Developed by JoomVision.com
 

Сезонное хранение резины


60. Сезонное хранение резины — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый вечер))) Читаю Drive2 и все чаще и чаще появляются статьи о переобувке, а вопрос о сезонном хранении резины тоже не мало важен, чтобы сохранить резину на следующий сезон в надлежащем состоянии.

Как лучше хранить шины: на дисках или отдельно?

1

Лучше хранить шины на дисках. В этом случае на внутреннюю сторону шины не попадает пыль и влага. Следовательно, резина не портится. Однако если иметь два комплекта шин не входит в ваши планы, то можете хранить и по отдельности. Это вполне допустимо. Главное учитывать некоторые особенности хранения. Вот они:

Как хранить шины без дисков

Самое лучшее положение для хранения шин – стоя в ряд. При этом рекомендуется вращать шины минимум раз в три месяца. Эти простые действия позволят уравновесить внутреннее давление.

Если вы храните шины на дисках

Лучшие положения для хранения шин – аккуратной стопкой или же в подвешенном положении.

Несоблюдение вышеизложенных правил хранения грозит деформацией шин, а также разбалансировкой колес.

3

Как хранить автомобильные шины: подготовка
Сразу после снятия шин необходимо сделать на них пометки. Зачем? Чтобы не забыть где именно они стояли. Для этого достаточно просто подписать сами шины. Например, левая задняя (ЛЗ) или правая передняя (ПП). Это позволит в следующем сезоне вернуть шины на их прежние места (в случае, если износ равномерен) или же переставить их крест-накрест (если в какой-то стороне износ более заметен).

После того как соответствующие пометки сделаны, и перепутать шины уже не получится при всем желании, можно переходить к очистке. Тщательно вымойте шины, удалив при этом весь гравий и прочие мелкие предметы, которые могли забиться в рисунке протектора. Подойдите к этому процессу со всей ответственностью, поскольку грязь способствует быстрому износу резины.

Далее рекомендуется обработать каждую шину средством для консервации. Этот процесс позволит дополнительно предохранит резину от преждевременного старения.

2

Как и где правильно хранить летние шины зимой и зимние летом?
На балконе? В гараже? Дома? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Хранить шины следует там, где созданы для этого благоприятные условия. Однако всегда помните о том, что…

Шины нельзя хранить на открытом воздухе!

Пыль, грязь, резкие перепады температурного режима, прямые солнечные лучи способствуют быстрому образованию микротрещин на поверхности резины. Поэтому хранить шины следует в прохладном, темном и сухом помещении. Оптимальная температура хранения автомобильных шин составляет около 15-20 градусов по Цельсию. При этом расстояние до отопительных устройств должно быть не менее одного метра.

Также учитывайте, что резина боится влажности. Поэтому проследите за тем, чтобы шины хранились как можно дальше от бензина, солярки, жира и прочих влажных (но незаменимых в быту автолюбителя) веществ, отнюдь не продлевающих жизнь колес. Имейте в виду, что именно правильно подобранное место хранения является самым важным условием поддержания хорошего состояния шин.

Одним словом, помещение, в котором будут храниться автомобильные шины, должно отвечать всем вышеизложенным требованиям. Только в этом случае вы можете быть полностью уверены, что вашим шинам ничего не угрожает.

Как правильно хранить шины: самый простой способ
Если вы по каким-либо причинам не можете обеспечить шинам должного ухода, то самым оптимальным решением будет сдать их на хранение в специализированную фирму. Грамотные специалисты знают о секретах хранения шин абсолютно все. Вам не о чем будет переживать. Единственный минус заключается в том, что данная услуга платная. Но все же она обойдется вам гораздо дешевле покупки нового комплекта автомобильных шин.

В любом случае, храните шины правильно и тогда они обязательно отблагодарят вас за проявленную заботу долгим сроком службы.

www.drive2.ru

Хранение шин, правила сезонного хранения — DRIVE2

Сезонное хранение шинПравильное сезонное хранение шин — один из факторов, обеспечивающих долгий срок эксплуатации. С увеличением модификаций покрышек, часть автолюбителей приобретает сменную «обувь» не только для зимы (или лета).

Покупают внедорожную резину для поездок на дачу или в отпуск, а также внесезонные изделия, период работы которых обозначен началом холодов. Все это «хозяйство» требует специальных условий сберегания, об основных способах которых приводится информация в этой статье.

Общие правила:

Не допускается складирование колесных пар (или шин в разобранном состоянии) под навесом в природных условиях, а также на открытом балконе, чердаке, продуваемом сквозняками, или в сыром подвале. Правильное хранение шин подразумевает наличие сухого и прохладного помещения.
Нельзя сберегать покрышки вблизи радиаторов, кондиционеров, вентиляторов и прочих устройств, способных привнести в помещение пыль, конденсат, а также изменить важные климатические параметры.
Не допускается контакт покрышек с различными реагентами: кислотами, маслами, водой, прочим.
Упакованные в пленку компоненты должны проветриваться и осматриваться на предмет скопления конденсата. Периодичность профилактических действий составляет 2 раза в месяц.
В зависимости от способа хранения, дополнительно проводятся следующие мероприятия:

меняется положение элементов в стопе;
поворачиваются под иными углами покрышки, прислоненные к опорам или прикрепленные с помощью крюков.
Шины и дополнительные требования

Дополнительными требованиями, предъявляемые к резинотехническим изделиям, являются:

Хранение шин на специализированном складеОпределенные параметры газовой среды:
температура: t=20—25 градусов тепла;
влажность: 60—70%.
Отсутствие всякого контакта с водой (и химикатов), под воздействием которых покрышка начинает разрушаться.
Правильное хранение резины не допускает попадания прямых солнечных лучей, разрушающих поверхность протектора.
Необходимо упомянуть о том, что рабочие элементы колеса можно складировать либо отдельно (обод и покрышка), либо — в сборе. Использование второго варианта чрезвычайно удобно, так как ускоряется процесс смены автомобильной «обуви». Недостаток один — этот способ подразумевает наличие свободных денежных ресурсов.

Сборная конструкция требует наличия следующих факторов:

Отсутствия резких скачков климатических параметров: температуры, влажности.
Колесная пара должна храниться в рабочем состоянии, что значит:
— шины накачаны до определенного давления;
— вся сборка вычищена;
— упакована в полиэтиленовую пенку;
— желательно с целью защиты покрыть конструкцию специальным составом.
Выпуклая форма покрышек не создает условий для скопления пыли, грязи, конденсата в различного рода углублениях.

Перед началом нового сезона не стоит спешить и демонтировать автомобильную «обувь». Для того чтобы соблюсти правила хранения автомобильных шин нужно для начала выполнить следующие действия.

1. Перед тем как демонтировать резину, необходимо сделать пометку о старой настройке (то есть риску в месте установки конкретной шины на автомобиле).

При необходимости, отдельно помечают задние и передние колесные пары. Сделать это можно, например, при помощи колпачков разного цвета, приобрести которые нетрудно в любой шиномастерской.

2. Вне зависимости от способа хранения, все покрышки и диски тщательно очищаются о грязи, пыли, иных скоплений.

В каком положении хранить шины?

Схема с правилами хранения шинПредлагается воспользоваться 2 вариантами складирования:

в подвешенном состоянии за держатель;
на стеллажах, поддонах, опорах — в горизонтальном состоянии в 1 ряд (для шин отдельно и в сборе).
Применяется вне зависимости от комплектации.

Сбережение покрышек, висящих на крюке, допускается при следующих условиях:

отсутствии деформации в месте соприкосновения с держателем;
периодическом изменении положения: повороте на какой-то угол и смене лицевой стороны.
Для шины, не «одетой» на обод, узкий тонкий крюк должен быть обвязан чистой тканью, плотным поролоном или иным материалом. В противном случае под действием собственной массы, эластичная резина в этом месте растянется.

В условиях раздельного хранения элементы колеса складываются отдельно, а не навалом друг на друге.

Для сборных конструкций допускается хранение стопкой по 2-4 единицы друг на друга (в виде бочки). Преимущество данного типа — в экономном расходовании площадей, что особенно существенно при использовании квартирной ниши, садового домика, гаража.

Недостаток — в неравномерном распределении нагрузки, максимально большом для боковин нижнего изделия, и идеальных — для верхней шины.

Запреты

Не рекомендуется складировать шинные изделия (вне сборки) таким способами:

Стопой, как правило, такие условия ведут к проблемам при бортировке и накачке.
В вертикальном положении, прислоненными к опоре, например, стенке, столбу, что деформирует протектор в месте опоры.
Срок хранения шин согласно требованиям органа сертификации исчисляется 5 годами с даты выпуска.

Отплатите добром за все те преимущества, которые дает водителю автомобиль.

www.drive2.ru

Сезонное хранение шин - BISNESSHINA.RU

thead > tr > th, table.table > tbody > tr > td { border-right: 1px solid #bbc0c7; border-left: 1px solid #bbc0c7; } ]]>

Прайс-лист на сезонное хранение шин

Вид работ Ед. измерения Стоимость
Хранение колес 4 колеса 750 руб / комплект колес / месяц

Согласно ПДД, все владельцы автомобилей обязаны иметь два комплекта шин – летнюю и зимнюю резину, но не у каждого есть место для их сезонного хранения. Вариант постановки машины на зимнюю стоянку тоже устраивает не всех. Эта проблема особенно актуальна в крупных городах, где собственные гаражи имеются у меньшей части автолюбителей. Лучшим решением в данном случае станет услуга сезонного хранения шин, которую предлагает сеть шиномонтажных центров компании «BISNESSHINA.RU». Содержание этой услуги включает:

  • наличие подготовленных мест хранения;
  • поддержание в них температурного и влажностного режима в допустимом диапазоне значений;
  • маркировка комплектов шин, что исключает возможность перепутать их владельца;
  • периодическое изменение положения шин – на четверть оборота при вертикальном хранении и переворачивание на другую сторону при горизонтальной укладке, что гарантирует сохранность их геометрии.

Последний пункт особенно важен. Он является эквивалентом постановки автомобиля на колодки при зимнем и любом длительном хранении, чтобы колёса постоянно находились в подвешенном состоянии. Ежемесячная стоимость «абонемента» на сезонное хранение шин находится в разумных рамках. Эта услуга превосходно сочетается с сезонной сменой колёс, которая также проводится в наших сервисных центрах. Время «переобувания» идеально подходит для оценки состояния шин по окончании сезона и принятия решений: например, о покупке новых покрышек взамен сильно изношенных шин.

Сезонное хранение шин – не единственная сопутствующая услуга, которую предоставляет наша компания помимо шиномонтажных работ. Мы также предлагаем услуги автомойки и снятие секреток. К нам можно обращаться с любыми повреждениями колёс – от устранения банальных проколов до ремонта дисков, боковых порезов и грыж. Наши стационарные сервисные центры покрывают всю территорию Москвы, а кроме того, у нас работает мобильная мастерская для предоставления шиномонтажных услуг на выезде.

Зимний период со всеми морозами, плохой погодой, гололедом и снегопадами рано или поздно закончится. Автомобиль нужно будет «переобуть», но куда девать громоздкий комплект зимней резины на летний период?

Демонтированный комплект зимней резины необходимо тщательно отмыть от наслоений, которые образовываются в течение зимы на поверхности шин – это и соль, и песок, и другие виды загрязнений, которые действуют разрушающе на текстуру резины. Далее необходимо тщательно осмотреть шины и оценить их состояния. После осмотра владелец принимает решение – оставить шины до следующей зимы или «добить» их летом, а на зиму купить новый комплект. Опыт последних лет показывает, что за 15 тысяч километров пробега из строя выходит до 10% легковых шипованых шин. Если на шине отсутствует четверть шипов, то такая шина неэффективна для использования в зимний период. И тут есть два выхода – заменить шину или провести процедуру дополнительной ошиповки протектора шипами меньшего размера.

Допустим, после зимы шины находятся в удовлетворительном состоянии и пригодны для использования в следующем сезоне. Вот тут и возникает проблема – правильное хранение шин. Дома хранить такие шины нецелесообразно. Во-первых, хранение шин в домашних условиях – это громоздко и неудобно. Во-вторых, хранение шин в гараже может привести к тому, что из за неподходящих температурных условий, новые шины могут стать непригодными для использования. В третьих, для шин очень важно не только соблюдение допустимых температурных условий, но еще и поддержание определенных показателей влажности воздуха и некоторых других важных параметров. И, наконец, хранение шин – это сложный процесс, их надо правильно установить, зафиксировать, а для этого нужны определенные знания и подготовленное место.

Сегодня большинство сервисов по ремонту автомобилей предоставляет своим клиентам такую услугу, как сезонное хранение шин. Согласитесь, услуга хранения шин очень удобна, потом что не у каждого автовладельца есть хороший гараж, где можно соблюсти все условия хранения шин, которые предъявляет завод изготовитель. Не везде можно правильно положить или подвесить комплект немаленьких шин так, чтобы это было правильно и не мешало дальнейшей эксплуатации помещения. Да, что там рассуждать, далеко не у каждого автовладельца есть собственный гараж, потому что многие предпочитают ставить свое авто на платных стоянках или в паркингах. Отдавая свои шины в так называемые «шинные отели» автовладельцу будет гарантирована полная их сохранность и хранение при соблюдении всех рекомендованных условий. Такая услуга стоит сравнительно недорого, а многих проблем можно будет избежать. Владельцу авто достаточно привезти комплект резины в сервис, оплатить квитанцию и наслаждаться жизнью.

www.bisnesshina.ru

Где и как правильно хранить шины — DRIVE2

Вопрос о том, как лучше сохранить шины, большинство автовладельцев беспокоит два раза в год — весной, когда необходимо заменить зимнюю резину на летнюю, и осенью, когда нужно произвести обратную рокировку.

Однако, многие автолюбители меняя шины в шиномонтажных мастерских, к своему огорчению узнают, что внешне пригодные к эксплуатации шины не могут быть установлены на их автомобиль. И дело не в том, что протектор шин изношен, а в том, что резина потрескалась, «состарилась» и уже не способна соответствовать требованиям обеспечения безопасности и управляемости автомобиля. Для того, чтобы вы не столкнулись с подобной ситуацией, мы расскажем вам, как хранить автомобильные шины в межсезонье.

Во Всемирной паутине и на различных стендах шиномонтажных мастерских вы можете найти рекомендации, касающиеся того, как правильно хранить шины в ожидании подходящего сезона. Однако, в большинстве случаев, эти рекомендации выполнены в виде графической схемы, которую мы приведем в конце статьи. Но, в сравнении с положением, в котором будут храниться шины, гораздо более значительную роль играет влажность и температура в помещении.

Перед тем, как отправить шины на «отдых» их необходимо обязательно пометить, на каком колесе она стояла и в какую сторону была направлена. Если вы используете шины с направленным рисунком протектора и не будете снимать шину с диска, то вам вполне достаточно пометить переднюю и заднюю ось. Это легко сделать используя разноцветные колпачки на золотнике, к примеру, на передних колесах используя никелированные, а на задних – черные. Приобрести колпачки вы можете без особого труда в автомагазине, шиномонтажной мастерской, СТО или на рынке.

После того, как вы сняли колеса, их необходимо тщательно вымыть и просушить, а также удалить камни или иные предметы, которые застряли в протекторе шины. Затем, шины обрабатываются специальными химическим средствами, предназначенными для консервации шин. Внимание, не перепутайте со средствами для восстановления цвета шин, т.к. в их состав входит растворитель, что делает их непригодными для консервации автомобильных шин. Отнеситесь со всей внимательностью к этому этапу, потому что в ответе на вопрос: «Как правильно хранить шины на дисках?» нет мелочей и любой грязный участок послужит очагом ускоренного старения резины.

Упаковывать ли шины в полиэтиленовые мешки – личное дело каждого автовладельца. Единственно о чем стоит помнить, так это о том, что если вы храните шины на металлических штампованных дисках, то нельзя их упаковывать герметично, т.к. скапливающийся конденсат будет способствовать ускоренной коррозии дисков.
Как хранить шины?

Конечно же, лучше всего, если колеса будут храниться в сборе и накаченные до обычного давления. Это важно, потому что позволяет избежать попадания конденсата и пыли на внутреннюю поверхность. Так же, это позволит сэкономить время на замену колес.

где хранить шины автомобиля

Приведенная графическая схема хранения шин носит рекомендательный характер, т.к. если вы храните лишь один комплект шин, то нарушение правил вряд ли вызовет заметную деформацию шин. Поэтому, хранение шин в подвешенном состоянии или же стопкой определяется свободным пространством и наличием вспомогательного оборудования, но все же примите во внимание несколько рекомендаций:

Если вы храните шины стопкой в разобранном состоянии, то шины испытывают разное давление на боковые стенки (самое большое давление испытывает нижняя шина). Поэтому, монтаж двух нижних шин может вызвать определенные трудности в том случае, если ширина диска несколько превышает минимально рекомендуемую для ширины ваших шин.

При хранении шин в подвешенном состоянии, проследите за тем, чтобы шины не были подвешены на тонком пруте. Это связано с тем, что в процессе хранения, это может вызвать деформацию кромки шины, что опять же приведет к трудностям связанным с монтажом и накачкой шин. В таких случаях, лучше обмотать крюк ветошью.
Чего боятся шины?

Учитывая материал, из которого изготовлено большинство шин, вполне логично утверждение, что для шин опасны три вещи: высокая температуре, прямые солнечные лучи и влажность. Поэтому, если вы не хотите выбросить годные по состоянию протектора шины, то и хранить их нужно в темном и сухом месте, в котором температура воздуха постоянно держится 20 – 25 ºС.

Так же важно, чтобы в помещении, где вы будете хранить шины, не было резких перепадов температуры, способствующих образованию конденсата. Кроме этого, помещение должно быть максимально защищено от пыли и грязи, которые так же значительно снижают срок эксплуатации шин.

Если шины подвергаются воздействию температуры более 25 ºС или же на них попадают прямые солнечные лучи, то на резине появляются микротрещины, значительно снижающие прочность шин, что достаточно часто приводит к разрушению шин во время движения. Самое неприятное в появлении подобных дефектов, это то, что подобные микротрещины не всегда заметны, что не позволяет с должным вниманием отнестись к безопасности движения.
Где хранить шины?

Наиболее оптимальным местом для хранения шин в период межсезонья является: кладовка в квартире, сухой и чистый подвал, кирпичный гараж или специальный склад для хранения шин. Последний вариант становится все более востребованным среди автовладельцев.

Хранение шин в металлическом гараже может быть оправдано только зимой, и только при условии, что гараж не находится в тени, а колеса в сборе хранятся в подвешенном состоянии. Это также касается сараев, чердаков и других хозяйственных помещений. Балкон, в особенности незастекленный, не подходит в качестве места хранения шин ни в зимний, ни в летний период.

Категорически запрещено хранить шины на улице, даже если они будут находиться под навесом. За полгода, пока шины будут ожидать «рабочего» сезона, на них будут воздействовать всевозможные вредные факторы, а именно: избыточная влажность, перепады температуры, солнечные лучи, грязь и пыль.

Учитывая все вышесказанное, прежде чем выбирать место для своего шинного склада, вам необходимо взвесить и оценить, в каких климатических условиях будут храниться ваши шины на протяжении всего срока хранения.

Помните, не смотря на то, что менять «обувь» вашего автомобиля вы будете всего два раза в год, на ваши шины ежедневно будут воздействовать самые различные факторы, как в жаркий летний, так и в хмурый осенний день.
Что необходимо знать, выбирая склад для хранения шин?

Кратко остановимся на сравнительно новой услуге, которую предоставляют шиномонтажные мастерские и СТО, которая завоевывает сердца все большего количества автолюбителей – межсезонное ответственное хранение шин. Однако, несмотря на популярность и востребованность данной услуги, к выбору подобного склада необходимо подходить с полной ответственностью, ведь хранилище, в котором вы будете хранить шины, должно соответствовать требованиям, предъявляемым производителями к условиям хранения шин. К сожалению, не все склады могут похвастаться подобным соответствием.

где хранить шины автомобиля

Если же вы решили отдать свои шины на ответственное хранение, то вам необходимо тщательно изучить предлагаемый договор ответственного хранения. В этом договоре должно быть отображено не только технические характеристики, в которых будут храниться ваши шины, но и мера ответственности компании в случае порчи или утраты вашего имущества. Мы настоятельно не рекомендуем сдавать на хранение шины без заключения подобного договора.

Мера ответственности компании, механизм оценки шин при приеме и выдаче, а также механизм возмещения убытков должны быть прописаны четко и ясно. Помните, что составление значительного по объему договора рассчитано на то, что клиент устанет его читать, и не заметит каких-либо пунктов, которые позволят компании с легкостью избежать ответственности за причинение ущерба или не соблюдение условий хранения.

Если с договором все в порядке, то следующие, что вам нужно сделать – осмотреть помещение. Если вам не попадется на глаза термометр и гигрометр, то это означает, что доверять свои шины этому складу нельзя. Увидев гигрометр, оцените его показания и если влажность воздуха составляет более чем 85 – 90%, то и в этом случае, доверять складу нельзя. Так же вас должно насторожить наличие на складе любого типа электрических обогревателей. Учитывая их способность пересушивать воздух, это наверняка приведет к порче ваших шин.

И только после того, как вы изучили договор, осмотрели помещение, а сотрудники ответили на все ваши вопросы, вы можете приступить к заключению договора.

Информация взята: www.avto-life.com/gde-i-k…ravilno-xranit-shiny.html

www.drive2.ru

Правила хранения летней и зимней резины, а также колесных дисков — DRIVE2

Любому автомобилисту два раза в год приходится менять резину. И каждый вынужден решать ряд вопросов, связанных с консервацией комплекта покрышек.

На первый взгляд, все просто: обернул газетами — и на балкон. Правда, когда спустя полгода нужно снова менять колеса, зачастую выясняется, что резина потрескалась и стала непригодна для использования. Вот тут и возникает вопрос: почему так случилось? Может, нужно хранить покрышки только вместе с дисками? Или обрабатывать предварительно специальными средствами? Можно ли класть колеса друг на друга или обязательно ставить в ряд? На все эти вопросы есть ответы, и у знающих их автолюбителей колеса хранятся в целости и сохранности.

Как подготовить резину к сезонному хранению?

Прежде всего, после того как шины или колеса сняты для замены, стоит решить вопрос: а нужно ли вообще их хранить для следующего сезона. Определить ли это можно либо измерив глубину протектора, либо установив срок годности покрышки. Срок службы «резины», как правило, составляет пять лет, а узнать дату производства можно изучив маркировку: первые две цифры – неделя и год выпуска.

Если состояние резины удовлетворительное, то основная задача – не ухудшить его в процессе хранения. В первую очередь, рекомендуется удалить с покрышек все инородные элементы, такие как гравий, химические вещества (к примеру, бензин) и так далее. В противном случае, тот же бензин будет разъедать резину в течение нескольких месяцев. Очистить колеса можно как при помощи специальных средств, продающихся на заправках и в автомагазинах, так и обычной водой с мылом.

Кроме того, существует множество специальных средств, предназначенных для обработки покрышек в целях их защиты от высыхания. Тем не менее, большинство автолюбителей не пользуется ими, так как удалить после хранения остатки этих растворов довольно проблематично.

Для вертикального хранения можно использовать деревянные или металлические поддоны с отдельными ячейками для каждой покрышки

Следующий этап – пометить покрышки – передние и задние, левые и правые. Сделать это можно, к примеру, приклеив подписанные стикеры. Если протектор на шинах имеет направленный рисунок, а шины будут храниться на дисках, то после демонтажа нужно пометить колеса передней и задней оси. Один из способов сделать это – разноцветные колпачки золотников, которые можно приобрести в любом магазине автозапчастей.

После того как колеса готовы к складированию, остается правильно определить место где они будут дожидаться своего.

Идеальное место для хранения шин

Зимние и летние покрышки имеют разный состав резины, поэтому специалисты не рекомендуют держать колеса в тех температурных условиях, которые для них не предназначены. Так, летняя резина, вполне возможно, пострадает, если положить ее на зиму в неотапливаемый гараж, а зимнюю, в свою очередь, не рекомендуется хранить, к примеру, в железном вагончике на солнцепеке. В идеале, для содержания летних покрышек нужно место не только с температурой около 20 градусов, но и походящей влажностью – не более 60%.

Хранение колес в сборе в вертикальном положении может привести к тому, что покрышка деформируется под тяжестью диска

Кроме того, в непосредственной близости от резины не должны находиться химически агрессивные вещества.

Также не рекомендуется хранить резину на улице. За несколько месяцев покрышки неоднократно будут подвергаться различным «нападкам» природы, вроде росы, солнечных лучей, дождя, перепада температур — все это приводит к разрушению резинового состава покрышки.

Отдавать ли покрышки на хранение специалистам?

Действительно, подобрать соответствующее место не просто. К тому же, многие автолюбители не имеют в своем распоряжении гаража или склада. Именно поэтому на рынке автомобильных услуг существуют специальные компании, предлагающие хранить ваши шины нужное время.

При выборе компании или фирмы, которой вы хотите отдать на хранение колеса, стоит обращать внимание на условия хранения, договор о хранении, в котором обязательно должна содержаться информация об условиях и ответственности, которую несет компания в случае порчи резины. Склад должен быть оборудован гидрометром (прибор для измерения влажности воздуха) и термометром.

Общие правила хранения резины

Правила хранения резины будут различаться в зависимости от того, на дисках покрышки или отдельно.

Если колеса в сборе, то одни из возможных вариантов их хранения – подвешивать на веревке или тросе за центр диска. Еще один способ – просто сложить их друг на друга плашмя. Шины должны быть при этом накачанными до обычного уровня или чуть ниже. Хранение колес в сборе в вертикальном положении может привести к тому, что покрышка деформируется под тяжестью диска. Быстрая езда на такой резине не рекомендуется, так как деформированный участок покрышки будет иметь неправильное сцепление с дорожным покрытием, что приведет к очень быстрому износу шины, а в худшем случае и к разрыву на большой скорости.

Если вы храните колеса в мешках или пакетах, они не должны быть герметично закрыты – конденсат может стать причиной образования коррозии в том случае, если резина хранится на дисках

Когда покрышки хранятся без дисков, правила складирования иные. В этом случае покрышки рекомендуется ставить вертикально. Для этого можно использовать деревянные или металлические поддоны с отдельными ячейками для каждой покрышки. При этом одни специалисты говорят о необходимости поворачивать каждую покрышку на 15-20 градусов раз в месяц. Другие – на 180 градусов, но тоже ежемесячно. Если оставить покрышки сложенными одна на другую, то высока вероятность необратимой деформации протектора, что приведет в результате к снижению его сцепных качеств с дорожным покрытием.

Второй способ хранения – это подвешивание за веревку или трос, также как и колес в сборе.

В большинстве мастерских по шиномонтажу снятые с автомобиля колеса или покрышки предлагают упаковать в пакеты. Конечно, в таком виде их хорошо транспортировать до места хранения, не боясь запачкать обивку салона или багажника. Но вот оставлять резину в таком виде на несколько месяцев крайне не рекомендуется. Шины должны хорошо вентилироваться. Если же вы все-таки решили хранить колеса в мешках или пакетах, они не должны быть герметично закрыты – конденсат может стать причиной образования коррозии в том случае, если резина хранится на дисках.

Таким образом, совершенно не важно, хранятся ли колеса вместе с дисками или отдельно. Важно: найти подходящее для этого место с соответствующей температурой и влажностью, очистить колеса и правильно их сложить. Тогда с наступлением очередного сезона покрышки будут в том же состоянии, в которым они были до консервации.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

www.drive2.ru

Правила сезонного хранения шин | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Хранение шин – это сезонная и весьма востребованная среди автомобилистов услуга, которую зачастую без серьезных дополнительных затрат может включить в свой прейскурант любая СТО. В том, как организовать сезонное хранение шин, мы разбирались вместе с менеджером по техническому маркетингу легковых шин компании Michelin Романом Файзулиным.

Все мы привыкли к тому, что хранить шины дома – это «не комильфо» и необходимо обращаться в компании (чаще всего на СТО или шиномонтажные станции), которые специализируются на таком хранении. Тем не менее причины, по которым лучше отказаться от хранения шин дома, весьма очевидны. Роман приводит, в частности, такие доводы:

  • Неотъемлемой составляющей развития автомобильной индустрии является увеличение габаритов шин, в связи с этим хранение шин в салоне автомобиля или дома становится проблематичной задачей.
  • В специальных «шинных отелях» условия хранения более благоприятные, чем дома, что, в свою очередь, гарантирует сохранение всех эксплуатационных качеств шин.

И, конечно же, «шинные отели» должны иметь помещения для хранения, которые отвечают весьма строгим требованиям и правилам. По словам Романа, лучше всего хранить шины в закрытых складских помещениях, где не допускается попадание на шины солнца, влаги, загрязнений. «Температура воздуха в таких помещениях – от –35 до +35°С и условная влажность – 50–80%, – уточняет он. – Важно помнить, что шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах (без острых ребер), поддонах или ровном полу. Причем вертикальное положение является наиболее оптимальным. А для хранения бескамерных шин необходимо обеспечить такие условия, которые исключили бы деформацию бортов и боковых стенок шин. Необходимо не забывать и о том, что каждые три месяца шины нужно поворачивать, меняя их зону опоры».

При хранении штабелями боковины шин должны накладываться строго одна на другую. И именно поэтому нельзя хранить в одном штабеле шины разных размеров. И вообще следует, по возможности, избегать длительного хранения шин таким способом.

«Отдельное внимание стоит уделять хранению высокоскоростных шин, – особо подчеркивает Роман. – Низкие температуры губительны для гермослоя таких покрышек. Ведь, если гермослой сильно растрескался, эксплуатировать такую шину уже нельзя».  

Существует ряд правил, которые в обязательном порядке необходимо соблюдать при организации помещений для хранения шин. По словам Романа, категорически запрещено хранить покрышки рядом с веществами, которые могут негативно повлиять на качество и свойства резины. Речь, в частности, идет о любых химических продуктах, растворителях и органических соединениях. Конечно же, хранить шины необходимо отдельно от всех предметов, которые могут нанести механические повреждения (металлические детали, стружка, дерево и так далее). Важно также избегать контакта с огнем и любым тепловым излучением, любыми объектами, способными производить искру или электрический разряд (например, зарядные устройства). «Еще один важный нюанс – хранить в стопке можно только колеса в сборке, шины которых накачаны, – отмечает Роман. – Необходимо также избегать давящих нагрузок от других предметов на шины, то есть при хранении шин на них ничего не класть».

Роман Файзулин: «Так как шина – это сложный технический продукт, одним из составляющих которого является специальный состав резиновой смеси, не рекомендуется производить обработку покрышек какими-либо составами. Шины, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены от загрязнений, полученных вследствие эксплуатации (химические реагенты, песок, грязь и пр.)».

Как мы говорили выше, хранение шин – это одна из востребованных услуг в сегменте СТО. Такую услугу автосервис может использовать как один из инструментов для увеличения лояльности клиентов. Роман отмечает, что станции шиномонтажа сегодня предлагают специальные условия хранения шин чаще всего в случае покупки услуги шиномонтажа и наоборот. При этом чаще всего для удобства клиентов шиномонтаж и хранение в таком случае находятся в одном месте, что исключает необходимость отвозить шины в сторонние «шинные отели». Для того чтобы обеспечить высокое качество услуг по хранению шин, автосервис или шиномонтажная станция должны располагать специальным помещением, соответствующим вышеперечисленным стандартам. Кроме того, потребуются специализированные стеллажи для хранения, у которых отсутствуют острые кромки. Целесообразно также завести и специализированное оборудование для погрузки и разгрузки шин. К тому же необходимо оборудовать помещение специальными системами автоматического пожаротушения, а также застраховать хранимое имущество.

 

 

a-kt.ru

Сезонное хранение автомобильных шин и колес. Хранение шин Москве.

 Хранение шин – это одна из извечных проблем для автомобилистов. Далеко не у всех есть гараж, где можно оставить автомобильную резину. Также далеко не каждому автовладельцу удобно хранить покрышки у себя дома. Помимо прочего, не всегда удаётся в домашних условиях обеспечить правильное хранение шин . Даже если есть у Вас и гараж, и жена не злая, но разве это правильно, тягать шины из машины в гараж, из гаража в машину 2 раза в год? Обливаться по'том и рисковать запачкать салон любимого автомобиля? И уж промолчим про лифт и прогон колес через всю квартиру на балкон - это вообще клинический случай.

У Вас колеса в сборе ? Вы храните их в гараже? А балансировку потом тоже в гараже делаете? Балансировку требуется делать каждые 5000 км, и уж точно не реже, чем раз в сезон. Плохо отбалансированные колеса живут в 2 раза меньше (быстрее стираются), при этом возрастает расход топлива. В конечном счете такие колеса становятся кривыми - идут восьмеркой и часто владелец выбрасывает их даже не дожидаясь истирания протектора, так как машину невыносимо "колбасит" уже при трогании.

Не будьте рабом своей машины. Она должна служить Вам, а не Вы ей. Почувствуйте себя хозяином положения и своей машины. Приезжайте к нам, щелкнув пальцами:) и мы все сделаем за Вас. Метнемся и быстро принесем колеса (нас не нужно предупреждать за 2 дня, как других - мы храним колеса при магазинах), переобуем авто и уберем не нужные сейчас баллоны на наш склад.

У нас созданы необходимые условия для грамотного хранения резины. В нашей фирме как новые колеса, так и колеса клиентов хранятся только в закрытых помещениях, то есть не подвержены воздействию ультрафиолета и атмосферных явлений, что является основными факторами, обуславливающими старение шин. По нормам производителей шин также запрещено хранение шин под навесом - чем быстрее меняется воздух вокруг покрышек, тем быстрее они стареют. То есть автомобильная резина должна храниться только в закрытых помещениях с умеренной вентиляцией. Подробнее...

Сезонное хранение шин 

Стоимость за один сезон (до 7 месяцев)
Легковые автомобили Хранение комплекта шин 3 000р.
Хранение комплекта шин на дисках в сборе

4 000р.

Кроссоверы и внедорожники Хранение комплекта шин 3 500р.
Хранение комплекта шин на дисках в сборе 4 500р.

Хранение любого комплекта (шин или шин на дисках в сборе) на срок от 1 дня до 1 месяца - 1000 р.


При покупке шин или дисков сезонное хранение колес до следующего сезона всего за 2000 руб!

  • Стоимость хранения шин (или колес в сборе) при покупке у нас шин или дисков составит всего 2000 р. независимо от количества и срока хранения (но не более 9 месяцев).
  • Количество колес, принятых на хранение, должно быть не больше числа купленных колес. То есть, при покупке одной шины мы можем принять на хранение по акции за 2000 р. тоже не более одной шины или одного колеса в сборе.
  • Гарантируется только на наших собственных филиалах. О возможности предоставления данной услуги в ПВ (партнерских пунктах выдачи заказа) нужно узнавать отдельно у нашего оператора.

www.best-tyres.ru

Хранение шин, правила сезонного хранения

Правильное сезонное хранение шин - один из факторов, обеспечивающих долгий срок эксплуатации. С увеличением модификаций покрышек, часть автолюбителей приобретает сменную «обувь» не только для зимы (или лета).

Покупают внедорожную резину для поездок на дачу или в отпуск, а также внесезонные изделия, период работы которых обозначен началом холодов. Все это «хозяйство» требует специальных условий сберегания, об основных способах которых приводится информация в этой статье.

Общие правила:

  1. Не допускается складирование колесных пар (или шин в разобранном состоянии) под навесом в природных условиях, а также на открытом балконе, чердаке, продуваемом сквозняками, или в сыром подвале. Правильное хранение шин подразумевает наличие сухого и прохладного помещения.
  2. Нельзя сберегать покрышки вблизи радиаторов, кондиционеров, вентиляторов и прочих устройств, способных привнести в помещение пыль, конденсат, а также изменить важные климатические параметры.
  3. Не допускается контакт покрышек с различными реагентами: кислотами, маслами, водой, прочим.
  4. Упакованные в пленку компоненты должны проветриваться и осматриваться на предмет скопления конденсата. Периодичность профилактических действий составляет 2 раза в месяц.

В зависимости от способа хранения, дополнительно проводятся следующие мероприятия:

  • меняется положение элементов в стопе;
  • поворачиваются под иными углами покрышки, прислоненные к опорам или прикрепленные с помощью крюков.

Шины и дополнительные требования

Дополнительными требованиями, предъявляемые к резинотехническим изделиям, являются:

  1. Определенные параметры газовой среды:
    1. температура: t=20—25 градусов тепла;
    2. влажность: 60—70%.
  2. Отсутствие всякого контакта с водой (и химикатов), под воздействием которых покрышка начинает разрушаться.
  3. Правильное хранение резины не допускает попадания прямых солнечных лучей, разрушающих поверхность протектора.

Необходимо упомянуть о том, что рабочие элементы колеса можно складировать либо отдельно (обод и покрышка), либо — в сборе. Использование второго варианта чрезвычайно удобно, так как ускоряется процесс смены автомобильной «обуви». Недостаток один — этот способ подразумевает наличие свободных денежных ресурсов.

Сборная конструкция требует наличия следующих факторов:

  1. Отсутствия резких скачков климатических параметров: температуры, влажности.
  2. Колесная пара должна храниться в рабочем состоянии, что значит:
  • - шины накачаны до определенного давления;
  • - вся сборка вычищена;
  • - упакована в полиэтиленовую пенку;
  • - желательно с целью защиты покрыть конструкцию специальным составом.

Выпуклая форма покрышек не создает условий для скопления пыли, грязи, конденсата в различного рода углублениях.

Перед началом нового сезона не стоит спешить и демонтировать автомобильную «обувь». Для того чтобы соблюсти правила хранения автомобильных шин нужно для начала выполнить следующие действия.

1. Перед тем как демонтировать резину, необходимо сделать пометку о старой настройке (то есть риску в месте установки конкретной шины на автомобиле).

При необходимости, отдельно помечают задние и передние колесные пары. Сделать это можно, например, при помощи колпачков разного цвета, приобрести которые нетрудно в любой шиномастерской.

2. Вне зависимости от способа хранения, все покрышки и диски тщательно очищаются о грязи, пыли, иных скоплений.

В каком положении хранить шины?

Предлагается воспользоваться 2 вариантами складирования:

  • в подвешенном состоянии за держатель;
  • на стеллажах, поддонах, опорах - в горизонтальном состоянии в 1 ряд (для шин отдельно и в сборе).

Применяется вне зависимости от комплектации.

Сбережение покрышек, висящих на крюке, допускается при следующих условиях:

  • отсутствии деформации в месте соприкосновения с держателем;
  • периодическом изменении положения: повороте на какой-то угол и смене лицевой стороны.

Для шины, не «одетой» на обод, узкий тонкий крюк должен быть обвязан чистой тканью, плотным поролоном или иным материалом. В противном случае под действием собственной массы, эластичная резина в этом месте растянется.

В условиях раздельного хранения элементы колеса складываются отдельно, а не навалом друг на друге.

Для сборных конструкций допускается хранение стопкой по 2-4 единицы друг на друга (в виде бочки). Преимущество данного типа — в экономном расходовании площадей, что особенно существенно при использовании квартирной ниши, садового домика, гаража.

Недостаток — в неравномерном распределении нагрузки, максимально большом для боковин нижнего изделия, и идеальных — для верхней шины.

Запреты

Не рекомендуется складировать шинные изделия (вне сборки) таким способами:

  1. Стопой, как правило, такие условия ведут к проблемам при бортировке и накачке.
  2. В вертикальном положении, прислоненными к опоре, например, стенке, столбу, что деформирует протектор в месте опоры.

Срок хранения шин согласно требованиям органа сертификации исчисляется 5 годами с даты выпуска.

Отплатите добром за все те преимущества, которые дает водителю автомобиль.

nashikolesa.ru

Сезонное хранение шин и дисков в Нефтеюганске

Стоимость услуг:

Срок хранения Цена за 1 колесо
Хранение до 1 месяца 150
Хранение до 3 месяцев 250
Хранение до 7 месяцев 500

Сервисные центры

Те автомобилисты, которые в силу климатических условий, вынуждены пользоваться на протяжении года двумя видами резины: зимней и летней, должны думать о том, где хранить сменный комплект. На сайте известной компании в Нефтеюганске Колеса даром Вы можете ознакомиться с прайсом, в котором указаны цены не только на данный вид услуги, но и на многие другие сервисы.

Почему стоит воспользоваться сезонным хранением шин и дисков в Колеса даром?

Представленная на данной странице услуга пользуется огромным спросом у жителей столицы. Ведь сезонное хранение дисков и шин обладает рядом преимуществ. Среди них можно выделить:

  • возможность продлить срок эксплуатации изделий;

  • соблюдение всех правил хранения резины и дисков;

  • ответственный подход к оказанию услуги.

Каждый доверенный нам диск или покрышка принимаются по официальному акту приему-передаче. При составлении документа фиксируется состояние изделий и согласовывается двумя сторонами. В акте приеме-передаче так же отмечается модель, типоразмер, степень износа, наличие каких-либо дефектов на резине или диске. Мы не оставляем на складе всевозможную фурнитуру, колпаки и прочие колесные детали. Их забирает водитель.

Все полученные нами изделия пломбируются с указанием личностных данных владельца. Процедура оформления сезонного хранения шин и дисков – прозрачна и лаконична.

Сколько стоит услуга?

Стоимость сезонного хранения шин и дисков напрямую зависит от их количества, а так же длительности оказания услуги. Как правило, колеса находятся под нашим присмотром до 6 месяцев. Но Вы можете выбрать любой удобный для вас срок.

Наши профессионалы работают быстро и слажено. Поэтому Вы можете недорого сдать покрышки и ободки на сезон. У нас одно из самых дешевых сезонных хранений шин и дисков в Нефтеюганске.

nefteyugansk.kolesa-darom.ru

Хранение шин без дисков (легковые)

У многих водителей возникает вопрос: как правильно хранить шины, чтобы они прослужили долгое время. Даже у опытных автомобилистов возникают трудности. Кроме того, резина требует не только определенных условий, соблюдения температурного режима, но и правильной подготовки для сохранности материала.

Отличным решением будет хранение шин без дисков в компании, которая профессионально предоставляет данную услугу. Оставить резину можно в компании «Наколесах.Ру».

От сохранности резины зависит ее срок эксплуатации. Достаточно один сезон подержать шины в помещении с повышенной влажностью или слишком низкой или высокой температурой, и даже новые покрышки придут в непригодное состояние.

Они потеряют свои свойства, автомобиль начнет заносить, качество сцепки ухудшится, увеличится расход топлива. Чтобы избежать этого, рекомендуется довериться компании, которая обеспечит все необходимые условия для надлежащей сохранности.

Как осуществляется хранение шин

Хранение шин без дисков осуществляется следующим образом:

  • Подбирается помещение с наиболее комфортной средой. Соблюдаются требования по проценту влажности, а также по постоянной комфортной температуре, не превышающей 25 градусов.
  • Помещение защищено от попадания солнечных лучей, которые негативно сказываются на резине.
  • Ни в коем случае рядом не должны находиться оборудование, химические средства, растворители и другие материалы, способные повлиять на покрышки.
  • Составляются необходимые документы, подтверждающие, что клиент сдал покрышки. Они описываются и им присваивается номер.
  • При необходимости можно оформить страховку, которая даст вам гарантию сохранности вашего имущества. Не нужно переживать, компания отвечает юридически за сохранность покрышек и за их состояние.
  • При необходимости вы можете забрать свое имущество в любое время. Предварительно нужно позвонить в компанию и предупредить об этом, чтобы менеджеры подготовили изделия и всю необходимую документацию.

Хранение шин поможет эксплуатировать их продолжительное время. Это отличное решение, так как вы сразу избавляетесь от ряда проблем:

  • покрышки не испортятся из-за неправильного хранения;
  • не придется занимать место в гараже или специально арендовать гараж для сохранности колес;
  • специалисты в компании выполняют комплекс услуг, вы можете сразу «переобуться» и оставить колеса.

Позвоните нам и получите детальную консультацию, менеджер ответит на ваши вопросы.

www.nakolesah.ru

Сезонное хранение шин, резины, колес

Для счастливых обладателей нескольких комплектов дисков и резины для собственного автомобиля очередная смена сезона оборачивается вечно проблемой – как и где хранить шины?

Вроде бы, что сложного то может быть в хранении колёс, шин? Где хранить зимнюю резину или летнюю резину, как не на балконе или в гараже. На самом деле, для должного хранения шин нужно обеспечить специальные условия, несоблюдение которых приведёт к более быстрому их износу. Во-первых, шины могут деформироваться. Ну и во-вторых, неправильное сезонное хранение резины может привести к потере её пластичности. О какой безопасности на дороге тут можно говорить?

Как видите, правильное хранение летних шин, равно как и хранение зимней резины – важная задача для каждого автовладельца.

Сезонное хранение колёс должно соответствовать ряду требований.

Так, помещение для хранения колёс должно быть непременно сухим и прохладным. Недопустимо попадание солнечных лучей. При хранении шин зимой нужно обеспечить оптимальный температурный режим без её резких колебаний. Как известно, подобные перепады действуют на физико-химические свойства резины не наилучшим образом.

Прежде чем осуществить зимнее хранение колёс, их необходимо очистить от грязи и влаги, которые могут спровоцировать возникновение коррозии или окисления стальных элементов. Для автомобильных шин контакт с бензином, маслами и химикатами является разрушительным, поэтому при хранении резины следует избегать соприкосновения с ней различных нефтесодержащих веществ. Также важно знать, не только где хранить резину, но и как её хранить, ведь сезонное хранение шин должно происходить в надлежащих условиях.

Считаете, что такие условия для сезонного хранения шин Москва не предоставляет? К сожалению, сырой гараж и тесный балкон, на котором колёса круглосуточно находятся под влиянием если не солнца, то ветра, жары или мороза – самые распространённые места для зимнего хранения шин большинства автовладельцев. Но альтернатива существует! Хранение шин в Москве возможно в специализированных помещениях с идеальными параметрами. Среди множества различных услуг временного хранения имущества, которые предоставляет своим клиентам МойSafe, всё большей популярностью пользуется хранение шин. Услуга хранения шин имеет несомненные преимущества, благодаря которым автомобильные шины прослужат Вам ещё очень долго. Так что мы предоставляем услуги по хранению разнообразных вещей, главное - обращайтесь к нам тогда, когда Вам это нужно.

Другие статьи о том, как и где хранить вещи

www.my-safe.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!