Developed by JoomVision.com
 

Светодиодные лампочки ближнего света


Установка LED ламп CL7 H7 в ближний свет — KIA Soul, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня я расскажу историю о том как решился на замену штатного галогена на диодные лампы, как реализовал и что в итоге из этого вышло. Пост готовил около месяца, и сделать его маленьким не вышло, даже фото пришлось объединять в коллажи — слишком много хочется показать и рассказать, и конечно потом обсудить, если появятся мысли.

Начнем с того, что штатный свет на Соулах неплохой, но мне с момента покупки авто не давали покоя мысли о его улучшении. Подавляющее большинство владельцев Соликов, как и я, довольствуются галогеном, хотя технологии с момента появления "Лампы Ильича" шагнули далеко вперед — это и уже получивший массовое применение ксенон (газоразрядные лампы), набирающее обороты светодиодное и пока экзотическое матричное и лазерное освещение (по сути тот же LED), позволяющее без участия водителя менять направление светового луча и его интенсивность в зависимости от дорожных условий.

Как правило, наиболее бюджетный способ — установка ксенона. Он доступен на наших авто в заводском исполнении, но только в самой топовой и дорогой комплектации Premium (2014-2016). Хоть у меня и линзы, установку ксеноновых ламп не рассматривал, поскольку со временем от них мутнеет отражатель, поэтому путь по улучшению света начался с установки "плюсовых" ламп. Затем захотелось белого света и опять эксперименты с галогеном, и вот недавно переключился на светодиоды, превосходящие галоген почти во всем.

Могут ли современные светодиодные лампы дать качественное освещение в галогеновой линзе? Для того, чтобы "побить" галоген на чужом поле LED лампы должны быть грамотно спроектированы и качественно изготовлены, а соответственно, они не могут стоить копейки. Именно поэтому продукцию с Алиэксперсса даже не рассматривал. До недавнего времени мне было известно всего два мировых бренда, занимающихся производством автомобильных светодиодных ламп для замены галогена в штатной оптике — это Philips и Osram. И вот начитавшись про них отзывов и просмотрев всевозможные обзоры уже собрался их заказать, как вдруг случайно узнал еще об одной фирме — COOL-LED. Компания занимается производством LED ламп не первый год. Оказалось их офис есть в моем городе и, что еще более важно — если лампы не понравятся их можно вернуть в течение 2-х недель (типа "тест-драйв"). От такого предложения было трудно отказаться и изучив ассортимент остановился на их последней разработке — лампах COOL-LED CL7 H7 NEW.

Комплект.

Полный размер

В этих лампах используются светодиоды Philips Lumileds Luxeon Z ES, благодаря которым световой поток на 30% больше, чем у штатного галогена, а потребление энергии при этом в 2 раза меньше.

Заявлено, что лампы сделаны в соответствии с требованиями ГОСТ, предъявляемым к изготовлению ламп накаливания, о чем свидетельствует копия соответствующего сертификата. Это не означает, что их можно применять вместо галогеновых, но указывает, что сие изделие максимально имитирует геометрию нити накаливания и саму лампу. Это, конечно, вселяет оптимизм.

Основные заявленные характеристики LED ламп CL7 H7 NEW (в скобках показатели галогена для сравнения):
— Световой поток: 2000 (1500) Люменов
— Мощность: 28 (55) Ватт
— Нагрев лампы: до 110 (200) °С
— Цветовая температура: 5000 (2700) К

Показатели при тестировании лампы в интегральной сфере

В момент покупки в продаже были только лампы с температурой 5000K, но на сегодняшний день в наличии уже есть комплекты 4000К и 3500К. Как члену клуба Драйв2 продавец сделал скидку и комплект обошелся мне в 5500₽. Обзор этих ламп есть на канале TestLab в ютубе, но пока только в цоколе h5.

Несколько слов об упаковке. Коробка из плотного картона, внутри поролоновый уплотнитель. Как мне показалось этот поролон от предыдущей серии CL6, низ явно не по форме этих ламп, но это никак не влияет на их размещение, сидят плотно.

Полный размер

Лампы компактные и в тоже время тяжёленькие, на вид и ощупь выполнены качественно, ничего не болтается, приятно держать в руках.

Полный размер

Особенностью данных ламп является возможность изменить угол их свечения на 90 град., что позволяет найти оптимальное положение для максимального эффекта (шестигранник для регулировки идет в комплекте). Я оставил как было с завода — диоды расположены в вертикальной плоскости — справа и слева.

У лампы пассивное охлаждение из 2-ух радиаторов, один из которых представляет собой набор гибких металлических лент, а теплоотвод от диодов выполнен в виде медного сердечника.

Полный размер

Дальше, уже по традиции, сравнил заявленную мощность с реальной и вот что получилось:
Заявленная — 28 Вт.
Реальная — 27 Вт. (13.8Vх1,96A) Почти сошлось, в пределах погрешности прибора.

Инсталляция.
Для установки лампы в ближний свет мне потребовался переходник. Его не нужно покупать отдельно, достаточно сказать об этом при заказе и комплект дополнят необходимым переходником. Переходник и пластиковую накладку лампы нужно склеить между собой. Кроме того, установке лампы в переходник будет немного мешать радиатор, поэтому в переходнике, со стороны радиатора, придется отрезать немного лишнего пластика, делается все по месту канцелярским ножом. Удивительно, но несмотря на одинаковый цоколь ламп ближнего и дальнего света в нашей фаре для установки в ближний переходник необходим, а вот для дальнего он не нужен (там "классическая" скоба).

Полный размер

Ставятся лампы за пару минут: вынимаем штатную лампу, устанавливаем в гнездо переходник, в него вставляем LED лампу и фиксируем её до упора поворотом по часовой стрелке.

Полный размер

Как видно место в нашей фаре много и хватит не только самой лампе, но и блоку стабилизатора, а благодаря гибкому радиатору все это "хозяйство&q

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Разоблачение мифа об эффективности светодиодных ламп в головной свет.

Предупреждаю сразу — данная статья не является каким то научным тестом, исследованием с подтверждением, опровержением. Это просто собственные выводы, наблюдения, подкреплённые удачным-неудачным опытом) Любая аргументированная критика приветствуется)

Итак, после того поста про колхозный ксенон в головной оптике, у меня возник вопрос — неужели нет ничего лучше, кроме ламп?
Вроде как на рынке последний год-два стали набирать мощные светодиодные лампы в головной свет. Почему именно мощные? Потому что диоды, которые ставятся в освещение салона, плафонов, габаритов, имеют гораздо меньшую мощностью, и там не так остро стоит вопрос эффективности охлаждения и надёжности. Подумаешь — ну останешься без одной лампы подсветки салона или освещения номера. А с головным светом всё серьезнее, поэтому пока не придумали диоды с меньшей отдачей тепла и куда это тепло девать, их старались для головного света не разрабатывать.

Посмотрев предложения на ebay, начал выбирать и смотреть какие лампы к чему.
И первое, на что сразу наткнулся — толщина самой "палки", на которую крепятся диоды, у всех ламп разная! То есть, некоторые модели вообще не пролезут в фару, в отверстие для лампы. Значит надо выбирать те модели, у которых диаметр соответствует диаметру колбы галогенной лампы.


После всех мук выбора и соотношения цена/неизвестноекакоекачество были выбрана лампы с мягким радиатором — их плюс для меня показался в том, что за диодом нет огромного радиатора, и можно будет закрыть фару крышкой.

Да и по количеству люменов вроде не так сильно отличалась от галогенки. Хотя скажу сразу — указанное количество яркости ВООБЩЕ НИКАК не соответствует действительности. Хоть там чудовищные 8000 люмен написано — бред) но об этом чуть позже напишу.

Лампуськи пришли вот в такой красивой коробке, блок питания хоть и вынесен отдельно, но вполне себе был мелким и легко прятался в корпус самой фары.

Поставил, посмотрел яркость — вроде бы всё отлично.
Однако, насторожил один момент. Засветки выше СветоТеневой Границы (СТГ) не было… ВООБЩЕ. Никакой.
Даже блин с галогеновой лампой она есть, и если например отойти метров на 5, но не наклонять голову под СТГ, видно как линза ярко светиться (с ксеноном этот эффект проявляется ярче и получается та самая ослеплённость).

А тут… словно у меня внезапно появилась настоящая ксеноновая линза с завода (хотя к слову, на некоторых машинах линзы заводского ксенона немного подслепливают). Не к добру, не к добру.

Здесь видно, что эффект лёгкого ослепления, который даёт правая галогенная фара, у левой фарой со светодиодом минимален

Для примера, вот как слепит линза, с установленным в ней ксеноном.

После поездки вечером складывалось ощущение, что вроде свет есть, но что то тут не так… В начале списывал это на цветовую температуру ламп, которая была ближе к 6000K то есть белый свет с голубым оттенком. Однако после того, как я приехал на свою любимую тёмную дорогу со столбами, всё стало ясно — диодные лампы по дальности светят гораздо ближе! причём метров так на 5 как минимум!

В левой фаре галогенка Osram, в правой — светодиодная лампа

В обеих фарах светодиодные лампы, за капли на лобовом извиняюсь, пошёл дождик(((

Заводской галоген спокойно освещает пространство всей площадки (по бордюрному камню, длина которого 1 метр, получается 42 метра) и даже чуть дальше есть запас — это минимум 40 метров. С диодами дальние бордюры еле освещаются, значит… метров 35 максимум?

Фото сделал в другой день, лишь чуть подальше встал от бордюра с правого края, в остальном машина так же стояла ровно, обеими задними колёсами уперевшись в бордюр позади неё.
Видно, что бордюрные камни освещены лучше, чем светодиодами. Были ещё включены туманки.

Кто то скажет, дануфигня, ну подумаешь 6 метров ближе, езжай медленнее. Ну… скажу так, там где я мог ехать 60 км/ч по тёмной дороге (это 16м/с) — значит, учитывая погрешность в 6 метров, надо будет держать 40 км/ч (11 м/с). Да, тише едешь дальше будешь, но у диодных ламп есть ещё один минус — из за очень резкой СТГ и гораздо большей яркости светового пятна, чем у галогена, глаза хуже воспринимают дорогу за пределами освещённости, и получается что дальние объекты будут вам "впрыгивать" под лучи света… Даже с колхозным ксеноном такой фигни не было, тк яркость там постепенно падала к концу светового пятна на дороге.
Кстати, этим грешат авто даже с заводскими диодными лампами, можете например почитать тест Авторевю

Ближний свет галогенных фар Kia Ceed

Ближний свет диодных фар Nissan Tiida. Обратите внимание на резкую границу между пятном освещённости и переходом в неосвещённую зону. У галогена такого нет.

Но с какого перепугу диодные лампочки светят "ближе" чем галогенка? Ведь источник света (диод) находится в том же месте, в фокусе линзы, а иначе бы она светила с перекосом влево вправо… Хотя… Может перекос есть, например вверх относительно фокуса линзы, и получается фара светит под нос? Это первая теория.

Однако, моя вторая теория может быть интереснее.
Наверняка, у кого то дома были хрустальные люстры? И если их включать, то свет от хрусталя отражался такими маленькими бликами на стенку и получалось красиво) Но стоило в такую люстру вкрутить лампу, у которой колба матовой, то… вся красота и все блики хрусталя исчезали и получался светильник, с навешанными на него бирюльками)

Слева стоит матовая лампа, справа — с прозрачной колбой

www.drive2.ru

светодиодные лампы в ближний свет — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Перед поездкой в Челябинск (писал в БЖ, ссылка) решил обновить лампочки ближнего света на своей Nissan Almera. В магазине предложили попробовать новые светодиодные лампы в ближний свет. Диалог в магазине:
я: — ребята мне в Челябу завтра ехать, посоветуйте лампы в ближний свет
оп: — светодиодные бери, светят ярко.
я: -только надо, чтобы точно, мне в 4 утра выезжать
оп: -будешь первым, потом позвони, скажешь как тебе.
я: -а что их никто не ставил?
оп: — только пришли, новинка. в гараже установишь, свет выключите — посмотришь
я: -ок. давайте попробуем.

Первая проба (на коробке h5, вместо H7


Автомобильная светодиодная лампа c цоколем H7. Читаем: из рекламного буклета "отличается увеличенным световым потоком…прекрасно подойдет для ближнего и дальнего света фар. Использование светодиодных ламп в ближнем светеи их установка не вызовет затруднений — просто замените обычну лампу на светодиодную"

Диковинная автолампа-светодиодная H7 — 27 SMD 5050

Из рекламы: "на сегодняшний день почти в каждом автомобиле стандартные лампы меняют на светодиодные…светодиодные лампы — это новое слово в освещении, они яркие, мощние и очень эффективные… служат очень долго, её яркость просто фантистическая, такие лампы можно устанавливать в дальний и ближний свет".

Супер-лампа в ближний свет

.

Слева поставили эту светодиодную лампу, справа родная, включили и…Да простят меня господа поставщики и продавцы магазина (именно эта лампочка) просто пшик!! Яркость есть, а света нет. Не рекомендую!

ps нашёл позже сайт, картинка оттуда

на данный момент НЕ ЗАМЕНА ламп ближнего или дальнего света

Кстати, "Лампы и светодиоды для фар", За рулем 2014/2 (ссылка)
"Светодиоды для задних фонарей" За рулем 2013/01 (ссылка)

Продолжение:
По совету ребят на СТО, обменял на ламлы "Които" (читать подробнее, о производителе и типах ламп и темпераруры свечения), сказали они хорошо светят.
Вернулся и взял "P0701 Koito 12V55W (H7)"

Лампа P0701, Koito 12V55W

Вот какая лампа стояла: автомобильная лампа Philips H7 12V 55W (код: 12972PR)

Родная, Philips H7 12V 55W

Эти лампы совсем другое дело, "родные" Филипсы видимо подустали с 2006г.
Новыми лампами доволен, по пути в Челябинск не подвели, дорогу видно хорошо.

После замены, ближний свет

подробнее а лампах в ближний свет, можно прочитать в моём Блоге
Удачи на дорогах в тёмное время суток!

www.drive2.ru

Тест светодиодных ламп H7 в ближний свет — Mazda 3, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Давно интересовал вопрос и приобретении светодиодных автоламп в ближний свет фар. Подошёл к этому делу очень ответственно. Стоят светодиодные лампы не малых денег, так что хотелось получить максимальный эффект.

Везде писали плохие отзывы о светодиодных лампах в ближний свет, я про те лампы, на корпусе которых расположено множество светодиодов. Они мало того что светят слабо, так абсолютно не фокусируются в галогенных фарах, а особенно в линзах.

Проведя множество времени на различных форумах и сайтах, продающих светодиодные лампы, нашёл идеальный вариант. Светодиодные автомобильные лампы с двумя светодиодами американской фирмы CREE. Мощностью 20Вт. Можно посмотреть тут

Получается по 10 Вт потребляет каждый светодиод, естественно продуманно активное охлаждение, большой радиатор, лампы сильно не нагреваются, а значит светодиоды даже в фаре будут работать очень долго. Так же данная модель меня привлекла монолитным корпусом и встроенным драйвером. Яркость таких светодиодных ламп 2000 Люмен, что ощутимо ярче галогенных.

Фото снизу

Установка не вызвала проблем. Так как у меня штатная проводка подключается после установки лампы и колпачка.

И место есть и герметизация фары в порядке, размеры посадочные соответствуют штатной лампе.

Задняя часть светодиодной лампы находится снаружи, все контакты лампы залиты и ничто не сможет их повредить, так что думаю это лишь повысит охлаждение. У светодиодной лампы снимается посадочное место H7. Я установил сначала юбку в фаре, и далее надел резинку на лампу и вставил в фару она хорошо там расположилось, спокойно и без переделок.

Свечение и освещённость получились достойные, ровная граница света, сфокусированный пучок света. Всё видно на фото.

Так выглядит днём. На фото кажется что цвет синий. Свет немного холодный — 5500К.

Так светят ночью. Сам свет белый, освещается всё очень хорошо.

Так же светодиодные лампы имеют ряд преимуществ: срок службы 50000 часов, устойчивость к вибрациям, мгновенное включение на максимальную мощность, ну и значительно меньшее потребление. Мне нравятся, а как вам?

www.drive2.ru

Светодиодные лампы в ближний свет. Тест 4 из 7 — Mazda 3, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Вообще 4-й тест должен был быть про лампы с гибким радиатором (которые называются G5), но лампы довольно унылые и для ближнего света не подходят. И как раз поступила просьба написать про другие, так что сначала пишу про светодиодные лампы h21 под названием Р6.
Они доступны в двух вариантах: есть 45W с модными мини светодиодами LUXEON Z ES, и есть более мощные, 55W с уже проверенными светодиодами LUXEON MZ. У меня были более мощные, но думаю попозже удасться потестить и другие.

1. Внешний вид вот такой:

В коробке 2 лампы, 2 драйвера, инструкция в стиле "выньте старую лампу и вставьте новую" и шестигранник для регулировки фокусного расстояния. Драйверы не тяжелые, лампы тоже. Все аккуратненькое и внушает доверие.


Драйвер подсоединяется такими же как у предыдущих ламп коннекторами, потом сверху закручивается колпачок и получается водонепроницаемое соединение.

Цоколь-адаптер можно снять и заменить на другой. Можно зафиксировать цоколь в начале резьбы, можно закрутить до упора. При этом светодиоды будут находится либо ближе к переднему краю фары, либо дальше он него. Разница в положении светодиодов получается около 5 мм. Думаю это должно заметно влиять на фокусировку лампы и СТГ.

Я не стал проводить эксперименты, тк на парковке торгового центра этим заниматься некомфортно и грязно. Я просто на глазок зафиксировал цоколь на таком же расстоянии до светодиодов какое у галогенки до спирали накаливания. Но думаю желающие могут заморочиться и как-то подстроить свет под свои нужды (поднять повыше например).

У ламп есть вентилятор. Он не очень громкий, но и не такой тихий как у ламп Т3. Блоки под капотом поставил в первое попавшееся место, притянул на хомуты. Думаю можно найти место и подальше, не на виду, но мне это ни к чему.

2. Заявленный производителем тип светодиода — Lumileds Luxeon MZ. На каждой лампе этих светодиодов 4 штуки. Светодиоды расположены вдоль лампы, а не поперек, как у лампы LMZ из второго теста. Видимо до китайцев дошло, что спираль накаливания у галогенки не поперек лампы натянута, а вдоль, и логично светодиоды так же располагать :) Странно, что они сразу это не поняли и долго клепали лампы с горизонтальным расположением свет

www.drive2.ru

Светодиодные лампы в ближний — дальний свет — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Ещё раз здрасти)

Решил сменить лампы в фарах ближнего и дальнего света, чтобы улучшить световые показатели фар на своём автомобиле. До этого стояли OSRAM, светить то светили, но освещения маловато. Дальний норм, а вот ближний убогий, пока фары чистые, пачкались через 20 КМ, а дальше хоть на МКАДе тормози и протирай. А ещё давно хотел заменить все лампы на белые, смотрится намного лучше на мое белой Ласточке. Был вариант поставить галогенные белые лампы и не мучатся, как оказалось эффекта немного, и пачкаются в два раза быстрее, в связи с высокой температурой нагрева стекла фары. Ещё и работают за счёт высокой температуры разогрева нити намного меньше по времени, чем штатные. А светодиодные надёжные, ярче светят и белым светом. Ещё и гарантию дают на лампы 1 год в магазине. И так как не интересовал вопрос цены, а хотелось именно поставить и забыть про лампы, не боясь, что где-то в дороге могут просто перегореть. А менять не так-то просто, да и погодные условия у нас всегда разные, а менять под дождём или в мороз – это жуть.

Характеристики
Светодиодная лампа Н4 Maxled 30Вт имеет долгий срок службы, экономична в потреблении электроэнергии. Автомобильная лампа используется для установки в штатный цоколь взамен старой лампы накаливания. Светодиодная лампа устойчива к вибрациям и ударам. Светодиодная автомобильная лампа отлично подойдет для вашего автомобиля. Светодиодные лампы с цоколем Н4 имеют совмещенный ближний/дальний свет. Устанавливаются взамен штатных ламп. Кол-во светодиодов: 3 тип светодиода: CREE, яркость: 3000 lumen, цоколь: h5, мощность: 30 W.

Описание:

auto-watt.ru/products/sve…pa-h5-3-cree-hl-30vt-dled

Общая яркость лампы: 3000 lumen
Тип светодиодна: CREE
Количество светодиодов: 3
Цоколь: h5
Мощность: 30W
Напряжение: 12-24V DC
Цвет свечения: белый

Ниже выкладываю фото фар со светодиодными лампами h5 на моей машине. Фоткал на IPhone, но в реальности немного другой эффект). Фары ещё не настроил, зима, холодно) Позже настрою у стены и выложу.

Вот так вот вчера было до включения.

Вот включил фары

Вид снаружи

пучок не направляется для встречных

Сел на корточки и сразу луч в глаза)

Доехал в свой двор и выключил фары

включил)

Во дворе светло так то

Припарковался, выключил фары, фонари освещают и так

Да будет свет)

без

с

Вывод:
Плюсы: покупкой доволен, светят и в правду отлично! Никакой ксенон не нужен. Потребление снизилось. Есть светотеневая граница. Не слепят. Ближний шикарный. Фара не нагревается, за счёт чего стекло не пачкается, грязь успевает стекать, не запекаясь.
Минусы: . Дальний с галогенной дальше светит, но менее интенсивнее, мне хватает, дальним то и не пользуюсь практически.

Ставить или нет, решает каждый сам, но я доволен, что решился.

Кстати Karmi видел со своего окна и подумал, что на ксеноне я подъехал)

Всем ровных дней)

Полный размер

www.drive2.ru

Стоит ли менять обычные лампы на светодиодные? — DRIVE2

Прочитал у T-maK интересную и полезную статью про такие модные светодиодные лампы в авто и решил зарепостить ее у себя в блоге.

Плюсы и минусы светодиодов в сравнении с обычными лампами.

В последнее время светодиоды стали пользоваться большой популярностью в быту, несмотря на то, что по стоимости они минимум в 10 раз дороже привычных нам ламп накаливания. Основная причина этого – их экономичность. Срок службы светодиодного светильника может составлять до 10 лет, а его энергопотребление во много раз ниже «классики».

В автомобилях все эти преимущества особенно актуальны, так как чем ниже потребление тока, тем заметней снижается нагрузка на аккумулятор. Да и менять перегоревшие лампы придется гораздо реже. Светодиодные приборы сегодня можно встретить во многих иномарках, даже бюджетных. К примеру, их часто используют в стоп-сигналах, индикаторах, поворотниках и в приборных панелях. Однако, наряду с множеством достоинств, у светодиодов есть и недостатки. Так, например, многие эксперты считают, что такие лампы вредны для здоровья. Так стоит ли менять штатные лампы на светодиодные?

Светодиоды – польза или вред?

Недавно было опубликовано исследование испанских ученых, которые выяснили, что длительное воздействие светодиодов на глаза человека может вызвать необратимые изменения, способные привести к слепоте. В силу особенностей распределения светового спектра светодиоды могут послужить причиной повреждения клеток сетчатки.

Впрочем, стоит сразу сказать, что эти исследования касаются бытовых ламп. Влияние светодиодов на зрение человека в автомобиле ничтожно. Для автомобилистов, решивших поменять обычные лампы на светодиодные, существуют другие доводы против. Во-первых, это очень высокая цена, которая превышает стоимость традиционной лампы накаливания в 10-50 раз, так что первоначальные затраты на покупку этих светильников окажутся весьма высокими. vk.com/cars.best Кроме того, светодиодам необходим номинальный рабочий ток. В самых простых случаях эту проблему решает резистор, а в более сложных придется устанавливать дополнительные электронные узлы — источники тока.

При этом в пользу замены светоидов множество факторов. Во-первых, такие светильники служат значительно дольше традиционных. Они выдерживают температуры от -30С до +70С, куда меньше греются, потребляют значительно меньше электричества. Правильно установленная светодиодная лампа отличается большей устойчивостью к вибрациям и ударам, что весьма существенно для автомобиля, передвигающегося по российским дорогам.

Время быстродействия светодиода, как было подсчитано, на 200 миллисекунд меньше, чем у традиционной лампы накаливания. При установке светодиода в стоп-сигнал водитель следующей машины заметит этот световой сигнал и начнет торможение раньше на 200 мс. При торможении на скорости 120 км/ч это даст лишние 6.6 м, которые позволят избежать столкновения, на 60 км/ч в городе – 3.3 м. Эксперты утверждают, что грамотно сконструированный светодиод от хорошего производителя будет работать без замены примерно столько же, сколько и весь автомобиль.

Установка светодиодов: с чего начать?

Эксперты советуют начать с замены традиционных ламп накаливания на светодиоды в габаритах, огнях подсветки багажника, освещения бардачка. Необходимо посмотреть на цоколи использующихся в автомобиле ламп, чтобы подобрать аналогичные, но уже светодиодные. Кстати, при этом можно выбрать и температуру свечения, которая бывает теплой белой (ближе к желтому свечению ламп накаливания), просто белой и холодной белой (отдает в синеву).

Стоит ли менять традиционные лампы на светодиоды в фарах ближнего и дальнего света? Кто-то уже решился на это, но многие считают, что в этом случае лучше довериться «классике». Во-первых, яркости светодиодов vk.com/cars.best для применения в фарах может не хватить. А во-вторых, даже если и найти решение проблемы яркости (к примеру, есть предложения таких фар от фирм Hella и Philips) оно может оказаться уж очень дорогим, а значит, неоправданным.

Весьма популярной в последнее время стала установка светодиодной ленты в багажнике. Для этого нужен всего лишь обычный двусторонний скотч.

Тонкости при установке светодиодов

Решившись на замену части ламп накаливания в машине на светодиодные, не стоит торопиться в магазин. Стоимость светодиодов достаточно высока, и в этом случае вполне оправданной может быть покупка через интернет.

Установка светодиодов в поворотники может привести к тому, что эти фары, в силу особенностей светодиодного освещения, станут мигать чаще обычного. Эксперты предлагают несколько вариантов решения этой проблемы. Первый — приобрести светодиоды с так называемым «резистором-обманкой». Минус этого варианта в том, что будет потеряно главное преимущество светодиодов — низкое энергопотребление. Есть и другие варианты, связанные с манипуляциями с реле поворотников, но их лучше доверить профессионалам, обратившись для этого в проверенный сервис.

Если у автомобиля есть бортовая система самодиагностики, то установка светодиодов может активировать функцию предупреждения о перегоревших лампочках, так как бортовой компьютер увидит снижение потребляемого тока. Для того чтобы убрать этот сигнал, нужно подключить диагностический компьютер и внести корректировки. А можно просто не обращать внимания на предупреждение.

В сухом остатке

Замена в автомобиле ламп накаливания на светодиодные позволит снизить нагрузку на аккумулятор осветительных приборов, в среднем, на 85%. Кроме того, можно сэкономить и на покупках самих лампочек, которые не нужно будет больше менять раз в год или в полгода. Светодиоды значительно прочнее ламп накаливания.

Однако их влияние на здоровье и на зрение человека вызывает беспокойство у ученых. Кроме того, область их применения в автомобиле не безгранична, а их использование в поворотниках имеет свои особенности. vk.com/cars.best Но часть ламп накаливания в автомобиле вполне может быть заменена на светодиодные, благо, сама замена достаточно проста и не требует специальных знаний.

www.drive2.ru

Первые светодиодные лампы с линзой Stella H7

Пару лет назад в продаже начали появляться светодиодные лампы с линзами, светотеневые границы которых значительно отличались в лучшую сторону от всего того, что было ранее. Но такие лампы выпускались только в цоколе h5. В этом году появились первые линзованные лампы для цоколя H7, про них я и расскажу в этом обзоре. Кстати, эти же самые лампы выпускаются под цоколь h5, отличается только переходник.

Как обычно, начинаем с коробочки и комплектации. В данном случае у меня она немного расширенная, имеются переходники под цоколь H7 и под цоколь h5. Но независимо от типа цоколя, лампа имеет разъем подключения питания как у ламп h5. При покупке ламп H7, в комплект поставки включается провод-переходник под штекер H7. Также в комплект для обоих типов цоколей входят инструкция, наклейки на линзу (для любителей теплого света) и набор винтов. Обычно для одной лампы требуется только один винт, для настройки дальнего света у ламп h5. Два других винта, предназначенных для выставления угла по горизонтали или направления дальнего света вверх в большинстве случаев не понадобятся.

При подключении через провод-переходник, нам нужно задействовать светодиод ближнего света. Для этого используем крайний левый пин разъема h5 и верхний. Левый – это общий, верхний – это плюс. Для переходников используется провод 18AWG (0,823мм2), учитывая мощность лампы, провод выбран с большим запасом, что очень хорошо.

Ну и давайте покажу коробочку со всех сторон. Коробка из плотного картона с наполнителем, призванным обеспечить сохранность ламп вне зависимости от способа доставки.

Модель ламп называется G7, она использует принудительное воздушное охлаждение. Вентилятор, как обычно, расположен в тыльной части лампы. Лампа имеет значительно меньшие габариты, чем её предшественники G6 и G9. Однако размер радиатора остался прежним. Более того, радиаторы взаимозаменяемые.

На следующей фотографии показано как выглядит разобранная часть радиатора с вентилятором.
(Радиатор очень легко разбирается, а вот так выглядит используемый в лампах вентилятор, кто-то возможно подумает: «как же это так, что вентилятор на 6В, а лампа то на 12 и вообще в бортовой сети может быть около 15В». Дело в том, что вентилятор управляется от драйвера, который обеспечивает ему необходимое напряжение. Если быть точнее, то вентилятор не управляется, на него просто подается 6В)

Корпус лампы выполнен из алюминия, оба типа переходников также алюминиевые и крепятся на лампе при помощи винтов, идущих в комплекте. Переходник устанавливается на два уплотнительных кольца и дополнительно фиксируется винтом. Это пример самой надежной фиксации, когда используется съемный переходник под цоколь. Обычно в лампах используются либо только одно уплотнительное кольцо либо два, в лучшем случае. Пару раз попадалась фиксация винтом. Но чтобы было одновременно два уплотнительных кольца и винтовая фиксация, такое встречается наверно впервые.

Для того чтобы снять переходник нужно отсоединить провода питания вентилятора и открутить радиатор с вентилятором. Резьбовое соединение промазано термопастой. Таким образом, мы плавно переходим к разборке лампы.

Конструкция лампы G7 немного отличается от моделей G6 и G9. Теперь держатель линзы является единым целым с основной частью лампы. Отражатель лампы раньше был короткий, а теперь его продлили до линзы. Кстати на более новых версиях линзованных ламп, которые выходили после G6, G9 отражатель тоже увеличен и упирается в держатель линзы.

Источником света служат две светодиодные сборки из четырех кристаллов каждая. Сборки установлены с разных сторон печатной платы. Плата прикручена двумя винтами к основной части корпуса, сверху плату дополнительно прижимает алюминиевая пластина. Места контакта платы с корпусом открыты от маски и промазаны термопастой. Больше в лампе ничего нет, вся электроника расположена в драйвере.

Из лампы выходит провод питания, который соединяется с драйвером при помощи стандартного герметичного шести-пинового разъема. Драйвер опять внутри залит компаундом, так что про его устройство, к сожалению, рассказать не получится.

Замечание

Лампа имеет наружный диаметр 25,3мм, при этом отверстие в фаре не всегда может быть больше этого значения, стало быть, могут возникнуть трудности при установке. В остальном, лампа миниатюрная, и без проблем должна поместиться в любой блок фар, главное заранее убедиться, что отверстие для установки лампы больше чем 25,3мм.

Что касается установки лампы с цоколем h5, то тут опять дополнительная корректировка светового пучка на дальнем свете может не понадобиться. Так что винты, идущие в комплекте скорее всего не пригодятся.

На следующих фотографиях показаны габаритные размеры ламп. Длина лампы составляет 107,2мм, диаметр держателя линзы 25,3мм, диаметр радиатора 37,8мм.

Вес лампы с переходником H7 составляет 82,8 грамм.

Заявленные характеристики лампы

Потребляемая мощность: 55 Вт
Рабочее напряжение: 12 VDC
Световой поток: 6000/8000лм (ближний/дальний)
Цветовая температура: 5500 K
Материал корпуса: Алюминий 6063
Срок службы:> 30000 часов.
Рабочая температура:-40 ~ + 80

Замер потребления

Меня удивило, что для данных ламп указано рабочее напряжение 12В, ведь все аналоги могут работать до 30 или 32В. Я посмотрел эту модель ламп в других магазинах и везде сказано 12В. Продавец мне сказал, что лампа может работать в диапазоне до 30В, но это не желательно. Лампа рассчитана на работу с 12-и вольтовой бортовой сетью. Поэтому измерения потребляемой мощности я буду проводить в диапазоне от 5 до 16В. Замеры произведены после того, как стабилизировался потребляемый лампой ток, произошло это примерно за 15 минут. Потребление на ближнем свете составило 17,5Вт, при напряжении 14В, а на дальнем свете 22,82Вт при том же напряжении.
Потребление при остальных уровнях напряжения можно найти в следующей таблице и на графике.

Теперь замерим нагрев лампы при работе в режиме ближнего и дальнего света. Нагрев проводился при напряжении 14,2В в течение одного часа. Светодиод ближнего света нагрелся до 94,9 °С, а температура самой горячей точки драйвера составила 62 °С.

Лампа выходит на установившийся температурный режим примерно за 15 минут. Процесс нагрева лампы показан на следующем графике и соответствующей таблице.

В режиме дальнего света одновременно включены светодиод ближнего света и светодиод дальнего света. Видимо яркость светодиодов при таком режиме работы немного ограничивается, за счет чего удается добиться их равномерного нагрева. В этом режиме светодиод ближнего света нагревается до 93,6 °С, а светодиод дальнего света до 94,7 °С. Поскольку драйверу приходится теперь питать два светодиода, то его температура немного возрастает, а именно до значения 73°С. Такой драйвер при установке желательно закрепить на что-то металлическое для лучшего охлаждения.

Также предоставляю график и таблицу процесса нагрева.

Небольшой бонус

После проведения нагрева я отключил вентилятор и посмотрел, как нагревается лампа без вентилятора. Результат показан на картинке ниже. До максимума я разогревать светодиод не стал, т.к. температура уже начала стабилизироваться. Из полученных значений можно сделать вывод, что без вентилятора температура светодиода стабилизируется примерно на 125°С.

Замеры яркости

Как обычно, замер яркости буду проводить с расстояния 1 метр от источника света до измерительного прибора. Поскольку лампа предполагает возможность работы на дальнем свете, то замеры буду проводить в фаре с цоколем h5 и сравнивать яркость буду соответственно с лампой h5 Маяк.

В этот раз приведу только фотографии измеренных значений для светодиодной лампы, потому что для галогенной уже замерял не раз и значение всегда одно и то же. С учетом погрешности, освещенность, создаваемая галогенными лампами, составляет 14000-15000 Люкс на ближнем свете в самой яркой точке под линией стг и 3100-3600 Локс на дальнем свете.

Согласно измерениям лампа создает освещенность 7840 Люкс на ближнем свете. Это стандартное значение для подобного рода ламп. И 17000 Люкс на дальнем свете, а это уже немного выше среднего. Однако как лампа светит более наглядно будет видно дальше.

Полевые испытания

Посмотрим на светотеневую границу. Слева светодиодная лампа, справа галогенная. Видим, что светотеневая граница чёткая, но немного менее ровная, по сравнению с двумя предыдущими лампами такого типа, которые я тестировал. Также здесь более ярко выражена синяя полоса на линии стг. Поскольку лампа не влезла мою фару, то на следующей фотографии слева показана работа лампы без фары. Собственно такой и должна быть стг этой лампы, если стекло фары не рифленое и чистое. Применение данного типа ламп в фарах с рифленым стеклом недопустимо. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

Направим свет вдаль. Ближняя зона перед транспортным средством у светодиодной лампы освещена значительно лучше, вдали провал в освещенности присутствует, но выражен не так сильно, как это было у большинства ламп. В целом, яркость обеих ламп находится на примерно одинаковом уровне. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

Как я уже говорил в обзоре, в комплекте к лампам есть наклейки, которые нужны для изменения цветовой температуры. На следующих фотографиях показано, как изменится свет фары, если на линзу установить желтую наклейку. Как по мне, то такая наклейка пользы не приносит, получается насыщенный желто-зеленый оттенок. Лучше оставить лампы как есть и не пользоваться этими наклейками.

Ну и для полноты картины, конечно же, сравним светодиодную лампу с галогенной лампой h5. Сначала на ближнем свете.

И на затем на дальнем. Тут сразу ощущается немного более высокая яркость.

Вывод

Начну с хорошего. В лампе мне понравился уровень нагрева. Чуть меньше 95°С для 17,5Вт очень хороший показатель. Светотеневая граница не самая ровная, но четкая, для ламп H7 на данный момент это лучший вариант. Немного омрачает ситуацию момент, связанный с установкой. Диаметр верхней части лампы составляет 25,3мм, что усложняет установку таких ламп в некоторые типы фар. Если рассматривать лампу для применения в фарах под h5, то есть немного лучшие варианты, например те же линзованные лампы, обзоры на которые я делал ранее.

Скидочка

Купон для ламп G7: STELLAG7001

Действие заканчивается: 28.11.2019 23:59:59

На этом у меня всё.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Что будет если заменить галогенные лампы в фарах на светодиодные - 4КОЛЕСА

Меняем галогенные лампы в автомобиле на LED.

 

Светодиодные лампы дают чрезвычайно интенсивный свет с очень не большой нагрузкой на электрическую систему вашего автомобиля. Напомним, что впервые подобные лампы, которые устанавливаются в передние фары автомобиля, появились на дорогих премиальных автомобилях несколько лет назад. К сожалению, первые годы владельцы обычных автомобилей с завистью смотрели на собственников премиальных и дорогих транспортных средств, мечтая чтобы и их автомобили имели светодиодный ближний свет.

И вот спустя несколько лет подобныеавтомобильные LED лампы появились на вторичном рынке (в автомагазинах, интернет-магазинах и т.п.). Каждый водитель теперь может приобрести себе комплект дооснащения фар светодиодными лампами. Мы установили один из комплектов на тестовый автомобиль, чтобы узнать хорошая ли эта идея.

 

Но мы не просто установили их на машину, но и сравнили светодиодный свет ламп с несколькими видами обычных галогенных автомобильных ламп (в том числе и с несколькими дорогими лампами).

 

Тест

 

Тестовым автомобилем является старый внедорожник Toyota 4Runner 1996 года выпуска, в котором в качестве ближнего света в передней оптики используются стандартные галогенные лампы "h5". Благодаря большим фарам, этот автомобиль отлично подходит для тестовой проверки, работы LED ламп в качестве ближнего света.

 

Интенсивность яркости светодиодных ламп не у кого не вызывает сомнение. Они действительно ярче обычных галогенных источников света. Но это не самый важный фактор в автомобильном освещении. Более важный показатель это дальность пучка света. Вот для этого мы сделали сравнение, чтобы понять какие лампы лучше освещают дорогу. И вполне возможно светодиодные лампы не смогут давать стабильный и мощный пучок света, как это делают традиционные лампы в автомобилях. 

 

Чтобы понять, почему со светодиодными лампами могут быть проблемы, посмотрите на конструкцию автомобильных LED ламп.

 

Обратите внимание, что в отличие от галогенных ламп, которые являются всенаправленными (свет идет во все стороны), светодиодные лампы направляют свет только в ограниченном ракурсе, поскольку в них встроены всего несколько крошечных светодиода (по 2 с каждой стороны -  в нашем примере). 

 

Но, несмотря на крошечные размеры светодиодных элементов, свет, который они дают, очень яркий и с высокой частотой. 

 

Технология

 

Вы, наверное, знаете, как работает обычная лампа накаливания. Тот, кто изобрел лампу накаливания вошел в историю человечества и его развития. Ведь благодаря освещению весь мир преобразился, а промышленность получила новый виток развития. Как вы знаете, идея была проста. Кусок проволоки в прозрачной стеклянной колбе подсоединялся к электричеству, что в итоге давало свечение из-за накаливания проволоки. Подобный опыт сегодня может проделать любой школьник в начальном образовательном учреждении.

 

Галогенная лампа практически имеет тот же смысл работы традиционной лампы накаливания. Единственное чтотехнология немного усовершенствована. Так в стеклянную колбу помещен буферный газ: пары галогенов (брома или йода). Благодаря этому удается повысить температуру спирали и увеличить срок службы лампы. Благодаря галогенной лампе удается повысить светоотдачу.

 

На картинке, которую мы даем для сравнения двух типов ламп, вы можете видеть обычные галогенные автомобильные лампы и комплект LED лампы для ближнего света. 

 

Производители чтобы увеличить эффективность светоотдачи LED ламп вмонтировали в их конструкцию параболический алюминированный отражатель, который увеличивает фокус света (напомним, что светодиодные фары имеют очень маленький фокус отдачи света из-за особенности конструкции). 

 

Параболический алюминированный отражатель по сути представляет собой выпуклую алюминиевую трубку, которая как зеркало отражает свет, и распределяет его в пространстве, и далее направляет собранный свет в определенном направлении.

 

Также, если обратите внимание на заднюю часть LED лампы, вы можете увидеть серебреный элемент, который представляет собой "радиатор" охлаждения лампы. Да, конечно светодиоды не дают практически большого тепла и не нагреваются в передней части, несмотря на яркий мощный свет. Но позади диодов нагрев все-таки происходит. После несколько секунд работы к задней части LED лампы вы вряд ли сможете прикоснуться.  

 

Также рядом с "серебряным радиатором охлаждения" проходит провод питания с разъемом, для легкого отсоединения лампы от электрической системы (например, при необходимости замены). Сама LED лампа подключается к разъему, от которого идет провод на резистор, для компенсации диапазона напряжения, который в разных марках и моделях может быть не одинаков. 

 

Преимущество светодиодных автомобильных ламп

 

С практической точки зрения светодиодные лампы имеют много преимуществ, по сравнению с обычными галогенными . Например, свет от LED ламп ультра-яркий, плюс срок службы светодиодных ламп значительно больше (!) чем галогенных. Кроме того, автомобильные LED лампы потребляют значительно меньше электроэнергии, чем обычные галогенные лампы. На примере нашего комплекта h5 LED ламп ближнего света для Toyota 4Runner, светодиоды потребляют 1,4 ампер, в отличие от 5 ампер, которые потребляют галогенные лампы.

 

Да конечно такая экономия электроэнергии в принципе не будет ощущаться водителем (многие ошибочно полагают, что подобное потребление энергии LED лампами позволит сэкономить значительно количество топлива. Но экономия будет настолько мизерная, что на итоговом расходе вы этого не заметите).

 

Но, тем не менее, если вы часто пользуетесь дополнительными внешними аксессуарами, которые часто подключаете с помощью прикуривателя или USB порта, то LED лампы помогут вам разгрузить аккумуляторную батарею, и увеличить срок ее службы. Особенно это актуально, если вы подключаете к электрической системе машины такие приборы, как автомобильный холодильник, сабвуфер, дополнительный усилитель аудио установки, дополнительные аудио-колонки и т.п.

 

Где купить LED лампы для автомобиля?

 

В Российском интернете существует немало компаний, которые продают светодиодные лампы для многих автомобилей. Но мы намерено не будет заниматься рекламой подобных магазинов. Дело в том, что, несмотря на приличный ассортимент светодиодных ламп в России, все-таки по сравнению с зарубежными интернет магазинами, представленный объем ламп для различных автомобилей в нашей стране не огромен.

 

И беря во внимание, что средний возраст автомобилей в России составляет 12-15 лет, многие владельцы, желая поставить на свой автомобиль LED лампы взамен галогенных, вряд ли найдут в России, где купить комплект оснащения, передний оптики светодиодными лампами, именно для своего старого автомобиля.

 

Эта компания продает огромное количество различных ламп, в том числе в магазине представлен огромный ассортимент LED ламп и комплектов дооснащения для невероятного количества моделей автомобилей. Поверьте, на этом сайте вы можете найти лампы на очень редкие модели и марки.

 

 

Если вы думаете, что поменять галогенные лампы на светодиодные у вас не получится самостоятельно, то вы ошибаетесь. Поверьте, комплект дооснащения способен установить даже тот владелец машины, который никогда самостоятельно не открывал капот.

Единственное что с чем может столкнуться владелец машины при смене галогенных ламп на светодиодные, это с трудностями, связанные с  доступом к лампам. В некоторых автомобилях (в зависимости от марки и модели) доступ к лампам в передних фарах затруднен. 

 

Совет: Когда будете снимать галогенные лампы из передних фар, не прикасайтесь к стеклянной колбе голыми руками. Голыми пальцами вы можете оставить грязь на колбе, что приведет к ослаблению рассеивания света. Ведь вам нет смысла повредить галогенные лампы, поскольку они находятся в рабочем состоянии. Вполне возможно они вам еще пригодятся. Например, если вам не понравятся, как светят светодиодные лампы, и вы сможете вернуть галогенные на место.

 

Также при замене галогенных ламп на LED убедитесь, что ваши фары правильно отрегулированы. Помните, что правильно откалиброванные фары позволяют эффективно направлять свет на дорогу, максимально захватывая участок дороги, не ослепляя встреченное движение. 

 

Как правило, фары регулируются с помощью специальных винтов, расположенных на них. Вы можете отрегулировать фары на автосервисе на специальном стенде, либо отрегулировать их на глаз. Для этого медленно подъехайте к стене и включите ближний свет. По пучку света отрегулируйте фары так чтобы луч света не светил слишком высоко или низко.

 

Светодиодные автомобильные лампы в действии

 

Для того чтобы сравнить эффективность и яркость галогенных фар со светодиодными, мы выехали за город и в полной темноте проверили, как работает оптика с каждым типом ламп. Мы специально не меняли месторасположение машины на местности, чтобы можно по фотографиям сравнить качество освещения.

 


Для сравнения мы сначала сфотографировали, как светят обычные галогенные Н4 лампы, далее установили и сфотографировали, как светят дорогие галогенные лампы интенсивного света, а затем установили комплект дооснащения LED ламп и также сделали сравнительные снимки.

 

Посмотрите на примере трех снимков. Мы думаем разницу вы увидите сразу. 

 

Сравнение галогенных ламп со светодиодными во время движения

 

Сравнивать по снимкам, как светят фары с разными типами ламп, не совсем корректно, поскольку фотографии не позволяют выявить ощущение от вождения в ночное время. Для того чтобы реально узнать, какие лампы все-таки лучше, необходимо было проехать на машине в ночное время с разными типами лампочек.

 

В итоге в результате тестирования мы также установили, что по сравнению с обычными галогенными лампами фары со светодиодными лампами ближнего света светят более эффективно.

 

Единственное на что мы обратили внимания при тестировании освещения во время движения, это дальность рассеивания (пучок света). Как вы можете видеть на фотографиях, яркость света у светодиодных ламп значительно превышает яркость галогенных (даже дорогих и мощных). Но, тем не менее, галогенные лампы имеют большую дальность пучка, что во время движения незаменимо. Например, если вы едете в полной темноте, то дальность освещения дороги играет значительную роль для безопасности. В таких условиях движения, дальность играет более важное значение, чем яркость перед машиной.

 

Плюсы светодиодных автомобильных ламп ближнего света

 

- Вы можете видеть каждый маленький камешек на дороге перед автомобилем в пределах 10-15 метров. Из-за яркости освещения LED ламп, вам будет казаться при движении в темноте, что ночь закончилась. Это кстати может сыграть важную роль при длительном движении за рулем в ночное время. Дело в том, что чем больше света, тем меньше риска уснуть за рулем. 

 

- Ваши фары будут светиться очень ярко, что увеличивает видимость вашего автомобиля на дороге другими водителями. Даже с большого расстояния на трассе вашу машину без проблем увидят другие водители, которые двигаются вам на встречу. 

 

- Снижение нагрузки на электрическую систему автомобиля (в том числе на аккумуляторную батарею). Особенно если вы пользуетесь автомобильным холодильником или другой энергоемкой техникой, подключаемой к прикуривателю машины.

 

- Потрясающий внешний вид. Да, передняя оптика, в которую установлены светодиодные лампы ближнего света, смотрятся очень стильно и красиво. Ваша машина издалека будет не различима от дорогих премиальных транспортных средств.

 

Минусы светодиодных автомобильных ламп ближнего света

 

- Несмотря на правильную регулировку фар, светодиодные лампы дают очень яркий свет, который может на близком расстоянии ослеплять водителей, которые едут вам на встречу. 

 

- Маленькая дальность пучка света. Маленькая дальность рассеивания. Это большой минус для скоростной езды в ночное время. Галогенные лампы имеют большую дальность освещения и не слепят встречных водителей. 

 

- Светодиодные лампы, которые идут в комплекте дооснащения, представленные на автомобильном рынке, не совсем законны. Так, несмотря на то, что большинство светодиодных ламп сертифицированы в России, согласно действующему законодательству не совсем законно дооснащать автомобиль LED лампами ближнего света, если автопроизводитель не предусмотрел эту возможность на заводе.

 

Напомним, что любые изменения в конструкцию машины, которые могут влиять на безопасность дорожного движения необходимо сертифицировать и согласовывать с органами ГИБДД. 

 

Тем не менее, несмотря на то, что установка светодиодных ламп ближнего света не совсем законна, многие водители в последние годы начали массово оснащать ими свои транспортные средства. Это связано с тем, что в большинстве случаев органы ГИБДД не имеют возможности проверить на дороге, какие типы ламп использует автомобиль. Как правило, для этого необходимо специальное оборудование.

 

Единственное где владельцы машин могут столкнуться с проблемами, после установки LED ламп, это в техническом центре при прохождении техосмотра. В соответствии с действующими нормами и законодательными актами, если на машине установлены элементы освещения не соответствующие установленным ГОСТам, то транспортное средство не получит положительное заключение о прохождении техосмотра.

 

Итог

 

Несмотря на существенные минусы автомобильных LED ламп ближнего света, мы все таки признаем, что поставив их на машину, вы будете в восторге, как и мы. Установив светодиодные лампы взамен галогенных, вы полюбите их точно также как противотуманные фары.

 

Но могут ли светодиоды полностью заменить галогенные лампы ближнего света в автомобилях? Конечно, нет. Законы физики никто не отменял. Если вы часто ездите по темным дорогам или шоссе, то, поставив LED лампы на ближний свет, вы не будете ощущать себя комфортно за рулем, при движении на скорости в темноте из-за маленькой дальности света, который дают светодиодные лампы.

 

""Но если вы чаще всего эксплуатируете машину в городе или на загородных подсвеченных дорогах, то вы можете смело устанавливать на свою машину светодиодные лампы взамен галогенных""

 

Поменяв традиционные лампы накаливания на LED, вы получите более яркое освещение (особенно перед машиной). Благодаря этому вы получите более лучшую видимость дороги прямо перед автомобилем.

Это же касается и светодиодных ламп ходовых огней (габаритов) и ламп которые устанавливаются в задние фонари в качестве стоп-сигналов. Благодаря яркости свечения светодиодов, ваши габаритные огни и стоп-сигналы станут ярче. Это означает, что ваш автомобиль станет более заметным на дороге.

 

Стоит отметить что, несмотря на интенсивность свечения светодиодных ламп, их энергопотребление очень низкое, что разгружает всю электрическую систему автомобиля.

 

Так что как это обычно бывает у каждой технологии в мире есть свои плюсы и минусы. Конечно, светодиодные инновационные технологии только находятся в начале пути своего развития и возможно в будущем автопромышленность создаст LED лампы, которые по дальности пучка света и рассеиванию, будут превосходить галогенные. Но в настоящий момент светодиодные лампы пока не могут соперничать с традиционными лампами накаливания по всем параметрам и техническим данным.

 

В целом галогенные лампы пока не собираются покидать автомобильный рынок, и еще долгое время многие автопроизводители будут по-прежнему оснащать свою продукцию этим типом ламп. Ведь с галогенными лампами безопасность движения автомобиля в темное время суток лучше, чем при использовании светодиодных ламп.

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Toyota Ractis № 4 Световод › Бортжурнал › Тест светотеневой границы светодиодов Philips в ближнем свете в линзовой и рефлекторной оптике

Приветствую всех!

Продолжаем разбираться с вопросами улучшения автосвета. На очереди светодиоды в головной свет. В прошлой записи я довольно прохладно отнесся к идеи замены ламп головного света на светодиоды, несмотря на то, что активно их вожу на продажу из Китая. Дополнительный свет на светодиодах вполне ничего, туманки — еще туда-сюда, а вот с головным было сложнее. Вроде бы и световой поток светодиодных чипов практически достиг заветных значений люменов, характерных для ксенона, но было одно "но". Расположение и размер светодиода не давал ему попасть в фокус фары. Это означало, что нормальной СТГ на светодиодах не получить, ни в линзе, ни в рефлекторе. В чем собственно я сам и убедился с лампами на чипах CREE CXA1512. В туманки — пожалуйста, в дальний свет — отлично! А вот в ближний свет практически никак.
Но прогресс не стоит на месте, появились лампы с миниатюрными чипами Philips Lumileds LED Luxenon MZ, размер кристаллов которых всего 4х4 мм.

И решил я опять протестировать эти лампы на формирование СТГ, как в линзе (h21), так и в рефлекторе (h5).

Герои теста:

Искать машины с нужными фарами, гонять их ночью "к стенке" — все это не способствует быстрому проведению тестов :). Поэтому дома заранее заготовлены линзовый модуль и рефлектор от TOYOTA Ractis (разбитые фары были приобретены за 500 р.). У светодиодной лампы сменный байонет, который позволяет устанавливать ее в любой цоколь.
Тесты проводились на стене, расстояние примерно 6 м. Съемки зеркалкой Canon 550D в полностью ручном режиме, все фотографии сделаны с одинаковыми настройками.

Переходим к тестам.
Линза с цоколем h21:

Результат — идеальная СТГ!
Таким образом, если у вас в ближнем свете линзы с цоколем h21 или HB4 — данные светодиодные лампы вам полностью подходят.

Рефлектор с цоколем h5:

СТГ, конечно, чуть похуже, чем в случае с линзовым модулем, но она есть! Более того, "левая" галка отсутствует полностью! Такая ровная горизонтальная СТГ еще называется "американской". К сожалению у нас без "правой" галки нельзя, но если ТО и ГИБДД в вашем регионе закрывают на это глаза, то лучшего способа переделки "праворукого" света не найти.
Бонусом идет тест дальнего света. Проблем с СТГ в случае с дальним светом нет, поэтому вопрос только в яркости. На нижнем фото можно видеть вполне предсказуемую картину — полная и безоговорочная победа светодиодов над галогеном.

Тест от коллег www.drive2.ru/l/7832017

Небольшие сложности монтажа на цоколь Н4 — запаситесь длинногубцами — придется ставить скобу на место через узкую щель.

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!