Developed by JoomVision.com
 

Стробоскопы на авто


зачем нужны и можно ли ставить?

Зачем это нужно.

В настоящее время среди автомобилистов получили широкую популярность светодиодные стробоскопы. Их установка делает вид автомобиля более ярким и, в некотором смысле, агрессивным. По своему прямому назначению стробоскопы на авто относятся к проблесковым маячкам. Их основная задача – подавать сигналы другим водителям яркими вспышками света, привлекать внимание на дороге.

 

 

Разрешены или нет?

Если вы собираетесь установить на свой автомобиль светодиодные стробоскопы, то необходимо знать, что некоторые их модели относятся к спецсигналам. Поэтому, чтобы официально пользоваться таким светосигналом, необходимо получение разрешения на их установку и использование. Но белые стробоскопические ходовые огни не относятся к спецсигналам, поэтому их установка и использование не является нарушением ПДД.

Достоинства светодиодных стробоскопов.

Светодиодные стробоскопы имеют некоторые свойства, за которые они ценятся среди автомобилистов и получают широкое распространение. К таким свойствам стробоскопов относятся:

  • Универсальность. Светодиоды можно установить на любом автотранспорте, независимо от вида, типа, марки, включая мотоциклы.
  • Долговечность. Благодаря отсутствию нити, как в лампах накаливания, которая, со временем перегорает, светодиоды, практически вечны в своём применении.
  • Экономичность. Светодиодные стробоскопы потребляют очень малое, можно сказать, мизерное количество энергии. Все расходы на светодиоды, связаны только с их приобретением и установкой, поэтому экономических позиций это наиболее перспективное вложение средств в приборы освещения.
  • Стробоскопы, установленные на автомобиль, не требуют какого-либо специального обслуживания, просты в использовании, при этом очень эффективны. Свою прямую задачу по привлечению внимания к машине, когда в этом есть необходимость, светодиоды выполняют превосходно.
  • Существует большое количество самых различных видов светодиодных стробоскопов. Их можно установить в самых разных частях автомобиля. При желании, автомобиль можно сделать похожим на новогоднюю ёлку, обвешанную сверкающими гирляндами.

Какие бывают стробоскопы.

Можно установить стробоскопы на авто в виде фар-вспышек белого, синего, жёлтого, бело-желтого, красно-синего и других цветов/ Часто автомобилисты устанавливают стробоскопы под решётку радиатора, чтобы не привлекать внимания сотрудников ГИБДД, либо внутри салона. Существуют модели, позволяющие размещать стробоскоп на крыше автомобиля (проблесковый маячок).

 

Хотите самые крутые стробоскопы? Жми сюда

 

electro-kot.ru

Стробоскопы своими руками — Лада 21099, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Делать было нечнго, решил смамтерить стробоскопы, давно хотел такую тему, ещё давно видел свадебный картеж и у всех машин фары и туманки моргали поочерёдно, вечером смотрелось красиво, в магазинах такая штука дороговатая, находил в интернете самую дешевую за 1000р но в Перми такого не видел…Короче решил сделать сам, перечитал тонны статей, кучу схем насобирал, но ничего работать не хоте, ну вот уже отчаявщись решил забросить эту затею, просто вечером сидел дома подключил разобранную релюшку к акуму, и к лампочке, сидел смотрел как она работает и вдруг меня посетила одна мысль, она мне слазу же показалась бредовой но я решил проверит)) короче в релле есть язычек который ходит туда сюда, от одного контакта идёт плюс на лампочку, а с другой стороны просто железка, вот я и подумал если на язычке плюс, значит когда он касается железки там тоже появляется плюс, ) взял и припоял к ней проводок, и воаля всё заработало как я и хотел))сначала загорается одна лампочка, гаснет, затем другая, и т.д. всял светодиодные ленты красную и синюю всё припоял подключаю, не работает, думаю вот беда.))начал смотреть, потом опять пришла бредовая мысль подключить к одному из выходов обычную лампочку накаливания, и хлоп, всё заработало))) так всё и собрал лампочку прицепил под капот, как будет тёплая погода выведу её в салон, как индикатор)) ну это пока пробный вариант, ещё много хочу переделать, пока думаю как)) хочу поставить переменный резистор, чтоб регулировть время интервала, ну подсветить хочу как ни будь по другому, но это всё летом, зимой не охота возиться))
.
Если кому интересно, мне понадобилось:
релле поворотов,
паяльник
две ленты по 15 см красная и синяя
провода,
кнопочка( взял от туманок)
клемники для релле
лампочка накаливания, (взял из плафона, которая в центре салона)
и мозги конечно же включать пришлось))


Включены габариты.


только скробоскопы
Светит не очень потому что ленты пожалел, Ближе к теплу разберу фару, и приклею ленту по контуру фары…

www.drive2.ru

Стробоскопы своими руками — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Сразу скажу, что все схемы взяты с разрешения первоисточника andRiU, так же выражаю ему благодарность за помощь и консультации.
Нам понадобиться два не оригинальных четырехконтактных реле 494.3787 (от газели реле поворотов и аварийной сигнализации).


Вот-така должна быть начинка в не оригинальном реле 494.3787. В этих реле нужно выпаять резистор обведенный желтым цветом и вместо него вывести провода для переменного резистора на 200 кОм, а так же выпаять конденсатор обведенный красным цветом и впаять новый на 330–1000 мФ.

(andRiU применял у себя переменные резисторы на 20 кОм — у меня с такими-схема не заработала, поэтому применил на 200 кОм).
Вот-так выглядит начинка оригинального реле 494.3787, но ни оно, ни любые аналогичные четырехконтактные реле не подходят, схема работает только на не оригинальных реле.

После того как заменили конденсатор и резистор, тоже самое нужно проделать со вторым реле.

Дальше нам понадобится 3 шт обычных пятиконтактных реле 90.3747. Теперь соединяем все реле согласно схемы

Переменные резисторы позволяют:
R1–регулировать скорость переключения между левым и правым светодиодами;
R2–регулировать скорость самих вспышек.
Резистор который выпаиваем имеет два контакта, а у переменного-три контакта. В переменном резисторе нам понадобится центральный контакт и любой крайний.
Теперь несколько фоток в собранном виде.




andRiU у себя использовал схему на три реле, но у меня при таком подключении не хватало нагрузки для светодиодов.

Я заменил светодиоды на обычные лампочки–и все заработало. Конечно можно было перед светодиодами, между «+» и «-» поставить резисторы или те же обычные лампочки, но есть НО, лампочки накаливания в режиме стробоскопов долго не протянут. Пробовал ставить и резистор на 5 Ом (5 Вт)-такой мощности оказалось мало- он очень грелся, ну прям очень, так, что в руке не удержать.

И тут мне сново помог andRiU , добавив в схему еще два реле, которые и создали нужную нагрузку для светодиодов (см. фото 5). Стробоскопы могут работать как обычные ДХО.
И конечно же видео (красная это просто куски ленты которую нашел для эксперимента).



Может кому то и пригодится. Всем удачи!

www.drive2.ru

Стробоскоп для установки углов зажигания своими руками — Лада 2101, 1979 года на DRIVE2

Собрал стробоскоп своими руками, поскольку в нем имеется большая потребность в периодическом использовании. Купить дорого, ценообразование на приборы сумасшедшее, начинаются они от 500 гривен, но это еще не самое страшное, здесь имеется один огромный минус который обобщает практически все коммерческие изделия — это газоразрядная лампа ИФК-120 и ее аналоги, она имеет малый ресурс.
Стробоскоп многофункционален, по нему можно легко с мельчайшей точностью выставить начальное зажигание, отследить угол опережения, объективно оценить состояние всего механизма ГРМ на предмет люфтов, отследить динамику угла опережения при прогазовках для настройки натяжки контр грузов трамблера о которых мало кто вообще знает, и тем более делает.
Цели работы ясны, необходимо собрать не дорогостоящее, и в то же время устройство с большим ресурсом. Выбор естественно упал на светодиодную схему, которую привожу ниже.
Для сборки понадобится:
1. Четко обозначенные на схеме детали
2. Китайский фонарик на 3 батарейки
3. Кусок антенного провода, прищепка, изолента, два зажима крокодил, провод гибкий ПВ-3
Бюджет готового устройства составил 35 гр. при стоимости фонаря 18 гр.

1. Принципиальная схема устройства

2. Цоколевка кт315

3, Цоколевка кп103е

4, Цоколевка кт814

Схема собирается навесным монтажом, после изолируется и укладывается в фонарь с отводом питающих и сигнального кабеля. Делается это все примерно за пол часа.

Цена вопроса: 35 грн

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!