Developed by JoomVision.com
 

Свечи дэу нексия 16 клапанная


Какие свечи зажигания лучше для Дэу Нексия 16 клапанов: фото

На первый взгляд, довольно бесхитростная деталь, свеча зажигания. Но от неё зависит не только стабильность работы двигателя, но и экономичность, и динамика, и качество запуска. Именно поэтому что попало вкручивать в головку цилиндров не просто не рекомендуется, это опасно. Неправильно подобранная свеча может привести к детонационным процессам в камере сгорания, что в свою очередь, рано или поздно начнёт разрушать двигатель. Чтобы этого не случилось, подберём свечи зажигания для 16-клапанной Дэу Нексия максимально корректно.

Штатные свечи для Нексия N-150

Всем известная желтая коробочка – родная для Нексии свеча NGK BKR6E-11.

 Родные свечи для Нексии 16 клапанов по конструкции ничем не отличаются от сотен и тысяч других свечей.

Элементов у свечи всего пять:

  1. Контактный вывод для подачи тока высокого напряжения.
  2. Изолятор. Он нужен не только для электроизоляции, он изолирует внешнюю часть свечи, которая сильно нагревается в процессе работы.
  3. Гофрированный участок изолятора просто удерживает колпачок высоковольтного провода.
  4. Резьбовая часть и электроды, между которыми проскакивает искра.
  5. Уплотнительная шайба не даёт газам из камеры сгорания прорваться наружу.

Внутреннее устройство свечи зажигания.

Несмотря на довольно простую конструкцию, у свечи зажигания есть масса характеристик, влияющих на искрообразование, на его интенсивность и качество. В первую очередь, это материал, из которого выполнены электроды, а самый важный параметр свечи — калильное число.

Калильное число

Калильное число это даже не коэффициент, а некая единица, зависящая от давления в камере сгорания, типа и марки бензина, температуры. Понятно, что все эти показатели для каждого мотора разные. Отличаются они и у Дэу Нексия для 16 и 8-клапанных моторов. С некоторого времени зарубежные производители отказались от конкретного вычисления калильного числа. Сейчас свечи условно делят на горячие и холодные. Холодные применяют на высокофорсированных мощных и оборотистых моторах, а горячие на обычных гражданских.

Маркировка свечей

Стандартные обозначения свечей фирмы NGK.

Кроме этого, на каждой свече есть маркировка. На примере штатной свечи для 16-клапанного мотора Нексии разберёмся в обозначениях.

На заводе в двигатель устанавливают свечи NGK BKR6E-11 (каталожный номер 96130723), где:

  • ВК — диаметр резьбы свечи составляет 14 мм, а размер шестигранника — 16 мм;
  • R — в свечу вмонтировано сопротивление для подавления радиопомех;
  • 6 — калильное число;
  • Е — резьбовая часть имеет длину 19 мм;
  • 11 — зазор между электродами.

Другие свечи для 16-клапанного мотора Нексия

Корейская свеча GM.

Тоже кореец, но уже BESF1TS BKR6ES-11 (буква S – медный электрод).

Свеча MS 851358 MITSUBISHI – японское качество для корейского авто.

Исходя из данных родной свечи, можно подыскать ей замену. К примеру, для 16-клапанной машины подходит свеча Champion RN9YC. Маркировка Champion похожа на маркировку NGK:

  • R — в свечу вмонтировано сопротивление для подавления радиопомех;
  • N — диаметр резьбовой части 14мм, под ключ на 16 мм;
  • 9 — калильное число;
  • Y — теплоотводящий изолятор выступает за торец корпуса;
  • С — центральный электрод с медным покрытием.

АУ17ДВРМ-10 – свечи бюджетной категории российского производства.

Выводы

Кроме этих свечей хорошо показали себя AC Delco FR2LS, Champion RC12YC5 и отечественный очень недорогой аналог АУ17ДВРМ-10. Удачного всем выбора и стабильной искры в любое время года!

Видео о том, как заменить свечи на Дэу Нексия 16 клапанов

carfrance.ru

маркировка свечей . — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Маркировка свечей зажигания Nexia

Свеча зажигания довольно важный элемент автомобиля и относится к рассходникам, те к элементам подлежащим замене по тех регламенту свечи зажигания нексия по регламенту "ходят" 10 000 км. Срок не сильно большой но учитывая качество нашего бензина, масел и пр вполне реальный.

Через каждые 10 000 км. любой уважающий себя автолюбитель должен проводить плановую замену свеч автомобиля. Как правило не вдаваясь в подробности о принципах работы, характеристиках и тд мы идем в магазин и покупаем то, что нам, там, предложат. И нередко это бывает "кот в мешке" те свечи подходящие по размерам, но с другим калильным числом или с не тем зазором между электродами.

Как же разобраться в том разнообразии свечей зажигания и какая свеча зажигания подходит для нашей нексии? Как правило у каждого производителя своя маркировка свечей, давайте рассмотрим маркировки основных производителей.

NGK — Японская фирма основанная 11 ноября 1936 года. В настоящее время является крупнейшим производителем свечей зажигания и кислородных датчиков. Под маркой компании ежегодно производится более 500 миллионов свечей зажигания. Добавим сюда еще тот момент, что в 8-ми клапанные машины Daewoo Nexia которые сходят с конвеера устанавливаются свечи именно этого производителя. И если вы покупаете оригинальные свечи нексия под номером 94837756 для 8 клапанной Daewoo Nexia, то в заветных синих коробочках, в большинстве случаев, вы обнаружите все те же свечи NGK R.

Для нексии штатно используются следующие свечи зажигания данной компании:

BKR6E-11 для 16-ти клапанных машин (DOHC)

BPR6E для 8-ми клапанных машин (SOHC)

данная филькина грамота расшифровывается так:

BK — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 16 мм

R — с сопротивлением для радиопомех

6 — калильное число

E — длина резьбы 19 мм

11 — зазор между электродами

для свечей зажигания 8-ми клапанной нексия все тоже самое отличается только первый буквенный код, тут он состоит не из двух литер, а из одной:

B — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 21 мм

И отсутствует код зазора между электродами, что говорит о том. что он стандартный 0,7-0,8 мм

Champion американская компания с 1908 года является одним из лидеров в области технологий производства свечей зажигания. Рекомендуются, как одни из лучших при сервисной замене.

Jригинальные свечи нексия под номерами 96130723 для 16 клапанной Nexia это тот же Champion RC9YC только упакованный в синюю коробочку.

RN9YC для 8-ми клапанных машин (SOHC) оригинальный номер 94837756

RC9YC для 16-ти клапанных машин (DOHC)оригинальный номер 96130723

Расшифровка приметно как и для свечей зажигания NGK

R — с сопротивлением для радиопомех

N — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 21 мм

C — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 16 мм

9 — калильное число

Y- Выступание теплового конуса изолятора за торец корпуса

C — Центральный электрод с медным сердечником

BOSCH прославленная фирма Роберта Боша тоже не смогла остаться в стороне от свечного производства. Для 8-ми клапанной нексии бош предлагает свечи с артикулом 0242235663 и кодом WR7DC, для 16-ти клапанной Nexia BOSCH предлагает свечи с артикулом 0242235667 и кодом FR7DCX

Расшифровываются эти кода следующим образом:

W — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 21 мм

R — с сопротивлением для радиопомех

7 — калильное число

D — выступающий изолятор

C — медный центральный электрод

Для 16-ти клапанных нексий:

F — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 16 мм

X — зазор между электродами 1,1 мм

www.drive2.ru

Какие свечи использовать? — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Уже как месяц заметил симптомы уставших свечей. Изредка кратковременное троение и небольшие, почти еле заметные подергивания при ускорении, так же на холостую кратковременные провалы.
Решил поменять свечи, так как зима уже почти пришла и к тому же бывший ее владелец последний раз менял свечи на 3ТО по дате 19,04,2013г при пробеге 4702, после этого свечи не менялись вообще. Сейчас пробег 29000 км. Недавно выкручивал, смотрел и конечно заменить желательно, они не в критичном состоянии ну и не в отличном. Тут вот в драйве нашел очень много статей какие свечи можно нам воткнуть в F16D3. Пока не знаю какие себя хорошо поведут но знаю точно что в прошлую Нексию ставил NGK BKR6E-11 Корейского производства и мне они вообще не понравились так как на них подергивания двигателя на 1 и 2 передачи проявлялись очень часто.
Есть вот следующие мои подборки.
NGK BKR6E-11 Япония по 94р (в эксисте пишут что как бы Япония но хз)
MS 851358 MITSUBISHI по цене 220р (но вот в списке марок нет вообще ничего от GM)
MAZDA 0000-18-BP03 по цене 368р (в списке так же ничего от GM ну и цена не радует)
BOSCH FR7DCX комплект по 394р (вроде как подходят)
FinWhale F516 комплект 4 свечи по 282р (написан двигатель обемом 1.5 на 16 клп., должен подойти к обьему 1.6 на 16клп)
FinWhale FS-36 по цене 86р (вроде тоже подходят и хвалят)
Присматриваюсь больше к FinWhale F516 или FinWhale FS-36 по ценам они очень даже устраивают и по отзывам вроде как работают хорошо и главное что нет симптомов во время работы как у NGK Корея. Кстати заметил что когда в поисковике ввожу "Характеристики FinWhale FS-36 " то первое что находит это "FS36 Свеча зажигания Daewoo Nexia 1.6/16v | FINWHALE FS36" а когда ввожу "характеристики FinWhale F516" то в основно все по LADA. Вот хотел спросить совета у людей которые ставили эти свечи, ну или вообще может какие то другие которые тоже превосходно работают. Всем заранее спасибо.

Пробег: 28 000 км

www.drive2.ru

СВЕЧИ NGK — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Вот пришла пора заменить свечи зажигания. Должен сказать что кроме свечей фирмы NGK никогда не использовал не на каком другом авто будучи в моем владении. А нет, извиняюсь, один раз пользовал на ВАЗ 2114 свечи Champion. Ничего плохого за ними не было замечено. Заводили движок и при -25 и при +40))) с первого раза. Но в остальных авто я всегда вкручивал NGK, и никогда не задумывался над их маркировкой всерьез. Брал в магазине что подавал продавец и ставил, и никогда меня они не подводили. Слышал да и часто встречаю в постах как многие владельцы хвалят свечи Denso, ничего против Denso не имею т.к. не пользовал не разу. Думаю свечи достойные, и составляют серьезную конкуренцию NGK. Но каждому двигателю своя свеча нужна. И вроде как подавляющее большинство нексияводов, в том числе и я, придерживаются мнения, что для движка с 16-ю клопами оптимальный выбор это BКR6E-11, а для 8-кл это Champion (им же и комплектуют оригинальные упаковки). А почему я никогда не попробовал Denso? Однажды зимой в лютый мороз у одного моего знакомого на ВАЗ 2115 с первого раза не завелся движок ну и залил он их как следует. В итоге я подъехал к нему и отдал лежавшие уже тога в запасе у меня и прошедшие 20 тыков свечи Champion. Ввернул он мои б/ушные Champion, и движочек схватил с первого оборота. А Denso мы тогда так и не смогли реанимировать. Поэтому решил не экспериментировать с данной маркой свечей. А вот на своей бывшей ВАЗ 21103 я также в мороз заливал NGK, думал все, пора бежать за новым комплектом, но машинка постояла на морозе еще часик (свечи даже не выкручивал), дальше педаль газа в пол, мало по малу движок затарахтел, сначала совсем не равномерно, как-будто на трех горшках, а потом разошолся, так я на них еще долго ездил и с ними же продал авто))). С тех пор я стал еще большим приверженцем марки NGK.
Копаясь в недрах интернета нашел несколько маркировок, возможно их еще больше, по подходящим параметрам. Расшифровку маркировок свечей NGK можно посмотреть тут — www.ngk.de/fileadmin/Doku…k_code_zuendkerzen_ru.pdf
1) BKR6E-11 (всем известная маркировка для 16-кл с зазором 1,1мм)
2) BKR6ES-11 (с медным электродом)
3) BKR6EYA-11 (Центральный электрод с V-образной насечкой)
4) BKR6EIX-11 (Иридиевые)
BKR6E-11 я ездил до последней замены свечей при которой решил поставить BKR6EYA-11, но визуальной разницы между этими свечами я не увидел, насечка есть и на BKR6E-11 (на фото ниже будет видно).
Также в то время когда я только приобрел свою нексию, при первой замене свечей я купил в магазине (ну какие подал продавец, те и взял))) эти BCPR6E-11 и не помню чтобы были какие-нибудь проблемы, и визуально они с BKR6E-11 одинаковые. Возможно кто-то в этом детально разбирается и сможет это все разъяснить, то буду очень признателен. Итак вот немного той информации что у меня накопилось:

небольшая кучка б/у свечек что скопились за последнее время


приобретены для замены отработавших 20 тыков BKR6E-11. Но свечи еще в отличном состоянии.


видим электрод с V-образной насечкой и производство данной маркировки в Японии


слева BKR6E-11 и справа BKR6EYA-11. Визуально по моему один в один.Только страна производитель разная


упаковки свечей для сравнения. Там где Япония нарисованы изображения типа карточных мастей, а там где Франция все чисто.


для сравнения


Теперь сравним BKR6E-11 с BCPR6E-11:

корпус свечи BCPR6E-11 заметно чуть выше, но резьба один в один. И производство BCPR6E-11 снова Японское.


слева Япония, справа Франция


У обеих свечей центральный электрод с V-образной насечкой


еще раз для сравнения, в чем принципиальное отличие этих двух маркировок, я так и непонял


резьбы идентичны


Ну а дальше замена свечей:

Вынимаем ВП с первого колодца, наконечник чистый не в масле, значит прокладка крышки клапанов еще держит)))


первый колодец сухой, это радует)))


второй колодец не такой чистый как первый, наконечник чуть в масле, совсем чуток.


третий колодец также наблюдается наличие масла. ммм, досадно.


и четвертый колодец абсолютно сухой.


И так наконечники ВВП 2 и 3 колодца потеют, видимо все таки правильная прокладка не совсем справилась со своей задачей или я где-то неправильно притянул или крышка у меня уведена, тут за комментарии буду благодарен.
А по маркировке свечей у меня остается вопрос принципиального отличия. Буду дальше копать, а может ну его…)))
Всем бодрого настроения!

Итак часть 2 — посвящается BCPR6E-11
Привожу фото замеров зазора между электродами данной свечки и должен сказать что зазор, кто бы что не думал, там четко-плотничком 1,1мм. Никакими 0,8 и не пахнет. Итак привожу собственные замеры щупом, никакой фальсификации и фотомонтажа))). Мерил час назад))).

замер, набор из трех щупов в сумме 1,1мм


0,5+0,15+0,45=1,1мм


замер отработавших BKR6E-11, тот же набор щупов. Впритирочку 1,1мм


0,5+0,15+0,45=1,1мм


ВЕРЮ в СЕБЯ и в NGK как и прежде!

www.drive2.ru

Свечи зажигания — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В продолжение к предыдущей теме о замене расходников, до замены фильтров машина периодически в основном после трассы выражала желание отдохнуть на холостых оборотах тем самым глохла после вытаскивания ключа и заводки по новой она продолжала работать, проблема решилась заменой топливных фильтров, сейчас слава богу все нормально))
Со свечами манипуляции я начал еще до замены фильтров т.к. про срок эксплуатации в двигателе мне было известно что они прошли как минимум 20тыс.по крайней мере при мне.
Свечи были выбраны фирмы NGK №11 BCPR6E-11 made in france проверенные мною на предыдущем авто(даже номер такой же) да и по отзывам в интернете.
И вот я такой счастливый с новыми свечами в руках лезу выкручивать старые, а там опа свечи тоже не г.но, NGK только маркировка и форма интересная V WAG NGK made in japan
выглядят не плохо только зазор не совсем одинаковый на свечах, может из-за этого и была не совсем равномерная работа холостых оборотов.Мысли о том что глох двигатель из-за свечей начали растворятся, соглашусь с тем что могут плавать обороты но чтоб глохнуть не не то.
Вообщем вкрутил новые свечи мотор стал работать ровно приятно, но все же пары раз заглох до замены фильтров.
Полазив о интернету да почитав книжку вычитал что зазор на свечах для этих двигателей должен быть 1-1.1мм, а как пишут "массы" изначально зазор на новых свечах идет 0.8
Взял в руки "старые" свечи и давай выставлять пусть не идеально 1-1.1мм но хотя бо одинаковый зазор, еще попадались стать про замеры сопротивления на свечах, решил то же померить, только вот цифры приборе не говорили мне что лучше, а что хуже)
NGK №11 BCPR6E-11 made in france 3.29 ; 3.41 ; 3.51 ; 3.55
V WAG NGK made in japan 1.23 ; 1.23 ; 1.24 ; 1.29
В оконцовке оставил пока японские, машина едет хорошо. made in france положил багажник если что перед зимой поменяю)

Цена вопроса: 450 ₽

www.drive2.ru

Nexia A15SMS замена свечей — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый день!

Замена свечей на нексии с двигателем a15sms 8кл.

NGK V-Line 2 BPR6E 2268
MADE IN FRANCE
84руб за штуку на Exist.Ru

Зазор нечем было померять, визуально на всех 4-х одинаковый. Рекомендуется 0,8мм зазор для 8-клапанной нексии. Хотя кто-то пишет, что для инжекторов без разницы — 1,1мм. Развели путаницу однако.

Поэтому искал по заводскому артикулу для a15sms: General Motors 94837756. Аналогом и является такая свеча фирмы NGK.

Для замены нужна трещетка, удлинитель и головка на 21. На горячий мотор холодные свечи не закручивают (говорят, что потом не открутится), поэтому нужно обождать.

1 свеча цилиндра (слева) тяжело открутилась, и тяжело закручивалась. Остальные — как по маслу. Момент затяжки — примерно с той силой, с какой было изначально закручено, но не переусердствовать, дабы не сорвать резьбу или сломать свечу.

До этого стояли свечи Champion. Зазор был очень большой, на вскидку 1,5-2 мм. Либо долго эксплуатировал, либо такими и были.

Поехала ли лучше машина?
По началу разницы не заметил.
Через некоторое время показалось, что разгоняется бодрее. Может ЭБУ адаптировался или самовнушение.

По крайней мере, как пишут, расход бензина должен немного снизиться на новых свечах.

Надеюсь, инфа пригодится тем, кто будет первых раз менять свечи (как я).
Спасибо!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 336 ₽ Пробег: 107 000 км

www.drive2.ru

Зазоры свечей на Дэу Нексия: описание, характеристики

Очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами неправильно выставлен зазор. Такая ситуация нередко провоцируется и тем, что производители этих деталей в большинстве случаев заявляют, что нет необходимости регулировать в свечах зажигания зазор. Но это утверждение совершено неправильное и необоснованное, потому каждому автовладельцу не лишним будет знать, как можно проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания.

Видео

Видеоматериал поведает о свечах зажигания на Нексию

Зазоры

Понятно, что если, например, нет искры на катушке зажигания, то зазор в свечах тут совершенно ни при чем. Но все равно эта величина оказывает важное влияние на работу двигателя. Для того чтобы лучше это понять, следует рассмотреть процессы, которые происходят в камере сгорания, когда от искры воспламеняется воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит сжатие наполнения цилиндра при помощи поршня. Углеводородно-воздушная смесь при этом до предела уплотняется и чтобы искра прошла успешно через такую плотную субстанцию, нужна разница потенциалов.

Почему важна регулировка зазора в свечах зажигания

В стандартных бензиновых двигателях система зажигания устроена так, что она может нормально работать, только если все элементы механизма исправны. В частности, вам не помешает знать, как проверить катушку, как провести диагностику генератора, ведь каждый из этих узлов оказывает влияние на работоспособность двигателя.

И даже небольшое нарушение во всем этом сложном механизме, к примеру, нагар на свечах, может стать причиной не только ухудшения работы двигателя, но и его поломки. Что касается зазора в свечах зажигания, то например, если произошло его естественное увеличение, искре может попросту не хватить мощности, чтобы пробить плотную смесь воздуха и углеводорода. Естественно, придется тратить больше энергии на пробитие и как следствие, запал искры уменьшается, что в свою очередь в большинстве случаев снижает мощность двигателя.

При изучении процесса работы автомобильных свечей зажигания, нередко приходится столкнуться еще с некоторыми не до конца исследованными факторами. Именно поэтому если возникает вопрос «какие свечи следует поставить на свой автомобиль», ответ должен быть однозначный — оригинальные, которые рекомендует завод-производитель. Немаловажной является и периодическая проверка свечей, которая подразумевает определение величины зазора и ее корректировку в случае необходимости. Как правило, каждым производителем двигателя даются рекомендации по требуемому зазору и их лучше соблюдать, только так можно гарантировать качественную работу и полную исправность двигателя.

Водители со стажем, которые уже имеют четкое представление об устройстве свечей зажигания, меняя зазор в свечах, могут влиять на мощность и работу двигателя. Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

Также следует заметить, что в старых моделях двигателей свечной зазор не так важен, как в современных. В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки. Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же.

Проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 тыс. километров эту процедуру нужно повторять. Только так ваш автомобиль всегда будет в порядке и порадует максимумом скорости и мощи.

Межэлектродный зазор свечей зажигания

Межэлектродный зазор свечей зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям.

При сгорании топливовоздушной смеси электроды свечи незначительно обгорают. Этому способствует и искровой разряд, который выбивает частички металла с электродов, вследствие чего межэлектродный зазор увеличивается с увеличением продолжительности эксплуатации свечей зажигания.

Для пробоя слишком большого межэлектродного зазора требуется более высокое напряжение, что может привести к пропускам зажигания, или двигатель вообще невозможно будет пустить. Поэтому необходимо своевременно проверять и при необходимости корректировать зазор.

Зазор проверяют проволочным шаблоном или щупом, а корректируют подгибанием бокового электрода. Зазор должен находиться в пределах 1,0–1,1 мм.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

По внешнему виду свечей зажигания приблизительно можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после основательного прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Проверка после поездки на короткое расстояние может привести к ошибочным результатам. Во время проверки внимательно осмотрите верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.

Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора

свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя.

Большие отложения указывают на использование не соответствующих требованиям производителя марок топлива или моторного масла. По возможности замените марку моторного топлива и, соответственно, масла.

Большие отложения сажи появляются в том случае, когда двигатель часто используется для поездок на короткие расстояния и не прогревается до нормальной рабочей температуры, температура сгорания топлива не соответствует той, при которой повышается содержание оксида углерода.

Белый цвет конуса изолятора свидетельствует о том, что двигатель работает со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что характерно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и работы датчика детонации.

Оплавление центрального и бокового электродов — показывает, что калильное число свечи зажигания не соответствует требуемому, нарушено функционирование регулировки угла опережения зажигания и датчика детонации или нарушен режим работы системы охлаждения.

Разрушение верхней части конуса изолятора — свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь сгорает с детонацией из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания, функционирования датчика детонации, режима работы системы охлаждения или обеднения топливовоздушной смеси вследствие возможного подсоса воздуха.

Налет желтого цвета на верхней части конуса изолятора — появляется при выгорании присадок в топливе или моторном масле. Они плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут возникнуть пропуски зажигания. После большого количества поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу же эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.

Слой масла на конусе изолятора и электродах — осаждается при износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслосъемных колпачков.

Вывод

Если внешний вид свечей зажигания Дэу Нексия без отклонений, но работа двигателя нарушена, возможно, свечи дефектны. Невидимые трещины в изоляторе при пуске холодного двигателя могут заполняться топливом, что отводит искру. Кроме того, под давлением может быть нарушено искрообразование, несмотря на то, что на открытом воздухе свеча работает нормально.

koreanautoreview.com


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!