Developed by JoomVision.com
 

Стоит ли полировать машину перед зимой


Автостудия CYCLONE » Нужно ли полировать авто перед зимой?

Многих водителей интересует, зачем нужна полировка на зиму? Ведь в мокрую погоду, в слякоть даже самый чистый автомобиль становиться в считанные минуты грязным. И таким образом совершенно не логично на зиму полировать авто, ведь блеск машины в эту пору – ни к чему. Но каждый водитель всегда зимой возмущался, что реагенты и соли, которыми посыпают дороги – жутко воздействуют на кузов авто. Увеличивается коррозия метала.  Разрушается лакокрасочное покрытие. Тускнеет лак. Матуется поверхность. И в такой сезон от обледеневшего кузова требовать яркости цвета и блеска кажется совершенно абсурдно. Как с этим бороться мы постараемся объясним ниже.

Прежде чем узнать, как защитить кузов, нужно сначала разобраться, что такое полировка и какие виды полировки бывают.
Полировка авто – это процесс приведения лакокрасочного покрытия автомобиля в заводское состояние механическим воздействием на него (полировальной машиной с разными кругами и пастами, либо химическими составами), предоставляя визуальные и физические свойства лаку (блеск, гидрофобность, сверхпрочность и т.д.). Полировка кузова автомобиля делится в общем на три вида – это восстановительная полировка, абразивная полировка и защитная полировка. И так, разберем каждую полировку по косточкам.

Восстановительная полировка кузова автомобиля необходима, когда Ваш ухоженный автомобиль слегка потускнел и от моек появилось много мелких царапин. Другими словами, нужно сделать коррекцию лака, чтоб автомобиль обратно приобрел глубокий и насыщенный цвет и зеркальный блеск. Процесс восстановительной полировки состоит из двух этапов. В зависимости от лака автомобиля подбирается необходимые 2 пасты и 2 круга. Если марка автомобиля немецкая, то лак очень твердый – на коррекцию нужно около двух дней работы. Если марка автомобиля японская или корейская, то там лак мягче и на него нужно потратить немного меньше времени – 1-1,5 дня.

Абразивная полировка кузова автомобиля необходима, когда Ваш автомобиль сильно исцарапан, блеск полностью отсутствует, а поверхность лака – матовая. В этом случае нужно полировать авто в три этапа. Изначально, в зависимости от лака нужно подобрать 3 пасты с разными видами абразивности и под каждую пасту выбрать необходимый круг. Первый этап самый длинный и трудозатратный. Он занимает половину всего требуемого времени на полировку. Суть этого процесса заключается в том, что бы снять весь мертвый слой лака. Обычно в малярных мастерских на первом этапе используют наждачную бумагу, аргументируя это тем, что выводится 100% всех царапин.  Стирают огромное количество лака с Вашего автомобиля, тем самым делая его более уязвимым к окружающей среде, а потом одной универсальной пастой придают лаку блестящий вид.  При профессиональном подходе в детейлинге это недопустимо. Настоящая глубокая абразивная полировка должна убирать минимальный слой лака, при этом полностью удалять все царапины, предавая кузову блеск и насыщенность цвета.

Защитная полировка кузова заключается в том, что она не удаляет слой лака, а наращивает его.   Придает ЛКП определенные физические свойства на определенный срок. Какие именно свойства – зависит от разновидностей покрытий. Давайте рассмотрим основные:

  • Твердый воск или различные полироли для кузова. Суть этого состава заключается в обычном растирании на всей поверхности лака. Воск забивается во все мелкие трещины. А после вытирания его круговыми движениями кузов начинает блестеть, а царапины становиться меньше видно. Такого покрытия обычно хватает не на долго – от 1 дня до 3-4 месяцев. Но и цена его соответствующая.
  • Жидкое стекло. Данный состав может быть разных производителей и качества, но суть его категорически отличается от воска. Стекло покрывает кузов очень тонким, но довольно прочным слоем, который не только частично или полностью скрывает царапины, а также защищает лак от механических воздействий (моек, соли, битума) но и предает гидрофобный эффект (грязе и водоотталкивающие свойства), что позволяет Вашему автомобилю выглядеть красивее довольно длительный период (от 9 месяцев до 2-х лет).
  • Нанокерамика. Этот химический состав на сегодняшний день является самым прогрессирующим. При нанесении его на кузов, он на молекулярном уровне впитывается в ЛКП, взаимодействуя с ним, делает его настолько крепким, что после нанесения лак может выдерживать даже удары камней и гравия по кузову. Так же он наращивает определенный слой, придавая кузову невероятный блеск, защищая его от абсолютно любых химических воздействий на дороге (соли и других реагентов). Авто будет дольше держаться чистым за счет гидрофобных свойств. А активный срок действия состава при этом от нескольких лет и может достигать до 10 лет, в зависимости от производителя керамики и количества нанесенных слоев.

Выбор за Вами, защищать кузов перед зимой или нет.

cyclone-studio.com.ua

Полировка кузова автомобиля в зимний период: есть ли смысл

Многие автомобилисты поддерживают идеальный вид своего автомобиля с помощью регулярной полировки. За счет нанесения специальных составов на поверхность кузова и стекол удается сохранить «железного коня» сверкающим и эффектным, словно только из салона автомобиля. Но может возникнуть вопрос: нужна ли полировка, когда на улице зима со всеми присущими для нее рисками: снег и снежная каша на дорогах, грязь, слякоть и т.п.

Что говорят эксперты о полировке кузова автомобиля в зимний период

По информации, предоставленной нам мастерами касательно зимней полировки, необходимо учитывать ряд особенностей.

  • Зима – период повышенных рисков для кузова авто. Снег и наледь – это по сути абразивные материалы, которые жестко и агрессивно повреждают кузов. Самый простой пример – «откапывание» машины после снежной ночи на стоянке, когда автомобилисты применяют специальный скребок, с помощью которого удаляют снег и наледь с лобового стекла и кузова.
  • Для того, чтобы автомобиль перезимовал без серьезных повреждений, следует делать защитную полировку. Это такая полировка кузова автомобиля, в результате которой формируется защитный слой, принимающий на себя «удар стихии». Сегодня применяют защитные средства на основе воска, а также ультрасовременные составы, которые покрывают кузов «жидким стеклом» и препятствуют появлению царапин.
  • О стеклах также следует заботиться и применять покрытие «антидождь». Зимой, когда дороги покрыты жидкой смесью из снега, воды и грязи, необходимо особенно тщательно защищать поверхности, чтобы грязь к ним не приставала. Иначе машина после каждого выезда из гаража будет приобретать тот самый вид, когда на заднем стекле то и дело появляются надписи: «Помой меня!»

Восстановительную полировку лучше отложить до весны

А вот восстановительная полировка авто подождет до весеннего сезона. Дело в том, что за зиму, как бы тщательно вы не защищали ваш автомобиль, на поверхности накопится немало повреждений. Мелкие паутинки, царапинки, потертости обязательно появятся как на оптике, так и на корпусе. Поэтому на восстановительную полировку стоит отправлять авто уже после того, как снега сойдут, и зима закончится.

В результате вы сможете устранить все повреждения, полученные в зимний период. Однако отметим, что своевременно выполненная защитная обработка всех поверхностей до наступления зимы позволяет сохранить автомобиль в идеальном состоянии и пройти зиму с минимальными повреждениями.

autosiga.ru

реагенты! — Сообщество «Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы)» на DRIVE2

Скажу сразу, текст не мой, но описано всё очень грамотно и подпишусь под каждым словом, поехали…

Общаясь с большим количеством клиентов, я часто слышу мнение автовладельцев, что зимой, или перед зимой не стоит делать полировку кузова автомобиля из-за того, что все равно снег, грязь, никакой красоты под снегом не видно, для кого и для чего делать не понятно. Вот весной, когда выглянет солнышко и станет почище, тогда — да. Кузов засверкает вместе с весенним солнышком!

Какое влияние оказывают реагенты на кузов автомобиля?

Думаю все замечали как сложно отмыть кузов от налетевшей грязи из под колес впереди идущего автомобиля в зимнее время? Эта грязь как будто липкая, тянучая и жирная.
Интересно, что это так и есть!
Реагенты растворяют не только снег и лед, они так же разжижают нефте-продукты – остатки бензина, битума и других смесей попадающих на дорогу с автомобилей. И так, растворяя и разжижая все на своем пути, тот самый рассол с дороги попадает на кузов автомобиля, и там продолжается действие солей. Реагенты вступают в реакцию с лаковым слоем, крепко цепляясь за него. Липкий слой реагентов создает пленку на кузове автомобиля, если у вас автомобиль темного цвета, то он станет выглядеть матовым, а если светлый, то вы четко увидите желтый налет.

Давайте вспомним, какие факторы и компоненты могут воздействовать на автомобиль в целом и на одну из самых дорогих частей автомобиля кузов и лакокрасочное покрытие:

1. Агрессивные моечные щелочные составы
2. Реагенты на дорогах и входящие в их состав хлорид кальция и другие хлориды
3. Лёд, грязь рассол образовавшейся на проезжей части от смешивания солевых растворов с маслом и топливом.
4. Пескоструй летящий из под колёс впереди едущего автомобиля
5. Битумные загрязнения
6. Перепады температур.

А теперь представьте картину, перед нами кузов автомобиля, имеющий большое количество следов эксплуатации в виде потёртостей, царапин, различных вкраплений, загрязнений, неровностей.

Полный размер

И в этом состоянии лакокрасочное покрытие входит в зимний период и на него обрушивается весь букет агрессивных факторов, которые мы перечисляли чуть выше.
Плюс к агрессивным факторам которые воздействуют на повреждённое лакокрасочное покрытие, ещё добавляется процесс замерзания-размерзания влаги в микроповреждениях лакокрасочного покрытия, от чего царапины становятся еще глубже.
Этот процесс разрыхляет лаковый слой, а химические реагенты работают в повреждениях, как мины замедленного действия.

Так же происходит активнее процесс загрязнения поверхности за счёт того, что поверхность шершавая, к ней сильнее липнет загрязнение, кузов хуже отмывается, увеличивается сила трения при касательных воздействиях, в следствие чего сильнее царапается.
Каким же образом кузов нашего автомобиля может без потерь красоты и накопления повреждений пережить зимний период?

Думаю, что не сложно отгадать секрет сохранения первозданного вида автомобиля.

Это процесс полировки — удаления повреждений и обработки долгосрочными защитными керамическими составами, которые «закрывают» поверхность кузова и в течение всей зимы надёжно защищают лакокрасочное покрытие от большинства агрессивных загрязнений, способных оставить непоправимые следы на лакокрасочном покрытии.

Инфраструктура нашего региона настроена и справляется даже с обильными снегопадами. Снег регулярно чистится и вывозится. В наших городах много снегоуборочной техники различного назначения. Тем не менее дороги так же приходится посыпать реагентами, чтобы снизить аварийность и гололед.

Виды реагентов:
1. шлак хорошо подходит для обработки дорог, а если его смешать с солевыми реагентами, то смесь получается вдвойне эффективной.
Но есть большой недостаток этого мероприятия! Шлак – это черная пыль, которая на снегу оставляет грязный налет, это как минимум портит эстетический вид))) А так же сильно марает машины, обувь и одежду!

2. Дороги обильно посыпают и поливают чистыми реагентами, это как правило соли кальция, натрия и пр. Эти соли хорошо влияют на почву, удобряя ее, и естественно отлично справляются со своей прямой обязанностью – плавить снег и лед! Но оказывают пагубное влияние на металлические и лакокрасочные поверхности автомобиля и напольные покрытия, куда соль попадает с обуви, и на саму обувь конечно тоже!

Простой зимний пример: Испытываем защитный состав для кожаных поверхностей, и покрываем для этого один ботинок, чтоб отследить какая будет разница. Ботинки были далеко не новые.
Через две недели мы все были в шоке, никто не ожидал такого результата! Обработанный ботинок остался таким же как и был – слегка потрепанный и потертый. Второй ботинок, который не был обработан очень сильно растрескался, он стал буквально как труха! И это сделали реагенты за две недели!
Мы слышали много рассказов о ядреных реагентах, но теперь мы своими глазами увидели их реальное воздействие на обувь))

www.drive2.ru

3 важных факта о полировке автомобиля зимой – Автомобильный блог

Если у вас есть автомобиль, то вы наверняка задумывались о том, можно ли полировать его зимой? Действительно, в нашей стране не так часто выдаются теплые зимы, и многим приходится задумываться о смене защитного покрытия и дополнительной полировке.

При этом сама по себе зима также оказывает на автомобиль не самое лучшее воздействие: многочисленные реагенты, грязь и снег. Всё это делает кузов менее блестящим и уже не таким красивым и привлекательным, каким он оказывается после проведения полного спектра нужных процедур.

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос о том, как проводится полировка автомобиля в Уфе http://ChistoGrad-Ufa.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya.html и на что стоит обращать внимание именно в это время года.

Секреты хорошей полировки

Итак, если вы собираетесь отполировать свой автомобиль и вернуть ему прежний блеск  и эстетичность, стоит держать в уме три простых совета:

  1. Всегда проводите полировку в теплом помещении. Это очень важный параметр – помещение должно хотя бы минимально отапливаться, в противном случае, защитный материал, который наносится третьим этапом при проведении процедуры, может лечь не так, как нужно.
  2. Обратите внимание на то, чтобы машина перед полировкой была правильно вымыта. Зимой на дорогах оказывается много грязи и реагентов. Перед тем, как проводить все работы по полировке стоит обезжирить поверхность кузова, полностью очистить её от грязи. В противном случае, при проведении работ может пострадать лакокрасочное покрытие. Поэтому часто автомобилисты выбирают варианты сервисов с моечным оборудованием – это помогает быстро провести все самые главные процедуры и не запачкать авто.
  3. После полировки всегда наносите защитное покрытие. Зимой для этой цели лучше всего подходит покрытие на основе воска. Это необходимо для того, чтобы вы могли обеспечить своему авто защиту от внешних негативных факторов уже после того, как все работы по полировке были завершены. Обратите внимание на то, как именно проводится нанесение защитного покрытия – оно должно наноситься на специализированном оборудовании, и только в этом случае процесс будет завершен с гарантией качества.

Как можно понять из всего сказанного выше – полировка автомобиля в Уфе это задача для профессиональной компании, у которой имеется в распоряжении полный набор разнообразных приспособлений для того, чтобы работать с различными абразивными пастами.

Лучше всего показывают себя те места, в которых имеются дополнительные услуги, в частности, мойка, чистка ковриков в Уфе http://chistograd-ufa.ru/chistka-kovrikov.html и многие другие. Это гарантирует, что зимой вам не придется перемещаться между разными сервисами и искать именно тот, в котором вам смогли бы оказать услуги высокого уровня.

myautoblog.net

Нужна ли полировка автомобиля в зимнее время года

Самое распространенное время, чтобы полировать воском авто – лето. Зимой полировка воском вызывает множество споров среди водителей. Важно соблюдать правильную температуру для полировки воском вашего автомобиля, чтобы сохранить автомобиль блестящим и сверкающим. Итак, давайте разберемся, полировать ли автомобиль зимой или нет.

Полировка зимой – да или нет?

Делать полировку воском лучше всего в летние месяцы, когда больше дневного света. Восковая обработка должна происходить в сухую погоду, если вы не используете высококачественную пасту, воску нужно время для высыхания.

Также очень важно не оставлять машину под прямыми солнечными лучами во время нанесения воска и избегать сильной жары. Лучшее время дня для нанесения воска на машину летом – вечер.

А вот что касается полировки воском зимой, то здесь рекомендуют наносить полный слой воска до самого начала зимы, так как это поможет защитить ваш автомобиль от первых морозов. Также нужно делать полировку воском во время сухих период перед снегом или ливнем, чтобы защитить автомобиль от влаги и холода. Перед нанесением воска нужно помыть авто, чтобы убедиться, что он полностью чистый, а затем нанесите воск небольшими быстрыми кругами.

Зимой рекомендуется просто мыть автомобиль каждые две недели. Пусть и мытье автомобиля в холодное время года не очень приятное занятие, но очень важно содержать его в чистоте зимой. Это поможет избежать многих проблем, в том числе механических проблем с автомобилем. Ведь соль, используемая на дорогах зимой, может быть очень опасной для краски автомобиля и металлических поверхностей.

Ущерб от зимней грязи и соли не ограничивается косметическими проблемами с внешними поверхностями автомобиля. Соль может разъесть металлы ходовой части автомобиля, что может вызвать ржавчину. Это может привести к механическим проблемам из-за ржавчины компонентов.

Очень важно сделать полировку до наступления холодов! Дело в том, что автомобильный воск дает не только блеск вашему авто, но и защищает его. Когда становится холодно, то ваш авто сталкивается  с кучей листьев, покрывающих кузов, снегом, льдом, грязью и дорожной солью.

Все это прилипает к вашей машине, и удалить это будет не так-то просто. Также все это наносит огромный вред вашей краске. Именно поэтому нужно нанести воск на машину, чтобы защитить ее.

В заключение заметим, что полировка автомобиля воском перед наступлением зимы сделает ваш внешний вид вашего авто еще более привлекательным и убережет его от загрязнений. Уменьшите вредное воздействие зимней грязи с помощью защитного воска. Выбирайте воск хорошего качества для полировки и наносите перед наступлением зимы.

the-robot.ru

Нужна ли защитная полировка перед зимой

Телегу готовят зимой, а автомобиль к зимним условиям – осенью. Помимо жёстких условий эксплуатации в целом, большому негативному воздействию подвергается лакокрасочное покрытие кузова. Для его защиты используют полировку.

Сегодня на рынке представлены самые разные составы. У неспециалистов чаще всего вызывает затруднение выбор конкретной полироли. Чтобы определить какой требуется состав, лучше всего обратиться к профессионалам. Мастера замерят толщину ЛКП автомобиля, оценят его состояние и предложат соответствующие восстановительно-защитные процедуры.

Нужно ли наносить полироль на зиму

Сама полировка выполняет защитную и косметическую задачи. Так, после нанесения создаётся внешний слой, выступающий в роли барьера от следующих типов воздействий:

  • абразивного от песка и грязи;
  • химического от соли;
  • ультрафиолета.

Как нетрудно понять из приведённого списка, защитная полировка автомобиля в зимний период приобретает особую актуальность, если вспомнить, чем посыпают улицы Москвы и других крупных городов. Если не соль, то песок или мелкий гравий – словом, весь негативный набор.

Некоторые виды защитных покрытий предполагают дополнительную предобработку. Абразивная обработка маскирует мелкие потёртости и неглубокие царапины. Амортизирующий эффект такого покрытия в некоторых случаях позволит избежать глубоких царапин, а, следовательно, и преждевременного образоваться коррозия.

Виды защитных покрытий

Защитная полировка ЛКП автомобиля на зиму не удаляет лак, а увеличивает его толщину. Продолжительность и эффективность такой защиты зависит от выбранного состава. На сегодняшний день применяют:

Нанокерамика. На сегодняшний день это одно из самых эффективных средств. После нанесения на поверхность оно впитывается в верхний слой лака, благодаря чему, создаётся очень прочное покрытие. Нанокерамика выдерживает длительное абразивное воздействие и даже удары гравия.

Одним из главных преимуществ подобных средств для зимы является полная защита от реагентов и соли. Кроме того, повышается гидрофобность – авто дольше остаётся чистым. Профессиональная керамика держится несколько лет. Этот показатель зависит от производителя и количества слоёв полировки.

В продаже есть составы, которые предназначены для самостоятельного применения, например, Ceramic Pro Light. Конечно, они дают не такой заметный эффект, кроме того, имеют меньшее время службы.

Жидкое стекло. Это средство покрывает кузов тонким прочным слоем, характеристики которого позволяют эффективно защищать ЛКП зимой от химии и механических воздействий.

Жидкое стекло частично маскирует царапины и обладает хорошим гидрофобным эффектом. Автомобиль будет надёжно защищён 1-2 года.

Воск. Наносится на кузов, после чего круговыми движениями растирается. Сохраняет свои свойства 1-3 месяца.

Эффект достигается за счёт проникновения воска в мелкие трещины, за счёт чего их меньше видно. Защитные характеристики таких составов не высоки.

washaquastar.ru

Разумный Детейлинг › Блог › Готовим авто к зиме! Как сохранить красоту и 4 главных ошибки и лайфхаки

Если у вас есть машина, и вы пользуетесь ей зимой, и вы знаете, что это время года сильно сказывается на внешнем виде авто, то читайте до конца. Написал просто и понятно, будут вопросы — задавайте в комментах.

Полный размер

Зимой они не менее прекрасны, не так ли?)

Привет! С Вами Макс, меня уже многие знают, а кто нет — кратенько представлюсь. Я такой специалист, который занимется эстетическим уходом за автомобилем с 2009 года. Правильная мойка, все эти защитные покрытия — моя стихия. Сейчас это называется Детейлингом. Моя задача в этой статье — научить правильному уходу за авто в Московскую зиму. А то весна придёт и будет грустно смотреть на свою любимицу. Уже много таких статей написано, но грамотность автолюбителей не особо подросла, так что постараюсь внести и свою лепту в образование:-)

Начнём с того, как делать НЕ НАДО или 4 главных ошибоки автолюбителей! А потом уже поговорим о Лайфхаках.

1. Не буду мыть в мороз, а то это вредно же .
Узнаёте себя? Многие так и думают, что мойка в мороз вредна. А почему? И кто это сказал? Первоисточник этой информации найти невозможно, что неудивительно, ведь с мифами оно так всегда)) Как специалист, занимающийся лакокрасочным покрытием автомобиля вплотную и, как человек, многие годы наблюдавший за машинами в разных условиях, со всей уверенностью говорю: мойка зимой не только не вредна, но и полезна! На дроги льют и сыпят какой-то невообразимо разрушительный коктейль, который липнет к машине и буквально "вгрызается" своими химическими "зубками" в ЛКП (лакокрсочное покрытие). Смойте его! Смойте его полностью и при необходимости повторяйте процедуру. Но многие боятся, что ЛКП вреден перепад температур и не моют, а может боятся, что замки примерзнут или ещё что-то. Так вот, краска — достаточно эластичная субстанция и запросто выдерживает резкие перепады температур. А вот стёкла более чувствительны к перепадам, но просто прогрейте салон печкой перед въездом в мойку и всё. Что касается резинок и уплотнитлей, то они никогда не примёрзнут, если почитаете лайфхаки, которые будут в конце статьи.

2. Возьму щётку и отскребу весь снег с моей красавицы.
Да, вперёд! Первое весеннее солнце покажет, кто где нас… наскрёб:) все видели эти ужасные царапины на капоте, крыше, багажнике. Всё это от щётки. Тут важно понять одну вещь: царапает не щетина щётки, а песок и грязь на кузове! Поэтому, ваша щётка может быть супер мягкая, купленная у официального дилера и вся такая распрекрасная, но от неё не зависит ровным счётом НИЧЕГО! Песок сделает своё дело (кстати, это нам ещё раз доказывает, что мыть машину таки надо:-)). Так как быть? А всё просто: сметайте рыхлый снег, но не касайтесь щёткой чистого ЛКП — оставляйте 1-2 см корочки — она вам никак не помешает, а машина целее будет.

3. Делать химчитску салона перед зимой — бессмысленно.
Распространённый тезис, и, в целом, логика этого утверждения понятна. Зимой грязно и салон всё равно испачкается, так зачем всё вычищать? Проблема в том, что за лето в салоне также скапливается не мало пыли и если всё это присыпать неблоьшим количеством снежка, то получается всё тот же грязный коктейль, только теперь не снаружи, а внутри, прямо под вами (и над вами, кстати, тоже). Получается, что в России привыкли чистить салоны раз в год — весной, тогда как рекомендуется хотя бы два раза в год. Объясню, откуда такая рекомендация: за год грязь в салоне успевает настолько въесться в ковролин, кожу и пластик, что по весне уже некоторые места просто не очистятся. Это стоит держать в голове и потрать немного времени и/или времени на чистку салона перед зимой.

4. Полировать или наносить покрытия на кузов надо весной.
Ну тут вроде бы всё понятно: Весной сделал и всё лето на блестящей машине можно ездить. Звучит логично, но постулат безнадёжно устарел. Современные покрытия на основе керамики "живут" дольше года как минимум, поэтому нет особой разницы, когда их делать. Если покрытия на машине сейчас никакого нет, то срочно делайте! Вспомните про наш "грызущий" коктейль со столичных дорог:-) сделайте барьерчик от его агрессии из пары тройки слоёв керамики. Если покрытие уже есть, загляните в свою любимую студию детейлинга и обновите его, чтобы быть во всеоружии. Сейчас самое время! Более того, многие предлагают сейчас различные дисконты и акции (я, например, но об этом ниже). Нет времени более подходящего, как говорится.

Краткие выводы:
1. Мойте машину по мере загрязнения, не бойтесь морозов
2. Сметайте с машины снег, но оставляйте слой в пару снтиметров
3. Сделайте комплексную чистку салона през холодами
4. Покройте кузов защитным слоем керамики или жидкого стекла.

3 зимних Лайфхака или народная мудрость жить помогает.

1. Как избежать ледяной корки на стеклах. Перед ночной стоянкой смахните дворниками или щёткой весь снег со стёкол. Откройте все двери, выключите печку и дайте стёклам остыть. Продолжайте смахивать таящий снег, пока сткла не промёрзнут, и снег не перестанет таять. Готово! 5 минут вечером экономят 30 минут утром:) Дополнительно можно нанести водоотталкивающее покрытие на стёкла, что значительно упростит оттаивание утром.
2. Как избежать примерзания дверей. Бывает окрываешь машину после холодной ночи, а двери примерзли и внутрь не попасть. Это случается не только после мойки, чаще вода попадает в уплотнители после небольших потеплений. Тут всё ешё проще. Перед стоянкой или после мойки распахните все двери, дайте влаге из салона выветриться и смажьте резиновые уплотнители силиконовой смазкой. Такую услугу можно заказать на любой мойке или купить смазку самостоятельно. Не покупайте дешёвую — одного баллона хватит на всё зиму.
3. Отстукивайте щётку от снега об соседнюю машину. А то стучите о свои, ктож так делает то? Шучу, кончно:) Но правда в том, что я часто вижу, как после яростного сметания снега (смотрите выше, как это правильно делать) автолюбитель оказывается в непростом положении: щётка вся в снегу и в салон её класть не хочется. Хорошо, когда есть бордюр или что-то твёрдое и не своё, обо что можно вдоволь постучать, а если нет, то что только не делают. И об свою машину стучат и о соседскую, по обуви или даже отряхивают руками, хотя есть очевидный, казалось бы, выход. Стучите о покрышку — это эффективно и безопасно.
Кто ещё что знает? Пишите в комментариях, помогайте друг-другу и делитесь опытом

Теперь, как и обещал, небольшая акция от нашей сети студий детейлинга "Разумный Детейлинг"

Скидка 10% на химчистку
Мини купер, Смарт, 4400р.
БМВ 1, Форд Фокус хетч 6200р
БМВ 3-6, 8000р
БМВ 7, БМВ Х3 8900
БМВ Х5, Х6 10700р
Тойота Ленд Крузер 12500р

Полная восстановительная полировка кузова без голограмм. Скидка 10% (если без покрытия)
Мини купер, Смарт, 5300р.
БМВ 1, Форд Фокус хетч 7100р
БМВ 3-6, 8900р
БМВ 7, БМВ Х3 10700р
БМВ Х5, Х6 11700
Тойота Ленд Крузер 13500

Защитные покрытия.
У нас целых 8 вариантов защитных покрытий на любой вкус и кошелёк. При заказе покрытий будет скидка на полировку от 15% до 90% до 31 октября! На сами покрытия скидка 10%. Пишите — обсудим варианты индивидуально или смотрите сайт: www.razumniy-detailing.com/zashita-bleska

Сейчас у нас 2 филиала:
СЗАО м. Тушинская, ул Василия Петушкова 3 к3
ВАО м. Партизанская, 1-я Улица Измайловского Зверинца, 8

Звоните или пишите мне
+79266909650
Меня зовут Орлов Максим, мой телефон включен каждый день и я пользуюсь всеми существующими месседжерами!

Кто ещё что подскажет по уходу за авто в зимнее время? Пишите в комментарии, лучшие варианты добавим в статью с сохранением авторства:)

От читателей:
sashP: "Пачка бесплатных газет в багажнике (даже седана, но в меньшей степени, поможет избежать запотевание и замерзание стёкол и отсырение салона. Также можно класть под коврики — даже самые эффективные — набирает влагу заипару дней очень сильно.
…сам придумал…"

Wlad22bk: Если ворсистые коврики (не резиновые) мыть на мойке только водой без химии, то они не "прокиснут" и не будут пахнуть. Если зимой эти ковры (те которые используются — ну водительский точно) не мыть, то ковры разваляться в два раза быстрей, от реагентов стекающих с обуви.

www.drive2.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Зима близко или защитная полировка своими руками!

Несмотря на температуру в последние пару дней +17…+19 С, уже на этой неделе обещают ночью отрицательную температуру. А это значит, что зима уже близко.

В общем я тоже начал готовиться к зиме. В этот раз решили вместе с NikiTim вручную нанести на свои машинки защитную полироль. Скоро начнется грязь, а потом и соль с песком и хотелось бы смягчить воздействие всего этого. Мы взяли Doctor Wax ПОЛИРОЛЬ "ГЕРМЕТИК".

Полироль Герметик Doctor Wax

Вот, что про него пишут:
Содержит синтетические полимеры, придающие поверхности уникальные защитные свойства и долговечность. Обладает сверхтекучестью и высочайшей адгезией к краске. Проникает в микротрещины и поры краски, полностью герметизируя поверхность. Защитная пленка полимеризуется и натягивается, создавая оптический эффект влажного покрытия с синтетическим глубоким блеском, похожим на подсветку. Содержит блокиратор ультрафиолетовых лучей FadeStop®. Успешно противостоит перепадам температур и обледенению в зимнее время. Лакокрасочный слой после обработки составом приобретает мощные водоотталкивающие свойства за счет полимера CrossFom®, имеющего перекрестную структуру. Покрытие выдерживает многочисленные мойки, не теряя своих защитных свойств. Легкое в использовании и экономичное средство, на обработку кузова среднего размера тратится 25-30 минут

Сразу скажу — у нас ушло примерно 1,5 часа. Но, согласен, что можно и быстрее справиться. Заехали на подземный паркинг одного ТЦ и спокойно поработали без пыли и солнца.

На самом деле ничего сложного:
1. Моем машинку.
2. Берем 2 микрофибры -одной наносим раствор. Даём подсохнуть, но не сильно, я делал по очереди каждый элемент.
3. Второй (чистой) микрофиброй полируем поверхность.

Заодно, пользуясь случаем и рекомендациям на баллончике (не наносить при температурах ниже +5С) обработали проёмы дверей и багажника силиконовой смазкой. Исходя из опыта хорошая вещь — двери у меня не примерзали ни разу!

ну, и по закону Мерфи по пути домой (7 минут езды по открытому пространству!) споймал аж 2 какашули))) Ну, почему?)))

www.drive2.ru

Мойка, полировка, воскование кузова: Зимний макияж

Мыть – не мыть, полировать – не полировать, восковать – не восковать? Чему же отдать предпочтение в зимний период эксплуатации машины?

Мыть – не мыть, полировать – не полировать, восковать – не восковать? Чему же отдать предпочтение в зимний период эксплуатации машины?

Многие автовладельцы считают, что зимой не имеет смысла часто мыть машину: все равно кузов очень скоро покроется слоем грязи. Такое мнение ошибочно. В этот период на лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова особенно активно воздействуют абразивные и химически агрессивные вещества – соль, песок, антиобледенительные реагенты и т.д. Снизить разрушительное влияние этих факторов можно только при регулярной мойке, полировке и восковании автомобиля.

Чистота – залог здоровья

Мойка – это первый этап защиты кузова. В ее ходе с лакокрасочного покрытия и из микропор удаляются агрессивные вещества, которые способны разрушать краску и лак, открывая влаге доступ к металлу, и ускорять протекание коррозионных процессов. Именно поэтому в зимний период машины необходимо мыть хотя бы раз в неделю, и обязательно использовать специальные моющие средства.

Все автошампуни выпускаются в виде концентратов, поэтому перед применением их разводят водой в пропорции, указанной изготовителем, и с учетом степени загрязнения машины. Обычные автошампуни так называемой бытовой серии (с нейтральным показателем рН = 5 – 7) не оказывают разрушающего воздействия ни на новое, ни на старое ЛКП.

Зимой желательно пользоваться препаратами с воском. В эту группу попадают так называемые шампуни-полироли «горячий воск». Перед применением их разводят водой, нагретой до температуры 50 – 60°С. После остывания раствора до 40°С и ниже можно приступать к мойке. Хранить препараты серии «горячий воск» при температуре ниже +5°С не рекомендуется.После мытья кузова такими шампунями на лакокрасочном покрытии образуется защитная восковая пленка, которая остается до следующей чистки. Чтобы придать поверхности блеск и глянец, после сушки ее можно вручную отполировать хлопчатобумажной ветошью.

Если автомобиль зимой моют подогретой водой, ее температура не должна превышать 30 – 40°С, иначе из-за теплового «удара» в лакокрасочном покрытии могут появиться микротрещины.

Существуют восковые шампуни, содержащие различные добавки, например, силикон, полимер Cross Foarm и др. Они улучшают моющие и защитные свойства раствора при минусовых температурах, позволяя на морозе удалять различную грязь (следы масла, бензина, битумные пятна и т. д.), и остаются на поверхности в виде защитного слоя.

Следует отметить, что пленка, оставшаяся после мытья средством данной группы, как правило, недолговечна. Она смывается за 1 – 3 раза, после чего необходима повторная обработка кузова шампунем.

Отдельную группу составляют антикислотные препараты (их тип указывается в инструкции). Они имеют повышенную щелочность (рН = 8 – 10), что позволяет нейтрализовывать разрушительное воздействие на лакокрасочное покрытие агрессивных соединений, присутствующих в отработавших газах.

При использовании обычных и антикислотных шампуней на лакокрасочную поверхность необходимо нанести дополнительный защитный слой. Для этих целей используют воски и специальные полироли, которые также восстанавливают блеск и «наводят» на поверхности глянец.

Блеск плюс защита

Полироли выпускаются в виде жидкостей, гелей и паст. В домашних условиях более удобны жидкие полироли (особенно аэрозольные или с механическим распылителем). Они легко наносятся на поверхность и растираются вручную.

Зимой для защиты ЛКП лучше применять многокомпонентные составы (так называемые полироли-кондиционеры). Они содержат не только натуральные или синтетические воски, но и комбинированные полимеры (например, тефлон, силиконы и т.д.), укрепляющие защитное покрытие и снижающие его обледенение.

Существуют специальные «зимние» полироли с улучшенными свойствами. Один из них – состав Salt Barrier «Антисолин», который обладает повышенной стойкостью к агрессивному воздействию соли и других антиобледенительных реагентов и сохраняет работоспособность при температуре до –10°С.

Воски

Для нанесения на поверхность кузова дополнительной защитной пленки используют препараты, созданные на основе восков. Условно их классифицируют на две группы – жидкие и твердые. Жидкие препараты содержат натуральный или синтетический воск, разведенный специальным раствором. Они оставляют на ЛКП тонкую защитную пленку, которая «работает» только до следующей мойки.

Твердые воски представляют собой пасты. Наносить их на кузов и полировать можно и вручную, но лучше делать это путем «вбивания» с помощью специального оборудования. Твердые воски обеспечивают более прочное защитное покрытие, которое остается на кузове 4 – 6 месяцев и выдерживает 5 – 7 моек нейтральными шампунями.

 Некоторые операции, обеспечивающие защиту ЛКП кузова в зимний период
 Качество – удел профессионалов

Какие бы препараты автокосметики вы ни покупали, наиболее качественно обработать ЛКП можно только на специализированных постах мойки. Причин тому множество. На мойках есть специальное оборудование для мытья, полировки и нанесения воска. Кузов обрабатывают люди, которые занимаются этим не впервые, и все операции выполняются в теплом боксе с использованием профессиональных составов. В домашних условиях всего этого нет, поэтому даже при огромном старании обработать кузов качественнее не удастся.

Для бесконтактной мойки применяется «активная пена» – шампунь с высокими моющими свойствами (рН = 10 – 12). Из-за повышенной агрессивности не рекомендуется ею мыть машины со старым ЛКП. Пена хорошо удаляет загрязнения не только с поверхности, но и из пор ЛКП, и чтобы в очищенные поры не попадали соль и грязь, после мытья активной пеной машина обязательно обрабатывается «жидким воском». Он образует защитное покрытие, действия которого хватает на 1-2 мойки. Следует помнить, что обработанную твердым воском машину мыть активной пеной не рекомендуется, т.к. при этом защитное восковое покрытие разрушается.

 Специализированные препараты для защиты лакокрасочного покрытия кузова
Торг. марка препарата
Hi-Gear

Turtle Wax

Turtle Wax

Turtle Wax

Turtle Wax

Wynn’s

Turtle Wax
Mannol
Turtle Wax

Atas Crema
REX
Название Smart Wash#Wax Zip- Wax Extreme Горячий воск Salt Barrier Антисолин Rapid shine wax Plus PTFE Speed Wax Hard shell shine Car Wax Lucidante Protettiva Hartwachs-politur
Страна-производитель США Англия Англия Англия Англия Бельгия Англия Германия Англия Италия Германия
Тип препарата Шампунь с воском Шампунь с воском Быстроосушающий восковой шампунь Автошампунь-полироль Зимняя полироль Жидкая полироль Полироль с полимером PTFE Восковая полироль Универсальная восковая полироль Защитная восковая паста Восковая полироль
Объем, л 0,236 0,5 0,5 0,4 0,3 0,5 0,5 0,5 0,15 0,25 0,5
Цена, грн. 18,0 25,0 29,0 28,0 38,0 26,0 37,0 25,0 24,0 22,0 42,0

Владимир Корницкий
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит фирму «Нammer», компанию «Мой Авто» и магазин «Лада-Центр» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

4 популярных мифа о полировке авто

Не секрет, что каждый автомобиль постоянно подвергается неблагоприятным внешним воздействиям, таким, как дождь, град, грязь, перепады температур, ультрафиолетовые лучи, да и просто выхлопы на дорогах. Сперва негативные вещества создают небольшой налёт, но затем всё больше въедаются в лакокрасочное покрытие, что грозит потускнением цвета, царапинами и трещинами. Как предупредить порчу кузова автомобиля? И что делать, если у Вас уже появились мелкие дефекты? Есть решение — полировка автомобиля.

Что такое полировка авто?

Полировкой называют проведение процедур, которые придают автомобилю лоск и безупречный внешний вид, а также устраняют неровности и микротрещины, при этом защищая авто от факторов окружающей среды. Все автовладельцы слышали о полировке, но не все уверены в её пользе. Давайте же вместе развеем самые знаменитые мифы об этой услуге.

1 миф. Новый автомобиль полировать не нужно.

У нового авто имеется свежее лакокрасочное покрытие, которое больше подвержено образованию трещин и царапин. Поэтому ему необходима защита, но наносить её следует только если краска прочно закрепилась на кузове. К каждому случаю подход индивидуален. Обычно рекомендуется делать полировку авто спустя 5 месяцев после покупки для предупреждения появления дефектов и коррозии.

2 миф. Полировка маскирует повреждения, а не удаляет их.

Полировка автомобиля не только защищает от механических воздействий, но и избавляет от их результата, а именно от царапин, трещинок, чужой краски при соприкосновении с другим авто, потёртостей и шероховатости лака. Вначале поверхность очищают от загрязнений, затем наносят полироль, средство для обработки кузова и пасту, которая защищает покрытие. В результате убирается налёт, исчезают дефекты, и восстанавливается цвет.

3 миф. Полировка портит лакокрасочное покрытие.

Слишком частая полировка действительно приводит к истончению ЛКП. Поэтому специалисты советуют проводить полировку авто 1 раз в полгода при среднем пробеге в 20 000 км. Также важно выбрать правильный салон и использовать современное оборудование и высококачественные полироли. При профессиональном подходе лакокрасочное покрытие не будет истираться и портиться.

4 миф. Полировка своими руками быстрее и эффективнее.

Для качественной и эффективной полировки необходимо обладать не только знаниями и опытом, но и специальным помещением и профессиональными инструментами. При проведении самостоятельной полировки Вы рискуете снять больше ЛКП, чем нужно, и повредить кузов. Блики, разводы и даже поломки — частое явление после самостоятельно проведённой процедуры.

Доверяйте экспертам!

Куда обратиться за качественной полировкой авто в Москве? Уютное автоателье «AMD plus» — пожалуй, лучшая полировка автомобиля! Наши опытные мастера эффективно и качественно провели полировку уже 2 624 автомобилей. В зависимости от случая полировка занимает от 1 часа до 1 дня. Если Вы хотите избавиться от дефектов на кузове и защитить авто в дождливую осеннюю погоду, то приезжайте к нам!

Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу: г. Москва, метро Пражская, ул. Красного маяка, 16. Звоните по телефону +7 (495) 120-01-05. Всегда рады Вам помочь!

Узнайте о нас больше на официальном сайте → www.amdplus.ru/polirovka

Реклама

www.samara.kp.ru

7 фактов о полировке кузова автомобиля / Из рук в руки

Полировка кузова позволит вашему автомобилю сверкать, как новенькому, скроет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и убережет от коррозии. Однако и здесь есть свои нюансы.

Даже новый, только сошедший с конвейера автомобиль может иметь мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Что уж говорить о бывалых «железных конях», которые прошли со своими владельцами снег, дождь и плохие дороги!

Сколы, царапинки, потертости верхнего слоя лака – с каждой поездкой их появляется все больше. Загладить их и защитить кузов помогает полировка кузова.

1. Полировка кузова бывает трех типов

Защитная полировка средствами с эпоксидной смолой – самая доступная по цене. Эффект от нее держится до полугода. При такой полировке не используют абразивные материалы. При этом полироль на основе эпоксидки покрывает кузов дополнительным  тонким слоем, защищающим  узов от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

Защитная полировка средствами с жидким стеклом более эффективна, но стоит примерно в три-четыре раза дороже, чем эпоксидная. Она также белается без использования абразива. Такая полироль связывается с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, дает ему надежную защиту и сохраняет сияющий вид кузова в течение трех лет.

Абразивная полировка нужна бывалым автомобилям, лакокрасочное покрытие которых изрядно повреждено. Этот вид работ весьма  трудозатратен. Он проводится в несколько этапов. Сначала с кузова удаляется окислившийся слой лакокрасочного покрытия, царапинки и прочие дефекты. Затем наносится покрытие, которое не просто защищает, но и восстанавливает покрытие кузова, заполняя и выравнивая сколы и трещины. После абразивной полировки даже видавший виды автомобиль сверкает как новенький. Однако делать ее слишком часто нельзя, так как при очистке кузова постепенно истончается слой краски.

2. Полировка кузова убережет от ржавчины

Царапины и сколы лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым. Если на них долгое время не обращать внимания, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет лишь полная покраска. Чтобы избежать этого,рекомендуется вовремя проводить полировку кузова, что обеспечит его восстановление и защиту.

3. Полировка кузоваможет быть комплексной и локальной

При комплексной полировке обрабатываются все части кузова. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда требуется ликвидировать сколы и царапины на определённой части кузова, а все остальные его детали в полном порядке – можно прибегнуть к локальной полировке.

4. Полировка кузова поможет сэкономить

Тончайший защитный слой, который создается при полировке, заполняет царапины и сколы и делает кузов идеально гладким. Благодаря этому грязи и реагентам попросту не за что зацепиться. Поэтому отполированная машина дольше остается чистой, пачкается реже – и вам придется мыть ее не так часто, как раньше. Если учесть, что частые мойки царапают лакокрасочное покрытие – вы не только сэкономите на мойке, но и убережете покрытие от царапин.

5.Полировку рекомендуется делать в начале весны

Опытные автолюбители советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Не секрет, что морозы, влага и реагенты за зиму могут повредить лакокрасочное покрытие, и отправив машину на полировку вы сможете избавиться от разрушительных последствий влияние атмосферной среды на ваш автомобиль.

6. Новый автомобиль тоже нужно полировать

Это только кажется, что авто, недавно сошедшее с конвейера, обойдется без полировки. На самом деле, свежее лакокрасочное покрытие очень неустойчиво, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит – ему нужна защита. Полировать только что выпущенный автомобиль нельзя, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется сделать первую полировку.

7. Ручная полировка не безопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу лишь тогда, когда проводится по правильной технологии. Для этого нужны специальные условия: оборудованное помещение, профессиональные инструменты, качественные полировочные составы и опытный мастер. Обеспечить все это могут только специалисты.

Поэтому лучше избежать соблазна сэкономить и сделать все самому, или же «за дешево» доверить авто сомнительным гаражным мастерам. Ведь в неумелых руках процедура принесет больше вреда, чем пользы.

.

 

.

blog.irr.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!