Developed by JoomVision.com
 

Стерлись колодки можно ли ездить


Как долго можно ездить со стершимися тормозными колодками?

27.12.2018 10:07

Что будет, если не менять расходники? Странный вопрос, да ведь? От состояния тормозных колодок зависит безопасность всех участников дорожного движения. Не только вашего автомобиля. Тех, кого угораздило ехать неподалеку — тоже.

Поэтому ответ на вопрос: «Как долго можно ехать на «убитых» тормозных колодках» для адекватного водителя звучит так: «Нисколько!»

Но при чтении автомобильных форумов есть от чего прийти в недоумение: понятно, что не от хорошей жизни, но очень многие водители привыкли «урабатывать» автомобиль, что называется, «до тла», чтоб выжать из него всю, до копеечки, потраченную на покупку сумму.

И некоторые абсолютно серьезно обсуждают вопрос, как долго можно ездить на машине с отработанными расходниками. Мы расскажем о том, каких передряг можно избежать, если вовремя проходить Техническое обслуживание и по регламенту заменять все расходники.

Вменяемые люди понимают, что тем, кто подвергает опасности свою жизнь и жизнь других людей — прощенья нет. И даже если не дали вовремя зарплату, нет денег на замену расходников, а ехать надо срочно, из ситуации выкрутиться можно, без ущерба для себя и других.

Если в автомобиле сработал датчик износа тормозных колодок, надо поспешить на СТО. Датчик работает немного на опережение, у вас есть время в запасе, чтоб безопасно доехать до мастерской и отдать «ласточку» в руки автослесарей. Примерно 1000-1500 км вы можете ездить при сработке датчика до посещения автомастерской.

А что делать тем, у кого в автомобиле нет датчика износа тормозных колодок? В этом случае износ можно заметить по очевидным признакам: скрежет, понижение эффективности торможения. В этом случае надо посетить СТО как можно быстрее, ведь если датчик срабатывает заранее, то при очевидных знаках износа тормозных колодок ваша машина уже на грани того момента, когда она станет неуправляемой.

Стоит ли говорить о том, что ожидает на дороге машину без тормозов? Неуправляемый автомобиль способен нанести вред не только его пассажирам, но и множеству людей, которых угораздило ехать неподалеку.

Поэтому не дожидайтесь момента, когда пластины, зажимающие диски, станут совсем «голыми» - при первых же признаках износа поспешите на замену!

Если не сделать это вовремя, вы можете попасть на ремонт значительно большего числа комплектующих, даже если не успеете попасть в аварию.

Под угрозой: тормозные диски, поршни цилиндров, барабаны. Если влетите в препятствие — чинить будете бампер, радиатор, фары под замену.

Так стоит ли тянуть время и рисковать?

Либо не садитесь за руль неисправной машины, либо отправляйтесь на СТО и доводите ее «до ума».

Ведь гораздо более разумно вовремя заменить износившиеся тормозные колодки, чем после аварии вкладывать немаленькие деньги в восстановление автомобиля!


autolux-n.ru

Сколько проедет машина со стертыми колодками - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Какой адекватный водитель будет долго ездить с изношенными тормозными колодками? Все ведь знают, что ничего хорошего это не сулит. Однако судя по бурным обсуждениям на форумах, вопрос, сколько же можно кататься с отработанными расходниками, таки не дает покоя автовладельцам. Когда нужно ехать на СТО, и чем чреват запоздалый сервис тормозных механизмов, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Причины, по которым водители не могут добраться до автомастерской, чтобы обновить колодки, бывают разные. Одни банально ждут зарплату, другим тяжело выкроить время в своем плотном графике, третьи придерживаются мнения, что из расходников нужно выжимать по максимуму. И всех их так или иначе беспокоит вопрос, а сколько же у них в запасе есть времени до того критического момента, когда эффективность тормозов приблизится к нулю.

Вот, скажем, автовладелец собирается в неотложное путешествие в другой город, и тут как назло срабатывает датчик износа тормозных колодок. Времени на сервис уже нет: багажник набит вещами, салон — пассажирами, а смартфон — сообщениями в духе «ну когда же вы наконец приедете». Что делать: на свой страх и риск отправляться в пункт назначения или наперекор всем планам ехать на СТО?

В руководствах по эксплуатации автомобилей производители, как правило, указывают допустимый километраж на изношенных колодках, а потому первым делом стоит отыскать среди прочего барахла в бардачке мануал. Чаще всего это 1000 — 1500 километров с момента пробуждения датчика. Правда, важно учитывать стиль вождения шофера. Кто-то может спокойно проехать 5000 км, не навредив ни себе, ни машине, а кто-то попадет в ДТП уже через несколько часов.

А как поступить, если датчик комплектацией не предусмотрен? Не секрет, что выявить износ колодок можно по другим очевидным признакам, таким как характерный скрежет, снижение эффективности торможения и прочим. Если вы, осмотрев механизмы, пришли к выводу, что расходники срочно требуют замены, то откладывать визит на сервис не стоит. Помните: датчик срабатывает заранее, а естественные «сигнализаторы» — когда все уже плохо.

Стоит ли говорить о том, какая судьба уготовлена тем, кто, игнорируя здравый смысл, катается с изношенными колодками? Во-первых, они рискуют причинить вред себе, своим пассажирам и окружающим. Ведь автомобиль с тормозной системой с «голыми» пластинами, зажимающими диски — это почти тоже самое, что транспорт без тормозной системы вообще. В один ужасный момент машина почти наверняка станет неуправляемой.

Кроме того, своими опрометчивыми действиями вы можете ненароком «загубить» тормозные диски, поршни цилиндров или барабаны. И это в лучшем случае. В худшем — к списку прибавятся бампер, фары, радиатор и другие детали, принимающие на себя удар в случае ДТП. Так нужно ли играть с огнем? Гораздо проще и дешевле вовремя заменить изношенные колодки, нежели ремонтировать всю систему или восстанавливать автомобиль после аварии.

6121

6121

24 декабря 2018

12310

www.avtovzglyad.ru

Сколько можно проехать на стертых колодках

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Любые тормозные колодки подвержены постепенному механическому износу. При этом далеко не всегда имеется возможность их своевременной замены. Причины для этого бывают самые разные. У некоторых водителей просто нет нужной суммы денег и приходится ждать зарплаты, у других не получается выделить свободное время для поездки в ближайшую мастерскую, ну а третьи просто придерживаются мнения, что из автомобильных комплектующих необходимо выжимать все по максимуму.

В любом случае, всех этих людей беспокоит ответ на вопрос – как скоро наступит тот критический момент, когда эффективность изношенных тормозов опасно приблизится к нулю. Возьмем, к примеру, такую довольно распространенную ситуацию. Владельцу машины необходимо срочно отправиться в длительный путь в другой город, и тут он замечает, что сработал датчик, показывающий износ колодок.

Такое запросто может произойти в самый неподходящий момент, когда времени на поездку в сервис уже нет, салон под завязку забит пассажирами, багажник – вещами, а смартфон – нетерпеливыми сообщениями и звонками от встречающей стороны. Как поступить в подобных случаях – отменить текущие дела и срочно ехать в мастерскую, или рискнуть и все же отправиться в пункт назначения?

Причины ускоренного износа

Существуют определенные условия эксплуатации, при которых скорость износа тормозов может возрасти многократно, например, это слишком агрессивный стиль езды или проживание в гористой местности, все дороги в которой представляют собой извилистый серпантин. В таких случаях происходит очень интенсивный износ элементов тормозной системы, в результате чего колодки буквально стираются до такого состояния, когда их попросту опасно использовать.

При тяжелой эксплуатации машин, чрезвычайно распространено такое явление, как неравномерный износ, когда внутренние и внешние, либо передние и задние колодки могут приходить в негодность с разной скоростью. Причем необходимо понимать, что по мере увеличения степени износа, а значит, при уменьшении толщины накладки, износ становится все более и более активным, поскольку возникающая при трении во время торможения тепловая энергия распределяется уже по меньшему объему детали.

Когда производить замену?

Когда тормозные диски изношены до критичного состояния, но в это же время колодки практически новые, можно избежать дорогостоящей полной замены, особенно при бережной эксплуатации авто в относительно не тяжелых условиях.

  • В подобных случаях поездку в мастерскую можно отложить на некоторое время, но не стоит полностью забывать о сложившейся проблеме – это может быть чревато самыми печальными последствиями.
  • Помните важное правило – по мере истирания толщины диска, уменьшается эффективность торможения и возрастает риск перегрева системы.
  • Задние дисковые механизмы изнашиваются медленнее передних, а значит, имеют более долгий ресурс, за счет существенно меньшей нагрузки в процессе езды, поэтому их обслуживание можно отложить на более длительный срок.

В среднем интенсивность их износа примерно в полтора-два раза меньше по сравнению с передними. Но, если позволяют финансовые средства, рекомендуется менять сразу все изношенные тормозные колодки автомобиля – это позволит гарантировать повышенный уровень безопасности во время езды.

avtopribambas.com

Сколько можно ездить на стертых колодках?

Даже новичок, который недавно закончил автошколу, знает, что нельзя ездить с колодками, которые изрядно поизносились. Это опасно! Но, как показывают дискуссии на автомобильных форумах, вопрос, когда стоит менять расходники, так и не находит однозначного ответа у водителей. Давайте разберемся, когда же стоит уже ехать в автосервис, и чем грозит водителю, если колодки вовремя не заменить?

Если датчик сигналит

Почему автомобилисты не меняют тормозные колодки, а ездят на изношенных? Причины разные. Некоторым просто некогда, и они ездят до победного. Кому-то жалко денег или их нет, и они ждут выплаты от работодателя. А некоторые просто ездят на старых колодках из принципа, пока не наступит критический момент, и машина уже откажется нормально тормозить.

Представьте, собираетесь вы в дальнюю дорогу и вдруг у вас загорается датчик износа колодок. Вам пора выезжать, и уже не до автосервиса. И что делать? Рисковать собой и пассажирами или всё бросить и попробовать записаться на ремонт на станцию техобслуживания?

В инструкции к машине автопроизводители указывают, сколько можно проехать километров на колодках, когда загорелся соответствующий датчик, - обычно это около тысячи километров, максимум 1500 км. Но здесь должен учитываться стиль вождения — один автомобилист может проехать 5 тысяч километров в спокойном размеренном режиме, другой будет так жать на тормоз, что беда случится гораздо быстрее тысячи км. Так что учитывайте и свою манеру езды.

А если датчика нет, на что обратить внимание?

А что делать, если датчика износа колодок нет? Есть другие очевидные признаки, которые помогут понять, что с ними что-то не так. Например, раздается скрежет, машина начинает хуже тормозить. Учтите: если датчик может сработать заранее, чтобы предупредить водителя, то вот скрежет говорит о том, что пора ехать в автосервис. А уж если машина перестала нормально тормозить, и приходится на педаль жать по полной программе, значит в автомастерскую надо лететь пулей. Так что если датчик еще позволит вам проехать тысячу км до ремонта, то проблемы с тормозами - уже нет.

Помните, что если ездить с изношенными колодками, это может обернуться аварией, в которой пострадают ваши пассажиры и вы. Ездить со стертыми колодками — это то же самое, что и без тормозов. Но даже если вы не попадете в ДТП, езда на стертых расходниках приведет к износу тормозных дисков и других деталей в тормозах. Поэтому специалисты советуют не играть с огнем, а отправиться в ближайший сервис, чтобы поменять колодки. От греха и ДТП подальше.


Фото с интернет-ресурсов

www.drivenn.ru

Как долго можно ехать на стертых автомобильных колодках?

Любые тормозные колодки автомобиля со временем изнашиваются, а своевременно заменить их у водителя получается далеко не всегда. Это происходит из-за нехватки денег на покупку деталей, отсутствия свободного времени для того, чтобы съездить на станцию техобслуживания или из-за распространенного мнения о том, что комплектующие следует использовать по максимуму. Но сколько допустимо проехать на стертых автомобильных колодках? Сейчас мы в этом попробуем разобраться.

Почему колодки быстро изнашиваются?

Опытные автолюбители выделяют несколько условий эксплуатации данных комплектующих, которые способствуют ускоренному износу тормозов. Из них можно выделить следующие:

  • чересчур агрессивная езда по некачественному дорожному покрытию;
  • эксплуатация автомобиля в гористой местности, где все трассы напоминают извивающийся серпантин.

В таких ситуациях все элементы тормозной системы стремительно изнашиваются, а пластины с фрикционной накладкой стираются до такой степени, что их эксплуатация представляет опасность для жизни водителя.

При тяжелой эксплуатации автомобиля износ нередко может приобретать неравномерный характер, когда внутренние и внешние детали становятся негодными с разной скоростью. Стоит заметить, что по мере возрастания степени износа он становится более стремительным, поскольку распределение тепловой энергии, возникающей при трении в процессе торможения, происходит по меньшему объему детали.

Сколько можно проехать на стертых элементах тормозной системы?

В каждом руководстве по эксплуатации транспортных средств производитель делает акцент на допустимом километраже на изношенных тормозных колодках. Зачастую данный показатель составляет 1500-2000 км с того момента, как произошла активация датчика. Но здесь нужно обязательно учитывать стиль вождения автомобилиста, ведь кто-то может проехать 4000 км без вреда для себя и машины, а кто-то попадет в аварию уже через 2-3 часа.

Если в машине отсутствует датчик, указывающий на критическое состояние комплектующих, обнаружить неисправность пластин с фрикционной накладкой можно и по другим очевидным признакам. Они представлены неприятным скрежетом, снижением эффективности торможения и прочим.

Внимание: если при осмотре механизмов вы установили, что их нужно заменить, откладывать эту процедуру категорически не рекомендуется.

Когда нужно менять комплектующие?

Если тормозные диски находятся в критическом состоянии, а колодки практические новые, можно не прибегать к полной замене, которая обойдется водителю в ощутимую сумму. В такой ситуации визит на станцию технического обслуживания можно отложить, но полностью забывать о существующей проблеме нельзя, так как это может привести к самым печальным последствиям в дальнейшем.

Каждый шофер должен помнить одно важное правило – по мере того, как будет стираться диск, эффективность торможения станет снижаться, что, в свою очередь, может спровоцировать перегрев всей системы. Если вам позволяют средства, желательно менять сразу все комплектующие, которые пришли в негодность, чтобы во время последующих поездок обеспечить себе самый высокий уровень безопасности.

camper4x4.ru

Как оценить износ тормозных колодок и дисков? Инструкция ЗР — журнал За рулем

В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.

У большинства автомобилей при обычной эксплуатации внутренняя колодка стирается чуть быстрее внешней, причем это не зависит от конструкции тормозных механизмов. Однако в специфических условиях эксплуатации или из-за конструктивных особенностей некоторых машин внутренние колодки иногда изнашиваются заметно интенсивнее внешних. К примеру, на Мазде 6 второго поколения внутренняя колодка на переднем правом колесе стирается в полтора раза быстрее внешней.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Кроме конструктивных нюансов могут иметь место и неисправности. Например, повышенный износ колодки из-за закисшего поршня. Поэтому при первом осмотре тормозных механизмов на машине, с которой вам еще не приходилось иметь дело, важно снять колесо, чтобы оценить состояние и внешней, и внутренней колодок. Недобросовестные сервисмены часто ограничиваются примерной оценкой износа только внешних колодок, разглядывая их через спицы колесного диска, не снимая самого колеса. Не исключено, что вскоре недовольный клиент вернется на эту СТО со стертыми внутренними колодками и претензиями!

В качестве примера проверим состояние тормозов на редакционной Калине, которая проехала почти 63 000 км. Кроме того, приведем приблизительные показатели по критическому износу различных элементов тормозной системы. Для каждой конкретной модели автомобиля они могут отличаться как в бóльшую, так и в меньшую сторону. Эти данные можно найти в книжках по ремонту и обслуживанию или на просторах интернета.

Материалы по теме

На Калине толком не определить износ даже внешних тормозных колодок, если колесо не снято. Расстояние между спицами литого диска приличное, но скоба сильно ограничивает обзор. А вот, к примеру, на Мазде 3 первых двух поколений износ внешних колодок хорошо виден и с надетым колесом. Правда, для осмотра внутренних колодок его все же придется снять.

Но вернемся к нашей Калине. Только после снятия колеса видна реальная картина. Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%. Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок. При критическом износе накладки он начинает контактировать с тормозным диском, издавая характерный скрип. Чаще всего язычок устанавливают только на внутренних колодках.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Почему износ колодок может ускориться?

Материалы по теме

Важно помнить о тяжелых условиях эксплуатации, например, движение по горным серпантинам или участие в любительских гонках. В таких режимах у исправной тормозной системы внутренняя колодка может начать стачиваться в разы быстрее внешней. Нечто подобное когда-то случилось и с моей машиной. При повседневной езде износ колодок на седане Volkswagen Jetta последнего поколения был равномерным. Это ус

www.zr.ru

Отвалилась и болтается накладка тормозной колодки внутренняя на переднем колесе. Можно ли ездить?

я тоже считают что нет... может приклинить колесо и вылетишь навстречку или на обочину. я сам ездил несколько дней пока не понял что в заднем колесе не все в порядке ..слетела натяжная пружина... пиздюлей получил от ребят из СТО

Это ОЧЕНЬ опасно! Возможен переворот, выбрасывание на встречку или кювет.

Можно на первой передаче. Я ездил вообще без жидкости на первой пониженной по грунтовке и тормозил ручником. До этого воду лил в бачок но потом течь стала такая что стало и воду лить бесполезно

неужели комплект колодок дороже жизни? максимум доехать до ремонта. и то, неспеша.

Можно. В ПДД про это как раз написано: включить аварийку и на малой скорости соблюдая осторожность двигаться к месту ремонта. Удачи. Не пополни население кладбищ...

С передними тормозами шутки значительно хуже чем с задними. Замени колодки.

даже если ехать до сервиса и не пользоваться тормозами... А если заклинит колодка? Даже на маленькой скорости. А именно с той стороны будет ехать авто 5-25 лямов... ОСАГО не поможет

touch.otvet.mail.ru

Передние тормозные колодки стираются быстрее, чем задние или это не факт, может быть и наоборот?

Передние всегда стираются быстрее, чем задние - это факт!

это факт))) 70%на передние нагрузка, если всё исправно

Именно факт! Педаль тормоза нажимаешь чаще чем поднимаешь ручник. Всегда сначала срабатывают передние колодки.

передние всегда снашиваються быстрее. на них основная нагрузка.

машины при торможении приседают на перед, поэтому нагрузка больше. соответственно износ тоже

учите устройство и действие тормозных систем авто

В большинстве случаев это так. Потому что при нажатии на тормоз вначале срабатывают передние, а затем уже задние. Это делается для того чтоб зад машины не несло при торможении. ( в машине)

перед авто, как правило тяжелее, поэтому и передние колодки схватывают диск быстрее. от туда и больший износ передних колодок чем задних.

На пятерке за 73 тыс. км. передние колодки менял два раза, задние ни разу.

если сзади стоят тоже дисковые а не барабаны, то тогда не факт! а вообще конечно же передние помирают раньше!

все это от лукавого, для того и прокачивают тормозную систему, чтобы все срабатывало одновременно, рекомендую почистить и смазать супорт (если передние колодки не отходят до конца, то они стираются во время движения).

Не факт. У меня на Камри все изнашивается равномерно, прошел 100, еще на 20000 хватит.

Передние быстрее

У моей тормоза 80/20 перед/зад, так что перед погибает раньне. По идее Но гидроручник стоит хоть это частность.

touch.otvet.mail.ru

Не опасно ли ездить с неисправными тормозными колодками 🚩 Запчасти и аксессуары

Ответом на вопрос, можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой, может быть однозначное «нет». Причем абсолютно не важно, идет речь о нарушении герметичности в гидроприводе тормозов или банальной изношенности тормозных колодок. Поскольку последние в силу специфики условий функционирования можно отнести к наиболее подверженному износу звену тормозной системы, то и внимания они требуют систематического.

Существует ряд признаков, которые указывают автомобилисту на то, что пришло время обратить внимание на состояние колодок и, при необходимости, заменить их на новые.

1. В последние годы тормозные колодки производятся в основном с так называемым индикатором износа, суть которого заключается в установке под фрикционным материалом металлической полосы. Когда степень истирания рабочей поверхности колодки доходит до начальной степени критичности, происходит проявление индикатора, который при трении о металл диска производит неприятный звук в виде скрежета или скрипа. Появление такого рода звука – первый сигнал опасности.

2. Увеличение тормозного пути автомобиля или необходимость прикладывать повышенные усилия при нажатии педали тормоза тоже говорят о приближении срока замены колодок.

3. Биение педали тормоза во время нажатия говорит о появлении неровностей, сколов в колодке или на самом диске в результате попадания на их поверхность твердых частиц.

4. Отсутствие обратного хода педали тормоза говорит о полном износе фрикционного материала, что ведет к перегреву и «прихватыванию» металла колодки к диску. Ездить с такой неисправностью смертельно опасно.

Обнаружив на своем автомобиле вышеперечисленные признаки, немедленно отправляйтесь в автомастерскую или осмотрите колодки самостоятельно с целью обнаружения непосредственных признаков износа колодок.

Обнаружить такие признаки можно лишь во время осмотра.

1. Уменьшение толщины накладки (виден, хотя бы и частично, металл индикатора). В случае отсутствия индикатора толщина накладки проверяется микрометром.
2. Нарушение целостной структуры фрикционного материала ( сколы, растрескивание, явно заметная шероховатость)
3. Повреждение, деформация диска.

Любые из обнаруженных проблем являются однозначным сигналом к замене вышедших из строя или отслуживших свой срок элементов тормозной системы вашего автомобиля.

Содержание машины в исправном техническом состоянии – залог не только вашей личной безопасности, но и безопасности окружающих вас участников дорожного движения.

www.kakprosto.ru

Тормозные колодки, неравномерный износ — причины — Renault Scenic RX4, 1.9 л., 2002 года на DRIVE2

На днях заезжал посмотреть ходовую ну и конечно любопытным глазом залез в суппорта. Неприятно удивлен неравномерных износом внутренних и внешних колодок (внешние почти не стерлись). Огорчен — колодки хорошие а придется менять.

Задался вопросом о причинах (интуитивно конечно догадывался, не всегда верю сервису :)) и вот наткнулся на статейку:

"…
Почему же тормозные колодки изнашиваются неравномерно — каковы причины неравномерного износа колодок? Давайте по порядку в виде чеклиста рассмотрим неравномерный износ разных типов и перейдём от самых распространённых причин к наиболее редким.

Во-первых, очевидно, что на передних колёсах тормозные колодки изнашиваются намного быстрее, нежели на задних; это физика торможения — при торможении автомобиль кренится вперёд, и его основная масса начинает давить на передние колёса, отчего на них при торможении приходится львиная доля работы. Передние колодки могут изнашиваться от 30 до 50% быстрее, чем задние, и зачастую меняют только две пары колодок: на передних или задних колёсах, а не все четыре сразу, если замена второй пары не требуется. В этом ничего страшного нет, главное — это менять все 4 колодки на одной оси одновременно.

Неравномерный износ внутренней и внешней колодки на одном колесе

— Больший износ внутренней колодки, чем внешней обычно происходит, когда поршень не может втянуться должным образом. Главная причина этому — повреждённый резиновый уплотнитель, который защищает пространство между поршнем и цилиндром от попадания грязи и пыли.
Что делать: произвести демонтаж поршня из цилиндра, прочистить его и заменить уплотнитель.

— Как внутренняя, так и внешняя колодка могут изнашиваться одна больше другой из-за ржавчины на кронштейне суппорта — если у Вас достаточно немолодой автомобиль, то знайте, что механизмы тормозных дисков наиболее подвержены ржавчине, так как постоянно контактируют с водой. Из-за этого либо одна из колодок, либо весь суппорт может залипать на ржавчине и не отходить на своё место после того, как Вы отпустите педаль тормоза.
Что делать: Просто очистите ржавчину металлической щёткой или другими способами, но только с применением той химии, которую разрешено использовать на тормозных механизмах. Помните, что в противном и самом худшем случае Вы рискуете "попасть" на замену тормозных дисков и колодок.

— Внешняя колодка стирается быстрее из-за повреждённого уплотнителя (и, как следствие, попадания грязи внутрь) направляющих суппорта, которые отодвигают его на своё место после прекращения торможения. Помните, что направляющие желательно смазывать (по мере необходимости) при каждой замене тормозных колодок.
Что делать: вытащить направляющие, промыть их, смазать, а также заменить повреждённые уплотнители.

Неравномерный износ пары колодок на одной стороне оси колёс

— Все перечисленные выше симптомы могут стать причиной не только преждевременного износа одной из колодок в паре на одном колесе, но и повышенного износа обеих тормозных колодок — более интенсивного, нежели на втором колесе той же оси машины. Однако, наиболее распространённая причина этому — неработающие направляющие из-за повреждённого, слетевшего со своего места или потерянного уплотнителя.

— Нередко износ колодок на одном колесе справа или слева может быть вызван гидравлическими проблемами — просто в магистрали тормозной жидкости от педали до тормозных колодок где-то образовалась либо пробка, либо иная причина, которая не даёт с должным усилием прижимать колодки на одном колесе (из пары колёс одной оси), а на другом, как следствие, наблюдается повышенный износ. Такая проблема обычно характеризуется сильным уводом машины в сторону (в ту, на которой процесс торможения идёт лучше) при торможении.
Что делать: обратиться в автосервис, где продиагностируют проблемы в магистрали и, скорее всего, прокачают тормоза.

— Повреждённый тормозной шланг — как частная причина неисправности гидравлической магистрали — это также нередкая причина неравномерного износа колодок. Дело в том, что он находится на выходе из колёсных арок и ведёт непосредственно к суппорту. Таким образом, он расположился в зоне риска внешних повреждений (чаще — камней с дороги). Конечно, повреждение тормозного шланга — это нарушение герметичности тормозной системы, поэтому помимо неравномерного износа тормозных колодок эта неисправность сопровождается и утечкой тормозной жидкости из системы.
Что делать: заменить тормозной шланг.

— Очередной частный случай проблем на гидравлической стороне — это воздушная пробка в магистрали тормозной жидкости. Появиться такая пробка может по самым разным причинам, наиболее распространённая из которых — то же самое нарушение герметичности системы.
Что делать: прокачать тормоза.

— Неисправность модуля ABS — это более редкий случай проблемы. Заключается неисправность в том, что модуль не может обеспечить возврат давления в тормозной системе — это означает, что ограничение АБС попросту не работает или почти не работает на той стороне оси, где колодки износились больше.
Что делать: отправиться в автосервис на диагностику модуля ABS.

— Деформированный тормозной диск нередко также может стать причиной преждевременного неравномерного износа колодок на одной стороне оси колёс авто. Дело в том, что чаще всего тормозные диски деформируются, когда, будучи нагретыми после активного пользования тормозами (спуска с горы, например), они подвергаются воздействию холодной воды из лужи, и, быстро охлаждаясь, становятся слегка изогнутыми. При этом, чаще всего, водой из лужи обливается только один из дисков (на одной стороне машины). Колодки же изнашиваются быстрее на таком диске из-за дисбаланса этого диска и бьющего неравномерного давления между ним и колодками. Такая неисправность чаще сопровождается также и биением на руле (в случаях, когда деформирован тормозной диск на одном из передних колёс) и на всём автомобиле (когда деформирован задний диск).
Что делать: в этом случае поможет только замена тормозного диска и вместе с ним, конечно же, колодок (независимо от степени их износа).

Задние колодки изнашиваются быстрее, чем передние

В этом случае причина может быть только одна (за исключением очень редких исключений) — перетянут или заклинивается трос стояночного тормоза (ручника). Первое может стать следствием неправильной регулировки ручника, а второе — чаще всего из-за загрязнения места входа троса в "рубашку"."

Источник с картинками здесь

Для опытных мастеров не новость, но а многим поможет понять причины :)

Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Подскажите,в машине клинило суппорт и из-за этого стёрлись колодки, или его клинило из-за того,что колодки стёрлись точн

Колодки могут стереться если суппорт подклинивает. Ты педаль тормоза отпускаешь, а колодки не расходятся. Отсутствие тормозов - плохо прокачали систему.

Возможно, в систему попал воздух, прокачай тормоза. Дерзай.

Подклинивают направляющие на суппорте

подклинивают цилиндры. востановление не для вас . меняйте.

это происходит из-за того, что водила на этой машине полный м.. ак!! ! довести тормозную систему до того, чтобы начало клинить суппорта - это надо настолько безответственно относиться к своей безопасности и безопасности окружающих!! ! суппорта заклинило из-за того, что машина тыщу лет не был на сервисе и просто приржавели тормозные цилиндры внутри суппорта. А такое может произойти только тогда, когда за машиной не следят! Колодки тут вовсе не причем. Купите новый суппорт (он долларов 200-250 стоит) или долларов за 50 ремкомплект к тормозному суппорту. и проблем не будет! и тормозную жидкость меняйте как положено - 1 раз в два года, и следите за пыльниками.

Разбери супорт, осторожно нажмиая на тормоз вынь поршенёк. Если он, или целинбр сношен или ржавый, замени. Если небольшая ржавчина - полирни войлоком, собирая замени резиновые манжеты и пыльники

Колодки могли подклинивать (я понимаю не отходить от диска после торможения) и из-за грязи на направляющих суппорта и от того что сами направляющие со временем хорошо износились - у меня на B3 в его возрасте 19 лет хорошо был виден износ - не меняя суппорт просто напильником убрал неровности и проблемм не стало (конечно лучше заменить суппорт) . То что нет тормозов - сделали не так или не то - спереди тормозной цилиндр просто вталкивается а сзади вворачивается (там еще есть привод ручного тормоза) . Если цилиндры вынимали - надо прокачивать.

Вопрос суперски поставлен, понял ток начало) Проблемка не в колодках а в суппорте. поменяйте его, прокачайте систему, (только хорошо прокачайте) лучше в сервисе и все будет хорошо)

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!