Developed by JoomVision.com
 

Светодиодные лампы в линзованные фары


светодиодные лампы в фары миф? — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Понимаю что тема вертится уже не первый год и все мы помним первые попытки китайцев

светлички которые светятся но не светят

но те лампы не светили а светились, но светодиоды не стоят на месте, технологии идут вперед и уже с завода ставят светодиодные лампы в фары (речь не о ауди с кучей светиков там отдельная тема а к примеру последний прадо где стоит обычная линза и светодиодная лампа).
Так вот к чему вся эта прилюдия на просторах китайских барахолок стали появляться лампы которые светят

на cree светодиодах заявленная мощность на лампу доходит до 45 ватт

(ну по крайней мере так нам доказывают китайцы) диоды вроде стоят серьезные cree (у всех я думаю были фонарики на этих светиках и все знают на что они способны

фонарик

) но на сколько это меняет дело? так вот может кто то уже имел опыт с этими китайскими поделками?

кто что думает? понятное дело что установка только в линзованую оптику

специально для писарей которые сами ни чего не пробовали сделаю следующее отступление прямо сейчас дома на коленке припоял обычный светодиод 5050

светодиод 5050 (то не cree те что стоят в лампах)

берем линзу


и всталвяем один светодиод неудобно одной рукой и фоткать и держать линзу и светодиод сори за качество не получалось поймать фокус но да же с одним ледом (довольно слабым) светит и есть границы светодиод светил в верх отражателя

температура светика

специально для тех кто не верит в то что линза собирает свет в пуче (к коменту angelfear ) сделал два светодиода

как что спаяно не смотрим диоды в мусор)

сделал еще один допил поста где открутил у своего фонарика (с cree светодиодом) линзу

фонарик с cree светодиодом

держа его с палочкой на расстояние 3,5 см от пола

светил им получил 20см линию

светим на линейку

далее не хитрыми способами высчитываем стороны (я просто отрисовал и получил нужные стороны) они вышли 106мм далее забиваем все стороны <ahref="2mb.ru/matematika/geometr…ine-raschet-treugolnika/# ">по этой ссылке </a> и получаем значение 141 градус (это кончено очень примерно) но сделал только для тех кто в танке и не знает что cree светит под большим углом это не линзованый светодиод из зажигалки)

угол cree

www.drive2.ru

KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › ЛЕГАЛЬНЫЙ способ СИЛЬНО увеличить ЯРКОСТЬ СВЕТА в ЛИНЗОВАННЫХ ФАРАХ Kia RIO/Hyundai Solaris

Всем доброго дня!
Лично я использую диодные лампы и в ПТФ и Линзованной оптике.
Стоят они у меня уже 14 месяцев

Свет диодных ламп CL7 Premium и CL6 Premium в Линзах и ПТФ(HB3 и H8)

Но я решил найти более Легальный способ поднять яркость

Все мы знаем что головной свет на наших авто — мягко говоря не фонтан. Если в Рефлекторе все совсем печально. То в линзованной оптике — дела обстоят получше.

Давайте разберемся почем так.

Многое зависит от конструкции самой фары (отражателя) и от мощности лампы накаливания которая установлена в фару.
На РИО/Солярисах с завода стоит ГАЛОГЕН. Что в Рефлекторной оптике, что в оптике Прожекторного типа (она же в простонародье — Линзованная)

Про констуркцию фар говорить не будем, ее изменить нельзя. А вот поменять источник освещения — вполне реально.
Теперь про типы ламп Применяемые в Фарах.
Хуже всего светят Рефлекторные фары, и это не удивительно и вот почему

В них установлена лампа с цоколем — P43t которая в простанородье называется лампа h564193 (Но h5 это ни вкоем случае не ЦОКОЛЬ — это обозначение которое применяется международными нормами для обозначения двух нитиевой лампы)

Лампа имеет 2 нити. А следовательно 2 режима работы. Ближний/Дальний свет. Мощность 60Вт/55Вт
При этом 60Вт на Дальний свет выдает яркость 1550Lm а на Ближний Свет при 55Вт — всего 1000Lm
1000Lm — это ОЧЕНЬ и очень мало. Поэтому свет тусклый и на дороге ничего не видно.
Но заменить лампы в рефлекторной оптике не на что.

Установку Газоразрядных и Диодных ламп — я не буду расписывать. У НАС ВСЕ ЛЕГАЛЬНО :)))))

А теперь перейдем с лампам прожекторного типа (они же линзованные) Тут не все потеряно. И можно поставить более мощные галогеновые лампы.
Не лампы которые Имеют перекаленые нити — по типу как Osaram Night Breaker или Phlips + 130% —
А именно лампы повышенной яркости.
Ну а теперь по порядку.

В Линзванной оптике на РИО/Соярисак применяется цоколь — P20d — он же в простонародье HB39005

Данные лампы имеют мощность номинальную описанную в спецификации — 60Вт при яркости в 1700Lm
Заметте 1700Lm и сравните с яркостью лампы 1000Lm в рефлекторной фаре. Разница 70%
Плюс линза стоит собирательного типа — и на выходе получаем — очень неплохой свет относительно рефлекторной оптики.

Я задался вопросом. А какая самая яркая галогеновая лампа. И какой у нее цоколь.
Вопрос нашелся очень быстро — это лампа с цоколем PX20d он же в простонародье HiR1 — 9011

ЯРКОСТЬ ЛАМПЫ ПРИ МОЩНОСТИ 65вт — составляет Рекордные — 2500Lm
Это получается на 47% ярче чем штатная лампа HB3 которая стоит с завода. Яркость 2500Lm — эквивалента 135вт лампы накаливания.

Что же такое HiR1

Итак — что такое HIR? Если обьяснять "на пальцах", то это технология которая использует инфракрасную часть спектра, излучаемого нитью накаливания лампочки. А именно — отражает IR излучение назад на спираль. В результате температура спирали становится существенно выше (а температура самой лампочки при этом ниже!) и её КПД вырастает.

Что это дает на практике? На практике мощность (и "цвет") светового потока вырастает и довольно существенно. При тестах HIR лампы превосходили обычные галогенки на 75-110%. То есть светят они примерно в два раза сильнее при той-же потребляемой мощности. При этом у нас остается корректное расположение и размер светового источника. То есть слепить встречку вы будете значительно меньше чем колхозным ксенононом. Оттенок света тоже немного вырастет, до 3600K. "Синевы" китайского HID-a не будет конечно, но оно вам надо?

Технология не китайская. Её разработал мировой гигант GE (General Electric) и она используется в прожекторах. Автомобильный рынок GE лицензировал компании Toshiba, которая и выпускает данные лампочки в цоколе PX20d — 9011 и 9012. HIR лампочки, кстати, идут на некоторые машины в стоке (Dodge Viper, BMW Z8, Infiniti I30, Chevy Avalance и некоторые Nissan Maxima).

Прошерстив весь интернет вот что я нашел!

Лампа с цоколем PX20d (HiR1 9011) с помощью минимальной доработки цоколя (подпиливание одного "ключа") легко становится на место PX20d (HB3). Почему не делают именно HB3/HB4? Потому что по закону каждый тип ламп не имеет права быть 100% совпадающим по цоколю с другим типом ламп. Сделано это в том числе и для того чтобы люди не пихали обычные галогенки в машины где HIR с завода. НО — никаких других отличий, кроме "ключа" на цоколе, нет. Так что никаких проблем после модификации не будет.

Вот так же нашел картинки с тем что нужно отпилить и в каких пропорциях

Нить накаливания находится на одно уровне. Фокус лампы в линзе не изменится

Нить накаливания на одном уровне!

Модификации подвергается верхнее ухо крепления

<b

Подрезается верхнее ухо. Серым выделено что нужно срезать">

Полный размер

<b

Вот как это выглядит в реале!">

А вот собственно сами лампы. Цена одной лампы 1300-1400р. Но живут они живут до двух раз дольше своих
обычных галогеновых собратьев

А теперь по поводу мощности. Многие заметили что HB3 — 60Вт а HiR1 — 65Вт — Но выходная мощность у обоих ламп 73Вт. Так что с проводкой и самой линзой ничего не будет! Потребление и нагрев штатный!

Напомню!
Что Китайский Ксенон с Китайскими блоками розжига — редко выдает больше 2200-2400Lm. В то время как оригинальный выдает 3200-3400Lm

Мои Диодные лампы Cool Led CL7 Premium выдают — 1950-2000Lm

Так что в полне легально, и без пробелм можно сделать уровень света — на ровне с китайским ксеноном, который все обычно ставят в линзованные фары.

А если сравнить яркость лампы h5 с 1000Lm и HiR1 — с 2500Lm — разница просто КОЛОСАЛЬНАЯ. в 2.5 РАЗА

Вот как выглядят лампы HiR1

Полный размер

Philips

Osram

Может быть себе скоро приобрету данные лампы. Очень любопытно сравнить с моими LED лампами

Надеюсь кому-то помогу данной статьей в улучшении света в его автомобиле!

Всем спасибо! Делаем РЕПОСТЫ!

www.drive2.ru

Светодиодные лампы в линзе — DRIVE2

Максимальную яркость у свето-теневой границы в галогеновой/ксеноновой линзе формирует поверхность у отверстия лампы, прям у лампы, а не боковые стороны как у обычного отражателя. Никакие светодиодные лампы не будут правильно светить в галогеновой/ксеноновой линзе. Теория из буклета Valeo:

Формирование света в линзе

И практика, к примеру из последних в билинзе под лампу D5S от совместного производства Hella/AL Bosch именно эта поверхность, дающая максимальный свет сделана зеркальной, а остальная часть отражателя матовой:

Зеркальная часть отражателя, дающая максимальный свет у свето-теневой границы

Практика светодиодной лампы в линзе

Кадр из видео Test Lab:

Светодиодные лампы в линзе светят не правильно

Установив светодиодную китайскую лампу в линзу вы лишаетесь света у СТГ, высвечивая участки у бампера и в средней части, это подтверждает множественные примеры установок, такие как:

Полный размер

Сравнение светодиодной лампы в линзе и галогеновой лампы

Полный размер

Сравнение светодиодной лампы и галогеновой в фаре kia soul

Полный размер

Сравнение светодиодного света

Что бы вы там не пилили или крутили лампу по примеру этого видео.

Могу сказать одно — НЕ СТАВИТЬ, НЕ КРУТИТЬ И НЕ ПИЛИТЬ потому что как минимум ТАК ЕЗДИТЬ НЕ БЕЗОПАСНО! Отчасти поэтому нет до сих пор брендовых версий ламп для линз, и возможно не будет.

Учитесь на чужих ошибках и не верьте, рассказывающим что всё огонь, светит вообще отлично, потому что признаваться в том что испортил свет тяжело, они же потратили на это денег. А проехав по трассе несколько часов глаза можно будет просто вынимать на пару дней, ибо они будут чрезмерно напрягаться, всматривась вдаль к СТГ, пытаться что либо там рассмотреть.

Здесь рассмотрен частный вариант установки — в прожекторный источник света. Что касается простых отражателей:
1. Китайские лампы НЕ имитирующие нить накала.
2. Решения думающих производителей.

www.drive2.ru

LED лампы для линзованных фар H9 Round Light 12 CSP

Светодиодные лампы для линзованных фар головного света.

Особенности:

  • Свечение по всей поверхности стержня в 360 град;
  • Вакуумная технология теплоотведения;
  • Тонкая световая часть, компактные корпус и драйвер - удобство при монтаже;
  • 12 мощных CSP чипов.

Светодиодные лампы Round Light используют в своей работе технологию теплоотвода на основе вакуумной инфузии. В устройстве задействована полая трубка, наполненная специальной жидкостью. На одном конце трубки располагаются светодиоды, а на другом - радиатор. Во время работы светодиоды нагревают трубку и жидкость испаряется. Конденсируется она уже на другом конце в более холодном участке, эффективно отводя тепло на радиатор с вентилятором. Такая технология отводит тепло гораздо эффективнее, чем полнотелый медный стержень.

У большинства LED ламп светодиоды располагаются на противоположных сторонах корпуса. Такая компановка хорошо проявляет себя в рефлекторных фарах, где в формировании светового пучка участвуют боковые стороны отражателя. В линзах же пучок формируется всей поверхностью отражателя, и при установке таких ламп возникает темная зона перед машиной. Светодиодные лампы Round Light имеют 12 CSP чипов, расположенных по три штуки на четырех сторонах вокруг тонкой теплоотводной трубки. Это дает равномерное свечение вкруг, без темных зон. После установки лампы в линзу, ваша оптика сохранит штатное светораспределение в пучке.

LED чипы в лампе максимально приближены к точке фокусировки обычных штатных ламп. Потребляя меньше электроэнергии (20 Вт против 55 Вт галогенки) они производят в 2 раза более интенсивный световой поток - это 2700 Люмен с каждой лампы.

Устройство снабжено мощным, но компактным вентилятором, все диоды надежно закрепляются на медной плате, которая расположена на трубке. Корпус из прочного алюминия - легкий и стойкий к окислению.

Модель предназначена для линзованных фар ближнего и противотуманного света.

Обратите внимание, что эти лампы, в отличие от штатных галогенных, имеют универсальные цоколи и разъемы подключения. Это позволяет использовать их для замены ламп накала с цоколями h21, H8, H9, h26 (JP).

Инструкция по установке:

  1. Выньте штатную лампочку и отсоедините проводку.
  2. Для цоколей Н8, Н9, Н11, НВ3, НВ4. Вставьте лампу в фару и подключите штатную проводку.
  3. Для цоколей: Н1, Н7. Отсоедините от светодиодной лампы цоколь, повернув и потянув его на себя. Установите цоколь LED лампы в фару и зафиксируйте его.
  4. Подключите проводку светодиодной лампы к разъему.
  5. Зафиксируйте контроллер и провода с помощью крепежа, который идет в комплекте.
  6. Обязательно произведите регулировку фар (желательно на специальном стенде в сервисе).

Характеристики:

  • Маркировка: H9
  • Тип цоколя: PGJ19-5
  • Размеры контроллера: 45 х 22 х 18 мм
  • Рабочее напряжение: 10-30 Вольт
  • Потребляемая мощность одной лампы: 20 Ватт
  • Эквивалентный световой поток led лампы: 2700 люмен*
  • Цветовая температура: 5000К
  • Класс пыле- влагозащиты: IP65
  • Вес одной лампы с блоком: 87 г
  • Рабочая температура: от -45°С до +55°С
  • Количество и тип светодиодов: 12 х CSP
  • Материалы: медь, алюминий, пластик
  • Срок службы: 10000 часов
  • Гарантия: 1 год
  • Производитель: КНР

Комплектация:

  • 2 х Светодиодные лампы
  • 2 х Контроллера
  • Комплект креплений

Заказать LED лампы для линзованных фар H9 Round Light 12 CSP комплект - 2 шт в интернет-магазине Electro-kot очень просто - для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Обратите внимание, что мы не гарантируем 100% совместимость ламп с вашим автомобилем. В редком случае лампы могут работать некорректно. Встроенная обманка не способна обойти все бортовые компьютеры. Это не является гарантийным событием и лампы можно вернуть в магазин как не подошедший товар. Также для обхода требовательного БК мы рекомендуем оснащать лампы специальной обманкой: Обманки для светодиодных ламп

electro-kot.ru

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Тюнинг-фары Eagle Eyes. Замена линз и светодиодные лампы CL7 Premium от Cool-LED

"Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несёт добро."
— Филис и Кристин Каст. Меченая

Предыстория
Ранее я уже писал, что у меня стоит доработанная тюнинг-оптика Eagle Eyes. Проведенные в прошлый раз работы были полезными, но не последними. В этот раз я решил пойти дальше и снова заменить линзы, попутно поставив светодиодные лампы в ближний и дальний свет.
Реализовать мою затею мне помогли друзья из CarHeart.

Полный размер

Установочный центр CarHeart (г. Санкт-Петербург, ул. Школьная д. 73к2)

Я не хочу поднимать вопрос легальности и законности такого рода доработки, поэтому, чтобы удовлетворить всех, ограничимся одной фразой — нештатный светодиодный головной свет в любом исполнении в машине незаконен и может привести к серьезным последствиям. В моей машине уже и без того хватает всяческих доработок, которые могут "заинтересовать" ДПС, поэтому дальнейшее обсуждение этой темы бессмысленно.

Планы были наполеоновские. Забегая вперед скажу, что всё, что хотел, было реализовано, однако результат себя в полной мере не оправдал. Но давайте обо всём по порядку.

Светодиодные лампы и линзы
Первое, что я однозначно хотел проверить на личном опыте — светодиодный головной свет. Столько уже об этом писалось, столько было восторженных отзывов и столько же гневных о бездарности и дороговизне светодиодных ламп и возможных последствий при общении с ДПС, однако… Не проверив лично, что-то говорить было бы глупо.
Самым убедительным доводом попробовать лично для меня были видео-обзоры TEST LAB, а с поправкой на то, что у меня линзованный ближний свет, этот видео-материал и стал отправной точкой:

По итогам тестирования TEST LAB самым приемлемым вариантом были обозначены светодиодные лампы фирмы Cool-LED. Кстати, у них есть свой блог на Drive2 как с положительными, так и отрицательными отзывами.
Попутно посмотрев другой материал о попытках улучшить свет от светодиодных ламп, понял, что дальнейшие доработки в этой области ни к чему не приведут, а значит остается ставить готовые лампы без каких-либо изменений и смотреть на эффект. Осталось выбрать, какие именно лампы ставить.

Светодиодные лампы от Cool-LED
В моём случае с разделенными ближними и дальним светом нужны лампы H7 в ближний и h2 в дальний свет. Линейка продукции Cool-LED под эти лампы представляет собой две серии по два варианта в каждой: серия CL6 в исполнении Standart/Premium и серия CL7 в исполнении Standart/Premium.
Сами серии отличаются между собой способом охлаждения: CL6 имеет пассивную систему охлаждения (крупноразмерные ленточные радиаторы), а CL7 — активную (электромагнитный кулер).
Отличие между Standart и Premium внутри каждой серии заключается в типе светодиодов: в варианте Standart используются корейские светодиодные чипы Seoul Semiconductor (Seoul-CSP), а в варианте Premium — светодиодные чипы Philips Lumileds Luxeon Z ES, которые, как заявляют Cool-LED, ярче Seoul-CSP на 10%.

Полный размер

Светодиодные лампы CL7 Premium от Cool-LED

Очевидно, что при активном охлаждении светодиодные лампы серии CL7 буду светить ярче, чем в аналогичном варианте лампы серии CL6 с пассивным охлаждением, т.к. светодиодный драйвер не так быстро начнет понижать ток из-за перегрева.

Полный размер

Как заявляют Cool-LED, светодиоды расположены так, что точно имитируют положение нити накаливания, т.е. сохраняется фокусировка. А так как это имитация галогеновых ламп накаливания, то под такие светодиодные лампы должны подходить галогеновые линзы, т.е. четко мой случай.
Решил взять самый топ из возможного и заказал себе два комплекта CL7 Premium в исполнении H7 в ближний и h2 в дальний свет.

Светодиодные лампы CL7 Premium от Cool-LED
Заплатив космические деньги (почти 11 тыс. в сумме за два комплекта) я получил свои вожделенные CL7 Premium H7 и h2.

Полный размер

Светодиодные лампы CL7 Premium в исполнении H7 в ближний (слева) и h2 в дальний свет (справа)

Качество упаковки и способ преподнесения продукции конечному потребителю выше всяческих похвал, ну а что же сами лампы?

Полный размер

Светодиодная лампа CL7 Premium H7

Полный размер

Светодиодная лампа CL7 Premium h2

А вот само исполнение ламп, откровенно говоря, меня не особо впечатлило. На лампах H7 посадочное кольцо металлическое, а на h2 пластиковое. Лампы H7 матовые, хотя на фото производителя глянцевый хром. Пусть мелочь, но на отражающие способности это влияет. Лампы собраны из двух половинок, но эти половинки почему-то плохо подогнаны друг к другу и видны зазоры.
Ещё одним занятном нюансом стало то, что хоть на лампах и драйверах присутствует символика Cool-LED, однако на проводке висит бирка BrillianTek. Заинтересовавшись этим, стал искать информацию по этому названию и без проблем нашёл её. Абсолютно те же лампы по цене почти в три раза дешевле, производящиеся в Китае компанией Guangzhou Bulletek Electronics Technology Co., Ltd. in China (Mainland), продаются на площадке AliBaba. И там они идут как серия G10F. Искать можно по названию G10F Car LED Headlight, G10F Car LED Headlight direct.
Так значит Cool-LED вовсе не производители, а попросту закупают готовые китайские лампы, шлёпают на них своё клеймо, переупаковывают и перепродают в три раза дороже. Всё примитивно просто, но это, в общем-то, не важно.
Что касается установки ламп, то с ними тоже были некоторые неприятные моменты. В первую очередь не порадовало, что в металлических посадочных кольцах лампы H7 держатся ненадёжно и пошатываются, у ламп h2 с пластиковыми кольцами такой проблемы нет, лампы сели внатяг.

Полный размер

Примерка ламп в тюнинг-оптике

Пришлось подбить металлические кольца, чтобы лампы зажались надёжно.
Далее без сборки фар выставили свето-теневую границу (СТГ) с помощью реглоскопа Hella Gutmann SEG IV DLLX.

Полный размер

Выставление полки СТГ по реглоскопу Hella Gutmann SEG IV DLLX

У этих чертовых фар есть один существенный косяк, который обнаружился ещё в прошлый раз, — посадочная корзина правой линзы позиционирована выше корзины в левой фаре (водительской). Т.е. выводя СТГ полка получается неровная, хоть свет и распространяется правильно, т.е. шторка ограничивает световой поток так, что верхняя граница параллельна поверхности пола, однако на стенке рисунок получается каскадом.

Полный размер

СТГ левой (водительской) линзы

Понимая причину этого решил СТГ от правой линзы выровнять по уровню левой, т.е. слегка приспустить, хоть это и делает свет от правой фары чуть ближе, чем можно было бы.
А вот, собствен

www.drive2.ru

Диодные лампы в линзы — Сообщество «Мир Светодиодов» на DRIVE2

Всем привет! Не натыкался на драйве отзывов по именно этим лампам, поэтому смотрите, комментируйте, может кому пригодится.
Нюансы:
1) Цоколь h21
2) Линза HELLA MICRO вроде как (штатная)
Заказывал на китайском сайте

Полный размер

вот они


Ранее с такими дела не имел, заказывал на свой страх и риск (стоимость около 1600-1700р.)
Замена элементарная, так как цоколь полностью совпадает. Единственное, может не быть места под блок с пропеллером (у астры впритык встали)
Ну а как светят…см. фото. По ощущениям гораздо ярче, но все-таки в фокус линз слегка не попадают (да это и так понятно, чудес не бывает), так как светят как будто только перед авто (метра 3-4), хотя может это и к лучшему))

Полный размер

унылые

Полный размер

китайщина

Полный размер

фокус на огоньке)

Полный размер

так светят

Полный размер

сравнение

Полный размер

итог (4 часа дня, не сумерки)

Полный размер

итог (ночь)


Ну собственно всё. Думаю туман им не по зубам, как ДХО в самый раз))
Тыкайте кнопки, если кому то помог разобраться с вопросом "заказать или не заказать"=)
Всем пока!
p.s. вопрос с грязезащищенностью пропеллерного отсека сего девайса можно решить, напялив на него чулки 20 ден))

4 августа 2016 в 22:49 Метки: led, alliexpress, китай, китайщина, диоды, линзы, противотуманки, hella

www.drive2.ru

Тест светодиодной лампы H7 Optima в фаре и линзе

Протестируем светодиодную лампу  с цоколем H7 от бренда Optima в фаре рефлекторной Рено Дастер. Эта модель выпускается в других цоколях h21, HB3, HB4, H9, H8, h21. В обзоре лампочки выяснили, что её световой поток 1000 люмен.

При яркости 1000 люмен они могут подойти для противотуманных фар (ПТФ) и дневных ходовых огней (ДХО). Использовать в ближнем и дальнем свете не имеет смысла, так как количество люмен ниже, чем у галогенки.

Подобные лампы производят и другие бренды, указывая для них 2500-3600лм. Многие в завышенные характеристики верят и устанавливают  в ближний свет.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Условия тестирования
  • 3. Рефлекторная Дастера
  • 4. Линза H7
  • 5.  Итоги

Характеристики

Сравнивать будем со стандартной галогенной лампой, устанавливаемой на заводах. В качестве эталона будет новая галогенка Osram H7 55W 12V.  Светодиодная лампа H7 бренда Optima собрана на двух светодиодах Cree XML.

Галогенка H7 Optima H7
Световой поток 1500 лм 1000 лм
Мощность 55W 13W
Цветовая температура 3000К 5000К

Условия тестирования

Установим светодиодную лампу H7 в фару от Рено Дастер и линзу ближнего света. Линзованная фара имеет светотеневую границу (СТГ) в виде галки, у ксенона она плоская.

Распределение света у каждого источника света сильно отличается. Для сравнения используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки.

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Рефлекторная Дастера

Результаты теста в фаре от Дастера наглядно показывают, что светодиодную лампочку Н7 нельзя ставить в рефлекторную оптику, с отражателем. СТГ отсутствует, и светит гораздо выше.

Кроме стандартной установки, язычком вверх, возможно повернуть её на 90 градусов, диодами вверх-вниз. СТГ становится еще хуже, светит совсем в небо.

Линза H7

..

Установим светодиодную лампу H7 Optima в новую линзу. Лампочка имеет два варианта установки:

  1. стандартная установка, светодиоды направлены влево-вправо;
  2. дополнительный вариант, диоды направлены вверх-вниз.
Точка Галогенная, люкс Optima H7,
диоды по бокам
Optima H7,
диоды верх-вниз
B50L 36 45 54
50L 1830 754 1450
50V 2850 1170 1610
50R 2370 1130 1630
75R 2740 1130 1600
Осевая сила света 2630 1230 1690

При стандартной установке по люменам диодная лампа проигрывает галогену в среднем 55%. Но СТГ четкая и ослепление в норме.

При повороте диодами вверх-вниз освещенность повышается,  светит хуже галогенной в среднем на 35%. Светотеневая граница  теряет четкость и превращается в радугу, переливаясь разными цветами. Это хорошо видно на фото.

 Итоги

Тестирование наглядно показало, что устанавливать светодиодную лампу в ближний свет  с отражателем категорически нельзя. В линзованной оптике она прекрасно работает, но слишком слабая. Единственный вариант её применения, это линзованные противотуманки.

В противотуманках, например модели с цоколем HB3, h21, H8, H9 получим размытую светотеневую границу аналогичную фаре Дастера. Светить будет в небо, а не на дорогу. Светодиоды находятся не в фокусе и гораздо больше нити в галогенке.

led-obzor.ru

LED лампы для линзованных фар h21 Round Light 12 CSP

Светодиодные лампы для линзованных фар головного света.

Особенности:

  • Свечение по всей поверхности стержня в 360 град;
  • Вакуумная технология теплоотведения;
  • Тонкая световая часть, компактные корпус и драйвер - удобство при монтаже;
  • 12 мощных CSP чипов.

Светодиодные лампы Round Light используют в своей работе технологию теплоотвода на основе вакуумной инфузии. В устройстве задействована полая трубка, наполненная специальной жидкостью. На одном конце трубки располагаются светодиоды, а на другом - радиатор. Во время работы светодиоды нагревают трубку и жидкость испаряется. Конденсируется она уже на другом конце в более холодном участке, эффективно отводя тепло на радиатор с вентилятором. Такая технология отводит тепло гораздо эффективнее, чем полнотелый медный стержень.

У большинства LED ламп светодиоды располагаются на противоположных сторонах корпуса. Такая компановка хорошо проявляет себя в рефлекторных фарах, где в формировании светового пучка участвуют боковые стороны отражателя. В линзах же пучок формируется всей поверхностью отражателя, и при установке таких ламп возникает темная зона перед машиной. Светодиодные лампы Round Light имеют 12 CSP чипов, расположенных по три штуки на четырех сторонах вокруг тонкой теплоотводной трубки. Это дает равномерное свечение вкруг, без темных зон. После установки лампы в линзу, ваша оптика сохранит штатное светораспределение в пучке.

LED чипы в лампе максимально приближены к точке фокусировки обычных штатных ламп. Потребляя меньше электроэнергии (20 Вт против 55 Вт галогенки) они производят в 2 раза более интенсивный световой поток - это 2700 Люмен с каждой лампы.

Устройство снабжено мощным, но компактным вентилятором, все диоды надежно закрепляются на медной плате, которая расположена на трубке. Корпус из прочного алюминия - легкий и стойкий к окислению.

Модель предназначена для линзованных фар ближнего и противотуманного света.

Обратите внимание, что эти лампы, в отличие от штатных галогенных, имеют универсальные цоколи и разъемы подключения. Это позволяет использовать их для замены ламп накала с цоколями h21, H8, H9, h26 (JP).

Инструкция по установке:

  1. Выньте штатную лампочку и отсоедините проводку.
  2. Для цоколей Н8, Н9, Н11, НВ3, НВ4. Вставьте лампу в фару и подключите штатную проводку.
  3. Для цоколей: Н1, Н7. Отсоедините от светодиодной лампы цоколь, повернув и потянув его на себя. Установите цоколь LED лампы в фару и зафиксируйте его.
  4. Подключите проводку светодиодной лампы к разъему.
  5. Зафиксируйте контроллер и провода с помощью крепежа, который идет в комплекте.
  6. Обязательно произведите регулировку фар (желательно на специальном стенде в сервисе).

Характеристики:

  • Маркировка: h21
  • Тип цоколя: PGJ19-3
  • Размеры контроллера: 45 х 22 х 18 мм
  • Рабочее напряжение: 10-30 Вольт
  • Потребляемая мощность одной лампы: 20 Ватт
  • Эквивалентный световой поток led лампы: 2700 люмен*
  • Цветовая температура: 5000К
  • Класс пыле- влагозащиты: IP65
  • Вес одной лампы с блоком: 87 г
  • Рабочая температура: от -45°С до +55°С
  • Количество и тип светодиодов: 12 х CSP
  • Материалы: медь, алюминий, пластик
  • Срок службы: 10000 часов
  • Гарантия: 1 год
  • Производитель: КНР

Комплектация:

  • 2 х Светодиодные лампы
  • 2 х Контроллера
  • Комплект креплений

Заказать LED лампы для линзованных фар h21 Round Light 12 CSP комплект - 2 шт в интернет-магазине Electro-kot очень просто - для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Обратите внимание, что мы не гарантируем 100% совместимость ламп с вашим автомобилем. В редком случае лампы могут работать некорректно. Встроенная обманка не способна обойти все бортовые компьютеры. Это не является гарантийным событием и лампы можно вернуть в магазин как не подошедший товар. Также для обхода требовательного БК мы рекомендуем оснащать лампы специальной обманкой: Обманки для светодиодных ламп

electro-kot.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!