Developed by JoomVision.com
 

Сигнализация ягуар автозапуск


Автозапуск сигнализации Ягуар: как настроить и включить

После покупки автомобиля каждый автовладелец желает приобрести надежную защиту для своего транспортного средства. Но на сегодняшний день существует немало разновидностей и брендов сигнализаций и охранных систем, среди которых действительно сложно выделить достаточно достойные модели.

Премиальный сегмент автомобилей имеет предустановленную заводскую сигнализацию, а всем остальным необходимо заниматься покупкой и установкой самостоятельно. Самым сложным процессом, как правило, является выбор охранной системы.

Но если у вас ограниченный бюджет и нет времени на выбор автомобильной сигнализации, то стоит обратить особое внимание на устройства линейки Jaguar, успевшая себя зарекомендовать как одна из лучших охранных систем на авторынке. Это одна из самых передовых разработок на данный момент!

Ниже мы рассмотрим принципы работы с сигнализацией Ягуар и приведем подробные инструкции по настройке автозапуска.

Настройка и запуск

Содержание

  • 1 Настройка и запуск
  • 2 Настройка автозапуска Jaguar
  • 3 Итог

Самостоятельная установка сигнализации не рекомендуется, лучше сделать ее в сервисных станциях. Иначе настройка может быть произведена неверно, что может привести к поломке охранной системы. Но если вы желаете настроить Jaguar собственноручно, то вам потребуется перепрограммировать сигнализацию:

  • Включение/выключение фар. При включении фар удерживайте рукоятку в ручном режиме.
  • Включение режима программирования. Вставленный в зажигание ключ поверните в положение 1, но не заводите двигатель. Моргните светом задних фар 4 раза. Световая и звуковая индикация будет сигналом того, что можно начинать программирование.
  • Программирование брелока. На каждом пульте управления нажмите кнопку «Открытие/закрытие» 5 раз. Если в наличии два брелока — на одном нажмите 3 раза, на другом 2 раза.
  • Отключение режима программирования. Звуковая индикация автомобиля послужит сигналом выхода из режима программирования и правильной настройки охранной системы.

Далее вам станет доступен дистанционный запуск двигателя автомобиля при соблюдении нейтрального положения ручки переключения передач и закрытом капоте.

Для начала выясним, как завести машину с брелка. Для этого существуют специальные кнопки для включения с иконкой замка с ключом и «Check progress». Нажмите и удерживайте кнопку с замком, затем нажмите «Check progress». Последует индикация на дисплее, будет произведен запуск двигателя.

Чтобы дистанционно продлить работу двигателя, следует регулярно нажимать на данные кнопки. Время работы двигателя будет увеличено на 5 минут.

Чтобы дистанционно заглушить двигатель, проделайте все те же действия. Удерживайте кнопку с иконкой замка и нажмите «Check progress». Таким образом возможно удаленно заглушить машину при необходимости.

Настройка автозапуска Jaguar

Автозапуск Jaguar очень удобен. Он позволяет настроить автоматический запуск двигателя по таймеру, а также времени прогрева, работы двигателя и прокрутки стартера. Для начала убедитесь, что дата и время на брелоке установлено верно. Далее можете приступать к включению автозапуска и установить время прокрутки стартера.

  • Автозапуск по будильнику. Последовательно нажмите на кнопки с изображением замка с ключом и «Check progress». Далее установите курсор на иконку «Clock start» и установите нужное вам время автозапуска. Чтобы отключить автозапуск, установите курсор на иконку «Clock start» повторно, нажмите кнопку брелка. Последует индикация.
  • Автозапуск по таймеру. Проделайте те же действия, что и для автозапуска по будильнику, но курсор установите на иконку «Fixed start». Чтобы выключить автозапуск по таймеру, снова наведите курсор на «Fixed start», нажмите на кнопку брелка.
  • Автозапуск по температуре. Время прогрева двигателя определяется заранее запрограммированной функцией. Для того, чтобы поставить на автозапуск двигатель по температуре, установите курсор на «Temp Start», включите автозапуск. После включения последует индикация и значение температуры (например, -10°C). Для отключения повторно наведите курсор и нажмите на кнопку брелка.

Если сигнализация не ставится на автозапуск, перепроверьте правильность совершенных вами действий. Убедитесь, что сигнализация установлена верно и соблюдает «программную нейтраль»: двигатель выключен, капот хорошо закрыт и т. д.

Если автозапуск и после этого не работает, обратитесь к специалистам по гарантии.

Итог

Охранная система Jaguar — находка для каждого автовладельца с ограниченным бюджетом. При правильной настройке она обеспечит надежную защиту вашему автомобилю.

carcheck163.ru

Инструкция и руководство на русском

Р Автомобильная охранная система класса...

Jaguar -р

Jaguar

Автомобильная охранная система

класса «Deluxe»

с 2-сторонней связью,

брелком-передатчиком с ЖК-дисплеем

и дистанционным запуском двигателя

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ СИСТЕМЫ...

Страница 2

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ Дистанционное отключение и включение датчи...

Страница 3

Защитные функции автосигнализации, Сервисные функции автосигнализации, Функции запуска двигателя

Дистанционный запуск двигателя

Поздравляем Вас с приобретением охранной системы класса JAGUAR! Данная система разработана с
расчетом на использование в течение многих лет, не нуждаясь в ремонте или замене. В то же время,
поскольку система достаточно сложна и обладает множеством различных функций, она должна быть

установлена

только

авторизованным дилером, имеющим соответствующий сертификат.

Защитные функции автосигнализации

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Включение звуковых и световых сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны

Подача сигналов оповещения о тревоге на брелоке с ЖК-дисплеем

Дистанционное включение режима "Паника"

Режим иммобилайзера

Режим антиограбления, включаемый дистанционно брелком

Режим антиограбления, включаемый специальной кнопкой

Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Сервисные функции автосигнализации

♦ Режим бесшумной охраны

♦ Режим охраны с работающим двигателем

♦ Бесшумное включение / выключение режима охраны

♦ Включение режима охраны без брелока

♦ Автоматическая повторная постановка на охрану

♦ Автоматическая (пассивная) постановка на охрану

♦ Задержка включения режима охраны на время погасания салонного света

♦ Самодиагностика при включении / выключении режима охраны

♦ Дистанционное отключение / включение датчика удара по уровням в режиме охраны

♦ Дистанционное управление центральным замком

♦ Управление центральным замком от замка зажигания

♦ Двухшаговое отпирание замков дверей

♦ Двухимпульсное отпирание замков дверей

♦ Возможность реализации функции "Комфорт"

♦ Служебный режим “Valet”

♦ Экстренное отключение режима охраны персональным кодом

♦ 4 дополнительных канала управления устройствами автомобиля

♦ Управление освещением салона автомобиля

♦ Режим поиска автомобиля

♦ Режим дистанционного программирования новых брелков и стирания утерянных

♦ Возможность сброса значений программируемых функций на заводские установки

♦ Режим вызова водителя

♦ Индикация температуры в салоне автомобиля

♦ Индикация времени, таймер, будильник

♦ Контроль разряда батареи основного брелока по ЖК-дисплею

Функции запуска двигателя

♦ Дистанционный запуск и прогрев двигателя

♦ Автоматический запуск и прогрев двигателя по температуре и таймеру

♦ Дистанционная или автоматическая остановка запущенного двигателя

♦ Выбор типа двигателя: бензин / двигатель

♦ Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная

♦ Выбор времени прокрутки стартера при запуске

♦ Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика или генератора

♦ Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелока

♦ Дистанционное продление времени работы запущенного двигателя

JAGUAR EZ-p «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

4

© Saturn Marketing Lt<d.

Основной блок системы...

Страница 5

1. Основной блок системы

1 шт.

2. 3-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью и ЖК-дисплеем

1 шт.

3. 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой

1 шт.

4. Модуль приемопередающей антенны с кнопкой вызова водителя, встроенным

датчиком температуры (для измерения температуры в салоне автомобиля)

и соединительным кабелем

1 шт.

5. Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем

1 шт.

6. Сирена

1 шт.

7. Светодиодный индикатор с соединительным кабелем

1 шт.

8. Сервисная кнопка Valet с соединительным кабелем

1 шт.

9. Кнопка включения режима антиограбления с соединительным кабелем

1 шт.

10.

Концевой выключатель кнопочного типа с соединительной клеммой

1 шт.

11.

Комплект проводки Molex с разъёмом для подсоединения

основного блока системы

1 шт.

12.

Комплект проводки Molex с 6-контактным силовым разъемом системы

дистанционного запуска двигателя

1 шт.

13.6-контактный разъём Molex с готовой проводкой для подключения

электроприводов замков дверей

1 шт.

14.Элемент питания 3В типа CR2032 (установлен в 4-х кнопочный брелок)

1 шт.

15.Элемент питания 1,5В типа ААА (установлен в брелок с обратной связью)

1 шт.

16.

Наклейки на стекло автомобиля

2 шт.

17.

Руководство по эксплуатации и установке

1 шт.

18.

Памятка пользователя

1шт.

19.

Гарантийный талон

1 шт.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ СИСТЕМЫ:

JAGUAR EZ-p «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

5

© Saturn Marketing Lt<d.

Данная охранная система...

Страница 6

Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство.

Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по установке” и
могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно.

Однако завод-изготовитель настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса

работ сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) сервисному центру, который специа­

лизируется на установке в автомобили сигнализаций и/или дополнительного электронного оборудова­

ния, (далее - сертифицированный сервисный центр).

Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с пита­

нием от его бортовой сети напряжением 12 В постоянного тока, отрицательный полюс батареи соеди­
нен с "массой" автомобиля.

Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в
пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуля­

торной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально.

Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заво­

дских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого

вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера.

Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться,
например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы ото­
пления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её компонен­

тов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь.

Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия.
В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в устано­
вочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы.

Во время мойки автомобиля недопустимо попадание воды и моющих средств на поверхность или внутрь
центрального блока автосигнализации, на её компоненты (сирену, датчики, антенный модуль, концевые вы­

ключатели), поскольку это может привести к повреждению автосигнализации. Для обеспечения влагоза­
щищённости целесообразно изначально смонтировать компоненты автосигнализации в недоступных для
потока жидкостей и брызг местах, а если необходимо - принять меры предосторожности во время мойки

или закрыть (обернуть) компоненты доступным бытовым водонепроницаемым материалом, например по­

лиэтиленовой плёнкой и т.п.

Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее ком­
понентов во избежание повреждения электронных блоков и систем.

Не пытайтесь в случае предполагаемой Вами поломки самостоятельно вскрыть корпус автосигнализа­
ции (её компонентов), и исключите, пожалуйста, поручение диагностики и/или ремонта некомпетентным

лицам. Если автосигнализация неисправна обратитесь в сертифицированный сервисный центр.

Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с помощью

каких-либо агрессивных жидкостей, растворителей или химических веществ, так как это может привести к

ухудшению его внешнего вида. Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную салфетку (мяг­

кую кисть).

В связи с постоянной работой по совершенствованию автосигнализации, повышающей ее надежность и

улучшающей эксплуатационные характеристики, в конструкцию могут быть внесены незначительные

изменения, не отраженные в настоящей Инструкции.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

JAGUAR EZ-p «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

6

© Saturn Marketing Lt<d.

Основные характеристики, Эксплуатационные хара^еристики, Предельно допустимые параметры

Страница 7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные характеристики:

Несущая частота радиосигнала радиоуправления
Максимальная дальность в режиме управления*
Максимальная дальность в режиме оповещения*
Номинальное напряжение питания
Потребление тока
Номиналы предохранителей

- на Красном

толстом

проводе

- на Красном

тонком

проводе

- на Зелёном/Чёрном проводе
- на Зелёном/Жёлтом проводе
- на Синем проводе
- на Зелёном проводе

Потребление тока
Количество индицируемых зон охраны
Максимальное количество передатчиков

433,92 МГц
До 600 м
До 1200 м

+12В постоянного тока
<25 мА в режиме охраны

30 А

15 А

7.5 А
7.5 А

10 А
10 А

<25 мА в режиме охраны

6

4

Эксплуатационные хара^еристики:

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69
Режим работы по ГОСТ 3940

Диапазон рабочих температур:

- центральный модуль, антенный модуль**, датчик***

- сирена
- брелоки-передатчики

Степень защиты по ГОСТ 14254-96:

- центральный модуль, антенный модуль, датчик, брелоки-передатчики
- сирена

У-2.1

S1 (продолжительный)

-40...+85 °С
-30...+85 °С
0...+40 °С

IP40
IP54

Предельно допустимые параметры:

Напряжение питания
Макс. ток нагрузки реле указателей поворота:
Макс. ток нагрузки реле запирания:
Макс. ток нагрузки реле отпирания:
Макс. ток нагрузки цепей дополнительных каналов управления

Макс. импульсный ток нагрузки реле блокировки/включения стартера

Макс. импульсный ток нагрузки реле включения 1-й цепи зажигания

Макс. импульсный ток нагрузки реле программируемого выхода (силовой

Зелёный провод 6-контактного разъема)

Макс. импульсный ток нагрузки реле включения цепи ACC

Макс. ток нагрузки выхода Черного/Белого провода системы

Макс. ток нагрузки выхода Серого провода системы (выход на сирену):

Макс. ток нагрузки выхода Синего провода системы (18-контактный разъем)

9 ... 16 В

Не более 15 А (2 х 7,5 А)
Не более 15 А
Не более 15 А
Не более 300 мА

Не более 25/30 А

Не более 25/30 А

Не более 25/30 А

Не более 25/30 А

Не более 300 мА

Не более 2 А

Не более 300 мА

Примечания:

*

Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения

передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов. В условиях повышенного

уровня радиопомех связь может прерываться на неопределенное время.

**

При значениях температур, близких к предельным, допустимо снижение дальности действия брело­

ков-передатчиков и сигналов обратной связи.

***

В диапазоне температур от -40 до -25°С возможно снижение чувствительности датчика, и в этих ус­

ловиях не следует ориентироваться на данную зону защиты в охранном комплексе.

JAGUAR EZ-p «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

7

© Saturn Marketing Lt<d.

Кнопка 1, Кнопка 2, Кнопки 1 + 2

Кнопка 3

ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ

БРЕЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ

В комплект системы входит один 3-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем
и один 4-кнопочный передатчик:

Назначение кнопки

I

3-кнопочного брелока управления с жидкокристаллическим дисплеем программи­

руется. Назначение кнопки

II

выбирается оперативно перемещением курсора на дисплее брелока с

помощью кнопки При нажатии кнопки на несколько секунд включается люминесцентная подсвет­
ка дисплея.

Автосигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брело­

ка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы системы могут
изменяться путем программирования.

3-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем позволяет управлять всеми функ­

циями системы. Помимо этого, каждый раз при использовании данного передатчика система будет посы­

лать специальные сигналы, подтверждающие исполнение той или иной команды

(“обратная связь").

В

результате на ЖК-дисплее 5-кнопочного брелока будет появляться соответствующая индикация, а встро­

енный в брелок-передатчик миниатюрный динамик будет подавать соответствующие звуковые сигналы

подтверждения.

Если для управления сигнализацией используется более одного брелока, то состояние автомобиля и

автосигнализации будет отображаться только на дисплее того брелока, с которого была подана по­

следняя команда.

При

срабатывании системы

(независимо от того, используется ли “Стандартный”, или “Бесшумный”

режим тревоги) она немедленно передаст сигнал тревоги на 5-кнопочный брелок-передатчик, при этом
включится динамик и/или заработает встроенный вибратор передатчика (в зависимости от выбранного
режима оповещения брелока), а на ЖК-дисплее появится индикация именно той зоны охраны, которая

вызвала срабатывание системы.

На случай неработоспособности или утери основного брелока с двухсторонней связью и жидкокристал­

лическим дисплеем система имеет в комплекте дополнительный 4-кнопочный брелок управления без

обратной связи со стандартным радиусом действия. Большинство функций и режимов работы сигнали­
зации могут быть активированы с этого брелока также, но далее инструкция по эксплуатации написана

для случая использования основного брелока с ЖК-дисплеем.

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

Кнопка 1

♦ Программируемая команда (нажать и отпустить)
♦ Дистанционный запуск / остановка двигателя

(нажать и удерживать в течение 3 секунд)

Кнопка 2

♦ Команда, соответствующая текущему положению

курсора на дисплее брелока (нажать и отпустить)

♦ Отпирание багажника (нажать и удерживать в

течение 3 секунд)

Кнопки 1 + 2

♦ Режим поиска (нажать и отпустить)
♦ Режим паники (нажать и удерживать в течение 3

секунд)

Кнопка 3

на дисплее

Управление положением курсора

брелока (нажать и отпустить)

Прерывание сигналов оповещения брелока
(нажать и отпустить)

Установка часов, будильника, таймера,

энергосбережения (нажать и удерживать в течение
3 секунд)

Программирование кнопки 1 (нажать и удерживать в течение 6 секунд)

JAGUAR EZ-p «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

8

© Saturn Marketing Lt<d.

Кнопка 3, Кнопка 4, Кнопки 1+2

Кнопки 1+4, Кнопки 2+3, Кнопки 3+4

ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ

Кнопки 3 + 1

♦ Выбор режима оповещения брелока (нажать и отпустить одновременно кнопки и

I)

Кнопки 3 + 2

♦ Быстрая установка таймера брелока (нажать и отпустить одновременно кнопки *иП)

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (ОДНОСТОРОННЕГО) БРЕЛОКА

Кнопка 1

♦ Включение / выключение режима охраны (нажать и отпустить)

♦ Управление каналом 3 (нажать и удерживать в течение 3 секунд)

Кнопка 2

♦ Запуск и остановка двигателя (нажать и отпустить)

♦ Продление времени работы двигателя (нажать и удерживать в

течение 3 секунд)

♦ Включение режима охраны при работающем двигателе (нажать и

удерживать в течение 3 секунд)

Кнопка 3

♦ Режим поиска (нажать и отпустить)
♦ Отпирание багажника - канал 1 (нажать и удерживать в течение 3

секунд)

Кнопка 4

♦ Бесшумное включение / выключение режима охраны (нажать и отпустить)
♦ Управление каналом 2 (нажать и удерживать в течение 3 секунд)

Кнопки 1+2

♦ Режим паники (нажать и отпустить одновременно кнопки e/Ô и

Кнопки 1+3

♦ Отключение датчика (нажать и отпустить одновременно кнопки е/ди^)

Кнопки 1+4

♦ Включение служебного режима Valet (нажать и отпустить одновременно кнопки

в/Й

и

Ш)

Кнопки 2+3

♦ Включение режима запуска по температуре (нажать и отпустить или удерживать в течение 3 секунд

одновременно кнопки

Кнопки 3+4

♦ Режим антиограбления (при

включенном

зажигании одновременно нажать и отпустить или удерживать в

течение 3 секунд кнопки MÎ и N)()

♦ Запись брелока в режиме программирования|(одновременно нажать и удерживать в течение 3 секунд

кнопки

JAGUAR EZ-p «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

9

© Saturn Marketing Ltd.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КНОПКИ I БРЕЛОКА...

Страница 10

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КНОПКИ I БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

Назначение кнопки

I

двустороннего брелока программируется и может изменяться самим владельцем

автомобиля неограниченное число раз.

Примечание:

Для

удобства

пользования

сигнализацией

рекомендуется

запрограммировать

эту

кнопку для включения/выключения режима охраны.

Программирование производится в следующем порядке:

1. Быстро нажмите кнопку брелока два или более раз для перемещения курсора по часовой или

против часовой стрелки. Для изменения направления перемещения курсора сделайте небольшую

паузу (1-2 секунды) между нажатиями кнопки брелока.

2. Нажатиями кнопки ^Ф^ брелока установите курсор в положение, соответствующее нужной команде

ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ

(например, команде включения / выключения режима охраны со звуковыми сигналами !■

3. Нажмите кнопку ^Ф^ брелока и удерживайте в нажатом положении 6 секунд до появления 2, а затем

еще 3 звуковых сигналов.

4. Нажмите кнопку

I

брелока для активизации выбранной функции.

В дальнейшем при пользовании сигнализацией короткое нажатие кнопки

I

брелока будет приводить к

выполнению назначенной ей команды (включению и выключению режима охраны). В момент нажатия

кнопки будет загораться иконка, соответствующая запрограммированной функции.

Примечание

:

Для

перепрограммирования

назначения

кнопки

I

нужно

проделать

описанную

процедуру

заново.

Назначение

кнопки

I

будет

заменено

на

новое.

Далее

инструкция

по

эксплуатации

написана

с учетом того, что кнопка

I

запрограммирована для включения и выключения режима охраны.

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПКИ II БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

Назначение кнопки

II

основного брелока определяется текущим положением курсора на дисплее брелока.

Перемещение курсора производится нажатиями кнопки ^Ф^ брелока в следующем порядке:

1. Быстро нажмите кнопку ^Ф^ брелока два или более раз для начала движения курсора.

2. При нажатиях кнопки ^Ф^ курсор будет циклически перемещаться по иконкам, обозначенным буквами

на схеме дисплея, показанной на стр.13. Последовательными нажатиями кнопки ^Ф^ брелока устано­
вите курсор в положение, соответствующее нужной команде.

Последующее короткое нажатие кнопки

II

брелока приведет к выполнению выбранной команды.

УСТАНОВКА ПОКАЗАНИЙ ЧАСОВ

Для удобства пользования основной брелок сигнализации имеет встроенные часы. Для установки часов

I

^Ф^ брелока и удерживайте нажатой до появления 2 коротких звуковых сигналов. Инди-

нажмите кнопку •
катор часов начнет мигать.

Для увеличения показаний часов используется кнопка

I

брелока, для уменьшения - кнопка

II

брелока.

Для быстрого увеличения или уменьшения показаний часов удерживайте нажатой соответствующую

кнопку брелока.

Для перехода к установке минут коротко нажмите кнопку ^Ф^ брелока. Для увеличения показаний минут

используется кнопка

I

брелока, для уменьшения показаний - кнопка

II

брелока. Для быстрого увеличе­

ния или уменьшения показаний минут удерживайте нажатой соответствующую кнопку брелока.

Для выхода из режима установки времени нажмите и удерживайте кнопку ^Ф^ брелока до появления од­

ного короткого звукового сигнала или дождитесь автоматического выхода.

JAGUAR EZ-p «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

10

© Saturn Marketing Lt<d.

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

manualza.ru

Установка автозапуска Starline A93 GSM + Starline BP-03 — Jaguar X-TYPE — Jaguar X-Type, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Здравствуй, Дорогой друг.

Прошло очень длительное время, на дворе уже самое настоящее лето, если сумасшествие происходящее с погодой в Москве, по-прежнему, можно охарактеризовать как "лето".
Но давайте вернемся в ту самую пору, когда настали первые настоящие холода.
Холодный и снежный ноябрь заставил задуматься о том, что утренние прогревы автомобиля в обуви на тоненькой подошве — мероприятие сомнительное и не очень приятное. X-TYPE греется очень долго, хотя многие утверждают совершенно обратное, но не в моем случае.

Первые 3 дня я пытался проникнуться всеми тонкостями этой утренней романтики: Все как в рекламе Nescafe. Выходишь со стаканом-термосом наполненным ароматным кофе, закуриваешь сигарету, довольная физиономия… и приступаешь к чистке авто от снега. Слизистая во всю из носа до колен… наяриваешь щеткой во всю (помните те морозы — 30? О них позже :) Рррррромантика! Физиономия постепенно меняет эмоции.

Очень люблю наши автомобили! Они замечательны, они душевны, как сказал один человек на открытии сезона Jaguar Club Russia: "Садишься в салон Ягуара хмурым утром — а на душе сразу праздник."
Но вот утренняя садомия на толще льда с остальными соседями по двору медленно вгоняла в депрессию.
(О соседях тоже чуть позже…)

Итак, посоветовавшись с одноклубниками из "шайки-лейки сКОТОводческого чата", а именно с Женей Amela , был приобретен комплект для установки автозапуска.
Автозапуск можно разделить на 2 части:
Подбор производителя и выбор модели, ее функционал.
Отдельная тема с установкой и женитьбой сигналки и автомобиля.

Был выбран комплект Starline A93 GSM + Модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 +- 13500+ 600р. — что означало, что комплект не только с обратной связью, но в том числе и с управлением из приложения. А значит, Вы можете находиться за пределами доступа сигнала, но можете через интернет открыть/закрыть, завести/выключить автомобиль. Получить уведомление на тот случай, если машину ударили или пытались открыть. Само собой, машину можно увидеть на карте и отслеживать ее передвижение. Нужно или нет — думайте сами. Я первое время поиграл с приложением, заводил с телефона. Брелок лежал в куртке. Потом наигрался, повесил брелок на ключи и использую по назначению.

Иммобилайзер: — с ним 2 варианта решения.
Либо воспользоваться тем чипом, который у Вас во втором ключе.
Либо заказать еще один ключ с чипом. По понятным причинам, без модуля и чипа, автомобиль не заведется.

Полный размер

Раз уж начали про сигналку, давайте несколько слов о ней.
Стильно…модно…молодежно! Лучше или хуже она выполняет свои функции — Бог знает :)

Полный размер


Одна из важных функций на мой взгляд — автоматический запуск при пониженной температуре.
Вы задаете при какой температуре двигатель автоматически заводится и работает установленный промежуток времени. Хорошо — плохо, пусть скажут знатоки. Но эта функция есть и на мой взгляд она клевая.

Приложение позволяет отслеживать какое напряжение, температура в салоне, температура двигателя.
Заводить автомобиль. Открывать и закрывать. Включать сигнализацию принудительно.
В том числе, показывает расположение авто, трэкинг за период и все события, которые происходили с машиной. Удобно, функционально, классно. Насколько нужно — не знаю, только если хозяин авто находится длительное время на расстоянии от автомобиля.

Полный размер

Опыт работы с URemont.ru
А теперь самое главное. Представьте себе, взросло то самое семя, которое Вы посадили холодным морозным утром стоя на льду и звеня…всем что звенит. Купили автозапуск, по-деловому заходите гуглить установку и оказываетесь в щепетильной ситуации: официальная установка 28к.

"Неожиданно" — подумал я.
Конечно же я подумал совсем иначе и в другой форме.
Моя реакция была сопоставима реакции человека, который только что увидел, как у него на лужайке высадились инопланетяне. Amela из Белгорода. Но не может же быть такая пропасть между Белгородом и Москвой. В Белгороде такую работу по установке оценивают в 5-6к.

Я стал искать… 28… 22… 19 — уже лучше, подумал я.
15…12… за 9 уже договорился на следующий день, рядом с домом, приезжайте.
И тут я наткнулся на рекламу uremont,оформил заявку и решил проверить фидбэк.

Итак, резюмируя мою заявку: я хотел только автозапуск.
Ответ: 4500.

Естессссссссственно, вспоминая Пушкина: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной", гуглю про компанию.
А компания — то ничего себе такая ООО "Винтаж Авто".
Занимается реставрацией авто. И когда я туда приехал — обалдел.
Все очень прилично, ангарные помещения. Все обсудили, все тонкости, нюансы, мои пожелания по установке.
Вечером приехал забирать и пообщался о ценообразовании и рентабельности установки.
Был приятный ответ: "Таких машин у нас еще не было. Было любопытно ее взять в работу.
А вообще, конечно, если кто — то заинтересуется — будем рады помочь
".

Соседи…морозы -30.
Нет, я не забыл. Именно невероятно знакомое уныние, наполненное болью и холодом в глазах соседей по дому, я видел каждое последующее утро. Ребятки…просыпаюсь я, смотрю на погоду в телефоне, и мягко говоря, расплываюсь в улыбке — 30! В МОСКВЕ!.С телефона завожу машину, и неспешно двигаю собираться на работу. Неизменно готовлю кофе и выхожу к машине, а там… ждет она меня, девочка моя :))))Даже курить по утрам бросил. Прям как в лучших объявлениях о продаже авто: "Сел и поехал"

Теплая, оттаявшая, прогретая, лобовое и заднее стекло девственно чисты. А соседи… соседи провожали нас взглядом и симфонией звенящих в унисон бубенцов, продолжая очищать машины от снега.

P.S. Если Вы не любите холод также, как его не люблю я — откажите себе в еде, сне, алкоголе, передвигайтесь на трамвае — но установите автозапуск. Вы обретете настоящее счастье :)


=======JAGUAR FAN CLAN=======
Присоединяйтесь к нашему международному сообществу владельцев марки Jaguar.
Онлайн консультации с мастерами и опытными владельцами, сборник ман

www.drive2.ru

Автозапуск на Jaguar XF + Pandora Pandect X-1800 BT — Jaguar XF, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

К наступлению холодов решил снабдить свою киску автозапуском. Выбирал долго и сигналку и место проведения работ. Варианты были Starline A93 GSM, Pandora более навороченная и на 5к дороже (не помню номер) и вот эта модель — Pandect X-1800 BT — золотая середина.

Полный размер

Вот она.


Для меня ключевым моментом всё-таки было желание установить автозапуск, но у Пандоры мне понравилось наличие меток, более интересного приложения, отсутствие брелков (хотя на А93 тоже можно обойтись без них). В целом и А93 спокойно подошла бы, она и подешевле, но душа легла к Пандоре и я не стал себя разубеждать.
Устанавливал в специализированном центре, есть сертификаты и все прочее (для тех, у кого тачки гарантийные важно), но существенным фактором в выборе послужило то, что есть опыт установки на аналогичные Авто. Я всё-таки искал исполнителя по принципу, чтобы на моей машине не стажировались и не ставили экспериментов.
Много обзвонил «контор», где-то заявляли дня два на установку 🤦🏻‍♂️ Типа опыта у них нет с Ягуарами. Таких сразу отметал. Благо в ягуаровском чате и на такие запросы находится ответ 😁 В итоге место найдено, деньги отложены, нужно реализовывать, пока зима только началась.
Процесс установки занял порядка 8 часов. В 10 я её пригнал, пока разговоры и прочее, уехал я оттуда в 10:30 оставив автомобиль. Где-то около 18 работы были завершены, минут 40 я занял ещё вопросами/расспросами по приложению и работе системы. Короче планировать нужно весь день на такое мероприятие.
Фото проведения работ мной не делались.
Но я остался доволен, что называется без замечаний. Все профессионально, аккуратно, собрано в обратном порядке как надо. Замечаний реально нет. Могу со спокойной душой рекомендовать в лс.
По самой сигнализации можно почитать на сайте Пандоры. Система современная, новая, есть GSM — работает с приложения и команды с телефона, метки для распознавания, на охрану встаёт с родного ключа, много различных возможностей и прочего. На Ягуар встаёт как родная. В общем, бояться совершенно нечего! Удачи на дорогах, радуйте себя и своих кисок!
Немного скриншотов приложения:

Полный размер

Основной интерфейс

Полный размер

Настройка датчиков

Полный размер

Настройка автозапуска

Полный размер

История событий

www.drive2.ru

Чем Jaguar EZ Beta отличается от 9-го Старлайна и как Ягуар настраивается

Все знают, что сигнализация Jaguar EZ Beta построена на базе другой охранной системы – A9 фирмы Starline. У двух этих сигналок совместимыми являются брелоки, а также модуль радио. Однако, к сигналке Starline можно подключать внешний температурный датчик, а к Ягуару – нельзя. Впрочем, ограничение было снято с переходом к следующей модели – речь идет о системе Jaguar EZ ONE. В тексте, который идет ниже, рассказывается о настройке сигналок Ягуар модели EZ Beta. Надеемся, сведения будут полезны.

Запись кодов брелока

Допустим, в данный момент автосигнализация реагирует на команды, отправляемые с двух брелоков. А нужно добавить еще один, третий. Тогда «прописывать» в память сигналки придется каждый брелок, от первого до третьего. Это верно и для систем Starline, и для всех сигнализаций Ягуар. В сумме память может хранить информацию о четырех брелоках.

Элементы комплекта EZ-Beta

Заметим, что в комплектах «из коробки» все брелоки будут уже прописаны.

Сама процедура записи выглядит просто:

  1. Удостоверьтесь, что автосигнализация не находится в режиме «Охрана» и включите зажигание;
  2. Сервисную кнопку, то есть кнопку Valet нажимают и удерживают, пока не последуют четыре сигнала сирены;
  3. Для записи брелока с дисплеем нажмите и удерживайте клавиши 1-2;
  4. Прозвучит 1 звуковой сигнал;
  5. В течение 5-ти секунд повторите шаг 3 для каждого дополнительного брелока, нажимая кнопки 3 и 4;
  6. Выключите зажигание.

Число сигналов на шаге 4 будет меняться – оно должно соответствовать количеству запомненных пультов. Инструкция, приведенная выше, подходит для следующих систем: Jaguar EZ Beta, Starline A9. Для сигнализаций Jaguar EZ ONE последовательность будет отличаться.

Обучение холостым оборотам

Сама автосигнализация контролирует работу мотора одним из трех способов: по сигналу таходатчика, по клемме генератора TACH, по уровню пульсаций в сети. Самым надежным является первый способ. Серо-черный шнур из 18-контактного разъема в этом случае соединяют с клеммой тахометра, а функции 8 из таблицы настроек присваивают значение 3 или 4. Еще одним важным действием будет следующее – систему нужно обучить «холостым оборотам».

Сигнал таходатчика при запуске

Процедуру обучения можно проводить любое число раз. Но как сказано в базовой инструкции, нет смысла обучать систему, если контроль ведется не по тахометру.

Выполнять обучение нужно так:

  1. Включают зажигание;
  2. Дальше в штатной инструкции рекомендуют отключить дополнительное оборудование – кондиционер и т.д.;
  3. Кнопку Valet нажимают 9 раз;
  4. Зажигание после шага 3 сразу выключают – звучат 9 сигналов сирены;
  5. Двигатель заводят, устанавливают обороты на уровень 900-1000 об/мин;
  6. Кнопку Valet нажимают 1 раз, дожидаются одного сигнала сирены.

Допустим, на последнем шаге сирена не срабатывает, а вместо этого пять раз включаются «габариты». Значит, были допущены ошибки. Указанная процедура подходит для одной сигналки – Jaguar EZ Beta. О системе A9 можно сказать одно: в инструкции к ней эту процедуру не приводят. В свою очередь, для сигналок Jaguar EZ ONE «обучение» не имеет смысла – там все настраивается автоматически.

Если автозапуск не используется, контроль работы двигателя реализовать не требуется. «Обучать» автосигнализацию в этом случае не нужно тем более.

Задействуем автозапуск

В базовой инструкции, прилагаемой к системе Jaguar EZ Beta, приводится схема силового разъема:

Подключение разъема автозапуска, схема

Напряжение на выходе «ACC» пропадает при работе стартера. На такое же «поведение» можно настроить выход цепи зажигания 2 (опция 7). Но по умолчанию этот «выход» дублирует собой желтый шнур, подключаемый к клемме зажигания.

Кабель в желтой оболочке соединяют с клеммой, к которой напряжение подводится в двух случаях: когда ключ находится в положении START и в положении ON. Заметим: подключение этого кабеля нужно выполнить обязательно. Иначе, нельзя будет проводить настройку, запись брелоков и т.д.

Рассмотрим назначение проводов основного разъема. Известно, что автосигнализация
Jaguar EZ Beta управляет «обходчиком», который подключается только к черно красному проводу. Еще, чтобы реализовать автозапуск, обязательно подключают кабель в оранжево-фиолетовой изоляции. Для авто с МКП шнур соединяют с кнопкой «ручника», а для «автоматики» подходит другой вариант – подключаются к концевику педали тормоза:

Схема соединений, провод 16

Ну и, конечно, если сигналку устанавливают на машину с «механикой», обязательно разрезают петлю выбора на корпусе.

На авто с МКП в ходе эксплуатации нужно задействовать «программную нейтраль». Не выполнив это действие, использовать автозапуск не получится. О включении «программной нейтрали» рассказывают в штатном руководстве:

  1. Не останавливая двигатель, ручник переводят в положение PARK;
  2. Ключ зажигания изымают, но мотор должен продолжить работать;
  3. За 30 секунд покидают салон, закрыв двери и капот;
  4. Допускается включение режима охраны – нажимают на кнопку 1, тогда двигатель сразу останавливается или продолжает работать до отключения турботаймера (опция 16).

Как видите, здесь нельзя включать «поддержку зажигания» вручную. Это утверждение верно для модели Jaguar EZ Beta, но не для систем Starline – там есть возможность включить поддержку принудительно, нажав на кнопку брелока после шага 1.

«Подхват зажигания» не может выполняться мгновенно, а для многих машин будет критично любое прерывание тока в цепи. То есть, автосигнализация рассматриваемой модели совместима не с каждой силовой установкой. Хорошо, что к машинам с АКП это ограничение не относится. Там «программная нейтраль» не используется вообще.

Как выполнить программирование

В штатной инструкции изготовитель приводит таблицу настраиваемых опций. Для модели Jaguar EZ Beta их количество равно 16:

Изменяемые параметры системы EZ-Beta

Рассмотрим, как получить доступ к настройкам. Понадобится основной брелок.

Настраиваем параметры сами

Чтобы начать настройку, выполняют действия:

  1. Когда зажигание включено, кнопку Valet жмут 6 раз.
  2. Выключив зажигание, нужно дождаться 6-ти гудков.
  3. Нужно выбрать номер опции: кнопку Valet нажимают требуемое число раз.
  4. В течение 10-ти секунд нажимают кнопку 1 или 2 на брелоке. Выбирая значение 4 или 3, кнопку удерживают 3 секунды.
  5. Переходят к следующей опции либо включают зажигание.

Если 10 секунд на шаге 5 не предпринимать ничего, режим программирования отключится. На шаге 3, нажимая на кнопку, дожидайтесь звукового сигнала. Все выглядит так: нажатие – сигнал и так далее.

Значение функции 9 лучше не менять. Ошибка приводит к порче оборудования – выходят из строя актуаторы.

Актуаторы замков дверей

Пояснение к опциям 10 и 16

Опция 16 позволяет включить встроенный турботаймер. Если «ручник» активирован, мотор после изъятия ключа будет работать. Иммобилайзер (опция 10) действует по-другому: через полминуты после изъятия ключа мотор блокируется. Конечно, реле блокировки при этом должно быть подключено.

Опции 10 и 16 одновременно не используются. Активировав 16-ю опцию, тем самым отключают 10-ю.

Интересно то, что включить режим иммобилайзера можно в ходе программирования, а отключается он так:

  1. При программировании;
  2. Одним нажатием на кнопку Valet при выключенном зажигании;
  3. По нажатию кнопки 1 на брелоке.

Иммобилайзер нет смысла использовать, если в наличии есть брелок. В режиме охраны мотор блокируется в любом случае. Поэтому в современных охранных системах, таких как Jaguar EZ ONE, режим иммобилайзера не предусмотрен.

Тест помехозащищенности брелоков Jaguar

autolocked.ru

Дистанционный автозапуск двигателя Jaguar XF в Москве и регионах

Зачем нужен автозапуск двигателя Jaguar? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь - заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

"Kibercar" устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать - это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Jaguar строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Jaguar и используется всеми Российскими дилерами Jaguar. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка - это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор - можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию "Призрак", этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Jaguar от компании Fortin.

Цены на дистанционный автозапуск двигателя «Под Ключ»
(оборудование + работы)

Jaguar XF I 27 500 р.

Jaguar XF II 35 000 р.

www.kibercar.com

Вход в режим настроек функций автозапуска a Помните, что ...

91

Вход в режим настроек функций автозапуска

a

Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 10 секунд после предыдущей операции. Если 10-секунд-
ный интервал превышен, передатчик автоматически выйдет из режима настройки.

— (шаг 1 )

Нажмите и удерживайте кнопку

в течение 2-х секунд для входа в главное меню

брелока.

[брелок]

— (шаг 2 )

Выберите подменю «Настройки запуска» при помощи кнопок

и

.

— (шаг 3 )

Затем подтвердите выбор кнопкой

.

[брелок]

a

Данные настройки сохраняются в памяти центрального блока автосигнализации и доступны только при наличии автомоби-
ля в зоне действия брелока и при отключенной охране.

Режим настройки автозапуска двигателя по температуре ...

Страница 92

92

Режим настройки автозапуска двигателя по температуре

— (шаг 1 )

Выберите подменю «Запуск по темп-ре» при помощи кнопок

и

, затем под-

твердите выбор кнопкой

у

у

у

у

у

у

.

[брелок]

— (шаг 2 )

Выберите необходимое значение температуры при помощи кнопок

и

, за-

тем подтвердите выбор кнопкой

.

[брелок]

Метка выбора переместится в соответствующую

строку

ЗАПУСК ПО ТЕМП-РЕ.

-10

o

С

-15

o

C

-20

o

C

-25

o

C

Выключен

Сохран.

Назад

— (шаг 3 )

Для выхода из режима настроек автозапуска нажмите кнопку

или подождите

10 секунд.

[брелок]

Если включ¸н режим автоматического запуска двигателя по
температуре, на стандартном дисплее передатчика будет
включ¸н символ

i

Все время, пока система находится на охране, при понижении температуры воздуха в моторном отсеке автомобиля ниже
запрограммированного значения двигатель будет автоматически запускаться на заранее запрограммированное время (за-
водская установка – 12 минут), но не ранее, чем через 1 час после постановки системы на охрану или не ранее, чем через
1 час после последнего запуска двигателя (автоматического или дистанционного).

Режим настройки автозапуска двигателя по таймеру

Страница 93

93

Режим настройки автозапуска двигателя по таймеру

— (шаг 1 )

Выберите подменю «Таймерный запуск» при помощи кнопок

и

, затем

подтвердите выбор кнопкой

.

[брелок]

ТАЙМЕРНЫЙ ЗАПУСК

Каждый час

Каждые 2 часа

Каждые 3 часа

Каждые 4 часа

Ежедневно

Выключен

Сохран.

Назад

— (шаг 2 )

Выберите необходимое значение таймера при помощи кнопок

и

, затем

подтвердите выбор кнопкой

.

[брелок]

Метка выбора переместится в соответствующую

строку

ТАЙМЕРНЫЙ ЗАПУСК

Каждый час

Каждые 2 часа

Каждые 3 часа

Каждые 4 часа

Ежедневно

Выключен

Сохран.

Назад

— (шаг 3 )

Для выхода из режима настроек автозапуска нажмите кнопку

или подождите

10 секунд.

[брелок]

Если включ¸н режим автоматического запуска двигате-
ля по таймеру, на стандартном дисплее передатчика будет
включ¸н символ

i

Все время, пока система находится на охране, система будет автоматически запускать двигатель на заранее запрограм-
мированное время (заводская установка – 12 минут) через интервалы времени, определенные данной функцией. Данный
режим позволит легко запустить двигатель утром, даже если автомобиль простоял зимой всю ночь на улице.

Режим настройки автозапуска двигателя по напряжению в борт...

Страница 94

94

Режим настройки автозапуска двигателя по напряжению в бортовой сети

— (шаг 1 )

Выберите подменю «Запуск по напряжению» при помощи кнопок

и

, затем

подтвердите выбор кнопкой

.

[брелок]

ЗАПУСК ПО НАПРЯЖ.

Включен

Выключен

Выбрать

Назад

Сохран.

Назад

— (шаг 2 )

Выберите необходимое состояние функции при помощи кнопок

и

, затем

подтвердите выбор кнопкой

.

[брелок]

ЗАПУСК ПО НАПРЯЖ.

Включен

Выключен

Выбрать

Назад

Сохран.

Назад

— (шаг 3 )

Для выхода из режима настроек автозапуска нажмите кнопку

или подождите

10 секунд.

[брелок]

Если включ¸н режим автоматического запуска двига-

теля по напряжению, на стандартном дисплее передатчика
будет включ¸н символ

i

Все время, пока система находится на охране, при понижении напряжения аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11.5
В двигатель будет автоматически запускаться на заранее запрограммированное время (заводская установка – 12 минут),
но не ранее, чем через 1 час после постановки системы на охрану или не ранее, чем через 1 час после последнего запуска
двигателя (автоматического или дистанционного).

Режим настройки автозапуска двигателя в предустановленное ...

Страница 95

95

Режим настройки автозапуска двигателя в предустановленное время

— (шаг 1 )

Выберите подменю «Запуск по времени» при помощи кнопок

и

, затем под-

твердите выбор кнопкой

у

у

у

у

у

у

.

[брелок]

ЗАПУСК ПО ВРЕМЕНИ

23:00

ВЫКЛ

Выбрать

Назад

— (шаг 2 )

Выберите позицию часов, минут или состояния функции при помощи кнопок

и

, затем подтвердите выбор кнопкой

.

[брелок]

ЗАПУСК ПО ВРЕМЕНИ

23

:00

ВЫКЛ

Сохран.

Назад

— (шаг 3 )

Меняйте значение часов, минут или состояния функции при помощи кнопок

и

, затем подтвердите выбор кнопкой

.

[брелок]

ЗАПУСК ПО ВРЕМЕНИ

23:00

ВКЛ

ОБНОВИТЬ!

Выбрать

Назад

— (шаг 4 )

Для выхода из режима настроек автозапуска нажмите кнопку

или подождите

10 секунд.

н режим автоматического запуска двигателя в предустановленно...

Страница 96

96

[брелок]

Если включ¸н режим автоматического запуска двигателя в
предустановленное время, на стандартном дисплее пере-
датчика будет включ¸н символ

i

Система будет ежедневно автоматически запускать двигатель в предустановленное данной функцией время на заранее
запрограммированное время (заводская установка – 12 минут), если в назначенное время система будет находиться на
охране.

i

Отсч¸т времени для запуска в предустановленное время производит центральный блок автосигнализации. Поэтому если
Вы по каким-то причинам переводите часы на брелоке (например, на летнее или зимнее время), то после этого необходи-
мо зайти в данное меню и выбрать пункт «Обновить», чтобы синхронизировать часы центрального блока по часам брелока.

Техническое обслуживание, Хранение, транспортирование, ресурс, утилизация

Страница 97

97

Техническое обслуживание

Для правильного и надежного функционирования автосигнализации необходимо:

1. Следить за состоянием концевых выключателей дверей (управление салонным светом), капота и багажника.

Рекомендуется регулярно смазывать концевые выключатели, в случае неисправности менять.

2. Для сохранения наглядности оптических сигналов содержать в исправном состоянии лампы наружной световой

сигнализации автомобиля.

3. Содержать в исправном состоянии замок зажигания.
4. При мойке моторного отсека защищать пластиковым чехлом (полиэтиленовым пакетом) сирену автосигнализа-

ции от попадания на не¸ воды под давлением.

5. По мере разряда батарей питания брелоков-передатчиков меняйте батарейки на новые того же типа, соблюдая

полярность. Методика замены батареек описана в соответствующем разделе данной инструкции.

6. Два раза в год - с наступлением холодного и теплого сезонов - рекомендуется проверять чувствительность

датчика. При необходимости регулировки обращайтесь в сертифицированный сервисный центр, в котором вы
установили данную сигнализацию.

Хранение, транспортирование, ресурс, утилизация

Автосигнализацию рекомендуется хранить в складских или домашних условиях по группе «Л» ГОСТ 15150 и при

необходимости транспортировать любым видом гражданского транспорта в оригинальной заводской упаковке по груп-
пе «Ж2» ГОСТ 15150 с учетом ГОСТ Р 50905 п.4.9.5. Место хранения (транспортировки) должно быть недоступным для
попадания влаги, прямого солнечного света и должно исключать возможность механических повреждений.

Срок службы центрального блока, антенного модуля, брелоков-передатчиков, датчика и сирены - 5 лет в соот-

ветствии с п. 2. ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Автосигнализация не содержит вредных материалов и безопасна при эксплуатации и утилизации (кроме сжи-

гания в неприспособленных условиях). Элементы питания брелоков-передатчиков должны утилизироваться согласно
законодательству по охране окружающей среды.

Гарантии поставщика

Страница 98

98

Гарантии поставщика

Автосигнализация Jaguar XJ-777 соответствует утвержденному образцу.
Изготовитель гарантирует соответствие автосигнализации требованиям ГОСТ Р 41.97-99, ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р

28279-89, ГОСТ 28751-90, ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93. При соблюдении владельцем правил эксплуатации, изложенных
в настоящем Руководстве пользователя, автосигнализация обеспечивает безопасность и электромагнитную совместимость в
полном объеме требований, подлежащих обязательной сертификации в системе ГОСТ Р, не оказывает вредного воздействия
на окружающую среду и человека и признана годной к эксплуатации.

Гарантийный срок на центральный блок автосигнализации - 36 месяцев с момента покупки при соблюдении правил экс-

плуатации, в соответствии с п.6 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок на комплектующие изделия - датчики, брелоки-передатчики, сирену, антенный модуль - 12 месяцев

с момента покупки при соблюдении правил эксплуатации, в соответствии с п.3 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребите-
лей».

Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена

предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой автосигнализации: на элементы питания (батарейки), кнопочный пере-
ключатель Valet, светодиодный индикатор, комплект электрической проводки, монтажные приспособления, документацию,
прилагаемую к изделию, комплект индивидуальной потребительской тары.

Гарантия не предусматривает компенсацию расходов потребителя на установку, настройку и периодическое техниче-

ское обслуживание автосигнализации.

Гарантийному ремонту не подлежит автосигнализация с дефектами, возникшими вследствие:

механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации, небрежного
обращения или дорожно-транспортного происшествия;

неправильной установки, транспортировки;

действий третьих лиц или непреодолимой силы;

воздействия агрессивных средств и жидкостей;

попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;

повреждений грызунами или домашними животными;

ремонта или внесения конструктивных изменений, как самостоятельно, так и неуполномоченными лицами;

отклонений от ГОСТ параметров бортовой сети автомобиля;

в случае выхода из строя в результате неисправности штатного оборудования автомобиля.

И

мпорт¸р в России: ООО «КИРЕНА» Юридический адрес: Россия, 127018 г. Москва ул. Складочная д.1 стр. 15.

Значение сигналов системы

Страница 99

99

Значение сигналов системы

Значение сигналов подтверждения сирены

1 сигнал

Система поставлена на охрану или включен режим Valet

1 длинный сигнал

Функция пассивной постановки на охрану временно отключена

1 короткий сигнал при

включенном зажигании

Дистанционно включен режим Anti-HiJack

2 сигнала

Система снята с охраны или выключен режим Valet

2 сигнала при выключении зажигания

Включен режим Valet

3 сигнала

Открыты двери, капот или багажник, либо активен датчик удара или до-

полнительный датчик при постановке системы на охрану

3 коротких сигнала при включенной охране Сработал режим предупреждения

4 сигнала

Система снята с охраны и срабатывала за время Вашего отсутствия

5 сигналов

Система снята с охраны; одна из зон охраны вызвала более 3-х срабаты-

ваний системы и была отключена

5 сигналов при выключенном зажигании

Включен режим “поиска автомобиля”

Значение сигналов светодиодного индикатора (СИД)

Часто мигает

Идет отсчет времени перед пассивной постановкой системы в режим

охраны

Медленно мигает

Система находится в режиме охраны

Очень медленно мигает

Включен режим пассивной блокировки двигателя

Горит постоянно

Система находится в режиме Valet

Горит в течение 5 секунд

при включенном зажигании

Дистанционно включен режим Anti-HiJack

1 вспышка ... пауза... и т.д.

Система сработала от датчика удара, либо эта цепь неисправна

2 вспышки ... пауза... и т.д.

Система сработала от концевого выключателя багажника, либо эта цепь

неисправна или открыта

вспышки ... пауза... и т.д. Система сработала от концевого ...

Страница 100

100

3 вспышки ... пауза... и т.д.

Система сработала от концевого выключателя двери, либо эта цепь неис-

правна или открыта

4 вспышки ... пауза... и т.д.

Система сработала от включения зажигания, либо эта цепь неисправна

5 вспышек ... пауза... и т.д.

Система сработала от дополнительного датчика, либо эта цепь неисправна

6 вспышек ... пауза... и т.д.

Система сработала от концевого выключателя капота, либо эта цепь неис-

правна или открыта

15 вспышек ... пауза... и т.д.

Система сработала от отключения питания

Выключен

Система снята с охраны и включено зажигание

Значение сигналов указателей поворота

1 вспышка

Система поставлена на охрану

2 вспышки

Система снята с охраны

2 вспышки при включенной охране

Отключена зона предупреждения датчиков

3 вспышки

Одна из дверей, капот или багажник открыты при постановке системы на

охрану

3 вспышки при включенной охране

Отключены обе зоны датчиков системы

4 вспышки

Система снята с охраны и срабатывала за время Вашего отсутствия

4 вспышки

Включен “бесшумный” режим охраны

5 вспышек

Разряжена батарейка передатчика

10 вспышек

Включен режим “поиска автомобиля”

Вспышки на протяжении длительного

времени

Работа двигателя под контролем дистанционного запуска

Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

manualza.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!