Developed by JoomVision.com
 

Старлайн а91 датчик температуры двигателя


как подключить, сигнализации, показывает Lo, чем заменить, место установки, для автосигнализации

Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении машины на стоянке зимой наличие устройства автоматического подогрева мотора облегчает его пуск. Двигатель может запускаться не только по сигналу температурного датчика, но и через назначенное время, по таймеру. Заводские установки обеспечивают автозапуск мотора каждые 2 часа, независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.

Как установить

Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.

Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.

Где нельзя устанавливать

Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.

Как подключить

Монтаж датчика температуры StarLine A91 проводится в 2 этапа:

  • установка измерительной части;
  • подсоединение проводов к блоку сигнализации.

Подключение датчика температуры проводят через сигнализатор открытия капота. Провод от сенсора подсоединяется к нештатному концевому выключателю капота и коммутируется с оранжево-серым проводом, идущим к блоку автосигнализации. Т. е. для корректной работы системы автозапуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевик нажат).

В случае, если датчик подключен неверно, то вместо температуры двигателя брелок будет показывать Lo или Hi. Это значит, что измеряемый параметр имеет либо слишком низкое, либо высокое значение. Если такая индикация появилась в процессе эксплуатации системы автозапуска, то это свидетельствует о выходе из строя измерителя температуры двигателя StarLine A91.

При монтаже нужно помнить, что система сигнализации не связана с бортовой электросетью и получает питание от аккумулятора. Соединение датчиков должно быть только с проводами относящимися к Старлайн. В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При монтаже необходимо хорошо закрепить провода датчика, т. к. наиболее слабым узлом является место пайки проводников с измерительным элементом.

Чем заменить

В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:

  • термосопротивление 10 кОм;
  • конденсатор 0,1 мкФ;
  • резистор 1,5 кОм.

Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.

autotuning.expert

Датчик температуры StarLine A91 Dialog — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго дня. Хотел бы на этот раз немного написать о некорректной работе установщиков авто сигнализации. А именно в части установки датчика температуры ДВС. На моей машине сигнализация устанавливалась предыдущим хозяином в компании «Аларм сервис». Установщики этой компании игнорируют указания производителя авто сигнализации и данные о теплопроводности и теплоёмкости материалов. Не понимаю зачем но установку датчика температуры ДВС они прикручивают хомутом на патрубок у термостата. По сути от такой установки он мерит температуру не ДВС, а подкапотного пространства. Точно также в этой фирме установили датчик на автомобили моей сестры года 4 назад.

Полный размер

Вот так стоял датчик

А вот что рекомендует производитель.

Я перенёс его на блок. Есть люди которые утверждали что нет возможности прикрутить датчик старлайна к блоку 127 ДВС в калине. У меня это заняло 10 минут во время замены лампочки ходовых огней.

Полный размер

Вот пустующее отверстие с резбой

Полный размер

а вот как шикарно сидит там датчик Единственное не нравится как сейчас идёт провод, но летом я уложу его поаккуратнее.


До этого времени не обращал внимания на периоды запуска двигателя. В этом году сделал замер, каждые 2 часа при температуре за окном -30…-34 и каждые 3 часа при температуре -20…-27. По моему это недопустимые значения. Для сравнения на предыдущем автомобиле, где датчик стоял на блоке и запуск был выставлен на -10 градусов, при – 30 за бортом двигатель запускался каждые 4 часа, а при более тёплой погоде запускался каждые 6-7 часов. Жалко не обратил внимание на этот факт некомпетентности в прошлом году сэкономил бы кучу топлива и моторесурса.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 106 000 км

www.drive2.ru

Датчик температуры двигателя StarLine — Subaru Impreza, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие драйвовчане.

Небольшая запись о датчике температуры двигателя StarLine.
Уже давно, где то летом решил чекнуть температуру двигателя по брелку и ничего не показало. На брелке вместо температуры высвечивалось (LoC). Но тогда я не особо придал этому значения. А тут уже зима начинается и кто его знает возможно нужно будет оставлять на автозаводе. А температура так и не показывается.

Полный размер

Зимушка пришла.

В общем то накрылся датчик температуры сигнализации, который показывал температуру двигателя. Очень нужный элемент сигнализации, для меня точно. Зимой постоянно пользуюсь автозаводом по температуре двигателя и без него это естественно невозможно.
Поехал в местный сервис StarLine. Там этот датчик поменяли и все заработало.

Полный размер

Новый датчик температуры. Да его ставят именно так. Старый был примотан черной изолентой в том же месте.

Цена вопроса 1050₽. Цена самого датчика 350₽, а работа по замене 700₽. Ну казалось бы, нормально, до того как я увидел саму процедуру замены. За 700₽ прикрутить два проводка на скрутки и замотать изолентой, чет по моему дороговато :) Знал бы что этот датчик меняется именно так, процедура замены обошлась бы мне бесплатно :)

Так же, все продолжает капать антифриз.

Полный размер

Красненький :(

Но этому продолжаться осталось недолго. После праздников будет замена :)

Полный размер

:D

Цена вопроса: 1 050 ₽

www.drive2.ru

Самопальный датчик температуры двигателя Starline — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Давненько тут не отписывался, да и повода не было, машинка катает исправно, все с ней хорошо)
Ставил я летом сигналку, заказанную с алика, работает четко, в некоторых местах брелок ловит только вплотную, но это рядом с вышками сотовой связи/ЛЭП и прочей помехообразующей херней. В комплекте к ней был датчик температуры двигателя, который я ставил по инструкции, но спустя время он дал о себе знать. Датчик висел на патрубке обратки радиатора, на хомуте и изоленте. По инструкции, один провод датчика вешается на массу, второй параллельно на концевик капота. Так вот, когда в жару тачка хорощо так нагревалась, датчик превращался в перемычку, и сига думала, что капот открыт, когда он закрыт и концевик разомкнут. Оцепил я тогда его нахрен и оставил до лучших времен.
Тут то недавно я наткнулся на умельцев, которые из 3-х деталей и проводков спаяли своими руками датчик температуры и успешно внедрили его. Если покупать оригинал от Старлайна, цена ему около 500р, ну его на хуй. Самопал обошелся мне в 89р и 10 минутам времени.
Итак, нам понадобится:
1. Термистор NTC 10 кОм 5%: 80руб
2. Резистор 1,5 кОм 5%: 3руб
3. Конденсатор керамический 0,1 мКф: 6руб

Полный размер

Термистор

Резистор

Конденсатор

Паял все по этой схеме, разберется школьник:

Схема

Готовый продукт примерно таков, фото не мое, но суть понятна, все в термоусадочку, чтобы ничего не торчало.

Установлен на нижний патрубок расширительного бачка, хомутиком и изолентой

Полный размер

Утром ради интереса пришел к машине, включил зажигание, по БК температура тосола была -12. Делаю запрос по брелоку иии…я ахуел, тоже -12 градусов. Автозапуск по температуре обкатан успешно и работает как часы.

Цена вопроса: 89 ₽

www.drive2.ru

Самодельный датчик температуры StarLine 6-го поколения — Ford Focus Sedan, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте уважаемые читатели. В этой записи я расскажу вам как сделать простой и в то же время надёжный внешний температурный датчик двигателя (…и не только) для автосигнализаций StarLine шестого поколения (A66, A96, B66, B96, E66, E96, S66, S96, X96v2 и т.д.).
Внешний датчик температуры двигателя необходим для полноценной реализации функции дистанционного/автозапуска двигателя особенно в таких сигнализациях (StarLine A66, E66, B66, S66), где эта функция является опцией.

Данная запись будет интересна тем, кто желает самостоятельно сделать датчик температуры, сэкономив на покупке нового оригинального датчика от StarLine при этом проявив свои технические навыки и способности.
Вся информация имеет ознакомительный характер. Автор записи настоятельно рекомендует приобретать оригинальный датчик температуры от Starline в случаи если же Вы не имеете никаких тех. навыков (пайка, монтаж и т.п.), в противном случаи есть риск повреждение компонентов, а так же выход из строя электрооборудования авто или сигнализации в дальнейшем. Автор записи за все Ваши действия, ответственность — не несёт!

Оригинальный датчик температуры Starline 6-го поколения. А Вы сможете сделать такой же?

Итак, нам понадобятся следующие компоненты, приобрести их можно в электро- и радио- технических магазинах.
Все компоненты были подобраны наиболее максимально схожие по тех.характеристикам к оригиналу.

— Кабельный наконечник ТМЛ 10-8-5 или ТМЛ 10-6-5 или ТМЛ 10-5-5. Вторая цифра указывает на диаметр крепёжного отверстия соответственно (8, 6, 5), поэтому рекомендуется изначально определить место для крепления нашего будущего термодатчика, после чего определиться с наконечником. Первая и третья цифра отвечают за сечение и диаметр внутренней полости наконечника.
Кабельный наконечник ТМЛ будет являться корпусом для нашего термодатчика. Медный корпус хорошо передаёт тепло, а лужённое покрытие защищает от коррозии.
Не рекомендуется использовать чисто медный наконечник без защитного покрытия, так как медь химически не устойчива к коррозии и окислению, особенно при контакте с алюминиевой ГБЦ…

На Ford Focus 3 с 2-х литровым мотором советую ТМЛ 10-6-5, готовый термодатчик можно будет закрепить на ГБЦ, рядом с патрубком ТНВД.

Медно-луженный кабельный наконечник ТМЛ

KTY81/2xx — Термистор с положительным температурным коэффициентом, от компании Philips (NXP), так же подойдет любой другой терморезистор из серии KTY81/2.
Пожалуй один из самых популярных и в то же время надёжных PTC-резисторов.
Данный терморезистор способен работать в широком диапазоне температур от -55 до 150 градусов по цельсию.
Сопротивление исправного датчика при 25 градусов тепла составляет примерно 2 кОм.и чем выше температура, тем больше сопротивление соответственно.
Сам датчик исполнен в корпусе SOD-70, ширина корпуса не более 5 мм, что весьма вполне удобно для монтажа внутри кабельного наконечника ТМЛ 10. Есть исполнение и для поверхностного монтажа (KTY82)… но для него потребуется изготовление площадки, с последующей пайкой элемента и проводов. Этот вариант не подходит, так как потребует больше времени и затрат.

KTY81 PTC-термистор в исполнении SOD-70. Ядро нашего термодатчика.

— Любой многопроволочный двужильный провод из марок: ШВВП, КСПВГ, КСПЭВГ или импортный аналог калибром AWG 24. Длина провода 2-3 метра в зависимости от расположения датчика…но лучше взять с запасом для подстраховки. Рекомендованное максимальное сечение провода не больше 0,22 мм2, в противном случаи могут возникнуть сложности с обжимкой контактов разъёма.
Самый популярный провод это ШВВП, но проблема в том, что производится этот провод с минимальным сечением 0,5 мм2, в этой записи я постараюсь описать процесс обжимки/опрессовки данного провода с сечением 0,5 мм2.

На Ford Focus 3 с двухлитровым мотором, достаточно 3 метра провода, с запасом.

Внимание! Применение жёстких МОНОжильных проводов в автомобиле — недопустимо! Так как данный тип провода не предназначен для работы в условиях постоянной вибрации.

Провод ШВВП 2*0,5мм2.

Двухпиновый разъём вилка Molex MicroBlade с шагом контактов 2 мм (корпус арт.51004-0200)(контакты арт. 50011-8000). Настоятельно рекомендую использовать этот разъём, так как именно этим разъёмом комплектуется штатный датчик температуры StarLine. Другие двухпиновые разъёмы не встанут без доработки.
Если же по каким-то причинам не нашли данный разъём, подойдёт и похожий разъём с шагом контактов 2 мм, например — JST PHR-2, только в этом случаи придётся доработать сам разъём в процессе обжимки провода, что бы он мог подключиться к центральному блоку StarLine. Учтите, в таком случаи эффект надёжной фиксации не может быть гарантирован.

Molex MicroBlade 51004-0200

Так же нам понадобится:

— Любой теплопроводящий клей типа АлСил-5, Радиал и т.п.
Теплопроводный клей можно сделать и самостоятельно имея под рукой необходимые компоненты схожие по составу: термопаста, термостойкий автогерметик ( например КПТ-8 и АвтоСил 11225)

— Термоусадочная трубка 6 мм, 4 мм.

— Электроизоляционный лак — Цапонлак или Шеллак.

Необходимые компоненты для будущего термодатчика

Порядок действий:

1) В первую очередь проверяем на исправность сам датчик KTY81/2xx. Для проверки нам нужен мультиметр или любой другой прибор измеряющий электрическое сопротивление. Согласно даташиту сопротивление датчика при 25 градусов тепла должно быть около 2 кОм.
Сам датчик KTY81 — является терморезистором с положительно температурным коэффициентом, следовательно если же мы датчик отпустим в горячую воду, то сопротивление будет расти. И наоборот…отпустим в воду со льдом — сопротивление будет уменьшаться…

Для проверки KTY81, необходимо на мультиметре выставить переключатель в положении измерение сопротивления 20k

После того как убедились в исправности датчика приступаем к следующему пункту.

2) Подготовить провод. Аккуратно снимите изоляцию с наружной оболочки длиной 10-20 мм. Изоляцию следует снимать аккуратно не повредив изоляцию самих жил, для этого воспользуйтесь острым ножом или спец. инструментом. Далее снимите изоляцию (2-3 мм) с самих проводников.
Возможно Вам потребуется не одна попытка что бы добиться максимально качественного результата…

3) Теперь Вам предстоит проявить навыки пайки, здесь нужно быть не менее аккуратным нежели, чем в предыдущем пункте.
Здесь могу Вам дать рекомендации: используйте только легкоплавкие припои типа ПОС-61 или ПОС-63.с температурой плавления до 190 градусов. Будет лучше, если Вы воспользуйтесь паяльником с регулировкой температуры. С ним у вас будет меньше риска перегреть контакты и добиться максимально хорошего результата.
Откусите лишнюю часть контактов с самого датчика…оставив по 2-3 мм от корпуса.
Предварительно облудите зачищенные кончики ж

www.drive2.ru

Датчик температуры Starline a91: принцип работы

Тарас Каленюк

Как правило, данный датчик идет в комплекте с сигнализацией, хотя можно купить и отдельно, в качестве замены устаревшей запчасти или для иного использования.

Датчик температуры Starline прост в монтировании. Собой он представляет пару проводом и примитивный термометр, что в сумме и дает датчик температуры Starline 91.

Установка его проходит в два этапа:

  1. крепление датчика к двигателю;
  2. крепление проводов к бортовому компьютеру.

 Загрузка ...

Таким образом, настраивается функция автоматического прогревания машины используемого сейчас повсеместно. Как только температура падает ниже определенной отметки, датчик срабатывает и запускает двигатель для прогрева, не требуя вашего непосредственного вмешательства.

В сигнализации есть еще функции прогрева по таймеру, но конкретная задача датчика именно в обеспечении температурного прогрева. Он служит своего рода триггером для запуска системы обогрева. Работая вместе с сигнализацией, он не вызывает ее срабатывания, и машина находят в режиме полной защиты сама себя прогревает.

Рекомендуем купить

Плюсы

  • Не требует вмешательства водителя;
  • Максимально эффективно использует свои ресурсы для прогрева двигателя. Не допуская его повреждений, или излишних расходов;
  • Не конфликтует с другими устройствами, и при временном отсутствии необходимости в нем отключается программой, не требуя своего демонтирования;
  • Долговечен и одновременно с этим легко заменить.

YouTube responded with an error: The calling IP address 87.236.20.136 does not match the IP restrictions configured on the API key. Please use the API Console to update your key restrictions.

alertok.ru

Контроль запуска двигателя сигнализации StarLine A91 — Toyota Caldina, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

В свете событий этой зимы у калдиновода Fareastman1, решил выложить небольшое пояснение, для всех пользователей сигнализации StarLine A91, кто не занимался лично установкой охранного комплекса, и испытывал сложности при автозапуске зимой. Как правило, для облегчения проведения монтажных работ, фирмы осуществляют подключение сигнализации по принципу наименьшего сопротивления. Из чего вытекает не самый лучший способ контроля работы двигателя по генератору (цепляют на лампочку заряда батареи или лампочки аварийного давления масла двигателя). При этом редко, когда меняют такой параметр, как время прокрутки стартера.

На дальнем востоке, и не только, зимы порой очень суровы, и в таких случаях не мешает воспользоваться инструкции по установке сигнализации, где указано, что наилучшим способом контроля работы двигателя является подключение к тахометру. И только в случае не возможности такого подключения, предусмотрены иные способы (лампочка зарядки, масленки).

Начнем с того, что для сомневающихся желательно определить, какой именно способ контроля работы двигателя реализован. Для этого необходимо знать, где находится сервисная кнопка Valet.

Кнопка Valet

Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение AC. Нажимаем кнопку Valet 6 раз.

Рисунок из инструкции

При каждом нажатии должен вспыхивать светодиод сигналки. Поворачиваем ключ в положение ON. Звучит шесть звуковых сигналов сирены сигналки, что подтверждает переход в режим программирования. Далее необходимо нажимать кнопку Valet последовательно одиннадцать (11) раз. При этом каждое нажатие должно сопровождаться музыкальным сопровождением согласно ниже приведенной таблице.

Таблица звуковых сигналов сигналки

На брелоке отобразится, что 11-ый параметр имеет определенное значение, если оно отличное от 4-х (четвертый параметр 11-го пункта и есть контроль работы двигателя по тахометру), то желательно провести манипуляции по изменению данного подключения, на рекомендуемое производителем.

Таблица программированияфункций запуска двигателя

Калдиноводы в кузовах *T21, выпуска до 12.1999г., с сигнализацией StarLine A91, пожелавшие внести самостоятельные изменения в подключение, могут воспользоваться следующей информацией.

ОТКЛЮЧАЕМ АКБ! Снимаем комбинацию приборов и на коричневом разъеме приборки изучаем провод Желто-красный, 4-ый контакт, на предмет врезания в него провода сигналки Серого с черной полоской. Желто-красный провод, это провод индикатора зарядки. Если врезания не обнаружено, то стоит изучить Фиолетовый провод из 8-го контакта, того же, коричневого разъема. Это провод индикатора аварийного давления масла.

Коричневый разъем комбинации приборов

Если Серо-черный провод найден, то отцепляем его, изолируем место врезки.

Теперь на синем разъеме приборки находим 6-ой контакт, черный провод, это сигнал тахометра, и прицепляем к нему, найденный ранее, серо-черный провод сигналки. Изолируем.

Синий разъем комбинации приборов

Подключаем комбинацию приборов, ставим все на свои места и подключаем АКБ. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение AC. Нажимаем кнопку Valet 6 раз. При каждом нажатии должен вспыхивать светодиод сигналки. Поворачиваем ключ в положение ON. Звучит шесть звуковых сигналов сирены сигналки, что подтверждает переход в режим программирования. Далее необходимо нажимать кнопку Valet последовательно одиннадцать (11) раз, как описано выше. И нажимаем на брелоке первую кнопку длительно + ее же коротко. Заиграет брелок и на дисплее отобразится, что 11-ый параметр запрограммирован на 4-ое значение, что и является контролем работы двигателя по тахометру. Выключаем зажигание. При этом менять время прокрутки стартера не требуется, так как при контроле работы двигателя по тахометру, время прокрутки устанавливается в значение 3,6 секунды, не зависимо от значения 9-го пункта. Разумеется, стартер перестанет крутится, как только появится сигнал на тахе.

На короне бочке (ST190 4S-FE), например, серо-черный кабель сигналки нужно подключать к 3-ему контакту синего разъема (черный провод).

Синий разъем комбинации приборов на короне бочке ST190

Если необходимо лишь увеличить время прокрутки стартера, без перекидывания серо-черного провода на тахометр, то алгоритм действий с программированием тот же, что и при установки 11-го пункта, шести кратным нажатием кнопки Valet и включением зажигания переходи в режим программирования, и последовательно нажимаем кнопку Valet 9 раз, а далее:
— однократное нажатие первой кнопки брелока это 0,8 секунд
— однократное нажатие второй кнопки брелока это 1,4 секунды
— однократное нажатие третьей кнопки брелока это 2,0 секунд
— длинное + короткое нажатие первой кнопки брелока это 3,6 секунд

Надеюсь, данная информации окажется полезной, интересующимся. Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

посмотреть на брелке, узнать в салоне, сигнализации

В конструкции охранных комплексов применяются датчики, измеряющие степень прогрева моторного отсека или салона. Пользователь может дистанционно проверить температуру двигателя на Старлайн А91, а затем завести мотор для прогрева. Информация, передаваемая сенсорами, используется для автоматического пуска и прогрева силового агрегата.

Зачем это нужно

Периодическая проверка температуры двигателя используется для определения времени дистанционного пуска мотора. В процессе работы силового агрегата владелец автомобиля осуществляет контроль над температурными параметрами рубашки охлаждения. При поломке помпы или вентилятора силовая установка начинает перегреваться, пользователь вовремя зарегистрирует повышение температурного фона и дистанционно заглушит мотор.

Сенсор, расположенный в салоне автомобиля, позволяет проверять температурный фон при прогреве мотора.

На части автомобилей при пуске силового агрегата включается кондиционер, что позволяет снижать температуру воздуха внутри машины в летнее время. Владелец контролирует по датчику степень охлаждения салона, по собственному усмотрению запуская или останавливая мотор.

Как посмотреть температуру двигателя

Сигнализации Старлайн оборудуется раздельными температурными сенсорами, которые устанавливаются в моторном отсеке и в салоне транспортного средства. Сенсор монтируется на блоке цилиндров силового агрегата, для фиксации устройства применяется винт, который проходит через специальное отверстие. Рассверливать канал и сжимать корпус датчика болтом запрещается из-за возможного повреждения электронного чувствительного элемента.

Конструкция датчика допускает крепление пластиковыми хомутами на резиновых патрубках, предназначенных для подачи охлаждающей жидкости, или на корпусе термостата. Сенсор рассчитан на рабочую температуру до 110°С, устанавливать изделие рядом с выхлопным коллектором или корпусом каталитического нейтрализатора выхлопных газов запрещается. От выбора точки установки индикатора зависит точность измерения температурных параметров. Концевой переключатель капота не рекомендуется подсоединять к плафону подсветки из-за снижения точности измерения.

Сенсор оборудован штатным жгутом, который подсоединяется к ответным проводам, идущим от 18-контактной колодки Х3. Для защиты кабелей используется изолятор черного и оранжевого цвета. Жгут выводится от центрального блока сигнализации через штатное отверстие в моторном щите. Затем кабель прокладывается вдоль штатной электропроводки двигательного отсека. Для снижения воздействия температуры рекомендуется оснащать жгут защитным рукавом из эластичного полиэтилена.

Проверка температуры двигателя на брелке активируется вне зависимости от рабочего режима охранного комплекса. Для дистанционного опроса сенсора используется двойное кратковременное воздействие на кнопку, помеченную пиктограммой звездочки. После получения информации от процессорного блока сигнализации срабатывает зуммер пульта, исполняющий мелодичный сигнал. Температура двигателя на Starline A91 отображается в поле над силуэтом автомобиля, сбоку дополнительно активируется иконка в виде термометра.

Недостатком алгоритма является совмещение проверки степени прогрева движка с функцией поиска автомашины на парковочной площадке. Каждый раз, когда владелец автомобиля будет проверять температурные параметры, срабатывает сирена (в режиме уведомления) и мигают лампы внешней световой индикации (габаритные огни или указатели направления поворота). Для устранения недостатка используется опрос через дополнительный канал автосигнализации Старлайн или используется функция охраны с отключением сигнальной сирены.

В выбранном канале устанавливается время активации до 60 секунд, инициализация проходит по команде от пульта управления. В цепи питания между каналом и положительным полюсом бортовой сети автомобиля устанавливается реле. Питание на входе реле должно присутствовать постоянно (на заглушенном автомобиле и во время включения охраны). К контактам реле подсоединяется кабель управления работой сирены охранного комплекса.

Для проведения опроса датчика требуется нажать комбинацию клавиш на пульте, соответствующую выбранному каналу.

Сигнал разрывает реле, временно отключая сирену на запрограммированное время. Владелец автомобиля успевает нажать 2 раза клавишу со знаком звездочки, информация поступает на брелок. После окончания времени работы таймера реле возвращается в исходное положение, восстанавливая подачу питания к сирене. При срабатывании режима тревоги подается звуковой сигнал и включается световая индикация.

Как узнать температуру в салоне

Для измерения температуры в салоне используется сенсор, расположенный внутри приемопередающего блока с антенной, который размещается на внутренней части ветрового стекла. Узел монтируется на удалении от металлической крыши и вне зоны нагрева прямыми солнечными лучами или потоком воздуха из каналов климатической установки. Блок коммутируется при помощи жгута с 5-контактным разъемом к колодке Х5 на процессорном модуле сигнализации. Кабели проходят внутри салона автомобиля (под пластиковыми обшивками), дополнительная защита не используется.

Чтобы узнать температурный фон в салоне автомобиля, требуется кратковременно нажать на клавишу с символом звездочки, расположенную на пульте управления. После подачи мелодичного сигнала на табло отображается индикация текущего значения. Дополнительные пиктограммы не используются. При определении температурного фона следует учитывать возможную погрешность измерения из-за места установки сенсора и направления циркуляции воздушных потоков.

autotuning.expert


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!