Developed by JoomVision.com
 

Система контроля токсичности ог шкода октавия что делать


Skoda Octavia 1.6 FSI › Бортжурнал › Check engine или по правильному Система Контроля Токсичности ОГ

Полный размер

Доброго времени суток дорогие читатели!

Пятница, день, куча дел впереди не говоря уже о выходных, и бац в поле зрения попадает Желтый индикатор…к пребольшому сожалению не недавно установленного круиза, а Check engine или Система Контроля Токсичности Отработанных Газов (ОГ). Как и у многих настроение быстро испоганилось, остановился стал читать инструкцию( там толком ничего не написано кроме НЕМЕДЛЕННО ДУЙ В СЕРВИС). Почитав пару форумов выяснил что кататься можно с этим огоньком на свой страх и сколько душе угодно. Причиной появления Check'a могло быть несколько мной запомненных факторов:
1. Хреновый бензин(Последняя заправка была на Рос-Нефть 50-60 км от Москвы по Новорижскому Шоссе, но там стоят всегда куча дальнобойщиков которые плохие места обходят местами).
2. Прошлая проблемка, а именно выход из строя окончательно Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) (см. тему: Беда Не Приходит Одна).
3. Пришел конец лямбде

По моим наблюдениям после появления Check'a характер поведения машины не изменился, все как обычно, разгон, холостые, подъемы в гору и.т.п. то есть просто появилась "Услада для глаз моих" в виде данного датчика.

В воскресенье рано утром поехал к другу для того чтобы считать ошибку, номерок к сожалению не записал ошибки, но был косяк с датчиком ЕГР. Нашли похожую проблему тут же на драйве, но к сожалению темка завалилась на другом компе и найте её на работе не смог. на моем двигателе ЕГР сидит прям под козырьком крышки двигателя, для удобной его проверки стоило только отсоединить крышку, и можно было делать с ним что вздумается.

В той теме описали такую проблему, что сломалось пару зубьев на пластмассовой шестерёнке, и посему датчик не мог повернутся, и как следствие выдавал ошибку.

На фотки видно, что правее от места зацепа зубьев есть "плешивый" участок, вот в нем и была проблема, данная шестерня крутиться против часовой стрелки, и для решения данной неполадки потребовалось сдвинуть шестеренку все на 2-3 зубчика против часовой.

Двигается шестеренка как старый телефон с номеронабирателем с крутилкой, собственно то место где соприкасается черная шестерёнка с металлической это как на телефоне 9-ка, а её рабочий ход примерно до того момента где как раз сломался зубец, то есть она доходит до него и начинает плавно возвращаться обратно.

Вот и все вот так просто решилась данная проблема, но пока, что не известно, на какой срок, ведь вся шестеренка пластмассовая, а значит не один из зубьев не отличается прочностью…

www.drive2.ru

Помылись или Система контроля токсичности ОГ… — Skoda Fabia, 1.2 л., 2008 года на DRIVE2

И так, началось всё в субботу.
Вечером поехал на автомойку, помимо кузова решил за одно освежить и двигатель, а то больно много пыли собралось в подкапотном пространстве, даже странно откуда столько О.о …
Вообщем там всё пеной залили промыли водой и продули. Сказать по правде раньше не мыл двигатель на обычных АМ, только у оф дилера пару раз.
Выехал с мойки, вроде всё ровно. Перед возвращением домой, решил прокатиться, тут то и заметил не ладное, машина тяжелее набирает скорость, не то что бы прям сильно, но разница ощущалась. Так же потом начинало подрывать, до нормальной мощности. Паниковать не стал, думал пройдёт. Ан нет, на следующий день поехал на работу, та же история. Ето ещё ни чего, а вот когда уже вечером поехал обратно, тут то всё и началось.
Сажусь значит, завожу двигатель, а он весь дёргается, ощущения, что сейчас заглохнет, но продолжает работать. Двигатель прогрелся, стал работать поспокойней. От стоянки до первого светофора доехал нормально, после проехав квартал, двигатель начал просто затухать, загорелся и начал мигать индикатор системы контроля токсичности ОГ( Потом вовсе начал гореть не прерывно, проехав ещё квартал обороты упали до 2-х тыс., на педаль газа авто не реагировало. Ещё пол квартала до парковки дотянул, капот открываю, вроде всё на месте (по началу думал может чего сорвало вовремя мойки, вот результат), так осмотрел, контакты проверил. Завёл, опять моргает датчик, но двигатель не сильно троит, решил всё же до дома доберусь своим ходом. Вообщем потихоньку накатиками добрался до дома (обороты более менее держались), так как был вечер, ни чего делать не стал. Следующий день так же прошёл, заниматься времени не было, добрался до машины во вторник. Решил проверить систему зажигания, но до свечей не добрался, не знал как снять колпачки да и свечного ключа в наличии не было, так что можно назвать ето разведкой, бесполезной разведкой. Решил отложить на среду, а етот вечер посвятить поиску того как к свечам подобраться и о подобных проблемах с индикатором, но почти везде писалось о качестве топлива.

И вот сегодня вооружившись отвёрткой, новым свечным ключём и знаниями в области извлечения свечей, отправился в бой" . Но сперва решил проверить предохранители, вруг на каком датчике коротнуло из-за воды, да и сброс за одно. Там оказалось всё впорядке, а во со свечами. Что сказать, влаги там прилично оказалось, не то что бы водой залито было, а испарина приличная, вода прямо на самих свечах была. Всё вытер, всё прочистил, поставил обратно, завёл, двигатель работает ровно, но значёк так и не погас, думаю ето остаточный еффект и всё пройдёт, ежели нет, то дорога в АС.
Двигатель на той АМ больше ни когда мыть не буду, только у оф Д. И вам рекомендую мыть двигатель на проверенных АМ где знают как правильно его мыть).

Всё что было, видно на фотографиях, у кого есть какие мнения или есть опыт с подобной ситуацией, жду ваших комментариев.
Спасибо за внимание).

P.S.: Думаю ещё выкрутить и проверить свечу (если не ошибаюсь) как раз для отработанных газов, что на последнем фото.
+ видео
Так он работал до начала профилактики:

А так стал работать после:

.

www.drive2.ru

Горит лампа системы контроля токсичности ОГ , TPI 2028096/3

Техническое обоснование

Причиной является отклонение программного обеспечения блока управления двигателя, возможно негерметичность в системе выпуска ОГ.

Решение в условиях сервиса

Если накопитель данных блока управления двигателя содержит одну и более записей о неисправностях, необходимо при помощи диагностического прибора VAS 505x перепрограммировать блок управления двигателя в режиме онлайн через код мероприятия 308E.

 

В том случае, если процесс актуализации не будет завершен корректным образом (т.е. актуализация прерывается после нескольких секунд), подтвердить в диагностическом приборе VAS повторение процесса актуализации.

Старая версия ПО

Новая версия ПО

03E 906 019S

1432, 2043

03E 906 019S

3395

03E 906 019C

1433, 2044, 3396

03E 906 019C

3768

03E 906 019Q

1434, 2047

03E 906 019Q

3397

03E 906 019P

1435, 2046

03E 906 019P

3398

03E 906 019D

1436, 2045

03E 906 019D

3399

03E 906 019AC

2083, 9801

03E 906 019AC

9879

После актуализации, при помощи диагностического прибора VAS 505x в режиме Ведомые функции выполнить следующие рабочие шаги:

Сброс обученных величин двигателя

Базовая установка дроссельной заслонки

Между этими рабочими шагами обязательно необходимо выключить зажигание минимум на 30 секунд.

 Важно:

Если накопитель данных содержит сообщения о неисправностях P2096 и P2097, всегда необходимо всю систему выпуска ОГ (включая катализатор) проверить на герметичность в соответствии Руководством по ремонту.

 

Примечание:

Если рекламация будет устранена путем замены блока управления двигателя, компенсация затрат в рамках гарантии и куланца компенсирована не будет.

vwts.ru

Skoda Octavia | Система контроля токсичности отработавших газов

При проверке отработавших газов система выпуска должна быть в рабочем состоянии. Впускной коллектор не должен подсасывать дополнительный воздух. Убедитесь, что воздушный фильтр чистый, а расстояние между электродами свечей зажигания в норме.

Уменьшение содержания вредных веществ (СО, СН, NOx) в отработавших газах достигается за счет определенной модернизации двигателя и специальными элементами контроля и управления.

Изменения камеры сгорания, впускного коллектора, картера и системы зажигания формируют основную систему контроля. Элементы дополнительного контроля и управления включают в себя каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода, которые следят за содержанием смеси.

Эти узлы интегрированы в высокоэффективную систему, которая контролирует содержание вредных веществ в отработавших газах, поддерживая хорошую динамику автомобиля и высокую топливную экономичность.

Система распределенного впрыска топлива – это система, использующая сигналы от обогреваемого датчика концентрации кислорода, установленного в выпускном коллекторе каждой секции блока цилиндров для активации и управления топливными форсунками, точной регулировки соотношения воздуха и топлива в смеси и обеспечения снижения вредных веществ в отработавших газах.

Это, в свою очередь, позволяет поддерживать определенный состав отработавших газов, что дает возможность использовать трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Такой катализатор сконструирован для преобразования в безвредные трех основных загрязняющих веществ: углеводорода (СН), оксида углерода (СО) и оксидов азота (NOx). В системе распределенного впрыска топлива предусмотрены два режима работы:

– соотношение воздух/топливо «разомкнутого цикла» регулируется с помощью информации, запрограммированной в блоке управления двигателем;

– соотношение воздух/топливо «замкнутого цикла» регулируется блоком PCM на основе информации, поступающей от датчика концентрации кислорода.


automn.ru

EPC+ASR! РЕШЕНО! — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вот начиная с этого момента, думать об этом полуторатонном куске металла под названием Шкода Октавия — я стал больше чем он заслуживает)

Расследование и решение проблемы заняло несколько месяцев, так как в сети готовых решений не было.

Камрады, надеюсь ни у кого из вас именно этого геммороя не было — а если было читайте пост.

Ну так, к делу:

На приборной панели одновременно появляются значки EPC и ASR (машинка на скользкой дороге). В городе других последствий как правило не видно (я езжу аккуратно и размеренно), а вот за городом видно сразу: двигатель оказывается переходит в ограниченный режим (обороты не выше 3.5…4.0 кОборот/мин) и обгонять становится очень сложно.

Появлялась без какой-либо связи с внешними воздействиями, иногда пропадало само в таком порядке: сначала EPC, затем ASR (единичные случаи). Если остановится, заглушить двигатель, затем запустить вновь — то почти на 100% исчезнет… До следующего раза.

Затем болезнь начала прогрессировать: появлялись эти же значки, но двиг переходил в аварийный режим (обороты не выше 1.5кОборот/мин передача на автомате не выше -второй). Вот тут уже стало совсем тяжко. Иногда к этим двум значкам добавлялся CHECK ENGINE.

Представляете, каково это когда при зеленом свете неожиданно для тебя и окружающих ты превращаешся в тыкву? Была масса неприятных минут, которые нельзя было предсказать — а лечились перезапуском двигателя прямо на ходу. Перерывы между возникновением, плавали от полчаса до недели. Проблема нарастала.

Самая беда была в том, что записавшись на диагностику к ОД ты отдашь ему машину в которой все будет в порядке, а когда эта ошибка висит -принять тебя они не могут!

Я даже звонил в Шкоду Мобайл Сервис — типа можете подъехать (я глушить не буду -и продиагностить?) Они: нет — записывайтесь в штатном порядке. ППц: А нафига тогда мобильный сервис обслуживания, а?)

Диагностика по VCDS показывала проблемы с датчиками G69 и G188.

G188 — это датчик угла поворота ДЗ. На G69 было крайне мало инфы…

Разумеется я и чистил ДЗ, и сбрасывал ошибки и менял бензин (наслушавшись незнающих), ничего не менялось.

Один раз мне удалось пригнать на диагностику к ОД и ошибка висела

(выглядит в логах VCDS это вот так

1 Fault Found
000545 — Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal
P0221 — 008 — Implausible Signal
Freeze Frame
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 98621 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 17:07:29

Freeze Frame
RPM: 720 /min
Load: 58.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 45.0°C


или

000545 — Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal
P0221 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 98568 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:18:53

Freeze Frame
RPM: 1120 /min
Load: 18.4 %
Speed: 30.0 km/h
Temperature: 85.0°C

000290 — Throttle Position Sensor (G69): Signal too Low
P0122 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 98569 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:21:57

Freeze Frame
RPM: 1600 /min
Load: 96.0 %
Speed: 48.0 km/h
Temperature: 86.0°C


Диалог у дилера:

Они: вас накрылась дроссельная заслонка!
Я: а вы проводку проверили, все ок?
Они: конечно! проводка в норме, это ДЗ!

ну хорошо подумал я, и купил ДЗ (не новую за 22-24 тыс.руб а подержанную за 6.5) поставил. Все осталось как прежде.

Тут я понял, что в Уфе найт

www.drive2.ru

Беда не приходит одна — Skoda Octavia, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток!

Стряслась у моей машины беда.
Вчера приехал домой и пока вышел сбивать снег с подкрылков услышал гул из под капота, не характерный для машины зимой. Если я правильно понимаю винт сразу за радиатором называется вискомуфтой, в общем она звучит как пылесос и работает постоянно на полную катушку, гул как будто она пытается остудить движок который перегрелся, при этом машина только что завелась в -10.5 по бортовому. Уровень ОЖ находится на холодном движке на 2 мм выше верхней отметки минимума. Если я отключаю печку в салон на его работу это никак не влияет. После прогрева и поездки так же изменений в работе нет.
В добавок к симптомам добавились показания температуры двигателя, а именно подозрительные и стабильные 90 градусов после 1 км езды, на многих машинах концерна VAG зимой при температуре -7 и ниже температура движка колеблется от 65 до 75(80) градусов, и доходит до сего предела исключительно спустя 30-40 минут езды, тут же ситуация обратная спустя каких то 5-10 минут с начала поездки 90!
Но вчера приехав на 1 в магазин заметил интересную вещь: сев в машину включил зажигание и жду пока все лампочки погаснут, но тут в поле зрения попадает температура двигателя (показывало 52-55 градусов) как только я завёл машину, она сразу подскочила к 90 и вискомуфтой пошла затягивать воздух с прежним усилием.

Если кто вдруг знает причину и решение проблемы, с нетерпением жду ваших комментов!

Беда номер 2
Сегодня с утра сел в авто и попытался его завести, сначала почти завелась, но чего-то не хватило, попытка номер два закончилась треском с приборки… Взял прибор замерил сколько V выдаёт Аккум, прибор показал 11.05 из 12 заявленных аккумом! Прикурил машина поехала.

Как думаете что может это означать? ( Аккум заряжал 2-3 недели назад, контакты зачищал шкуркой)

Пробег: 110 140 км

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!