Developed by JoomVision.com
 

Скайлайн ниссан пола уокера


Nissan Skyline погибшего в ДТП Пола Уокера выставлен за миллион евро — журнал За рулем

Тюнингованный спорткар Nissan Skyline GT-R R34, на котором гонялся герой погибшего в ДТП Пола Уокера в четвертом фильме «Форсаж», выставлен на продажу за миллион евро. Незадолго до смерти известного актера за единственный уцелевший после съемок картины Skyline GT-R его владелец просил 413 тысяч долларов США.

Nissan Skyline GT-R R34 Пола Уокера

На трагической смерти известного актера и модели Пола Уокера, который, напомним, погиб 30 ноября в ДТП на пассажирском месте редкого суперкара Porsche Carrera GT, пытаются нажиться. Портал GT Spirit сообщает, что спорткар Nissan Skyline GT-R в кузове R34, которым в четвертой по счету картине «Форсаж» (Fast & Furious) управлял герой Уокера — полицейский Брайан О’Коннер, выставлен на немецком сайте suchen.mobile.de на продажу за миллион евро!

Nissan Skyline GT-R R34 Пола Уокера

Nissan Skyline GT-R пятого поколения уже сам по себе автомобиль культовый (с 1999 по 2002 год было выпущено всего 12 175 «тридцать четвертых» в различных исполнениях). Но данный экземпляр — к слову, единственный GT-R, уцелевший после съемок фильма, — еще и не обычное купе, а тюнингованное. Под капотом у полноприводного спорткара установлена спаренная с 6-ступенчатой МКП и форсированная до 543 лошадиных сил рядная «турбошестерка» 2.6, колесные диски — 19-дюймовые Volk Racing RE30, а усиленная тормозная система — с 6-поршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Кроме того, машина щеголяет аэрообвесом ниссановского спортивного подразделения NISMO, а в салоне у нее гоночные руль, ковшеобразные сиденья с четырехточечными ремнями и сварной полукаркас безопасности, делающий автомобиль строго двухместным.

Nissan Skyline GT-R R34 Пола Уокера

Оправдывает ли все это нескромный прайс? Может быть, но еще в августе владелец этого эксклюзивного доработанного «Скайлайна» хотел за него куда меньше, чем сейчас, а именно 413 тысяч долларов США, то есть после трагической гибели Пола Уокера автомобиль подорожал более чем втрое.

www.zr.ru

История Nissan Skyline R34 GT-R из 2 Fast 2 Furious (Двойной Форсаж) Часть 1 — DRIVE2

Приветствую всех в моём блоге, сегодня хотел бы рассказать вам историю о культовом автомобиле, который многих вдохновил, привил любовь к Skyline GT-R и спортивным японским авто в целом. Конечно есть и та часть, которые познакомились с Годзиллой не только по "Форсажам" и "Need For Speed", надеюсь всем будет интересен этот автомобиль с больших экранов.

Для начала хотел бы отметить такие моменты:

1. Все факты взяты со страницы мистера Крейга Либермана (Craig Lieberman) и других достоверных англоязычных источников, а также в личном общении с ним, никаких левых слухов и сочинений с рандомных сайтов. Мистер Либерман является техническим консультантом по автомобилям для первого и второго Форсажа в Universal Pictures. Ему лично принадлежала Toyota Supra, Nissan Maxima с 1-ого Форсажа и Nissan Skyline R34 GT-R с Двойного Форсажа. Пол Уокер не принимал значительного участия в подборе авто для фильма, дизайн также не за Уокером, всё это мифы, однако данные машины втянули Пола в мир импортных японских авто и тюнинга, до франшизы Уокер больше интересовался Американским автопромом.

Все автогерои (Supra, Maxima, R34 GT-R) первых двух частей франшизы принадлежали Крэйгу до съёмок фильмов, Universal Pictures арендовали его авто для съёмок, а также предложили должность авто консультанта после того как встретили его Супру, тогда ещё желтом цвете на одной из выставок тюнинга импортных машин, далее эта самая Супра становится той самой оранжевой машиной Брайана.

2. Все Nissan Skyline для "Двойного Форсажа" являются GT-R, никаких GT-T купе переделанных под вид GT-R, все абсолютно чистокровные GT-R.

3. Ни один из них не принадлежал Полу Уокеру лично!

4. Авто известно под ником Blackbird

Ну что, возьмите с холодильника бутылку Corona Extra и начнём историю :) Blackbird!

А начинается всё с американской компании MotoRex, которая в те года занимались импортом японских авто и ввозили Skyline GT-R в США легально, по этой же истории и связан запрет ввоза Skyline GT-R в США, но об этой истории в другой раз.

MotoRex

Компания MotoRex импортирует легально (1 из 11 в США) '99 Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec как выставочное авто/машина на продажу. Автомобиль изначально находился в полном стоке.

'99 Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec

Позже авто подвергается модификациям и продолжает свой путь в таком виде.

C-West body kit

Авто на ряду с другими импортированными Skyline GT-R появляется в журнале "Sport Compact Car"

MotoRex R34s

Полный размер

Sport Compact Car

Спек лист машины на тот момент:
(Оставил описание на английском, думаю для тех кто разбирается всё будет понятно и доступно, если нет, могу перевести)

1999 Motorex Nissan R34 Skyline
Chassis
Chassis Code : R34

Engine
Engine Code : RB26DETT
Type : In-line six, aluminum block and heads, twin turbocharged and intercooled
Internal Modifications : APEXi N1 fuel pump, 256 cams, cam gear
External Modifications : APEXi 550cc injectors, Power F/C, Type C adjustable fuel pressure regulator, APEXi 2530 ball bearing turbos, GT intercooler, N1 front pipe kit, Super Suction kit

Engine Management
Modifications : APEXi EVC, F-Con V and harness
Horsepower : 400 whp (claimed)

Drivetrain
Layout : Longitudinal front engine, all-wheel drive
Drivetran modifications : HKS Twin Plate clutch

Suspension
Front : Oehlins remote reservoir coil-overs
Rear : Oehlins remote reservoir coil-overs

Brakes
Front : Endless brake pads
Rear : Endless brake pads

External
Wheels : Work Meisters, 18 x 10-inches
Tires : 275/35ZR-18 Toyo Proxes T1-S
Body : C-west/Motorex N1 body kit and carbon fiber spoiler

Performance
Acceleration
0-30 mph : 1.5 sec.
0-60 mph : 4.0 sec.
30-50 mph : 1.7 sec.
50-70 mph : 2.0 sec.
Quarter Mile : 12.3 sec. @ 112 mph

Handling
Lateral grip
(200ft skidpad) : 0.94g
Laptime : 53.8
Slalom Speed
(700 ft slalom) : 72 mph

Braking
60-0 stopping distance : 111 ft.

При наиболее высоком бусте, Blackbird выдавал 0-60 миль в час за 3.6 сек, Четверть мили за 11.4 сек. с пиком скорости в 190 миль в час с 520 лс.

С этой точки начинается связь Blackbird с Форсажем, сразу после сьёмок первой части Форсажа, во время которой Уокеру удалось опробовать GT-R R32, R33, они вместе с Крейгом обращаются к компании MotoRex за покупкой R34.

Пол за рулём GT-R R32

Пол Уокер и Шон Моррис обсуждают Skyline GT-R

(Шон Моррис, один из работников MotoRex)

В конечном итоге Крэйг Либерман приобретает в своё личное владение "Blackbird", Уокер также покупает один R34, тёмно-серый, но потом продаёт его и приобретает белый VSpec II, после выхода версии Nür, он решает продать свой VSpec II и переходит R34 GT-R Nür.

Пол Уокер кстати планировал брать именно Blackbird и даже брал его на несколько недель домой для обкатки, но в итоге приобрёл другой R34.
Ниже видео

Blackbird был приобретён за 78 000$ с учётом модификаций внёсенных MotoRex.

И вот Blackbird оказывается в кругу звёздных авто первого Форсажа, в небольшой коллекции мистера Либермана.

Полный размер

Maxima, Supra, Skyline

Дальше наш герой продолжил своё дальнейшее преобразование, к обвесу C-West прибавились узнаваемые по фильму диски HRE "446 19", о полном спек листе машины мы поговорим ниже, к моменту когда машина завершит своё преображение до начала 2-ого фильма.

Выставка SEMA 2001

После многочисленных выставок и фотосессий, Крэйг решает довести машину до того вида к которому шел изначально и Blackbird становится таким.

(По словам Крэйга, внешний вид был вдохновлён культовым проектом от Signal Auto для R34 GT-R)

И самое главное, наш железный герой попал на обложку журнала Super Street Online! Первый шаг на большие экраны!

А теперь самое главное, поговорим о спеках на тот момент.

Craig Lieberman’s 1999 Skyline GT-R V spec

Engine:
Rebuilt RB26DETT 2.6L in line 6 cylinder, features upgraded pistons, rods, thicker head gasket
HKS GT2530 turbos
K&N Carbon fiber intake/air box
Mine’s Carbon Fiber radiator tray
Nitrous Express 150hp direct port system with 3 carbon fiber bottles
Nitrous Express intercooler fogger
HKS Super Sequential BOV
HKS 264 cams
HKS adjustable cam gears
HKS 720 cc injectors
HKS triple plate clutch
HKS titanium exhaust
Apexi coolant overflow
Essential oil catch can
HKS front mount intercooler
HKS F-Con Pro engine management
HKS boost controller
HKS turbo timer
Veilside turbo oil cap
Polished intake and turbo outlet pipe
Custom nitrous install by AEBS

Interior:
Roll cage by RJ’s Chassis
Sparco Milano seats
Sparco 3” harnesses
Sparco steering wheel
Motec ADL digital computer
Custom fab work by Stitchcraft
Nismo floor mats
VeilSide shift knob
G-Tech Pro Performance Meter
HKS Indiglo Boost, EGT, Fuel Press, Oil Press, Oil Temp Gauges
Nismo Multi Function Display
Project U simulated racing brake calipers for foot pedals
Passport 8500 Radar Detector

Exterior
C-West front bumper
C-West rear bumper
C-West carbon fiber rear wing
C-West side skirts
Paint by Quigley’s, True Blue Pearl, spec’d by House of Kolor

Wheels/Tires/Suspension:
$4HKS remote-reservoir coil overs
GoldLine Racing Springs 2.25”
Nismo suspension arms
Nismo Strut tower bar
HRE 19x10” Model 446 3 piece wheels
Toyo Tires, Proxes, 275/30ZR19
StopTech 15” front brakes
StopTech 14” rear brakes

Audio/Video:
Clarion VRX925VD in dash DVD/CD/MP3/TV player, touch screen & remote controlled
Clarion VMA7191 pop up TV
Clarion VMA7191 trunk-mounted TV
Clarion DSP/EQ
Clarion TTX7501z TV tuner
Clarion CDC655rz CD/DVD changer
3 sets Infinity Kappa Perfect 6.1
Myron Davis CCD color cameras, front and rear bumper mount
2 JBL W12GTi 12” woofers
2 JBL P1200.1 amps, 1200 watts each
2 JBL P80.4 amps, 320 watts each
Sony Playstation 2
Custom fiberglass and stereo installation by West Coast Customs

Как видите спеки более чем достойные для кино-авто, учитывайте что машина принадлежала реальному тюнеру, человеку который был связан с миром тюнинга японских авто, к тому же было много вещей которые присуще тому периоду времени т.к машина также посещала многочисленные выставки и попадала в разные журнальные издания.

На этой ноте пока завершим первую часть нашей истории, я в первый раз пишу блог на драйве да и в целом что касается какой либо автомобильной истории, буду вносить правки со временем, а пока вот она 1-ая часть истории харизматичного Skyline GT-R, надеюсь вам понравилось, скоро выложу часть 2 в которой мы уже непосредственно перейдём к тому состоянию машины в котором наш герой предстаёт на большом экране…

www.drive2.ru

Косим под Пола Уокера, или презентация "Форсаж 7" — Nissan Skyline, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Привет, уважаемый читатель моего БЖ!

Не прошло и года с момента моего поста о том, что меня пригласили на презентацию фильма "Форсаж 7" =)

Собсно, отчитываюсь о мероприятии!

На этом моменте можно включить какую-нибудь форсажную музыку по вкусу :D

Изначально планировалось провести мероприятие на улице, однако погода немного подкачала в тот день, и организаторы решили переместить всех на подземную парковку.

А вот это, кстати, один из самых корчевых представителей. Валит просто нереально :D

Ну и просто, пока ещё нет людей, можно поделать разные клевые фотки:

Левин прям сочный такой! Отличный тематичный видок!

WROOM-WROOOM, MOTHERF#CKER!

И вот презентация начинается. У меня и моей дамы сердца вип-место на капоте ская XD

Господин ведущий

Один из первых конкурсов был среди девушек. Задача была простая: девушки по очереди называли детали (или элементы) автомобиля, 5 секунд на раздумье…

Первые девушки начали с колес-дворников-капота, а моя выдала: крышка головки блока цилиндров. Апплодировали даже парни :D Я и сам прифигел. Где понабралась таких словей XD Правда, замешкалась и только вошла в тройку победительниц, подарили кружечку =) Всё равно приятно!

В продолжении шоу-программы были восточные танцы. В принципе, красиво, но девушек было жалко! Мне в кофте и ветровке было не жарко, а они в таких нарядах! Брррр!

Дальше по программе были выступления стант-райдеров. Очень клевые ребята, но было видно, что им мало места на этой парковке. Разогнаться сложно, а если разогнался — остановиться. чуть-чуть непродумано это было.

А это то, как стантеры видели нас :D

Попа встала — место пропало! Пока мы там отвлекались на всякие организационные вопросы, перед скаем уже скопился народ

Так же был проведен конкурс на знание "автомобильных" песен: нужно было называть песни, в которых бы упоминались автомобили, трассы, дороги, запчасти, в общем всё, что так или иначе связано с авто напрямую. Все это проходило в режиме аукциона — кто последний назвал, того и "лот", 3 отсчёта, победил.

В общем и целом мероприятие прошло хорошо, интересно. Разве что сезонность его, конечно, чуть-чуть не под наш климат, но тем не менее, не в сугробах и уже хорошо!

За участие во всей этой движухе нам с подругой вручили пригласительный на "Форсаж 7", который мы с удовольствием реализовали чуть позднее!

можно было в тот же день прям на премьеру пойти, но были планы уже, так что мы вскоре после премьеры посмотрели фильм

Ну и… парень на скае… Форсаж… памяти Пола Уокера

Как я мог не попробовать скосплеить его?

По-моему, неплохо получилось. Было бы лето, был бы в футболке, джинсах и кедах так же :D

Вот так вот мы провели презентацию 7го "Форсажа", уважаемый читатель! Я считаю, что фильм стоит посмотреть в кинотеатре. Ну и пусть, что ребята давно уже перебарщивают с боевиковостью, все равно весь фильм смотришь не отрываясь от экрана. Ну и финальная сцена. Это, конечно, выше всяких похвал. Пол Уокер достоен такой финальной сцены. Я даже прослезился…
В общем, смотри хорошие фильмы, уважаемый читатель!
Пока откланиваюсь! Чуть позже будет что-то в стиле "подготовка стока к сезону" :D
Успехов и удачи, уважаемый читатель! =)

www.drive2.ru

Nissan Skyline SunnySky | DRIVE2

Говорят, машина похожа на своего владельца… А нет, этим я начинал в БЖ курёхи, надо что-то другое…

Есть широко известная фраза «Решимость – вот что отделяет мечтателя от деятеля». Как ни странно, именно в этом вопросе данное высказывание очень актуально.
Возможно, история не нова, но Skyline покорил меня ещё в школьные годы, во времена Need For Speed Underground (1 и 2). Фильмы «Форсаж» прошли как-то мимо меня в те года, но чуть позже, при просмотре «Форсаж 2» я ещё больше влюбился в эту машину. Были постеры, обои на компе, «покупка» в разных играх, чтение форумов и просто популярных книг и статей на тему данной машины. Мечта просто поселилась во мне.
Однако, суровые реалии диктовали свои условия. Школа, универ, первая работа. Не разгуляешься сильно, да и все же класс машины немного не тот, чтобы «купить и просто ездить». Но время шло, подвернулась возможность хорошо поработать и хорошо получить за свои труды, и я решил, что это тот самый момент. Или сейчас, или никогда. Именно сейчас можно реализовать свою мечту. Пока ещё молодой, как говорится. Да и пока реалии семейной жизни тоже не начали диктовать свои условия.
На удивление, между «решил» и «купил» прошло совсем немного времени, что означало, что все складывается так, как должно! Подробнее об истории покупки машины и перемещении её в Тюмень можно прочитать в трёхтомнике "От мечты к реальности" (первая часть) :D
Конечно, момент, когда ты садишься в машину мечты с уже своими ключами в руке и заводишь её, незабываем. Наверное, сияние моей улыбки в этот момент было уже видно в Тюмени. С другой стороны, как сказал мой знакомый: «Если ты сел в эту машину с такими чувствами, как будто ты ездишь в ней давно, значит все правильно, это твоя машина». Именно с такими чувствами я в неё и садился впервые. Как будто я уже много лет с ней и знаю о ней всё.
Нельзя сказать, что эта машина на каждый день. Тем более в том виде, в каком я её приобрел…
Кстати о том, что это за машина, ведь не так уж много людей знает, в чем радикальные отличия «ская» от «ская»:
Nissan Skyline R34 GT-T от Nismo. Это как GT-R, только без полного привода. Двигатель RB25DET Neo6, МКПП 5 ст., кузов ER34. Привод задний. Присутствует система HICAS (поворот задних колес). Почему «от Nismo»? Потому что с завода уже идет множество прикольных плюшек: аэрообвес Altia [в народе часто путают с с обвесом Nismo] (да-да, лавка и «рога» от бэтмобиля установлены заводом, бампера-пороги и реснички тоже, никакого колхоза, никакого стороннего тюнинга практически), довольно легкие диски Rays Nismo, LSD-1,5way-блока в nismo-редукторе, салон с карбоновы

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!