Developed by JoomVision.com
 

Шевроле эквинокс 2019


экстремальная диета по-американски — Авторевю

Даунсайзинг — норма автомобильной эволюции наших дней. Но метаморфоза, случившаяся при смене поколений с американским кроссовером Chevrolet Equinox, все равно поражает. Машина не только стала заметно компактнее и легче предшественника. Если прежде базовый мотор имел объем 2,4 л, то для новой модели два литра — это максимум.

Длина кроссовера уменьшилась с 4770 до 4652 мм, колесная база — с 2858 до 2725 мм. Сразу на 133 мм! Машина стала ниже, и только ширина паркетника осталась прежней. Теперь Equinox по размерам почти совпадает со знакомым нам кроссовером Mitsubishi Outlander. Снаряженная масса после смены поколений уменьшилась разом на 180 кг. Да и облик стал куда динамичнее и ярче, нежели у грузного предшественника.

Салон преобразился в духе последних моделей Chevrolet и теперь щеголяет мягкими линиями, двухцветной отделкой и медиасистемой MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов (включает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi). Среди опций — стеклянная крыша, камеры кругового обзора и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

Equinox по-прежнему пятиместный, а задний ряд при складывании теперь опускается вниз и ложится вровень с полом багажника, образуя большую площадку. Максимальный объем багажника — 1798 литров по американской методике EPA, то есть на жалкие шесть литров меньше, чем у гораздо более крупной прежней модели.

А самое интересное — моторная гамма. Базовый Equinox теперь оснащается бензиновой турбочетверкой объемом всего 1,5 л! Этот двигатель с непосредственным впрыском выдает 173 л.с. вместо 185 у прежнего атмосферника 2.4, зато максимальный крутящий момент — 275 вместо 233 Нм. Место мотора V6 3.6 (305 л.с., 369 Нм) заняла двухлитровая турбочетверка с отдачей 256 л.с. и 353 Нм. А вдобавок новый Equinox можно заказать с дизелем: двигатель объемом всего 1,6 л развивает 137 л.с. и 320 Нм. И хотя это уникальное предложение для местного рынка (у конкурентов дизелей нет), после дизельгейта перспективы у кроссовера с таким мотором в США явно неважные.

Модификации с двигателями 1.5 и 1.6 оснащаются прежним шестиступенчатым «автоматом», двухлитровому же мотору положена девятиступенчатая коробка. Привод передний или полный (с муфтой в приводе задних колес), но вне зависимости от трансмиссии сзади установлена многорычажная подвеска.

В Штатах Equinox — вторая по популярности модель Chevrolet: в прошлом году продано 278 тысяч машин, впереди только пикап Silverado с результатом в 600 тысяч экземпляров. А задача нового «похудевшего» кроссовера — опередить таких конкурентов, как Honda CR-V (346 тысяч), Toyota RAV4 (315 тысяч), Ford Escape (306 тысяч) и Nissan Rogue (287 тысяч). Продажи в США начнутся в первом квартале следующего года. Но если прежний паркетник почти не поставлялся за пределы Америки, то новый по плану выйдет на 115 рынков по всему миру. Не исключено, что именно Equinox во многих странах заменит модель Chevrolet Captiva, которой стукнуло уже десять лет. Россия, понятное дело, в планах GM не значится.

autoreview.ru

Кроссовер Chevrolet Equinox заметно сократился в размерах — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота — 4652 мм (−118 мм по отношению к предшественнику), 1843 (+1 мм), 1661 (−23 мм). Колёсная база сократилась на 132 мм (до 2725).

Паркетник Chevrolet Equinox при смене поколения обновился сверху донизу, от платформы и до набора силовых агрегатов, от дизайна и до электронной начинки. Причём перед нами первый Chevrolet в Северной Америке, чья линейка полностью состоит из моторов с турбонаддувом. Это бензиновые агрегаты 1.5 (173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (256 л.с., 353 Н•м), а также, впервые на этой модели, дизель (1.6, 137 л.с., 320 Н•м). Двухлитровой машине положен девятиступенчатый «автомат», двум другим — шестиступенчатый. Привод — передний или полный (с подключением задней оси муфтой).

В базовое оснащение входят дальний свет с фарами прожекторного типа и дневные ходовые огни на светодиодах, а вот фонари зависят от комплектации: «в базе» — с обычными лампами, а в старших версиях — светодиодные.

Объём топливного бака — 55 л у бензинового паркетника и 58 л у дизельного (прежний был на 71 л). Раньше в загородном цикле Equinox с «атмосферником» 2.4 и передним приводом требовал 7,35 л/100 км (с полным — 8,11). Новый полуторалитровый с турбонаддувом выпивает 7,59 л/100 км (с каким приводом, производитель не уточнил), двухлитровый вариант — 8,4 л. Как видим, радикальной экономии не случилось. Зато с дизелем расход для машины такого размера весьма низкий — 5,88 л/100 км.

Информационно-развлекательная система MyLink в зависимости от комплектации оснащена экраном диагональю семь или восемь дюймов и интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto. В виде опции — подключение к Сети OnStar 4G LTE и хот-спот Wi-Fi. Есть автоматическое торможение, слежение за разметкой, слепыми зонами зеркал и трафиком сзади, система кругового обзора.

Кроссовер перебрался с «заслуженной» платформы GM Theta на новую «тележку» D2XX/D2UX, известную по седану Chevrolet Cruze второго поколения и ряду других моделей GM. Так что спереди тут установлены стойки McPherson и рулевое управление с электрическим усилителем. Сзади у машины своя независимая четырёхрычажная подвеска, а не скручивающаяся балка, как у седана. Снаряжённая масса сократилась на 180 кг. Переднеприводный вариант с мотором 1.5 весит всего 1509 кг. Это позволяет всё же рассчитывать на практическую экономию горючего в реальных условиях, а не на паспортные характеристики.

Объём багажника равен 846/1798 л (с разложенным/сложенным вторым рядом). Для сравнения, у предшественника было 892/1804 л.

Свою роль в снижении веса сыграло и сокращение размеров модели. Вопреки обычному порядку вещей, «третий» Equinox оказался существенно компактнее «второго». Дело в том, что, по замыслу компании Chevrolet, будущий Traverse (2018 модельного года) подрастёт, а между ним и кроссовером Equinox в 2017-м будет размещён ещё один паркетник. Он будет построен на «тележке» С1 от Кадиллака XT5 (пример её адаптации — автомобиль GMC Acadia, представленный в январе). В США новый Equinox поступит в продажу в первом квартале 2017-го, а к концу того же года появится ещё в 115 странах.

История

Первое поколение кроссовера Chevrolet Equinox было представлено в 2004 году (в серии с 2005-го). Построенный на платформе GM Theta с поперечным расположением мотора автомобиль комплектовался 188-сильным бензиновым агрегатом V6 3.4 и 268-сильным V6 3.6. Коробки передач — пяти- и шестидиапазонный «автоматы». Полный привод предлагался как опция, а по умолчанию он был передним.

Длина машины составляла 4796 мм, колёсная база — 2857 мм. У этой модели был близнец по имени Pontiac Torrent.

Второе поколение дебютировало в 2009 году. Оно использовало доработанную платформу предшественника, так что база осталась прежней. А вот длина сократилась до 4770 мм. Ассортимент моторов поменялся: базовой стала «четвёрка» 2.4 , а старшим агрегатом — V6 3.0 (c 2013 года он уступил место V6 3.6). Мощности — 185, 268 и 

www.drive.ru

Модель Chevrolet Equinox 2021 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Новый Chevrolet Equinox готовят для России? Опубликованные фото подтверждают скорое появление кросса

В Сети появились фото нового Chevrolet Equinox, снятого на одной из парковок Узбекистана. Вероятно, данные снимки указывают на скорый выход американского кроссовера на местный рынок. Автомобиль после обновления получил расширенные комплектации и улучшенную внешность.

Согласно опубликованной информации, Chevrolet Equinox оснащается 2-литровым турбированным агрегатом, развивающим до 252 л.с. полезной мощности. В комплекте с этим мотором предлагается 9-скоростная автоматическая КПП, передающая весь крутящий момент на переднюю ось. Отметим, что результаты последнего краш-теста свидетельствуют о высоком уровне пассивной безопасности, которой характеризуется новый Chevrolet Equinox. Американской модели был присвоен максимальный балл.

Несмотря на то что данный кроссовер предназначается для рынка Узбекистана, не исключено, что в ближайшем будущем он появится и в России. Правда, до начала поставок в нашу страну автомобиль сменит название. Дело в том, что сборкой моделей Chevrolet в Узбекистане занимается местная компания Ravon, которая экспортирует в Россию под собственной маркой 3 автомобиля, созданных на базе машин американского бренда. И позднее в нашей стране появятся еще один седан и кроссовер, которые будут собирать по аналогичной схеме.

То есть появление Chevrolet Equinox может косвенно указывать на то, что в ближайшее время российский рынок пополнит сходный по исполнению вариант американского паркетника, который начнет выпускать компания Ravon. Пока это не более чем предположения. Но судя по опыту прошлых лет, а также с учетом недавних заявлений руководства Ravon, сообщивших, что узбекская марка планирует расширять свое присутствие на российском рынке, появление нового перелицованного кроссовера Chevrolet в нашей стране вполне возможно.

Если это произойдет, то данный случай станет, по сути, уникальным. Компания Ravon до сих пор создает свои машины на базе устаревших моделей марки Chevrolet. А показанный на фото Equinox только недавно был представлен на американском рынке. Но, вероятно, в случае появления аналогичного кроссовера от Ravon, модель будет заметно отличаться от своего прототипа. Сделано это будет для снижения себестоимости производства паркетника. В ином случае перелицованный Equinox не будет востребован в России.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Chevrolet Equinox Эквуша Doc! | DRIVE2

Здоровым духом и телом посвящается! После продаж и потерь кроссоверов, выбор был невелик 2-3 месяца скитания и мучения — перебор праворуких и малолитражек (от аккордов/акур-фитоняшек) до Теан-Тиид и Х-трэйлов) — дело было в жаркую погоду 38-43 градуса на территории Армении… по воле случаи выбор пал на КАНАДЦА — чистокровного GM (не считая японскую АКП Aisin 5ступка) все же ГАБАРИТЫ взяли свое… Требование УНИВЕРСАЛ и только… большой багаж… ПИЛ и ЕЛ любой бензин… РЫЧАЛ и бегал по всем всем ДОРОГАМ и даже ГОРАМ))) и так ВЫБОР ШЕВИ -ЭКВИ- Красная радость ГОР! Напиши пожалуйста, +/- стороны — что можно улучшить, а что лучше не трогать — что с ЕГР, про полный привод и передний! Вообщем желаю нам с вами, чтобы всегда сопутствовала "Сила духа и Разума во всем" !

Healthy spirit and body dedicated! After sales and losses of crossovers, the choice was small 2-3 months of wandering and torment — too much right-hand drive and small cars — it was in hot weather 38-43 degrees in Armenia… by the will of schlochau Vybar fell on the CANADIAN — bred GM (not counting the Japanese automatic transmission Aisin 5ступка) all DIMENSIONS has taken its toll… The requirement of UNIVERSAL and just… a lot of Luggage… SAW and ATE any gasoline… GROWLED and ran on all the ROADS and even the MOUNTAINS))) and so the CHOICE is a CHEVY -EQUI — Red joy of the MOUNTAINS! Please write +/- what can be improved, and that it is better not to touch — what with the usr, about four-wheel drive and front! In General, we want you to always accompanied by "Strength of Mind and spirit is in everything" !

* * * Follow the blog will travel to historical places, mountains, lakes… we will SKIP the HORSE and to TEST the versatility of HIKING! * * *

  • Двигатель 3.4 бензиновый (185 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2019 году
  • Chevrolet Equinox (1G) выпускается с 2005 года

Полгода на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!