Developed by JoomVision.com
 

Снять радиатор печки дэу нексия


Замена радиатора печки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Все началось с того что лобовуха потела и на ней были жирные разводы. Сперва протирал антизапотевателем стекол, хватало на пару часиков. Сама печка кстати них не грела. На трассе всегда стоял режим стекло, чтобы не запотели стекла. Старую печку я менял 2 года назад, брал тогда медную фирмы лузар (не советую брать).
В итоге почитав форумы здесь, заказал радитор печки фирмы Behr-Hella (8FH 351 024-411). Он кстати оказался тоньше чем лузар. На всякий случай купил еще 5л антифриза, метр уплотнителя.
Теперь сам процесс замены:
Что нам понадобилось для этого: отвертки, трещетка с головкой на 7. Сперва слили ОЖ, промыли полностью систему, дальше полезли в салон и разобрали центральную консоль, когда уже добрались до печки там был виден подтек антифриза, потом машину подняли на домкрат и не могли отцепить хомуты на патрубках, в салон хомуты не пролазили, в итоге болгаркой спилили эти патрубки и вытащили их под капот, хомуты кстати прикипели намертво и пришлось ковырять их отверткой)
Далее на кожухе радиатора болгаркой отрезали отверстие, уплотнителем проклеили место установки печки, потом проклеили заслонку тепло-холод, затем подсоединил тросик блока управления печкой и стал проверять, заслонка не прижималась в плотную, щель была где-то пол сантима, в итоге при помощи круглого напильника расширил отверстие крепления тросика (где-то 2,3 мм) и туда поперек установили маленькую железку, затем еще раз подсоединил тросик и проверил, заслонка уже прижималась в плотную. Затем начали устанавливать новую печку, пришлось расширить патрубки т.к. они не проходили в отверстия, промучавшись, поставили все на место, у нового радиатора есть крепления, и хомут который держал старый радиатор уже не понадобился. Затем залили ОЖ, завели машину и стали смотреть подтеки, слава богу все обошлось, далее уже начали собирать все остальное.
Потом поехал тестить печку, результат превзошел все мои ожидания. На следующий день замерил температуру с помощью перометра, режим был лицо, 2 скорость, 90 градусов на приборе, температуру выдавала не ниже 60 градусов. Короче результатом доволен на 100%, наконец-то и у меня в машине стало тепло и комфортно. Теперь осталось поставить автоодеяло и картонку перед радиатором.
Весь процесс взял вот здесь:

Ребятам кстати огромный респект за такое видео)

Цена вопроса: 3 250 ₽ Пробег: 104 350 км

www.drive2.ru

Как снять радиатор печки на Нексия - как заменить снять поменять и добраться до радиатора печки на Дэу Нексия

Сегодня поговорим о том, как снять радиатор печки с Нексия. Daewoo Nexia быстро приобрела широкий круг почитателей, благодаря своему простому и недорогому техобслуживанию. Но мы поговорим о системе обогрева или печке, как называют ее автолюбители.

Она проста и понятна настолько, что даже начинающий автовладелец сможет без проблем устранить неполадки, которые редко, но все же появляются. И тогда, в холодную погоду, машина не может согреться. В салоне становится невыносимо холодно.

Проблемы с печкой могут возникнуть из-за ряда причин. Например, если вы сэкономили на дешевом антифризе — охлаждающей жидкости. Или проводилось недостаточно хорошее обслуживание радиатора. Правильная установка отопительного прибора тоже играет немаловажную роль. Однако, не стоит сразу огорчаться. Мы поможем вам самостоятельно понять как заменить радиатор печки на Нексия.

Одной из первых причин неработающего радиатора может быть его течь. Здесь может быть не очень качественные запчасти, или неправильно установили радиатор, либо же халатное обслуживание печки.То,что образовалась течь становится видно по луже,которая растекается под машиной. Если вы увидели растекшийся антифриз это означает только одно — значит треснул радиатор.

Можно попробовать залить специальную жидкость, которая образует своеобразную «заплатку» на месте трещины. Если жидкий герметик не помог, остается единственно надежный выход — смена радиатора. Прежде чем начать работу, следует провести небольшую подготовку автомобиля и рабочего материала.

Содержание статьи:

Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия


В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже. Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.

Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике. Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира. Под передней панелью со стороны пассажира.

Как добраться до радиатора печки на Нексия?

Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.

  1. Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
  2. Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
  3. Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
  4. Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
  5. Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
  6. Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
  7. Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
  8. С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.

Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?

  1. Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов. Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом. После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.
  2. Теперь можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь переходим в салон. Захватите сразу новый, чтобы не терять время.
  3. Вставив новый отопительный прибор на место старого, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения рекомендуем смазать силиконовым герметиком, чтобы предотвратить возможное протекание со временем.
  4. Устанавливая кожух радиатора, не обязательно прикручивать тот самый саморез, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего страшного.
  5. Собираем центральную консоль тем же путем,что и при разборке только обратно.

Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам. Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!

from your own site.

nexiadaewoo.ru

инструкция с фото и видео

Дэу Нексия оборудована простой климатической установкой и состоит из простейших деталей и механизмов. Печка отличается долговечностью, но ничто не вечно, и иногда требуется произвести ремонтные работы. В этой статье мы расскажем и покажем с помощью фото, как снять и заменить радиатор печки на Дэу Нексия.

Замена радиатора печки занимает не более 1,5 часов при условии что это вы делаете впервые, основная сложность у новичков возникает со снятием и разборкой облицовки торпеды.

Видео по замене радиатора печки на Нексии

Перед началом работ приготовьте инструмент: потребуется торцовая голова на 7, пассатижи. Во время работ может пригодится и другой вспомогательный инструмент – всё зависит от конечных условий.

Снятие и замена радиатора на Нексии

  1. Отсоедини клеммы от АКБ, это необходимо чтобы обесточить электрооборудование и не повредить его случайно
  2. Слей охлаждающую жидкость и отсоедини шланги ведущие к радиатору печки в салоне. Шланги находятся на видном месте под копотным пространством на моторном щите.
  3. На Нексии N150 (рестайлинг после 2008 года) необходимо разобрать облицовку торпеды. Также необходимо разобрать центральную консоль с магнитолой и блоком управления печкой:Разборку необходимо провести до такого состояния:
  4. Отсоедини пружинные фиксаторы и снимите защитных кожух:
  5. Далее выверни болты крепления (их пять штук) и отпусти в них защитных кожух:
  6. Теперь, когда радиатор печки находится в поле зрения, нужно отсоединить штуцеры и открутить болты крепления. После этого можно аккуратно снять радиатор. Чаще всего устанавливался аллюминевый радиатор, обладающих высокой хрупкостью при физическом воздействии.
  7. Замените радиатор на новый и соберите всё в обратной последовательности. Затем залейте охлаждающую жидкость и наслаждайтесь новым радиатором!

Кстати, раз уж отопительная система разобрана, можно немного улучшить печку – проклеив защитные кожухи теплоизолятором. Читай об этом подробнее: Улучшаем печку в Нексии.

На нексии n100 радиатор печки окружен немного другой облицовкой и замена на старой дэу немного отличается от этой. Необходимо разобрать также облицовку и защитных кожух (он также имеет немного другие крепления и форму) в целом смысл остается тот же самый, но из за своебразных креплений времени может занять чуточку больше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

Daewoo Nexia Золотая узбечка))) › Бортжурнал › Печка не греет замена радиатора печки(( больная тема нексии продолжение часть3

Всем привет)))))
Ну что у нас на сегодня?))
Сегодня будет больная тема это ПЕЧКА!
Ну что расскажу я вам свою историю за печку!
Купил машину печка работала но под конец этой зимы февраль-март
печка в один момент перестала греть пошел холодный воздух (((
Прокатался так кончилась зима а там весна лето уже теплее и вроде работает
Тут в октябре поехал в отпуск на обратном пути замерз ппц и тм решил продавать
Выставил машину движений нет цены упали да и за копейки не интересно отдавать(((
И тут подумал и решив не продавать))))
Но опять же печку та надо делать!
Разобрали проклеили вроде чуть тепло появилось но все равно холодно в -10 вообще не греет(((((
Посоветовался со всеми решил искать радиатор !
Нашел на разборке печку полностью .отдельно не продают радиатор ладно купил печку))
Поехал к узбека в сервис показал они говорят вот это родной нормальный радиатор))))
В общем он её разобрал за минут 15 )) (а мы пол дня разбирали ахахахахах)
Я говорю может проклеим да не там стоит резинка заглушка нормально все
в общем разобрали поставили радиатор проверили вроде дует))
все собрали завел постоял но все равно слабовато((
Выехал поехал домой не был в восторге все равно слабая (((

Завтра поеду на работу в пробке по стаю посмотрим!
А так дальнейшие действия чиста вентилятора и проклейка заглушек
Если это не поможет то 4часть печки это будет конец проекта печка нексия ахахахахха
Будем мерзнуть((((

ну и пока проклейка не началась жду новых советов и помощи))

вот она печка в сборе куплена из за радиатора!

разбор

разбор

вот он радиатор подготовка к установке))

снятие родного радиатора

вот он радиатор который стоит в нексии n100последние сборки 2008года и новые n150такие стоят

Вот и разница сами думайте

Пробег: 149 450 км

www.drive2.ru

Снятие радиатора отопителя на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.
Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Снимаем верхнюю и нижнюю консоли панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления каркаса консоли панели приборов к кронштейну.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна…

…и снимаем кронштейн.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта верхнего…

…и два винта нижнего крепления каркаса консоли панели приборов.

Снимаем каркас.

Снимаем защитный кожух.

Освободив две пружинные защелки…

…вынимаем нижнюю крышку кожуха отопителя.
Головкой «на 7» отворачиваем девять саморезов крепления кожуха радиатора отопителя.

Стрелками показаны места крепления кожуха радиатора отопителя.

Снимаем кожух.
Снизу моторного отсека сжимаем пассатижами пружинные хомуты и сдвигаем их по шлангам патрубков радиатора отопителя, выходящих из щитка передка.

Отсоединяем шланги подвода…

…и отвода охлаждающей жидкости от патрубков.

В салоне, под корпусом отопителя, головкой «на 7» с удлинителем отворачиваем саморез крепления левого держателя радиатора…

…и снимаем держатель.
Аналогично отворачиваем саморез нижнего крепления правого держателя радиатора отопителя.

Отогнув держатель…

…снимаем радиатор отопителя, выводя его патрубки из отверстий в щитке передка.
Установку радиатора отопителя проводим в обратной последовательности. Заправляем систему охлаждения жидкостью.

daewoo.biz

Замена радиатора печки Дэу Нексия

Пожалуй, нет ничего хуже плохого отопления салона транспортного средства в период наступления похолодания. Любая неисправность элементов печки в автомобиле Дэу Нексия делает невозможным передвижение на нём в зимние месяцы. Существует несколько причин плохого функционирования отопителя, которые могут являться следствием выхода из строя как одной из деталей печки, так и нескольких. Во всех случаях неполадки будут иметь схожие симптомы, и без хорошего знания конструкционных особенностей и принципа работы системы отопления салона Нексии идентифицировать их будет не так просто.

Зачастую печка в этом автомобиле начинает плохо греть из-за проблем с радиатором. Помимо засорения его каналов грязью и различными отложениями, которые препятствуют полной циркуляции рабочей жидкости в системе, устройство в любой момент независимо от своего состояния, может дать течь. В таком случае вернуть тепло в салон поможет только полная очистка или замена радиатора печки Daewoo Nexia. Как только не изворачиваются автовладельцы, и чего только не придумывают для облегчения этой процедуры. Расскажем обо всём по порядку, и на конкретном примере опишем правильную последовательность действий.

Выбор радиатора печки. С какого автомобиля лучше подойдёт Daewoo Nexia?

Как отмечают большинство владельцев машины, родной радиатор отопителя не в полной мере выполняет свои функции. В связи с этим возникает вполне уместный вопрос: какой из радиаторов системы отопления салона может подойти на Нексию, и как отразится на её работе установка этого устройства от другой модели автомобиля?

Можно заменить родную деталь любой. Главное, чтобы её размер и расположение патрубков полностью совпадали с исходной моделью. Например, можно подобрать среди ассортимента фирмы Лузар, при этом необходимо обязательно оценить качество его сборки. Некоторые автолюбители считают, что для отопителя Нексии идеально подходит радиатор печки от автомобиля Lanos, поскольку оба элемента очень похожи внешне. Однако ланосовский немного тоньше, в связи с этим при его установке на Нексию технологические пазы в корпусе печки для крепления радиатора придётся дополнительно прокладывать термостойким уплотнителем. Идеально подходит элемент печки ВАЗ-2106.

Если выбирать между материалами производства радиатора (медь, латунь, алюминий), то здесь среди автомобилистов ходит двоякое мнение. В принципе на работоспособность устройства особо не влияет материал, из которого оно изготовлено, поскольку все они обладают примерно одинаковыми теплопроводимыми свойствами. Главный критерий выбора — это качество исполнения устройства.

Особенности функционирования системы отопления салона в Нексии

Некоторые модели автомобиля имеют добавочный электронагревательный элемент в системе отопления салона, функция которого заключается в дополнительном прогреве воздуха. Принцип его работы заключается в том, что система управления силовым агрегатом после сравнения заложенных в ней данных о температуре за пределами салона и нагрузки на генератор, включает дополнительный электроподогрев воздуха в системе отопления салона. Главным условием этого является установка в максимальное положение температурного регулятора на панели управления отопителем.

Как снять радиатор печки Нексия?

Чтобы добраться к радиатору отопителя Дэу Нексия, необязательно разбирать главную панель в салоне и снимать рулевое колесо, как ошибочно считает большинство владельцев авто.

Порядок работы следующий:

  1. Обесточиваем автомобиль, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  2. Демонтируем напольную консоль.
  3. Освобождаем систему охлаждения силового агрегата от рабочей жидкости слив её в чистую тару. Заметим, что если тосол находится в чистом состоянии, его можно использовать повторно.
  4. Через моторный отсек необходимо удалить патрубок отопителя, предварительно запомнив либо отметив его положение. Патрубок легко снимается после выкручивания крепёжного болта.
  5. После удаления этого патрубка, необходимо заглушить образовавшееся в радиаторе печки отверстие. Сделать это можно при помощи резиновой пробки соответствующего диаметра. Если же её найти проблематично, подойдёт и обычная ветошь.
  6. На автомобилях, в конструкции отопителя которых установлен электроподогреватель, необходимо отсоединить его колодку, добравшись к левой половине корпуса печки. Также необходимо отсоединить провод «массы».
  7. С расположенного внизу воздуховода, необходимо снять переходник.
  8. Можно снимать крепящие кожух к корпусу отопителя металлические пружинные скобы.
  9. Освобождаем передний фиксатор корпуса радиатора. Для этого, его необходимо немного потянуть на себя.
  10. Корпус элемента можно вытянуть.
  11. Из корпуса извлекается радиатор отопителя.
  12. Выполняем замену уплотнительных колец патрубка, в противном случае может наблюдаться разгерметизация системы.

Сборка отопителя после установки нового радиатора осуществляется в обратной последовательности. Стоит обратить внимание на то, чтобы наклейка, описывающая направление циркуляции внутри радиатора, находилась сверху.

remam.ru

Замена радиатора печки. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Летом рвануло радиатор печки. Антифриз потек в салон. Пришлось снять радиатор и закольцевать систему. Теперь стало холодно и я заказал саамый дешманский алюм радиатор для нексии за 950р и еще для 8ки за 500р. Единственно что понравилось мне так это разборные трубки и большой, по сравнению с лузаровскими радиаторами, диаметр трубок в ребрах. Приехал слегка ржавый. Размеры точь в точь как у родного. Щели просто гигантские! С установкой намучался. Нужно много проклеивать и мудрить, но результат стоит того. Радиатор схожь по строению с вазовкими и поэтому греет просто нереально! На 2 скорости нестерпимо горячо, на 4 еле терплю минут 5… На улице 7гр. Я в восторге! Второй радиатор буду лепить позже. От контура печки сделаю ответвление в салон и поставлю его либо под бардачек либо под пасссиденье. Хотя, судя по такой мощи штатного, это может и не нужно!

Прошло три месяца. Настали холода аж до минус 20! Печка по прежнему греет хорошо. при минус 5 за бортом даёт 68гр из центрального сопла. Циркуляцией не пользуюсь ибо от неё потеют окошки и становится чесесчур жарко)))! Никаких помп! Никаких дорогих радиаторов!

Спустя год печка греет так же хорошо!
Удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 950 ₽

www.drive2.ru

Как снять радиатор печки на нексии

Снять радиатор печки на нексии непросто - для этого необходимо разобрать всю центральную консоль.

Радиатор печки снимают в основном для заглушения отверстия в перегородке отопителя, либо для уплотнения заслонки холод/тепло.

Поддеваем пальцами декоративную рамку, идущую вокруг блока управления печкой, магнитолы, кармашка. Снимаем ее.

Откручиваем два самореза крепления декоративной рамки, идущей вокруг рычага КПП

Снимаем декоративную рамку рычага КПП. Отворачиваем саморезы крепления пепельницы
Снимаем пепельницу, отщелкнув электрические разъемы на прикуриватель
Снимаем магнитолу и пластиковый карман под магнитолой

Отщелкиваем и снимаем панель блока управления печкой...

...и вынимаем блок из посадочного гнезда
Снимаем саморезы крепления и демонтируем пластиковый тоннель, идущий к рычагу КПП и ручному тормозу
Демонтируем пластиковые боковые накладки центральной консоли
Демонтируем металлический каркас центральной консоли (крепление блока управления печкой и магнитолы)
Таким образом, доступ к печке освобожден. Теперь необходимо добраться до радиатора печки
Снимаем пластиковый кожух...
и видим сам радиатор печки

Для снятия радиатора печки разъединяем патрубки, идущие к нему (под капотом, в районе перегородки моторного отсека).

Естественно, охлаждающую жидкость лучше слить заранее

Метки: как снять радиатор печки на нексии, где находится радиатор печки на нексии

www.nexia-faq.ru

Разбор печки Нексии N150. Начало. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Привет Всем. Ну что обещанного как говорят три года ждут Зима приближается, подготовка.
, но это дело столько бы не дождалось. Приехал в деревню, успел в некоторых местах по лесу прогуляться грузди искал не нашел, недавно прошел дождь и машина просто скользила по грязи, приехал таким

. Было тепло, время 17.00…Сел в машину, осмотрелся

и решил все таки начать добираться до печки… Снял заглушки на торпеде

, потом открутил саморезы по бокам, отодвинул это все немного назад. Дальше снял автомагнитолу


Провод прикуривателя на разъеме отсоединяю

, потом дергая пластик и.т.д. понял что все таки придется снимать всю панель приборов…

Чем больше разбирал тем больше думал зачем за это взялся…Время шло, за меня это никто делать не будет, за то своими глазами посмотреть как устроена печка и все ли там вообще в норме…Мурзилка от Нексии загружена в телефон, застрял на снятии приводом заслонок и.т.д. разобрался, потом снимал металлическую стойку тоже все прошло успешно

…Глаза бояться руки делают, ну вот добрался до корпуса печки. Внешнюю оболочку снимать просто две защелки спереди

и вытаскиваем, это кожух для обдува ног. Продолжение следует…

www.drive2.ru

Замена радиатора печки Дэу Нексия

Система обогрева салона Daewoo Nexia спроектирована с расчетом на длительную и бесперебойную работу. Опытные водители данного авто знают, что установленный на заводе радиатор печки выдерживает около 8 лет эксплуатации (не менее 120 000 - 150 000 км пробега).

Разумеется, несмотря на высокую надежность со временем радиатор выходит из строя. Главными проблемами печного радиатора Дэу Нексия являются:

  1. Закупорка протока каналов теплообменника
  2. Нарушение герметичности теплообменника

Официальный мануал по техобслуживанию данного авто рекомендует проводить ремонт печного радиатора полной заменой на новый аналог. Как показывает практика, используемые при заводской сборке радиаторы неремонтопригодны.

Стоит обратить внимание, что радиатор печки Daewoo Nexia спрятан за центральной частью приборной панели. То есть, чтобы добраться до радиатора, мастеру не нужно разбирать полностью все торпедо. Достаточно демонтировать лишь элементы центральной стойки.

Процесс замены радиатора печки Daewoo Nexia

  • Останавливаем авто на смотровой яме. Желательно включить ручной тормоз.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Заглядываем под капот и откидываем минусовой клемм от АКБ.

  • Откручиваем пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости.
  • Спускаемся в яму и откручиваем пробку на центральном радиаторе системы охлаждения двигателя. Ждем, пока стечет вся охлаждающая жидкость в подставленную заранее емкость. Обратите внимание, двигатель должен быть холодным.
  • Заглядываем в салон и вынимаем декоративную накладку центральной стойки.

  • Откручиваем винтики крепления молдинга КПП и ручника (2 винтика).

​​​

  • Снимаем молдинг.

  • Откручиваем 3 винтика крепления пепельницы.

  • Извлекаем пепельницу и отключаем от нее проводную колодку.

  • Вынимаем магнитолу и пластиковые карман под ней. Отсоединяем провода от магнитолы.

  • Под панелью приборов (со стороны пассажира) есть тросик управления заслонкой, который идет на блок регулировки печки. Тросик нужно отсоединить. Для этого откручиваем винтик, вынимаем стопор из конца тросика и отсоединяем конец тросика.

  • Поддеваем корпус блока управления печкой и извлекаем блок. Отключаем от блока вакуумные трубки и все проводные колодки.

​​​

  • Откручиваем и демонтируем нижнюю часть обшивки центральной стойки (зафиксирована 2 винтиками с каждой стороны).

  • Откручиваем и демонтируем верхнюю часть обшивки центральной стойки (зафиксирована 2 винтиками с каждой стороны).

  • Откручиваем и демонтируем каркас центральной стойки (4 точки фиксации).

  • Отщелкиваем пружинные защелки на крышке защитного кожуха.

  • Откручиваем крепежные болты крышки (всего 9 шт).

  • Снимаем крышку радиаторного отсека.

  • Из-под капота отсоединяем шланги с патрубков радиатора. Шланги зафиксированы хомутами.

  • Идем к радиатору и откручиваем с левой и правой стороны крепежные кронштейны радиатора.

  • Демонтируем изношенный радиатор.
  • Ставим на место старого новый радиатор.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем новый антифриз и проверяем работу печки.

Что было использовано в процессе замены радиатора печки Дэу Нексия

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Емкость для слива антифриза
  5. WD-40
  6. Новый антифриз

Нужен будет и новый радиатор. Обратите внимание, в роли оригинального теплообменника могут использоваться различные виды теплообменников. Чаще всего применяются: N100 с габаритами 182x141x51 и N150 с габаритами 180×138,5×26. Между собой печные радиаторы N100 и N150 полностью взаимозаменяемы, хоть и имеют заметные различия в конструкции. У них совпадают места крепления.

Радиатор печки Daewoo Nexia может быть выполнен из меди или алюминия. Медные радиаторы имеют более высокую цену, но они и служат на порядок дольше алюминиевых аналогов.

Дополнительная информация

Опытному мастеру из специализированного СТО необходимо в районе 3 часов времени, чтобы демонтировать центральную стойку торпедо, заменить радиатор и провести сборку узла с последующей заправкой нового антифриза. Разумеется, мастер из СТО возьмет положенные ему 40-50$ за одну только работу. Если хотите сэкономить, данную работу вполне реально сделать и самостоятельно.

Специалисты отмечают, что практически всегда возникают сложности с отсоединением шлангов на патрубках старого радиатора. По этой причине лучше всего еще перед началом работ щедро обработать крепежные хомуты WD-40.

Также, сложности вызывает болтик крепления крышки защитного кожуха радиаторного отсека. Болтик расположен прямо над тягой рычага переключения скоростей.

Но в целом, замена печного радиатора на Daewoo Nexia вполне осуществима даже на базе рядового домашнего гаража.

zaz-shop.com.ua

Разбор печки Нексии N150. Закончено. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Продолжаем… Далее разбираем отверткой все видимые болты, и вот я потом понял про что пишут в интернете кто разбирал печку, это полный пипец это легко сказано. Самый дальний болтик сидит в ямке как раз над переключением КПП

, так не смог подлезть ни ключом, не трещеткой, долго корячился пока не попробовал маленькой отверткой.

Ну наконец то открутил, снимаем второй кожух

, видим сидит радиатор осмотрелся по всем местам где могут быть щели

, в одном месте заслонка не плотно прилегала. Ну да ладно решил действовать дальше, раз разбираю значить делать на совесть. Итак голову просовываем глубже и видим возле радиатора два самореза держат третий кожух

, отворачиваем их, потом отворачиваем три самореза которые держат радиатор.

И теперь внимание, от радости что я добрался до стенки моторного отсека не думал что может чтото еще держать кожух, так на третьем кожухе также в глубине держит саморез только справа. Я об этом не знал и тянул кожух, пока посадочное место под саморез не сломался и кожух вылетел тянул же. Посмотрел и понял что ничего страшного, ушко откусил по углом, саморез немного вывернул и кожух можно вставлять и вытаскивать без проблем, саморез в качестве упора. Увидел много пыли внутри и один листочек

… У меня нет кондиционера вот и отверстия

про которые читал что нужно заделать, при осмотре видно моторный отсек, видно подтеки с них значит все что льет на них попадает и в салон…

Далее мойка печки и проклейка, продолжение следует…

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!