Developed by JoomVision.com
 

Шевроле импала 1967


MafiaDon › Блог › Chevrolet Impala 1967 .Символ сериала Сверхъестественное.


«Заряженная» версия Импалы была выпущена: Импала SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных "семейных" Импал были значки "SS" и "427" на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.

Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана. Chevrolet Impala 1967 выпускался около 10 лет, в связи с чем обрёл немалую популярность. В настоящее время данная модель очень популярна среди коллекционеров. Модель 67 года являлась третьим поколением, на тот момент времени Impala была просто бомбой и выпускалась в двух вариантах: 2-хдверное купе и седан.
Технические характеристики:
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая
Двигатель Turbo Jet V8
Объем двигателя 6,7 л
Вес авто 1500 к.г.
Тип кузова хардтоп седан
Мощность 425 л.с.
Скорость до 200 км/ч
Расход топлива до 26л. на 100 км
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный


Интерьер
Для повышения безопасности автомобиля была внесены изменения:
— деформируемая рулевая колонка
— обитая панель приборов
— трёхточечные ремни безопасности


История до покупки машины Джоном.

"21 апреля 1967 года с конвеера на фабрике в Джейнсвиле сошли 100000000 синих двухдверных Caprice. 3 дня позже ещё одна машина сошла с конвеера, но никому не было до нее дела. Первого ее владельца, купившего машину за $3999, звали Сэл Мориарти. С двумя бывшими жёнами и тремя закупоренными артериями, по выходным он разъезжал по округе, раздавая библию беднякам — как он говорил, "готовлю народ к судному дню". После смерти Сэла машина оказалась на Rebel Motors, "Площадка подержанных автомобилей" в Лоуренсе, где её купил морпех Джон. Купил за $2204." — Рассказывает Чак Ширли в 22 (последнем) эпизоде пятого сезона.


Переданное наследство.
Импала — автомобиль Дина торговой марки Chevrolet Impala. Чёрный автомобиль 1967 года переданный ему его отцом, который купил его в 1973 году, По словам Дина, автомобиль имеет 327 лошадиных сил. Номера машины указывают на принадлежность хозяина к штату Канзас. Начиная с эпизода "Что есть, и чему никогда не бывать" знаки указывали на штат Огайо, чтобы скрываться от ФБР. Дин относится к машине ласково, как к девушке, и называет её "Малышка" или "Детка". Регистрационные номера были: KAZ 2Y5, а теперь CNK 80Q3.

Проделанный путь.
Импала появляется ещё в тизере к пилотному эпизоду, который показывает Джона Винчестера и двух его сыновей, смотрящих на горящий вместе с Мэри Винчестер дом.

Для Дина машина является чем-то особенным и он защищает свою машину так же яро, как и защищает свою семью. Однако в эпизоде "Все любят клоунов" в конце первого сезона полугрузовик, водитель которого был одержим демоном, въехал в их машину, почти полностью сломав её.

После смерти Дина в третьем сезоне автомобиль переходит к Сэму, который, как показано в эпизоде "Воскрешение Лазаря", присоединил к радио плеер iPod, что крайне не понравилось Дину ("Я тебя просил заботиться о ней, а не промывать ей мозги").

Часто машина бывала немного повреждена. На ней ехали и ангелы, и демоны, иногда даже вместе.
В связи с подставлением левиафанами, которые разъезжали по стране на импале в облике Сэма и Дина и убивали людей, Винчестеры были вынуждены пересесть на другие машины, что вызвало большое недовольство Дина. В последнем эпизоде 7 сезона Кастиэль телепортирует Дина к машине и тот отдаёт её Мэг, чтобы она отвлекла левиафанов.
PS Да кстати не большая История из детства Винчестеров
В детстве, когда Сэм играл в машине, он засунул солдатика в пепельницу, и солдатик до сих пор находится там. А Дин затолкал в вентиляцию детали лего, и они до сих пор там лежат, и когда идет теплый воздух, слышно, как они гремят. Даже когда Дин восстанавливал машину после аварии, он всё оставил как есть, потому что эти недостатки придавали ей особое очарование. Они делали для них машину по-настоящему своей.


Импала — взгляд изнутри.
Заглянем в Импалу Дина и Сэма Винчестеров. Небольшое видео от TV Guide о нашей любимой машине.


Оружие в багажнике.
В багажнике машины хранится целый арсенал оружия, используемого против монстров.
Багажник Импалы имеет обширный ассортимент оружия, в том числе и холодное оружие.
Ружья, Пистолеты, Винтовки, Ножи, Так же в багажнике лежат несколько 37 мм гранат DefTech, кастеты, арбалет, топоры, нунчаки, японские сюрикены, хотя эти приспособления ни разу не применялись.





Предлагаю небольшой тест на знание истории Импалы из 9 вопросов( в основном достаточно простые, особенно после всего выше прочитанного, но для закрепления подойдет).

1. Кто был первым владельцем Impala?
— Дин
— Бобби
— Джон Винчестер
— Сэмюэль Кемпбелл
— Сал Мориарти

2. Какие номерные знаки были на Импале в первом сезоне?
— КAZ 2Y5
— CNK 80Q3
— BQN 9R3

3. Что вы скорее всего найдете в багажнике Импалы?
— оружие
— холодильник с пивом
— подборку журналов

4. Какого года выпуска Импала Дина?
— 1976
— 1969
— 1966
— 1967

5. В каком году Джон Винчестер приобрел Импалу?
— 1967
— 1969
— 1973

6. Как называют фанаты Импалу?
— Великая Импала
— Вlack Hawk
— Melallicar

7. Сколько Сал Мориарти заплатил за Импалу?
— 3999 $
— 2800$
— 2499 $

8. В каком эпизоде познала свою боль машина, когда врезается груженая фура?
— "Ловушка дьявола"
— "Все любят клоунов"
— "с детьми все в порядке"

9. Какой номерной знак был на Импале, когда Джон купил Импалу?
— КAZ 2Y5
— CNK 80Q3
— BQN 9R3

На все вопросы ответили? Может стоит и по другим разделами составить вопросы или кроссворды… правда последние не понятно как выкладывать, а так забавная игра получается, а может конкурс?

www.drive2.ru

Импала 1967 года…1:18 Greenlight Chevrolet Impala from SUPERNATURAL — DRIVE2

Признаюсь сразу, я никогда не смотрел этот сериал, не знаю, о чем он и интересный ли. Однако по обрывкам фраз и картинкам в интернете кажется, что это нечто пафосно-мистическое для сопливых девочек и неопределившихся с ориентацией мальчиков хипстеров.

Собственно, коробочка намекает:

А ведь машина, снявшаяся в главной роли — просто сказка. Вот так, радость от обладания нужной версией и желание поставить красавицу в стерильном боксе на работе (где проходит основная часть жизни) разбивается о перспективу репутации фаната девчачьих сериалов. Если же серьезно, то я фанат девчачьих сериалов придется прятать свою прелесть глубоко в коробке без риска быть неправильно понятым. А если совсем серьезно, то плевал я на мнение окружающих несу ее на работу позжебудетфото в боксе.

Без привязки к сериалу и знаменитости, для меня это наиболее красивый кузов Импалы. Именно хардтоп — по ладности образа ему проигрывает даже купе того же года, которое уже давно выпускал в 1\18 Эртл. Да не абы какой, а Аутентикс, в крутой деталировке и со всеми открывающимися частями.

Эта модель, напоминаю, 1\18, но полностью глухая. Причем не смола, а металл. Удивительно, как же так вышло. Думаю, не обошлось без всемирного заговора происков маркетологов — зачем вкладываться в функционал и деталировку, если весь тираж и так раскупят фанаты? Еще версия — у кузова хардтоп сложно сделать красивые открывающиеся задние двери — пусть уж не открываются совсем, чем открываются только передние (люто, бешено всей душой ненавижу модели седанов с глухими задними дверями — изготовление таких кузовов должно быть запрещено на законодательном уровне). Но открывающиеся капот\багажник можно было ведь сделать?

Очень простой салон. Ну очень простой — обратите внимание на дверные карты и переднюю панель. Уровень 1\43.

Еще одна деталь, которая подтверждает мою версию о тотальной экономии — фары-искатели, смотрящие вертикально вниз. Они закреплены жестко, не двигаются, о чем предупреждает надпись на боксе. Ведь что сделает любой адекватный не шарящий в моделях человек? Сразу попробует повернуть эти фары (хрусь!). Говорю по собственному опыту — на 2х дорогих моделях 1\18, когда я не видел, мне обломали дворники (мотив — "я думал они тоже двигаются"). Горите в аду

Днище — полное днище смола-стайл — плоская деталь, благо хоть немного прокрашенная. Впрочем, если вы читали мои обзоры ранее не хочу повторяться, люблю и ценю смоляные модели

Вердикт — стоит брать! Потому что модель — о-фи-ген-на-я. За красоту прототипа можно простить любые упрощения и недоработки. Учитесь, маркетологи — надо сначала создать красивый образ, в который можно влюбиться, и потом втюхать любое дерьмо под видом конфетки

Напоследок — фото с другой моей реликвией. Чаржер 1969 года — точно такое же дизайнерское чудо. Ведь есть же 1968 и 1970 год, тот же кузов, отличия в деталях. Но так, подобно этой Импале, меня торкает именно 1969 — со слепой мордой, разделенной надвое и длинными задними фонарями.

Ниже — еще одна моя Импала, 1965 год в прикиде а-ля ГТА Сан Андреас. Простенькая модель, обычный Хот Вилс, но почему-то нравится, хотя жутко не люблю афротюнинг. Видимо, детская ностальгия по игре.

Разница в клиренсе.

Напоследок — о попках корме. Считаю, что с уходом оригинальных фонарей-кругляшей Импала потеряла в самобытности. С другой стороны, не очень-то они и пляшут на более угловатом кузове 1967 модельного года. В общем, дело вкуса.

П.С. Хочу поинтересоваться, интересно ли читать такой текст, с жалкими потугами спетросянить пошутить?

www.drive2.ru

Chevrolet Impala 1967 - технические характеристики, история производства, черный цвет шеви импалы.

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

1967 Chevrolet Impala SS 427 — DRIVE2

Модель имени африканской антилопы впервые была представлена в виде концепт-кара в 1956 году. А в 1958-м уже стала вполне серийной машиной. В свою очередь, Импалу 1959 года знают и помнят практически все — даже на фоне тогдашнего буйства автомобильного стайлинга этот совершенно инопланетный ракетоплан безжалостно и наповал сразил автомобильную и околоавтомобильную публику всего мира!

В 1961 году, когда дизайн автомобилей несколько успокоился, устаканился и сменил направление развития, вышло второе поколение Импалы, на котором впервые появилась характернейшая и приемственная на протяжении долгих лет деталь этой машины — а именно 6 задних фонариков (круглых в 1961-1965 годах и прямоугольных с 1966-го и вплоть до самого 1985-го, когда в производстве модели возникла досадная десятилетняя пауза).

Сегодня рассмотрим модель 1967 года, одну из самых ярких за всю многолетнюю историю этого автомобиля. Машина с двухдверным кузовом и в модификации Super Sport. Модный кока-бутылочный стиль и очень характерное фронтальное решение с выдающимися (во всех отношениях :) поворотниками. Двигатель V8 рабочим объёмом 426 кубических дюймов (ровно 7 литров!) и мощностью 385 л.с. Габариты — огромны! Всегда была большой. Настоящий full-size — это про неё! Это вам не дрищавые мустанги-шевелли-барракуды… Королевский размер американского маскла!

Масштабная копия (в 18-м) — прекрасный образчик продукции фирмы Ertl. Задумана вещь с душой, но вечно не хватает тщательности в деталях. А в целом – неплоха весьма, особенно для своей ценовой категории. Все атрибуты хорошей модели — налицо (разве что травленых шильдиков не хватает — хотя кто же вам за полсотни долларов будет такой мелочевкой заморачиваться :).

Кстати, интересная деталь, не попавшая на фото — на моделях серии Authentics практикует Ertl обтягивать протектор колес прозрачной пленкой термоусаженной. Если при перевозке что и страдает, то уж точно не резина. От какого возможного аццкого ущерба страхует подобная предосторожность — загадка :)

P.S. Первую фотку честно стырил из Сети. Понравилась. Модель та же, а фон у автора куда колоритнее =)

www.drive2.ru

Chevrolet Impala 1967-го

Легендарный Chevrolet Impala 1967 года, на котором путешествовали в поисках всякой нечисти Дин и Сэм Винчестеры в популярном американском сериале «Сверхъестественное». Именно благодаря этому сериалу многие наши автолюбители узнали о таком редком автомобиле как Шевроле Импала.

Американские автомобили в те годы модифицировались настолько часто, что порой автомобиль одного года мог быть совершенно не похож на машину, выпущенную всего один год назад и это при том, что обе машины относились к одному поколению.
Chevrolet Impala образца 1967-ого года, которому посвящен наш обзор, относится к третьему поколению Импал. Данная модель была настолько популярна, что выпускалась около 10-ти лет.

Конечно, Импала была не таким престижным брендом, как например Lincoln или Cadillac, поэтому купить Chevrolet Impala на момент производства в 60-х годах можно было всего за 2 780 долларов. За эту цену предлагался автомобиль с рядной шестеркой, которая в то время вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждому хотелось водить автомобиль, под капотом которого был установлен более мощный мотор V8 и в Шевроле решили предоставить своим клиентам такую возможность, установив 427-сильный двигатель объемом 6 990 кубических сантиметров. Правда цена на автомобиль с таким двигателем была намного выше и доходила до 5000 долларов, что было уже не дешево. Были в линейке и менее объемные двигатели V8, но о них чуть позже.

Для тех, кто еще не знает, хотим напомнить, что имя Impala автомобилю дали в честь африканской антилопы, поскольку производитель позиционировал свой автомобиль не только как большой семейный, но и как спортивный автомобиль, вот почему имя такого подвижного животного им показалось весьма уместным.
Для фильма «Сверхъестественное» была взята Импала в кузове Хардтоп, на первый взгляд данный кузов напоминает седан, но только у него нет центральной стойки и оконных рамок. В 1967 году автомобиль производился как в четырехдверном кузове хардтоп, так и в двухдверном кузове хардтроп и кабриолет.

Габаритные размеры Chevrolet Impala в четырехдверном кузове в длину составляли внушительные 5 415мм с колесной базой 3023мм, в ширину 2029мм и в высоту 1 407мм, а снаряженная масса автомобиля с двигателем V8 составляла почти две тонны (1969 кг). Высота дорожного просвета (клиренса) 163мм, делала возможными поездки даже по проселочным дорогам.

Поскольку Импала третьего поколения вышла уже после заката «плавников» и раздутых форм, то глядя на фото сразу замечаешь, что изменилась и стилистика четырехдверного кузова, он стал более прямолинейным с задними горизонтальными габаритными фонарями, вместо круглых, которые были на машинах 1965-го года выпуска. И хоть раздутые формы автомобиль потерял, но хрома на нем осталось по-прежнему много. Массивные хромированные бампера и решетка радиатора, так же стоит обратить внимание и на кнопочные дверные рукоятки – вот такими раньше были автомобили.

Также автомобиль 1967 года получил сминаемую рулевую колонку, которой не было раньше, так же как и трехточечных ремней безопасности. Трехспицевое рулевое колесо было выполнено в спортивном стиле с тонким по-американски ободом. Более детально рассмотреть салон Chevrolet Impala 1967-го года выпуска можно на предоставленных в обзоре фото.

 

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года

Импала 1967-го года выпуска впервые в истории была оснащена полностью пружинной подвеской, что в то время было не характерно для американских автомобилей, которые сзади устанавливались на рессоры.

Мощность 6-ти цилиндрового двигателя объемом 250 кубических дюймов составляет 155 лошадиных сил с пиком крутящего момента 319 Нм. С таким двигателем четырехдверный хардтоп разгоняется до 152 км/час.
Менее мощный двигатель V8 с рабочим объемом 307 кубических дюймов мог выдавать 200 лошадиных сил, мощность мотора объемом 327 кубических дюймов (5,4 литра) составляла 250 лошадиных сил, 396-ой атмосферник с объемом 6,5 литра имел степень сжатия 10.25:1, которая не такая уж низкая для классических автомобилей и требовала применять достаточно качественное топливо.
Двигатель Turbo Jet V8 с системой динамического наддува (не путайте с турбонаддувом) и объемом 6,7 литра имеет максимальную отдачу 340 лошадиных сил, до первой сотни он разгоняется за 8,5 секунд, а его максималка 211 км/час.
Самый мощный двигатель V8 с объемом 6,990 кубических сантиметров имеет максимальную отдачу 390 лошадиных сил и пик крутящего момента 677 Нм.

Как видите, технические характеристики Chevrolet Impala 1967 SS просто впечатляют. Автомобиль весом почти две тонны с трехскоростным автоматом может разгоняться до первой сотни всего за 7,0 секунд.

Сегодня цена на Chevrolet Impala 1967-го года выпуска за автомобиль в хорошем состоянии достигает 70-ти тысяч долларов, хотя найти сейчас такой автомобиль большая редкость. Конечно, дороговато для подержанного автомобиля, но зато при должном уходе он сможет пережить все современные легковушки и даст возможность своему владельцу выделиться рядом с самыми современными и дорогими автомобилями. 

avtoaziya.ru

Обзор Импал и импалоподобных Шеви из ссср. — Chevrolet Impala, 4.1 л., 1969 года на DRIVE2

Давно хотел опубликовать подборку Импал и им подобных Шеви с советской историей…

Часто приходится слышать про чей то авто: моя машина такая одна и тд. А что же с Импалой? Так вот вам фото Импал, бель эйров и каприсов с кингсвудами, все из ссср! Поехали!

Бель эйр '69

Скорее всего он же, в наши дни

Импала кастом купе. Питерская. Со слепой мордой и закрытыми арками. Сейчас находится у коллекционера АА JunkyardSU

Импала седан. Сейчас находится в стадии реставрации у коллекционера АА Junkyard SU

Это именно моя Импала

Импала хардтоп, под капотом v8

Та же самая машина

Каприс

Кингсвуд

Бель эйр. Есть на драйве кстати.

Ч/б Фото с логотипом взяты с сайта freedomcars.ru

В наши дни. Машина в финальной стадии реставрации у коллекционера АА Junkyard SU

Импала кастом купе. Это тогда. А сейчас… Фото выше))

Комментируйте, делитесь мнениями, выкладывайте свои фото ШЕВРОЛЕ 69 года в комментарии! Спасибо!
П.с. Где-то еще было фото праворульный Импалы 69 года, 4- дверной, не могу найти

www.drive2.ru

Московская Шевроле Импала 1968. Большая пропажа) — Сообщество «Junkyard» на DRIVE2

Когда-то в СССР!

Совершенно замечательная фотография!

Это легендарная Шевроле Импала в кузове хардтоп-седан в свою незапамятную бытность на посольской службе дипкорпуса, что ещё во времена дремучего СССР. Таких интересных американских тачек стояло не мало у зданий посольств разных стран в Москве. На них гоняли дипломаты, всякие атташе и прочие представители по нашим советским дорогам и зимой, и летом. Когда машины приходили в негодность, серьёзно ломались или сотрудники попадали в дтп ( что в нашей истории было не раз )), в посольских гаражах с ними особенно не заморачивались и либо утилизировали, а чаще отправляли через обезличку на продажу в комиссионные магазины, как например знаменитая культовая площадка Южного порта. Там они продавались в любом состоянии и уходили в частный сектор, а дальше уже их перепродавали, делали и машины начинали гулять по рукам простых и не очень простых советских граждан.

Иметь такую машину в те далёкие времена было очень престижно и диковинно, потому что такое владение было скорей как вызов устойчивому советскому обществу. Машины в основном быстро изнашивались, проходили годы, а владельцы уставшей автоамерики начинали всё больше походить на упрямых и странных чудаков, чем на успешных соотечественников.

Без запчастей и должного обслуживания машины часто ломались и в основном стояли поломанные и замученные, заколхоженные деталями с машин отечественного автопрома. Какие-то машины стояли в гаражах и им повезло много больше тех, что оказывались на многолетнем простое в обычных дворах на улице. Детвора такие машины обделить своим вниманием никак не могла и познание американского автопрома у них происходило прямо под окнами их домов. Они лазили по салонам, изучали внимательно все ручки и крутилки, баловались, а зимой играли в " царя горы " и катались с таких машин как со снежной горки.

Примеров именно такой судьбы редких американских машин в те времена масса, десятки. Машины, стоящие в гаражах, со временем в какой-то момент выкатывались также во двор, когда в семье приобреталась новая обычная семейная машина и приоритет гаражного хранения передавался ей. Старушки в гаражной пыли, оказавшись на улице, быстро повторяли судьбу своих дворовых собратьев, превращаясь в заброшенные памятники с выбитыми стёклами и помятыми дверьми.

В лужковские времена их сотнями, если не тысячами порезали на металлолом в стремлениях " чистых дворов и улиц ". Благодаря этому рвению, уже лет десять как резать стало нечего, практически совсем.

Единственным спасением таких машин в те времена, была только энергия и страсть пылких энтузиастов и ценителей, что понимали ценность этого добра, которая с годами приобретала ещё и историческую окраску.

Как мы все знаем, американские машины как КЦ массово стали ввозить только примерно с 2008 года, а до того момента вся классическая автоамерика была преимущественно ввоза советского периода. Несмотря на немалое число ценителей, машины советского ввоза, до 2008 года, за исключением находящихся в надёжных руках и частных коллекциях, чаще уничтожались, как не представляющие особой ценности.

У дедов уже не хватало сил вытягивать хранение и уделять должное сохранению внимание своим легендарным любимцам; машины часто попадали в руки школоте … итог ожидаем — брошенная машина, специализированная стоянка, разбор на запчасти и в металлолом.

После 2008 года началась " вторая волна " уничтожения классической автоамерики советского ввоза на документы под привезённые КЦ.

Разумеется никакой исторической составляющей ценности, уничтожаемой под бумаги машины никто не рассматривал — только техническое состояние и модель, больше ничего не интересовало наших современных " культурных нуворишей ".

Как бы там чего не было, но факты остаются фактами и машины с советского ввоза безжалостно и массово уничтожались вместе с историей нашей страны.

Продолжается такое и по сей день, а бороться с этим явлением очень тяжело. Джанкярд, очевидно что последний бастион этой борьбы за сохранение)

Ладно, друзья и соучастники, это всё было лишь вступление к одной истории, которую я давно хотел рассказать.

Про нулевые года вы все и так, и без меня всё знаете, а вот была в 90-е годы одна интересная машинка … Да, верно, именно она — Шевроле Импала 1968 года.

Судьба обычная для таких машин — посольство, потом обезличка и Южный порт; хождение по рукам — двор и ледовая горка для местной детворы …

В середине 80-х красивую и редкую для страны Советов машину разграбили и она представляла из себя совсем унылое зрелище — стёкла и фары побиты, крыша промята, а салон полностью уничтожен. Тем не менее были и плюсы, которые заключались в том, что Импала сохранила родной 327-й V8, родную коробку и подвеску. Это уже, согласитесь, неплохо.

Тогда, в конце 80-х эту Импалу во всей полноте своего плачевного состояния, купил, а по-существу скорей подобрал, один учёный — физик ядерщик, служащий в чём-то суперсекретном Курчатовского института … Мужичок был уже в хорошо зрелом возрасте, профессор и вообще невообразимо образованный человек — уж чего там ему было разобраться с такой технической примитивщиной, как древняя американская тачка, тогда как построенные им космические корабли бороздили просторы вселенной …)

Запчастей тогда не было, а достать что-либо оригинальное — сродни чуду, но профессор не отступал, он же имел мощную техническую опору в лице целого Курчатовского института. В общем он решил возродить Импалу и перегнал машину в свой гараж на Октябрьское поле, поближе к дому и службе.

Понятно, что Шевроле он быстро починил — мотор, сцепление, тормоза, электрику; всё стало отлично работать, но профессор не был бы настоящим советским гражданином, если бы остановился на достигнутом и не уличил бы несчастных американцев в примитивизме, и техническом несовершенстве своих разработок . Он доработал и усовершенствовал все системы Импалы, в соответствии своему взгляду на отставший зарубежный технический прогресс. Им была внедрена совершенно новая новаторская многопатрубковая трёхкольцевая система охлаждения двигателя, повышенной производительности; разработан и установлен, изготовленный целиком из нержавейки, распределённый глушитель, а о модернизированной элекропроводке с электронной, с секретной начинкой, я и вообще не говорю.

И всё бы хорошо, но вот к эстетической стороне вопроса профессор был пренебрежителен, да и что требовать от махрового технаря — физика ядерщика — атомную реакцию он запустил, а дальше дело не его, а " шурупов " — младший научный состав)) Отсюда и совершенно небрежно вклеенное лобовое стекло от волгаря, отвратительно замазанное по краям обычным техническим пластилином; фары, закрытые оргстеклом, приборка от той же разобранной 24-й Волги и многое другое, что мы называем бессмысленным и беспощадным советским колхозингом.

Однако, машина технически в общем жила и здравствовала, и хотя и была покрашена валиком обычной чёрной краской, но послушно и регулярно возила всё профессорское семейство на огород дачного участка в Подмосковье. Импала радовала владельца и соседей по одному большому двору, что рядом со станцией метро Октябрьское поле)

Пришла перестройка и принесла с собой большие перемены. Профессор так и оставался крайне востребован на Курчатове, но у соседей во дворе появились Опели Рекорды и сильно подержанные трёшки БМВ из Европ … Жена устроила мятеж, что они больше не крутые во дворе и было решено старое корыто продавать, а покупать новый старый Опель из Германии и соответствовать, так сказать соседской крутизне во всём должном тому статусе.

Профессор уже несколько состарился к тому времени и не стал спорить со своей сварливой женой … Повесил ценник побольше, чтобы уж точно и наверняка машину не продать, подал объявление в бумажную " Из рук в руки " … и вопреки требованию семьи не пошёл …)

Конечно, машина не продалась, да и кто ж её купил бы тогда в 1994 году за 8,5 тысяч баксов …

Объявление прошло, всё затерялось и вот-вот бы забылось, но упрямая баба не унималась. Что ж, цену пришлось снизить до 4000, что в двое меньше; машина тоже не продалась, но хотя бы начались редкие звонки и даже несколько чудаков приехали посмотреть машину . так из любопытства больше.

Профессор старательно и исполнительно всё показывал, и рассказывал — что, где и как; торжествующе демонстрировал все свои новаторские внедрения в бестолковую американскую технику; заводил мотор и катал на машине всех желающих, но расставаться машинкой, как и прежде не хотел. Быть недружелюбным с потенциальным покупателем он не мог, потому что все осмотры происходили под церберским надсмотром старухи .

Среди тех нескольких чудаков, что приезжали на смотрины, был и я. А то откуда ещё мне знать всю эту историю!)

Машина мне очень понравилась, но денег не было совсем. Я жадно посидел за рулём заведённой Шпалы . Двигатель работал ровно и уверенно, машина послушно отзывалась на малейшее нажатие акселератора, но вот механическая трёхступенчатая коробка на руле, требовала некоторых навыков, однако, в том не было ничего сложного, а сцепление работало очень чётко . Всё-таки профессор был отличный технарь)

Прошло время — год, может быть два, но машина всё не давала мне покоя. Я успокаивал себя тем, что скорее всего Импала была уже продана, да и телефон профессора я потерял.

Как-то я не выдержал. Был в то время один авто-ретро эрудит, спекулянт — Саша Студент. Саша был очень подвижный молодой человек с яркой харизмой и замечательно поставленной речью. Он умел находить нужные слова в разговорах со многими несговорчивыми чудаками и каким-то образом ему удавалось со всеми договариваться. У Саши в блокноте была обширная база телефонов почти всех владельцев старых американцев. — Это как раз то что мне нужно, подумал, как-то в состоянии очередного приступа неуёмного желания Импалы Андрюха.

У Саши всё было просто и по прейскуранту — телипончик хози — 100$, а если сделка совершалась, то он требовал свой процент от купли-продажи … Сейчас такое вероятно звучит сущей дикостью, но тогда это было распространённой практикой и так поступали многие. Сашу можно было бы легко кинуть и так поступали также многие, но мне же это было просто невыгодно, потому что не имело смысла терять из-за нескольких сотен баксов огромную базу телефонов по ретро-авто; ведь я же тогда был молод и чертовски горяч, а главное, был полон планами на будущее .

Машина не продалась. Саша исправно отработал сотку баксов и привёл меня к профессору. Всё было как и тогда, когда я смотрел Импалу в первый раз — завели, покатались Ничего не изменилось … денег не было тоже)) Я пытался договориться с профессором на обмен его Импалы на мой Кадиллак Брогам 1987 года или на что-нибудь ещё, но всё ни в какую.

На том моя попытка номер два по приобретению Шпалы также бесславно провалилась)

Время шло. Я попытался выбросить все мысли про Импалу из головы и набрал несколько других интересных американских экземпляров, с которыми потихоньку ковырялся в перерывах между напряжёнными трудовыми буднями и … " ничто не предвещало беды " .)

Как-то тогда мне позвонил товарищ . По иронии судьбы и стечению обстоятельств — тоже Саша и тоже Студент; некогда хороший и добрый молодой человек — он был, также как и я страстно увлечён всем американским старьём на просторах нашей страны … Так вот, оказалось, что его товарищ купил у профессора Шевроле ( таки довела его старуха )) за смешные 1800 долларов и предложил, зная моё неравнодушие к заколхоженной дедовой Шпа

www.drive2.ru

Шевроле Импала 1973. Часть 2. Крушение. — DRIVE2

Шевроле Импала 1973. Когда-то в СССР. Москва.

Однажды, ранней весной на внешнем Садовом кольце, прямо напротив МИДа; я безмятежно ехал в хорошем настроении, наслаждаясь хорошей погодой и музыкой, на своём золотистом Кадиллаке Брогам 1983 года, но внезапно мне догнало нечто !
Это нечто имело какие-то невообразимо огромные размеры, громко и нахально сигналило и активно, с напором моргало фарами мне в зеркало заднего вида. Понятно, что кто-то явно предлагал таким образом пообщаться.
Через пару минут мы уже живо обменивались номерами телефонов с уже новым владельцем Импалы — Леонидом.
Леонид, как я уже говорил в начале, был очень фактурный, просто огромного размера человек, двухметрового роста и с явным спортивным телосложением.
Позже мы стали большими друзьями и соратниками на долгие годы, дружим и сейчас.
Тогда при нашей первой встрече Импала была ещё на старых номерах и было это уже примерно в 2000 году.

Позже выяснилось, что Леонид даже пару раз приезжал в Куркино к тамошнему Сергею и был с ним знаком, но это ещё до моего появления в тех местах. Так что наш мир любителей американских тачек очень тесен и всегда таит в себе удивительные и совершенно неожиданные вещи, а также многие не предсказуемые случайности.
Леонид время от времени общался с Сергеем в Куркино и поэтому заочно мы были уже знакомы; он много обо мне слышал, поэтому нам сразу же было о чём поговорить, с самой первой нашей встречи.
Тогда же я впервые в своей жизни прокатился за рулём настоящего классического полноразмерного Шевроле, оснащённого гигантским биг-блоком. Свои яркие впечатления от этой поездки я уже описывал и вряд ли есть смысл писать об этом ещё раз, думаю, что лучше сказать чем то сказано там, мне уже не удастся.
Тут
Представьте себе, что вы сели за штурвал парохода; да, большого такого, совсем немаленького парохода — вы чувствуете возбуждённо вибрации и утробное булькание огромного мотора — настоящего биг-блока V8 с объёмом 7,4 литра, включаете рулевым селектором драйв в соответствии со стрелочкой в окошке селектора на приборной панели — машина моментально отдаётся чуть легким толчком — это включился гигантский 400-й автомат в режим драйв и теперь вы просто находитесь один наедине с этой всей мощью двигателя, его вибрации и могучий утробный рокот стал ещё ниже и теперь вы ощущаете руками дрожь через руль, то ли мотора, а то ли свою собственную от волнения — дыхание заводится!
С замиранием сердца вы снимаете ногу с педали тормоза и нажимаете на акселератор, пытаясь предугадать всё то, что произойдёт в ближайшую секунду … Как чего не придумывай, а реальность твоих первых метров на реальном биг-блоке непредсказуема и тем более непередаваема — полное ощущение того, что тебя вместе со всем твоим пароходом просто берёт на руки какой-то великан на уровни ближайших этажей и начинает шутя и играючи нести: — да, полное ощущения ускорения не вперёд, а куда-то вверх, как это ни курьёзно и неожиданно звучит!
Это ощущение великанского подхвата вас не покидает до тех пор, пока вы держите педаль акселератора машины на ускорении: акпп мягко и плавно переключает передачи и по шуму ветра вы понимаете, что уже набрали приличную скорость, но вас не отпускает ощущение невесомости и какой-то иной реальности и только, отпустив газ, вы оказываетесь в привычном вам городе и как-то начинаете ориентироваться с происходящим у себя в голове!

Время, однако, не стоит на месте и через некоторое время Лёня стал продавать Импалу, но цена была великовата для меня, хоть тогда у меня и стали появляться какие-то деньги. Леонид рассчитывал получить за свою Шевроле, что-то порядка 16-18000$, а таких денег у меня тогда никак не было.
Мы регулярно общались и у нас было множество общих дел, мы быстро перешли к доверительным дружественным отношениям.

Машина долгое время висела на автору и в "изруквруки". Цена постепенно падала, но Импала так и не продавалась. Разумеется, я нереально хотел получить эту машину, но у меня не было таких больших денег и, как я не старался, а укусить Импалу мне не удавалось несколько лет к ряду. Леонид предлагал забрать машину в рассрочку, но я не был уверен в своих возможностях и дело было не в цене: цена-то как раз меня полностью устраивала.

Шевроле Импала 1972. Автоэкзотика в Тушино. 2003 год.

В самом начале 2002 года, я не удержался и потратил накопленные 7500$, из тех что пытался откладывать на Лёнькину Импалу, купив другую Импалу — седан 1972 года, у нашего общего знакомого — Рашида.
Я был го

www.drive2.ru

Шевроле Импала 1973. Часть 1. Молодость. — DRIVE2

Шевроле Импала 1973 года. СССР. Москва.

Меня попросили написать эту историю об одном необычном автомобиле — Шевроле Импала 1973 года. Наверное лучше меня это пока и некому сделать, и я решился. Может быть где-то этот мой поступок можно считать криком отчаяния, в крайней попытке, хоть таким образом помочь этой незаурядной машине вернуться из небытия разрухи и забвения.

"Андрюх, ну как же так произошло?! Ты не сберёг машину; мы не сберегли, почему?! Ты же знал что с Импалой происходит, неужели не мог чего-нибудь сделать, ты же всё можешь, если захочешь; а так получается, что ты бросил машину! Хотя, это, конечно, я виноват, не надо было мне тебе её отдавать! Прости, Андрей, прости, друг; ты знаешь, я не просто так позвонил; мне эта моя Импала уже несколько лет подряд покоя не даёт. Я продал свою машину и решил во что-бы то не стало вернуть Импалу, но не думал что увижу такое. Просто слёзы на глазах наворачиваются, понимаешь! Неужели оно того стоило, на что мы променяли нашу ласточку! Я больше не решусь ни на что такое, постараюсь забыть .", — говорил мне тяжело в трубку мой старинный друг, полковник МВД, боевой офицер, инструктор по рукопашному бою и чемпион России по борьбе!
"Как же так, вышло Андрюх ?!", — так и отдавалось эхом в моей голове .

На весенней "Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина" в Сокольниках, весной 2015 года, где у Джанкярда был стенд, я буквально столкнулся в толпе с человеком- великаном — два метра подтянутых боевых мышц, со статью офицера, сосредоточенный и цепкий внимательный прямой взгляд сверлил меня насквозь …

Шевроле Импала вагон 1974 на стенде Джанкярда. Олдтаймер Ильи Сорокина в Сокольниках. Весна 2015.

— Лёнька, привет дорогой друг, какая встреча! Это же сколько лет мы не виделись, надо время летит?! Как выставка, как сам? Как семья? Чего не звонил столько времени?
— Да я всё как-то тебя уже сколько лет по телевизору вижу; думаю зазнался небось Андрюха, звезданулся, куда уж нам смертным до Вас! Шучу-шучу!
Мы крепко обнялись и долго ещё болтали обо всём подряд. Не виделись мы уже года четыре- пять, а когда-то, много лет подряд общались чуть ли не каждый день. Да и как общались, такое творили … уж точно не знаю как об этом написать — только роман писать, опосредованный, не иначе!
— Андрюх, скажи мне пожалуйста, как там наша Импала поживает; не знаешь где она и чего с ней. Я хочу вернуть эту машинку себе, уж больно запала она мне в душу! Помоги разыскать, я горы сверну, ты знаешь!
— Лёнь, я не буду тебе ничего говорить. Скину тебе завтра номер телефона — там всё сам. Я только скажу, что машина жива, да, но ты мужайся, потому что всё не так просто, но это дальше сам. Я буду очень рад, если ты вернёшь Импалу!
Через несколько дней между нами произошёл непростой телефонный разговор, с которого я и начался этот рассказ.

Но сначала в качестве вступления, традиционно небольшое общее отступление в новейшую, но уже такую далёкую историю — в 90-е и самое их начало.

И всё же времена меняются! Это звучит вызывающе банально, да, однако, вот только скажите мне пожалуйста, можете ли вы себе представить, чтобы сегодня кто-нибудь, для того чтобы купить машину мечты, продаст, например, свою единственную квартиру или дачу в ближайшем Подмосковье?! Наверное уже нет, такое себе представить очень трудно и даже мне самому, человеку, который помнил совершенно другие времена и эпохи! И ведь было такое, да и чего говорить, когда ещё в 2005-м году я чуть не продал двухкомнатную квартиру в Москве и всё для того, чтобы приобрести у одного моего знакомого, его известный в самых узких кругах Олдсмобиль Торнадо 1970 года.
Да, это и был знаменитый советский фигурист — Алексей Уланов! Тогда в 2005-м он только вернулся в Россию из Америки и снимал квартиру на Динамо у моих родственником, активно решая квартирный вопрос и устраивая заново дела в теперь уже такой совсем новой для него стране, некогда победившего социализма.
Тогда я каким-то чудом удержался от такого сложного поступка и об этом я расскажу как-нибудь отдельной историей.

В 00-х уже не совершались столь огромные и безрассудные поступки, в какой- бы погоне за своей стальной мечтой люди не находились; а вот в 90-е, а особенно в самом начале 90-х, случалось происходило разное.
На моей только памяти с десяток историй, как обновленный некогда бурной перестройкой, бывший советский человек, мог запросто продать или обменять свою квартиру и часто далеко не в спальном районе столицы, на какой-нибудь Мерседес своей мечты или же даже на навороченную Ниссан Лаурель, казавшуюся когда-то обычному обывателю чем-то совершенно сверхъестественным — да, что вы; автоматическая коробка и электропакет, а один только встроенный заводской, накрученный многополосными эквалайзерами, мультиблоч

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!