Developed by JoomVision.com
 

Снятие бампера киа рио 3


как ПРАВИЛЬНО и БЕЗБОЛЕЗНЕННО снять передний бампер — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Вчера занимался экстерьером автомобиля, а именно устанавливал сетку и накладки на радиаторную решетку. Для этого необходимо было снять бампер. В интернете полно информации по данному вопросу, да и на самом драйве выложены, казалось бы, подробные инструкции. Однако столкнувшись с суровыми реалиями, пришлось импровизировать. В данной записи я расскажу вам, как правильно, а самое главное БЕЗБОЛЕЗНЕННО снять передний бампер КИА Рио последнего поколения.

Подготовили рабочее место: на планшете инструкция одного Риовода

Прежде всего, необходимо открутить 4 болта под капотом ключом на 10. Вообще, для всего процесса нам понадобятся только ключ на 10 торцевой и крестовая отвертка (желательно длинная с удобной ручкой).

В моем случае пришлось снять еще концевик капота

Далее переходим к крыльям. Я разбирал с левой (водительской) стороны, но порядок не имеет значения. Находим стык пластиковой части бампера с металлическим крылом. Изнутри арки этот стык фиксируется болтом с шляпкой на 10. Можно также открутить крестовой отверткой, ей удобнее.

Дальше советую откручивать нижнюю часть. То есть под машиной бампер крепится пистонами с вкрученными в них винтами. С каждой стороны их по три штуки. Фотографировать не стал, там все легко и понятно.

Возвращаемся к стыку бампера с крылом. Эта часть самая трудная, ради нее и создавал запись. Хотя кто-то отрывает прям так и все у них хорошо. Однако в интернете много плачущих людей, кто сломал крепления. Поясню схему крепления ДО снятия. К бамперу приделана пластиковая рейка боковыми креплениями. Сама эта черная рейка имеет номер и можно в случае чего докупить (по 300-400р на каждую сторону). Но мы делаем правильно, поэтому все будет чики-пики. Итак, боковыми креплениями рейка приделана к бамперу, а белыми пистонами-елками вставляется в крыло. Вот так это выглядит после снятия:

В эти белые пистоны снизу были вкручены болты

И чтобы пистоны не выпадали, внутри них нарезаются болты. Итак, что я советую и чего нет в инструкции. После того, как мы открутили нижнюю часть бампера, мы можем отогнуть внутренние штатные подкрылки. Отгибаем и протягиваем туда руку. Сначала нащупайте 2 отверстия, а потом торцевым ключом на 10 выкрутите их. Это важно, т.к. после их выкручивания вы уже ничего не сломаете! Фото нет, ведь телефоном туда не подлезть :)

Выкрутили, теперь можно тянуть боковую часть бампера вниз. Аккуратно, без усилий и пистоны выйдут из крыла.

Тянем не в бок, не вперед, а ВНИЗ!

Далее необходимо отсоединить питание противотуманной фары. Сжимаем усики и тянем вниз.

После чего проделываем процедуру для другой стороны по аналогии. Теперь бампер у нас держится на подфарных защелках. Здесь нужно быть аккуратным, нельзя сломать крепления бампера. В принципе момент плевый. Сфотографировать не удалось, т.к. работал в 2 руки, а бампер надо держать. Итак, поздравляю, бампер снят!

Печальный вид без бампера :)

Одевать на место в обратной последовательности, но с небольшим нюансом. Пластиковые боковые рейки лучше всего снять с бампера и установить под крылья на место. Для этого слегка наживляем болты, чтобы потом не мучиться и вставляем белые елочки в крыло.

Красными стрелками показано наживление болтов, а синими кружками отмечены защелки, которыми происходит закрепление бампера сбоку

Сначала докручиваем болты полностью, чтобы елочки расперло, а потом надеваем бампер СБОКУ до характерных щелчков

В принципе сложного ничего нет. Самое главное, быть подготовленным и знать все "пластиковые" нюансы.

Удачи и хороших майских праздников!

www.drive2.ru

Как снять передний бампер Киа Рио-3

Сегодня разберем, как самостоятельно снять передний бампер Киа Рио 3 поколения. Снятие бампера может потребоваться для его замены, чтобы снять передние фары (без этого до их креплений не добраться), а также для различного тюнинга (установка сетки для защиты радиатора от дорожных камней, крепление обвеса и т.п.).

Демонтаж бампера не сложный и не требует специальных навыков или оборудования. Однако снимать его желательно с помощником, чтобы не обломить крепления и не поцарапать. Вся процедура займет около 30 минут.

Снятие переднего бампера Kia Rio III

Инструмент:

  1. Ключи: рожковый на «10», головка с воротком на «8», «10».
  2. Две отвертки: обычного размера с плоским лезвием и небольшая с крестообразным лезвием (для выкручивания пистонов).
  3. Бумажный скотч (для оклеивания краев бампера в районе крепления к крылу во избегания царапин).
  4. Перчатки с прорезиненной поверхностью пальцев и ладоней, чтобы снятый бампер не выскользнул из рук.

Порядок действий по снятию переднего бампера:

  • Установите переднюю часть автомобиля на небольшое возвышение, это облегчит доступ к креплениям в нижней части бампера.
  • Сначала следует вывернуть 6 пистонов, которые прикрепляют нижнюю часть бампера (4 пистона прикрепляют подкрылки к бамперу, 2 в центре прикрепляют бампер к защите). Пистоны имеют винтообразный сердечник и раскрывающийся край. Для их снятия необходимо выкрутить винт и затем потянуть его на себя.

  • Используя ключ на «8» выкрутите болт крепления бампера к крылу.

  • Наклейте на бампер в месте его соприкосновения с крылом бумажный скотч (это показано в видео ниже).
  • Теперь следует отстегнуть крепления, которые крепят бампер к крылу. Для этого нужно легко потянуть крыло на себя и слегка вниз.

  • Затем отсоедините защелки, которым бампер крепится к фарам (по две защелки на каждой фаре).

  • Отсоедините штекер электропитания противотуманных фар.

  • И напоследок, ключом на «10 открутите 4 болта крепления верхней части бампера.

  • Бампер больше ничего не удерживает, можете его снять.

Видео «Как снять передний бампер Киа Рио-3»

Для большей наглядности предлагаем посмотреть видео в котором мастер подробно объясняет и показывает все нюансы данной процедуры.

Читайте также другие наши публикации:

Если публикация пригодилась, жмите на социальные кнопочки!

kiario3.ru

Как снять передний бампер на Киа Рио 3?

Одним из главных достоинств современных иномарок, к которым относится Киа Рио, является простота сборки и разборки механизмов и деталей. В данной статье мы узнаем, как быстро и, самое главное, безопасно демонтировать передний бампер. Процесс довольно простой, поэтому нет смысла переплачивать в автосервисе за элементарную работу.

Демонтаж переднего бампера KIA Rio

Причин снять бампер достаточно много, вот некоторые из них:

  • Замена радиаторной решетки – чтобы добраться до верхней или нижней решетки потребуется демонтировать эту деталь, если же речь идет об установке защитной сетки, то отсоединять бампер необязательно.
  • Для замены – если деталь сильно повреждена или владелец хочет установить тюнинг-версию, то придется снять штатный обвес.
  • Для удаления вмятин, трещин или сколов – на весу эти работы провести не получится.

Инструкция по демонтажу подойдет для всех поколений Киа Рио, так конструкция осталась прежней. Отличия могут быть только в расположении количестве болтов. Ниже рассмотрен пример с Киа Рио третьей генерации в базовой комплектации, в которую не входят противотуманные фары.

Инструкция по демонтажу

Для демонтажа обвеса KIA Rio понадобится стандартный набор инструментов – отвертки и ключи. Демонтаж может проводиться в гараже или на открытом воздухе. Главное, чтобы погода была сухой. Снять бампер необходимо по следующей схеме:

  • Открыв капот, мы увидим 8 пластиковых болтов, которые необходимо удалить. На современных моделях эти крепления вытягиваются отверткой, в более старых поколениях болты сидят на резьбе.
  • Следующий шаг – откручивание шурупов из колесных арок. Для этого необходимо повернуть колеса в сторону. После этого защиту можно полностью снять.
  • Также под колесами присутствует «грязевой» болт, который сразу можно и не заметить. Когда он откручен, можно оттянуть грязевик и удалить оставшиеся болты крепления.
  • Теперь можно лезть под Киа Рио, а точнее, под передний бампер. С каждой стороны мы увидим по три фиксатора – их нужно снять.
  • Если вы являетесь владельцем комплектации KIA Rio с противотуманными фарами, то заранее нужно отсоединить клеммы с проводами, так как без этого демонтировать деталь не выйдет.

Основная работа выполнена, теперь передний бампер можно тянуть на себя – он держится только на боковых защелках. Чтобы вытащить деталь из креплений, необходимо отвести ее в сторону и потянуть на себя. Готово, работа завершена!
Установка проходит в обратном порядке, поэтому с ней проблем возникнуть не должно. Также рекомендуется очистить передний обвес Киа Рио перед установкой на штатное место.

kiarioclub.ru

Снятие переднего бампера — МАНУАЛ. — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

!

Доброго времени суток друзья!
Сегодня речь пойдет о снятии переднего бампера, где я пошагово постараюсь все показать, и в конце записи станет понятно, что снимать бампер не так уж страшно и опасно))))). Итак начнем:

Полный размер

первым делом открываем капот!

Полный размер

под капотом находим 4 болта крепления решетки, которые необходимо открутить.

Полный размер

для выкручивания данных болтов берем головку на 10 (в моем случае) или накидной ключ

Полный размер

затем, сначала с одной стороны, выкручиваем винт крепления бампера к крылу с помощью головки на 10 (в моем случае)

Полный размер

и вынимаем данный винт.

Полный размер

далее с другой стороны так же выкручиваем винт крепления бампера к крылу и вынимаем винт.

Полный размер

после этого, заглядываем под бампер сначала с одной стороны и видим 3 винт-пистона, их необходимо извлечь.

Полный размер

далее под бампером находим еще 3 винт-пистона с другой стороны и извлекаем их.

Полный размер

для извлечения винт-пистона необходимо, сначала с помощью крестовой отвертки выкрутить винт на 60-70%

Полный размер

и затем извлечь пистон с выкрученным винтом.

Полный размер

далее нужно слегка отогнуть бампер от крыла, чтобы образовалась небольшая щель для трубочки, и по всей длинне щели побрыггать силиконом во внутрь. Это позволит играючи отщелкнуть бампер от крыла без каких либо поломок креплений.

Полный размер

теперь легко отщелкиваем бампер от крыла с одной стороны.

Полный размер

далее отщелкиваем бампер от крыла с другой стороны.

Полный размер

затем отщелкиваем бампер под одной фарой.

Полный размер

далее отщелкиваем бампер под второй фарой.

Полный размер

теперь стягиваем немного бампер на себя, чтобы появился доступ к разъемам противотуманных фар и отсоединяем разъем с одной ПТФ.

Полный размер

далее отсоединяем разъем от второй ПТФ.

Полный размер

и вот теперь снимаем бампер полностью! Если снимаете бампер на асфальте или бетоне, подстелите что нибудь, чтобы не поцарапать низ бампера.

!

Вот и вся процедура снятия переднего бампера, все быстро и просто. Спасибо за внимание и до новых свтреч!

www.drive2.ru

Снятие переднего бампера для того, чтобы… — KIA Rio, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет, друзья! Ну вот и у меня дошли руки до того, чтобы скинуть передний бампер. Многие говорят о том, что бампер садится после этого плохо, при съеме можно сломать крепления… Я долго читал, искал информацию. И наконец решился. А самым главным мотиватором сих действий стала поездка в Коломну на прошлых выходных — Поездка и фотосет из Коломны.
После нее мне надоело выковыривать всякую живность из радиатора. Итак, приступим.

Шаг 1. Приехать на дачу, купить пивка и замариновать шашлык))

Далее собираем инструменты, которые понадобятся для осуществления снятия бампера. Это:
1. крестовая отвертка
2. Ключ на 10
3. Головка а 10
4. Китайские приблуды для снятия клипс.

Итак. Откручиваем 4 болта на сверху решетки радиатора. Бампер остается висеть на направляющих.

Откручиваем 4 болта


Далее китайской приблудой снимаем клипсы, на которых держится штатный подкрылок. Их там по 3 шт с каждой стороны.

Откручиваем болт, который соединяет бампер с крылом. На самом стыке.

Далее лезем под машину. Также китайской оранжевой хренью отсчелкиваем клипсы снизу бампера.

Повторяем данную операцию для разных сторон бампера — и для правой и для левой, какая сначала — выбор ваш.

А сейчас начинается самое сложное. Насмотревшись печальных отзывов о снятии бампера, скажу одно — на данном этапе практически все косячат. Но я -то запасся пивом! Поэтому накосячить никак нельзя.
Мы отгибаем штатный подкрылок и рукой лезем к креплению бампера с крылом. Там находим 2 дырочки. В каждой дырочке по болту-саморезу. Их нужно выкрутить. с этим я морочился долго, потому что подцепить и найти их очень трудно. Сначала пытался подлезть отверткой. потратив полчаса на 1 болт (из 4-ех!), плюнул, достал головку на 10 и открутил за следующие 10 минут остальные 3 болта.

Край крыла советую обмотать скотчем или изолентой, чтобы при снятии бампера не поцарапать крыло

Вот об этом креплении мы сейчас говорим. Болты вставляются в белых тюльпанчики. Закручиваются и тюльпанчики встают в распорку.

Отсоединяем лампочки из ДХО и туманок, если есть.
Остается просто отсчелкнуть подфарные крепления. Но это элементарно)

В итоге получается, что бампер у нас висит на направляющих. Фото самого снятия у меня нет, потому что работал в 2 руки, да и руки были чернющие)) Снимаем с направляющих и бампер остается у нас в руках.

Нравится мне ее вид без бампера. Прямо дерзкая такая.))

Далее берем в дачных запасах рулон сетки металлической и начинаем кропотливую, но нужную работу…

Подгоняем по размерам

Крепим черными стяжками, стараясь максимально спрятать их

Далее, решил поковыряться с штатным звуковым сигналом. Давным давно у меня лежит купленный звуковой сигнал высокого-низкого тона от волги вроде бы. Снял штатный сигнал, вытащил разъем.

Вот такой разъем у нас штатный.

А вот такой разъем на волговском.


Прикинул — длины проводов не хватает. Да и паять что-то лень было. А на скрутку делать не хочу. Все же подкапотное пространство подвержено попаданию влаги…
Поэтому оставил до лучших времен. Все равно в скором времени буду переделывать фары и вставлять туда линзы, заодно и поставлю. Да и как-то резать штатную проводку пока не особо хочу…

Ну и помыл движок заодно. Химией Грасс. Набрызгал, подождал, протер тряпочкой. Результат хороший.

На все про все ушло примерно 6-7 часов вместе с установкой обратно, которая заняла минут 20, с перерывами покурить, разжечь угли, насадить шашлык и тд.

Ну и небольшой бекстэйдж, так сказать))

Всем хорошего времяпрепровождения в выходные! За подпись + к карме))

www.drive2.ru

Снятие и замена переднего бампера Киа Рио 3

Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).


1) Снимите защиту и передний брызговик двигателя (см. тут).


2) Открутите фиксаторы пистонов нижнего крепления бампера,..


Так расположены пистоны крепления переднего бампера к подкрылкам передних колес и рамке радиатора.


3) ...и достаньте пистоны.


4) Открутите с каждой стороны по одному винту крепления бампера к крылу.


5) Открутите два верхних крепежных болта бампера к рамке радиатора.


6) Преодолевая сопротивление боковых держателей, отсоедините передний бампер от крыльев с одной и другой стороны...


7) ...и снимите передний бампер.


8) При необходимости открутите восемь болтов (по четыре с каждой стороны) и отверните две гайки (по одной с каждой стороны) шпилек крепежа усилителя бампера с правой и левой стороны...


9) ...и снимите усилитель бампера.
10) Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео мануал по снятию переднего бампера на Рио 3

 

carpod.ru

Как снять передний бампер. Замена решетки. — KIA Rio 5-door, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Привет всем! Кароче говоря, облазил за зиму все возможные интересные отчеты о тюннинге, доработках и т. п., я решил, что как только прийдет тепло — тоже чем-нибудь займусь. Недавно увидел www.drive2.ru/cars/kia/ri…/288230376152996373/#post и решил, что моя Риюха нуждается в аналогичном изменении! Поэтому вчера решил поменять нижнюю решетку. :)
Ах да, еще, не нашел нормальной инструкции по тому, как снять передний бампер на KIA Rio JB, поэтому запилю свою)

И так-с, начнем! Для начала открываем машину, дергаем ручку открытия капота, открываем капот, и видим перед собою 8 пластиковых пистонов, которые нужно открутить (или как-то снять, ибо они не всегда крутятся :/ ).

Еще один не поместился, указал стрелочкой! :)


Итого 8 пистонов!

Потом надо раскрутить по 3 шурупа на грязевиках, возле колес. Тут надо будет попотеть — а именно крутить колеса вправо-влево, потому что трудно подлезть отверткой… У меня насколько туго они приржавели, или кто знает чего там, что я 1 раскрутил отверткой, а остальные ключем на 8. :)
П.С. Следует уточнить, что у меня там еще не прикручены шурупы, потому что фоткал, при сборке бампера, а не разборке — поэтому там отверствия! ;) У Вас должны быть шурупы! А если их там нет, то… у меня для Вас неприятная новость! :)

Три шурупа, которые нужно раскрутить по обеих сторонах машины!


Итого по 3 шурупа с 2-х сторон = 6 шурупов!

Далее смотрим вниз там же — там есть еще по 2 пистона, которые соединяют грязевики с бампером! Их тоже выньте!

Обведены :)


Итого по 2 пистона с 2-х сторон = 4 пистона!

Теперь ВНИМАНИЕ еще не тяните бампер для снятия! Есть еще секретный шуруп! Для того, чтобы узнать где он — нажмите лайк! :) Если осторожно оттянуть грязевик (не бойтесь, он резиновый) — там будет еще один шуруп в месте где крыло сходиться с бампером, и он смотрит шляпкой вниз! КРАСНЫМ кружком обведены те же отверствия, а ЖЕЛТЫМ то, о котором сейчас идет речь — о тайном! :D

ЖЕЛТЫЙ — нужный нам!


Итого по 1 шурупу с 2-х сторон = 2 шурупа!

Потом нам еще нужно заглянуть под бампер — там будет еще два пистона — их тоже снимаем! ;)

Их расположение!


Вот он. С другой стороны такой же.


Ближе


Итого 2 пистона под бампером!

Вот после всего этого — можно снимать бампер с защелок! защелки расположены возле фары — позначены синим! Еще есть под фарами — но они скорее напрявляющие! ;)

Защелки — с ОБЕИХ сторон!

Все! Вот мы и сняли бампер! :)

Как-то страшно… :'(

Далее заносим в дом/гараж и смотрим! :) После того, как посмотрели раскручиваем два шурупа и снимаем с защелок нижнюю решетку!

Защелки снимаються легко, но немножко геморно… :/

Далее берем сетку, и там уже… кароче кто, как уже над ней колдует!.. У меня все руки покоцаные остались! :) Но все получилось!) Кароче говоря — смотрим, чтобы ровно положить, а потом уже выгибаем под размер дЫрки! :Р Тут уже Вы как- нибудь сами додумаетесь!)

Как же это тяжело… и… больно…

Делее я закрепил сетку саморезиками,

Вот так вот)

И вот так вот!)

правда они у меня светлые, поэтому я взял краску от Форда какого-то (меня царапнули по бамперу, поэтому знакомый на ТО подогнал) и закрасил саморезы, чтобы их не видно было! ;)

Краска

Покраска)

Ну что ж! Тепер, после нескольких часов роботы, иглоукалований и черной магии — несем назад!

Ждет меня! :D

Сборку проводим в обратном порядке.
И любуемся! :D

Вот так она выглядит уже помытой! :)

Ну, как нибудь так! :)

В планах еще поменять и верхнюю решетку! И обводку вместо хрома сделать — красным. Под мои летние диски — подойдет! :)
Всем спасибо, это мой первый отчет, прошу прощения, если что не так! :) Надеюсь, буду кому — то полезен! :D

www.drive2.ru

Снятие заднего бампера — МАНУАЛ. — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

!

Приветствую всех снова!

Возникла необходимость сделать с авто некие изменения (об этом чуть позже напишу отдельно) и для этого понадобилось снять задний бампер, а раз снимал почему не поделиться со всеми как это сделать))). Итак по порядку:

Полный размер

первым делом открываем крышку багажника

Полный размер

с каждой стороны вынимаем по 3 пистона крепления обшивки

Полный размер

у меня пистоны такого типа от VAG, штатные другие, вынимаются с помощью поддевки

Полный размер

далее отгибаем обшивку, берем ключ и отворачиваем 3 гайки крепления фонаря

Полный размер

затем отсоединяем разъем от фонаря

Полный размер

и затем тянем фонарь на себя и вынимаем ее

Полный размер

под фонарем выкручиваем на 50-60% винты из пистонов

Полный размер

и вынимаем данные пистоны

Полный размер

далее отворачиваем винт крепления бампера к кузову

Те же операции проделываем с вторым фонарем и переходим к нижней части бампера.

Полный размер

необходимо с каждой стороны отвернуть по 3 винта крепления брызговиков

Полный размер

далее выкручиваем винт из пистона, вынимаем пистон и снимаем брызговик (с другой стороны делаем тоже самое)

Полный размер

далее с обоих сторон выкручиваем винт крепления бампера к крылу

Полный размер

вынимаем т откладываем в сторону

Полный размер

теперь перед тем как отщелкивать бампер, забрызгиваем в щель силиконовую смазку, это поможет легко и без поломок креплений отщелкнуть бампер

Полный размер

вот теперь отщелкиваем бампер, начинаем отщелкивать с угла, который ближе к колесу

Полный размер

далее лезем под бампер, с левой стороны (по ходу движения) находим разъем питания парктроников и отключаем его (у кого нет парктроников про этот разем забывают)

Полный размер

далее необходимо открутить по 2 болта крепления усилителя бампера к лонжеронам с каждой стороны ключом на 12, хорошее фото сделать не получается, когда заглянете под бампер все поймете

Полный размер

теперь тянем аккуратно бампер на себя и все, бампер у вас в руках

!

Вот и вся процедура, не слишком легкая, не слишком сложная!

До встречи!

www.drive2.ru

KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ › Бортжурнал › Борт №73 Ремонт нижнего крепления переднего бампера на на KIA Rio 3

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.
Может кому пригодится.
Давно хотел сделать вот руки не доходили.

После зимы окончательно сломались нижние крепление переднего бампера, и при движении на кочках бампер иногда играл .И надо это было срочно исправлять!
И так
Не стоит бежать или заказывать в ближайший автомагазин и покупать новую дорогостоящую деталь. Можно выполнить ремонт бампера своими руками в личном гараже. Результат будет достойный, а сэкономленные средства можно потратить на что-то более приятное.

На что надо посмотреть — Основные дефекты бампера!
Существует четыре негласных классификации ущерба бампера
Это :

1 — Сеть царапин. Вариант считается наиболее легким, так как требует наименьшее количество затрат по времени и остальным ресурсам. Часто работа заключается в том, чтобы отшлифовать поврежденную плоскость, провести обработку специализированным спреем для улучшения адгезионных свойств, а затем провести нанесение лакокрасочного слоя.
2- Сколы, вмятины и трещины. Проводится выравнивание с помощью жидкого пластика. Также неровности могут приводиться в порядок с помощью шпатлевки. Для устранения таких дефектов будет нужен дополнительный инструмент.
3 — Раскол бампера. Такая проблема решается в индивидуальном порядке. Ремонт бампера автомобиля при расколах проводится исходя из степени повреждения изделия.
4 — Крепления бампера .Такая проблема решается в индивидуальном порядке либо заменой или ремонт самого крепления на месте.

Перед началом работ потребуется запастись необходимым инструментом — это :

1 — Пластины перфарированые 1шт или 2 шт в зависимости от размера

2 — Болгарка или ножовка по металу .
3 — Карандаш или маркер

Полный размер

4 — Линейка или рулетка
5 — Заклепки диаметр 4мм

Полный размер

6 — Пистолет для заклепок.

7 — Грунт по металлу. 1 балон.
8 — Краска 1 балон
9 — Сверла по металлу на 4мм и 12мм

10 — Шуруповерт или дрель.

11 — Тиски
12 — Напильник, для удаления заусенцев .
13 — Сам бампер.

Дальше все просто берем пластину, отмеряем и делаем разметку нужного нам размера чтоб пластина ложилась в точности на старое крепление и повторяла все лини крепления.
Размеров к сожалению нет, все подгонялось по месту, не один раз

Полный размер

Полный размер

Потом отрезаем,

Полный размер

Полный размер

Сверлим отверстия на 12 мм для клипсы, саму пластину обрабатываем края напильником, чтоб края все были ровные .Подгибаем один край пластины под углом примерно 45 градусов в тисках .
Подготавливаем пластины и грунтуем сушим, и потом красим .

После того как высохли пластины, идем устанавливать пластины на свое законное место.
Берем пистолет для заклепок и соединяем пластиковую пластину( в ней заранее делаем отверстия для заклепок.) с металлической пластиной заклепками на 4 мм
Как установлено после ремонта .

Полный размер


После установки пыльнул клепки в черный цвет антикоррозийной обработкой, чтоб не так бросалось все в глаза
Остался немного заметен шов, хотя делал так чтоб его практический не видно было или была как бы царапина, хотя в дальнейшем его можно заделать и не будет его видно.

Полный размер

Если не присматриваться то его практически не видно.
По нижнему креплению клипсы встала как там и были.
Бампер теперь сидит как вкопанный даже не играет одним словом как влитой.

На данный момент результатом доволен.Решили не большую проблему

Спасибо что дочитали до конца и уделили свое драгоценное время!
Вроде ничего не забыл ))
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!за внимание!

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ВСЕМ МИР!
… | """""""""""""""" "| |\

… | KIA Rio ! ||""\__, _

… |_____________ |||_|__|_ )

… *(@)|(@)"" "*******(@)"
Продолжение следует…

www.drive2.ru

Мануал — "как снять передний бампер на Kia Rio 2" — DRIVE2

!

Всем привет!

Давненько ничего не писал, времени возиться с машинами как то не было. А сейчас весна и желание как то появилось)))) да и друзья не дают расслабиться))). Итак, речь сегодня пойдет о том, как по шагам снять передний бампер на Киа Рио 2-го поколения. А именно, в субботу договорились с братом встретиться у родителей и заняться его машиной (переобуть, поменять тормозные диски, колодки, обслужить суппорта и т.д.). Суббота настала, и брат как договаривались приехал, но на машине жены)))), решил начать с неё. Нужно было снять бампер, заменить ДХО (так как старые умерли), в нижнюю решетку вставить сетку, а так же поменять колеса и обслужить тормоза. Я начал с бампера:
Для того, чтобы приступить к снятию бампера, необходимо открыть капот))

Полный размер

капот открыт!


затем переходим к верхнему креплению бампера:

Полный размер

необходимо удалить 6 пистонов крепления бампера, а так же 2 болта.


сначала можно удалить пистоны (т.к. их больше):

Полный размер

для этого нужно взять крестовую отвертку и крутить против часовой стрелки сердечник пистона, при выкручивании сердечника не нужно на него давить, т.к. он будет прокручиваться. Нужно слегка упереться в сердечник и с легким усилием выкручивать его до половины.

Полный размер

выкрутив сердечник пистона на половину, вынимаем его.


Таким способом выкручиваем и удаляем остальные пистоны. После удаления пистонов переходим к выкручиванию 2-х крепящих болтов.

Полный размер

для откручивания этих болтов понадобится ключ или головка на 10.

Полный размер

отворачиваем эти два болта крепления бампера.


Сверху все крепящие элементы сняли (удалили), переходим к боковым элементам крепления:

Полный размер

необходимо открутить винты крепления подкрылка к бамперу, для этого откручиваем 3 винта.

Полный размер

откручиваем с помощью ключа или головки на 8.


далее необходимо открутить винт крепления бампера к крылу:

Полный размер

для этого необходимо отогнуть подкрылок в месте стыка бампера и крыла, найти крепящий винт, взять ключ или головку на 8 и отвернуть его.


Тоже самое делаем с другой стороны. Затем переходим к удалению крепящих элементов в нижней части бампера:

Полный размер

заглядываем под бампер с одного края и видим две точки крепления подкрылка к бамперу. Подкрылок крепится к бамперу пистонами (такими же как в верхней части), выкручиваем сердечник пистона на половину и вынимаем пистоны.

Полный размер

тоже самое делаем с другой стороны.

Полный размер

для удаления пистонов используем крестовую отвертку и выворачиваем сердечник без надавливания.

Полный размер

и в завершении удаляем 2 центральных пистона крепления бампера.


Теперь все элементы крепления бампера удалены и можно переходить к отщелкиванию бампера от крыльев:

Полный размер

нужно взяться одной рукой за бампер возле крыла, а второй рукой за низ бампера, нижней рукой надавливать на бампер снизу вверх, а верхней рукой тянуть на себя бампер (без фанатизма) разщатывающими движениями (взад-вперед).


подобную процедуру повторяем с другой стороны.
Далее беремся обеими руками за верхнюю часть бампер и стягиваем его на себя, НО не резко, т.к. если у вас стоят ПТФ, то еще нужно отключить провода от них.

Полный размер

стащив немного бампер на себя, в отмеченных местах отключите провода от ПТФ и после этого спокойно снимайте бампер.


Бампер сняли! Далее необходимо установить сетку в нижнюю решетку, т.к. нижняя часть радиатора уже приняла на себя не мало камешков.

Полный размер

покупаем сетку, прикладываем, отмеряем, отрезаем (здесь все просто)

Полный размер

определяем места крепления сетки, по краям я использовал винты крепления ПТФ, в центре черные пластиковые стяжки. ДХО вставил с наружней стороны, с внутренней стороны через планку закрепил саморезом.

Полный размер

работа сделана, что планировал — установил.


Далее бампер устанавливаем на место выполняя действия по снятию в обратной последовательности.

Полный размер

после установки проверяем работу ПТФ и ДХО, выдыхаем, и наслаждаемся полученным результатом!

На этом пока всё, всем спасибо кто читает мои записи, надеюсь они помогут многим в их начинаниях!

Все добра и до новых встреч!

www.drive2.ru

1.Часть-Снятие заднего бампера! — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Сегодня решил занятся немного своим автомобилем, а именно снять задний бампер что-бы установить фаркоп(подготовка к лету) и заодно поставить(врезать) датчики парктроника.А еще переставить ВЗУ(выносное заправное устройство)ГБО которое временно поставил под бампером(не врезал в бампер) с расчетом поставить на фаркоп.Много сделать не дали клиенты, ведь деньги также нужно заработать, и вот что у меня пока получилось!

Снял колесо и подкрылок

Снятый подкрылок и брызговик

ВЗУ ГБО

Крепление блок фары(3 гайки)и фишка

Такой партроник на 8 датчиков

Датчики были черные, маляр подбирал цвет, насколько удачно посмотрим на бампире

Знизу бампера 2 пистона крепления

еще один

снятые блок фары

снятая лев.блок фара-2 пистона и саморез необходимо снять

снятая прав.блок фара-2 пистона и саморез необходимо снять

Подкрылок

В брызговике знизу саморез

Усилитель бампера необходимо снять за ненадобностю и продать

Снятый бампер-аккуратно положен, чтобы не повредить покраску

Здесь еще при снятии бампера необходимо снять пистон

Здесь еще при снятии бампера необходимо снять пистон

Фаркоп

Фаркоп

Фаркоп

Пробег: 20 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!