Developed by JoomVision.com
 

Шевроле спарк и равон р2


Ravon R2 — первая встреча на заводе — журнал За рулем

В апреле начинаются российские продажи Ravon R2. Узбекская модель по соотношению цена-качество разобьет в пух и прах других игроков в классе маленьких городских автомобилей. Мы первыми отправились на завод марки в Асаку, чтобы познакомиться с новичком поближе.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

На нашем рынке в А-классе сейчас застой. Ну кто же будет в кризис покупать маленькие и при этом дорогие автомобили? Mitsubishi i-MiEV, smart fortwo и даже красавца Fiat 500 можно смело сбрасывать со счетов — слишком велики стартовые цены. Довольно широкая гамма модификаций у Kia Picanto. Но самые простые Kia c механической коробкой передач существенно дороже ветерана Ravon Matiz, а те, что с автоматической коробкой, дороже аналогичного Chevrolet Spark. Впрочем, Chevrolet уходит с рынка — в продаже сейчас последние экземпляры.

Ravon R2

Ravon R2

Ravon R2

Помахать им рукой вослед вышел узбекский Ravon R2. Предсерийный автомобиль оказался не совсем таким, каким был макет, представленный на презентации бренда Ravon в конце минувшего года. Иными оказались комбинация приборов и селектор автоматической коробки передач. Откуда знаем? Мы первыми из российских автомобильных СМИ увидели его в цехах завода АО GM-Uzbekistan в городе Асаке. С момента выпуска там первого автомобиля прошло уже двадцать лет, а завод все еще выглядит с иголочки. Прессовый цех с огромными станками Komatsu, два сварочных цеха, современная линия окраски, две нитки конвейера — здесь не сборка, а полный цикл производства! R2 уже вовсю идет по одному из конвейеров вперемежку с Gentra и Matiz. Примечательно, что при изготовлении кузовов интенсивно используется прокат российской «Северстали». Локализация производства комплектующих велика. Посмотрите на фото разобранной машины — детали, помеченные флажком, сделаны в

www.zr.ru

Есть ли отличия и какие между Равон Р2 и Шевроле Спарк

Общеизвестно, что Ravon R2 это дебютировавший в 2009 году Daewoo Matiz (он же Chevrolet Spark) с индексом M300, построенный на той же платформе, что и Suzuki Splash (он же Opel Agila), который в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift. Именно Равон Р2 в Украине является самой доступной новой машиной с “автоматом”.

В 2012 году вышла его рестайлинговая версия, а с 2015-го он продается под названием Ravon R2. Чем отличается R2 от Spark, кроме других шильдиков? На самом деле отличия есть, хотя внешне они очень схожи.

В первую очередь – силовой агрегат. Когда в 2010 был презентован Spark, он имел выбор из двух моторов и безальтернативную механическую «пятиступку».

Читайте также:

У R2 КПП тоже безальтернативна, но теперь это «автомат». И мотор оставили один – более мощный. При чем это его модернизированная, более мощная версия. Такая связка выглядит оптимальной для городской машинки – бодрый 1,2-литровый 16-клапанный моторчик развивает, развивающий 86 л.с. в связке с классической 4-ступенчатой АКПП отлично подходят городской компактной машинке.

Можно пенять на то, что трансмиссияя уже несколько устарела, но зато она проста и надежна. Кроме того, была перенастроена ходовая часть – с учетом эксплуатации на не самых лучших дорогах. Таким образом, для наших условий Ravon R2 выглядит даже предпочтительнее своего именитого собрата Chevrolet Spark.

А главное, что иного варианта по такой цене с такими характеристиками на нашем рынке сыскать попросту невозможно – корейские «одноклассники» Kia Picanto и Hyundai i10 почти вдвое дороже. Предложение действительно отличное: даже в базовой версии Comfort он имеет автоматическую трансмиссию, электростеклоподъемники, мультимедийную систему с MP3/USB/AUX/Bluetooth. При любом уровне оснащения под полом багажника скрывается полноразмерная запаска, а силовой агрегат прикрыт металлической защитой – обе позиции очень актуальны при эксплуатации в Украине.

Кстати, R2 – отличный выбор для тех, кому важна безопасность. Уже в стартовой версии есть две подушки – фронтальные для водителя и переднего пассажира, а его «старший брат» Spark получил 4 звезды рейтинга EuroNCAP, не дотянув до пяти лишь на один балл.

Такой показатель делает R2 самым безопасным автомобилем из ультрабюджетного сегмента.

В каждой из улучшенных комплектаций Optimum и Elegant добавляется по две подушки безопасности(боковые и потолочные) и так же растет число динамиков аудиосистемы. Кроме этого постепенно появляются — регулировка руля по высоте, маршрутный компьютер, солнцезащитная полоска и обогрев зоны покоя дворников на лобовом стекле, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, задний парктроник, электрические приводы зеркал и стекол всех дверей и литые диски. Максимально упакованный автомобиль будет дороже базового примерно на 1000 долларов.

Читайте также:

Таким образом, Ravon R2 – это современный удобный городской автомобильчик с хорошей родословной и гарантией качества от GM. А невысокая цена делает его одним из самых выгодных предложений на украинском рынке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Главные отличия Ravon R2 от Spark Chevrolet

В России начались продажи Ravon R2. Стоит отметить, что первая партия новой модели была раскуплена ещё до приезда в российский дилерские центры.

В конце марта съемочная группа интернет издания "Зарулем.рф" побывала на заводе GM-Uzbekistan в г.Асака, чтобы познакомиться с новичком поближе.

 

Как отмечает корреспондент "Зарулем.рф" Вадим Крючков, с момента выпуска на узбекском заводе первого автомобиля прошло уже двадцать лет, а он все еще выглядит с иголочки. Прессовый цех с огромными станками Komatsu, два сварочных цеха, современная линия окраски, две нитки конвейера — здесь не сборка, а полный цикл производства! R2 уже вовсю идет по одному из конвейеров вперемежку с Gentra и Matiz.

 

"Локализация производства комплектующих велика. Посмотрите на фото разобранной машины — детали, помеченные флажком, сделаны в Узбекистане" - рассказывает Крючков.

 

 

Ravon R2 от Spark Chevrolet отличается, в первую очередь, силовым агрегатом. В паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Aisin работает теперь не чахлая «литрушка», а произведенный в Узбекистане бензиновый S-TEC II рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 85,5 л.с. Двигатель — 4-цилиндровый 16-клапанный. Блок цилиндров чугунный, в механизме газораспределения цепной привод (что очень любят наши потребители), алюминиевая головка блока с двумя распределительными валами и впускным коллектором переменной длины, фазы газораспределения, изменяемые на впуске и выпуске. Эти агрегаты выполняют экологические нормы Евро-5 и при этом хорошо зарекомендовали себя в странах с тяжелыми условиями эксплуатации.

 

 

Внешне R2 отличается от Spark передним бампером и решеткой радиатора. Основное изменение в салоне — не столь молодежная комбинация приборов и ее обрамление. Новая комбинация спокойнее и напоминает те панели, что раньше поставляли на американский рынок и не поставляли на российский.

 

Ravon R2 имеет все шансы как затмить предшественника, так и обойти Kia Picanto. Качество, оснащение, ходовая на уровне, а цена относительно Picanto с автоматической коробкой и мотором такой же мощности ниже почти вдвое! Посмотрите таблицу — цифры говорят сами за себя. R2 — наиболее выгодный автомобиль с автоматической коробкой. Причем не только в классе — на всем рынке! Маленький, но недорогой и с автоматом — к такому сейчас будут приглядываться. Кстати, объявленный расход топлива в городском цикле — 8,2 л на 100 км.

 

 

Ravon R2 VS Chevrolet Spark:

uznews.uz

Spark M300 vs. Ravon R2 - Давайте сравним

23 часа назад, Mr.Hunt сказал:

Всем привет!

В скором времени буду приобретать авто б/у, остановился между GMшутом и RAVшаном. Помогите пожалуйста определиться между ними.

Спарк М300 можно приобрести в пределах 310-350 тысяч 2013 года 1.0 АТ

Равон Р2 же стоит от 430 и выше за 2016 год (слишком накладно).

Хотелось бы понять разницу между ними, что у кого лучше, а что хуже.

1. Двигатель на Спарк, как я понял B10D1, который (вроде как), можно переделать в B12D1. У Равон B12D2, в чём принципиальная разница между B12D1 и B12D2, что лучше? Кто из них подвергается больше тюнингу не в ущерб ресурсу?

2. Сборка. С Равон понятно что Узбекистан, а вот по Спарку не понял. Корея? Где ЛКП лучше?

3. Качество материалов отделки одинаковое?

4. На рынке США (вроде как), на спарках есть ESC (ESP), есть ли возможность установить на данные авто у нас его? (В принципе видел посты где на авео и на крузы вставляют есп, также в TIS по Spark M300 есть упоминания о датчиках поворота руля, датчиков угла наклона и ускорения и вроде даже промелькивал партномер abs с есп).

5. Штатный круиз контроль. Был ли у кого-нибудь опыт установки штатного круиз контроля?

Буду рад любого мнения и любой информации.

P.s. знаю что на матизах и спарках м200 были проблемы с диодным мостом на генераторе, как у этих машинок обстоят дела с этим?

P.p.s если ставить увеличенный дросель, к примеру, от Авео, есть ли смысл его ещё растачивать?

Спасибо!

1 Двигатель на Спарке М300 B10D1 можно переделать в B12D1 и с тюнигованными валами, разрезными шестерёнками  и прошивкой можно снять более 100л.с.

Двигатель на Равоне B12D2, с тюнигованными валами и прошивкой можно снять более 100л.с.

По большому счёту моторы B10D1 и B12D1 сильно отличаются от мотора B12D2. Можно сказать, что это разные моторы.

Мотор Спарка М 300 более простой, имеет роликовую однорядную цепь с гидро натяжителем без фиксации, в приводе клапанов стоят стаканы, подбором которых осуществляется регулировка клапанов, система зажигания с одной катушкой и ВВ проводами, простой механический дроссель, в впускном коллекторе стоят заслонки, стоит клапан ЕГР, ЭБУ Сириус D52/

Мотор Равона R2 B12D2 имеет фазорегуляторы с управляющими клапанами, гидрокомпенсаторы, пластинчатую цепь и гидро натяжитель с фиксируемым плунжером, электронный дроссель, ЭБУ Е-83, индивидуальные катушки зажигания

2 Все проданные у нас Шевроле Спарки М300, это сборка Узбекистан.  ЛКП одинаковое.

3 Качество отделки одинаковое.

4 ESC (ESP) теоретически можно поставить только на Равон R2. При этом требуется доработка проводки, установка блока  ESC (ESP), дополнительных датчиков, программирования блоков, прописка, активация. И всё это делается  через сервер GM.

5 Круиз контроль теоретически можно поставить только на Равон R2. При этом требуется доработка проводки,, замена руля, улитки под рулём, программирования блоков, прописка, активация. И всё это делается  через сервер GM.

С генераторами проблем особых не как на Матизах.

Увеличенные дроссельные узлы мы ставим, смысл есть.

На Спарке М300 стоит гидро усилитель руля, и АКПП Джатко, на Равоне стоит электро усилитель руля, и АКПП Асин. АКПП Равона имеет прокладку поддона и фильтр который лучше фильтрует масло, в Спарке М300 поддон АКПП стоит на герметике и металлический фильтр в виде сепаратора. Акпп Спарка М300 имеет щуп, в Равоне R2 щупа нет

У Равона R2 больше электроники и больше возможностей доработать всякими плюшками, например штатным авто запуском, датчиками давления в колёсах и т.д.

Если интересно посмотреть Равон R2, звоните приезжайте покажу и раскажу 8-916-587-41-31 Максим.

 

matizclub.net

Стайлинг от SPARK — Установка — Ravon R2, 1.2 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Ну вот и забрал бампер из покраски.Покрасили неплохо и в цвет вроде бы попали).
Решётки в бампер устанавливаются на защелках плюс саморезы.Также купил и установил мелкую сетку в низ бампера, защитить радиаторы от камней и прочих «радостей» с дороги.
Выкручиваем винты бампера снизу, отщелкиваем пистоны сверху, потом по два слева и справа на подкрылках, за подкрылком выкручиваем по одному саморезу.Отщелкиваем бампер по бокам и под фарами и снимаем его, отсоединив разъёмы на ДХО.Переставляем решётки и фонари ДХО на новый бампер.
Снимаем заглушку буксировочной петли и … она не подходит на новый бампер…Ставим ее назад и заказываемым новую.
Устанавливаем новый бампер всборе.Все встаёт на свои места как родное, пилить и дорабатывать напильником ничего ненадо).Перед готов.
Сзади все проще, нагреваем феном эмблемы и аккуратно снимаем их.Убираем остатки скотча.Обезжириваем и наклеиваем новый шильд.
Колпачки на колёсах просто переставляем.Все!
Наслаждаемся внешним видом от Spark.
До полного стайлинга останется поменять корпус ключа на шевроле и шильд на подушке на руле.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 8 900 км

www.drive2.ru

Ravon R2: размеры и подробное техописание - акпп, двигатель, клиренс

Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч 50AH
Генератор, A 100A
Диаметр и ход поршня, мм 70,5/80
Количество клапанов 16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головки чугун / алюминий
Моторное масло, л. 4,0
Охлаждающая жидкость, л. 4,74
Рабочий объем, см.куб 1249 см³
Расположение двигателя спереди, поперечный
Расположение клапанов 4 клапана на цилиндр
Система зажигания Прямое зажигание без распределителя
Система охлаждения жидкостная, закрытая система
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Степень сжатия 10,5
Тип В ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топлива Неэтилированный
Топливный насос Электрический насос
Число и расположение цилиндров 4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч 161
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с 12,4
Кузов
Количество посадочных мест 5
Тип Хетчбек
Объемы и массы
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг 750 / 700
Объем багажника, л 170(VDA)
Объем топливного бака, л 35
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг. 950~1,363
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. 1054
Подвеска
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передняя подвеска Тип Макферсон
Размер диска 4,5Jx13 / 4,5Jx14
Рулевое управление Электрический
Шины 155/80 R13 / 155/70 R14
Размеры
Высота, мм 1522 мм
Длина, мм 3640 мм
Колесная база, мм 2375 мм
Ширина, мм 1597 мм
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л 8,2
Загородный цикл, л 5,1
Смешанный цикл, л 6,2
Тормозная система
ABS 4х сенсорный
Задние тормоза Барабанные, Φ200
Передние тормоза Дисковые, Φ237
Трансмиссия
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная) 2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145
Тип привода Передний
Тип сцепления Автоматический
Тип трансмиссии Автоматический
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км, г/км 145
Экологический класс Euro 5

ravon.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!