Developed by JoomVision.com
 

Шевроле каптива клиренс


Chevrolet Captiva клиренс и дорожный просвет

Chevrolet Captiva клиренс

Содержание страницы

Chevrolet Captiva – среднеразмерный кроссовер, один из конкурентов Kia Sorento, Toyota RAV-4, Honda CR-V, Ford Kuga, а также Mazda CX-5. Машина разработана в 2006 году на платформе концерна General Motors – GM Gheta. Заметим, что на этом же шасси базируются модели Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. Автомобиль широко известен во многих странах мира, в том числе в Индии, Азии, на Ближнем Востоке и европейском рынке. В Южной Корее машина известна как Daewoo Winstorm. Кроме того, автомобиль продавали в Австралии и Новой Зеландии под названием Holden Captiva.

Chevrolet Captiva – массовый продукт концерна GM. Машину выпускали Южной Корее, Мексике, Таиланде, Вьетнаме, Украине и России. На сегодняшний день машина в России не продается из-за того, что марка Chevrolet покинула рынок РФ.

В 2016 году вышла рестайлинговая версия «Каптивы». Автомобиль оснащается бензиновым 2,4-литровым двигателем мощностью 167 л. с., а также дизельным 2,2-литровым ДВС мощностью 184 л. с. Кроме того, еще есть вариант с 3-литровым мотором мощностью 258 л. с.

Дорожный просвет – 200 мм.

Отзывы владельцев

  • Олег, Иркутск. Давно себе хотел большой внедорожник. В 2014 году я стал владельцем Шевроле Каптивы в максимальной комплектации, с мотором на 250 сил. Рабочий объем 3 литра. Этот автомобиль рвет с места так, что обгоняет многие легковушки. При этом в салоне очень шумно. К сожалению, в таком исполнении автомобиль оказался семиместным, что для меня большой недостаток – ведь у меня семья, дети. В багажнике поместится все, что может пригодиться в загородных поездках. С Каптивой можно выехать на пикник, на рыбалку или охоту. Это позволяет полный привод и клиренс 200 мм. Подвеска довольно мягкая, но в поворотах машина наклоняется, и настраивает на неспешную езду. Ускориться и раскрыть потенциал трехлитровой шестерки можно только на ровной и прямой дороге, желательно без поворотов. Машина требует больших расходов, в том числе и на обслуживание. В городе Каптива потребляет в среднем 15 литров на 100 км.
  • Федор, Тула. На одометре моей Шевроле Каптивы сейчас 70 тысяч километров. На этой машине я объездил много российских городов. Машина уже немолодая, но очень крепкая. У меня версия после рестайлинга, со свисающим передним бампером. Такой передок добавляет агрессивности, но негативно сказывается на проходимости. В результате на бездорожье лучше не соваться, так как бампер сильно дорогой. Задний бампер расположен высоко, что значительно увеличивает угол въезда и выезда. Немного жалею, что заказал версию с автоматом, которая разгоняется медленнее, чем вариант с механикой. Проходимость машины ограничена кузовными свесами, а дорожный просвет составляет приемлемые 200 мм.
  • Константин, Тверь. Моя Шевроле Каптива оснащена 2,4-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Автомобиль неплохой, но он ничем не цепляет. Простой и добротный салон с дешевыми отделочными материалами, минимальный набор опций в салоне, много места и наличие различных электронных систем безопасности. Вроде бы современный автомобиль, но без огонька. Обычная машина, наверняка подойдет большим семьям. У меня например семьи нет, я просто люблю большие кроссоверы – решил сэкономить на Каптиве. По проходимости Каптива явно уступает Тойоте РАВ4 и Фольксвагену Тигуан. Старый атмосферный 2,4-литрвоый мотор – тихий бурчащий двигатель, не рассчитанный на динамичную езду. Не смотря на небольшую мощность, в городе все равно получается около 14 литров на 100 км. Дорожного просвета в 200 мм с запасом хватает для городского бездорожья, но свисающий передней бампер сильно ограничивает проходимость.

Видео – увеличение клиренса

avtoklirens.com

Chevrolet Captiva — увеличиваю клиренс. — Chevrolet Captiva, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Решил навести порядок с клиренсом, тк на зад были установлены обычные амики и пружина проседала под нагрузкой, плюс спереди у меня от прошлого хозяина достались самодельные проставки которые я планировал менять и этот случай настал.

Полный размер

хотел поставить на зад, но не стал.

Промониторив куча форумов и отзывов пришел к мнению что мне нужно 20ки проставки перёд и пружины без проставок на зад.
сделал заказ передних проставок на сайте,ребята очень быстро ответили и отправили" Сдеком" посылку, оплату делал после получения проставок!
На зад через autodoc.ru заказал пружины : 51905 KLAKSON и проставки под них (2шт) 95965215 GENERAL MOTORS.
Пружины толще штатных и на 1 виток больше(см фото)
По ходу работы, лучше делать в сервисе, но если вы рукастый можно на яме в гараже эту работу сделать(я выбрал сервис).
На задней стороне:откручиваем стойку стабилизатора+низ заднего амморт и болт рычага, далее снимаем пружину.
Спереди сверху 3 болта и снизу 2 кот держат саму стойку, стойку стабилизатора и крепление к стойке(торм шланг+абс).
Результат машина поднялась ровно(если смотреть сбоку), немного поездив сделаю сход\развал.
Собственно всё .на фото немного рабочих моментов, с номерами.
Позже дополню видео.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Дорожный просвет Шевроле Каптива: высота, увеличение, параметры

Клиренс Шевроле Каптива — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Каптива, то производитель установил один клиренс поскольку автомобиль выпускается в одном типе кузова: универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 181-200 мм.

Шевроле Каптива.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 210 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 175 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Клиренс Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение

Характеристики автомобиля.

Комплектации

Клиренс, мм

2.2 D MT LT (5 сидений)

181

2.2 D AT LT (5 сидений)

181

2.2 D AT LT (7 сидений)

181

2.2 D AT LT+ (5 сидений)

181

2.2 D AT LT+ (7 сидений)

181

Клиренс Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

2.2 D MT LT

181

2.2 D AT LT+

181

2.2 D AT LT

181

Клиренс Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A

200

LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B

200

LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D

200

LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1

200

LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5

200

LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6

200

LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA

200

LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD

200

LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE

200

LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG

200

Европа

Клиренс Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

Комплектации

Клиренс, мм

2.2D 2WD MT LT 7 seats

200

2.2D 2WD MT LT+ 7 seats

200

2.2D AWD MT LT+ 7 seats

200

2.2D AWD MT LTZ 7 seats

200

2.2D AWD AT LT+ 7 seats

200

2.2D AWD AT LTZ 7 seats

200

2.4 2WD MT LS 5 seats

200

2.4 2WD MT LT 7 seats

200

2.4 AWD MT LT+ 7 seats

200

2.4 AWD AT LT+ 7 seats

200

3.0 AWD AT LTZ 7 seats

200

Клиренс Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

2.0D 2WD MT LS Family Edition 7 seats

200

2.0D 4WD MT LS 5 seats

200

2.0D 4WD MT LT 5 seats

200

2.0D 4WD MT LT 7 seats

200

2.0D 4WD MT LT Exclusive 7 seats

200

2.0D 4WD MT LT Exclusive 5 seats

200

2.0D 4WD AT LT 5 seats

200

2.0D 4WD AT LT 7 seats

200

2.0D 4WD AT LT Exclusive 7 seats

200

2.0D 4WD AT LT Exclusive 5 seats

200

2.4 2WD MT LS 5 seats

200

2.4 2WD MT LS 7 seats

200

2.4 2WD MT LS Family Edition 7 seats

200

2.4 4WD MT LT 7 seats

200

2.4 4WD AT LT 7 seats

200

3.2 4WD AT LT 7 seats

200

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Каптива стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Клиренс.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Каптива на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Каптива — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Шевроле Каптива составляет 181-200 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

koreanautoreview.com

Технические характеристики Шевроле Каптива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Captiva - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Отзыв покупателя.
Лавриненков Юрий:

Приобрели с женой автомобиль Opel Мокка в автосалоне «Автоцентр Сити- Видное» 26 марта текущего года... Показать полностью

Приобрели с женой автомобиль Opel Мокка в автосалоне «Автоцентр Сити- Видное» 26 марта текущего года. Решение дать оценку данному автосалону было принято сразу же после покупки и в первую очередь определялось хорошей, на наш взгляд, работой сотрудников и отсутствием навязывания услуг и лишнего дополнительного оборудования. Надеемся, что наше мнение поможет в выборе автосалона для желающих приобрести автомобили марки Opel.
Не буду вдаваться во все детали, но скажу сразу, что мы остались очень довольны организацией работы в данном офисе в целом, а также квалификацией и вниманием его персонала. При выборе автомобиля общались с Василенко Сергеем. Пока решали, какое авто взять, заезжали в офис раз пять и, может нам везло,  всегда попадали на него. Сергей каждый раз внимательно и толково отвечал на возникающие у нас новые вопросы. В итоге, я думаю, видя наше желание купить понравившееся авто, предложил весьма интересный вариант (не знаю, корректно ли в моем случае говорить, но цена вопроса была очень привлекательной!!!). Особенно хочется отметить, что за время консультаций Сергей не только продемонстрировал прекрасное владение всеми особенностями конструкции и последующей эксплуатации интересующего нас авто, но сумел расположить к себе и установить приятное и доверительное отношение. Поэтому, когда выяснилось, что автомобиль будет выдавать другой человек, мы даже немного расстроились.  Правда, это было напрасно.  Отвечающая за передачу авто Ольга (фамилию, к сожалению, не запомнили)  также была внимательна и без каких-либо дополнительных просьб обеспечила ответы на все заранее подготовленные нами вопросы.
Хочется также отметить сотрудницу отдела страхования и кредитования Куникину Олесю. Хороший специалист и очень приятный человек.  
В общем , мы остались очень довольны процессом покупки автомобиля и располагающей атмосферой, которая была создана менеджерами автоцентра. Спасибо!

chevrolet.avto-city.ru

Клиренс Шевроле Каптива

Chervrolet Captiva – совершенный представитель класса кроссоверов. Весь его дизайн говорит об идеальной возможности воспользоваться преимуществами, предоставленными данным типом автомашин. Для комфортного путешествия всей семьей в интересные, неизведанные места это идеальный вариант. Потенциал автомобиля Шевроле Каптива с высоким клиренсом велик. Он может осуществлять прогулки как по хорошо уложенной дороге, так и по бездорожью.

Содержание статьи

Безукоризненный салон

Большая вместительность в виде семи посадочных мест, огромный багажник на 769 литров с пятью креслами ‒ главные преимущества этой модели среди остальных. Возможность удобного и безопасного складывания заднего и среднего ряда сидений, при котором образуется совершенно ровная поверхность, увеличивает полезную площадь багажника. В таком случае перевоз громоздких грузов становится доступным. Качество обивки салона достойно высокой оценки. Она придает блеск и великолепие общему внешнему виду машины.

Дорожный просвет и его влияние на проходимость машины

Клиренс (дорожный просвет) Шевроле Каптива достаточно высок. Основным преимуществом машины с повышенным клиренсом является вездеходность. Ей не страшна непогода: будь то зимние заносы, плохого качества дороги (имеющие множество ям и бугров) или же при парковке – маленький бордюр. Так как центр массы поднят, машина склонна к опрокидыванию на резких поворотах, это недостаток. Однако если соблюдать скоростной режим, никаких неожиданностей не приключится.

Существует классификация автомобилей по высоте просвета при средней высоте бордюра – 16 см:

  • 110-180 мм – легковые;
  • 160-220 мм – кроссоверы;
  • 220-420 мм – внедорожники.

В технических характеристиках Шевроле Каптива клиренс имеет показатель 178 см.

Для езды по бездорожью используются автомобили с активной подвеской, у которых имеется возможность изменять высоту машины зависимо от условий езды: поднимать или опускать ее. Система работает с помощью датчиков, закрепленных на корпусе, которые управляются бортовым компьютером. Они являются помощниками водителю при движении. Езда на оборудованной адаптивной подвеской машине безопаснее и надежнее, характер размеренный и ровный. Соответственно, цена такого авто будет выше, обслуживание – сложнее, надежность – ниже.

Простой способ увеличить клиренс Шевроле Каптива ‒ замена колес, учитывая при этом, что внешне колеса могут быть одинаковыми. Необходимо выбирать тот же профиль, но радиус побольше.

Такой вариант, как замена пружин и амортизаторов, установка дополнительных прокладок ‒ тоже можно рассматривать. Впрочем, это приведет к изменению жесткости подвески. Немаловажный факт, что все изменения штатных узлов ведут к автоматической потере заводской гарантии, если время ее не вышло. Встреча с недобросовестными работниками в сервисе испортит идею хорошей задумки, может привести к лишению нервов, денег, сил, времени.

Технически усовершенствованная машина, возможно, потеряет в устойчивости, при поворотах это будет ощутимо.

Для приобретения данного кроссовера стоит обратиться в официальное представительство Chervrolet, где вам подскажут стоимость Шевроле Каптива.

chevioteka.ru

Обзор Шевроле Каптива 2020 🚘

На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной машиной, он совсем не скучный и выглядит, как настоящий брутальный автомобиль. Он, как и предшественник, отлично подходит для семейных путешествий, но представляет интерес не только для старшего поколения, но и для молодежи. Обо всем, что нужно о нем знать, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший в 2013-м году рестайлинг Captiva даже сейчас не кажется «олдскульным». Модным он тоже не кажется — более стильных конкурентов у него хватает, в числе которых популярные Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но! Есть одно но: смотрится он все-таки довольно неплохо и уж точно получше ряда известных иномарок, а при этом у него имеется экономичная дизельная модификация в сочетании с добротным оснащением и внушающей уважение вместительностью, поэтому не стоит легко сбрасывать его со счетов. От предыдущей версии обновленную модель в первую очередь отличает массивная черная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой, разделенная на две половины поясной линией с фирменной крестообразной эмблемой Chevrolet. По бокам решетки расположены новые, более грозные на вид головные фары в форме прямоугольников. Под головной оптикой «прописаны» усовершенствованные круглые противотуманки. Помимо этого, у компакт-кроссовера изменились бамперы и капот. На «корме» сразу бросаются в глаза новенькие светодиодные фонари с оригинальным дизайном и прямоугольные хромированные патрубки выпускной системы. Сбоку видны легкосплавные диски с другим рисунком, вписанные в мощные колесные арки черного цвета. На передних крыльях красуются вентиляционные прорези, что является последним из существенных внешних нововведений.

Конструкция

Фундаментом Captiva образца 2013-го года служит следующая конструкция: спереди установлена независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Все тормоза — дисковые вентилируемые. В ходе модернизации увеличилась жесткость пружин, а амортизаторы, наоборот, стали мягче. Задняя ось получила систему поддержания дорожного просвета в автоматическом режиме — ранее подобная система была доступна лишь для Opel Antara.

Адаптация к российским условиям

Чувствовать себя уверенно на российских дорогах обновленному Captiva позволяет полный привод вместе с 20-сантиметровым клиренсом, топливный бак объемом 65 л., экономичный дизель и пара движков, неприхотливых к качеству бензина. В городских условиях помогает система Start-Stop, которая заметно экономит топливо, а на бездорожье выручают системы динамической стабилизации (ESC), помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (HDC). Зимой становится актуальным обогрев наружных зеркал, а также передних и задних сидений, а о поддержании оптимальной температуры в салоне в любое время года заботится 2-зонный климат-контроль. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не доступен. Багажный отсек Captiva идеально подходит для любителей путешествий: он вмещает не менее 477 л. (у 5-местной версии) груза, а при сложенных спинках сидений второго ряда в него входит вплоть до 1577 л., и этого вполне достаточно для всех необходимых вещей. Для удобства перевозки в багажнике предусмотрено множество подпольных боксов и ниш.

Комфорт

Салон рестайлингового Captiva может быть как пятиместным, так и семиместным. Независимо от его конфигурации, свободного пространства хватает и спереди, и сзади. В салоне моментально обращает на себя внимание огромный и немного старомодный кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, позаимствованный у Chevrolet Tahoe. Дизайн интерьера здесь в целом староват и наблюдаются огрехи в эргономике, хотя чего еще ожидать от автомобиля 2013 модельного года? Зато качество сборки и отделки достойное, не придерешься. Пластик на торпедо добротный, кожа на сиденьях хорошая (кожа — в топовом исполнении), а вставки «под хром» на руле и центральной консоли — на любителя. За рулем находится незамысловатая приборная панель с классической компоновкой, а именно — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра. Читабельность и информативность приборов — на пять баллов. Центральная консоль значительных изменений не претерпела: блок климат-контроля по-прежнему размещен в нижней части, на месте и архаичная россыпь кнопок аудиосистемы, над которой в небольшом углублении возвышается простецкий дисплей с фирменной бирюзовой графикой, несколько перегруженный информацией. На дисплей выводятся и сведения о работе «климата», и показания забортного градусника, и компас, и данные трип-компьютера… Глаза разбегаются от такого разнообразия. Кресла на первом ряду, как и раньше, радуют обширным диапазоном регулировки, только валики боковой поддержки для худощавых людей почти бесполезны. Между креслами наконец-то разместился удобный бокс-подлокотник, что связано с появлением электрического стояночного тормоза. У заднего дивана спинка регулируется по наклону, трансмиссионный тоннель среднему пассажиру не мешает — его просто-напросто нет.

Безопасность

До рестайлинга 2013-го года Captiva прошел краш-тесты европейской организации Euro NCAP, по результатам которых заработал 5 звезд из 5 возможных. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить высшую оценку в рейтинге Euro NCAP помогли «шторки», фронтальные и боковые «эйрбеги», крепления Isofix для детских автокресел, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, а также различные электронные ассистенты. В список «умных» помощников «паркетника» 2013 г.в., в зависимости от комплектации, включены:

Мультимедиа

Даже топовый вариант Captiva оснащается обычной аудиосистемой с поддержкой MP3. Благодаря ей можно управлять радиостанциями или слушать музыку с внешних устройств, подключенных через USB-разъем или беспроводным способом через Bluetooth. CD-чейнджер на 6 дисков — опциональный. Качество звука посредственное, ни о каком сенсорном дисплее речи не идет — вместо него здесь россыпь кнопок. Если нет никакого желания разбираться в кнопках, то имеет смысл воспользоваться возможностью установки более современной магнитолы за доплату.

Шевроле Каптива Технические характеристики

В гамму двигателей обновленного Captiva входят два бензиновых агрегата и турбодизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,4-литровый 167-сильный «атмосферник» Ecotec (второе поколение) с распределенным впрыском, а также трехлитровую 249-сильную V-образную «шестерку» с прямым впрыском, целиком выполненную из алюминия. Что касается 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом, то он развивает 184 л.с. и целых 400 Нм пикового момента при 2000 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» разрабатывался корпорацией General Motors при сотрудничестве с итальянской компанией VM Motori. Наименее мощный бензиновый движок и турбодизель сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а шестицилиндровый агрегат с отдачей в 249 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 6,6 до 10,5 л. на 100 км (зависит от модификации), но реальный «аппетит» может оказаться выше.

www.saloncentr.ru

Поговорим о клиренсе — Chevrolet Captiva, 3.2 л., 2011 года на DRIVE2

Начну с того, что в семье две плюс машины, черный бегемот( он же каптива), рено дастер дорестайл. До дастера у меня была 12ка, даже не одна, а целых три) Дак вот, у каждого жителя замкада, ой поправьте, не у каждого наверно, есть свой садовый участок. А у нас, в 1000 км от Москвы есть аж 40 соток. Порой дорога к таким участкам не асфальт вчера проложенный и ровный, а как сказать, ну, говорят у нас в России не дорога, а направление, в общем — колея)
Точно такая же колея и идет до моих 40ка соток. Имея отечественную двенашку, до дождика, дорога туда обратно не вызывала страха. Есть одно место, сосед туда накидал кирпичей. После 12ки появился дастер, на нем тока в путь, газ в пол и не думаешь что при клиренсе 200+ что –либо заденешь, дак вот, после покупки капы, лечу значит низко, в аккурат над колеёй) и бац, удар, в районе защиты двигателя, остановился, вышел, выходя еще подумал, на каптиве еду, на паркетнике ведь, в итоге задел те самые кирпичи по середине колеи, и сразу мысль пришла, ну какого а? на такой большой машине и днищем шоркать в колее.
Взгляды сбоку, спереди и с низу, выявили что виной всему защита поддона двигателя. Знаете такой прищуренный взгляд, когда видишь виновника своей проблемы и смотришь прямо на него, вот такой же был у меня в сторону корейцев. Ну как можно сделать каптиву с такой низко висящей защитой( сразу оговорюсь, не знаю как там дела обстоят с защитой на двигателе 2,4, но на 3,2 она конкретно сжирает весь клиренс) Маленько отступлю. Между дастером и капой, в семье этим летом появилась лада седаааааанн, нет нет, не бакалажан, и совсем не седан, лада калина универсал на автомате, взяли удачно по цене, и продали перекрестившись по удачной цене. Покупая калину я думал, ну вот, 21 век, вроде научились делать машины русские, но первая неделя владения нулевой машиной выявила что весь передок с бампером попросту открутился, все болты болтались, а бардачок и попросту отвалился( как сказали потом, проблема калин, бардачки отпадывают)) Продали на пробеге 900 км. К чему я про калину, она напомнила мне с боку каптиву, передок висит низко, а жопа, ну максиму задрали как могли, можно было спереди нож от трактора повесить и снег зимой грести. Фотки своей каптивы на не стандартной резине 235/60 прикладываю, на фотке видно что защита ну прям висит, от асфальта до зашиты где-17+ см, в общем седан, а не паркетник.
С улыбкой на глазах вспоминаю как я на дастере залазил на свежепоставленные не по госту бордюры( ну просо приклеили на асфальт сверху бордюры в полный рост и норм, Россия ведь, глубинка)А еще вспоминаю как зимой во дворе, у друга Ильи, ( привет тебе Илья, наверняка читаешь этот опуск) месил колею где намертво встала бмв х3.
В итоге, для себя понял, капа, это нечто между универсалом и паркетником. Еще посмотрим как зимой покажет себя полный привод. А так у нас в глубинке, на бордюры не залезть, в городской колее не поехать)) Всем удачи на дорогах)

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!