Developed by JoomVision.com
 

Схема электронного зажигания газ 53 цветная


Мой ГАЗ-63. Часть 3. Электронное зажигание. — ГАЗ 53, 3.5 л., 1967 года на DRIVE2

Рассказывать про минусы штатного контактного зажигания нет смысла – о них итак все знают.
Посему расскажу о выборе и переделке стандартной системы на электронную.

Конечно, самый выигрышный вариант – уйти от распределения высоковольтной энергии через крышку трамблера и бегунок, но такой вариант вынуждает иметь значительно больше электрических элементов в системе, нежели чем вариант с крышкой трамблера и бегунком.

В итоге останавливаемся на выборе между системой «Сонар Ик» и системой ВАЗ-2108 на датчике Холла.

Примеряем Сонарик.

Сонар Ик

Не влезает!

Берем датчик Холла ВАЗ-2108– влезает.

Полный размер

Датчик Холла ВАЗ-2108

Значит идем по классической уже схеме и устанавливаем сухую катушку, коммутатор и датчик Холла ВАЗ-2108:

Разбираем полностью трамблер.

Полный размер

Примерка положения датчика Холла

Снимаем пластину контактов. Спиливаем с нее все женское. Примеряем и размечаем положение датчика Холла.

Полный размер

Делаем чертежи внутреннего вала с пластиной привода центробежного регулятора опережения угла зажигания и маркерной пластины.

Изготавливаем маркерную пластину для датчика и вал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Собираем все вместе

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И проверяем работоспособность.
Далее подключаем все элементы и радуемся слоновой искре!

ФСЁ!

www.drive2.ru

Электросхема ГАЗ-53А — ГАЗ 69А, 2.4 л., 1972 года на DRIVE2

Купили новую электропроводку от газ 53а . В ближайшее время приступим к установке данной проводки на газ 69. Для удобства что бы долго не искать схемы подключения в инете решил скинуть пару вариантов в БЖ .

Полный размер

Ну и более сложная . На месте разберемся какая схема больше подойдёт . 1-фара; 2-передний габаритный фонарь и указатель поворотов; 3-боковой повторитель указателей поворотов; 4-транзисторный коммутатор системы зажигания; 5-катушка зажигания; 6- распределитель- прерыватель; 7-соединительный разъём; 8-резистор уменьшения радиопомех; 9-свеча зажигания; 10-генератор; 11-реле-регулятор; 12-датчик термометра; 13-датчик сигнализатора аварийной температуры; 14-датчик сигнализатора аварийного давления масла; 15-дополнительные резисторы; 16-подкапотная лампа; 17-датчик давления; 18-выключатель зажигания; 19-переключатель электродвигателя стеклоочистителя; 20-электродвигатель стеклоочистителя; 21-электродвигатель отопителя; 22- переключатель электродвигателя отопителя; 23-лампы освещения приборов; 24-указатель давления; 25-амперметр; 26-лампа сигнализатора аварийного давления; 27-контрольная лампа дальнего света; 28-контрольная лампа сигнализатора аварийной температуры; 29-указатель уровня топлива; 30-указатель температуры; 31-контрольная лампа указателей поворотов; 32-предохранители; 33-плафон; 34-выключатель плафона; 35-переключатель датчиков уровня топлива; 36-штепсельная розетка переносной лампы; 37-датчик уровня топлива в основном баке; 38-датчик уровня топлива в дополнительном баке; 39-прерыватель указателя поворотов; 40-выключатель сигнала торможения; 41-центральный переключатель света; 42-аккумуляторная батарея; 43-дополнительное реле стартера; 44-кнопка сигнала; 45-звуковой сигнал; 46-стартер; 47-соединительный разъём; 48-ножной переключатель света; 49-переключатель указателей поворота; 50-соединительный разъём прицепа; 51-задний габаритный фонарь

www.drive2.ru

Контактно-транзисторная система зажигания автомобилей | Система зажигания

Для увеличения долговечности контактов прерывателя и обеспечения бесперебойного зажигания в настоящее время на автомобилях ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131А устанавливают контактно-транзистор­ную систему зажигания. Она состоит из аккумуляторной батареи GВ, включателя зажигания ВЗ, блока добавочных резисто­ров С.Э-107, транзисторного коммутатора ТК-102, катушки зажигания Б-114, прерывателя-распределителя Р4-Д для автомобилей ЗИЛ или Р13-Д для ГАЗ-53А (без конденсатора) и свечей зажигания.

Блок добавочных резисторов ограничивает ток в катушке и со­стоит из двух резисторов R3 и R4 . Резистор 3 при пуске двигателя закорачивается.

Рис. Схема контактно-транзисторной системы зажигания

Катушка зажигания маслонаполненная. Она имеет повышенный коэффициент трансформации и пониженную индуктивность первичной обмотки Один конец вторичной обмотки соединен с кор­пусом катушки.

Основное назначение транзисторного коммутатора — включение и выключение тока низкого напряжения в первичной обмотке индук­ционной катушки.

Контакты прерывателя Пр служат для управления транзистор­ным коммутатором (отпирания и запирания транзистора).

В транзи­сторном коммутаторе установлены:

  • мощный германиевый транзистор
  • первичная об­мотка W1 которого соединена с базой транзистора и прерывателем
  • вторичная обмотка W2, зашунтированная резистором R2, соединенная с эмит­тером транзистора
  • конденсатор С1 с резистором R1
  • кремниевый стабилитрон V3 с германиевым диодом V2
  • электролитический конденсатор С2

При включенном зажигании и замкнутых контактах прерывателя через транзистор текут два тока:

  • Ток управления течет по цепи: «+» аккумуля­торной батареи, выключатель зажигания, добавочные резисторы R3 и R4, первичная обмотка индукционной катушки, переход эмиттер — база транзистора, первичная обмотка импульсного трансформатора, контакты прерывателя, «масса» двигателя, минусовая клемма акку­муляторной батареи. Ток управления, проходя в прямом направлении через эмиттерный переход и базу, отпирает транзистор (резко умень­шает сопротивление коллекторного перехода) и открывает путь основному току первичной обмотки индукционной катушки.
  • Основной ток первичной обмотки течет от плю­совой клеммы аккумуляторной батареи через выключатель зажигания, добавочные резисторы, первичную обмотку катушки, эмиттерный и коллекторный переходы транзистора и далее на «массу» и «—» аккумуляторной батареи.

В момент размыкания контактов прерывателя ток в цепи управ­ления транзистором исчезает и сопротивления эмиттерного и коллек­торного переходов резко увеличиваются, при этом транзистор запи­рается и выключает ток первичной обмотки индукционной катушки. Исчезающее магнитное поле первичной обмотки индукционной ка­тушки создает во вторичной обмотке высокое напряжение, которое через распределитель подводится к свече зажигания.

Импульсный трансформатор ИТ служит для ускорения запирания транзистора при размыкании контактов прерывателя. В момент раз­мыкания контактов исчезающее магнитное поле первичной обмотки трансформатора ИТ пронизывает витки вторичной обмотки ИТ и ин­дуктирует в них ЭДС, которая создает на эмиттерном переходе транзистора обратное (отрицательное) напряжение, способствующее быстрейшему запиранию транзистора.

Для предохранения транзистора от нагревания и пробоя токами самоиндукции первичной обмотки индукционной катушки, возникаю­щими при запирании транзистора, предусмотрены цепи защиты. Цепь С1, R1 поглощает энергию самоиндукции и отводит ее в виде тепла через алюминиевые теплоотводы. Токи самоиндукции заряжают кон­денсатор, затем происходит затухающий колебательный разряд его через первичную обмотку индукционной катушки. Этим увеличивает­ся продолжительность искрового разряда между электродами свечей.

Цепь, состоящая из диода V2 и стабилитрона V3, предохраняет транзистор от перенапряжения и пробоя токами самоиндукции пер­вичной обмотки катушки.

Для лучшего отвода тепла корпус прибора отлит из алюминие­вого сплава с ребристой поверхностью, а транзистор и элементы це­пей защиты (С1 R1, V2, V3) закреплены на теплоотводах, соеди­ненных с корпусом. Транзистор с элементами цепей защиты залиты эпоксидной смолой.

Плюсы контактно-транзисторных систем зажигания:

  • большие выходные напряжения за счёт увеличения силы тока в первичной обмотке и меньшая электрическая нагрузка на контакты прерывателя
  • зазор между электродами свечей увеличен до 0,85…1,0 мм, что даёт возможность работать на обеднён­ных рабочих смесях и за счёт этого уменьшить токсичность выхлоп­ных газов
  • облегчённый пуск и повышенная надёжность работы двигателя на малых и больших частотах вращения
  • большая долговечность контактов прерывателя
  • средние эксплуатационные расходы топлива ниже

ustroistvo-avtomobilya.ru

Мучения с проводкой — ГАЗ 53, 4.7 л., 1973 года на DRIVE2

Вот уже 2 дня я мучаюсь с проводкой

Полный размер

искраааа! ты гдееее?!

Казалось бы, всё просто, ведь вся проводка в этой машине — это три с половиной провода, но вот второй день ищу искру. Может придёт, пока пишу в бж))
Что касается всего остального, то всё включается и выключается. Даже вывел прикуриватель и провода под мафон))
Зажигание при повороте ключа включается, питание на контакт "К" катушки при включении зажигания подаётся, стартер крутит, в общем всё как надо, но ИСКРЫ НЕТ(((

В наличии у меня 2 транзисторных коммутатора. 13.3734 и 131.3734. Схема подключения у них естественно разная, с одним питание подаётся на коммутатор и катушку зажигания, а с другим на коммутатор и на вариатор.
ниже выложу схему, станет понятно, а может кому и пригодится
коммутаторы оба рабочие, катушка Б116 — рабочая, бронепровода новые, центральный прозванивал — огонь, трамблёр не проверял, но он снят с рабочей машины. А искры с катушки зажигания нет.

Полный размер

здесь всё собрано

Полный размер

и здесь всё подключено. осталось теперь привести всё в человеческий вид

Полный размер

транзисторный коммутатор. Такая же система, как на зилах

Полный размер

когда только собрал все провода в кучу, стартер не крутил. всё по 150 раз проверил перепроверил, и только потом додумался замкнуть его напрямую. Оказалось релюшка откинулась))

Полный размер

в интернете скачал пару схем, потому что начал сомневаться что я не так что-то подключил

Полный размер

схема безконтактного зажигания с транзисторным коммутатором 131.3734

Полный размер

схема безконтактного зажигания с транзисторным коммутатором 13.3734

www.drive2.ru

как выставить по меткам, видео установки привода трамблера

Система зажигания играет важную роль для ДВС. От бесперебойной работы СЗ зависит своевременность и мощность образования искры и качественное сгорание топливно-горючей смеси. Как настроить правильно порядок зажигания ГАЗ-53, как устроена сама система, какие у нее основные неисправности – говорится в данной статье.

Устройство системы зажигания ГАЗ-53

Для того, чтобы ремонтировать и настраивать СЗ на ГАЗ-53, необходимо знать, как она устроена.

На данных грузовиках установлена бесконтактная СЗ, которая состоит из следующих компонент:

  • источник питания – АКБ;
  • коммутатор;
  • провода;
  • дополнительное реле;
  • катушка;
  • прерыватель-распределитель;
  • указатель тока;
  • резисторный элемент;
  • замок зажигания (выключатель).

Зная устройство СЗ, схему подключения ЗЗ и других ее компонентов, а также функции, которые выполняет каждый элемент, можно по признакам определить неполадки и устранить их причину. Все компоненты СЗ можно распределить на группы по выполняемым задачам.

Для нормальной работы ДВС необходимо выполнение следующих условий:

  • мощная искра;
  • соответствие между образованием искры и работой силового агрегата;
  • отсутствие пропусков образования искры.

Вся система электронного зажигания представляет собой две цепи: первичную и вторичную.

В первичную входят такие элементы:

  • АКБ с многожильными кабелями большого сечения;
  • выключатель, подающий питание в цепь;
  • первичная обмотка;
  • прерыватель распределитель, находящийся в трамблере;
  • коммутаторное устройство, обеспечивающее стабильность работы;
  • сопротивление необходимое для успешного запуска двигателя и разгрузки КЗ, исключающее ее перегрев.

Вторичная цепь включает в себя:

  • распределитель;
  • провода для подачи высоковольтного тока;
  • свечи.

Когда первичная цепь получает питание, в прерывателе возникает магнитное поле. Вращения трамблера прерывают ток в этом месте, что приводит к исчезновению магнитного поля. В этот момент на вторичной обмотке возникает сигнал, который переходит на цилиндры.

Фотогалерея

1. Схема контактной СЗ 2. Схема безконтактной СЗ ГАЗ-53 с коммутатором

Успешное искрообразование обеспечивается стабильной работой мотора и появлением достаточного напряжения на электродах. На мощность искры влияют размеры зазоров между электродами и величина поступающего напряжения.

При слабой искре или ее отсутствии увеличивается расход топлива, падает мощность двигателя.

Возможные неисправности СЗ: признаки и причины

Неисправности в СЗ отражаются на мощности силового агрегата, она снижается, и экономичном расходовании горючего.

Можно назвать следующие причины н

autocentrum.ru

Схема электропроводки ГАЗ 3307, замена проводки своими руками: инструкция, фото и видео

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Четвертое поколение средне тоннажного грузовика ГАЗ 3307 появилось на свет в 1993 году и полностью заменило на сборочном конвейере предшественника – ГАЗ 52/53. Как было принято все эти годы, автомобиль во многом унифицирован со своей платформой, но имел и некоторые отличия, сделавшие его более современным.

Заводская инструкция содержит цветную схему электрооборудования

Особенности ГАЗ 3307

Данная модель считалась переходной, поэтому автопроизводителем не рассматривалась как объект для серьезной модификации. От предшественника было унаследовано:

  1. Шасси;
  2. Силовой агрегат;
  3. Кузов, включая и его грузовые модификации;
  4. Основные элементы управления.

Новая кабина

Новым элементом автомобиля ГАЗ 3307 была современная кабина. Она отличалась:

  1. Угловатым оперением капота и крыльев;
  2. Новой светотехникой;
  3. Отделкой внутреннего убранства;
  4. Регулируемыми сиденьями с ремнями безопасности.

Оригинальное фото новой приборной панели

Кроме того, благодаря установке на шасси новой кабины повышенной функциональности, видоизменилась и электропроводка ГАЗ 3307. Этого требовало появление на автомобиле:

  1. Эффективной системы вентиляции и отопления;
  2. Гидроусилителя рулевого управления;
  3. Новой панели приборов.

Электрооборудование

Что касается электрооборудования, то в связи с экспериментами производителя, пытавшегося подобрать оптимальный силовой агрегат, подкапотная проводка ГАЗ 3307 также подверглась модернизации.

В частности:

  1. Вместо ранее использовавшегося генератора постоянного тока автомобиль получил генератор переменного тока модели Г250-Г2;
  2. Для защиты электрооборудования в него был интегрирован регулятор напряжения модели 222.3702.

Схема проводки ГАЗ 3307: цепь включения генератора и регулятора напряжения

Предостережение: запрещается запускать двигатель при повреждениях кабеля от генератора к регулятору, а также проверки «на искру». Электросхема не рассчитана на подобные нагрузки, поэтому выйдет из строя при любой попытке запуска или проверки.

Система зажигания также подверглась небольшой модернизации:

  1. Вместо старой катушки зажигания Б114-Б устанавливалась более мощная Б116;
  2. Старый трамблер Р133-Б заменили на модернизированный 24.3706;
  3. Появился электронный коммутатор зажигания модели ТК102А. В дальнейшем вместо него автомобиль укомплектовывался универсальным коммутатором 13.3734, а также его модификацией – 13.3734-01;
  4. В схеме используется резистор СЭ107, а на ряд моделей устанавливался универсальный 14.3729 (см.также схему электропроводки Газель).

Система зажигания ГАЗ 3307 вполне доступна для обслуживания своими руками

Способы проверки

При внешнем сходстве электрооборудования, автопроизводитель резонно предполагал возможность ошибок при самостоятельном обслуживании автомобиля, цена которых была высока. Поэтому предусмотрел автоматическую защиту элементов от случайных коротких замыканий:

  1. Цепь обмотки возбуждения генератора защищена с помощью реле защиты, а также с помощью разделительного диода;
  2. Во время работы двигателя и генератора контакты реле разомкнуты;
  3. При обрыве провода или коротком замыкании протекающий через обмотку реле ток увеличится;
  4. Встречная обмотка создаст магнитное поле, сердечник втянется и разомкнет контакты реле (см. также схему электропроводки ВАЗ 2101).

Схема контактно-транзисторной защиты

Для проверки исправности защиты необходимо:

  1. Отключить двигатель;
  2. Включить зажигание;
  3. Подсоединить вольтметр к клемме «Ш» реле-регулятора и на «массу»;
  4. Поочередно нажать на якорьки РН и Р3, замыкая их контакты.

Стрелка вольтметра при исправном реле переместится на деление «0». Если этого не произойдет, транзистор неисправен и реле-регулятор подлежит замене.

Выводы

Надеемся, что в данном материале смогли дать подробное объяснение особенностей автомобиля. А видео в этой статье и подробные электрические схемы позволят владельцам ГАЗ 3307 самостоятельно обнаружить неисправности в электроцепях, и восстановить их рабочие параметры (см. также схему электропроводки ГАЗ 3110).

avtoelektrik-info.ru

Замок зажигания Газ 53 и переключатель фар б/д П-39 — ГАЗ 24, 5.5 л., 1990 года на DRIVE2

Суть записи:
1) замена реле света б/д на ножной переключатель света ГАЗ 24.
2) в установке замка зажигания ГАЗ 53, в удобное место, а точней на торпеду.

Все началось со снятия торпеды и переделки воздуховодов, используя благи сантехнические, потом обклеил все шумкой и виброй, включая торпеду внутри и металл под ней, надеюсь будет потише. Была мысль поставить мягкую от 3102, но за неимением пока такой, решил вернуть на место родную 2410.

Ну а теперь ближе к сути записи, а точней для начло хочу перейти к реле света.
Реле света РС 711, стоит в коке с реле под рулевой колонкой и мне сильно досаждало, а именно не фиксировался дальний свет, само собой приходилось держать рычаг на себя, что бы его невырубало.

Замена реле не чего не изменила, поменял три штуки и все одна песня, дальний не фиксируется, одно проработало неделю, второе сразу такое было, а третье вообще дальний зажало и на ближний не переключалось.

Мне котовасия эта надоела и я купил ножной переключатель света П-39 (хотя можно купить стартерное 4х контактное и бахнуть его, но тут суть иная), ставился на Газ 24, 53 еще на всякую технику прошлых лет.
Так как П-39 выполняет функцию переключения ближний дальний, то реле света РС 711 просто выкидывается и подключается напрямую к переключателю, один недостаток нельзя моргнуть дальним без включения ближнего, но в реалях, что по трассе все ездят с ближним, недостатком оно в данное время его назвать сложно. Теперь все встало на свои места, удобное и привычное переключение светом, как в 24е. (но как выяснила практика его желательно разгрузить реле, современные ЦПС уже не того ачества что СССРие, долго не живут без реле)

Покурив схемы ГАЗ 24 и ГАЗ 2410 был сделан вывод по подключению.
Подключение П-39 на Газ 24:


Голубой — Ближний
Оранжевые — Дальний и на лампочку на приборке.
Серый — +12 с ЦПС

Из схемы подключения Газ 2410 и РС 711 был сделан вывод, что нам нужны:
Зеленый — ближний
Красный — Дальний (на лампочку приборки здесь провод идет в обход отдельной линией от предохранителя он не нужен)
Оранжевый — +12 от ЦПС
Все переподключаем удлинив провода и поменяв клеммы под винты.
Сверлим пару дырок в полу и вуоля готово

Теперь о замке зажигания Газ 53, 21…

Суть вопервых ставим Олдовый Газовский замок, взамен сраному Жигулевскому который ставил завод, для унификации.
Во вторых переносим его в удобное место, а не как с завода между ног, что крайне неудобно и непрактично.

Достаем жигулевский замок, все он нам больше не пригодится от него можно избавится и с ним с заклиниванием запорного механизма колонки.

В торпеде используем гнездо под переключатель обогрева заднего стекла, рассверливаем его под нужный размер и делаем фаску для фиксации. Сам переключатель обогрева стекла переносим на место заглушки слева рядом с ЦПС.

Подключение замка:

Замок зажигания Ваз 2101-2107 (Газ 24, 2410, 31029…)
30(1) – постоянный +12 АКБ
15 – При включении зажигания +12 катушка зажигания, печка итд
30 – Постоянный +12 АКБ
50 – Стартер
INT – Магнитола

Замок зажигания ЗМЗ 53 (21, 24-1серии, Уаз…)
КЗ — катушка зажигания +12 при включении зажигания
СТ — стартер
ПР — (приемник…) +12 без включения зажигания, если не ошибаюсь, это режим поворота ключа против часовой стрелки, я не задействовал.
АМ — постоянный +12

Ну и конечный результат, функционально и гармонично.


Надеюсь кому нибудь пригодится данная информация, многие думаю не против поставить такой замок на свои 24и.

Ну и напоследок всех поздравляю с Новым Годом!

www.drive2.ru

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Рецепт зажигания. Переходим с контактного на бесконтактное

Пару слов о бесконтактном зажигании, сразу скажу она не лучшая и с такой схемой нырять по капот в воду я не собираюсь, и на открытия не претендую, а лишь хочу обобщить опыт.

Допустим мы имеем на своем УАЗе контактное зажигание, это значит что у нас стоит контактный трамблер (распределитель зажигания) Р119Б или что то похожее.

вот он родимый

Не знаю у кого как но лично меня он сильно достал, наждачка всегда была в машине чтобы зачищать контакты, так же сбои в работе, нестабильная работа, и с водой он совсем не дружил. Можно ездить и так но переделать стоит.
Также у нас стоит катушка зажигания Б115 или её модификации, точно этот вопрос осветить не могу.

На этом вроде как и закончилось наше контактное зажигание. Лично у меня так.
Далее переходим к БЕСКОНТАКТНОМУ.
Схема делится на 2 вида. Разница между ними в разных моделях коммутаторов:
1. Коммутатор 13.3734. если у вас такой то нужен еще добавочный резистор 14.3729.
2. Коммутатор 131.3734, тогда добавочный резистор не нужен!
(ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВТОРУЮ СХЕМУ! Зачем нам лишние детали.)
Допустим мы решили делать по второй схеме.
Для этого нам надо приобрести или найти в закромах или у знакомых:
— датчик-распределитель 33.3706 (он же трамблер)
— катушка зажигания Б116-02
— коммутатор 131.3734

датчик-распределитель 33.3706

катушка зажигания Б116-02

коммутатор 131.3734

Вот и все что нам потребуется, провода не в счет.
Идем далее, нам надо снять старый трамблер и катушку, и тут надо притормозить!
Не поленитесь и запомните или сфотографируйте или хотя бы мелом нарисуйте направление бегунка на трамблере! Лучше чтобы он смотрел на первый цилиндр. иначе будете выставлять зажигание с нуля!
Мы все сняли, далее будем собирать. Трамблер ставим в точно таком же положении как и снимали, меняем катушку она подходит по креплению и закрепляем как нам удобно коммутатор. У меня это выглядит так:

С электрикой пока не полный порядок, сильно не пинайте

Осталось только соединить все правильно. Тут нам поможет или схема, или удобнее будет расписать все словами:
— Клемма "Д" коммутатора соединяется с гаечкой на трамблере.
— Безымянный контакт катушки зажигания соединяется с клеммой "КЗ" коммутатора.
— Провод от замка зажигания подсоединяем к клемме "К" катушки.
(И тут возникает маленькая загвоздка, мы видим что у нас есть два контакта, а нужен только ОДИН, ситуация 50 на 50, но как узнать какой из них от замка зажигания? да никак, (конечно способ есть но нам не важно) мы пробуем сперва один потом другой на котором машина заведется тот и есть контакт от замка зажигания, оставшийся изолируем.)
— Далее эта клемма "К" соединяется с клеммой "+" коммутатора.

На фото обведен лишний контакт. Если я не ошибаюсь идет на реле стартера. Он нам не нужен, изолируем его.

Высоковольтные провода подсоединяются как обычно. 1-2-4-3.

Если зажигание, то есть сам трамблер, стоит правильно то машина должна завестись если нет то пробуем поставить другой провод к катушке. Машина заведется.
P.S. Вся система стабильно будет работать только если у вас правильно настроен карбюратор, рабочие свечи и правильно выставлено зажигание, не забывайте об этом! И возите запасной коммутатор!

www.drive2.ru

Установка бесконтактного зажигания на ЗМЗ V8 — ГАЗ 66, 4.3 л., 1990 года на DRIVE2

Одной из основных проблем всех т/с, произведённых в Советском Союзе(да и за рубежом, во время существования оного) было нестабильно работающее зажигание, а всё по причине того, что это самое зажигание, а точнее распределение искрообразования выполняется посредством контактного трамблёра, который имеет много минусов, ведущих к пропускам зажигания или же вовсе постоянному пробою искры на корпус(которые к слову зачастую приводили в возгоранию, так как горшки перелиты оказываются, с карбюратора ввиду его износа(почему обязательно изношенный? Да все потому что редко кто заморачивался вырезанием новых прокладок, хотя бы паронитовых, не то что резиновых, а достать такие мелочи новыми представлялось целым подвигом), бензин начинает растекаться по корпусу мотора, а дальше искра, которой хватит даже паров бензина, что бы началось фаер-шоу.
А если говорит о минусах, то тут и стирающиеся контакты бегунка/крышки трамблера, нужда в постоянной чистке оных, подгибание контактов, частый выход из строя Бегунка, пропуски зажигания, тяжелый пуск двигателя.

Так вот, на моём Буреломе было установлено как раз контактное зажигание, тянущее за собой огромное количество проблем и неудобств, описанных выше.
И было принято решение наконец установить чуть более современное КОНТАКТНОЕ зажигание, сделать небольшой шажок, можно сказать несколько оборотов покрышки в светлое будущее стабильно работающего Soviet V8 ZMZ.
Были приобретены следующие детали:
-Трамблёр(Распределитель зажигания) Бесконтактный в сборе
-Запасной Бегунок
-Катушка зажигания для Бесконтактного трамблёра
-Свечи с коротким цоколем
-Комплект бронепроводов в силиконовой оплётке с резиновыми колпачками-надсвечникам
-Бронепровода
А дальше началась работа:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!