Developed by JoomVision.com
 

Стоит ли покрывать машину жидким стеклом


Сообщества › Мойдодыр › Блог › Вся правда о нанокерамике ("жидкое стекло"). Развенчание мифов!

В этой статье мы расскажем всю правду о защитных покрытиях для автомобиля типа "жидкое стекло", Вы узнаете о чем умалчивают производители, о чем умалчивают (преувеличивают, врут, лукавят) автоцентры и что же в итоге выбрать. Ну и в конце немножечко рекламы, ну а как же без нее? :)

В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д. Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не остают и предлагают, жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.

В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности :)

Так что же это такое — жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом — Вы знали чего конкретно Вы хотите.

Коротко все защитные покрытия можно разделить на:

*Воски
*Силанты
*Глейзы
*Квик детейлеры
*Керамика

Подробное описание всех типов покрытий хороши изложено в статье наших друзей, детейлинг-центра "Статус-Авто" и можно найти в сети Интернет, а мы остановимся подробно на керамике (нанокерамике), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится. 90% защитных составов типа "жидкое стекло" для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы.

Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика (жидкое стекло).

В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц ("H" по шкале Мооса) тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.

Мы рассмотрели, что такое жидкое стекло (оказывается ничего сложного и секретного :)), теперь постараемся развеять несколько заблуждений потребителей или преувеличений продавцов :).

1. Жидкое стекло защищает от царапин?

Да! и Нет! :). Всему есть предел. Нанокерамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается. Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше "эксплуатационных царапин" (назовем их так), чем у незащищенного автомобиля.

2. Нанокерамика защищает от сколов?

Да! и Нет! :) Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше. Утверждать не будем, но можно предположить. что вероятность появления сколов пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Т.е. чем прочнее и лучше Ваше покрытие нанокерамика, тем меньше вероятность появления сколов. Естественно роль также играют и размеры камня и его скорость. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.

3. Пленка лучше нанокерамики?

Да! и Нет! :) Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия.

Преимущества пленки:

**Практически полная защита от царапин
**Практически полная защита от сколов

Недостатки пленки:

**Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так — он лжет, ну или менее грубо — "лукавит" :)).
**Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше (Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут и в основном "продавленные" (деформация структуры пленки)
**Сколы. При достаточно "удачном" попадании камушка, ЛКП автомобиля повреждается, но его удерживает пленка. При снятии пленки все эти повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы.
**Пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие.
**Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.)
Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор — нанокерамика ("жидкое стекло")

Преимущества покрытий типа "жидкое стекло":

**Увеличение твердости поверхности.
**Высокая устойчивость к химическому воздействию
**Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения)
**Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ;))
**Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях)
**Эффект "анти-дождь" и "анти-лед".
**Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий)

Недостатки покрытий типа "жидкое стекло":

**Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой)

В конечном итоге каждый из Вас сам решает, как защитить свой автомобиль: нанести пленку или защитить нанокерамикой (покрытие типа "жидкое стекло").

И самое главное — за каждым покрытием. будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля — нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже.

Статья подготовлена при содействии детейлинг-центра "Мобиклин" (Ceramic Pro 9H в Саратове)

www.drive2.ru

Вся правда о нанокерамике ("жидкое стекло"). Развенчание мифов! — DRIVE2

В этой статье мы расскажем всю правду о защитных покрытиях для автомобиля типа "жидкое стекло", Вы узнаете о чем умалчивают производители, о чем умалчивают (преувеличивают, врут, лукавят) автоцентры и что же в итоге выбрать. Ну и в конце немножечко рекламы, ну а как же без нее? :)

В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д. Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не остают и предлагают, жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.

В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности :)

Так что же это такое — жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом — Вы знали чего конкретно Вы хотите.

Защитные покрытия Ceramic Pro 9H — Саратов

Коротко все защитные покрытия можно разделить на:

*Воски
*Силанты
*Глейзы
*Квик детейлеры
*Керамика ("Жидкое стекло")

Подробное описание всех типов покрытий хорошо изложено в статье наших друзей, детейлинг-центра "Статус-Авто" и можно найти в сети Интернет, а мы остановимся подробно на керамике (нанокерамике), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится. 90% защитных составов типа "жидкое стекло" для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах, осташуюся долю рынка занимают покрытия с пергидрополисилазаном и другими основами. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы

Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика (жидкое стекло).

В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц ("H" согласно тесту твердости ЛКМ по карандашу ГОСТ Р 54586-2011 (ИСО 15184:1998)) тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.

Более того, на конечные свойства защитного покрытия влияет твердость лакокрасочного покрытия и его тип (ремонтный лак/заводской). Лучшие показатели достигаются на твердых, заводских покрытиях, хуже на мягких лаках, ремонтных покрытиях. То есть 2 автомобиля с одинаково нанесенным жидким стеклом, в результате выдадут различные конечные свойства поверхности (твердость), в зависимости от типа лакокрасочного покрытия на них.

Мы рассмотрели, что такое жидкое стекло (оказывается ничего сложного и секретного :)), теперь постараемся развеять несколько заблуждений потребителей или преувеличений продавцов :).

1. Жидкое стекло защищает от царапин?

Да! и Нет! :). Всему есть предел. Нанокерамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается. Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше "эксплуатационных царапин" (назовем их так), чем у незащищенного автомобиля.

2. Нанокерамика защищает от сколов?

Да! и Нет! :) Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше. Утверждать не будем, но можно предположить. что вероятность появления сколов обратно пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Т.е. чем прочнее и лучше Ваше покрытие нанокерамика, тем меньше вероятность появления сколов. Естественно роль также играют и размеры камня, его скорость, скорость автомобиля и угол попадания. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.

3. Нанокерамика/Жидкое стекло "заливает" царапины на автомобиле
Это мягко выражаясь неправда. Некоторые довольно известные компании, а также исполнители, занимающиеся нанесением жидких стекол часто выкладывают фотографии зацарапанных автомобилей — якобы "ДО нанесения" жидкого стекла и фото блестящего автомобиля якобы "ПОСЛЕ". На самом деле эти люди намеренно умалчивают о самом главном промежуточном процессе между ДО и ПОСЛЕ — Полировки автомобиля. Запомните: Ни одно жидкое стекло/нанокерамика НЕ скрывают/заливаю/заполняют царапины и или голограммы на автомобиле. Эта возможность есть у некоторых подложек под нанокерамику и то совсем незначительная.

4. Пленка лучше нанокерамики?

Да! и Нет! :) Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия. В этом случае, есть небольшая вероятность появления сколов, если попавший когда-то камень, отколол кусочек лкп, который удерживался пленкой

Преимущества пленки:

**Практически полная защита от царапин
**Практически полная защита от сколов

Недостатки пленки:

**Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так — он лжет, ну или менее грубо — "лукавит" :)). Однако стоит обратить внимание, что последнее поколение полиуретановых пленок премиум сегмента имеют защитный гидрофобный самовосстанавливающийся слой. С этих пленок легче удаляются загрязнения, они меньше проникают в структуру пленки, данные пленки меньше подвержены желтению и при нагреве можно удалить бОльшую часть мелких царапин.
**Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше (Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут и в основном "продавленные" (деформация структуры пленки)
**Сколы. При достаточно "удачном" попадании камушка, ЛКП автомобиля повреждается, но его удерживает пленка. При снятии пленки все эти повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы.
**Пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие, это меньше всего касается полиуретановых пленок последнего поколения.
**Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.)
Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор — нанокерамика ("жидкое стекло")

Преимущества покрытий типа "жидкое стекло":

**Увеличение твердости поверхности.
**Высокая устойчивость к химическому воздействию
**Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения)
**Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ;))
**Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях)
**Эффект "анти-дождь" и "анти-лед".
**Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий)

Недостатки покрытий типа "жидкое стекло":
**Слабая устойчивость перед сильнощелочными составами, а также к проеданию защитной пленки каплями водопроводной воды (Актуально в основном для старых и/или недорогих составов. Современные защитные составы более устойчивы и практически лишены этих недостатков)
**Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой)
**Отсутствие "собственной" твердости. По сути конечное увеличение твердости, после нанесения покрытия, зависит от твердости и типа лака автомобиля. Эти составы не делают ЛКП — ТВЕРДЫМ, они делают ЛКП — ТВЕРЖЕ. Автомобиль с изначально мягким лаком (японцы, ремонтные лаки) даже при 10 слоях нанокерамики, будет менее защищен, чем автомобиль с изначально твердым лаком (UHS, керамические лаки)

В конечном итоге каждый из Вас сам решает, как защитить свой автомобиль: нанести пленку или защитить нанокерамикой (покрытие типа "жидкое стекло").

И самое главное — за каждым покрытием. будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля — нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже.

Статья подготовле

www.drive2.ru

BMW 3 series Gran Turismo Midnight Blue › Бортжурнал › покрытие кузова жидким стеклом… неспроста его стеклом называют

Есть первые впечатления после нанесения жидкого стекла Modesta BC-04 на кузов новой 3GT.

Самое главное, о чем стоит упомянуть. Оф. дилер (руководитель отдела продаж БорисХоф Ярославка) заявил, что после нанесения такого покрытия на кузов, у меня автоматически пропадает гарантия на лкп, т.к. производитель составов и контора, которая его нанесла, не сертифицированы BMW для подобных манипуляций с европейскими автомобилями. Причиной была названа особенность краски, которой красят европейские авто, а именно — водная основа. "Защитный" (почему в кавычках, опишу ниже) состав "бронирует" поверхность кузова, что в итоге может привести к трещинам оригинального лкп. Я считаю этот вопрос скорее юридическим, и в теории решаемым, но все равно новость не из приятных.

Итак, о самом покрытии. В моем субъективном понимании есть три параметра, по которым можно его оценить: блеск, гидрофобный эффект, защита от царапин и сколов.

Первое: блеск. Честно говоря, какой-либо ощутимой разницы между чистой машиной до покрытия и после, я не заметил. Да блестит, но чего-то сверхестественного нет. Возможно, если две одинаковые машины поставить рядом, одну покрытую стеклом, вторую в заводской краске и лаке, то будет заметно отличие, но на первый взгляд отличий ноль. Возможно эта процедура имеет какой-то смысл для подержанного авто, когда есть цель восстановить покрытие, убрать матовость краски, паутинки и т.п. На новой ровным счетом ничего.

Второе: гидрофобный эффект. Сказать, что машина не пачкается, или хотя бы пачкается меньше, сложно. Да, на мойке прикольно наблюдать, как с кузова практически сползает, скатывается вода. В дождь вода собирается в крупные капли на капоте, но на нем же и остается. Выглядит забавно, но не более того. Практический эффект довольно спорный. Чище машина не становится, воздействие внешних факторов не исчезает. Я считаю смысла особого в этом нет.

Третье: защита от царапин и сколов. Для меня это было ключевым фактором, при выборе покрытия. По результатам буквально двух-трех недель эксплуатации авто в стандартном городском режиме царапинки уже начали появляться. Да неглубокие, но они есть. И один маленький скол в районе омывайки правой фары. Несколько рисок на заднем бампере и крышке багажника и недавно появились на капоте. Причина их появления мне не известна. Я очень бережно и аккуратно отношусь ко всем своим вещам и к автомобилю в частности. То что это не моих рук дело (даже случайно и непреднамеренно) — точно. Можно предположить, что кто-то задел одеждой или пакетом на парковке (задний бампер) или ребенок смахнул снег или листья (с капота). Смысл один — ЦАРАПИНЫ ЕСТЬ. Возможно они были бы более глубокими и заметными, если бы покрытия не было. Но это по сути лишь повод себя успокоить и оправдать то, что 36т.р. потрачены не совсем впустую.

Мое резюме следующее. Данное покрытие как минимум не стоит своих денег. А по большому счету еще влечет за собой потенциальные разборки с дилером на предмет гарантии на лкп.
Насколько эффективнее другие составы не знаю. Чужому мнению уже особо не доверяю, а на собственном опыте (предыдущая машина (3 series coupe e92) ничем не покрывалась) убедился в том, что смысл покрывать кузов жидким стеклом или керамикой отсутствует. Для новой машины точно. Лучше потратить эти деньги перед продажей на полировку и какой-нибудь восстанавливающий состав типа restorFX.
Вопрос с пленкой остается открытым. Но у нее есть свои заведомо известные недостатки.

Подводя итог, скажу, что новый автомобиль чем-либо покрывать смысла нет. Защитить лкп все равно не получится. Эффект не соответствует затратам. Связываться с пленкой или нет — скорее вопрос доверия мастерам-оклейщикам, ну и религии соответственно))

www.drive2.ru

Резльтат полировки "жидким стеклом" — Honda Accord, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Многие знают мягкий то есть проблемный лак Хонды. Может и не только у Хонды такой лак, но мучаюсь я и расстраиваюсь постоянно (может потому что никогда не было черной машины).

Несмотря на то, что полирую машину разными полиролями минимум раз в месяц, моюсь только на одной мойке, причем со своими расходниками (тряпками, губками), проблем не становится меньше :(
Лак затирается быстрее чем можно себе представить и блестящая сияющая наполированная машина превращается в затёртый неухоженный годами автомобиль.

Вобщем то в Украине, как я уже понял, есть конкретное отставание по вопросам ухода за машиной: в магазинах кроме Tortаl WAX и мегакрутой SONAX (ну может где то заваляется Ликви Моли) толком
больше ничего нет (Всякие Сапфиры, и.т.п. в учет не беру).

Месяц назад я приобрел НАНО полироль SONAX за немаленькие деньги. За те же немаленькие деньги мне её нанесли на машину, предварительно перед этим сделав кучу манипуляций (обезжирили, сняли налет, и.т.д.). Первоначальный эффект был просто потрясающий: машина сияла, блестела и переливалась. Вода и грязь отлетали от неё недолетая :))) Но вся радость закончилась ровно через 2 мойки, причем своим собственно купленным шампунем БЕЗ ОБРАЗИВА! Официальные представители фирмы SONAX клятвенно меня убеждали что это нанотехнологии и хватит их на год, я же по опыту разделил все обещания на 2 и предположил, что если мне хватит хотя бы отдельно на летний период или зимний, я буду просто безразмерно счастлив, но УВЫ…

Решив вплотную заняться вопросом ухода за моим авто, после долгих скитаний по Инету и чтения всяких заказных статей, я наткнулся на форум www.forum.car-care.ru. По крайней мере лучше, доступнее, развернутее и конкретнее форума, где есть ответы на многие вопросы, я не нашел.

В итоге выбрано, оплачено и заказано: "WILSON BODY GUARD GLASS" полироль на основе жидкого стекла. Опять таки заверяют что хватит нанесенного средства на 40 моек. Если мыть машину в среднем 1 раз в неделю (пусть 5 раз в месяц) и количество заявляемых производителем моек уменьшить до 25, то должно хватить на 4-5 месяцев, а это уже какой то результат!
Посмотрев массу видео на Ютубе я все таки очень надеюсь на правдоподобность фото, видео и технических свойств и характеристик этого японского чуда :)

В скором времени, после прихода полироли выложу фото готовой обработанной машины и краткое описание всего процесса (плюсы, минусы, подводные камни, и.т.д.), а также буду вести отчет о стойкости этого средства, его преимуществах или недостатках в процессе эксплуатации автомобиля.

Продолжение следует…

И так поехали…

Приехала заказанная полироль. Дополнительно к ней была заказана жидкость для подготовки автомобиля к нанесению "жидкого стекла", то есть попросту говоря жидкость для обезжиривания поверхности кузова.

Естественно перед этим машину помыли и убрали налёт.

После обработки машины жидкостью для обезжиривания результат превзошел все ожидания: ушли мелкие царапины и затёртости после моек, кузов стал гладкий как после воска.

Далее достали полироль, смешали 2 компонента и как говорится поехали…Наносили её обязательно по частям (крыша, крылья, капот, и.т.д.). и оставляли на 15-20 минут, после чего располировывали идущей в комплекте тканью. Еще после 10-15 минут финишно проходили второй тканью для окончательной располировки.

Весь процесс занял около 4 часов+2 часа дал машине отстояться.

Итоговый результат был просто СУПЕР! Сами полировщики, которые работают в этой сфере более 10 лет были повергнуты в шок! Машина реально засияла!Больше и нечего добавить! Не знаю насколько это видно на фото но постараюсь передать всю красоту!

Хотелось бы добавить, что выехав из мойки и поставив машину на стоянку, сразу же пошел ливень (везет мне как утопленнику)…но несмотря на то что после обработки кузова "Жидким стеклом" мыть машину не рекомендуется ровно 1 неделю.

Такого блеска я никак не ожидал! — ЗЕРКАЛО!

зеркало

Буду ждать вопросы, комментарии и отзывы…

Ну и естественно следить за длительностью эффекта после моек…

Продолжение следует…

Как и обещал…Прошло 2 мойки…Полет отличный! Глубина цвета на высоте…

прошло 2 мойки

прошло 2 мойки

прошло 2 мойки

14 моек выдержало покрытие. Наверное еще бы выдержало, но закончился свой шампунь (без образива) который я специально покупал чтобы не пользоваться ядовитой химией на мойках! В любом случае результатом доволен на все 100!
В ноябре буду покрывать кузов "жидким стеклом" повторно для защиты ЛКП перед зимой. Посмотрим как выдержит средство зимнюю соль и кашу

У кого возникли вопросы, спрашивайте — отвечу с удовольствием!

www.drive2.ru

ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ — DRIVE2

В данной статье расскажем о жидком стекле для полировки автомобилей – что это такое. Описана технология применения средства, его функции, а также достоинства и недостатки.
ЧТО ТАКОЕ ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТО?

Ухоженное наполированное авто всегда выглядит престижно и дорого, независимо от его реальной цены. Обычно в качестве полировочного средства используют составы на основе воска. Но сегодня существует более качественное, простое в использовании средство для полировки – жидкое стекло.

Оно способно воссоздать на поверхности кузова эффект зеркала – на ней будет отражаться все, что находится вокруг. Эффект от жидкого стекла более заметен, чем от воска. Отполированный жидким стеклом автомобиль всегда будет приковывать взгляды.
КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗНОВИДНОСТИ?

Жидкое стекло для автомобиля может продаваться в разном виде. Существуют специальные емкости с жидкостью, которые нужно наносить на поверхность кузова и дожидаться высыхания – состав кристаллизируется и образует глянцевую поверхность.

.


Существуют полироли в виде паст. Они также наносятся на обезжиренную поверхность автомобиля с помощью машинки и кристаллизируются. Вещества жидкого стекла активно вступают в реакцию с поверхностью авто, тем самым образуя зеркальный эффект на машине.
КАК ПРОИСХОДИТ ОБРАБОТКА ЖИДКИМ СТЕКЛОМ?

Перед полировкой жидким стеклом автомобиль нужно вымыть и высушить. На поверхности не должно оставаться грязи и жира. Некоторые производители рекомендуют производить очистку фирменными средствами, чтоб эффект от жидкого стекла был более выражен. Шампунь для очистки должен обладать обезжиривающим эффектом и не содержать воска. Обычно наборы для полировки жидким стеклом содержат необходимые компоненты для обработки кузова.

После обработки и высыхания автомобиля наносится само жидкое стекло. Обычно состав наливают на губку и протирают им поверхность. По истечении 1-2 минут кузов протирают влажной тряпкой. Далее нужно оставить автомобиль для высыхания.

Стоит помнить, что после полировки не рекомендуется сразу отправлять в путь. Минимальное время, через которое можно осуществлять езду (и только в сухую погоду), – 1 час. Также после нанесения состава в течение трёх суток нельзя мыть автомобиль.

Покрытия хватает обычно на полгода. Всё зависит от самого средства и его стоимости – не стоит ждать от дешёвых средств большого срока службы. Также препараты-спреи не обладают большой долговечностью. Обычного средства-пасты "жидкое стекло" должно хватать на 10-15 моек автомобиля.
ОТЗЫВЫ О ЖИДКОМ СТЕКЛЕ

После применения жидкого стекла эффект потрясающий. Кузов машины начинает блестеть, как будто из салона. Капли сами скатываются с авто, выглядит это великолепно. По ощущениям от цвета похоже на то, когда кузов машины покрыт водной плёнкой после мойки. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными полиролями на основе воска – то жидкое стекло намного лучше.

.


К тому же, оно не только выполняет эстетическую функцию, но и защищает кузов от коррозии, устраняет мелкие царапины, в летнее время защищает от выгорания, обладает водоотталкивающими свойствами. Автомобиль, отполированный жидким стеклом, легче моется, к нему не пристает грязь, пленка защищает кузов от царапин.

Перед началом холодов следует обработать автомобиль составом «жидкое стекло». Зимой, мы не часто моем машину, значит, его должно хватить надолго. К тому же, оно будет оберегать кузов от реагентов с солью, которыми обильно поливают дороги. И по наступлению весны кузов автомобиля будет без рыжих пятен. Рекомендую!

www.drive2.ru

Жидкое стекло! — Mercedes E-class, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго всем дня или ночи!

Долго раздумывая над тем, стоит ли покрывать автомобиль жидким стеклом или все же не стоит, остановился на варианте: Стоит делать!

Собственно говоря начну сразу к делу, с небольшим фото-айфоно-отчетом.

1. Введение.
Сподвигнуло и ускорило принятие такого решения очередная, запланированная мойка автомобиля. После тщательной работы мастера своего дела обнаружил на кузове маленькие белые точки, с первого взгляда похожие на засохшее мыло или стиральный порошок. Пятна оттирались тряпкой, но с небольшим усилием. Я сразу начал грешить на мастера, что хреново делает свою работу, оставил засохшее чистящее средство. Но при наглядном примере работы губкой по кузову, пятна действительно не оттирались. Долго раздумывая коллегиально, что это может быть, пришли к выводу, что это возможно смола или налет с деревьев — т.к. иногда под ними стоит моя машина. В этот момент я и понял, что нужно стеклить…сразу, не отходя от кассы, мастер приступил к своему "черному" делу…

2. Рабочий процесс.
На самом деле, процесс остекления автомобиля довольно трудоемкая процедура, требующая не только тщательного подхода, но терпения (скажу сразу, терпения у меня не хватило, и поэтому отчет не полный :)).

В первую очередь, кузов автомобиля необходимо тщательно вымыть, желательно без различного рода добавок.

После чего, обнаружив на кузове автомобиля, особенно на юбке налет от битума, пришлось все это дело оттирать обычным керосином, ну и заодно прошлись весь кузов — мало ли чего. Цвет сразу стал насыщеннее…

Затем, после отчистки от битума и различных налетов кузов тщательно моется с мылом (мне мыли 3 раза).

Кстати, на прошлой мойке покрыл себе лобовое, боковые стекла и зеркала средством AQUAPEL (покрытие для стекол, обладающее водоотталкивающими свойствами — анти дождь одним словом). Средство обалденное, на фото ниже видно, как даже обычное моющее средство стекает по стеклу, а в дождь вообще бомба… как будто нет дождя! ))

Аквапель

Продолжу…

3. Во время моего отсутствия.
После всех вышеперечисленных процедур, автомобиль необходимо высушить и нагнать температуру в боксе не ниже 20 градусов — в этом помогали тепловые пушки. После просушки автомобиля кузов натирается специальным очистителем и так же сохнет.

А дальше… в общем каждая деталь по отдельности, натирается каким то одним средством… выдерживается 20 минут (главное не передержать), затем вытереться тряпкой, потом еще каким то средством натирается… короче я так ни черта и не понял…

Но… результатом я доволен… жалко не сделал нормальных фото, да и погода тучноватая, солнца нет, а в целом, см. ниже…

До

После

И еще, обратите внимания, что решил снять шилдик на багажнике E200, теперь вид совсем другой…

Всем спасибо за внимание… фото скоро будут в качестве!

www.drive2.ru

Покрытие авто жидким стеклом — Nissan Juke, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем доброго дня и вечера!
Как и писал ранние, принял решение покрыть кузов жидким стеклом, в специализированных местах такая процедура стоит от 17 тыс. до 95 тыс. всё зависит от используемых материалов и количества нанесённых слоёв. Я выбрал эконом вариант и сделать всё самостоятельно. Прикупил японскую авто косметику марки WILLSON, в комплект входит два бутылька с жидкостью "А" и "В", губка, 2 тряпки разного типа, пипетка и перчатка. Перед нанесением стекла, необходимо было помыть машину, вид машины был после длительной поездке чумазый.

Полный размер

После помывки автомобиль необходимо поставить в тень, дабы избежать попадания на кузов во время нанесения жидкого стекла прямых солнечных лучей. На капоте был установлен дефлектор и для того чтобы полноценно и полностью покрыть весь кузов, пришлось его снять.

Полный размер

Полный размер

проблем со снятием дефлектора не возникло, держится он на 2-х зажимах и одном винтике. Подготовив и очистив кузов, приступил к смешиванию бутыльков с жидкостью "А" и "В".

Полный размер

" По инструкции рекомендуется это делать с помощью пипетки.

Полный размер

После чего одеваем перчатку, берём губку и обильно смачиваем её получившиеся смесью из двух бутыльков. При нанесение смеси губкой на поверхность, почти моментально обязуется матовый оттенок.

Полный размер

Полный размер

После чего необходимо подождать не которое время (при наружной температуре от 5 до 10 время ожидание 20 минут, при температуре от 10 до 15 время ожидание 15 минут а при температуре выше 20 достаточно и 10-5 минут) В моём случае температура была до 20 градусов. По истечению времени ожидания, берётся тряпочка желтого цвета с большим форсом.

Полный размер

И применяя не большое усилие, протираем поверхность. У меня получился вот такой результат.

Полный размер

После чего так же даём поверхности снова подсохнуть, время ожидания всё тоже. Далее берём зелёную тряпочку

Полный размер

и полируем ею поверхность кузова до полного исчезновения пятен и разводов.

Полный размер

Рекомендуется наносить и полировать поверхность кузова участками: капот, крыша, багажник, правая сторона, левая сторона автомобиля. С чего начать и в каком порядке определяйте сами, как вам удобней. Вся полировка у меня заняла больше 3-х часов, так что запаситесь свободным временем. Так как я всё это делал на открытом воздухе, то приходилось перед началом нанесения покрытия на один из участков протирать обычной тряпочкой от пыли, дабы не царапать пылью кузов при втирании покрытия на поверхность кузова. Эффекта после полировки одной из части кузова не заметил, и продолжал полировку остальных частей только из-за того что нужно было использовать всю жидкость в бутыльке, её нужно использовать в течении 6-ти часов после смешивания. Да и так жалко было выкидывать и бросать всё на половине, решил всё таки всё доделать. Результат 3-х часовой работы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дальше следую инструкции после завершения работ машина должна простоять, высохнуть в течении 2- суток. Так и получилось, спустя два дня пошёл дождь. И результат меня обрадовал, и вознаградил мои труды. Вода собиралась в маленькие капельки и стекала по кузову почти сразу.

Полный размер

Полный размер

Но чтобы уже полностью испытать проехался в дождь по городу и по возможности садясь кому либо на хвост и держа достаточную дистанцию для того чтобы, впереди едущее авто меня по пачкало водой и грязью из под своих колёс. Результат не изменился, всё шикарно.

www.drive2.ru

Керамика?Жидкое стекло?Воск?Антигравийная плёнка? — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Дратути)
Пройдёмся сегодня по защитным покрытиям. Надеюсь кому то пригодится)
! Я категорически не советую наносить какие либо составы (кроме наверно воска) на неподготовленный и не отполированный нормально автомобиль по следующим причинам:
1- Составы будут работать неправильно и время их работы значительно сократится!
2- Перерасход составов, так как очень много будет уходить в царапины и риски!
3я и самая основная причина!
Нанеся керамику, жидкое стекло, воск или тем более антигравийную плёнку на неподготовленный автомобиль — Вы не получите максимального эффекта, а значит потратите Ваши честно заработанные деньги в пустую!

Даже новые автомобили с салона требует тщательной чистки и полировки перед нанесением защитки!

Состояние нового автомобиля с салона сверху. Снизу отполированный и подготовленный элемент для нанесения керамики

Ну погнали!
Самое простое и самое бюджетное из покрытий это — ВОСК.
Плюсы данного состава:
1-Бюджетно и маленький расход, машину продадите, а банка с воском ещё будет стоять)
2-Можно нанести самому
3-Даёт хорошее насыщение и сильный гидрофоб
4-Так же придаёт гладкость из за чего снижается риск появления царапин
На этом наверно всё.
Минусы:
1-Кратковременный эффект
2-Тяжеловато располировывается
3-Притягивает пыль
Сейчас существуют разные полимеры, воски и составы с содержанием sio2, которые просты в нанесении и даже очень не плохо работают. Наносить можно даже на мокрую поверхность во время мойки машины.
Ниже фото таких составов!

Полный размер

Составы которые можно наносить при мойке и без особой подготовки

Полный размер

Ещё один неплохой состав

ЖИДКОЕ СТЕКЛО И КЕРАМИКА
Защитные покрытия для кузова на основе оксида кремния (sio2) в простонародье «керамика», созданы в первую очередь для сохранения блеска и насыщения цвета автомобиля.
Так же придают дополнительную защиту против химических повреждений от птичьего помета, ультрафиолетового излучения, реагентов, некачественной химии на автомойках, которые негативно влияют на состояние ЛКП и приводят к преждевременному старению лака.
Жидкое стекло даёт чуть меньше блеска, чуть меньше держится, но как правило имеет лютый гидрофоб) и можно даже без особых проблем некоторые составы нанести самостоятельно в гараже)
Использую их как закрывашку на керамику и для плёнок.
Ниже фото одного из таких составов.

Can Coat от Gyeon, честно работает свои пол года.

Плюсы керамики и жс:
1-Насыщение цвета (эффект леденца)

Полный размер

Слева отполированный кусок, справа отполированно и покрыто керамикой

2-Хороший гидрофобный эффект
3-Стойкость покрытия
4-Немного даёт твёрдости заводскому ЛКП ( Ни о каких 9Х и речи нет)
5-Защита от микроцарапин за счёт увеличения гладкости кузова
6-Какая никакая, но защита от химии и птичьего помёта
Минусы:
1-Цена
2-Сложность в нанесении
3-Дибильная маркетинговая политика и прочая чушь, которая активно продвигается на просторах интернета и путает потребителей.

Какую керамику выбрать?
Сейчас столько производителей на рынке, что и всех и не запомнить, а самое главное не перепробовать(
Каждый мастер выбирает для себя определённый продукт исходя из своих хотелок, ценовой политики и удобстве в использовании. Кому то нравится Krytex, кому то NKS, кому то Ceramicpro.
Все составы работают +- одинаково, где то больше блеск, где то меньше, где то ярче выраженный гидрофоб, где то меньше.
Керамические составы бывают самодостаточные (т.е. можно положить в 1 слой и не париться), а есть составы которые нужно закрывать сверху топовым покрытием (гидрофобным составом). Обычно стараюсь закрывать чем нибудь для закрепления результата.
Свой выбор я сделал и использую защитные составы компаний Gyeon, Nanolex и EVERGLASS.
Нравится мне как они работают и как ведут себя при нанесении.

Линейка Nanolex

Полный размер

Gyeon

Полный размер

Эвер

Продуктов у них много разных, начиная от любительских, заканчивая закрытыми составами за нормальные такие бабки.

А теперь развеем пару мифов)

Утолщает ли керамика заводское ЛКП? – врятли!
Проверить это в обычных условиях НЕВОЗМОЖНО!
У бытовых толщиномеров слишком большая погрешность, да и в одну точку на кузове попасть ой как не просто, а то и совсем нереально.

Защищает ли керамика от царапин? — НЕТ!
Любое механическое воздействие на кузов оставляет на нём свои следы. ПРОВЕРЕНО! Нормальные студии и мастера уже давно не ссут в уши своим гостям и клиентам! Есть тесты, где всё это дело проверяют.

Есть ли смысл наносить более 4х-5ти слоёв? — моё мнение НЕТ.
Во первых не каждый детейлинг центр действительно их вам нанесёт. А проверить невозможно)1 там слой или 10)
Во вторых — условия. Виной всему наши с Вами погодные условия, реагенты, неправильные мойки, песок на дорогах и т.д. быстро убивают блеск и цвет автомобиля. И со временем на солнце становятся видны риски от моек и царапины.
С этими проблемами с лёгкостью справится правильная полировка, но при неправильной эксплуатации, всё это может вернуться через пол года-год, даже если Ваш автомобиль покрыт 20ю слоями керамического состава) И при последующей полировке, любое количество слоёв снесут и очень быстро! Теперь вопрос) зачем делать 10 слоёв, если через год всему этому придёт жопа?)
Если Вы решили нанести керамическое покрытие, то будьте готовы к тому, что за автомобилем придётся следить тщательней.
Мыть не просто «запенил-сбил-вытер грязь резиновой тряпкой», а по правильной 2-х или 3-х фазной системе с применением хорошей химии с использованием губки и турбосушки, либо хорошим сушащим полотенцем!

Имеет ли смысл вообще наносить такое покрытие? – определенно ДА, это защитит и подчеркнёт результат полировки!
Хотите глубокий неестественный блеск и эффект леденца🍭🍭? – будет!
Хотите,

www.drive2.ru

Skoda Superb 2.0 TSI DSG6 APR Stage I › Бортжурнал › Самостоятельное покрытие жидким стеклом. Возможно ли?


Для тех кто не любит читать, сразу напишу что ДА ЭТО ВОЗМОЖНО! А теперь как все было.
Недавно мне удалось купить набор жидкого стекла H-7 от Soft99 за недорого. Долго подготавливался к самому процессу нанесения, интересовался у тех кто этим занимается профессионально и меня конечно начали пугать что это тяжело без опыта, можно накосячить, нужно обязательно полировать машину перед нанесением и это стоит еще немало денег. Но любопытство и желание сделать это самому победили :)
Сразу скажу, полировать я не стал. Кузов на мой взгляд не сильно поцарапан, да и еще белый цвет многое скрывает. Рано утром поехал сначала на мойку и вымыл машину без всяких восков и защитных покрытий. Загнал в гараж и начал дополнительную чистку кузова с помощью глины. Даже после мойки на глине оказалось не мало грязи. В основном это капли смолы от деревьев. Самое тяжелое это отмыть крышу. Во первых она большая, во вторых больше всего была залита капельками смолы. Глина от Soft99 не царапает лак это я могу сказать точно. Даже в некоторых местах тер довольно сильно и никаких повреждений. Главное смачивать мыльной водичкой. На очистку глиной ушло около полутора часов.

Дальше нужно обезжирить кузов, я использовал специальные салфетки, и дать хорошенько высохнуть.
Затем можно покрывать стеклом. Это как оказалось уже не такой тяжелый процесс. Наносим специальным аппликатором жидкость на элемент кузова. Ждем минут 7-10 и плавными не круговыми движениями располировываем. На белом цвете не видно когда жидкость начинает подсыхать, поэтому фотографий не делал. И очень желательно чтобы кузов был не нагретым. Т.к. стоит жара еще, то капот не успел остыть даже через несколько часов и нанесенная жидкость стала подсыхать минуты через 4 и можно не успеть хорошо располировать. На покрытие стеклом ушло около часа.
Дал высохнуть слою три часа и нанес еще один. После этого машина стояла сохла сутки.
На следующий день стал смотреть результат. Мне понравилось. Машина очень яркая, гладкая (тяжело стало фотографировать, фотоаппарат стал ошибаться с экспозицией). Также покрыл стеклом и средние стойки (вот они сильно исцарапались), так они теперь как новые.

Хромовые детали тоже покрыл и они обрели первоначальный вид. Кроме задних форточек, это было бы вообще чудом.

Вот результат:



Жидкость еще осталась, так что если кому надо могу подарить!

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Защитное покрытие кузова "Жидкое стекло"

Всем привет! Расскажу немного про мою идею чем-то защитить кузов и придать лоск своей любимице! Началось все в мае. После мойки заметил, что кузов, а именно крыша, капот, вообщем вся верхняя часть машины шероховатая на ощупь…я рвал и метал)) Ездил к знакомым малярам, полировщикам, ответа не дал никто из-за чего вся эта гадость. Думал, что это сок деревьев, под которыми она стоит во время работы. Я понял, что это такое, позже. Предыдущий хозяин ее полирнул, снял слой помутневшего лака, а защиту не нанес… Короче, от пыли, грязи, поры лака просто забились. Решил полировать сам, на совесть, т.к. машина темная, требует ухода, и люблю я, когда машина сияет здоровьем! Из числа полиролей, в наших магазинах, не выбрал ничего…Полез в инет, почитал отзывы, посмотрел видео и решил остановиться на японской косметике "Виллсон" (не реклама). Заказал очиститель кузова, жидкое стекло 110 мл., шампунь — полироль для жидкого стекла, которая позволяет восстанавливать защитный слой. Заказывал в Питере. Оплатил 3 400 рубасов, связался со мной менеджер Костя, спасибо ему, и наконец-то получил посылку.
Приехал к товарищу на его мойку, помыли машину. Работу начали в 22-00. Сначала прошли машинкой с мелкообразивной полиролью, смыли, и потом уже начали наносить очиститель кузова Виллсон. Это полироль с губкой. С ее помощью убираются галограммы, потертости и всякая мелочь. Эффект был уже после неё — свет ложился ровно, кузов приобрел насыщенный цвет, я ликовал!)))) Попили кофейку, время уже час ночи
… Стал наносить жидкое стекло. Сразу скажу, вещь токсична, я унитаз потом долго пугал!))) Когда наносили его на кузов, фоток почти не делал, руки были в перчатках, да и забыл я, честно про фотографии. Вообщем в бутылек с жидкостью добавляется закрепитель, все сбалтывается, наносится апликатором на кузов, ждем пока подсохнет, выравниваем полотенцем, и растираем слегка полировальной тряпочкой. Всё! МАШИНА ГОРИТ! Вся процедура закончилась в 4-30 утра. После нанесения раствор кристаллизуется 2 часа. Машину нельзя мыть неделю. Что я заметил после нанесения: 1) Блеск, глубокий зеркальный; 2) пыль не липнет почти, легко стряхивается;3) капли воды скатываются и не оставляют следов;3) защита от выгорания. Пока только плюсы. Срок жизни этого покрытия до одного года, при правильном уходе будет жить долго. Я доволен, теперь знаю всю технологию, в следующий раз сделаю немного по-другому, лучше, но и сейчас все супер. Фотоотчет прилагаю! Кстати заказал 110 мл. Этого оказалось много на приору хэтч. А раствор не хранится! Хватит и 70 мл. на легковое авто.

www.drive2.ru

Полировка и нанесение жидкого стекла — Subaru Legacy, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

После покупки автомобиля я был очень не доволен состоянием ЛКП. На мойку заезжать не хотелось чтоб не видеть матовую поверхность с мелкими царапинами. При разговоре с другом из компании ART.AVTO vk.com/ptz.art.avto, он рассказал мне про технологию «жидкое стекло» и предложил опробовать его на моем автомобиле. Почитав информацию в интернете, я согласился предоставить свой автомобиль для эксперимента. Весь процесс у нас занял двое суток.
Процесс полировки начали с удаления битумных пятен. Попытались удалить с помощью уайт-спирита, но это оказался очень трудоемкий процесс и не очень эффективный, т.к. судя по всему с момента выхода автомобиля с автосалона, кузов ни разу не чистили. Пришлось воспользоваться 2000 шкуркой. Грубо, но эффективно. Затем 17-ую (3м) полироль, потом 75-ой (3м) и финишировали анти-голограммой 83-ей (3м). Процесс нанесения жидкого стекла занял немного времени, в первом эксперименте мы использовали жидкое стекло PIKA RAIN DIAMOND. Производитель обещал прочную защиту и водоотталкивающий эффект на несколько лет. Обработали им автомобиль, блеск стал более глубоким, автомобиль мыть нельзя было в течении двух недель, все сделали по инструкции.
После месяца использования автомобиля особой разницы в цвете по сравнению с другими черными автомобилями не заметил, да и грязь налипала также. Один раз рискнул помыть самостоятельно на речке, о чем очень сильно пожалел, царапин понаставил немерено, после чего моюсь только бесконтактной мойкой, до ЛКП не губкой, не тряпкой не касаюсь.
Спустя пару месяцев Виталя, из компании ART.AVTO предложил новое стекло от WILSON GLASS, производитель сразу предупредил, что стекло придает блеск, водоотталкивающий эффект и защиту от незначительных царапин до 1 года, я согласился. Воскресенье посвятили этому процессу. Полировка заняла намного меньше времени чем в первый раз, заодно поэкспериментировали с новыми приблудами для очистки и полировки кузова, в частности для очистки использовали специальную глину, которая снимает грязь и битумные пятна без повреждений ЛКП. Затем прошлись 17 (3м) полиролью и поэкспериментировали с анти-голограммой, решили попробовать FARECLA и пожалели, т.к. наносится она с применением воды что приводит к тому что на кузове остаются разводы, а стыки забиваются водным составом с полиролью удалить которые можно только водой с хорошим напором, автомойки по близости не было, а ехать в дождливую погоду на мойку чтоб вернуться с песком на кузове нецелесообразно, поэтому пришлось отмывать в ручную. Затем кузов автомобиля обработали специальным составом для предварительной обработки перед нанесением жидкого стекла от WILSON GLASS. И финиш смешали жидкости WILSON GLASS, покрыли автомобиль выждали 10 мин и отполировали специальными микрофибрами. Пока состав вступал в реакцию с ЛКП, мы заодно покрыли стекла анти дождём, тоже японского происхождения. Вот в принципе и все, спасибо за внимание.

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!