Developed by JoomVision.com
 

Схема мкад с километровыми отметками


Карта МКАД | Шоссе МКАД, пробки Москвы и СПБ

Карта Мкад в г Москва.

Длина МКАД — 110 километров.
На пересечении МКАД с шоссе Энтузиастов начинается отсчет километража Московской Кольцевой Автодороги, так называемый «нулевой километр». От него отсчет ведется по часовой стрелке.

Москва карта МКАД

Карта МКАД с километрами и названиями шоссе

Чтобы показать карту мкада подробнее, желтым цветом обозначено наружное кольцо автодороги и нечетные номера съездов в сторону Московской области.
Зеленый цвет — внутреннее кольцо и четные номера съездов в сторону г Москва.

МКАД карта Яндекс

Карта мкада от Яндекса.

Синими значками отмечены КИЛОМЕТРЫ МКАД, начиная от шоссе Энтузиастов — №1.

Развязки и пересечение МКАД с шоссе г Москва

МКАД – Шоссе Энтузиастов – 0 км,
МКАД – ул Победы – 1 км,
МКАД – ул Саянская – 1 км,
МКАД — ул Сталеваров — 1 км,
МКАД – ул Новая – 3 км,
МКАД – Носовихинское шоссе – 4 км,
МКАД – ул Кетчерская –4км,
МКАД – ул Николая Старостина  – 5 км,
МКАД – Новоухтинское шоссе – 6 км,
МКАД — ул. Молдагуловой – 6 км,
МКАД — Новоухтомское шоссе — 7,
МКАД – Косинская эстакада – 8 км,
МКАД – Рязанский проспект – 9 км,
МКАД – Лермонтовский проспект – 9 км,
МКАД – Волгоградский проспект – 10 км,
МКАД – Новорязанское шоссе – 10 км,
МКАД – Новоегорьевское шоссе – 14 км,
МКАД – ул. Энергетиков – 15 км,
МКАД – ул Капотня – 15 км,
МКАД, Бесединский мост – 18 км,
МКАД – Бесединское шоссе – 19 км,
МКАД – Каширское шоссе – 24 км,
МКАД – М 4 Дон, ул Липецкая – 27 км,
МКАД – ул Подольских Курсантов – 30 км,
МКАД – Варшавское шоссе – 32 км,
МКАД – Симферопольское шоссе – 32 км,
МКАД – ул Поляны — 35 км,
МКАД – проезд Карамзина – 38 км,
МКАД – Профсоюзная улица — 41 км,
МКАД – Калужское шоссе – 41 км,
МКАД – ул Академика Варги – 43 км,
МКАД – Ленинский проспект – 44 км,
МКАД – Киевское шоссе – 44 км,
МКАД – Боровское шоссе, Озерная ул. – 47 км,
МКАД – ул Рябиновая – 48 км,
МКАД – ул Генерала Дорохова – 51 км,
МКАД – Сколковское шоссе -53 км,
МКАД – Можайское шоссе – 54 км, МКАД – Минское шоссе – 54 км,
МКАД – ул Горбунова – 55 км,
МКАД – ул Молодогвардейская – 57 км,
МКАД – 3-я Черепковская – 59 км,
МКАД – Рублево-Успенское – 60 км,
МКАД – Рублевское – 61 км,
МКАД – Новорижское шоссе – 62 км,
МКАД – проспект Маршала Жукова — 62 км,
МКАД – ул Таллинская – 64 км,
МКАД – Мякининский проезд – 64 км,
МКАД – ул Мякининская – 64 км,
МКАД – ул Маршала Катукова – 66 км,
МКАД – Спасский мост – 67 км,
МКАД – Староспасская улица – 67 км,
МКАД – Волоколамское шоссе – 68 км,
МКАД – Пятницкое шоссе – 68 км,
МКАД – Трикотажный проезд – 69 км,
МКАД – Путилковское шоссе – 69, 70 км,
МКАД – ул Соломеи Нерис – 70 км,
МКАД – Новокуркинское шоссе — 72 км,
МКАД – ул Молодежная – 72 км,
МКАД – ул Свободы – 73 км,
МКАД – Ленинградское шоссе – 74 км,
МКАД — М11 — 76 км,
МКАД – ул Пожарского – 78 км,
МКАД – ул Дыбенко – 78 км,
МКАД – Бусиновский проезд – 79 км,
МКАД – Лихачевское щоссе – 79 км,
МКАД – Лиазоновский проезд — 81 км,
МКАД – Дмитровское шоссе – 82 км,
МКАД – Алтуфьевское шоссе – 84 км,
МКАД – Осташковское шоссе – 90 км,
МКАД – ул Осташковская – 90 км,
МКАД – ул Трудовая – 93 км,
МКАД –  Ярославское шоссе – 94 км,
МКАД – ул Хабаровская – 103 км,
МКАД – Абрамцево — 103 км,
МКАД – Щелковское шоссе – 104 км.

shosse.net

Список развязок Московской кольцевой автомобильной дороги — Википедия

Км Пересекающая улица МКАД относительно улицы Тип развязки
1 0 Шоссе Энтузиастов Выше «Клеверный лист» с дополнительным левым поворотом с МКАД в область
2 1,6 Ивановский мост: Саянская улица/улица Победы (Реутов) Ниже Обжатый «клеверный лист»
3 4 Кетчерская улица/Носовихинское шоссе Ниже «Клеверный лист»
4 6 Улица Николая Старостина Ниже «Труба»
5 7 Улица Молдагуловой/Новоухтомское шоссе, Муромская улица Ниже Неполный «клеверный лист» и круговая развязка
6 8 Косинская эстакада (Магистраль Вешняки — Люберцы) Ниже Трёхуровневый компактный узел
6 9 Рязанский проспект/Лермонтовский проспект Выше «Клеверный лист»
7 11 Волгоградский проспект/Новорязанское шоссе Ниже «Клеверный лист» с двумя направленными съездами с Новорязанского шоссе
8 14 Улица Верхние Поля/Новоегорьевское шоссе Ниже «Клеверный лист»
9 16 Улица Капотня/Улица Энергетиков (Дзержинский) Ниже «Клеверный лист»
10 20 Бесединское шоссе/Народная улица (Беседы) Ниже Неполный «клеверный лист» и круговая развязка
11 24 Каширское шоссе Ниже «Клеверный лист»
12 27 Липецкая улица/М4 Ниже «Клеверный лист»
13 30 Востряковский проезд/дорога на Измайлово Выше «Труба» с дополнительным примыканием
14 31 Улица Подольских Курсантов Выше Примыкание и два направленных съезда
15 33 Варшавское шоссе, Симферопольское шоссе М2 Ниже Сложная трёхэтажная развязка
16 35 Улица Поляны Ниже «Труба» с дополнительным примыканием
17 38 Проектируемый проезд № 5063/дорога к ШК СВР Ниже «Клеверный лист»
18 41 Калужское шоссе Выше Кривой «Клеверный лист»
19 45 Ленинский проспект/Киевское шоссе Выше «Клеверный лист»
20 48 Боровское шоссе Ниже «Клеверный лист с дорогами разворота» и двумя левоповоротными съездами с Боровского шоссе и Мичуринского проспекта
53 Сколковское шоссе Выше Кривой «Клеверный лист»
54 Можайское шоссе Ниже «Исправленный клеверный лист и два левоповоротных направленных съезда с МКАД на Можайское с обеих сторон шоссе»
55 Улица Горбунова Ниже
21 57 Молодогвардейская улица/обход Одинцова Ниже «Клеверное» присоединение и трёхуровневое присоединение
22 60-61 Рублёвское шоссе и Рублёво-Успенское шоссе Выше, ниже Два кривых «клеверных листа»
23 63 проспект Маршала Жукова, Новорижское шоссе Выше Четырёхуровневая, исправленный «клеверный лист» и два левоповоротных съезда с Новорижского шоссе
23 65 Мякининский проезд Ниже Присоединение с двух сторон
24 68 Волоколамское шоссе Выше Сплюснутый «клеверный лист»
72 Новокуркинское шоссе Ниже Примыкание
25 74 Молодёжная и ул. Свободы Ниже Кривой «клеверный лист»
26 75 Ленинградское шоссе/М10 Ниже «Клеверный лист» с двумя направленными съездами из области и из Москвы на МКАД
27 77 Зеленоградская улица/М11 Ниже Бусиновская развязка — «накопительная» пятиуровневая, три направленных левоповоротных съезда
28 78 Бусиновский проезд (бывший Проектируемый проезд № 5207) Выше Полуклеверное присоединение
29 82 Дмитровское шоссе Выше «Клеверный лист» с левоповоротным съездом с области на внутреннюю МКАД.
30 85 Алтуфьевское шоссе Ниже Кривой «клеверный лист»
31 90 Осташковская улица Выше «Клеверный лист»
32 94 Ярославское шоссе Выше Четырёхуровневая, 4 левоповоротных съезда
33 103 Хабаровская улица/Абрамцево Ниже Сплюснутый «клеверный лист»
34 105 Щёлковское шоссе Ниже «Клеверный лист»

ru.wikipedia.org

Развязка с Волоколамским шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Сейчас это транспортная развязка клеверного типа. Здесь пересекаются транспортные потоки, в результате образуется пробка как на МКАД, так и на Волоколамке и Пятницком шоссе. Осложняет ситуацию и то, что шестиполосное Волоколамское шоссе за МКАД сужается до четырех полос.

 

Реконструировать развязку начали в ноябре 2018 года. Устаревший «клеверный лист» заменят на современную многоуровневую развязку с направленными съездами большей пропускной способности. 

Здесь построят 7,7 км дорог, включая реконструкцию двух существующих и сооружение трех новых эстакад общей длиной 1,8 км. 
 

 

 

Существующие эстакады на внутренней стороне МКАД над Волоколамским шоссе и ж/д путями второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) расширят до восьми полос движения в одном направлении. 

 

 

Новые эстакады-съезды обеспечат комфортный выезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области.  Для разворота с внутренней на внешнюю сторону МКАД возведут двухполосную эстакаду длиной 690 метров. 
 

 

Основной ход Волоколамского шоссе на пересечении с МКАД расширят с трех до пяти полос движения в каждом направлении. 

Для исключения пересечения потоков автотранспорта на развязке появятся боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД, а также вдоль Волоколамки по направлению в центр. 
 

 

Территорию вокруг благоустроят – обустроят 5,4 га газонов, высадят 615 деревьев (ива, клён, липа, рябина, тополь) и 4 720 кустарников (сирень, спирея, карагана, смородина, снежноягодник, роза). 

Контрактный срок завершения строительства – ноябрь 2021 года. Однако в связи с напряженной транспортной обстановкой в этом районе будут приложены все усилия, чтобы ускорить работы и запустить движение в конце этого года. На сегодня реконструкция выполнена на 40%.

 


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tri-razviazki-na-mkad-dostroiat-v-2019-ghodu?from=cl

stroi.mos.ru

Магистраль М9 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 декабря 2016; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 декабря 2016; проверки требуют 11 правок.

Магистраль М9 (также — Минская кольцевая автомобильная дорога) — автомобильная трасса в Минске, проходящая приблизительно по административной границе города. Протяженность трассы составляет 63 километра.

Строительство Минской кольцевой автомобильной дороги началось в 1956 и завершилось в 1963 году. Изначально она относилась к третьей категории автодорог, имела по одной полосе в каждую сторону, а ширина её проезжей части составляла 7,5 метров. В 1980 была начата реконструкция Минской кольцевой дороги, построено 26,8 километра четырёхполосной дороги первой категории, остальные 29,4 километра — второй категории с двумя полосами.

МКАД у микрорайона «Ангарская» (6–7-й км) М9 перед пересечением с Брестским шоссе (24–25-й км)

К концу 1990-х дорога перестала справляться с возросшей нагрузкой: интенсивность движения достигла 16–18 тысяч автомобилей в сутки, в то время как на дороге имелись пересечения в одном уровне, светофоры, остановки маршрутных автобусов. В связи с этим 7 августа 2001 было подписано распоряжение Президента Беларуси о проведении реконструкции дороги. Работы было поручено завершить к ноябрю 2002 года.

Реконструированная магистраль была открыта 7 ноября 2002 года. В настоящее время Минская кольцевая — это дорога первого класса с шестью полосами движения. Ширина дороги составляет 29 метров, на всем её протяжении установлены фонари освещения и отсутствуют светофоры, пересечения и левые повороты в одном уровне. Пропускная способность дороги составляет 85 тысяч машин в сутки. Расчетная скорость на кольцевой — 120 км/ч, однако в настоящее время скорость движения ограничена 90 км/ч. Такое ограничение пришлось ввести из-за частых случаев ДТП при переходе дороги в неположенном месте, несмотря на то что организовано более 50 мест для перехода (подземных или надземных переходов), а на всем протяжении дороги по её оси установлено двухстороннее барьерное ограждение.

На трассе работают три дорожно-измерительные станции: в проезжую часть дороги вмонтированы датчики, которые считывают состояние покрытия, точку росы, скорость и направление ветра, видимость, температуру воздуха и другие параметры. Вся эта информация передается в центральную диспетчерскую, где принимается решение об обработке покрытия антигололедными материалами. Датчики также учитывают скорость и интенсивность дорожного движения. На электронном табло выводится информация для водителей.

При реконструкции дороги уложено 680 тысяч тонн асфальтобетона, установлено 100 километров барьерного ограждения, 2,4 километра шумозащитных экранов, построены 24 транспортных развязки, 30 мостов и путепроводов, 6 надземных и 16 подземных пешеходных переходов. Установлено 1600 дорожных знаков, 3 метеостанции.

По состоянию на 2006 год пиковая интенсивность движения на дороге достигала 50 тыс. машин в сутки. 93,4 процента общего потока транспорта, проезжающего по дороге, составляют легковые машины и микроавтобусы, 5,8 процента — грузовики и автопоезда, 0,8 процента — автобусы. Со скоростью до 70 километров в час по кольцевой проезжают 13,3 процента автомобилей, до 90 километров в час — 53,4 процента, 33,3 процента превышают установленную скорость 90 километров в час.

В первые годы после введения магистрали в эксплуатацию на ней ежегодно погибало около 40 человек, принятые меры позволили сократить число смертей до 10–13.[1]

Появилась информация, что в связи с передачей в коммунальную собственность г. Минска (пп.1.1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 1 февраля 2013 г. № 80) М9 станет магистральной улицей непрерывного движения с 1 апреля 2013 г.[2]. Однако данное решение закрепляет переход в муниципальную собственность, а не само переименование. Использование аббревиатуры МУНД незаконно.[3]

Расст.
(прибл.)
В город Из города Направления
0 км пр. Независимости М2 Московское шоссе Национальный аэропорт Минск, Борисов, Орша, Москва
2 км ул. Ф. Скорины ул. акад. Купревича
4 км ул. Ваупшасова
6 км ул. Илимская
8 км Байкальская ул.
9 км Партизанский пр. М4 М5 Могилёвское/Гомельское шоссе Могилёв, Бобруйск, Гомель, Киев
11 км Свислочская ул. Свислочская ул.
14 км Ташкентская ул.
16 км ул. Чижевских
18 км Игуменский тракт, Маяковского ул. ул. Бабушкина Колядичи
21 км ул. Кижеватова Р23 Слуцкое шоссе Слуцк, Солигорск, Микашевичи
23 км ул. Казинца
24 км ул. Наполеона Орды ул. Курчатова
25 км пр. Дзержинского Р1 Брестское шоссе Дзержинск, Барановичи, Брест, Варшава
27 км ул. Громова ул. Громова
28 км ул. Слободская Озерцовский тракт
31 км ул. Шаранговича 4-й переулок Монтажников
33 км ул. Мазурова
34 км ул. Притыцкого М6 М7 E 28 Раковское шоссе Лида, Гродно, Ошмяны, Вильнюс, Берлин
39 км ул. Тимирязева Р28 Заславское шоссе Молодечно, Браслав
40 км пр. Победителей
46 км Долгиновский тракт Р58 Папернянское шоссе Мядель
53 км Логойский тракт М3 Логойское шоссе Логойск, Полоцк, Новополоцк, Витебск
56 км Всехсвятская ул. ул. Гинтовта

ru.wikipedia.org

МКАД (Минск) - это... Что такое МКАД (Минск)?

Минская кольцевая автомобильная дорога
Магистраль М9
Схема магистрали М9
Страна  Белоруссия
Регион Минск
Статус республиканская
Владелец государственная
Управляется Белавтодор
Длина 56,2 км
Через Минск
Дорожное покрытие асфальт

Минская кольцевая автомобильная дорога (МКАД, магистраль М9) — автомобильная трасса в Минске, проходящая приблизительно по административной границе города. Протяженность трассы составляет 56,2 километра.

История

Строительство Минской кольцевой автомобильной дороги началось в 1956 и завершилось в 1963 году. Изначально она относилась к третьей категории автодорог, имела по одной полосе в каждую сторону а ширина ее проезжей части составляла 7,5 метров. В 1980 начата реконструкция Минской кольцевой, построено 26,8 километра четырехполосной дороги первой категории, остальные 29,4 километра — второй категории с двумя полосами.

Современная ситуация

К концу 90-х дорога перестала справляться с возросшей нагрузкой: интенсивность движения достигла 16-18 тысяч автомобилей в сутки, в то время как на дороге имелись пересечения в одном уровне, светофоры, остановки маршрутных автобусов. В связи с этим 7 августа 2001 было подписано распоряжение Президента Белоруссии о проведении реконструкции дороги. Работы было поручено завершить к ноябрю 2002 года.

Реконструкция МКАД

Реконструированная магистраль была открыта 7 ноября 2002 года. В настоящее время Минская кольцевая — это дорога первого класса с шестью полосами движения. Ширина дороги составляет 29 метров, на всем ее протяжении установлены фонари освещения и отсутствуют светофоры, пересечения и левые повороты в одном уровне. Пропускная способность дороги составляет 85 тысяч машин в сутки. Расчетная скорость на кольцевой — 120 км/ч, однако в настоящее время скорость движения ограничена 90 км/ч. Такое ограничение пришлось ввести из-за частых случаев ДТП при переходе дороги в неположенном месте, несмотря на то что организовано более 50 мест для перехода (подземных или надземных переходов), а на всем протяжении дороги по ее оси установлено двухстороннее барьерное ограждение.

На МКАД работают три дорожно-измерительные станции: в проезжую часть дороги вмонтированы датчики, которые считывают состояние покрытия, точку росы, скорость и направление ветра, видимость, температуру воздуха и другие параметры. Вся эта информация передается в центральную диспетчерскую, где принимается решение об обработке покрытия антигололедными материалами. Датчики также учитывают скорость и интенсивность дорожного движения. А на электронном табло выводится информация для водителей.

При реконструкции дороги уложено 680 тысяч тонн асфальтобетона, установлено 100 километров барьерного ограждения, 2,4 километра шумозащитных экранов, построены 24 транспортных развязки, 30 мостов и путепроводов, 6 надземных и 16 подземных пешеходных переходов. Установлено 1.600 дорожных знаков, 3 метеостанции.

По состоянию на 2006 год пиковая интенсивность движения на дороге достигала 50 тыс. машин в сутки. 93,4 процента общего потока транспорта, проезжающего по дороге, составляют легковые машины и микроавтобусы, 5,8 процента - грузовики и автопоезда, 0,8 процента - автобусы. Со скоростью до 70 километров в час по кольцевой проезжают 13,3 процента автомобилей, до 90 километров в час - 53,4 процента, 33,3 процента превышают установленную скорость 90 километров в час.

В первые годы после введения в эксплуатацию МКАД ежегодно на ней погибало около 40 человек, принятые меры позволили сократить число ежегодно погибающих до 10-13. [1]

Основные развязки

Расст.
(прибл.)
В город Из города Направления
0 км пр. Независимости М2 Московское шоссе Национальный аэропорт Минск, Борисов, Орша, Москва
2 км ул. Ф. Скорины ул. акад. Купревича
8 км Байкальская ул.
9 км Партизанский пр. М4 М5 Могилёвское шоссе Могилёв, Бобруйск, Гомель, Киев
11 км Магистральная ул. Магистральная ул.
14 км Ташкентская ул.
16 км ул. Чижевских
18 км Игуменский тракт
21 км ул. Кижеватова Р23 Слуцкое шоссе Слуцк, Солигорск
23 км ул. Казинца
25 км пр. Дзержинского Р1 Брестское шоссе Дзержинск, Барановичи, Брест, Варшава
31 км ул. Шаранговича
33 км ул. Мазурова
34 км ул. Притыцкого М6 М7 Раковское шоссе Лида, Гродно, Ошмяны, Вильнюс
39 км ул. Тимирязева Р28 Заславское шоссе Молодечно, Нарочь
40 км пр. Победителей
46 км Долгиновский тракт Р58 Папернянское шоссе Мядель
53 км Логойский тракт М3 Логойское шоссе Логойск, Полоцк, Новополоцк, Витебск
56 км Всехсвятская ул. ул. Гинтовта

См. также

Ссылки

  1. На Минской кольцевой автодороге не планируют разрешить скорость до 120 км в час

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Подскажите, пожалуйста, какой диаметр города Москва, относительно МКАД?

Диаметр, оно, конечно да, а вот расстояние по спидометру, если ехать через центр, причём не обязательно между диометрально противоположными точками около 40 километров. Проверено неодократно. Лет этак 20 назад поколесил и лично расстояние засекал

Диаметр МКАД_ Если длина его -116км, это кольцо, то легко вычислить по формуле, но какой не помню

Длина МКАД около 112 км.

Москва имеет форму неправильного овала с аппендиксами, поэтому расстояние в поперечности между северными и южными границами города больше, чем между западными и восточными. Максимум приблизительно 40 км.

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!