Developed by JoomVision.com
 

Школа профессионального вождения


ШКОЛА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ — DRIVE2

Человек, решивший поднять уровень своих водительских знаний и умений, зачастую оказывается перед непростым выбором. Куда пойти? Свои услуги предлагают школы экстремального вождения, школы повышения водительского мастерства, школы контраварийного вождения… Какая между ними разница? Попробуем разобраться.

Все-таки есть какая-то логика в том, что в стране, где как нигде популярна покупка водительских прав, все большим спросом пользуются услуги всевозможных школ экстремального вождения. Предложений на рынке масса и, прежде всего, стоит разобраться, какие основные направления дополнительной подготовки существуют.

Итак, направление первое – школы экстремального вождения. Это собирательное понятие. Под такой громкой вывеской с равным успехом может работать и школа контраварийного вождения и курсы повышения водительского мастерства. Ход чисто маркетинговый. Красивое название способствует привлечению новых клиентов. Впрочем, даже одно оно накладывает на специфику школ свой отпечаток. Обратившись сюда, человек с большой долей вероятности найдет то, что востребовано именно любителями экстремального вождения. Упор здесь делается на эффект: быстрые перестроения, заносы и модные полицейские развороты.
driving-art.ru/
хотя таких школ много… Но все же, они больше учат выпендриваться, а самое главное, делать это с головой… А этому учат уже в…:

Второе направление – школы контраварийного вождения. Историю свою они ведут от курсов подготовки водителей спецслужб. Соответственно, основная задача здесь состоит в том, чтобы научить человека правильно реагировать на изменение дорожной ситуации, чувствовать автомобиль, грамотно обращаться со средствами управления транспортным средством. По большому счету – это первичная спортивная подготовка. Пройдя ее, человек при желании и поворот в управляемом заносе пройдет, и в автогонках начального уровня может принять участие.
Это самое нужное направление, так как людей, умеющих контролировать дорожную ситуацию — единицы. Тех, кто предотвратит ее, еще меньше… А тех, кто попал в нее. не по своей вине, и сможет выйти из непредвиденной ситуации, сохранив здоровье окружающих, практически нет…
www.cvvm.ru/


эта школа самая старая и известная в России. Большинство преподавателей из других школ, учились именно здесь! Да сам я заканчивал курсы именно в этой школе!Она не модная и современная, она грамотная, и старой закалки!)))

И, наконец, курсы повышения водительского мастерства. Идеологически они близки ко второму направлению, но в основном к ним относятся брендовые автошколы. В них действительно можно пройти серьезный курс обучения, но зачастую он привязан к конкретным маркам, автомобилям и их системам. Сюда же можно отнести и специфичные школы, например, внедорожного вождения.
Школы: школа audi quattro, bmw driving experience и многие другие…

Сразу оговорюсь, что деление это во многом условно, но проблема, к сожалению, налицо. Многие идут в подобные школы для того, чтобы начать ездить быстрее, агрессивнее, экстремальнее, не задумываясь о безопасности и последствиях. Зачастую получается так, что, пройдя обучение, водитель начинает преувеличивать свои возможности и лихачить. Ведь умение ехать быстро ему дали, но вместе с тем не привили правильное мышление и чувство ответственности.

Задача школ повышения мастерства и контраварийного вождения, прежде всего, заключается в том, чтобы научить человека ездить безопасно и грамотно, а это значит, что помимо умения управлять автомобилем, нужно рассказывать и о культуре вождения. Исходя из этого, пожалуй, имеет смысл каким-то образом контролировать учебный процесс в таких заведениях, как это происходит в обычных автошколах. Речь ведь идет ни много ни мало о безопасности всех без исключения участников дорожного движения.

Когда в Советском Союзе появилась первая школа контраварийного вождения (Эрнеста Цыганкова), она существовала не сама по себе. Учебный план разрабатывался совместно с Министерством образования, за ней осуществлялся жесткий контроль. И именно поэтому из ее стен выходили настоящие профессионалы. Тогда было невозможно само существование трехдневных курсов, поскольку специалисты прекрасно понимали, что за это время нельзя привить навыки, нарабатываемые длительной практикой. Это было серьезное обучение, доступное далеко не каждому. Так, может быть, нам сегодня стоит обратиться к советскому опыту и перестать гнаться за количеством в ущерб качеству. Как вы думаете?

Спасибо за статью:
(АВТО ГОДА 21.02.2014)
Я всего лишь добавил несколько комментариев.

www.drive2.ru

что это, как проходит обучение

Всем привет! Думаю, многие из вас слышали про курсы экстремального вождения, но в подробности мало кто вдавался. А ведь действительно, что это такое, какие преимущества дает, сколько стоят и есть ли вообще у обычного автомобилиста посещать подобные занятия.

Это далеко не полный перечень вопросов, с которыми я сталкивался. Сам планирую в скором времени заниматься на курсы контраварийного управления транспортным средством. Не путайте с экстремальным. Это будет следующий этап. Не могу сказать, что цена доступная для всех, но мне понравится центр обучения. Также узнал, кто мой инструктор. Это бывший профессиональный автогонщик. Зовут Евгений.

Материал хочу построить по достаточно простому принципу. Задается вопрос, и на него дается ответ. Если какие-то вопросы я упущу, либо они будут не до конца понятными, просто оставляйте отзывы и пишите нам в комментариях.

Что это такое

Экстремальным вождением называют тип вождения или управления транспортным средством в экстремальных условиях. Именно в определении часто кроется одна распространенная проблема.

Часто люди путают, а точнее отождествляют понятия контраварийного и экстремального вождения. Это совершенно разные вещи. Контраварийные ситуации случаются повсеместно и регулярно на наших дорогах. Фактически речь идет о случаях, когда водителю необходимо уметь быстро отреагировать на неадекватных пешеходов и водителей. В случае с экстремальным вождением (ЭВ) речь идет о более серьезных и опасных ситуациях. Примеры экстрим-вождения можно увидеть в погонях, профессиональных гонках, работе каскадеров и пр.

В России существует далеко не одна школа, которая специализируется на контраварийном и экстремальном вождении.

Обязательно уточните, о каких именно занятиях идет речь. Просто даже не все автошколы понимают разницу между этими понятиями. А это во многом говорит о том, чему вас там смогут обучить.

Ярким примером действительно профессионального обучения ЭВ можно по праву считать автополигон ФСО в Москве.

Помимо него, во многих городах вы сможете найти такие автошколы:

  • Москва;
  • Минск;
  • Киев;
  • Волгоград;
  • Спб;
  • Тюмень;
  • Воронеж;
  • Екатеринбург;
  • Уфа;
  • Краснодар и пр.

Уверен, что отыскать курсы для новичков и более опытных водителей проблем не составит. Нужно лишь решить, так ли вам необходимы эти курсы, и чему вы сможете на них научиться.

Может ли обычный водитель освоить ЭВ

Еще как может. Тут даже не сомневайтесь. Да, во многом это зависит от вашего желания и стремления. Плюс далеко не последнюю роль играет сам инструктор.

Сначала вы получите базовые навыки. На это уйдет минимум несколько уроков. Заниматься экстремальным вождением сложно и рискованно. Обучаться можно в течение всей жизни, и с каждым годом лишь совершенствовать полученные навыки. Но вне зависимости от вашего нынешнего уровня, пусть вы только недавно закончили обычные курсы и получили права, освоить ЭВ вы точно сможете. Нужно лишь время, желание и стремление совершенствоваться.

Так что решать вам. Хотя еще советую изучить ответы на другие важные вопросы.

Кому это нужно

Действительно актуальный и значимый вопрос, на который я постараюсь ответить. Вообще могу сказать, что всем, кто проявляет любопытство или остро нуждается в получении соответствующих навыков.

К числу нуждающихся можно отнести сотрудников различных охранных ведомств, правоохранительных органов, телохранителей, тех, кто хочет стать профессиональным каскадером. Что же касается любопытных, то это может быть любой мужчина, парень или девушка. Курса не делят обычно на уроки для женщин и мужчин. Все в равных условиях и обучаются по единой правильной профессиональной программе. Большинство автошкол заточены под работу именно с любопытными.

Именно на таких экстрим-курсах можно узнать, как делается полицейский разворот, как правильно дрифтовать, уходить в контролируемый занос, моментально срываться с места.

Фактически такие курсы могут стать отправной точкой для будущих гонщиков и спортсмены. Многие из инструкторов в автошколах сами являются бывшими и действующими участниками различных соревнований.

Кто и на чем обучает

Это вопрос сугубо индивидуальный и зависит от конкретной автошколы. Но в подавляющем большинстве случаев инструкторами выступают профессиональные автогонщики.

В качестве автомобилей используются разные транспортные средства. Но речь не идет об обычных серийных гражданских машинах. Не могу утверждать, с чем именно придется столкнуться вам. В моем городе на курсах именно экстремального, а не контраварийного, вождения доступны тюнингованные и заточенные под дрифт автомобили Мерседес, BMW и Тойота. Сами же уроки проводятся в рамках специальных полигонов. Опять же, у каждой автошколы свой полигон, потому делать выводы можно лишь после знакомства со школой в вашем конкретном городе.

Планируя посетить курсы для новичков, либо подарить своему другу сертификат на обучение ЭВ, советую предварительно узнать о том, кто инструктор и на каких машинах проводятся занятия.

Где могут пригодиться такие навыки

Как и контраварийное вождение, экстремальное помогает в опасных ситуациях, которые могут завершиться аварией и столкновением. Но если вы хотите научиться избегать ДТП, идите на курсы контраварийного управления.

Что же касается экстремального, то здесь ни одна из автошкол не преследует цель научить вас применять навыки в городе и в обычной жизни. Все автогонщики, если вы заметили, крайне спокойные, толерантные, порой чрезмерно флегматичные. Они никогда не уйдут в занос или дрифт в городе. Все они четко соблюдают ПДД и учат этому своих клиентов. В автошколах по ЭВ не воспитывают экстремалов и неадекватов. Такие навыки пригодятся в рамках соревнований, на работе в некоторых службах. А вообще это вопрос личного удовольствия.

Существует ряд трасс и треков, куда съезжаются поклонники драга, дрифта и пр. На специально организованных площадках проводятся соревнования. В повседневной жизни такие люди обычно строго придерживаются ПДД. Учиться ЭВ ради того, чтобы показать освоенные навыки на улицах города, вам точно не стоит.

Как попасть на такие курсы

Здесь ничего сложного нет. Достаточно найти автошколу в своем городе, запросить информацию о расписании и группах, подать заявку и дождаться, когда наступит ваша очередь.

Люди без прав и базовых навыков управления машиной на такие курсы попасть не смогут.

Ряд автошкол предлагают удобную и интересную услугу, где уроки обычного вождения сочетают с контраварийным и экстремальным.

Инструктор сам определит, готовы ли вы к его урокам. Для этого проводятся тестовые заезды, специалист дает оценку вашим навыкам, способностям и текущему уровню подготовки.

Оказавшись за рулем автомобиля, вы должны понимать и осознавать ту степень ответственности, которую вы на себя берете. Не вижу в уроках экстремального вождения ничего плохого, если вы преследуете благую цель, хотите проверить себя, ощутить новые эмоции. Но ни в коем случае не показывайте свои навыки в городе. Для этого есть специальные трассы, треки и полигоны.

Из своего опыта могу сказать, что лучше начать с хорошей автошколы, где вы получаете базовые знания. Затем стоит пройти курсы по контраварийному вождению. Это действительно полезные и необходимые навыки, в чем я не так давно убедился лично. Думая, что мой опыт позволит решить любую ситуацию на дороге, я ошибся.

Всем удачи на дорогах! Не нарушайте ПДД и будьте аккуратными!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

pricep-vlg.ru

зачем они нужны? — журнал За рулем

Чувствуете, что способны за рулем на большее, но негде реализовать свой драйверский потенциал? Не на дорогах же общего пользования этим заниматься... Правильно, куда безопаснее для вас и окружающих тренироваться на закрытой площадке. А еще полезнее, если свои навыки вы будете отрабатывать под присмотром профессионального инструктора.

курсы контраварийного вождения

Курсы контраварийного вождения включают и начальную спортивную подготовку. За дополнительную плату ученик сможет гораздо глубже познать поведение и возможности автомобиля.

Курсы контраварийного вождения включают и начальную спортивную подготовку. За дополнительную плату ученик сможет гораздо глубже познать поведение и возможности автомобиля.

Материалы по теме

Полноценная контраварийная подготовка — удовольствие не из дешевых. Однако все полученные навыки и уроки не только обязательно придут вам на помощь в экстренных ситуациях, но и помогут получать большее удовольствие и комфорт при езде.

Грамотный инструктор по контраварийного подготовке — универсальный педагог. Кроме непосредственной тренировки навыков управления автомобилем он заставит вспомнить законы физики, элементы физиологии человека и проведет психотерапию. Да, ученику придется напрягать извилины, переступать через самые естественные и укоренившиеся психологические барьеры, но вся эта работа позволит ему совершенно по-другому воспринимать банальное перемещение на машине из пункта А в пункт Б. 

Фэншуй

Физиология человека очень важна в деле управления машиной. Первым делом инструктор заставит ученика правильно усесться в водительском кресле. Практически вертикальное положение туловища и малое расстояние до руля — такова гоночная посадка. Однако на поверку в этом нет ничего спартанского.

№1. Вестибулярный аппарат человека работает идеально именно при вертикальном положении туловища. Благодаря этому водитель может своевременно ощутить начало потери стабильного движения автомобиля (зародыши сноса из заноса). Обратная сторона медали — к примеру, у меня проблемы со спиной и она болела около недели, привыкая к своему новому положению. Зато после тренинга спина заметно реже устает и беспокоит. Даже поездка на автомобиле с откровенно неудобными сиденьями уже не доставляет столько дискомфорта, как прежде.

Правильная посадка за рулем

Правильная посадка за рулем, скорее всего, вызовет ощутимый дискомфорт у новичка, но спустя недельку к этому можно привыкнуть и получать дивиденды.

Правильная посадка за рулем, скорее всего, вызовет ощутимый дискомфорт у новичка, но спустя недельку к 

www.zr.ru

Школа экстремального вождения

Какова же причина этой популярности, почему водители идут на курсы экстремального вождения?

Желание погонять, получить дозу адреналина, или же стремление увереннее чувствовать себя на дороге, не попадать в аварии?

Примерно 3\4 учеников приходят к нам, чтобы понимать физику поведения автомобиля: что может случиться с ним в той или иной критической ситуации, чтобы в дальнейшем, понимая это, ездить более безопасно и не доводить свой автомобиль до пределов устойчивости и управляемости.

Еще одна треть приходит для того, чтобы ездить также быстро, как и раньше, но при этом более надежно и, опять-таки, безопасно.

Значит, основа обучения – это безопасность.

Как можно определить понятие «экстремальное вождение»?

Экстремальное вождение — это ситуация, которая побуждает водителя к экстремальным действиям, иначе говоря, это теряющий устойчивость и управляемость автомобиль, и действия водителя по стабилизации этого автомобиля.

Что же такое — «экстремальное вождение на асфальте» или «экстремальное вождение на льду»?

Это специальные программы, разработанные в нашем Центре, представляющие выстроенную методику из приемов активной безопасности по управлению автомобилем в критических ситуациях.                                                                              Водители, пришедшие на наши курсы экстремального вождения, хотят безопасно управлять автомобилем и зимой, и летом, понимать, что с ним происходит в той или иной ситуации.

КУРС ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ НА АСФАЛЬТЕ

– это управление автомобилем в критических ситуациях в скоростном режиме на держащем покрытии.

КУРС ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ НА ЛЬДУ

нужно разделить на несколько составляющих:

  • управление автомобилем при заносах, сносах, скольжении и частичной потере устойчивости автомобиля
  • управление автомобилем при полной потере устойчивости и управляемости: вращение на 360 и 720 градусов, управляемый занос

На курсы экстремального вождения в подарок для своих друзей и родственников вы можете приобрести сертификат.

Андрей ГЕРАСЕНКОВ:
мастер спорта международного класса,
кандидат педагогических наук,
руководитель СПб Центра Высшего Водительского Мастерства

 

 

 

 

  • Основная цель и задача наших курсов - научить водителя НЕ ПОПАДАТЬ в критические ситуации, ну а если уж попал, то научиться выходить из них с наименьшими потерями. Но, к сожалению, учиться часто приходят после того, как либо попали в аварию, либо чудом избежали ее.
  • После прохождения курса водитель должен четко представлять себе, когда, как и почему наступает предел устойчивости и управляемости автомобиля (и на асфальте, и на льду). А также водитель должен четко понимать, к чему могут привести его неграмотные действия даже при небольшом превышении скорости в самой простой критической ситуации.

www.auto-class.ru

Курсы экстремального и контраварийного вождения в Москве

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

avto-univer.ru

Теория с курса контр-аварийного вождения — DRIVE2

Зародыш тяги к самообразованию во мне был всегда — в той или иной степени мне интересно абсолютно всё. И автомобильная тематика в этом плане в последнее время лишь набирает приоритет — из задрота-теоретика хочется перерасти в опытного практика. Именно поэтому стараюсь ездить на всём, что ездит, научиться всему, что может пригодиться и узнать всё, что к этому причастно. И если тест-драйвы бывают лишь от случая к случаю, а статьями из википедии (ну или роликами с ютуба) можно “догоняться” в любое время, то вот отработке каких-то определённых навыков лучше уделять отдельное внимание.

Сегодня поделюсь своим опытом прохождения школы контр-аварийного вождения — не сдвинемся с места, пока не пристегнётесь )

Сразу сделаю два важных заявления.

Во-первых, во всём виноваты @Molodec и @renic — именно они своими постами (раз и два) соблазнили меня оторвать задницу от кресла и записаться на курсы ) Ну а во-вторых, вы все тут взрослые и должны понимать, что буковки из данного поста дают возможность лишь помусолить тему в комментариях, без практики они — всё равно, что изучение бокса по книжке. И еще — во время обучения я "официально" делал заметки на айпаде, всего всё равно не запомнил, поэтому часть текста будет просто тезисами, без какого-либо связующего текста — за двумя зайцами погонишься… Все написанное является кратким изложением рассказанного материала — для более подробного изучения вопроса гуглите. Материал не претендует на полноту и 100%-ую точность — если с чем-то несогласны, можете оспорить в комментариях.

Вообще, желание “пройти” что-нибудь ТАКОЕ у меня было ещё до того момента, как мне выдали права в ГАИ — хотелось пропитаться какими-нибудь знаниями и умениями, которых не дали в автошколе и которые из пальца просто так сам не высосешь. Тем более, что сейчас подобные навыки для меня (да и вообще для любого водителя) явно не лишние. Всяких курсов и школ существует великое множество, но ведь так хочется сразу попасть к хорошим людям )

В общем, не буду тянуть кота за хвост — изучив сайт посоветованного клуба ExtrimDrive, я пришел к выводу, что это то, что мне нужно. Про эту школу вы может быть и не знаете, но уж точно видели или слышали что-то про её участников; например, инструктор Александр Грачёв из “Главной дороги” является одним из её выпускников.

Больше всего мне хотелось пройти самые “опасные” курсы, а именно — управление автомобилем на льду (хоть льда как такового за всю зиму я практически не встретил — разве что на коньках выходил покататься). Звоню, чтобы записаться… но увы — на том конце провода говорят что-то про межсезонье. В общем, несмотря на то, что на улице было еще самое время для прохождения этих курсов, их уже прекратили и записаться можно было разве что на “обычные” асфальтовые покатушки (что, как мне кажется, не менее интересно). Однако для начала предложили пройти курс “Теория контр-аварийного вождения и профессионального вращения руля”, дескать без него на практике может быть некомфортно.

Курсы вращение руля? Хахах, может быть еще записаться на курсы выбибикивания мелодий в пробках? Чего там в этом руле может быть необычного — крути его вправо или влево и всё будет… Но ладно, раз советуют, то надо брать — забегая вперёд, ничуть не пожалел.

В одну из суббот приезжаю к зданию РГУФКСиТ (около ст.м. Черкизовская) — занятия проводились именно там. На входе в фирменной майке меня встретил Илюхин Александр — мастер спорта, преподаватель кафедры прикладных видов спорта и экстремальной деятельности РГУФКСиТ… ну и попросту ведущий инструктор клуба — именно он проводил теоретическую часть курса. К слову, пока я прошел именно теоретическую часть (которая включает в себя отработку движений вращения руля) — курсы-покатушки начнутся только с конца апреля.

Проходим в аудиторию — обычный класс человек на 20, на каждой парте установлено по два руля-тренажёра.

Самый козырный тренажёр, с педальками, стоит прямо у доски — на нём все упражнения выполняет инструктор.

Приятно вспомнить школьные годы, правда вместо горячих школьниц и учеников-сорванцов тут взрослые дядьки и тётьки, как на собрании. Кстати, несколько удивило то, что основную часть пришедших составляли именно девушки — язык не поворачивается назвать их ТП, так как сюда они пришли как раз для прокачки знаниями и умениями.

Кроме меня из парней было несколько необъятных бритых дядек, которые заняли последние ряды в классе и недвусмысленно дали знать, что не любят фотографироваться ) Дело в том, что на подобных курсах в том числе обучают сотрудников спецслужб и попросту всяких охранников/водителей.

Чему посвящен курс? Если вкратце, то в 95% времени за рулём мы не испытываем стресса и этому поведению нас учат в любой автошколе. Здесь же учат правильно вести себя в оставшиеся 5% времени, когда руль нужно крутить как последний раз в жизни. Александр сообщил, что за всё время курса (а это 6 часов — по 3 часа в два дня) некоторые ученики умудрялись сбросить до 3 кг.

Сперва была голая теория. Вводная часть, по которой Александр определил уровень знаний присутствующих в классе — простые, казалось бы, вопросы, которые многих ставили в тупик. Для чистоты эксперимента было бы интересно почитать в комментариях ваши варианты ответов на такие вопросы как:
— Для чего вам нужен автомобиль и для чего ему нужны вы?
— Как определить, где лево, а где право?
— Как вычислить на дороге водителя-профессионала?
— Чем вождение автомобиля отличается от управления?

Дальше — рассказали про разницу вождения в разных странах. Не, не так — про разницу вождения в России и в других странах. Оказывается, во всяких там Европах водители руководствуются лишь прогнозами и рефлексами, в то время как в России царят навыки, культура и интеллект (или их отсутствие) — эти наблюдения были подкреплены рядом видеороликов. Больше всего запомнился ролик с внезапным снегом на наклонной дороге — ну тот боянчик, где машинки катятся одна за другой, а мы еще писали “воооо тупые америкосы!”. В России же за примерами далеко ходить не пришлось. Интереса ради мы составили среднестатистический (по классу) график нашего вождения — отметили точками наши уровень навыков, культуры и интеллекта.

О том, что культуры вождения в России практически нет, вы и сами знаете — она подхрамывала даже на нашем графике ) Говоря об интеллекте, имеется ввиду умение принятия решений на дороге в каждую единицу времени: оказывается, для мозгов вождение автомобиля гораздо полезней, чем те же шахматы — в наличии больше правил и больше вариантов их нарушения, причём каждый раз ситуация уникальная.

После теории мы сели за наши “болиды” — Александр рассказал про правильную посадку, про которую вы, умненькие, все всё знаете )

Начал он с того, что автомобиль является вымыслом человека, поэтому умение вождения на генетическом уровне не передаётся. Однако передаются рефлексы, которых за рулём несчётное количество. Например, отпускание педали газа в случае опасности можно сравнить с подгибающимися на краю пропасти ногами, что не позволяло предкам упасть вперёд. Впрочем, кто-то газ не отпускает, а наоборот давит тапку в пол — это тоже гены: слабые убегали от мамонта, а опытные и смелые с ним боролись.

Что выбрать при посадке за руль — безопасность или комфорт? Как показывает практика, многие выбирают комфорт (чтобы спинка не затекала, чтобы ножки не болели), в то время как выбирать (согласно эволюции, если вы ее не симулируете) нужно безопасность. Проблема заключается еще и в том, что на данный момент нет ни одного автомобиля, в котором посадка была бы и комфортной и безопасной одновременно — эти понятия идут параллельно и не пересекаются. Кстати, оказывается, что практически все автомобили сейчас проектируются для людей с ростом в 175 см и с 42 размером ноги — всем карликам и великанам придётся подстраиваться под эти рамки.

Руль
Его надо держать крепко, но не держаться за него. Руки должны быть чуть согнуты в локтях. Для создания правильного угла Александр посоветовал следующий “шаблон” — положить руки сверху руля так, чтобы он оказался прямо под запястьям (при этом спиной нужно максимально прижаться к сиденью).

“Правильным” положением рук является всем знакомое “9-10 часов” для левой руки и “2-3 часа” для правой (в зависимости от конструкции руля, а точнее, расположения спиц на нём). Во-первых, такое положение обеспечивает максимальную обзорность приборной панели и маневренность в случае необходимости — вы сможете сразу предпринять действия. Возвращаясь к тем же рефлексам — если вы держите руль снизу, то в случае возникновения опасной ситуации вы рефлекторно сначала перекинете руки наверх — на это уйдёт примерно 0,3 секунды, что в пересчете в расстояние (на скорости в 72км/ч, то есть 20м/с) будет равно 6 метрам.

Во-вторых, такая позиция позволяет отслеживать поворот колёс (возможности поворота колёс советуется отдельно “прорабатывать” для запоминания на уровне мышечной памяти).

В-третьих, в таком случае “взорвавшаяся” подушка безопасности не сломает вам руки в случае аварии — в отличие, например, от хвата руля сверху одной рукой. Ну и в-четвёртых, как оказалось, такой хват является индикатором вашего самочувствия — как только ваши руки поползли вниз (в пробке после работы, после спортзала), значит вы устали :) Едете с приятеле в дальнюю дорогу и видите, что его руки где-то не там — следует отдохнуть или поменяться. Видите “соню” в пробке — отъедьте от греха подальше.

Руль нужно держать закрытым хватом, то есть с “пальцем внутри” — кто бы что ни говорил (мол в кочке можно сломать палец и т.д.). Впрочем, многие держат руль именно так, так как это тоже "генное" движение — дайте младенцу банан и обратите внимание на то, как он его возьмёт (в отличие, например, от обезьяны). Только такой хват позволяет максимально надёжно контролировать рулевое колесо и иметь необходимую обратную связь с дорогой. Более того, иной раз палец явл

www.drive2.ru

Программы обучения в школе профессионального вождения

Нами разработаны совершенно новые подходы в обучении вождению начинающего водителя. Наши инструкторы, готовы раскрыть все секреты безопасного управления автомобилем не только на полигоне школы, уроки вождения проходят в плотном городском потоке.
Уроки вождения по городу позволяют нашим ученикам за короткие сроки чувствовать себя безопасно и уверенно при вождении по городу в любое время суток.
Мы не направляем на сдачу экзаменов в ГИБДД. Мы учим качественному вождению

 С 1 Марта!
СКИДКА 10% или одно занятие в подарок!
Для купивших курс из 10 занятий по начальной подготовке.
Время действия акции один месяц!
Тел: 8(495)53 223 53
 Записаться на курс вождения

Условия проведения занятий:

Мы работаем по предоплате.
На первом занятии необходимо оплатить первое и следующее занятие, на следующем - следующее и т.д.
Отменить или перенести занятие по любой подготовке можно за день до назначенной даты.
В случае отмены или переноса в назначенный день занятие считается проведённым и оплаченным.
Время начала занятия фиксировано, если вы приезжаете позже, занятие идёт с назначенного времени.

Занятия проводятся на разных полигонах Москвы:
Полигон Мневники - только начальная подготовка - Временно занятия не проводятся
Полигон Южный - активная и начальная подготовка . - Временно занятия не проводятся 
Полигон Троицкое - ледовая трасса для зимы. 
Контраварийная ( экстремальная подготовка ) ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ  "СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА" !
Полигон Тушино-ринг - активная подготовка и ледовая трасса для зимы.

Цены на курсы вождения

Продолжительность индивидуальных занятий от 2 часов (120мин). Аренда авто школы - 500р час

­

Старт с нуля

от3000руб

 авто клиента

Начальная подготовка – это индивидуальные занятия с одним инструктором. Курс рассчитывается персонально для каждого ученика. Полное прохождение курса позволит будущему водителю обрести опыт безопасного вождения благодаря моделированию ситуаций, возникающих в жизни на дороге.

Продолжительность курса 15 – 20 занятий
Занятия проходят на автодроме
Занятия проходят на городских улицах
Автомобиль школы или клиента
О курсе:

­

Полный назад

от3000руб

авто клиента

Получение навыков движения задним ходом . Это один из самых сложных и необходимых элементов в управлении автомобилем. Без него не обойдутся такие манёвры, как парковка, выезд из гаража, разворот. Курс поможет сделать это движение не только легким, но безопасным и приятным.

Продолжительность от 1 до полной уверенности
Занятия проходят на автодроме
Индивидуальный инструктор
Автомобиль школы или клиента
О курсе:

­

Сложный манёвр

от3000руб

авто клиента

Курс который поможет в кратчайшие сроки освоить секреты маневрирования в ограниченном пространстве (в том числе с использованием заднего хода). Научит правильно оценивать динамический коридор и траекторию движения, чувствовать габариты автомобиля.

Продолжительность от 1 до полной уверенности
Занятия проходят на автодроме
Индивидуальный инструктор
Автомобиль школы или клиента
О курсе:

­

Город М

от3000руб

авто клиента

Курс состоит из занятий для восстановления и укрепления навыков городского вождения по дорогам разной степени загруженности. Занятия в городе составляют преобладающую часть программы. Подготовительная часть программы пройдет на автодроме.

Продолжительность от 1 до полной уверенности
Занятия проходят на автодроме
Занятия проходят на городских улицах
Автомобиль школы или клиента
О курсе:

Цены на курсы вождения

Продолжительность индивидуальных занятий от 2 часов (120мин).

­

Безопасный стиль

от3000руб

авто клиента

Курс достижения защитного стиля вождения автомобиля, позволяющий не допустить ДТП. Курс направлен на развитие навыков систематического и активного наблюдения за дорожной ситуацией. Инструкторы помогут вам стать уверенным и грамотным водителем.

Продолжительность от 1 до полной уверенности
Занятия проходят на автодроме
Индивидуальный инструктор
Автомобиль школы или клиента
О курсе:

­

Молодёжный

от3000руб

авто клиента

Курс рассчитан на подростков от 14 до 17 лет. опытные инструкторы привьют молодому человеку принципы поведения на дороге, основы безопасных взаимоотношений с другими участниками движения, научат грамотно реагировать на сложные и конфликтные ситуации

Продолжительность от 1  до полной уверенности
Занятия проходят на автодроме
Индивидуальный инструктор
Автомобиль школы или клиента
О курсе:

­

Актив-Лайт

от6000руб

авто клиента

Курс правильного поведения водителя в экстремальных условиях, учит водителя прогнозировать критическую ситуацию на дороге, не допустить потери управляемости автомобиля , а в случае необходимости суметь предотвратить аварийную ситуацию.

Продолжительность от 1 до полной уверенности
Занятия проходят на автодроме
Индивидуальный инструктор
Автомобиль школы или клиента
О курсе:

­

Актив-Про

от6000руб

авто клиента

Курс для водителей с опытом. Учит правильно использовать весь ресурс безопасности автомобиля. Анализировать и прогнозировать ситуацию на дороге, молниеносно принимать решения . Выходить из аварийных ситуаций с минимальным ущербом для всех.

Продолжительность от 1 до полной уверенности
Занятия проходят на автодроме
Индивидуальный инструктор
Автомобиль школы или клиента
О курсе:

Цены на зимние курсы

­

Актив-Дрифт

6000руб

авто клиента

Курс для владельцев RWD (задний привод). Программа рассчитана на отработку действий водителя при управлении автомобилем в контролируемом заносе. Научит действовать хладнокровно в экстремальных ситуациях.

Продолжительность от 1 до полной уверенности
Занятия проходят на автодроме
Индивидуальный инструктор
Автомобиль школы или клиента
О курсе:

­

Скользкая дорога

6000руб

авто клиента

В курс включены важные элементы зимнего контраварийного вождения,что поможет многим водителям разобраться в основных ошибках, допускаемых при вождении в зимних условиях на скользкой дороге

Продолжительность от 1 до полной уверенности
Занятия проходят на автодроме
Индивидуальный инструктор
Автомобиль школы или клиента
О курсе:

pds-drive.ru

Экстремальное вождение автомобиля. Практические курсы. Москва

Академия «АСпорт» ( «Автомобильный спорт») функционирует с 1988 года под руководством Гуленкова Евгения Александровича — мастера спорта, победителя Спартакиады народов СССР по авторалли, призера этапа Чемпионата Европы по ралли-рейдам, неоднократного Чемпиона СССР по автоспорту, неоднократного Чемпиона России по авторалли, неоднократного победителя Чемпионатов Москвы по авторалли, трековым гонкам и ипподромным гонкам, неоднократного победителя традиционных соревнований по автомобильному спорту.

В настоящее время, помимо руководства Академией, Евгений занимается профессиональной тренерской деятельностью и готовит автоспортсменов по таким дисциплинам как класическое ралли и автокросс. В результате многолетней работы им также были созданы несколько отделений школы повышения водительского мастерства АСпорт: ралли школа: www.rally-school.ru и детско-юношеская автомобильная академия: www.evorus.ru, где даже самые маленькие любители скорости могут почувствовать себя профессиональными автогонщиками и принять учатие в соревнованиях.

Для вашей безопасности курсы контраварийного вождения.

Инструкторы нашей школы — вежливые и внимательные, но при этом требовательны к ученикам. Постоянное повышение квалификации находится в приоритете у нашего тренерского состава, в чьем расписании есть регулярные тренировки по вождению, тренинги по психологии и методике преподавания. А еще наши тренеры — участники соревнований по автоспорту и обладатели спортивных званий.

Мы взяли самое лучшее из различных курсов экстремального вождения, адаптировали их под наше дорожное движение, добавили собственный многолетний опыт работы в профессиональном автомобильном спорте, и предлагаем Вам лучшую методику обучения для начинающих и профессиональных водителей.

В школе контраварийного вождения АСпорт учат на сочетании теории и практики, особый упор делается на грамотное реагирование на неблагоприятные обстоятельства. Занятия в нашей школе экстремального вождения строго индивидуальные.

Школа экстримального вождения в Москве особо востребована – ведь в городе интенсивного движения, лихачей, бесконечных пробок, и огромного количества машин умение грамотно водить автомобиль приобретает особую ценность. Практические уроки на курсах контраварийного вождения позволят приобрести и довести до автоматизма навыки управления в сложных дорожных условиях. Курсы экстримального вождения помогут развитию водительских навыков и придадут уверенности на дороге.

Курсов обучения экстремальному вождению в Москве немало, однако, мы небезосновательно считаем свою школу одной из лучших. Уровень школы безаварийного вождения зависит от множества слагаемых: это и квалифицированный тренерский состав, и хорошая материальная база, и качественные методики преподавания. Помимо обладания всем вышеперечисленным, наш центр контраварийной подготовки предлагает особый подход к каждому. Одним из важнейших принципов работы наших тренеров является определение Ваших собственных способностей в управлении машиной и потребностей в обучении – программа обучения экстримальному вождению составляется лично для Вас, исходя из того, что Вы можете сейчас и к чему стремитесь, что желаете получить от занятий.

Академия АСпорт поддерживает связь с партнерами в Германии, регулярно обмениваясь информацией о новых программах и передовых методиках обучения. Кроме того, мы анализируем разнообразные аварийные ситуации на дорогах и уделяем много внимания спортивному направлению, напрямую общаясь с автоспортсменами.

Персональный подход — ключ к успеху эффективного обучения. Предварительное тестирование и личные пожелания клиентов формируют индивидуальную программу занятий, позволяющую добиться поставленных целей в оптимальном для вас режиме. Занятия в нашей школе дадут вам не просто новый опыт вождения — приобретенные навыки и знания будут работать на Вас всю жизнь!

Курсы обучения экстремальному вождению в Москве.

Умения, развитые на уроках экстремального вождения в Академии АСпорт, оказываются весьма востребованы и в повседневной жизни. У нас вы получите навыки которые помогут уверенно чувствовать себя за рулём автомобиля и действовать разумно и рационально в реальной критической ситуации. Управление автомобилем на предельных режимах максимально безопасным образом – одна из целей обучения.

Все наши занятия проходят на специализированном закрытом полигоне. При соблюдении и выполнении всех требований и предписаний инструктора по вождению мы гарантируем Вашу безопасность и безопасность Вашего автомобиля во время обучения.

На каком автомобиле проводятся занятия?

Коробка передач или привод автомобиля не имеет большого значения для отработки навыков контраварийного вождения. Но, все-таки, мы рекомендуем Вам обучаться на собственном автомобиле.  Это позволит гораздо лучше прочувствовать и понять, как ведет себя Ваш автомобиль в экстренных ситуациях, при этом Вы можете быть абсолютно уврены, что Ваш автомобиль останется целым и невредимым, так как никаких сверхрежимов или перегрузок на наших занятиях автомобиль не испытывает. К тому же, Вам на нем и предстоит ездить в дальнейшем! Про выбор оптимальной программы экстремального вождения можно прочитать здесь.

pvm-school.ru

Школа профессионального вождения в Москве — 20 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 20 мест

  • Мы составили рейтинг 20 мест «школа профессионального вождения» в Москве;
  • Лучшая школа профессионального вождения: уровень цен, отзывы, фото;
  • Школа профессионального вождения на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая школа профессионального вождения — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: курсы экстремального вождения, курсы вождения для пенсионеров, автошкола для граждан СНГ, автошкола выходного дня, школа профессионального вождения.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

От азов до вершин мастерства

Гоночная академия Антона Захарова, это не только гоночная школа, регулярно выпускающая национальных чемпионов, победителей и призеров различных кубков и первенств, крупных международных соревнований. Это- школа вождения для всех- от начинающих до профессионалов.

  • За время, прошедшее с момента основания, занятия (теория и тренажер, начальная подготовка, контраварийная подготовка и экстремальное вождение) прошли более 6000 человек, включая сотрудников ДПС, ВАИ, различных специализированных подразделений Министерства обороны и МЧС, крупных компаний. Более 60 человек прошли курсы инструкторов. 
  • Используемые программы тренировок являются авторскими и разработаны на основе нашего опыта подготовки автогонщиков, с учетом новейших понятий о формировании двигательной активности и психологии человека. Они покрывают весь диапазон начальных и продвинутых навыков, необходимых водителю. Каждая максимально оптимизирована для эффективного решения поставленных задач. Тренерско- преподавательский состав имеет огромный опыт работы и умеет предельно точно строить занятия, добиваясь результата в кратчайшие сроки. 
  • Мы уделяем большое внимание воспитанию молодежи. И это не только детская школа гонщиков. Мы растим грамотных и безопасных водителей, в первую очередь ответственно относящихся к управлению транспортным средством, имеющих достаточный запас практических умений, чтобы справляться с любыми дорожными ситуациями. Мы считаем, что лучше правильно учить сразу, чем переучивать, и реализуем этот принцип на практике.
  • Наш парк автомобилей для занятий и тренировок позволяет эффективно решать любые задачи.

Желающим получить незабываемые впечатления, узнать, что чувствует человек, находящийся в автомобиле, движущемся в предельных режимах и ближе познакомиться с миром автомобильных состязаний, мы предлагаем стать пассажиром гоночного такси и гостем одной из лучших спортивных команд России. А после соответствующей подготовки и самому попробовать управление гоночным болидом на одной из трасс.

azdrive.pro


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!