Developed by JoomVision.com
 

Шевроле камаро фото салона


Фото Шевроле Камаро, фотографии салона и кузова

Здесь вы можете посмотреть фото Шевроле Камаро.
Также рекомендуем вам полюбоваться на частные фотки обычных автовладельцев.
Рекомендуем посмотреть! Очень красиво!

 

Экстерьер

Внешний вид автомобиля. Решетка радиатора вместе с ксеноновыми фарами добавляет агрессивности автомобилю. Также обратите внимание на мускулистые черты кузова, которые подчеркиваются широкими колесными арками и массивными литыми дисками.

 

Интерьер

Фото салона Chevrolet Camaro. В России все комплектации включают в себя кожаный салон, спортивные кресла с боковой поддержкой водителя, а также шикарную мультимедийную систему. Также был сделан незначительный редизайн приборной панели. Теперь управлять автомобилем стало еще приятнее!

www.chevrolet-camaros.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Шевроле Камаро) фотографий машины Chevrolet Camaro в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Chevrolet

carsdb.ru

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Chevrolet Camaro 2.0 турбо кАмАр › Бортжурнал › Часть I. Отзыв про Chevrolet Camaro 2016 (кузов, салон и пр., много букв…)

Полный размер

Всем привет!

Страсти после покупки поутихли, поэтом наверно настало время поделиться своими впечатлениями (оставить отзыв) о Chevrolet Camaro VI поколения (2016 г. выпуска).

Школота, постящая тупые каменты на дроме – прочь! Собственно из-за вас та площадка в себе перемешала мух, кровь, г***о и гвозди… Реакция на ваши каменты будет равна нулю!

Отзыв адресован людям сведущим, а так же терзаемым муками выбора!

Хочется начать с того, что если человек говорит, что ему не нравятся и никогда бы не хотел приобрести Muscle car, либо их современного представителя — Pony car, то он либо далек от автомира, либо он п****т лукавит (видел представителей обеих категорий, причем последних больше)…

Идея покупки подобного авто сидела во мне сравнительно долго (если быть точным, то с первого взгляда, а именно с 1988 года), перевернул много гигабайтов инфы и остановил свой начальный выбор на камАро. На вопрос:-«Почему?», ответ прост: «Нужно с чего-то начинать, исходя из парада совокупностей хотелок». Что характерно, так это то, что муки выбора не окончены! Если все сложится положительно, постараюсь поюзать разных представителей этого класса автомобилей, поэтому дебаты о предпочтениях моего выбора для меня сейчас не актуальны (читаю с интересом ветки соклубников по челикам, коням и др.)!

Ну раз начало положено и выбор все же был сделан в пользу именно Chevrolet Camaro VI поколения, то продолжу уже о нем!

КУЗОВ
Хочется начать именно с экстерьера, так как именно он цепляет своими дерзкими внешними данными своего покупателя!

Дизайн Камаро это как раз тот случай когда стиль смог победить здравый смысл!

Если ты отходишь от своего автомобиля и не поворачиваешься чтобы на него взглянуть – «он не твой», либо это бездушная телега которая рутинно, скучно, ежедневно перемещает тебя и твою семью по уже годами избитому маршруту!
Внешне – камАро выглядит на все деньги и в нем нет ничего лишнего чтобы хотелось отпилить, либо нарастить. Размеры автомобиля внушительные — 4786x1897x1377 мм (ведь в горизонтальной плоскости он больше моего МПС-2 www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero_sport/1188833/, а его показатели тоже не плохи: 4695x1815x1840 мм), но для таких габаритов вес не избыточен – 1614 кг. Огромный капот, оформленный изящными изгибами, а так же массивная корма гармоничны и создают действительно сильный и законченный образ автомобиля, возможно даже соответствующий вселенской гармонии. Большие колеса (размерность — www.drive2.ru/l/522208100883628561/), свойственные в основном для американских авто, практически полностью заполняют колесные арки и выглядят даже в стоке куда эффектнее «маленьких тапок» подавляющего большинства европейских и азиатских конкурентов.
Так как мой камАр имеет комплектацию «FIFTY» и окрашен в серый цвет, то имеет шильдики на передних крыльях, оранжевые полоски на капоте и багажнике, оранжевые тормозные суппорта передних колес (с аналогичными надписями), отличные от других комплектаций литые диски и кучу другой стайловой требухи, которые имеются в салоне автомобиля.
Восхищение окружающих для этого авто – нормальное явление и с ним придется смириться, как и к стандартному перечню вопросов (жрет, прет, стОит…)!
Говоря о головном свете можно сказать, что «в базе» уже имеются ксеноновые фары, которые со своими функциями справляются на отлично, как в прочем и светодиодные ходовые огни! Задние светодиодные фонари выглядят гармонично. В зеркала врезаны повторители поворотов.
Клиренс не велик и по паспорту составляет 127 мм, но на автомобиле по дорогам общего пользования можно передвигаться без особых проблем и выработанных годами навыков, которые могут понадобиться лишь на убитых направлениях.

САЛОН И ЕГО ОСНАЩЕНИЕ
В автомобиль можно попасть без каких-либо манипуляций с лежащим в кармане дистанционным ключом (штатно 2 штуки), просто нажав серебристую кнопку бесключевого доступа, слегка выпирающую из ручки двери.
Открываем безрамочную, длинную и весьма массивную дверь, видим порог обрамленный накладкой со светящимся логотипом «FIFTY» садимся или погружаемся в салон (именно процесс посадки-высадки может стать препятствием полным людям в яркий мир спортивных автомобилей или действенным мотиватором к сбросу накопленных излишков).
Закрыв дверь оказываешься будто в ужасном сне клаустрофоба… Да действительно – человек с неушатанной психикой сможет взвалить на себя и нести бремя замкнутого пространства и поначалу недоумевать, как так можно управлять автомобилем на дорогах общего пользования с обзорностью броневика. Вместе с тем, ацки скромный обзор (узкие окна-бойницы, широкие стойки кузова, боковые зеркала заднего вида, которые не смотря на свою информативность, забирающие львиную долю обзора, а так же заднее стекло больше похожее на щель для пулемета), способен на молекулярном уровне расщепить все сформированные стереотипы неподготовленного автолюбителя, заставив его срочно катапультироваться, а потом до конца дней своих постить поносные каменты на гений GM-ских инженеров, либо поборов в себе все сомнения, выполнить чек-лист (check list) и приступить к пилотированию. Если чисто субъективно, то можно смело сказать, что к обзорности и габаритам привыкаешь сразу не пройдя и первой мили.
Передние сидения выполнены из серой кожи со вставками из алькантары, выглядят весьма качественно и очень удобные (хотя ранее я не мог представить, как можно вообще сидеть на полу, где в одной плоскости находятся пятки и пятая точка, при этом выполнять манипуляции органами управления авто) имеют электрорегулировки, а водительское и память на двух наездников. Кроме того, в передних сидениях имеются трехступенчатые электроподогрев и вентиляция. Переднее водительское сидение имеет подлокотник (незаменимая вещь в дальней дороге). Второй ряд сидений также выполнен из серой кожи и рассчитан скорее только на двух детей-пассажиров (имеются крепления ISOFIX), хотя если изловчиться можно на небольшое расстояние довезти и 2-х небольших взрослых людей (можно их эгоистично отправить на такси). Но вот только помните, что посадка на задний ряд возможна лишь только тех людей, которые смогут пройти экшен по просачиванию через узкий проход дверей, ограниченный передними сидениями в купе с тянущимся от стойки кузова ремнями безопасности. Не садите назад людей с ревматизмом, бухих и т.д. иначе их выход будут обеспечивать сотрудники МЧС через выпиленную крышу.
Судя по наличию большого количества подушек безопасности, состояние защищенности экипажа на высоте!
Продолжу про водительское место. Как и отметил ранее, удобно разместиться сможет любой, за исключением упитанного, либо очень высокого человека. Все органы управления находятся «под рукой».
Руль обшит приятной кожей с полированными железными вставками (сделаны они не плохо, но прилегают не всеми своими гранями к плоскости руля), имеет электроподогрев, механическую регулировку в двух плоскостях и снабжен подрулевыми лепестками управления акпп, а так же кнопками управления круизом, мультимедиасистемами и т.д. (в общем весь возможный фарш).
Торпеда «деревянная» не блещет изысками, как и вся обшивка салона черного цвета, со вставками из металла, кожи с логотипом «FIFTY» (он так же присутствует на руле, сидениях и т.д. – особенность именно этой комплектации), а также из алькантары.
Панель приборов с бортовым компьютером достойна похвалы, очень информативна и удобна в чтении. Все в ней понятно и на интуитивном уровне разберется с ней даже школьник. Вся красота иллюминации видна ночью, когда светятся ручки дверей, окантовка дисплея (цвет подсветки можешь выбирать по своему усмотрению).
Очень понравилась в автомобиле плюшка в виде разнорежимной проекции на лобовом стекле (хорошо видна в любое время суток).
Штатная мультимедиа система не вызывает отторжения, а «избитый» журналистами и блогерами наклоненный в салон ЖК-дисплей вполне работоспособен и рвотного рефлекса не заслуживает. Может коннектиться со смартфонами, имеется навигация (карты не полные и старые). Звук всей системы «BOSE» убил наповал слабым дребезгом дверных карт – однозначно, либо менять, либо все шумить.
Климат-контроль раздельный и управляется посредством конпок и «оригинальных боооольших крутилок».
Скажу, что климат-контроль проверен холодом до -35С. Салон греется очень быстро, в движении стекла не затягивает, можно с комфортом ехать в рубашке. Мотор печки не слышен даже в верхних режимах.
Бардачков и подстаканников в машине не так уж и много. Хотя можно отметить что задний ряд и есть большой бардачок.
Гнездо-прикуриватель всего одно! Есть в бардачке между сидениями два USB-гнезда через которые можно запитать гаджеты.
Потолок оборудован тремя отдельно работающими осветителями.
Так же в потолок автомобиля встроен люк.
Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев, а так же индикаторы слепых зон.
Шумоизоляция практически отсутствует.

БАГАЖНИК
Багажная часть авто вместительна (364 литра), но маленький проем увенчанный крышкой багажника сводит все на нет! В багажнике имеются отсеки для домкрата, ключей и всякой требухи, либо под докатку (веду поиски). Если откинуть спинку сидений заднего ряда, мне кажется что можно будет даже организовать для себя спальное место (опция не проверена!).

Продолжение следует!

Полный размер

www.drive2.ru

Фото Chevrolet Camaro (2009 - 2013)

Скачать эти обои Chevrolet Camaro на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Chevrolet Camaro

Посмотреть в каталоге:

Chevrolet Camaro

Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
VI рестайлинг
Цены
от 2 990 000
до 2 990 000

Вам нравится фотогалерея Chevrolet Camaro поколение V?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Chevrolet Camaro

  • 2019 – сегодня

    VI рестайлинг

  • 2016 – 2018

    VI

  • 2013 – 2015

    V рест.

  • 2009 – 2013

    V

Фотографий всего:
5 0 6 6 3

www.motorpage.ru

Фото Chevrolet Camaro - фотографии, фото салона Chevrolet Camaro, VI рестайлинг поколение

Скачать эти обои Chevrolet Camaro на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Chevrolet Camaro

Посмотреть в каталоге:

Chevrolet Camaro

Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
VI рестайлинг
Цены
от 2 990 000
до 2 990 000

Вам нравится фотогалерея Chevrolet Camaro?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Chevrolet Camaro

  • 2019 – сегодня

    VI рестайлинг

  • 2016 – 2018

    VI

  • 2013 – 2015

    V рест.

  • 2009 – 2013

    V

Фотографий всего:
5 0 6 6 3

www.motorpage.ru

Детское кресло в Chevrolet Camaro + фото салона — Chevrolet Camaro, 3.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Приобретением этого огромного зверя взамен удобного в городе резвого двухместного баварского малыша — было наличие еще двух мест позади водителя, на одном из которых по задумке должно было уместится детское кресло. Поиск в сети по запросам детское кресло в Camaro выдало мануал, в котором вроде ставится кресло, но на кабрике нет заднего якоря и чувствовалось что переводили его не заботясь особо за детали. На драйве кабриолетов тоже всего три, и б/ж о детских креслах — та вообще нулевые). Уже радовало что на некоторых фото подтвердилось — есть крепление под isofix, и покупая узрел их сам. Несколько фото детского кресла — расстояния до спинки, подложка обязательно чтоб не портить кожу, и задний якорь все таки я протянул там как смог.
Еще несколько фото салона — раздражает когда именно в случае Camaro обзорщики шаблонно упоминают "пластик". Есть этот трэш у американцев, пара маскл где он есть в апофеозе, но только не в Camaro, здесь больше кожи чем в салонах большей половине немцев) хотя стоечки и часть где утапливаются козырьки я в алькантару перетяну летом. Люблю эту машину.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 55 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!