к. существует их огромное кол-во, то разобраться в номенклатуре неподготовленному человеку бывает достаточно тяжело. В сети конечно есть большое кол-во обзоров и обсуждений, но чаще всего они заточены под какого-то конкретного производителя или магазин, которые, что вполне естественно, делают акцент именно на своем ассортименте.

Часто приходилось слышать, что времена, когда «разували» машины остались в прошлом. На самом деле и сегодня это вид «бизнеса» вполне процветает. Обычно воры снимают с автомобилей колёса с целью их дальнейшей продажи. А с развитием Интернета все стало еще проще – воры выкладывают в сеть объявления о продаже по бросовым ценам, часто даже с фотографиями. Иногда воруют «на заказ» — под конкретную модель автомобиля.

При этом, стандартные ВАЗовские «штамповки» на 13” и 14” радиусах воруют только если, очень нужны деньги и машина по сути брошена в малопроходимом месте. А профессиональная кража колес начинается с 16” и выше диаметра. Т.к. даже самое простое новое литьё в 16”-ом диаметре будет стоить не меньше 20 000-25 000р. за комплект. Продают краденое конечно сильно дешевле, но потери владельца от этого никак не уменьшаются.

По статистике, основными жертвами колесных воров становятся владельцы авто среднего ценового сегмента, решившие приобрести новые диски и покрышки и не озаботившиеся средствами их защиты. Т.к. снять колеса без секреток очень просто: воры ставят под пороги машины проставки и спускают шины, как результат – колеса перекочевывают к новому владельцу.

Если секретки имеются, то варианты для снятия конечно тоже есть. Воры оценивают секретки: имеется ли вращающееся кольцо, хороший ли защитный рисунок, нормальная ли сталь, если нет, берется экстрактор с винтообразной нарезкой, набивается на секретный болт или гайку, после чего она просто откручивается. Если сталь хорошая и есть кольцо, то задача сложнее, кольцо пытаются расколоть. Здесь вору уже приходится повозиться.

Часто можно услышать мнение, что если ваши колеса захотят снять, то никакие секретки не помешают. Но это не совсем верно, т.к. для того, чтобы открутить даже по одному секретному болту на каждом колесе, злоумышленникам потребуется значительно больше времени и сил, в то время как счет идет на секунды. Соответственно, выбирая между автомобилем с секретками и без них, обычный вор гарантированно выберет второй. Таким образом, установив секретки, мы переключаем внимание вора со своей машины на машину соседа.

Перед покупкой главное правильно сориентироваться в разнообразии потребительского рынка. Ведь различные модели секреток обладают разными свойствами, кроме того, не смотря на определенную репутацию присутствующих на рынке брендов, обращать внимание надо не только на нее, но и на конкретную модельную серию.

Для начала, приведем список наиболее популярных в РФ производителей секретного крепежа (для мира, США, Азии и Европы картина отличается, но нас прежде всего интересует РФ и СНГ):

• McGard – Основана в 1964 году. Поставщик конвейера автопроизводителей: Aston Martin, Chevrolet, Datsun, Ford, Honda, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Smart, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Производство: США/Германия
• Farad – Основана в 1978 году. Поставщик конвейера автопроизводителей: Fiat, Maserati, Volkswagen, Skoda, Audi.
Производство: Италия
• HEYNER – Основана в 2001 году. Головной производитель Farad и ALCA.
Производство: Италия/Германия
• Febi – Основана в 1880 году.
Производство: Германия
• Bimecc – Основана в 1987 году.
Производство: Италия
• Anmax – Основана в 2001 году.
Производство: КНР
• Bantaj – Основана в 2010 году.
Производство: КНР
• Matrix – Производство: КНР
• Safecar – Производство: КНР (мимикрирует под Европу, пытается модельно подражать Farad и McGard)
• Starleks – Производство: КНР
• Вектор – Производство: КНР

Далее рассмотрим различные конструкции секретных болтов и гаек различных производителей: от самых простых, до наиболее защищенных и методы их несанкционированного снятия:

Полный размер

1. Простые секретки с оригинальным узором на головке болта или гайки и низким качеством стали.

Купить такие секретки можно на любом рынке. Самый бюджетный вариант с минимальным уровнем защиты.
Ценовая категория: от 200 до 1000р.
Производители и серии: Farad Galaxylock / SicuKosmos, Heyner, Matrix, Bimecc, Starleks, Вектор, ALCA, Anmax, Bantaj, Febi, Safecar

Полный размер

Для несанкционированного снятия:

В случае внешнего монтажа на стальных дисках — подойдет обычный газовый ключ, т.к. выступы на головке секретки позволят ключу прочно зацепиться.
В случае если диски литые, имеют посадочные колодцы для крепежа — применяется набойная головка, которая ударами кувалдой насаживается на головку секретки.

2. Более защищенные секретки с узором внутри головки болта или гайки и средним качеством стали.

Недорогой вариант, с чуть более высоким уровнем защиты.
Ценовая категория: от 800 до 1500р.
Производители и серии: Farad Stil-Bull, Heyner StilBull, Matrix Drinty

Полный размер

Для несанкционированного снятия:

Воры могут использовать несколько разных инструментов для взлома:
В случае внешнего монтажа на стальных дисках — подойдет газовый ключ.
В случае если диски имеют посадочные колодцы для крепежа — применяется набойная головка, или экстрактор (ключ у которого стальные пальцы прячутся внутрь, оставшиеся повторяют рисунок на головке секретки).

3. Секретки с узким рисунком в головке и качественной сталью.

Хороший вариант для дисков, у которых есть углубленные посадочные места для болтов и гаек.
Ценовая категория: от 1500 до 2500р.
Производители и серии: McGard SU/SUB, SicuTune (MicroLock)

Полный размер

Для несанкционированного снятия:

В случае внешнего монтажа на стальных дисках – для снятия применяют обычный газовый ключ.

В случае если диски литые, имеют посадочные колодцы для крепежа — несанкционированное снятие произвести будет крайне сложно.
• Узкий рисунок секретки не позволит использовать экстрактор, т.к. пальцы имеют больший диаметр и не попадают в углубления.
• Качественная сталь секретки не позволит головке набойника врезаться в металл.
• Малый зазор между стенкой колодца и головкой секретки не позволит вору зацепиться и газовым ключом.

4. Секретка с узким рисунком в головке, качественной сталью и защитным кольцом.

Достаточно продвинутая секретка.
Ценовая категория: от 2000 до 3500р.
Производители и серии: Heyner StilBlockPRO, Farad Sicustar / Starlock, Farad Sicubloc / FlowerLock

Полный размер

Для несанкционированного снятия:

В случае внешнего монтажа на стальных дисках — вору придется повозиться. Защитное кольцо из качественной стали вращается вокруг головки. Даже захватив головку, газовый ключ будет просто вращаться вокруг нее. Для того что бы снять секретку, сперва нужно разрушить защитное кольцо. Для этого сверлом просверливается стык между головкой и защитным кольцом, а сверлить качественную сталь очень непросто. Затем зубилом окончательно разрушается и снимается защитное кольцо. Далее секретные болты и гайки откручивается газовым ключом.

В случае если диски литые, имеют посадочные колодцы для крепежа – снять секретку будет практически невозможно.

5. Секретка из качественной стали с узким рисунком в головке, защитным кольцом, спрятанным под верхнюю часть головки секретки.

Самая защищенная конструкция, идеально подходит как для литых дисков с углублениями для крепежа, так и для стальных дисков.
Ценовая категория: от 3000 до 4000р.
Производители и серии: McGard SL

Полный размер

Для несанкционированного снятия:

Поскольку стык между кольцом и головкой находится сбоку и не имеет внешнего доступа. Пытаться сверлить головку сверху, чтобы добраться до кольца — бессмысленно т.к. сделать это крайне сложно из-за прочной стали и специального покрытия.

Такие секретки, как правило, снимают только в автосервисах. К головке приваривают насадку под обычный баллонный ключ и затем откручивают.

Промежуточные выводы.
Для того, чтобы секретка действительно выполняла свои функции, она должна соответствовать определенным требованиям:

Полный размер

1. Головка ключа секретки должна подходить к типовым баллонным ключам (в идеальном случае под ключ для вашего обычного крепежа)
Благодаря этому вы не будете испытывать трудности в подборе инструментов.
2. Секретные гайки и секретные болты на литых дисках находятся в крепежных колодцах. Зазор между головкой секретки и стенкой колодца стараются сделать минимальным, что не позволяет зацепить головку секретки газовым ключом. Поэтому боковые стенки ключа должны быть тонкими и очень прочными.
3. Узкая прорезь рисунка головки, с большим количеством вариантов комбинаций.
Защитит от использования экстрактора, а простой подбор станет практически невозможен. Даже при наличии всех вариантов, перебор займет колоссальное

www.drive2.ru

Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Секретки на дисках колес McGARD. Излом ключа-головки для секреток. Пути решения проблемы.

Привет всем!

Никогда не попадал в такую ситуацию и естественно, до вчерашнего дня не знал путей решения данной проблемы!

А проблема такая: сломалась головка-ключ для монтажа секретных гаек McGARD на дисках колёс.

Итак, обо всём по порядку.

Появилось немного свободного времени на даче и я занялся своим Элементом, делами, до которых ранее руки не доходили!

А именно, закатал заднюю часть вибро-шумоизоляцией.

Полный размер

Борт и крышку багажника Элемента

Окрасил термостойкой (до +600°С) эмалью новые тормозные диски. Ранее поставил их не покрывая эмалью и уже сейчас, лёгкий налёт коррозии уже присутствовал!

Полный размер

Тормозные диски окрашены

Поменял передние тормозные колодки, установив RAYBESTOS SGD914C, такой же фирмы, что ранее были установлены сзади.

Полный размер

Старые и новые колодки

Полный размер

Новячие=)

И вот тут, прикручивая колесо на место, был сломан ключ-головка!

Ключа-дубликата естественно нет.

Злополучная секретка

Попробовал открутить зубилом с кувалдой, а также всеми подручными инструментами -ничего не вышло! Даже царапин не остаётся!

А на даче настоящая золотая осень…

Полный размер

Осень на даче в полном разгаре

Заехал по дороге с дачи на 2 шиномонтажки. На обоих получен ответ: "мы не сможем вам помочь!"

Приехав домой, начал задавать вопросы по своей проблеме друзьям.

В итоге, они мне предложили несколько путей решения проблемы:

1. Перетянуть сильно гайки и отвернуть секретку. Опасность в том, что можно обломить или сорвать резьбу на шпильках.

2. Применение сварки. К гайкам секреткам приварить болты и потом открутить их. Наверное самый эффективный способ. Опасность в том, что может повести диск или шпильку от нагрева, возможно лёгкое оплавление ЛКП диска.

3. Использовать Экстрактор. Экстракторы можно приобрести в интернет-магазинах, например здесь Все Инстументы RU

Экстракторы

4. Использовать универсальную головку-ключ с подборным рисунком. Такой ключ на мой взгляд найти сложнее всего.

Универсальная головка

Каким из способов воспользуюсь я, пока не решил. Напишу здесь, подведя итог решения проблемы.

А пока, смотрим видео о том, как легко унести ваши дорогие колёса злоумышленникам, даже при наличии предпринятых вами мер
=)

Удачи всем! Возможно кому-то из вас данная тема будет полезна!

Послесловие: а если это случится ночью на трассе…=(((

www.drive2.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Секретки на колеса своими руками. 20 секреток за 30 минут

Всем привет.
Решил поделиться небольшой, но интересной мелочью, может кому пригодится.
Выложенная аналогичная запись у себя в бортжурнале, собрала довольно много позитивных отзывов, вот и подумал, что возможно это будет и вам интересно.
Установленные недавно диски, вернее колесные гайки стали вызывать определенную озабоченность своим качеством и видом. Мало того что еле нашел на авторынке подходящие, так они еще к тому же стали ржаветь внутри.

Полный размер

вот такая вот крррасота с этими ржавыми гайками

Я когда только поставил колеса, то задумался о секретках и заглушках. В то же время промелькнула мысль сделать в этом плане что нибудь самостоятельно, поскольку в продаже не нашлось готовых заглушек, а виденные в сети не понравились цветом и конструкцией. Зарядившие у нас тропические ливни выявили сомнительное качество установленных гаек.
К тому же увиденное недавно на Драйве авто с украденными колесами побудило к действиям, и я решил сделать заглушки с функцией секреток.
Поскольку я не смог найти резины толщиной 12 мм., то воспользовался снятыми с машины резиновыми накладками, из которых пробойником нарубил секреток — заглушек

Полный размер

пробойник на 14мм

Полный размер

торец заглушки немного обточил, что бы легче вставлялось

Затем край секретки-заглушки, намочив немного машинным маслом, заколотил киянкой. Заглушки настолько плотно становились, что воздух со свистом вырывался при заколачивании.

Полный размер

вот такие секретки-заглушки забесплатно

Полный размер

поскольку секретки заглушки бесплатные, то я установил их на все гайки

Поскольку народ часто спрашивает видео процесса, то попросил друга сделать мне видеоролик об этом.

20 мая 2016 в 16:33 Метки: секретки своими руками, заглушки на гайки под шестигранник своими руками, секретки-заглушки

www.drive2.ru

Операция "Защити колеса", или какие секретки выбрать — Volvo S80 II, 4.4 л., 2006 года на DRIVE2

Весенняя эпопея со снятием оригинальных секретных болтов Volvo (урожденные McGard), в конце-концов, увенчавшаяся успехом, заставила меня крайне осторожно относиться к подобным изделием.
Несмотря на то, что ключ выглядел вполне нормально, снять я смог лишь три болта, а на четвертом ключ слизало как-будто языком коровы. Пришлось искать хорошего сварщика, и молиться, чтобы затяжка болта была не очень сильной. И это несмотря на то, что секретки всегда снимал-одевал лично, затягивал с очень умеренным усилием, а сами болты были одеты-сняты всего 3 раза.
Отчасти причина кроется в принципе зацепа ключа; зацеп производится не по периметру а внутри кольца:

Ненадежное поделие


Вообщем, McGard отпал однозначно. Больше понравилась продукция американской компании Gorilla Guard:
Изображение
Принцип зацепа видится мне гораздо более надежным и износоустойчивым, нежели у поделий торговой марки McGard. Да и судя по отзывам буржуев, — секретки в эксплуатации отменные.

Проблема одна, найти на моего лося болты, — задача невыполнимая; в каталоге они есть, а по-факту нет их нигде.

Недолго думая, стал искать варианты и быстро нашел альтернативу. Импортирует украинская фирма "Вектор", производятся в Китае, под надзором Japan Sumitomo Industrial.
Судя по тесту журнала "За рулем", болты более чем достойные, да и принцип зацепа именно такой, как нужно. Два ключа — это просто шикарно.
В довершение ко всему, цена более чем в 3 раза ниже, нежели у комплекта McGard. А прокручивающееся кольцо не даст злоумышленнику ухватиться за болт.

В качестве лирического отступления, поведаю Вам о разговоре со специалистом по шинам\дискам\болтам etc. С его слов, лобые секретки живут три, максимум четыре года, после чего требуют замены. Снимаются высверливанием любые секретки за 4-5 минут \ штука, только вот грохота сия процедура производит очень много.


В итоге был заказан комплект болтов и комплект гаек на оба мои автомобиля.


Выполнены оба комплекта очень качественно, не на свои деньги. Закручивал с усилием, большим, нежели ранее закручивал McGard, но ни ключ, ни болты не дали ни малейшего повода для сомнений.
Покупка очень удачная, я доволен!

www.drive2.ru

Лада 2109 Deutsche Lada Hanseat › Бортжурнал › самодельные секретки для колес — изобретение 70-х годов.

Пообщавшись на работе с коллегой — токарем с 40лет стажем показал он мне интересное изобретение которые он делал на заказ в далеких 70-х, когда еще небыло хитрых секреток для колес делали вот такие секретки очень интересная конструкция и главное очень надежная от воров.)делали на заводе все сами, самое интересное это Накидная гайка с ключом, в них резали не стандартную резьбу, также чтоб не забивалась гайка грязью и не гремела делали заглушки, так же затрудняющие доступ к болту, которые выкручивались тоже ключом из комплекта. Вот так вот " голь на выдумки хитра ")))) кстати вот еще хорошая доработка из инета нашел —
kyron-clan.ru/forum/index…-pod-shtampovannie-diski/

Всборе с ключом

Сам ключ резьба шла секретная не стандартная чтоб воры не смогли подобрать ключи

Накидная гайка с ключом делалась в паре резалась резьба не стандартная подобрать было невозможно под гайку другой ключь

Вариант для колес со шпильками.

Если потеряли ключи выход был один срубить зубилом накидную латунную гайку и приворить другой ключь к болту.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150 км

www.drive2.ru

Секретки для колес токарные. Горький опыт!) — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Приветствую!
Пишу эту запись, может кто то прочитав, не наступит на мои грабли.

Нашел мой друг, товарищ, и по совместительству земляк Владислав Ham1990 на просторах "ОЛХ" объяву об изготовлении и продажи секретных болтов, но под шпуговый токарный ключ…аля секретка.
Да и ценник норм…100 грн.
Заказал он 2 комплекта,
Собственно один комплект мне.
в комплекте 4 болта, и один ключ секретка головка под 19 ключ.
Укоротил я два болта по длине, на задние колеса,
Да собственно чего оттягивать, уже будучи переобутый на лето, что бы не сперли диски малоли…
Вечерком решил установил эти секретные болты.
Сделал кофейку. Подкурил сигаретку (имею вредную эту привычку)…
А дай ка я их откручу…
(Секретки особо не затягивал)
На первой же секретке умирает ключ отмычка…
И тут меня постиг шок…
Один ключ…
4 болта закрученных…
Как я умудрился проверить на выкрутку сразу и на месте…ума не приложу…
Первая мысль: а если бы где то в дороге…

Со второго комплекта секреток Влада ключ не подходил…

Короче приплыли…

Связался с продавцом этих секреток,
А он в ответ…
-Странно…я ключ под секретки в масле закалял…наверно материал попался на ключ с мягкой стали…
Не знаю чем и помочь…тебе нужно к токарю и вытачивать новый ключ…
В итоге разговор не сложился…Так как теряю только время.

Первая попытка приварить к болту упор и провернуть не увенчалась успехом,
Оборвало кромку болта.
Вторая попытка была заточить под конус надфиль, и как то провернуть,
Закончилось тем что сразу же обломало надфиль…
И все эти "танцы с бубном" длились пару часов…
Уже и потемнело…Нервишки сдали…И с мыслю "утро вечера мудренее пошел спать"…

С утра, с новыми силами, оценив ситуацию, созвонился со своим знакомым токарем,
и договорившись на вечер на выточку отмычек, меня не покидала мысль…
Без выходных ситуаций ведь не бывает…

Еще раз осмотрев колеса…я понял, что поломанный огрызок надфиля прийдеться как то извлекать с болта,
Так как отмычкой не подлезть…
В итоге, сделал в кругляке 14 диаметра прорезь под толщину огрызка, и с упорной трубой для проворота один болт поддался.
Долго ли умеючи, нашел вчерашний поломанный надфиль, о чудо техники "Болгарин" пришелся как ни когда кстати…снова запил надфиля под конус, разводной ключ как упор для поворота…и вуаля…10 минут работы, и все оставшиеся 3 болта выкручены.
Вздохнул с облегчением)
Токарю дана отмашка на вечер.Установлены родные болты на свое законное место…

Так что вот такой бесценный опыт с секретками у меня вышел…

Ссылка на чудо секретки:

www.olx.ua/obyavlenie/pro…ki-na-kolesa-IDkmwp0.html

А если кто наткнется на сие чудо то ли в продаже, то ли в изготовлении,
подумайте трижды!

P.S.
Фотографии сделаны в процессе рабочего момента,
строго не пинать!)

Полный размер

Ключ секретки

Полный размер

Ключ секретки 2

Полный размер

оборванная кромка болта, попытка приварится к болту.

Полный размер

оборванная кромка болта, попытка приварится к болту 2.

Полный размер

Обломанный надфиль. часть1.

Полный размер

Обломанный надфиль. отмычка.

Полный размер

Обломанный надфиль. отмычка

Полный размер

отмычка часть 2.

Полный размер

отмычка часть 2

Полный размер

Выкручиваю…

Полный размер

Выкрученные болты

Полный размер

Выкрученные болты

Полный размер

Выкрученные болты

Полный размер

Выкрученные болты

Полный размер

Выкрученные болты

www.drive2.ru

Зачем нужны секретки на колеса?

Раннее утро, на день грандиозные планы. Выходите на улицу, собираетесь сесть в автомобиль и….

Знакома такая картина? Нет!? Тогда вам повезло…

Что бы уберечь свой автомобиль от подобной ситуации, автолюбители покупают на колеса секретки, которые чаще всего предотвращают кражу и значительно усложняют задачу вору.

Секретки - это болты и гайки с нестандартными размерами и формами головки, которые можно снять только индивидуальным ключом, имеющим уникальный рисунок.

На рынке присутствует большое количество разнообразных конструкций секретных гаек и болтов от разных производителей в широком ценовом диапазоне.

Наш магазин предлагает купить самые лучшие секретные болты и гайки производителя McGard (дата основания компании 1964г).

Секретки для колес McGard относятся к премиальному классу, имеют наивысшую степень защищенности, изготавливаются из высокопрочной легированной стали, подвергаются сквозной закалке и имеют уникальную запатентованную конструкцию.

Поэтому, многие эксперты выделяют секретки McGard как лидера по качеству и способности противостоять взлому. Секретные гайки и болты McGard соответствует стандартам ISO/TS 16949 и ISO 14001, являются победители независимых европейских тестов Autoplus, Autoexpress.

Компания McGard сотрудничает со многими автопроизводителями - изготавливает для них оригинальные секретки для автомобилей. Ряд Производителей устанавливают их на автомобили прямо на сборочных конвейерах. Список автопроизводителей: Aston Martin, Chevrolet, Datsu, Ford, Honda, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Smart, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

 

Конструкция секреток для колесных дисков компании McGard:

 

  • Головка ключа секретки подходит к любым баллонным ключам.
    Благодаря этому вы не будете испытывать трудности в подборе инструментов.
  • Закаленная сталь, ключа секретки, обеспечивает отличную прочность при не большой толщине стенке.
    Секретные гайки и секретные болты на литых дисках находятся в крепежных колодцах. Зазор между головкой секретки и стенкой колодца стараются сделать минимальным, что не позволяет зацепить головку секретки газовым ключом. Поэтому боковые стенки ключа должны быть тонкими и очень прочными.
  • Узкая прорезь рисунка головки, свыше 600 вариантов комбинаций.
    Защитит от использования экстрактора, а простой подбор станет практически невозможен. Даже при наличии всех вариантов, перебор займет колоссальное количество времени.
  • Защитное вращающееся кольцо, в случае захвата газовым ключом, проворачивается вокруг оси не позволяя выкрутить секретку.
  • Ободок на головке секретки (патент McGard) в форме грибка прикрывает вращающееся кольцо.
    Защищает от взлома в области стыка и попадания грязи. Лучшее промышленное покрытие - три слоя никеля и один слой микропористого хрома.
    Такая обработка защищает секретный болт или гайку от коррозии от коррозии, воздействия агрессивной среды, окисления и прилипания. А также создает дополнительный очень прочный поверхностный слой, противостоящий механическим воздействиям.
  • Высокопрочная стальная конструкция.
    Секретки из закаленной легированной стали 46 - 54 HRC будет надежно крепить ваши колесные диски к ступицам, выдерживать большие механические нагрузки и противостоять инструментам взломщика.
  • Высокоточный шаг резьбы секретных болтов и гаек выполняется по стандартам производителя. Высокая прочность класса 10.9, полностью соответствуют их требованиям.
    Обеспечит равномерное распределение нагрузки зажима при установке колеса.

 

Подобрать секретки McGard.

Компания McGad производит несколько различных серий секретных гаек и болтов.

 

  Серия SU - оригинальные секретки, без вращающегося кольца. Подходит для дисков, у которых есть углубленные посадочные места, куда ввинчиваются секретки. Минимальный зазор между диском и головкой секретки не позволяет зацепить ее обычным газовым ключом.
Серия SL – секретки с дополнительной защитой (вращающееся кольцо). Секретки с вращающимся кольцом рекомендуется устанавливать как на диски, у которых нет углубленных посадочных мест, так и на диски с углубленными посадочными местами, что обеспечит дополнительную защиту.
Серия SUB - оригинальные секретки черного цвета. Гайки имеют полностью черное покрытие, болты черное покрытие только головки.
Серия TUNER - подойдет почитателям дисков для тюнинга, у которых узкие посадочные места для крепежа.
Серия SU, SL, SUB с двумя секретными ключами – комплекты секретного крепежа с запасным ключом.

 

Также Компания McGard предлагает ряд аксессуаров: хромированные и черные колпачки для гаек, чехол для хранения ключа, секретки для госномеров.

 

Правила эксплуатация секретных болтов и гаек McGard:

  • Закручивать секретные гайки и болты необходимо динамометрическим ключом, с усилием – рекомендованным автопроизводителем.
  • Категорически нельзя используйте пневмоинструмент.
  • При снятии колеса сначала откручивайте секретный крепеж, затем болты или гайки.
  • При установке колеса сначала закручивайте болты или гайки, затем – секретный крепеж.
  • За 20 минут до снятия колесного диска - крепеж и секретки рекомендуется намочить проникающей жидкостью WD-40.
  • После посещения автосервиса или шиномонтажа проверяйте наличие ключа от секреток.
  • На обратной стороне упаковки имеется секретный код вашего ключа. Сохраните его. В случае утраты ключа по коду Вы сможете заказать у нас дубликат.

www.mcgard.ru

Секретки на колеса своими руками. 20 секреток за 30 минут — Community «Кулибин Club» on DRIVE2

Всем привет.
Решил поделиться небольшой, но интересной мелочью, может кому пригодится.
Выложенная аналогичная запись у себя в бортжурнале, собрала довольно много позитивных отзывов, вот и подумал, что возможно это будет и вам интересно.
Установленные недавно диски, вернее колесные гайки стали вызывать определенную озабоченность своим качеством и видом. Мало того что еле нашел на авторынке подходящие, так они еще к тому же стали ржаветь внутри.

Zoom

вот такая вот крррасота с этими ржавыми гайками

Я когда только поставил колеса, то задумался о секретках и заглушках. В то же время промелькнула мысль сделать в этом плане что нибудь самостоятельно, поскольку в продаже не нашлось готовых заглушек, а виденные в сети не понравились цветом и конструкцией. Зарядившие у нас тропические ливни выявили сомнительное качество установленных гаек.
К тому же увиденное недавно на Драйве авто с украденными колесами побудило к действиям, и я решил сделать заглушки с функцией секреток.
Поскольку я не смог найти резины толщиной 12 мм., то воспользовался снятыми с машины резиновыми накладками, из которых пробойником нарубил секреток — заглушек

Zoom

пробойник на 14мм

Zoom

торец заглушки немного обточил, что бы легче вставлялось

Затем край секретки-заглушки, намочив немного машинным маслом, заколотил киянкой. Заглушки настолько плотно становились, что воздух со свистом вырывался при заколачивании.

Zoom

вот такие секретки-заглушки забесплатно

Zoom

поскольку секретки заглушки бесплатные, то я установил их на все гайки

Поскольку народ часто спрашивает видео процесса, то попросил друга сделать мне видеоролик об этом.

May 20, 2016 at 04:33PM Tags: секретки своими руками, заглушки на гайки под шестигранник своими руками, секретки-заглушки

www.drive2.com

Ох уж эти McGard секретки, опыт демонтажа — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вечер ВС. Поездка в магаз, вернулся домой затемно.
Парковка у торца здания. Заехал задом, бац. БУМПшшшшшш…

Так я раздавил в темноте пивную бутылку и прорезал покрышку поперек сильно.
Ну ладно. Покрышка зимняя, старая, не жалко.
Вопрос другого рода, "че теперь делать"?

Зимой менял пару колес на переде (повылетали все шипы на моей древней хакке 5), и так уж вышло что в тот день я был замотан. и… менял колеса на шиномонтаже что был под рукой. Мужик молодец настоящий — снял 2 колеса, одел два… затянул секретки, последняя гайка была секреткой… бац — и протягивает мне ключ от секреток "что у тебя с ключом такое?"…

Вобщем то, это другая история. Суть в том, что с февраля я катался на колесах с секретками БЕЗ ключа.

Знакомимся с героем поста:

гайки McGard секретки M12x1.5, Made In Germany


Контора очень известная на мировом рынке, их продукция ставится с завода на отдельные комплектации BMW тех же к примеру, Ford, да кучи моделей.
Покупал я на ebay не от какого то продавца, а именно от официального магазина их в штатах…
Американские секретки, завод в германии. Потратил пару лет назад около 3000р.

Вернемся назад… в будущее
1) Проколотое колесо
2) На нем секретка
3) Ключ сломаный.

на этом фото (из сети) виден принцип секреток McGard. Гайка с отверстием звездочкой.


И. ключ в обхват с выступающей формой звездочки.

Что я вам скажу. Конечно, секретки всегда закручивались аккуратно без усилия. Это же не гайки! Но вот тут не повезло, затянули…

Подошел я к колесу, в котором осталась ответная часть клча — та самая выступающая звездочка в самой секретки. Выковырял…

Диким было мое удивление. достал звездочку целой. Но она рассыпалась в руках…
Материал этой звездочки — порошковый металл так же напоминающий ссохшийся алюминий…
Вобщем то — труха.

Постойте. Материал секретных гаек — прочный, тут притензий нет. Все как следует сделано.
Но почему ответная часть ключа — сделана из мягкого металла. Сам ключ — одна сталь, а звездочка — из какой то мягкой хрени…
ДАААА… и это те самые McGard, made in germany.

Ну думаю что делать?
В комплекте прилагается номер для изготовления ключа дубликата. Ага — 19 евро, отправляешь запрос с номером, оплачиваешь заводу — они тебе простой почтой в течении 8 недель, или DHL за 40 евро за недельку доругую пришлют ключ.

Машина нужна на ходу. Никаких ключей на заказ… не мой вариант!

вот оно семество комплекта секреток (фото не мое)

вот она — печаль-тоска

Действие №1. Вычитал про вариант холодной сварки. Лепим сварку на гайкуц и прижимаем что то чтоб потом открутить… 24 часа. все подсохло… при первом же касании все отпало… Холодная сварка может иприменима, если секретка скажем крутится руками. Усилия сварка не дает. крошится.

Действие №2: Сбить зубилом по форме звездочки… не пошло. Очевидно гайки прикипели. ВД-шка тоже нге помогла многократными подходами.
Да, скажу сразу — резать болгакркой не вариант -не подлезать, только резать с диском.

Действие №3: на это действие подтолкнуло меня вот что. Найденный на ebay фирменный сервисный комплект (за 25000р) по демонтажу секреток от самих McGard.
То что они рекламируют свои секретки как имеющие форму ключа с милионами вариаций… ну — я в это верил. Наверно так оно и есть. ВОт только для сервисников они предлагают вариант демонтажа- комплект трещотки с набором торцевых головок…

Ага! В сети есть инфа — ее немного, как снять секретки mcgard да и прочие.
И вот сейчас я им поделюсь.

Для возмущенных тем, что сейчас это прогчитают недобросоветсные люди и пойдут по городам откручивать секретки: не бредьте. Способ этот известный, занимает от 5 минут на демонтаж только секреток, а еще нужно снять остальные гайки, авто поднять… к тому же способ весьма шумный.
Но этот способ — вариант для тех, кто не хочет отдавать за демонтаж от 1000р за колесо. (Да там и не за что).

Идем в магазин крепежа, инструмента.
Покупаем — головку торцевую 12-гранную, размером — побольше немного. Суть — чтоб 12 граней сели и обжали саму секретку.

головка торцевая 12-гранная…


Купил я в первый день головку на 14. Взял ключ, и прикинул по началу по диаметру ключа который входит в дырку диска и "обнимает" секретку… Суть в том что стенка тонкая — между диском и секреткой… туда мало чем залезешь.

Головка на 14 хорошо, но набить оказалось нереально. Купил 15 и 16 размер.
Взял сразу 16, постучал молоточком… нихрена(((

В сети пишут как приезжают мужики по объявлениям для снятия секреток — набивают головку по секретке кувалдой и снимают…
Ну психанул))) два жестких удара молотком, и опс =) головка уже обжала по длине половину секретки. С первого проворота секретка отвернулась! Окей))) Снял все 4 секретки за 3 минуты макисмум.
Больше времени уходило на выдергивание головки с обжатой ею секретки… а вариант один — бьем с боку на стыке молотком)) выскакивает.

Поменял проткнутое колесо на запаску… впервые ей воспользовался… Новенькая, думал ехать на шинку одевать старую комплектную покрышку от хакки5. глянул прогноз погоды на месяц и понял что минуса ночью нет…

По темноте уже обул машину на летние тапки =))))
фуф… конец.

Вывод — как я позже узнал, есть комплекты у mcgard с двумя (2!) ключами…
незнаю, макгард этот или что еще, но впредь — как снять секретки — я знаю отлично, и много времени не займет. Да — шумно, пока стучишь весь двор в окна вылазит смотреть))) Я думаю вариант для угонщиков колес не лучший…
Посмотрим, пока одел секретки руками чуть подтянув указанным способом.

Дальше — думки, заказывать запасные ключи с завода или брать новые серетки. а может ну их нафиг вообще? =) уже не суть.

Опыт: демонтаж секреток освоен. Каким бы брендом не были секретки, от подобного ломания ключа или его потериникто не застрахован. Совет — не мчаться к тем кто решит вашу проблему за сумму приличную… попробуйте сами. Головка торцевая стоит 80руб… затраты несоизмеримы))
пс: наверно это ыл последний сезон для зимних дисков с резиной… к осени буду брать что то поинтерснее

www.drive2.ru

Секретки. Вход — рубли, выход — два! — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

С Октавии в наследство оставались болты со сферическими головками и оригинальные ВАГовские секретки. Спайдеры тогда продал, а крепеж оставил себе. И не зря — зимний комплект литья на Пассата как раз оригинальные диски под сферические болты. В начале зимы, а именно на второй день владения Пассатом, этот крепеж был установлен на машину. Далее была череда плановых и не очень ремонтов. При диагностике проблемы с рулевой рейкой на переднем левом колесе с внутренней стороны была обнаружена шишка. Резина у меня уже редкая, в городе не найдешь, но есть в Воронеже. Чтоб туда доехать решил переставить левые колеса местами, так безопаснее.

В багажнике помимо родного домкрата лежит второй, усиленный. Проблем перекинуть колеса вроде нет — поднял одну сторону, перекинул колеса, отпустил. Но просто на словах, да не просто секретка откручивается. Штатный баллонник шел на перекос, секретка не хотела держаться на болтах. Новый, крестовидный ключ тоже не помог — у него меньше плечо, но все так же не получается стянуть секретку.

Попадалово приличное! Значит, при ремонтах подвески замучили шлицы секретки. Может быть крутили пневмопистолетом. Или просто перетянули. Хорошо, что проблему обнаружил не на трассе со спущенным колесом! Тот мелкий момент, который надо устранять сразу по обнаружению.

Полный размер

В первой шиномонтажке при виде секретки сразу показали на выход. Прикольно! Во второй не стал ничего показывать, попросил просто поменять два колеса местами. Услышал поток нелестных слов о самой секретке и тех, кто ее закручивал. В итоге, два мастера смогли открутить. Один большим рычагом плавно тянул болт, а второй бил по штоку ключа кувалдочкой. "Ударная отвертка" и руки мастеров победили проблему. Осмотр болтов показал, что проблема по большей части в головке секретки.

Мастера объяснили, что часто встречаются с такими, старыми ВАГовскими секретками, и всегда с ними есть проблемы. Сказали, что если хочется секретку, то ставить оригинальные Пассатовские секретки, где ключ — не фигурная головка, а звезда Торкс с нестандартным количеством граней. Такие хотя бы не слизываются просто так.

Правильные секретки, от 10 до 21 грани, номера от WHT 003 319 A 000 до WHT 003 319 A 009.

Номер набора 8D0601139F. По одному болту с ключиком — 4D0601139B или более новый WHT 003 319 A.
Дополнительные номера — номер ключика ABC, пример:
АBC 0 — 10 зубцов 4D0601139B 000
ABC 1 — 11 зубцов 4D0601139B 001
ABC 2 — 13 зубцов 4D0601139B 002
ABC 3 — 14 зубцов 4D0601139B 003
ABC 4 — 15 зубцов 4D0601139B 004
ABC 5 — 16 зубцов. 4D0601139B 005
ABC 6 — 17 зубцов. 4D0601139B 006
ABC 7 — 19 зубцов 4D0601139B 007
ABC 8 — 20 зубцов 4D0601139B 008
ABC 9 — 21 зубец. 4D0601139B 009

Проблема этих правильных секреток в том, что на Ибее можно за 25 евро взять универсальный набор ключиков. Зато и у официалов наверняка есть подходящий набор:

Полный размер

Официальный набор

Набор с ибея за 28 евро.

Уехал из шиномонтажа с 4 болтами на каждом колесе. На авторынке кое-как подобрал сферические болты своей длины, пусть и не такой же формы головки, как имеющиеся. Не думаю, что кого-то заинтересует резина с шишкой и диски, крашенные из баллончика.

С летними секретками буду умнее, такую гадость не возьму.

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!