Developed by JoomVision.com
 

Шевроле ланос выхлопная система схема


Выхлопная система (выпуска отработавших газов) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс


Система выпуска отработавших газов (выхлопная система) : 1 -управляющий датчик концетрации кислорода; 2-выпускной коллектор; 3 -прокладка фланца нейтрализатора; 4 -каталитический нейтрализатор; 5 -диагностический датчик концентрации кислорода; 6 -промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 -дополнительный глушитель; 8 -прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 -прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 -основной глушитель

Расположение системы выпуска отработавших raзов на автомобиле: 1 -промежуточная труба сметалокомпенсатором; 2 -подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 -теплозащитный экран; 4 -дополнительный глушитель; 5--основной глушитель

Выхлопная система состоит из основного и дополнительного глушителей, труб которые их соединяюют, выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора ОГ. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам ГБЦ.
Между выпускным коллектором и ГБЦ находится металлическая уплотняющая прокладка.


Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров

К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками прикреплён фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализтора болтом и двумя шпильками с гайками прикреплён фланец промежуточной трубы (болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока). Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен лямбда-зонд (управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах) .


Диагностический датчик концентрации кислорода (показан стрелкой)

Второй датчик - диагностический - установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор обеспечивает требования норм токсичности Евро-3. Если в отработавших газах присутствуют соединения свинца, то каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода очень быстро выйдут из строя. Поэтому заправка автомобиля этилированным бензином категорически запрещается.


Каталитический нейтрапизатор

Нейтрализатор может выйти из строя также по причине неисправной система зажигания или топливной системы. Если попливо воспламеняется с пропусками, то топливо которое не сгорело, попадает в нейтрализатор и догорает там, выводя из строя блок с катализаторами, а это в свою очередь приведёт к закупорке выхлопной системы и остановке (или предельному снижению мощности) двигателя.
В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках. Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители - это узлы которые не подлежат разборке, и при выходе их и строя, заменяются целиком.
Выхлопную систему, нужно периодически осматривать, на наличие сквозной ржавчины, и заменять резиновые подушки подвески системы выпуска, если появится такая необходимость.


Подушки подвески системы выпуска отработавших газов (выхлопной системы) : 1 - задняя подушка подвески основного глушителя; 2 -подушка подвески дополнительного глушителя; 3 - передняя подушка основного глушителя и промежуточной трубы

lanos-chevrolet.ru

Замена выхлопной системы. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Уже давненько просится на замену приемная труба. Варена переварена и снова начала подпёрдывать. Да еще во время последней поездки в Питер машина так зарычала, что подумал глушитель потерял. Как оказалось, лопнул по шву средний глушитель. Решено заменю все. Ката нет только звенящий шум в пустой банке. Взял приемную трубу от евро 2 без ката.

Приобретено:

Atiho 03.001AL Приемная труба — 1шт. — 1525₽
Фобос 56198 Проставка — 1шт. — 600 ₽
Atiho 03.400AL Глушитель средний — 1шт. — 1423 ₽
Atiho 03.700AL Глушитель задний — 1шт. — 1420 ₽
GM 96184840 Прокладка приемной трубы — 1шт. — 240 ₽
GM 96350814 Прокладка выхлопной системы — 2шт. — 326 ₽
GM 96181581 Прокладка передняя от выхлопной трубы к глушителю — 1шт. — 191 ₽
GM 96181437 Кронштейн — 2шт. — 284 ₽
GM 96351529 Кольцо демпфер — 1шт. — 158 ₽
GM 96553661 Кронштейн подвески глушителя — 1шт. — 202 ₽
GM 96352141 Крепление глушителя — 2шт. — 418 ₽
Болт М10х40 кронштейна нижней опоры ВАЗ-2112 с буртиком — 12шт — 228₽
Гайка М10 приемной трубы ВАЗ-2112 мед. — 12шт. — 168₽

Полный размер

Снял все гнилье с машины. Глушителю оставалась не долго ткнул отвёрткой и насквозь.

Полный размер

По совету надо было брать на резонатор другой подвес, этот слишком хлипкий все болталось, поставил старый от глушителя и два в месте.

Полный размер


Датчик после ката закрепил возле радиатора так как в этой трубе нет отверстия, будет загораться чек прошью на евро 2.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь в машине и рядом тишина не нарадоваться. По звуку выхлопа звучит как кусок консервной банки за такие деньги ожидать большего и не приходится. Год проходит будет замечательно.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 7 183 ₽

www.drive2.ru

Шевроле Ланос выхлопная система: особенности работы

Шевроле Ланос на сегодняшний день одна из самых популярных машин в бюджетном сегменте. Стоимость автомобиля колеблется в районе 10 тысяч долларов и на сегодня это, пожалуй, лучшее соотношение цены и качества. Важно и то, что этот автомобиль вполне можно назвать – экологичным, а это сегодня является довольно важным качеством для машины. На автомобиле Шевроле Ланос установлена одна из самых последних систем, она и соответствует стандартам ЕВРО-4. Вообще, к защите окружающей среды автоконцерн Шевроле относится очень серьезно. Качество выхлопных систем постоянно повышается, и в окружающую среду попадает все меньше вредных веществ. Кроме того, сама конструкция системы выхлопа отработанных газов в процессе совершенствования, значительно упростилась и элементарный ремонт любой автолюбитель сможет выполнить своими руками. Однако обо всем по порядку.

Устройство выхлопной системы и ее задачи

Итак, несложно догадаться, что сам факт изобретения системы выпуска отработанных диском направлен на то. Чтобы современные автомобили как можно меньше приносили вреда окружающей природе. Однако на деле система выполняет целых три функции:

  • Уменьшение уровня шума, до приемлемых децибел.
  • Снижение токсичности, говоря проще, максимально возможная очистка выхлопных газов от вредных и опасных примесей.
  • Охлаждение смеси, ну тут все понятно.

Если выхлоп разработан и спланирован правильно, к примеру, как у автомобиля Шевроле Ланос – отвод газов будет обеспечен в идеальном режиме вне зависимости от работы мотора и качества топливно-воздушной смеси.

Теперь давайте разберем, как устроена выхлопная система на примере автомобиля Шевроле Ланос. Итак, для автомобилей подобного класса соответствующих ЕВРО-4 характерны следующие элементы:

  • Выпускной коллектор.
  • Датчик, управляющий концентрацией кислорода в системе.
  • Каталитический нейтрализатор. Самое главное и дорогое устройство в системе, занимается очисткой отработанных газов.
  • Промежуточный патрубок.
  • Основной и предварительный глушители.

Особенноси работы системы

Вся основная нагрузка в момент, когда выхлопная система работает приходиться на выпускной коллектор. Отработанные газы к нему приходят от каждого цилиндра отдельно. Само устройство изготовлено из чугуна высокой прочности, что позволяет этому агрегату выдерживать высокую температуру отработанных газов.

В случае с Шевроле Ланос контроль над тем как работает ее выхлопная система, обеспечивают сразу несколько датчиков, а их, в свою очередь, контролирует бортовой компьютер. Процессор фактически регулирует и анализирует состав отработанных газов и при необходимости дает команду нейтрализатору. Этот уникальный прибор без особых проблем способен снизить содержание углеводорода, азота и углерода в выхлопе автомобиля до приемлемых параметров. Поэтому за экологический класса автомобиля отвечает именно катализатор.

Еще одна задача выхлопной системы – снижение шума работающего двигателя. Этим занимаются промежуточный и еще в большей степени основной глушаки. Первой в работу вступает именно промежуточная труба. Эта система отводит газы от нейтрализатора к основному глушителю и обеспечивает снижение вибрации исходящей от работающего двигателя. Кроме того газы, проходя, по этой трубе быстро охлаждаются, в результате это защищает детали от тепловой деформации.

Стоит отметить, что в Ланосе установлен еще и специальный резонатор, это делает систему гашение шума, а также вибрации двухступенчатой. Звук в этом случае рассеивается путем прохождения отработанными газами нескольких препятствий.

autodont.ru

Выхлопная система — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Вновь продолжаю делать записи в бортовой журнал пока есть свободное время.Наконец то сбылась не большая мечта по поводу выхлопа.Заменена полностью вся штатная система выхлопа.
Началось все с паука.Паук 4-2-1 производства Voron.По размерам подошел идеально, все стало как положено, нареканий никаких не было.Вся система сварена на 51 трубе.После паука стоит резонатор от AUDI, прямоточный глушитель SAAB. Глушитель от SAAB, по одной простой причине — тихий прямоточный глушитель.Именно то, что я хотел. Изначально смотрел в сторону прямоточных глушителей разных производителей, но смущало одно — громкий не очень приятный рев. А хотелось чтоб все было тихо, приятно и при этом функционально.
Что касается по поводу паука.Выполнен и жаростойкой стали, все сварочные работы выполнены аккуратно, качество вполне не плохое.Брал уже готовый паук под установку, с гофрой, потому как не хотел ещё дополнительно заморачиваться с привариванием гофры.Паук замотал термобинтом.Перед тем, как наматывать бинт, вымочил его в воде, чтоб бинт лучше наматывался.Длина бинта 15 метров, ширина 25мм.









После установки всей системы настает момент истины, что же в конечном итоге получилось.Первый запуск, на лице улыбка.Получилось все как я хотел, звук тихий, с приятным басом, чуть громче родного глушителя.На холостых практически не отличается от стандартного глушителя.Но при езде, звук становится совсем другой.Приятный бас, который совсем не режет по ушам, который не орет на всю улицу, все тихо, скромно и при этом приятно.Первые три дня ездил практически без музыки, все не мог никак наслушаться нового звука.При закрытых окнах звук чуть громче чем на стоковой системе.
Что касается результата, он есть.Мотору стало намного легче крутиться, после 120км/ч мотор стал совсем другой, крутится намного легче, уверенней.Нет никаких провалов при резком нажатии на газ, машина реагирует моментально.Цена вопроса конечно немного кусается, но оно того стоило.
На этом пока все, скоро будут новые записи, с чем то интересным.

www.drive2.ru

Замена всего выхлопа 52 тыс — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

После того как установил банку www.drive2.ru/l/455178298641615234/ звук стал как надо, не сильно громкий, примерно как на сенсе со сток выхлопом евро-0,приятный звук.
На ланосе выхлоп стоял как понял евро-2 с лямбда зондом и горизонтальным катализатором.
Было решено сделать евро-0,купил вставку трубу диаметром 51 мм вместо каталика zapchastizaz.com.ua/index…=com_virtuemart&Itemid=26
Но не тут то было, не мог открутить гайки крепления каталика, причём все так как прикипели и слизывались.
Посмотрев что гофра на штанах тоже начала рассыпаться, прогорело соединение, было решено заменить весь выхлоп сразу, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу лет 5 точно.
Заказал трубу приёмную(штаны) 51 мм и резонатор 45 мм Польского производителя алюминизированые.
Резинки заменил тоже на новые, заранее покупал, так же все прокладки на соединениях и 6 болтов.
Снимал выхлоп целиком кроме банки и выпускного коллектора, так же в сборе установил.
Все подошло можно сказать идеально, фланец на банке чуть криво приварен, наш косяк, потом доделаю.
После снятия каталика, банка начала сильно громко звучать, напрягало, поставил флейту(на максимальной пропускаемости), начало звучать как с каталиком было, очень хорошая вещь, можно регулировать как хочешь по пропускаемости и звуку.
Скажу сразу, когда выкинул каталик, почувствовал что выхлопу легче стало выходить.
Осталось прошить авто и будет бомба.
Всем удачи)))
Итого:
Штаны-718 грн
Резонатор-527 грн
Вставка каталика-81 грн
Прокладки-30 грн
Болты, шайбы-20 грн
Доставка-50 грн

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $55 Пробег: 52 200 км

www.drive2.ru

О резинотехнических изделиях ))) — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

В этой заметке хотел немного поговорить о креплении системы выхлопа на Ланосе.
Поехали.

1) Глушитель крепится на 3-х "резинках"
Задняя часть на 2-х подвесках с кодом 96181437

96181437


И со стороны резонатора Демпфирующее кольцо (96351529)

96351529

2) Резонатор крепится на 2-х подвесках с кодами 96352141 или 96351183

96352141


Но я не советую ставить эти резинки. Они слишком тонкие, лучше поставить 96181437 Будет надежнее. Вы сами можете сравнить их толщину

Сравнение толщины 96181437 и 96352141

3) Приемная труба крепится на одно такое же демпфирующее кольцо (96351529), как и глушитель со стороны резонатора. Обращу внимание — тут лучше не использовать тонкие подвески, иначе в салоне будет слишком шумно — вибрация от мотора и выхлопа будет передаваться на кузов и в салон.
Но с этой резинкой могут быть неприятные неожиданности, все дело в том, что на купленной приемной трубе крепежный штырь может быть развернут на 90 градусов. Вот так:


Гнуть его не лучший вариант. Лучше поставить подвеску от Lacetti/Nubira — Код 96553661 (Левой частью к кузову, правой к резонатору))

96553661

Ну и по прокладкам
96184840 — между штанами и выпускной трубой
96350814 — 2 шт. катализатора
96181581 — между резонатором и задней банкой
До кучи штатная гайка 94515068

www.drive2.ru

Катализатор вон + глушитель NEX — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Суббота не прошла мимо=)) Постепенно прогорела задняя часть глушителя и пробило прокладку катализатора. Думаю раз снимать, то ставить что то более лучшее. Купил проставку вместо катализатора, б/у глушитель у хорошего человека (mumbastik). Без болгарки не обошлось, болты прикипели, не оторвать на глушителе, а на катализаторе поотрывал шпильки-=)) Звук мягкий, приятный, по ушам не бьет. По динамике +, на низах очень бодро, набирает обороты на раз, ощущается сразу и очень хорошо=)) После замены первый чаз повоняло в салоне горелым, но все прошло=))

в таком состоянии купил. Плевать на вид, металл отличный!

Забрал на работу и началось. Хорошенько поработал карщеткой

После пескоструя

Загрунтовал

Готовый вид, покрасил термокраской, до 650 градусов

Внутренний диаметр прокладки на много меньше диаметра трубы, так же забрал на работу и подогнал все в один размер

что получилось

так же покрасил термокраской ну и за одно почистил фильтр

глушитель на месте=))

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!