Developed by JoomVision.com
 

Спортивная машина кабриолет


Кабриолет — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Парадный кабриолет Aurus Senat на военном параде на Красной площади 9 мая 2019 года.

Кабриоле́т (фр. cabriolet) в изначальном значении — лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь[1]; в современном значении — легковой автомобиль с откидывающимся верхом[2].

Первые кабриолеты появились во Франции в начале XIX века. Вскоре этот вид наёмного пассажирского транспорта вытеснил из обихода более тяжёлые повозки и стал весьма популярным в Париже, Лондоне и других городах.

Современные автомобили-кабриолеты оснащают складываемым мягким (из винила или полотна) либо жёстким верхом. Они, как правило, выполнены на базе усиленных кузовов обычных дорожных седанов, хэтчбеков и оснащены только двумя (очень редко четырьмя) дверьми.

В различных странах этот тип кузова называется по-разному. В континентальной Европе распространены производные от французского слова «Cabriolet» («кабриоле»). В Великобритании такие автомобили исторически называли «Drop-head coupé» («купе с опускающимся верхом»), а в настоящее время в английском языке, в особенности в США и Австралии, распространён термин «Convertible» («трансформируемый»).

Также, существовали и существуют близкие типы кузовов:

В начале 1960-х, в связи с увеличением требований к безопасности, производители стали выпускать кабриолеты в кузове тарга. Основное его отличие — наличие дуги безопасности и заднего стекла. Это позволило повысить безопасность в случае опрокидывания. Первой такой моделью стал Triumph TR4 1961 года выпуска, и в дальнейшем его стали использовать многие европейские и американские производители.

Это спортивный, менее практичный для каждодневной эксплуатации, вариант родстера, который бывает одно- или двухместным. Кузов — как и у родстера открытого типа, боковых дверей, как правило, две. Ветровое, заднее и/или боковые стёкла часто низкие, либо отсутствуют вовсе. У спидстера может не быть складной или жёсткой крыши, из-за низкого ветрового стекла (при наличии возможности установки, крыша устанавливается полностью вручную, как на классических моделях).

Всё это сказывается на эксплуатационных качествах машины (например, дискомфорт при зимней езде, необходимость надевать шлем при отсутствующем ветровом стекле), поэтому сегодня производители практически не выпускают подобные массовые серийные модели, хотя в первой половине XX века данный тип кузова был очень популярен. Но крупные производители иногда выпускают мелкой серией спидстеры, которые являются модификациями серийных моделей, например, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, официально показанный в 2008 году или Porsche 911 Speedster (997), официально показанный в 2010 году. Кроме того существует ряд мелких фирм, выпускающих автомобили с ретро-дизайном или создающие реплики классических моделей с таким типом кузова. Также данный тип кузова встречается на гоночных моделях, например, на Ле-Мановских прототипах.

ru.wikipedia.org

История. Кабриолеты Mercedes-Benz - Quto.ru

Пожалуй, именно кабриолеты дарят большее удовольствие от вождения, чем автомобили с каким-либо иным типом кузова. Путешествие с откинутым верхом, когда ветер нежно ласкает головы пассажиров, является наиболее свободным, элегантным и эксклюзивным способом передвижения. По крайней мере, именно так люди воспринимают кабриолеты, начиная с 1920-х гг. В силу этого автомобили с открытым кузовом и определяли в то время автомобильный ландшафт.

Как и с другими кузовами, идея кабриолета восходит к эпохе карет: этим словом обозначался открытый легкий пароконный экипаж. Такое транспортное средство использовалось в основном для прогулок в хорошую погоду. Название происходит от французского глагола cabrioler, означающего «подпрыгивать от радости», «весело скакать». Однако езда с открытым верхом как гарантия хорошего настроения тогда, в первые годы после появления автомобиля, не требовала создания особой формы кузова, поскольку в период между 1886 и 1920 гг. и так господствовали открытые авто.

Уже после того, как в первой трети XX столетия прочно утвердился закрытый тип кузова, кузовостроители стали, помимо седана и купе с цельной конструкцией кузова, предлагать также ландо и кабриолет – с полностью откидываемым верхом. Характерным признаком данного типа авто уже в 1920 гг. стал спортивный и элегантный силуэт, а также возможность полностью открывать автомобиль над верхним краем дверей. С поднятым верхом кабриолет сбоку выглядел как купе. И по сей день большинство кабриолетов создаются на базе купе.

Между туринг-каром и седаном

Чудо техники автомобиль обрел свою современную форму к 1900 г., когда завершилась эпоха дизайна, который даже сам Карл Бенц в 1925 г. охарактеризовал как «укороченный спереди экипаж»: сам автомобиль увеличился в длину, а центр его тяжести расположился ниже. С ростом максимальной скорости автомобиля клиентам требовалась защита от встречных потоков воздуха и непогоды. Подобную и даже бóльшую защиту в первых автомобилях обеспечивал мягкий верх, заимствованный у конных экипажей.

quto.ru

20 самых красивых кабриолетов современности

Лето – любимая пора многих людей. Владельцы кабриолетов – не исключение. Они с нетерпением ждут тёплого сезона, чтобы выпустить на волю радость и гордость, томящуюся в гараже в течение долгих месяцев. Конечно, это касается лишь тех, кому не повезло поселиться в климате с суровыми и беспощадными зимами.

Женщин всегда привлекали автомобили с откидным верхом и их владельцы. Да и кто бы отказался прокатиться на прекрасных машинах и почувствовать стремительный порыв ветра, наполняющий душу ощущением свободы?

Прошедшие два года подарили миру несколько замечательных автомобилей: агрессивных, элегантных и современных. Наш список представит 20 кабриолетов, способных свести женщин с ума своим видом и содержанием. Также обратите внимание на 15 самых дорогих кабриолетов в мире.

20. Chevrolet Camaro SS: $39 355


Вот уже несколько лет Chevrolet Camaro и Ford Mustang остаются непримиримыми соперниками. Несмотря на постоянные изменения и улучшения, Camaro остался верен своей природе: взгляните на представителя любого поколения, и вы без труда увидите в нём гордого скакуна.

SS может похвастаться 426 л.с., производимыми 6,2-литровым LS3 двигателем V8. Скоростной предел малышки – 289,7 км/ч, а за 3,8 секунды она разгонится до 100 км/ч.

19. Chevrolet Corvette Stingray: $51 995


Инженеры компании Corvette десятилетиями вдохновляют и вдохновляются производством культовых автомобилей. Мощный двигатель V-8 модели Stingray покорит сердце любого: при лимите возможностей в 313,8 км/ч он разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды.

Базовая комплектация обладает 455 л.с., а с дополнительной выхлопной системой показатель возрастёт ещё на 5 л.с. Агрессивный спортивный дизайн, мастерски выполненное содержание – этот автомобиль умеет впечатлять.

18. Audi TTS Roadster: $52 500


Явным преимуществом TTS Roadster по сравнению с Audi TT является двигатель с 265 л.с. автомобили различаются по дизайну, целям и характеристикам, но TTS Roadster смог совместить как стильные изгибы, так и впечатляющий набор функций, объединив их в одно целое. Капот модели скрывает 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, способный поднять стрелку спидометра на отметку 100 км/ч за 5,1 секунд. Возможно, вас заинтересует статья 15 самых лучших автомобилей 2016 года.

17. Alfa Romeo 4C: $54 000


Alfa Romeo C – не частый гость на рынке. Этот двухместный легковой автомобиль может выжать из себя солидные 240 л.с. и скорость в 257,5 км/ч. Его преимущество: отличный баланс веса и мощности и фантастический дизайн. При помощи специальной системы автостарта 1,7-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды.

16. Ford Shelby GT500 Convertible: $60 935


Shelby GT500 обладает безупречными формами и содержанием. Благодаря действительно устрашающему двигателю с 663 л.с., этот агрегат способен бросить вызов самому Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, давно лидирующему в списках 10 самых быстрых авто 2015 года. Кабриолет скрывает под капотом турбированный двигатель на 5,8 литра – лучший из представителей V8.

Вы спросите, почему? Всё из-за крутящего момента 631 LB/FT. Чтобы избежать возможных повреждений откидной крыши, компании Ford пришлось сильно ограничить максимальную скорость автомобиля, снизив её с 325 до 249 км/ч.

15. Porsche Boxster S: $62 100


Boxster S, сочетающий в себе красоту, скорость и современные технологии, – спорткар, само обладание которым доставляет водителю огромное удовольствие. Не важно, хотите ли вы отправиться в конкретное место или поехать, куда глаза глядят: вы окажетесь у цели в мгновение ока. В Boxster S встроен 3,4-литровый 6-цилиндровый двигатель с 315 лошадиными силами и максимальной скоростью 286 км/ч. За почти пять секунд спорткар разгоняется до 95,6 км/ч. Boxster S прост в управлении и полностью сбалансирован.

14. BMW Z4 sDrive35i: $63 900


Этот роскошный родстер оснащён лучшим дизельным 3-литровым 6-цилиндровым TwinPower двигателем из возможных и может выжать 300 л.с. без особых усилий. От его рыка волосы встают дыбом, впрочем, как и от скорости. Вы забудете обо всём вокруг, как только возьмётесь за руль: автомобиль с готовностью отзовётся на любую команду. Граница спидометра отмечена значением 249 км/ч, а за 5 секунд родстер разгонится до 100 км/ч.

13. BMW F82 M4: $65 000


Держитесь крепче: F82 M4 наделён двойным дизельным 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором, мощность которого достигает 430 л.с. Скоростью (100 км/ч из максимальных 257,5 км/ч за 4 секунды) и лёгкостью автомобиль обязан углеродному волокну. Красивый дизайн, высококлассное качество – этот немецкий жеребец знает, как привлечь внимание.

12. Jaguar F-Type V8 S: $92 000


F-Type V8 S сравним со зверем, загоняющим добычу. Это не просто красивая машина с соблазнительными формами. Jaguar предлагает владельцам по-настоящему удивительные возможности, контроль и мощь: 5-литровый турбированный двигатель V8, 495 л.с. и 4,2 секунды, требуемые для разгона до 100 км/ч. Максимальная скорость, 299 км/ч, заставит пристегнуться покрепче.

11. Aston Martin V8 Vantage Roadster: $138 200


Этот воспитанник Aston Martin – красивый кабриолет, компенсирующий недостаток мощности блеском и очарованием. Особый характер и сбалансированность кузова действительно достойны восхищения. Под капотом родстера находится солидный 4,7-литровый двигатель V8, способный выжать 290 км/ч, а чтобы разогнаться до 100 км/ч понадобится менее 5 секунд.

10. Audi R8 V10 Spyder: $182 000


Максимальная скорость 310,6 км/ч, 525 л.с., двигатель V10 на 5,2 литра – единственное описание R8 Spyder, приходящее на ум при взгляде на характеристики: «монстр». Дайте волю, и стрелка спидометра коснётся отметки 100 км/ч за 4,2 секунды в ручном, и за 3,8 секунды в автоматическом режиме.

Благодаря лёгкой алюминиевой раме вождение автомобиля захватывает дух. R8 Spyder – агрессивный, притягательный, быстрый и спортивный родстер. Обратите внимание на 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей.

9. Bentley Continental GT V8 S Convertible: $196 500


Последняя модель британского роскошного кабриолета оказалась спортивнее, быстрее и элегантнее своих предшественников, но сумела сохранить преданность традициям и теперь появляется в рейтинге 10 автомобилей с самым высоким потреблением топлива. Приводимый в действие 4-литровым твинтубро двигателем V8 автомобиль GT ограничен скоростью в 309 км/ч и может изящно разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Доносящийся из-под капота хор 567 л.с. звучит словно музыка для ушей владельца.

8. Ferrari California T: $205 000


Восхитительный California T, вышедший на рынок совсем недавно, обладает новейшим 3,9-литровым двигателем V8. Благодаря системе Variable Boost Management и низкоинерционным турбинам, двигатель практически не подвержен турбоямам.

Став значительно мощнее с 552 л.с. и наибольшей скоростью 315 км/ч, агрессивный Ferrari справляется с поставленными задачами и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 сек.

7. Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante Edizione Tecnica: $254 595


Этот кабриолет предлагает владельцам невероятный опыт агрессивного вождения, наслаждения и высококлассного качества. Спорткар Edizione Tecnica создан, чтобы приводить в восторг одними показаниями спидометра.

Эта красотка способна продемонстрировать скорость 323,5 км/ч и стремительно разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Кабриолет от Lamborghini красив не только снаружи: двигатель V10 на 5,2 литра обладает мощностью в 562 л.с.

6. Ferrari 458 Spider: $262 762


458 Spider стал первым автомобилем, совместившим в себе двигатель с центральным расположением и складную жёсткую крышу. Его основу составляют креативность, великолепный дизайн и современные технологии. Пение двигателя, невероятная скорость и резкие порывы ветра сливаются в эмоции, забыть которые невозможно. Мощность в 561 л.с. наделяет автомобиль способностью достигать 100 км/ч из 320 возможных за 3,5 секунды.

5. McLaren MP4-12C Spider: $268 000


Бесстрашный MP4-12C Spider готов выступить против таких гигантов автомобильного рынка как Ferrari 458 Spider, Aston Martin DBS Volante и др. На стороне одного из 15 лучших суперкаров 2015 года с откидным верхом: 3,8-литровый M838T твинтурбо двигатель V8 с центральным расположением и предел скорости на отметке 330 км/ч. Кроме того, не стоит забывать о солидных 616 л.с. и разгоне до 100 км/ч за 3 секунды.

4. Mercedes-Benz SLS AMG: $275 000


Благодаря впечатляющему дизайну и сборке, SLS AMG смог шагнуть туда, куда не удавалось ещё ни одному из его предшественников. Источником вдохновения при создании кабриолета стала гоночная машина SLS AMG GT3, выигравшая множество соревнований и получившая мировое признание. 6,3-литровый двигатель V8 дарит жеребцу максимальную скорость в 319 км/ч, а также способность достигать отметки 100 км/ч лишь за 3,7 секунд. Мощность в 591 л.с. ставит новую планку в развитии автомобилей. Этот автомобиль входит в рейтинг 5 самых дорогих электромобилей в мире.

3. Aston Martin Vanquish Volante: $297 995


Этот роскошный европеец, кажется, сочетает в себе всё: красоту, Роскошь, мощь и характер. Хорошо сбалансированный и внутри и снаружи, алюминиевый Vanquish Volante может смело гордиться высококлассным качеством и волевым стилем.

Пробуждаясь двигателем V12 с мощностью в 565 л.с., автомобиль разгоняется до 100 км/ч из возможных 294,5 км/ч за 4 секунды – лучший показатель среди всех моделей Aston Martin.

2. Porsche 918 Spyder: $845 000


Немецкие инженеры всегда славились качеством производимых автомобилей и по праву признаны лидерами в индустрии. Spyder – мощный дизель-электрический автомобиль, в состав которого входит 4,6-литровый двигатель V8 с впечатляющими 887 лошадиными силами мощности, дополненный двумя электрическими моторами. За 2,5 секунды автомобиль достигает скорости в 100 км/ч.

Двигаясь исключительно на заряде батарей, он способен проехать 30,5 км, а работающий в одиночку дизельный двигатель выдаёт мощность в 608 л.с. Spyder ценой в $845 000 – удовольствие не из дешёвых, однако любители пощекотать себе нервы могут взглянуть на ценник «облегчённой» версии - Weissach Package: стоимость этой модели может взлетать до $929 000.

1. Ferrari LaFerrari: $1.3 млн


Эта соблазнительная красотка представляет собой комбинацию денег, счастья и, конечно, лошадиных сил. LaFerrari – экзотичный спортивный автомобиль ограниченной серии, являющийся самым мощным представителем компании. Его основа – 6,3-литровый двигатель V12, демонстрирующий мощность в 789 л.с., а также электрический мотор с дополнительными 161 л.с.

Благодаря сочетанию двух типов двигателей, LaFerrari развивает умопомрачительную скорость, снижая расход топлива. За 3 секунды спорткар разгоняется до 100 км/ч при максимальной отметке спидометра 354 км/ч. Кроме того, LaFerrari обладает намного более приятным дизайном, чем «старший брат» Enzo.

Рекомендуем посмотреть:

Новинка от Rolls Royce: кабриолет для молодёжи. Роллс-Ройс - чисто английский автомобиль, рассчитанный на аристократов. Его приобретают настоящие сливки общества. Звезды Голливуда позировали рядом со своими Rolls-Royce, давая тем самым бесплатную рекламу марке.

batop.ru

"Что такое кабриолет и с чем его едят" — DRIVE2

Являясь счастливым обладателем кабриолета и увлекаясь данным типом кузова, решил разобраться что такое кабриолет и с чем его едят.

Кабриоле́т (фр. cabriolet) — в изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей. В современном значении — легковой автомобиль с откидывающимся верхом и числом мест более двух.
Первые кабриолеты появились во Франции в начале XIX века. Вскоре этот вид наёмного пассажирского транспорта вытеснил из обихода более тяжёлые повозки и стал весьма популярным в Париже, Лондоне и других городах.
Современные автомобили-кабриолеты оснащают складываемым мягким (из винила или полотна) либо жестким верхом. Они, как правило, выполнены на базе усиленных кузовов обычных дорожных седанов, хэтчбеков и купе и оснащены только двумя дверьми.
В различных странах этот тип кузова называется по разному. В континентальной Европе распространёны производные от французского слова «Cabriolet» («кабриоле»). В Великобитании такие автомобили называют «Drop-head coupé» («купе с опускающимся верхом»). В США и Австралии распространён термин «Convertible».

То есть получается что кабриолет – это 4-х местный авто с мягкой или жесткой складывающийся крышей. А остальные авто где число мест 2 или с количеством двере более 2?

Существует еще несколько типов кузовов которые мы любя называем кабриками.

Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль со складываемым мягким верхом или складываемым жёстким верхом и отдельным багажным отделением.
Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спайдер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет.
На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета.
До Второй Мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сидением для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тёщино место», в англ. — «rumble seat»), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в США такими кузовами снабжались практически все модели легковых автомобилей, в том числе и такие, как, например, Ford model T и Ford model A.
Таким образом, классический родстер соотносился с классическим купе-кабриолетом («Convertible Coupé») примерно так же, как классический фаэтон c четырёхдверным кабриолетом (он же кабриоседан, «Convertible Sedan»).
Именно от слова «родстер» в этом значении происходит слово «hotrod», так как большинство первых хотродов были именно переделанными старыми родстерами, которые отличались наименьшей по сравнению с остальными типами кузовов массой и в послевоенные годы стоили очень дёшего ввиду своей непрактичности, из-за чего часто попадали в руки роддеров.

Фаэтон(от имени мифологического Фаэтона) — открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом.
Значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же, следует иметь в виду весьма существенные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтовавших с общепринятыми.
Но наиболее распространённым этот термин был в довоенные годы, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъёмных стёкол — обычно в непогоду вместо них к боковине пристёгивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом.
Аналогичный двухдверный кузов именовался родстер.
Изначально так назывался лёгкий открытый конный экипаж, от которого название перешло на автомобиль, позднее приобретя самостоятельное значение.

Тарга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым лобовым стеклом, трубчатым каркасом (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом (не всегда).
В современном автомобилестроении, тарга — любой родстер, оборудованный несъёмной металлической дугой позади салона, но с подвижными или съёмными центральным сегментами крыши.
Автомобиль Porsche 911 Targa получил такое название в 1966 после участия в гонках «Тарга Флорио» (итал. Targa Florio). После этого термин «тарга» начал использоваться достаточно широко, хотя подобный тип кузова появился на 5 лет раньше в 1961 году в виде дополнительной опции для автомобиля Triumph TR4.
Основная популярность этого типа кузова приходится на 1970-е, когда Департамент транспорта США пытался запретить обычные кабриолеты и родстеры по причине их низкой безопасности в случае опрокидывания. Как результат, автопроизводители стали оснащать родстеры и кабриолеты дугой, повышающей безопасность людей внутри.

Спи́дстер(англ. speedster) — изначально, двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, без боковых стекол. От родстера отличался исключительно спортивной направленностью, отсутствием заднего складного места («тещино меcто»), а иногда — матерчатого верха и багажника. В современном варианте спидстер — это одно- или двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом и отсутствующим (либо очень низким) ветровым стеклом.
Также спидстером часто называют автомобиль в кузове типа родстер, кабриолет или тарга для подчеркивания его спортивной направленности.

Таким образом, кузов кабриолет это всего лишь один одна из разновидности кузовов со съемным или откидывающимся мягким или жестким верхом.

Вот как-то так:)

www.drive2.ru

130 лет кабриолета: от господства до упадка

Когда-то все автомобили были открытыми, а сейчас кабриолеты считаются нишевым продуктом для гурманов. Как конструкторы и маркетологи боролись за выживание открытых кузовов и почему они вымирают сегодня, расскажем в своем обзоре.

Определимся с терминами

Прежде чем говорить о кабриолетах, давайте убедимся, что мы с вами не путаемся в терминах. Итак:


Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.

Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.

Родстер – кузов спортивного типа со складывающимся верхом и двумя местами или с пассажирской формулой 2+2.

Тарга – разновидность родстера с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.

Купе-кабриолет – родстер с жестким складывающимся верхом.

Хардтоп – тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом.

Ландо – полузакрытый кузов, где верх откидывается только в задней части автомобиля



Почему он вам не нужен

Наверное, излишним будет напоминание о том, что кабриолет – штука непрактичная, зато эффектная и необычная. Вся 130-летня история этих машин сводилась к повышению уровня их практичности: быстрое перемещение в пространстве, когда от ветра, холода и прочих атмосферных явлений тебя отделяет лишь тканевая оболочка, трудно назвать комфортным.

Мягкий верх плохо защищал от шумов, пропускал воду и ветер на стыках с дверями и лобовым стеклом. Из-за металлоконструкций каркаса крыши интерьер машины с поднятым верхом не казался особенно уютным. Тем более, что в холодное время года обогреть такой салон было сложнее. Экстерьер при поднятой крыше также редко получался симпатичным: натягивающие полотно ребра каркаса не давали создать плавные обводы.

В некоторых случаях конструкторы пошли путем компромисса, создавая гибридные варианты кузова со съемными панелями или частично складывающейся крышей. Но самые преданные идее классического кабрио стали опираться на технологии.



Дело техники

Так, вопрос протеканий сегодня в основном решен за счет современных материалов «капюшона» и уплотнений. Также благодаря технарям сезон «открытой» езды нынче заметно расширен: мощные отопители с системой распределения потоков в районе сидений окружают пассажиров теплом даже в прохладную погоду. Поэтому не удивительно, что кабриолеты достаточно распространены и в Скандинавских странах, и в туманной Великобритании. В далеко не знойной Германии не редкость такая картина: осень или весна, температура в районе 7-10 0С, по городу едет открытая машина, которой управляет барышня в дорогой шубке.



Все достоинства этого типа кузова используются по полной программе: и воздух свежий треплет локоны, и барышня на виду, и меха все могут оценить по достоинству. Кстати, современному «кабрику» и осадки не всегда помеха – даже средней интенсивности дождь в движении не попадет в открытый салон. Благодаря продуманной аэродинамике поток воздуха сдувает капли дождя, главное – не останавливаться.

А вот одолеть парадоксальную несовместимость кабриолета и летней жары пока не удалось – при медленной, к примеру, городской, езде под палящим солнцем приходится поднимать крышу и включать кондиционер. Мягкий верх по-прежнему не может противостоять ножам и прочим инструментам злоумышленников. Но эта тема теряет актуальность вместе со все большим уходом такого класса машин в премиум-сегмент с его гаражным хранением, крытыми паркингами и прочими атрибутами красивой автомобильной жизни. Еще одно эффективное решение – кабриолеты и родстеры с жестким складным верхом.

Высокую механическую прочность крыши этих так называемых купе-кабриолетов не оспоришь, хотя в целом они имеют не так уж и много достоинств перед «классикой» с мягким верхом. Складные металлические конструкции дороже, существенно тяжелее, отбирают больше места у багажника, к тому же имеют склонность к протеканиям по линиям стыка.



Между тем, конструкторы мягких крыш (обычно их поставляют специализированные компании) уже научились вместо тонких скрипящих «капюшонов» делать многослойные крыши с отличной тепло- и шумоизоляцией, полным стилистическим соответствием дизайну машины и низкой вероятностью потери герметичности. Процесс подъема и опускания давно механизирован, и осуществим даже в движении, хотя и не на самой высокой скорости (не выше 40-50 км/ч). Не зря, к примеру, Opel на смену своей модели Astra Twin Top (2006 -2010 гг.) с убирающейся металлической крышей в 2013 г. выпустил Cascada с классическим мягким тентом.



К месту и не очень

Таким образом, многие технические проблемы постепенно решались, но оставались, так сказать, социально-психологические: открытая машина уместна далеко не на каждой территории. Так, улицы больших городов часто просто загазованы, а нередко насыщены самосвалами и автобусами, чья чадящая выхлопная труба может оказаться направленной прямо в шикарный белый салон изящного кабриолета.

Шум, накрывающий многополосные транспортные потоки мегаполисов, также не благоприятствует езде без крыши. Прибавьте сюда пыль, в обязательном порядке имеющуюся на отечественных трассах, и вероятность быть щедро орошенным водой из огромной лужи, оставшейся после прошедшего на минувшей неделе дождя.

Кроме того, для езды в открытой машине нужен определенный душевный настрой, и даже тип характера – ведь мы уже давно привыкли, что выражение «мой дом – моя крепость» касается и нашего «дома на колесах» тоже. Кабриолет же никак не чета закрытым кузовам с точки зрения банальной физической защищенности: мало того, что атака любой бродячей собаки в машине без крыши и боковых стекол воспринимается совсем иначе, так и любой житель неблагополучного района может выразить свое непочтение еще более агрессивным образом…



Самый показательный пример – Президент США Джон Кеннеди, смертельно раненный прямо на заднем сиденье 6,4-метрового кабрио-лимузина Lincoln Continental SS-100-X. Сделанный на заказ четырехдверный Lincoln имел в комплекте крыши нескольких типов, но тот ноябрьский день 1963-го выдался в Далласе жарким, да и избиратели жаждали рассмотреть своего кумира получше. И служба охраны дала добро на поездку без верха…



Короче говоря, технический прогресс так и не решил все проблемы открытых кузовов, и в итоге из доминирующих они стали малотиражным нишевым товаром. Но путь из одной ипостаси в другую был интересным и весьма показательным…

История без крыши

Первые машины были вовсе без крыши – в период, когда пробег без поломок не достигал и десятка километров, было не до комфорта седоков. Но инженеры успешно «лечили» детские болезни шасси, и самобеглые коляски становились более распространенными. И вскоре место в кокпите начали занимать не только готовые на все энтузиасты, а и прочие, более избалованные (и отнюдь не бедные) граждане. Поэтому к 1910-му году большинство авто на рынке уже имели крышу – как минимум складную тканевую. В этот период полностью или частично закрытый кузов еще считался более престижным, нежели открытые все ветрам кабриолеты, фаэтоны и т.п.



Ключевой точкой можно считать конец 1920-х годов – это был тот исторический момент, когда закрытый кузов типа седан окончательно оформился как комфортабельный, практичный и доступный. Тогда стало ясно, что безверхим машинам суждено или исчезнуть или перейти в разряд дорогих игрушек.

Маркетологи той поры сделали правильный выбор, дав автомобилям без крыши шанс на жизнь. А отдуваться пришлось инженерам – им выпало ублажать зажиточных владельцев «кабриков», окончательно отказывшихся мириться со спартанскими условиями в кабине. Казалось, все мог изменить серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse (1936 г.) c прячущейся в багажник стальной крышей. Но он, опередив свое время, выпускался недолго, а действительно массовым такой кузов стал только в 1957 г., когда Ford начал выпуск своей модели Skyline. Потом уже появились купе-кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder (1995 г.), Mercedes SLK (1996 г.), Peugeot 206 CC (2000 г.) и т.д.



Но прежде кабрио-культуре пришлось пережить еще один удар – отказ производителей от рамных конструкций, произошедший сначала в Европе (1940-50 гг.), а затем в Америке (с 1970 гг.). Превращать седаны в кабриолеты сразу стало труднее: лишенный пространственного каркаса в виде крыши со стойками несущий кузов теперь приходится серьезно усиливать.

Параллельно и в Старом, и в Новом свете ужесточались требования по пассивной безопасности, которым машины без крыши не соответствовали. В 1975 г. в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. Все это привело к сокращению производства открытых автомобилей – кабриолеты и родстеры чуть было не ушли в историю. Например, Mercedes-Benz не выпускал их почти 20 лет, а вся Америка – целую пятилетку.

Но маркетологи снова договорились с конструкторами – и кабриолетам оставили фрагмент крыши в виде дуги за передними сиденьями. Таким образом появился кузов «тарга», который сейчас используется, в основном, компанией Porsche. Вместе с усиленной рамой лобового стекла дуга спасала пассажиров при переворачивании. Началась новая эра популярных кабриолетов – открытые модели появились в линейках Opel, Ford, VW. Это были модификации обычных машин С-класса, то есть – целиком демократичные и недорогие.



Однако, в наше время налицо иная тенденция – многие из их теперешних одноклассников обзавелись приставкой СС к имени (Ford Focus CC, или, скажем, Peugeot 307 CC), вместе с которой получили складную стальную крышу и отнюдь не демократичный ценник. Увы, популярность кабриолетов и прочих открытых автомобилей во всем мире падает – в первую очередь в пользу кроссоверов.

Даже в качестве второй и третьей машины в семью и европейцы, и американцы их покупают все реже. Говорят, что небо над головой и ветер в кудрях нам заменит панорамная крыша из тонированного стекла. Похожу на правду, ведь мир становится более суровым и практичным – что ж, тем ценнее будет каждый экземпляр настоящего кабрио. А эпоха романтики все равно обязательно вернется – даже не сомневайтесь.

P.S: неоднократные попытки маркетологов скрестить практичность кроссовера с пижонством кабриоелета ни к чему хорошему не привели. Все модели в этом классе с треском провалились – этим летом мы собрали все эти автомобили в один обзор.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Снимаю шляпу: советские кабриолеты — DRIVE2

ИСТОЧНИК

Бывшая наивная провинциалка, а теперь знатная ткачиха и к тому же орденоносец Таня в исполнении Любови Орловой летит над новой социалистической Москвой в самом новом советском автомобиле. Конечно, в кабриолете! В фильм Григория Александрова «Светлый путь» логично попала новинка 1940 г. — открытый ГАЗ-11-40 — модификация шестицилиндровой «эмки», седана ГАЗ-11-73. Таких машин выпустили очень немного, а кабриолет и вовсе серийным не стал.

Полный размер

ГАЗ-11-40 – кабриолет на базе 6-цилиндровой «эмки» — сделали всего в шести экземплярах

Первые советские автомобили НАМИ-1 и ГАЗ-А были открытыми, конечно же, не из пижонских соображений. Такие кузова — самые простые и дешевые. Но для нашего климата, понятно, не очень подходящие. Новинки 1936-го — ГАЗ-М1 и ЗИС-101 были закрытыми и имели жесткие крыши. Но вождь провозгласил, что жить стало лучше и веселее. И на базе стандартных автомобилей оба завода подготовили кабриолеты. Горьковский, повторим, серийным не стал. ЗИС-102 с рядной восьмеркой тоже сделали в мизерных количествах. Ведь эпоха, когда советские руководители ездили в открытых машинах на глазах у восторженных подданных, прошла, а новые времена появления генеральных секретарей на публике наступили лишь через двадцать лет. Ну а представить себе, скажем, беспечную веселую компанию в огромном и мощном кабриолете в СССР было также трудно, как, например, гуляющего по Москве вождя народов.

Полный размер

ЗИС-102, по разным оценкам, изготовили в 20-30 экземплярах. На кабриолетах стоял форсированный 116-сильный двигатель

Первый советский автомобиль, предназначенный для частников — КИМ-10 — тоже имел открытую модификацию. Но выпустили таких машин совсем мало, вероятно, еще меньше, нежели закрытых.

Полный размер

Народный КИМ-10-51 сделали в очень небольших количествах перед самой войной

Армейские вседорожники — от ГАЗ-67Б до УАЗ-469 — кабриолетами назвать язык не поворачивается. Зато сразу после войны в стране-победительнице в серию пошли аж три открытых автомобиля. Главным был ЗИС-110Б. Сохранились фото, на которых в открытых ЗИСах еще до 1953 года едут даже некоторые высшие руководители (разумеется, не самый высший) на отдыхе в Крыму.

Полный размер

ЗИС-110Б – символ нового времени, когда руководители страны и ее гости регулярно появлялись на публике

Позднее на ЗИСах стали принимать парады на Красной площади. Но в курортных городах семиместные кабриолеты попадали даже в такси! Открытый ЗИС пришелся ко двору и новому руководителю страны. Теперь дружественные зарубежные делегации встречали часто в открытых автомобилях, а в провинции Хрущев иногда даже выступал перед народом из ЗИСа со сложенной крышей.
Тент у ЗИС-110Б опускали и поднимали вручную. Существовали версии 110-х с целлулоидными боковыми окнами и более современными для конца 1940-х опускными стеклами. На довоенных советских машинах таковых не было, а на западных породистых кабриолетах опускные стекла ставили уже с середины 1930-х. В 1957-м сделали даже три ЗИС-110В с гидравлическим, как у американских кабриолетов, приводом крыши.

Полный размер

Отреставрированный экземпляр серийного кабриолета ГАЗ-М20 «Победа». Таких машин изготовили 14 222 шт.

Открытые «Победу» ГАЗ-М20 и «Москвич-400-420А» мог купить каждый. Причем стоили кабриолеты даже дешевле стандартных автомобилей. В отличие от предвоенных машин, которые, напомню, не имели опускных стекол, «Победа» и «Москвич» сохранили боковые стойки и рамки крыши. Это упрощало изготовление кабриолета на базе машин с несущими кузовами. Оба автомобиля оставили след в советском кино. «Москвич», например в комедии «Она вас любит!» с Георгием Вициным, а открытая «Победа» — в детективе «Дело № 306» и в картине «Иван Бровкин на целине», где ГАЗ-М20 сыграл уместную для себя роль свадебного автомобиля.

Полный размер

«Москвич-400-420А» разошелся тиражом 17 742 шт.

Увы, короткая история серийных советских кабриолетов на этом закончилась. Открытой версии не было ни у «Победы» второго поколения ГАЗ-М20В, ни тем более у 402-го «Москвича».
В ПАРАДНОЙ ФОРМЕ
Но стране были нужны парадные автомобили. Посему, лимузины ЗИЛ-111 и ЗИЛ-111Г имели открытые модификации — 111В и 111Д, соответственно. Правда, сделали таких машин по десять с небольшим экземпляров. Помимо парадов, их использовали для встречи дружественных зарубежных делегаций. Открытые ЗИЛы были и в некоторых соцстранах, где, опять же, появлялись на людях в связи с визитами глав социалистических государств.

Полный размер

ЗИЛ-111Д использовали для встреч дружественных делегаций вплоть до конца 70-х

Огромные четырехдверные кабриолеты ЗИЛ использовали вплоть до конца 1970-х, поскольку у ЗИЛ-114 открытой модификации уже не было. Зато кабриолет (первый для московского завода двухдверный, не считая несерийного предвоенного ЗИС-Спорт) сделали на основе укороченного ЗИЛ-117. Кроме традиционных серых парадных машин были и черные. Говорили, что на одной из них во время отпуска на юге за рулем ездил сам «любимый Леонид Ильич» — большой ценитель автомобилей. Более поздние версии ЗИЛов тоже имели двухдверную открытую модификацию ЗИЛ-41044. Апогеем кабриолетостроения на умирающем уже ЗИЛе стали недавние автомобили с отечественной внешностью и американской начинкой.

Полный размер

ГАЗ-12А ЗИМ машиной для летних прогулок советских людей так и не стал

Кабриолеты рангом пониже делал и ГАЗ. Правда, на базе ЗИМа построили лишь три экспериментальные машины. Серийное производство большого открытого автомобиля на базе седана ГАЗ-12 с несущим кузовом было бы слишком хлопотным. А вот небольшое количество ГАЗ-13Б работали в том числе и в союзных республиках. Для истории сохранился заснятый на пленку эпизод концерта Аллы Пугачевой, которую везут в открытой «Чайке» мимо ликующих зрителей, заполнивших союзный (кажется, ереванский) стадион. Позднее построили и пятнадцать парадных «Чаек» ГАЗ-14-05.
Ну а для еще более провинциальных парадов армейские авторемонтные заводы делали самопальные кабриолеты на базе «Побед», а потом «Волг» разных моделей, начиная от ГАЗ-21 и кончая ГАЗ-3110. Последние до сих пор появляются на людях.

Полный размер

Кабриолеты ГАЗ — 13 Б

Полный размер

Парадных ГАЗ -14-05 построили лишь 15 шт.

Полный размер

Парадный Кабриолет ГАЗ-24

Полный размер

ЗИЛ-117 В простые смертные видели, как правило, лишь на московских парадах

Для местных парадов армейские авторемонтные заводы делали самостоятельно

Полный размер

Парадный кабриолет ГАЗ- 41044 традиционно серого цвета.

«Наташа»
Робкую попытку сделать открытый «Москвич-408» предприняли на МЗМА после того, как на завод попал голубой Renault Floride, подаренный во Франции Н. С. Хрущеву. Для этой модели даже предусмотрели различные съемные жесткие крыши! Пытались, используя связи одного из заводчан, показать машину уже новому лидеру страны Л. И. Брежневу. Но не срослось. Да и вообще такой проект в СССР был обречен.

«Москвич-408 Турист» — эдакий советский гран-туризмо серийным, разумеется, не стал

Много позже на ВАЗе сделали пару экземпляров ВАЗ-2108 с модным на рубеже 1980-х кузовом тарга (съемная середина крыши) работы дизайнера В. Пашко. Но, куда там…
А ведь проклятым капиталистам предлагали открытые варианты наших «Самар» и «Нив»! Правда, делали их уже не в СССР. Кабриолеты на базе ВАЗ-2121 строили и в Германии, и во Франции, а также в Бельгии, Голландии и даже Австралии. ВАЗ-2108 тоже имел несколько откры

www.drive2.ru

Игрушки Машина спортивная Кабриолет 15 в Санкт-Петербурге (500 товаров) 🥇

Группа: спецтехника, Пульт ДУ: есть, Размер упаковки (м): 0.14x0.25x0.15

Робокар Поли (Robocar Poli) Пожарная машина Рой на радиоуправлении 15 см Компания из Санкт-Петербурга, доставка (3 марта ) В МАГАЗИН Онлайн консультант Заказ в один клик

spb.regmarkets.ru

Размышления на тему Кабриолет ДА или НЕТ. — Volkswagen Golf Cabriolet, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Все, у кого нет кабриолета, не видят смысла в его покупке: дескать, в России на один теплый солнечный день приходится десять желающих бросить окурок в открытый салон машины. Те же, кто рискнул купить кабриолет, не устают доказывать, что стоит один раз попробовать — и потом за уши не оттащишь, потому что машина с открытым верхом по степени единения с дорогой — почти мотоцикл, только на четырех колесах. Даже и то, что большее время года автомобиль будет ездить с закрытой крышей, возможность ее открыть в хорошую погоду всегда будет радовать владельца. И не надо нам говорить, что у нас холодно, кабриолеты не для нашего климата, дороги плохие, а тент могут порезать- это не остановит человека, который хочет ездить на открытом авто и видеть синее небо над головой!
И все таки в нашей стране кабриолеты не пользуются спросом и на это есть свои основания. Основные причины я вижу:
1). В дороговизне автомобилей (кабриолет дороже на 15-40%)
2). В необычности (страх выделиться из толпы)
3). Некомпетентности (почему-то думают, что в них холодно зимой)
4). Вандализма (мягкую крышу можно порезать)
5). Безопасность (слабая жесткость кузова, отсутствие крыши при опрокидывании)
6). Непрактичность (дополнительные хлопоты, уход за тентом, пыль в салоне и т. д.)

Слабое место кабриолетов — обзорность, идеальная при убранном верхе и весьма затруднительная при поднятом. Еще одна проблема: маленькие багажники, например в Пежо 206 СС, половина багажника занимает механизм укладки крыши, да и сама крыша. В кабриолетах с мягким верхом тоже уменьшается багажник, но не на много. Кабриолет это всегда двухдверный автомобиль с присущими недостатками машин этой категории. Еще, теряется одно посадочное место сзади, поскольку в боковинах задних крыльев находятся узлы механизма крыши. Также не смотря на усиленный кузов (дополнительные лонжероны, усилители, растяжки и т.д., ) жесткость кузова оставляет желать лучшего. Возможны колебания стойки лобового стекла, стук замков в дверных проемов, биения руля, особенно это ощущается при открытой крыше на плохих неровных дорогах. Когда же верх поднят жесткость кузова повышается. Вопреки мнениям автомобилистов многие считают, что в кабриолете зимой холодно. Отнюдь нет. Печка в кабриолетах хорошая, в машине тепло. При температуре воздуха -17°С совершенно комфортно можно ехать в машине без куртки (из личного опыта). Зимой кабриолетов на дорогах действительно меньше, но не оттого, что в них холодно, просто владельцы берегут свои авто и чаще используют ни как основную машину, а как парадно-выходную. Также надо помнить, что тент от времени стареет, теряет свои свойства, в местах сгибов нередко образуются трещины в итоге рвется, поэтому средняя жизнь тента около 8-15 лет, в зависимости от материала и ухода.

Аэродинамические характеристики кабриолета в корне отличаются от своих жестких собратьев далеко не в лучшую сторону. Повышается расход топлива, особенно с опущенной крышей (сказывается ухудшение аэродинамики) на 0,1- 0,7 л/100 км по сравнению с аналогичными купе. Также при открытой крыше и открытых окнах в кабриолете очень шумно. С непривычке можно даже испугаться шума, особенно при въезде в тоннель или обгоне грузовика. Можно включить музыку, правда мощности обычной магнитолы чаще не хватает, звук теряется из-за отсутствия крыши (нет объема) поэтому лучше ставить усилитель и мощные колонки. Зато потом ваша музыка будет слышна на весь квартал и грузовик вам не помеха. К тому же нужно помнить особенность, присущую машинам этой категории: сквозняк внутри даже закрытого кабриолета (если, например, открыты задние форточки с обеих сторон) способен "выдуть" не только упавшую на пол записку или оброненный билет, но и "вытащить" лист бумаги, лежащий в дверных карманах. Если же ехать с открытым верхом, то практически все легкие предметы могут оказаться в состоянии невесомости, и вы рискуете не досчитаться чего-нибудь, не поленитесь проверить перед выездом, все ли хорошо уложено и закреплено.

Что, касается вандализма, действительно мягкая крыша более уязвима для хулиганов, ее можно порезать прижечь окурком и т.д. Ночью кабриолет лучше хранить в гараже или на охраняемой стоянке. Днем-же, риска не больше, чем у обычной машины. Не редко в Москве можно увидеть стоящий автомобиль с открытой крышей без хозяина, а люди проходящие мимо удивляются, что хозяин не боится оставлять машину, ведь в нее можно залезть, угнать. Как известно открытые дверь или окно отпугивает хулиганов. Психология вора такова, что владелец может быть где-то рядом или поглядывает за ней или еще немаловажно "крутой". По статистики угонов, кабриолеты у нас практически не угоняют. Во первых их очень мало и они все на счету. Угонщики не любят с ними связываться вследствие отсутствия спроса на них. Во вторых это очень приметная машина и бывший хозяин без труда ее узнает.

Несмотря на достаточно много недостатков, ощущения получающие при поездке на кабриолете шикарные. Если у вас плохое настроение то сев за руль, оно автоматически поднимется. Вам будет хотеться радоваться и наслаждаться поездкой. Попутчики вам улыбаются, прохожие оглядываются и восхищаются, все-таки любой кабриолет всегда просто красивая и еще у нас пока экзотическая машина. Если вы попадаете на тихую загородную дорогу, то можете оценить все прелести природы: голоса птиц, запахи леса, цветов и скошенной травы. А в жаркую погоду приятно обдувающий ветер позволяет ощущать скоростные качества автомобиля. Правда, следует учитывать опасность солнечного удара, поэтому в некоторых дорогих автомобилях в комплектацию входит даже косынки, шарфики, кепки, банданы. Тем, кто вынужден будет ехать на заднем сиденье кабриолета, следует к тому же помнить, что ветер дует не на встречу, как думают многие, а вслед машине. А значит, готовьтесь к тому, что вам этим ветром сильно надует затылок (если у вас короткая стрижка) либо испортит прическу (волосы от ветра зачастую встают дыбом). Хотя с точки зрения гигиены периодически полезно проветривать волосы, так что относитесь к этому философски. Впрочем на некоторых автомобилях позади задних сидений установлен специальный сетчатый экран-успокоитель, который гасит завихрения . Успокоитель не создает дополнительного сопротивления воздуху и не мешает обзору назад.

Издавна сложилось, что, для творчества на тему "кабриолет" каждый автопроизводитель выбирает наиболее удачную и лучшую из своих моделей. Кабриолеты всегда считались верхней ступенькой в модификации кузова. Практически любой кабриолет — это как минимум полуспортивный авто. Жесткая низкая подвеска. (конечно не для деревни) Укороченные стойки и пружины. Двигатель чаще ставят один из мощных и лучших. Расширенная комплектация. Даже на недорогих машинах конца 80 и начало 90 годов, как правило всегда, электростеклоподъемники всех окон, задние стекла "уголки" тоже опускные (некоторые думают их надо как-то снимать), электрозеркала с обогревом, гидроусилитель руля, литые диски, АВS, салон кожа или велюр, электрический корректор фар, регулируемая рулевая колонка и много еще всяких приятных мелочей, впрочем тент часто бывает и ручной. Из собственного опыта: Открыть два замка, выйти из машины и отодвинуть тент назад, уходит не более 10 секунд плюс накинуть чехол и застегнуть кнопки еще 15 секунд. На некоторых автомобилях специальная пластиковая полка закрывает сложенную крышу. Поднять крышу помогают два амортизатора установленные в механизме. Ничего супер сложного и тяжелого, подвластно даже женщине. Да, и ломаться нечему, одна механика. Подъем автоматической крыши выглядит несомненно эффектно, чаще два электромотора за 40-60 секунд поднимают тент, машина должна быть заведена и стоять на ручном тормозе, замки закрываются (открываются) руками. Нередко выходят из строя электромоторы из-за перекоса крыши в результате износа втулок и шарниров дуг. На дорогих кабриолетах и родстерах крышу поднимают пара гидроцилиндров приводящих в действие моторы, конструкция очень надежная. Подъем происходит тремя ступенями за 15-20 секунд. Замки закрываются автоматически.

Множество факторов способствует популярности кабриолетов. Среди них даже глобальное потепление: погожих деньков-то становится больше! Кабриолет принадлежит к кузовам такого сорта, которые покупают, чтобы привлечь к себе внимание. Главную роль играет желание людей выделяться на фоне однообразного потока сплошных крыш. То как реагирует наш человек на кабриолет, можно назвать словом восторг, и потребитель таких машин должен быть человеком, который любит этот восторг. Для этого он и приобретает кабриолет. А вы любите восторг? Может стоит попробывать?
Информация взята с сайта volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=20010
Автор DarkBMW

www.drive2.ru

Модели машины спортивной Кабриолет ZEBRATOYS в Москве (500 товаров) 🥇

Группа: спецтехника, Пульт ДУ: нет, Размер упаковки (м): 0.35 x 0.16 x 0.21

Daesung Модель Машина Пожарная 404 Компания из Москвы, доставка (2 марта ) В МАГАЗИН Онлайн консультант Заказ в один клик

moskva.regmarkets.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!