Developed by JoomVision.com
 

Система питания уаз буханка инжектор схема


Сообщества › УАЗоводы › Блог › Буханка, инжектор, топливная система — вопрос по второму баку.

Полный размер

Коллеги. Я тут себе дополнительный бак купил (правый) заместо дохлого (горловина отвалилась). Но, ввиду замечательно построенной информации о товаре в одном известном магазине — взял для карбюраторной буханки, а у меня инжектор.

Полный размер

В связи с чем вопрос: если его впендюрить — работать будет?

Полный размер

Сейчас там стоял бак с четырьмя дырками.
1. Горловина.
2. Обратка (самоход).
3. На струйный насос.
4. В сепаратор и далее в адсорбер.

Полный размер

Хочу заглушить 2 и 4, и оставить только шланг на струйный насос. Судя по картинке из инструкции, погружной насос через него высасывает сначала правый бак, а потом за левый принимается. Я прав? Или есть нюансы?

Полный размер

На погружном модуле топливозабора стоит датчик уровня. На новом — его нет. Искать с датчиком уровня или пофигу? Зависит ли от этого уровня работа насоса\мозгов, или там тупо связь с приборами на панели и всё?

"Специалист" из гаражей говорит, что работать с этим баком нифига не будет, т.к. нужна герметичная пробка, а тут — негерметичная. Хотя у меня почему-то всё работало, несмотря на сифонящую по страшному горловину (из второго бака топливо плескало от души, однажды через обратку нечаянно оба бака заполнил и ездил).

Полный размер

И ещё вопрос. В схеме видно, что с адсорбера (7) идёт тонкая линия (топливо? испарения? эти уроды не подписывают) во впускной коллектор. Нафига оно туда идёт, если не будет идти — что изменится?
Что за сепаратор (6) и нафига он нужен? Я так понимаю, это чёрный набалдашник под банкеткой поверх бака? Клапан бензобака (5) — это что бы из адсорбера обратно в сепаратор не пёрло?

Вобщем поясните мне, тупому, нафига там нагорожена такая система, какую она играет роль в топливоснабжении двигателя и его работе, что будет если её отключить? Ведь при пустом правом баке она совершенно точно не функционирует, а бак у меня почти всегда пустой и я как-то езжу.

www.drive2.ru

Как устроена топливная система в инжекторном УАЗ?

Автомобиль УАЗ буханка инжектор с полным приводом имеет высокий уровень проходимости. Представленный автомобиль может перевозить груз в пределах от 2 500 до 3 000 килограмм, а масса буксируемого прицепа без тормозов не должна превышать 750 килограмм, с тормозами 1 500 килограмм. УАЗ буханка может развивать скорость до 130 километров за час. Передний мост автомобиля марки УАЗ буханка инжектор отключен по умолчанию и активируется исключительно по необходимости. Это связано с тем, что постоянное функционирование переднего моста значительно увеличит расход топлива на УАЗ буханка инжектор, а расход топлива является одним из самых важных факторов при выборе автомобиля из-за нынешних экономических условий. Именно поэтому сегодня мы более подробно поговорим о топливной системе автомобиля УАЗ буханка инжектор.

Итак, в данной статье представлены такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет топливная система на УАЗ буханка инжекторе?
  • Чем особенна топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?
  • Как правильно провести самостоятельную очистку форсунок?
  • Самостоятельная промывка бензонасоса.

Основная информация о топливной системе

Расход топлива на автомобилях марки УАЗ зависит от его модификаций, а также времени года и стиле езды. Расход топлива на УАЗ буханка инжектор при передвижении с стабильной скоростью находится в промежутке от 13 до 18 литров на 100 километров. Топливная система на УАЗ буханка инжекторе не имеет краник, который переключает соответствующие баки. Это исключает нарушение подачи топливной смеси вследствие неправильного переключения крана или плохой герметичности.

Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор состоит из нескольких агрегатов, одним из которых является топливный насос. К насосу топливная смесь поступает из левого бака по специальной трубке, которая располагается на датчике топлива автомобиля УАЗ буханка инжектор.

В случае возникновения необходимости в левый бак автоматически поступает горючая смесь из правого бака. Также стоит обратить ваше внимание на то, что инжектор предполагает начатие расхода горючей смеси с правого бака.

Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор предусматривает дополнительную магистраль слива горючей смеси в левую емкость. В данную систему устанавливается струйный насос, способствующий перекачиванию горючей смеси из правого бака в левый. Инжектор в таком случае функционирует благодаря энергии, которая образуется во время сливания топливной смеси. Также стоит обратить ваше внимание на то, что из-за герметичности исключается протекание топливной смеси и её испарение. Между атмосферой и наливной трубкой правой емкости располагается блок с клапанами. Представленный агрегат инжекторного двигателя располагается на радиаторе под капотом.

Основные рекомендации по эксплуатации системы УАЗ буханка инжектор от опытных автолюбителей:

  • В случае частичного заправления топливного бака автомобиля УАЗ буханка инжектор необходимо вначале заполнять левую емкость;
  • Во время закрытия горловин обязательно необходимо убедиться в том, что клапаны имеют исправное состояние. Помимо этого не менее важно регулярно проводить проверку целостности прокладок, которые позволяют сохранять герметичность закрывания пробок;
  • Регулярно контролируйте затраты топливной смеси учитывая изменения объёма топлива в правом и левом баках;
  • При обнаружении нарушения автоматического протекания топливной смеси из правого бака в левый, используйте топливную смесь второй емкости инжектора, а для этого вам необходимо будет перелить топливную смесь из первого бака. Для того чтобы провести эти действия опытные автолюбители рекомендуют создавать избыточное давление в правой емкости с помощью насоса, который необходимо подсоединить к баку с бензином;
  • Для обеспечения беспроблемного питания двигателя из правого бака, необходимо рассоединить шланг и трубку соответствующего датчика левой емкости, а после этого соединить его с трубкой, которая расположена на поперечнике кузова автомобиля УАЗ буханка инжектор;
  • Абсолютно каждый автолюбитель, владеющий представленным автомобилем, обязан знать о том, что на промежутке между электрическим бензонасосом и регулятором давления, во время включения зажигания и несколько минут после этого, топливная система сохраняет давление около 300-ти кПа.

Замечание:

Обратите внимание на то, что ремонтные работы топливной системы, а также установление инжектора не может проводиться в вышеперечисленные моменты. Изначально необходимо будет провести снижение давления и ослабление на соответствующем фильтре.

Для того чтобы правильно проводить снятие и установку бака необходимо знать его устройство. Следственно возникает вопрос: Из чего же состоит топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?. Топливная система УАЗ буханка на инжекторном двигателе состоит из двух емкостей, фильтров и приемных трубок. Также следует обратить ваше внимание на то, что каждая емкость оснащается специальной глухой пробкой, благодаря которой топливная система остается в герметичном состоянии. К тому же, под капотом машины располагается клапан емкости с бензином, который обеспечивает поддержание постоянного давления в баке.

Касательно струйного насоса, он представляет собой инжектор с прочным каналом, который подключается к трубопроводу слива горючей смеси в левый бак. К правому баку подключается инжекторный канал. Представленный агрегат располагается на рамке левого лонжерона.

Чистка форсунок УАЗ

Топливная система автомобиля марки УАЗ буханка инжектор имеет не менее важный элемент названный форсунками. Форсунка оснащена гидравлическим клапаном с соответственным приводом. Представленное устройство предназначается для дозирования и тонкого распыления горючей смеси в сторону впускного клапана цилиндра. Располагать форсунки необходимо справа на двигатель в специальные отверстия. Для установления форсунок используется двухконтактная розетка с защелками и пазами.

Самостоятельное очищение форсунок

В большинстве случаев топливная система выходит из строя из-за поломки форсунок. Данный элемент топливной системы можно легко очистить в домашних условиях.

Для самостоятельного очищения форсунок топливной системы понадобится:

  • Специальная жидкость для промывки инжектора;
  • Бензин;
  • Изопропиловый или этиловый спирт;
  • Ультразвуковая ванна.

Ультразвуковая ванна оснащается генератором, усилителем и батареей, а на дне располагается излучатель импульсов. Также следует учитывать то, что ультразвуковые ванны могут быть разной емкости и мощности. Для того чтобы очистить форсунки топливного насоса необходимо обзавестись специальной жидкостью, в которую помещаются детали приблизительно на 10 минут. Для очищения деталей форсунки используется кисточка. После этого отрезаем от шприца носик и надеваем на него форсунку. Жидкость для промывания форсунок набирайте и сливайте в другую емкость.

В основном такое очищение каждой форсунки занимает около пяти минут, а после необходимо провести ультразвуковую обработку деталей. Для этого необходимо погружать в ультразвуковую ванну детали частично и исключительно в подвешенном состоянии. Если жидкость имеет температуру около 40⁰С, то детали можно погружать в нее на 10 минут. Успешное очищение дает возможность быстро избавиться от возникших проблем во время запускания инжекторного двигателя автомобиля марки УАЗ буханка. Правильное функционирование форсунок топливной системы обеспечивает нормальную работу КПП и увеличение максимальной скорости.

autodont.ru

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер

На автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 применена система питания топливом без крана переключения топливных баков. Подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом (погружным модулем) установленным в правом топливном баке. 

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер.

Из топливных баков, через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок.

Топливные форсунки представляющие собой быстродействующие точные клапаны (нормально закрыты), открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов электронного блока управления.

Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси. Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки.

Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак.

После любых работ по обслуживанию или ремонту системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.

Не герметичность в соединениях устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. Затяжка штуцеров стальных топливных трубопроводов должна производиться моментом 27+-7 Нм. Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3.5+-0.5 Нм.

Признаки неисправности системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409.

Засорение сетчатого фильтра погружного модуля в правом топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливных баках грязи и механических примесей проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе двигателя прежде всего на больших нагрузках.

При этих признаках, во избежание выхода из строя погружного модуля и топливного электробензонасоса, следует незамедлительно промыть правый топливный бак и сетчатый фильтр погружного модуля, а также заменить фильтр тонкой очистки топлива.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки с топливопроводами чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить. Если после проведения указанных мероприятий характер работы двигателя не изменился и наблюдается неустойчивая работа двигателя, то необходимо провести следующие работы — Неисправности системы питания топливом змз-409 и способы их устранения.

Топливные баки Уаз Хантер.

Система питания топливом Уаз Хантер включает в себя два однаковых по объему топливных бака. Емкость каждого — 35 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке или замене фильтра погружного модуля в правом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в левом баке и самих баков. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления. Для промывки топливные баки снимите с автомобиля.

Промывку фильтра погружного модуля или приемной трубки указателя уровня топлива можно произвести, не снимая бак с автомобиля, при этом погружной модуль или указатель извлеките через люк в полу кузова.

Пробки топливных баков надо содержать в чистоте и следить за тем, чтобы они были плотно закрыты. Каталожный номер герметичной пробки топливных баков Уаз Хантер — 31602-1103010. Также на топливные баки подходят пробки 2108-1103010-11, при условии, что они выполнены полностью герметичными.

Система улавливания топливных испарений на Уаз Хантер.

С целью снижения выброса в атмосферу паров топлива на автомобилях Уаз Хантер устанавливается система улавливания топливных испарений. Левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор, клапан и адсорбер.

В процессе эксплуатации автомобиля, необходимо обращать внимание на :

— присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии замените адсорбер;
— правильность установки электромагнитного клапана продувки адсорбера;
— трещины и повреждения адсорбера — при их наличии замените адсорбер;
— пережатия и повреждения топливо и паропроводных шлангов, поврежденные и негерметичные трубки и шланги необходимо заменить.

Топливный электробензонасос и погружной модуль 9П2.960.004 на Уаз Хантер.

Топливный электробензонасос и погружной модуль 9П2.960.004 изделия не ремонтопригодные. Ресурс погружного электробензонасоса около 80 000 километров. При эксплуатации периодически проверяйте и очищайте контакты подключения топливного насоса к бортовой сети. Особое внимание обращайте на надежность подключения массы. Промывку сетчатого фильтра погружного модуля производите не снимая бак с автомобиля через люк в полу кузова.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок.

С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива. Выходные штуцеры топливных форсунок BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS 6354 ZMZ DEKA1D через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Система питания топливом оборудована фильтром тонкой очистки топлива. Он выполнен в виде одноразового не разборного фильтр-патрона. Замену топливного фильтра производите через каждые 20 000 километров или в случае возникновения неисправностей указанных выше.

Регулятор давления топлива BOSCH DR-L 0280160258 или его аналог.

Предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе и задроссельном пространстве впускной трубы. Регулятор давления топлива состоит из следующих элементов : корпус с камерой давления, входной и выходной топливные штуцеры, клапан управления обратным сливом топлива, закрепленный на диафрагме, и вакуумная камера с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером, ввернутым в ресивер впускной трубы.

Повышенное давление топлива, более 300 кПа, в топливной рампе двигателя проявляется повышенным расходом топлива, дымным выхлопом двигателя. При этих признаках следует прочистить струйный насос, продуть сливные топливопроводы от регулятора давления на топливной рампе до правого бака. При необходимости замените регулятор давления и электробензонасос.

Струйный насос системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер оборудована струйным насосом. Он предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. Струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. Закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы.

Периодически проверяйте герметичность насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из левого топливного бака в правый, снимите струйный насос и выверните его форсунку, промойте его чистым бензином и продуйте воздухом.

Похожие статьи:

auto.kombat.com.ua

Перебрал систему питания Уаз. — УАЗ 452, 1.8 л., 1984 года на DRIVE2

Итак снял карбюратор он оказался от ваз 2107. Вскрыв его увидел вот такую картину.


Плюс к этому поведенная поверхность под воздушный фильтр.
Снял бак и слегка расковыряв имеем такую картину.
Отстойник был в таком же состоянии. Да и датчик уровня не фурычил.
По этому разобрав его подогнул слегка лепестки получил вновь рабочий датчик.
Снял со старого карбюратора переделанную тягу и установил на карбюратор из запасов.
Развернув отверстия под шпильки установил на место.
Купил новый топливо приемник и прокладки под него. А он оказался длиннее, пришлось укорачивать.
Подвернулся новый бак, купил фото для сравнения.
Далее раскидал отстойник и пришлось разбирать и чистить фильтр грубой очистки ( на время пойдет позже может поставлю новый если найду)

Зачистил ржавые места на баке, пробку бака и отстойник.
И окрасил грунт эмалью 3 в1 по ржавчине.
Подключил топливные шланги и все установил. Бензонасос сначала отказывался качать не срабатывал обратный клапан, но прогнав топливо бензонасосом от классики родной закачал видимо просто попало что нибудь либо клапан залип.
До связи.Всем удачного 1 мая.

www.drive2.ru

Система перекачки между баками УАЗ Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2)

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах "Евро-3" 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

Схема топливной системы на бензиновых Патриотах

Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется "топливный модуль".
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

Топливный модуль УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409 "Евро-3") в разобранном состоянии:

Топливный модуль

Маркировка топливного модуля:

Маркировка топливного модуля

Струйный насос:

Струйный насос топливного модуля УАЗ Патриот

Регулятор давления:

Регулятор давления топливного модуля

Пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива:

Сеточка топливного модуля

Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления — две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или "дёргания" при резком разгоне.

Следующие причины таких неисправностей:
— замятые баки,
— неправильно установленный струйный насос (на машинах "Евро-2"),
— перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
— пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.

Вид сверху на крышку топливного модуля "Евро-3":

Вид сверху на крышку топливного модуля

Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом — их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).

P.S.
Основные причины проблем с перекачкой между баками:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— негерметичность правого бака или его крышки (в этом случае возможен перелив топлива через горловину правого бака),
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Для лучшего результата в качестве замены для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 "Евро-3" и топливным модулем БОШ рекомендуется использовать электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

Такие бензонасосы почти вдвое производительнее, чем более распространённые и часто предлагаемые в качестве замены электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 453 453:

Данные из каталога БОШ:

P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах иногда в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:

Внешний вид упаковки и бензонасоса:
www.ii4.ru/image-378319.html

Маркировка:
www.ii4.ru/image-378306.html

Обращаю внимание — такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ, т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.

P.P.S.
Появился отечественный бензонасос с подходящей для Патриота производительностью 110 л/час:
СОАТЭ 62.1139
g-a.d-cd.net/9560f8cs-960.jpg

www.drive2.ru

>>> Схема топливной системы уаз буханка инжектор во

Системные проверки и регулировки

xxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.

Подробнее

Проверка элементов карбюратора

5.1.5. Проверка элементов карбюратора СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА Операции проверки системы подачи горячего воздуха описаны в подразделе 5.1.1. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Схема системы обогревателя

Подробнее

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ... ЕС-2 СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА... ЕС-11 СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА... ЕС-14 ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ... ЕС-19 ЕC-2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ

Подробнее

FUJI ROBIN. EH035V (модель RED OCTOBER)

FUJI ROBIN КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ EH035V (модель RED OCTOBER) 1. КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ 2 2. КАРБЮРАТОР И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 7 3. СТАНДАРТНЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА 11 1. КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ EH035V (модель RED OCTOBER)

Подробнее

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

- Система управления двигателем 17-3 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ На автомобиле установлены подвесная педаль и трос привода дроссельной заслонки. На автомобиля, оборудованны двигателем модели 4D6 с электронным

Подробнее

Электронная система управления

Электронная система управления Содержание 1. Особенности 2. Функции Датчик детонации Датчик положения дроссельной заслонки Клапан управления частотой вращения холостого хода Датчик давления и температуры

Подробнее

5.1.3 Карбюратор. Карбюратор

5.1.3 Карбюратор Карбюратор Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие

Подробнее

Головка блока цилиндров

Страница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание

Подробнее

Карбюраторы Keihin ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Карбюраторы Keihin ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рис.1. Детали карбюратора Keihin (1 пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 2 кронштейн; 3 пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 4 ускорительный насос;

Подробнее

Проверка компрессии в цилиндрах

Проверка компрессии в цилиндрах Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

Yamabisi, Jet, Sailor, Troll, ALLPASS T2.6 Капот и топливная система

Yamabisi, Jet, Sailor, Troll, ALLPASS T2.6 Капот и топливная система T2.6 Капот и топливная система Артикул Описание Кол-во Yamabisi, Jet, Sailor, Troll, ALLPASS 1 ALT2.6-01000001 Верхний обтекатель 1

Подробнее

Неисправности системы впрыска топлива

Неисправности системы впрыска топлива На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр

Подробнее

Двигатель

Двигатель 848.0-0 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-0 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-0

Подробнее

Описание мест установки

Стр. 1 из 6 Описание мест установки 1-4-контактный штекерный разъем для Лямбдазонда -G130- с подогревом лямбдазонда 1 -Z29- зелёный 2-4-контактный штекерный разъем для Лямбдазонда 2 -G131- с подогревом

Подробнее

Дизельный генератор PRORAB 5000 DEBW

0 0 0 G000DW00 Двигатель FGE G000DW00 Регулятор G000DW00 Винт Мх G000DW00 Датчик давления масла G000DW00 Сливная пробка G000DW00 Прокладка G000DW00 Сальник G000DW00 Прокладка глушителя G000DW00 Болт Мх

Подробнее

КАРБЮРАТОР И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Раздел 04 ДВИГАТЕЛЬ РМЗ-500А (ДВИГАТЕЛЬ РМЗ-500В) КАРБЮРАТОР И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПРИМЕЧАНИЕ Процедуры, описанные в данном разделе для одного карбюратора двигателя РМЗ- 500А, в равной степени применяются

Подробнее

Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE

Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Примечание: проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе. 1. Отсоедините

Подробнее

Диагностика и ремонт ДВС

Диагностика и ремонт ДВС Замена масла ДВС Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра (под капотом) Замена топливного фильтра (в баке) Замена масла ДВС с промывкой Замена приводного ремня Замена

Подробнее

Цены на покраску и кузовной ремонт

Цены на покраску и кузовной ремонт Наименование работ Цена Покраска одной детали целиком от 4000 Полировка фары от 500 Поверхностная полировка всего авто 300 за деталь Глубокая полировка автомобиля 750

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...

Подробнее

Двигатель

Двигатель 848.0-04 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-04 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-04

Подробнее

Бензиновый двигатель 3S-FE

Бензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫХОДИТ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫХОДИТ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ Прежде чем приступить к детальному анализу неисправности, проведите визуальный осмотр двигателя по следующему плану: 1. Основная электрическая цепь: состояние разъёмов

Подробнее

Техническое обслуживание и ремонт ИЖ

Техническое обслуживание и ремонт ИЖ Контрольно-диагностические работы 1.01. Диагностика ходовой части 300 1.02. Проверка уровня масла в MКПП 80 1.03. Проверка уровня масла в заднем 50 мосту 1.04. Проверка

Подробнее

ALLPASS F2.5. Верхний обтекатель

Верхний обтекатель Верхний обтекатель Артикул Описание Кол-во 1 ALF2.5-06000000 Верхний обтекатель в сборе 1 2 ALF2.5-06000002 Крышка верхнего обтекателя 1 3 ALF2.5-06000003 Держатель 1 4 ALF2.5-06000001

Подробнее

PREMIUM GARDEN TOOLS

PREMIUM GARDEN TOOLS GP 15010 ALE ГЕНЕРАТОР БЕНЗИНОВЫЙ EAN8-20094614 РЕЛИЗ: 03.2019 ДЕТАЛИРОВКА ИЗДЕЛИЯ www.onlypatriot.com РИСУНОК A. УЗЛЫ В СБОРЕ A1 005013950 Двигатель с амортизаторами и гайками (комплект)

Подробнее

Запасные части для цепных пил

Запасные части КАТАЛОГ 2012 Запасные части СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 Запасные части к цепным пилам HUSQVARNA. Модели 137, 142 4 Запасные части к цепным пилам HUSQVARNA. Модели 345, 350 6 Запасные части к цепным

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля... 1 2 3. Оборудование автомобиля...1 8 4. Действия в чрезвычайных

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

Стр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка

Подробнее

Лабораторная работа 5

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» Кафедра лесохозяйственных дисциплин МЕХАНИЗАЦИЯ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ

Подробнее

9.14 Узлы системы впрыска

9.14 Узлы системы впрыска Узлы системы впрыска Для того чтобы лучше понять функционирование системы впрыска в целом, вначале важно узнать о задачах ее отдельных узлов. 1 Датчик числа оборотов двигателя

Подробнее

3.1 Снятие и установка двигателя

3.1 Снятие и установка двигателя Снятие и установка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз, т. е. автомобиль должен быть соответственно поднят, чтобы было достаточно

Подробнее

Содержание Copyright ANDREAS STIHL AG & Co. KG 2017 (3)

02-2017-CZ-PL-RUS Содержание FR 131 T 4 Приводной механизм 43 мм 6 Пусковое устройство, Топливный бак 9 Шумоглушитель - Воздушный фильтр 11 Система зажигания 13 Карбюратор 15 Mуфта, Корпус вентилятора

Подробнее

Ремонт двигателя цены

Ремонт двигателя цены 2108- Авторемонт 2101-2107 2110 Нива 16 КЛАП Иномарки Внедорожники 1 Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) 1200 1300 1300 1400 1500 От 2500 От 2500 2 Замена маслосъёмных колпачков

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...

Подробнее

Содержание. электросхемы

18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения...1 3 Панель приборов... 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров... 1 26 Замки дверей... 1 28 Стеклоподъемники...1 29

Подробнее

Каталог деталей. Генератор Robin

Каталог деталей Генератор Robin Модель RGV300T Компания FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD. Выпуск EMD-GP560 Рис. Узел генератора Рис. Узел генератора 3F-52023-0 Статор, в комплекте. Рассчитан на 50 Гц-240В/45В

Подробнее

Выпускной коллектор (4JG2-TC)

Выпускной коллектор (4JG2-TC) Снятие и установка 4JG2-TC. 1 - турбокомпрессор, 2 - выпускной коллектор. 1. Снимите турбокомпрессор (см. ниже). 2. Снимите выпускной коллектор, отвернув болты и гайки крепления.

Подробнее

6G74-SOHC 24-клапанный > Поиск неисправностей

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА - ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Порядок вывода 1 Электронный блок двигателем 2 Передний кислородный 6G74-SOHC 24-клапанный > Поиск неисправностей Диагностический код Запись

Подробнее

Проверка одноточечной системы впрыска

Проверка одноточечной системы впрыска Самостоятельная проверка Многие виды проверки системы впрыска не доступны для автомобилистов-любителей, так как их невозможно сделать при отсутствии необходимых контрольно-измерительных

Подробнее

ОПИСАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Page 1 of 8 ОПИСАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ Топливная система A Блок цилиндров B Головка цилиндра 1 Топливный бак 1a Фильтр грубой очистки в топливном баке 2a Отсечной клапан, подача 2b Отсечной клапан, возврат

Подробнее

docplayer.ru

Системы питания автомобилей УАЗ

Схемы системы питания двигателей показаны на рис. 1, 2, 3.

От состояния системы питания в значительной степени зависит надежность и долговечность работы двигателя, а также динамические показатели и экономичность автомобиля в целом.

Рис. 1. Схема системы питания автомобилей семейства УАЗ–31512

Система питания состоит из двух топливных баков, топливопроводов, крана переключения, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра.

В модификациях с предпусковым подогревателем в систему питания параллельно топливному насосу с механическим приводом включен электробензонасос.

Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом, проходит через сетку топливозаборника, далее по топливопроводу и крану переключения поступает в корпус фильтра-отстойника.

Вода и крупные механические частицы остаются в корпусе, а топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из набора тонких стальных пластин, и по топливопроводу подается к топливному насосу.

После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор.

Воздух, необходимый для образования рабочей смеси подается в карбюратор через воздушный фильтр.

Рис. 2. Схема системы питания автомобилей семейства УАЗ–3741

Топливные баки — стальные прямоугольной формы, расположены по обеим сторонам рамы автомобиля.

Баки крепятся к лонжеронам рамы с внешней стороны при помощи кронштейнов и хомутов.

Между хомутами и баком уложены картонные прокладки. Баки соединены топливопроводами с краном переключения, установленным под сиденьем водителя. С его помощью можно переключить забор топлива с одного бака на другой.

Емкость одного бака составляет 39 л.

В верхней части каждого бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива.

В некоторых модификациях в нижней части бака расположено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Пластмассовая резьбовая пробка горловины имеет впускной и выпускной клапаны для предотвращения образования разрежения и повышенного давления внутри бака.

На части автомобилей заливная горловина топливного бака снабжена выдвижной трубой для удобства заправки.

Снаружи лючок заливной горловины топливного бака закрыт крышкой.

Топливопроводы выполнены из резиновых шлангов и медной трубки.

Шланги присоединены к топливному насосу, крану переключения топливных баков, фильтру-отстойнику через штуцеры с накидными гайками.

На патрубках топливозаборников, карбюратора и фильтра тонкой очистки топлива шланги закреплены стяжными хомутами.

Медная трубка одним концом через штуцер подсоединена к фильтру-отстойнику, а другим — вставлена в резиновый шланг и стянута хомутом.

Рис. 3. Схема системы питания автомобиля УАЗ с одним топливным баком

Топливный фильтр-отстойник установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком и предназначен для отделения от топлива воды и механических примесей размером более 0,05 мм.

Для очистки топлива от механических примесей фильтр снабжен фильтрующим элементом, состоящим из набора тонких металлических пластин.

Для удаления отстоя снизу корпуса фильтра имеется сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Топливный насос — диафрагменный, приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу двигателя.

Возможна установка насоса одной из трех моделей: Б9В (451-1106010-40), 900-1106010 и 2105-1106010-50.

Топливный насос состоит из корпуса, крышки блока клапанов и рычага привода. Блок клапанов установлен в крышке насоса.

Над всасывающими клапанами расположен фильтр, изготовленный из мелкой латунной сетки.

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет рычаг ручного привода.

Для контроля герметичности диафрагмы и предотвращения попадания топлива в картер двигателя корпус насоса имеет дренажное отверстие.

Фильтр тонкой очистки топлива может применяться двух типов: разборный, со сменным фильтрующим элементом и неразборный.

Разборный топливный фильтр крепится на кронштейне головки блока цилиндров. Он состоит из корпуса, резиновой прокладки, уплотнительной резиновой втулки, керамического или бумажного фильтрующего элемента, пружины, пластмассового стакана-отстойника и деталей крепления стакана-отстойника.

Фильтр с пластмассовым неразборным корпусом и бумажным фильтрующим элементом устанавливается на шланге, подводящем топливо к карбюратору.

Воздушный фильтр — сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из нетканого синтетического материала, установлен на кронштейне головки блока цилиндров.

Фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на кронштейне кожуха радиатора справа.

При температуре окружающего воздуха ниже 5 °С для подачи в карбюратор подогретого воздуха следует отсоединить гофрированный шланг от патрубка фильтра, а заслонку на выпускном коллекторе перевести в положение «зима».

Для чего ключом «на 10» ослабляем гайку, фиксирующую заслонку (рис. 4).

Крышка воздушного фильтра имеет два патрубка для подсоединения шлангов системы вентиляции картера двигателя.

Если крышка головки блока цилиндров из-за нарушения комплектации имеет два патрубка для отвода картерных газов, то для предотвращения попадания неотфильтрованного воздуха во впускной трубопровод, необходимо заглушить незадействованный малый патрубок крышки воздушного фильтра любым доступным способом (например, сжать пассатижами).

Привод управления дроссельными заслонками состоит из педали, системы тяг и рычагов, наконечников регулировочных гаек, муфт и пружины.

Кроме того, на автомобилях имеется ручной привод дроссельных заслонок.

Он состоит из ручки на панели приборов, тяги в оболочке, кронштейна и рычага.

Воздушная заслонка карбюратора управляется ручкой, расположенной так же на панели приборов.

Она соединена с рычагом заслонки тягой в оболочке.

Когда ручка находится в исходном положении (утоплена), воздушная заслонка полностью открыта.

autoruk.ru

Системы питания топливом Уаз-3160 и Уаз-3162 с инжекторным двигателем

Система питания топливом Уаз-3160 и Уаз-3162 с инжекторным двигателем УМЗ-421 или ЗМЗ-409 отличается от системы питания автомобилей с карбюраторным двигателем УМЗ-421. Кроме того, системы питания различаются по составу и принципу действия, в зависимости от того, установлены ли на автомобиле с инжекторным двигателем антитоксичные системы или нет. 

Система питания топливом Уаз-3160 и Уаз-3162 с инжекторным двигателем  без антитоксичных систем.

Забор топлива производится работающим электробензонасосом проточного типа из левого топливного бака через фильтр-отстойник. Далее топливо поступает через фильтр тонкой очистки в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа.

Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок. Форсунки, представляющие собой нормально закрытые быстродействующие точные клапаны, открываются и впрыскивают топливо во впускную трубу двигателя.

Открытие и закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов электронного блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в левый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из правого бака через струйный насос системы питания в левый бак.

Отличия системы питания топливом Уаз-3160 и Уаз-3162 с инжекторным двигателем и антитоксичными системами.

На автомобили Уаз-3160 и Уаз-3162 могут устанавливаться антитоксичные системы — нейтрализатор отработавших газов и система улавливания топливных испарений. На автомобилях с антитоксичными системами топливо поступает не из левого, а из правого топливного бака, пополняясь из левого по мере расхода. Таким образом топлива первоначально расходуется из левого бака.

С целью снижения выброса в атмосферу паров топлива взамен электробензонасоса проточного типа, в системе питания топливом применен электробензонасос погружного типа с датчиком указателя уровня топлива, установленный непосредственно внутри правого топливного бака.

Большинство соединений трубок и шлангов системы питания загерметизированы с помощью резинового уплотнительного кольца, топливные шланги и прокладки выполнены из специальной резины с низкой паропроницаемостью, пробка наливной трубы топливного бака глухая с резьбой круглого профиля с меньшим сопротивлением трения и усовершенствованной уплотнительной прокладкой.

Левый топливный бак сообщается с атмосферой через систему улавливания топливных испарений — сепаратор, клапан и адсорбер. Фильтр тонкой очистки топлива, с целью снижения выброса паров в атмосферу, выполнен в виде одноразового не разборного фильтр-патрона, а фильтр-отстойник топлива отсутствует в системе вообще.

Для исключения переполнения топливных баков вследствие теплового расширения топлива после полной заправки, в их конструкцию введено устройство ограничения заправки. Благодаря этому в баке остается незаполненный объем около четырех литров, который постепенно заполняется при повышении температуры топлива. При предельных температурах нагрева топливо может поступать в сепаратор.

Для предупреждения заправки этилированным бензином в горловинах наливных труб топливных баков установлены нормально закрытые клапаны с проходным отверстием под заправочный пистолет диаметром не более 22 мм.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

Регулятор давления топлива BOSCH DR-L 0 280 160 258 или его аналог.

Предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива около 300 кПа в топливной рампе и задроссельном пространстве впускной трубы. Регулятор давления топлива состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива, закрепленным на диафрагме, и вакуумной камерой с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером, ввернутым в ресивер впускной трубы.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из правого бака в левый или на автомобилях с антитоксичными системами — из левого бака в правый. Струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. Струйный насос закреплен на топливных шлангах у левого лонжерона рамы, на автомобилях с антитоксичными системами — у правого лонжерона.

Похожие статьи:

  • Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 Уаз Хантер и Уаз Патриот. Его аналоги.
  • Топливная система Уаз-3160 и Уаз-3162 с карбюраторным двигателем УМЗ-421, обслуживание системы.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
  • Руководство по пятиступенчатой коробке передач АДС EXPERT для УАЗ, установка, неисправности и их устранение.
  • Проверка фаз газораспределения на ЗМЗ-409, углы кулачков распредвалов для привода с втулочными и зубчатыми цепями.
  • Контрольные параметры УМЗ-4213, диагностика возможных неисправностей по рабочим параметрам двигателя.

auto.kombat.com.ua

Система питания топливом УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, 2206, 3303

Система питания топливом двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 принудительная, с подачей топлива топливным насосом диафрагменного типа. 

Система питания топливом УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, устройство и обслуживание.
Схема системы питания топливом автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-39094.

Схема системы питания топливом автомобиля УАЗ-3303, УАЗ-33036, УАЗ-39095.

Топливные баки.

Как основной, так и дополнительный имеют топливозаборную трубку с сетчатым фильтром разборной конструкции, пробку для слива отстоя и топлива, пробку наливной горловины. Пробка топливного бака уплотняется с помощью резиновой прокладки и имеет впускной и выпускной клапаны. Из топливных баков надо периодически сливать отстой и промывать их. Для промывки баки снимают с автомобиля. Промывку производить чистым бензином.

Емкость основного топливного бака 56 литров. Емкость дополнительного топливного бака на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-37411, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-2206 — 30 литров, а на автомобилях УАЗ-3303, УАЗ-33031 и УАЗ-33036 — 56 литров. Кроме того, на автомобилях УАЗ-39094 и УАЗ-3303 и их модификациях, возможна установка только одного основного бака.

Топливный фильтр-отстойник.

Служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для его промывки, необходимо отвернуть штуцеры и болты.

Топливный фильтр-отстойник перед зимним сезоном эксплуатации надо снять, фильтрующий элемент промыть в бензине. Разбирать его не следует. После промывки продуть сжатым воздухом давлением не более 98 кПа (1 кгс/см2), чтобы не вызвать повреждения фильтрующих пластин. Периодически сливать отстой грязи и воды через сливное отверстие.

Топливный насос.

Диафрагменный, типа Б9В (451М-1106010-30, 451М-1106010-40) или 2105-1106010-50, или 900-1106010, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Топливный насос имеет рычаг для ручной подкачки топлива при неработающем двигателе. В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под диафрагмой.

При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует заменить. Во время сборки насоса затягивать винты крепления головки при отжатой диафрагме в крайнее нижнее положение рычагом ручной подкачки.

Номера и обозначение деталей топливного насоса Б9.

Номера и обозначение деталей топливного насоса 2105-1106010-50.

Периодически проверять крепление насоса к двигателю и герметичность соединений топливопроводов. Промывать сетчатый фильтр и удалять грязь из головки насоса.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Установлен с левой стороны двигателя в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и скобы с гайкой-барашком. Фильтр тонкой очистки топлива надо периодически разбирать для промывки отстойника и фильтрующего элемента.

Карбюратор и его привод управления.

На двигателях УМЗ-4178 и УМЗ-4179 установлен карбюратор К151В, на двигателе УМЗ-4218 — К151Е, на двигателе ЗМЗ-4021.10 — К151У, на двигателе ЗМЗ-4104.10 — К151Ц. Конструкция карбюраторов одинаковая, за исключением некоторых дозирующих элементов. Карбюратор имеет полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя, и автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора в процессе эксплуатации может потребовать регулировку, цель которой обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора и удобное положение педали. При пользовании ручным приводом дроссельной заслонки, а также для полного закрытия воздушной заслонки следует нажать на педаль дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ручной привод от чрезмерных усилий.

Положение педали и степень открытия и закрытия дроссельной заслонки регулируются поворотом рычага на валике педали. Порядок регулировки следующий : отсоединить возвратную пружину и отпустив стопорную гайку на валике педали, поставить педаль до упора в наклонный пол (положение, соответствующее полному открытию дроссельной заслонки), удерживая рычаг валика в положении полного открытия дроссельной заслонки, затянуть стопорную гайку, присоединить пружину.

Если дроссельная заслонка карбюратора закрывается и открывается полностью и педаль находится в удобном положении, регулировка считается законченной. Тяги ручного управления карбюратором по мере необходимости смазывать консистентной смазкой, для чего предварительно снять их с автомобиля и удалить старую смазку.

Воздушный фильтр.

Сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним при помощи резиновой муфты, закрепляющейся на карбюраторе проволочным хомутом.

Обслуживание воздушного фильтра заключается в очистке фильтрующего элемента через каждые 8 000 километров пробега. При эксплуатации автомобиля в условиях высокой запыленности окружающего воздуха очистку производить через 1 000 километров пробега или при снижении мощности двигателя.

Фильтрующий элемент допускается очищать не более 15 раз следующими способами : промывать водой с добавлением синтетических моющих средств с последующим полосканием, легким отжатием и сушкой, продувать или очищать стряхиванием. Не допускать эксплуатации фильтра с поврежденной муфтой. Обязательную замену фильтрующего элемента производить при наличии прорывов или прожогов, через 100 000 километров пробега, при достижении максимально допустимого количества раз очистки.

Впускной трубопровод.

Расположен с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускного трубопровода под карбюратором подогревается выпускными газами, что улучшает испарение топлива. Впускной трубопровод надо периодически очищать от смолистых отложений на внутренних поверхностях, они уменьшают проходные сечения впускных клапанов и приводят к падению мощности двигателя.

Похожие статьи:

  • Обслуживание системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3, неисправности системы.
  • Обслуживание топливной системы УМЗ-417, регулировка состава смеси и уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151В.
  • Ремонт топливного насоса Б9В, разборка, сборка, проверка давления развиваемого топливным насосом.
  • Система питания топливом ЗМЗ-402, топливный насос, фильтр очистки топлива, карбюратор.
  • Система питания топливом УМЗ-417 на автомобилях УАЗ, устройство, расположение, назначение элементов системы.
  • Система впрыска бензина с электронным управлением топливоподачей и зажиганием двигателя ЗМЗ-409.

auto.kombat.com.ua

УАЗ Hunter expedition › Бортжурнал › Размышления о топливной системе ЗМЗ 409 Евро-4. Перекачка топлива ?

Не прошло и года как опять перестала работать перекачка. Самое интересное в том что перекачка перестает работать постепенно-сначала медленно перекачивает потом со временем совсем перестает. В прошлый раз проблема была решена заменой модуля так как это случилось в экспедиции на Северный Урал и вникать не было возможности -да и времени. В этот раз решил вникнуть. По умной аннотации данной заводом в книге по эксплуатации описано- что на перекачку топлива в первую очередь влияет фильтр тонкой и грубой очистки топлива а также струйный насос. Сразу зайду вперед и с радостью сообщу что все что написано в умной книге полная херня. Даже сервисмены на диллерских станциях в 90% случаев не знают и не понимают систему перекачки и тупо глупо начинают менять все составляющие в плоть до топливных баков.
И так по порядку.
Снимаю пассажирское сиденье-это три болта на 14 и откидываю на зад ( люблю Хантер за его простоту и ремонтопригодность) ! Вскрываю пол и вот он зверь.

Полный размер

Общий вид.


Специальным (инструментом)-сделанным из старых щипцов для колки комкового сахара (были раньше такие у моей бабушки) снимаю быстро съемы. Без этого инструмента они не быстро съемы- а полный геморой.

Полный размер

Полный размер

Вот такая вот полезная штука. Правда не много пришлось доработать.


Извлекаю модуль.

Полный размер

Снимаю струйный насос. На Евро-4 он уже встроен в модуль.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Какой это на хрен насос ? Обычная трубка с отверстием.


И сломаться он может только в одном случае-если его полностью забьет гавном.

Полный размер

Состояние ПАМПЕРСА после 30000 т.км. И что он грязный по вашему мнению. Что из за него не работает перекачка ?

Полный размер

Меняю заодно и фильтр тонкой очистки.


Все собираю обратно и о чудо-ПЕРЕКАЧКА БЛ…ДЬ НЕ РАБОТАЕТ.
Сижу думаю что делать, гуглю, читаю книжки и понимаю чем дальше я лезу в эти дебри тем все ближе я подхожу к замене и перелопачиванию всей системы.
Плюнул и поехал в магазин, ку

www.drive2.ru

Обслуживание системы питания топливом Уаз с УМЗ-4213 Евро-2 и 3

В случае неисправности системы питания топливом или системы зажигания автомобилей УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 в каталитический нейтрализатор отработавших газов попадает большое количество не сгоревших углеводородов, в результате чего температура в нем может подняться выше допустимой и он выйдет из строя. 

Поэтому в повседневной эксплуатации необходимо обращать особое внимание на работу и исправность системы питания топливом и системы зажигания. Работа двигателя УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 на трех цилиндрах недопустима даже на короткий промежуток времени.

Обслуживание системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

Система питания топливом автомобилей УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-396254, УАЗ-330364, УАЗ-390944 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 на участке от модуля погружного электробензонасоса до регулятора давления топлива на работающем двигателе находится под давлением около 3 кгс/см2. Поэтому не допускается производить ремонт или обслуживание элементов системы при работающем двигателе или сразу после его остановки.

Принципиальная схема системы питания топливом и управления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2.

Принципиальная схема системы питания топливом и управления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-3.

Топливные баки.

Обслуживание основного и дополнительного топливных баков заключается в периодической проверке надежности их крепления, промывке или замене фильтра погружного электробензонасоса в основном левом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в дополнительном правом баке и промывке самих баков.

Из топливных баков необходимо периодически сливать отстой через их нижнюю пробку. По мере необходимости топливные баки надо промывать. Для промывки их необходимо снять с автомобиля.

Погружной электробензонасос.

Обслуживание погружного электробензонасоса заключается в проверке и очистке его контактов подключения к бортовой сети. Особое внимание надо обращать на надежность подключения массы. Электробензонасос охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается его включение когда в основном левом баке отсутствует топливо.

Струйный насос.

Струйный насос закреплен на топливных шлангах у лонжерона рамы. В процессе эксплуатации необходимо периодически проверяйте герметичность струйного насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из правого бака в левый, надо разобрать струйный насос, промыть и продуть его воздухом.

Привод педали акселератора.

Привод педали акселератора в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. Для натяжения троса надо отвернуть контрящую гайку и затянуть регулировочную гайку.

Воздушный фильтр.

Через 20 000 километров пробега или снижении мощности двигателя при эксплуатации автомобиля в особо пыльных условиях, необходимо заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Неисправности системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

Засорение сетчатого фильтра электробензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в ухудшении перекачиваемости топлива из правого бака в левый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении общей динамики автомобиля.

При этих признаках, во избежание выхода из строя электробензонасоса, следует незамедлительно выполнить следующие работы :

— Отсоединить подводящую и отводящую топливные трубки, снять левый топливный бак, снять погружной модуль, промыть топливный бак чистым бензином и высушить его.

— Снять заборный стакан электробензонасоса и промыть его. Промыть сетчатый фильтр и провести установку электробензонасоса в топливный бак, обратив внимание на установку уплотнительного кольца, которое должно быть просушено.

Если после проведения указанных мероприятий характер работы двигателя не изменился и по прежнему наблюдается его неустойчивая работа, то необходимо :

1. Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
2. Удостовериться в наличии топлива в левом топливном.
3. Замерить давление в системе питания топливом на двигателе работающем на холостом ходу :

— при 800 и при 2000-2500 оборотах в минуту, давление топлива должно быть в пределах 2,6-2,7 кгс/см2,
— при резком кратковременном открытии дроссельной заслонки должен быть скачок давления до 3,0 кгс/см2,
— при включенном зажигании и неработающем двигателе давление должно быть в пределах 3,0-3,15 кгс/см2.

4. Проверить форсунку струйного насоса на чистоту отверстия и проверить сообщение правого топливного бака с атмосферой. Сливная магистраль с двигателя (регулятора давления) не должна быть пережата.

5. Определить расход топлива на сливе с топливной рампы. Новый электробензонасос должен обеспечивать производительность на сливе не менее 110 л/ч при противодавлении 300 кПа и напряжении питания в 13,5+-0,1 Вольт. Замер производиться через шланг слива топлива, отсоединив его от струйного насоса. При отсутствии слива или сливе топлива менее 60 л/ч необходимо провести замену электробензонасоса.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания топливом. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить на новый.

После работ по ремонту и обслуживанию системы питания топливом связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку ее герметичности :

— Убедится в том, что пробки заливных горловин затянуты надежно.
— Провести затяжку хомутов и резьбовых соединений до обеспечения герметичности.
— Запустить двигатель и при его работе на холостом ходу осмотреть систему. Подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания топливом не допускается.

Особенности эксплуатации системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии проверить герметичность соединений и сепаратора, состояние адсорбера, отсутствие на нам трещин и повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера.

Проверить работоспособность элементов системы улавливания топливных испарений, адсорбера и клапана бензобака. Неисправность данных элементов приводит к нарушениям в работе системы питания топливом. Вышедшие из строя элементы надо заменить.

Похожие статьи:

  • Система подачи топлива двигателя ЗМЗ-40911, топливная рампа и форсунки, эксплуатация системы.
  • Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 Уаз Хантер и Уаз Патриот. Его аналоги.
  • Уход за системой питания топливом двигателя ЗМЗ-4021, проверка системы отключения подачи топлива карбюратора.
  • Система питания топливом УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, устройство и обслуживание.
  • Ремонт топливного насоса Б9В, разборка, сборка, проверка давления развиваемого топливным насосом.
  • Система питания топливом ЗМЗ-402, топливный насос, фильтр очистки топлива, карбюратор.

auto.kombat.com.ua


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!