Developed by JoomVision.com
 

Технические характеристики мазда сх 7 расход топлива


Мазда сх 7 технические характеристики и расход топлива

Японцы снова порадовали автолюбителей интересной новинкой – Mazda СХ7, презентация которой состоялась в 2014 году, и как всегда, смогла заинтересовать публику! Поговорим подробнее об автомобиле, продажа которого уже стартовала на отечественном рынке.

Дизайнерские особенности обновленной модели.

В целом, внешний вид новой Мазда почти не изменился, появились лишь некоторые особенности и отличия, которые придали автомобилю собственную харизму. В частности, обновления коснулись лица:  новая радиаторная решетка с широкими горизонтальными перемычками сделала Mazda СХ7 более нежной и мягкой. Утративший свою былую грубость капот теперь украшают адаптивные фары меньшего диаметра, чем у предшественника. Но размер положительно сказался на функциональности фар, дополнительно они оснащены гирляндой светодиодных огней, предназначенных для ходового света днем.

Также, внимание критиков и экспертов привлекли легкосплавные диски диаметром в 19 дюймов, они смотрятся достойно и престижно. Однако, они уж очень напоминают фирменные диски BMW. Дверь багажного отделения приобрела форму правильного параллелограмма, задний бампер стал немного массивнее и полностью изменился: линейный дизайн придал «корме» Mazda СХ7 2014 более изящный вид. Задняя оптика «выросла» и вышла за пределы дверей багажника. Но больше всего бросаются в глаза яркие габаритные огни, которые теперь украшают заднюю часть обновленной Мазда СХ7. Что касается основных размеров новинки, то высота, ширина и длина остались прежними

Наибольшее количество положительных отзывов среди автолюбителей вызвало расширение цветовой гаммы Mazda СХ7, к уже привычным всем цветам добавились коричневый и серебристый.

Сугубо японский интерьер салона…

Если заглянуть внутрь обновленной Мазда 2014 года, сразу становится понятно, что интерьер сильно отличается от предыдущего. По-прежнему роскошный и вместительный салон типичного городского кроссовера приобрел черты и характеристики спорт-кара благодаря правильным геометрическим формам и линиям, которые присутствуют повсюду. Кнопки на панели управления стали прямоугольной формы, а регуляторы микроклимата, датчики температуры, тахометры и колодцы спидометра стали круглыми.

Хочется обратить внимание на то, как выполнен салон: более качественный и прочный, что придает Mazda СХ7 заслуженного престижа. Также, появилось достаточно много сугубо декоративных элементов, которые придают салону новой Мазда свой неповторимый дизайн и «вкус». Продолжает выбранную дизайнерскую линию трехспицевый руль, обтянутый качественной кожей, он идеально вписался в спортивный интерьер автомобиля! Кресло водителя имеет 6 положений, что делает обновленный кроссовер удобным для всех и каждого.

Салон мазды cx 7 2014 года

 

Отделка салона имеет 2 цветовых решения: светло-серый или черный. Честно можно сказать, что оба варианта смотрятся по-своему интересно и привлекательно. Что касается технических характеристик салона, то даже базовая комплектация выглядит впечатляюще:

  • Круиз-контроль;
  • Электростеклоподъемники;
  • Климат-контроль;
  • Система курсовой стабилизации;
  • 6 обновленных подушек безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • АВС.

Багажный отсек Mazda СХ7 получил новые характеристики – объем увеличен до 455 л, при сложенном заднем ряде пассажирских сидений, то получим полноценные 774 л багажного объема.

 

Технические возможности автоновинки.

На отечественном рынке обновленная Мазда будет представлена с 2 вариантами бензиновых двигателей. Любителям дизеля придется подождать новых обновлений…

Технические характеристики.

Двигатель
Объем двигателя 2.3 Turbo
Тип двигателя бенз, с непосредственным впрыском топлива
Мощность, л.с[email protected]об/мин 238 @ 5000
Крутящий момент, Нм@об/мин 350 @ 2500
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 181
Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек 8.3
Расход топлива, л/100км
Город 15.3
Шоссе 9.3
Смешанный режим 11.5
Трансмиссия
Тип 6AT

 

Исходя из заявленных данных, можно смело сказать, что новая Мазда — отличный семейный кроссовер, идеально подходящий для наших дорог. Отменные ходовые данные, маневренность и полное «послушание» водителя, — превращают управление автомобилем в удовольствие.

Плюсы и минусы.

Любой, даже самый совершенный автомобиль, имеет как достоинства, так и недостатки. К сильным сторонам Mazda СХ7 можно отнести:

  • Просторный салон и хороший обзор;
  • Отменная шумоизоляция;
  • Мягкая подвеска;
  • Отличная управляемость;
  • Наличие оригинальных деталей в свободном доступе.

Минусы новинки:

  • Относительно большой расход топлива;
  • Маленький бардачок с плохим освещением;
  • Дорогое сервисное обслуживание;
  • Отсутствие возможности регулировать положение задних сидений.

jp4x4.ru

Мазда CX-7 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км

Мазда CX-7 – популярнейший среднеразмерный автомобиль класса кроссовер, который японский производитель выпускал с 2006-го по 2012-й год. Модель пользовалась хорошим спросом из-за своей оригинальной внешности и фантастической системой безопасности. С 2012-го года производство Mazda CX-7 было прекращено, так как японская компания решила сосредоточится на выпуске аналогичного авто, известного под индексом CX-5. Тем не менее, даже снятая с производства машина пользуются популярностью у многих автолюбителей, который с удовольствием приобретают себе одну из версий, ставших доступных в России в 2008-ом году и в 2011-ом – наиболее современный вариант этой автомобильной марки.

Естественно, любого потенциального покупателя интересуют многие возможности и характеристики этого авто. В том числе и расход топлива на 100 км, так как реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных производителем.

Официальные цифры расхода

Итак, официальный производитель японского кроссовера предлагает всем заинтересованным людям следующие нормы расхода топлива для разных вариантов силовых агрегатов, используемых на данной модели:

  • Объем двигателя 2.3 литра. Коробка передач – только автоматическая. Расход бензина следующий: город – 13-14 л., трасса – 12-12.5 л., смешанный цикл – 10-11.5 л;
  • Объем силового агрегата на 2.5 литра. Коробка – АКПП. Норма расхода топлива на 100 км пути следующая: город – 11.8 л., трасса – 10.7 л., смешанный режим – 8.8 л.

К сожалению, но иногда реальный расход топлива на Мазде CX-7 может серьезно отличаться от той информации, которую предоставляет автопроизводитель, поэтому всегда важно владеть данными, полученными от обычных автовладельцев.

Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев

Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко – достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже.

Мазда CX-7 2.3 автомат

  1. Игорь. Пермь. Моей малышке уже семь лет. Из них владельцем являюсь только последние два года. Тем не менее, прекрасно знаю предыдущего водителя, который очень бережно относился к своей собственности. В итоге, авто в очень хорошем состоянии. Правда расход бензина меня не очень устраивает. Не важно где и как я езжу, но на каждую сотню выходит около 15-ти литров топлива, что, конечно же, много, по моему личному мнению.
  2. Георгий. Саратов. У меня модель 2010-го года. Не знаю, о чем я думал, когда покупал этот кроссовер. По бездорожью – все очень плохо, многие легковушки дадут сто очков по проходимости. Использовать только в городе? Возможно, но расход горючки очень большой – до 14-ти литров. По трассе чуть меньше – 11-12-ть.
  3. Евгений. Калининград. Это авто у меня 2010-го года выпуска. Что нравится – это качество. За все эти годы, при очень активной эксплуатации – ни одной серьезной поломки, так, по мелочам менял что-то и все. Правда, за это приходится расплачиваться тратой горючки. У меня движок с турбо и жрет он нереально много: по городу до 16-ти литров, по трассе – около 13-ти.
  4. Семен. Москва. Взял в качестве второго транспортного средства в семью. Специально для поездок на природу. Не знаю как у других, но со своей задачей автомобиль справляется прекрасно. Естественно, если не эксплуатировать его в особо экстремальных условиях. Единственный минус – расход горючего. В условиях бездорожья – 20-ть литров, в городе с кондиционером – около 17-ти литров бензина.
  5. Владислав. Волгоград. У меня полноприводной вариант. Машина очень комфортная, надежная и безопасная, тем более, что я стараюсь ездить очень осторожно. Расход у меня выходит следующий: город – 15, трасса – 12.

Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.

Мазда CX-7 2.5 автомат

  1. Борис. Москва. Купил три года назад и все довольны. Да, только передний привод, но зачем мне 4 на 4 в городских условиях. Расход топлива тоже не очень высокий. У меня такие средние показатели: город – не более 14-ти, за пределами мегаполиса – около 10-ти.
  2. Анатолий. Киров. Покупал изначально жене, но пару раз прокатился, теперь сам люблю водить эту машинку. Нравится, что при всех достоинствах этого японского кроссовера, расход у него относительно небольшой -в среднем выходит около 13-ти литров бензина.
  3. Петр. Сочи. Учитывая особенности нашего климата, езжу постоянно с включенной климатической установкой. Тем не менее, даже это не сильно влияет на довольно приемлемый расход горючки – обычно заливаю не более 14-ти литров на каждую сотку.
  4. Дмитрий. Саров. Пересел на Мазду с Киа Спортэйдж. Японец явно крупнее и мощнее, но вот расход остался как у более, казалось бы, экономичного корейца: по городу – 12, трасса – 10.
  5. Игнат. Саратов. Купил и еще ни разу не пожалей. Во-первых, очень удобное, вместительное авто с хорошей проходимостью. Во-вторых, хорошее оснащение и прекрасный уровень безопасности – к сожалению, попадал в пару ДДТ и смог убедиться на себе. В-третьих, тратит очень мало горючего: по трассе выходит около 8-9-ти литров, в городских условиях – всего 12-13.

Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.

avtooverview.ru

Мазда СХ 7 - расход топлива

В 2007 году впервые появилась Мазда японского производства на автомобильном рынке. Создатели уверяют, что расход топлива Мазда СХ 7 небольшой, и позиционируют автомобили, как самые экономичные. В устройстве машины установлен двигатель объемом 2, 3 литра, который способен выдавать 244 лошадиных сил. В данной статье мы попробуем выяснить, реален ли низкий расход топлива для марки Мазда.

Факторы, влияющие на расход

В техническом паспорте автомобиля Мазда написано, что расход топлива СХ 7 на 100 км зависит от множества факторов, например таких, как:

  • уровень материалов смазки и топлива;
  • качество дороги и трассы. Если они имеют изъяны, то затрата горючего у Мазды возрастает;
  • время года. Летом затрата выше, чем зимой;
  • расходу топлива Mazda CX 7 на 100 км способствует характер езды, техническое состояние авто, местность эксплуатации – город или проселочная дорога.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5 MZR 5AT 7.5 л/100 км 12.7 л/100 км 9.4 л/100 км
2.3 MZR 6AT 9.3 л/100 км 15.3 л/100 км 11.5 л/100 км

Инструкция по снижению расхода

Как мы уже выяснили, увеличению потребления бензина способствует большое количество факторов. Так, если вы заметили проблему «обжорства» у своей Мазды, то вам следует разрешить данную проблему. Для начала необходимо выяснить, какой реальный расход топлива Мазды СХ7. Отзыв одного владельца Мазды указывает цифру потребления топлива 24 литра на 100 км, однако в паспорте это значение не превышает 10 л.

Основные способы снижения расхода

Для начала, нужно попробовать отбросить все факторы, которые не могли увеличить затраты бензина Mazda СХ 7 на 100 км. Для этого необходимо заглянуть в технический паспорт кроссовера, где они прописаны. Так, Мазда создана для семейных поездок, поэтому экстремальное вождение и высокая скорость не подходят для данного типа авто.  Если вы катаетесь на скорости за 90 км в час, то будьте готовы к тому, что нормы потребления бензина Мазды СХ 7 возрастут. Для езды на трассе оптимально держать скорость не больше 120 км в час. Придерживаясь этих рекомендаций, можно снизить потребление

Выбор бензина

Для того чтоб снизить затраты на горючие следует заливать в топливный бак, исключительно качественный бензин марки АИ-98. Таким образом, услугой заправки для Мазды вы станете пользоваться реже. Стоит отметить, что такой вариант экономии не снизит финансовые затраты. Для владельцев

Мазды с коробкой передачи механического или автоматического типа можно выполнить модернизацию комплектующих устройств. Так, можно внести коррективы в работу двигателя или увеличить объем турбины.

После изменений, у Мазды снизится потребление топлива.

Наиболее эффективный способ

Вышеперечисленные методы помогут вам снизить расход бензина на Мазда СХ 7 2008. Принцип экономии заключается в том, что турбина не сразу будет выходить на буст, а только после совершения 2,5 или 3 тыс. оборотов за 60 сек. Таким образом, можно уменьшить средний расход топлива Мазды СХ 7 в городе, сохранив мощность двигателя. Дополнительно умерить расход топлива можно заглушив клапан СРГ.

Технические особенности Мазды

Для определения потребления бензина следует знать технические характеристики Мазды:

  • мотор имеет 4 цилиндра, объемом 2 – 3 литра;
  • несмотря на большой вес, авто плавно, в спортивном стиле, ездит на всех типах дорог;
  • в конструкции машины установлена одна турбина, работающая в 3-х режимах.
  • разгон Мазды до 100 км в час достигается уже через 8 сек.;
  • коробка передач оснащена 6-ю ступенями механики или автомата;
  • средние затраты горючего составляют 15 литров на 100 км в городе, на проселочных улицах – 11,5 л.

Когда проводили тест драйв, то сразу стало понятно, что автомобиль не пропадет даже на наших дорогах. Так что, их смело можно эксплуатировать как в городе, так и на бездорожье.

rasxodtopliva.ru

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006

Общие данные
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1831 1802
Полная разрешенная масса, кг 2270 2099
Габаритные размеры, мм См. рис. выше
Колесная база автомобиля, мм См. рис. выше
Минимальный радиус поворота, м 10
Максимальная скорость, км/ч 181 173
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 8,3 10,3
Расход топлива, л:    
городской цикл 15,3 12,7
загородный цикл 9,3 7,5
смешанный цикл 11,5 9,4
Объем топливного бака, л 69 62
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров Четыре, в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 87,5 х 94 89,0 х 100,0
Рабочий объем, см3 2261 2488
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 175 (238) 120 (163)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 5000 6000
Максимальный крутящий момент, Н-м 350 205
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2500 2000
Степень сжатия 9,5 10
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая 6-ступенчатая Автоматическая 5-ступенчатая
Тип привода Электронно-управляемый полный привод (4WD) Передний (2WD)
Раздаточная коробка С отдельным картером, сблокированным с картером
коробки передач
-
Привод колес К передним и задним колесам - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей,
от раздаточной коробки к редуктору заднего моста - тремя открытыми валами с промежуточными
опорами, с эластичной муфтой
и карданными шарнирами
Открытый, валами с шарнирами равных
угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Легкосплавные, дисковые
Размер обода 18X7.5J, 19X7.5J 17X7J
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 235/60 R18, 235/55 R19 215/70 R17
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Тормозная система
Передние и задние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Стояночный тормоз С барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от педали, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 110 А
Стартер С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий

carpod.ru

Характеристики Мазда CX-7: Есть чем гордиться!?

Мазда CX-7 имеет хорошие технические характеристики. Производитель предусмотрел установку двух видов двигателей с хорошей мощностью, однако большим расходом топлива. Здесь же имеется только один вид автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней, которая прекрасно проявляет себя в работе. Стоит отметить, что автомобиль выпускается в полноприводном или переднеприводном варианте — выбирать только покупателю.

Многочисленные обзоры Мазда CX-7 показывают, что технические характеристики по паспорту и по заверению автовладельцев, которые долгое время эксплуатировали данный автомобиль немного отличаются. Рассмотрим подробнее.

Характеристики по паспорту

Мазда CX-7 имеет следующие размеры:

  • длина — 4,68 м;
  • ширина — 1,87 м;
  • высота — 1,645 м;
  • колесная база — 2,75 м;
  • дорожный просвет — 0,208 м;
  • объем багажника — 455 л;
  • полная масса Мазда CX-7 — 2099 кг;
  • снаряженный вес Мазда — 1650 кг.

Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.

Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:

Мотор на 2,5 л 163 л.с.

Двигатель:

  • предельная скорость — 173 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 10,3 с;
  • расход бензина в городских условиях — 12,7 л;
  • расход бензина по трассе — 7,5 л;
  • число цилиндров — 4;
  • расположение цилиндров — в ряд;
  • система питания — распределительный впрыск;
  • размещение мотора — переднее, поперечное;
  • тип наддува — отсутствует.

Трансмиссия:

  • тип — автомат;
  • число передач — 5;
  • привод — передний.

Подвеска и тормоза:

  • подвески на передней и задней части — независимая и пружинная;
  • тормоза на задней и передней части — дисковые и вентилируемые.

Двигатель на 2,3 л 238 л.с.

Мотор:

  • предельная скорость — 181 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 8,3 с;
  • расход бензина в городских условиях — 15,3 л;
  • расход бензина по трассе — 9,3 л;
  • количество цилиндров — 4;
  • число клапанов — 4;
  • расположение цилиндров — в ряд;
  • система питания — непосредственный впрыск;
  • размещение — переднее, поперечное;
  • тип наддува — турбонадув с промежутками охлаждения.

Трансмиссия:

  • тип — автомат;
  • число передач — 6;
  • тип привода — полный.

Подвеска и тормоза:

  • тип подвески на задней и передней части — независимая и пружинная;
  • тормоза на передней и задней части — дисковые и вентилируемые.

Характеристики Мазда CX-7 позволяют заявлять о дерзком и спортивном характере транспортного средства, однако не стоит возлагать большие надежды на проходимость данной машины и необходимо быть готовым к финансовым расходам по оплате топлива.

Реальные характеристики от автовладельцев

Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно — нареканий к данному автомобилю не так уж и много. Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места. Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.

Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:

  1. Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу — 17-20 л на 00 км, а на трассе — 12 л.
  2. Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность. И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч. Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний — движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 — в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 — но все-таки автомобиль того стоит.
  3. Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично — главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.

В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.

imazda.ru

Снижаем реальный расход топлива Мазда CX-7:Пошаговая инструкция

Вместо пролога

Производитель автомобиля Мазда СХ 7, выпускаемого одноименной японской компанией с 2007 по 2012 год, уверяет в экономичности данной модели в плане расхода топлива.

Речь идет об автомобиле, который лишь единожды пережил рестайлинг, имеет 2,3-литровый двигатель, мощностью 244 лошадиных силы, и выпускался с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Действительно ли данной модели присущ умеренный «аппетит», и какой же реальный расход горючего этого кроссовера?

Столь громкие заявления автомобилестроительная компания неоднократно подтверждала различными тест-драйвами, с результатами которых многие владельцы СХ-7, мягко говоря, не согласны. По их словам, кроссовер более чем «прожорлив», и заявленные 15,7 – 18,4 л на 100 километров — далеки от истины.

Автомобилисты на личном опыте неоднократно убеждались в том, что на 100 км пути уходит в среднем 22 л топлива, а у некоторых владельцев данный показатель и вовсе достигает отметки в 26 л. Согласитесь, разница более чем внушительная.

Что влияет на «аппетит» машины?

Вопрос фактического расхода горючего и его несоответствия заявленным нормативным показателям – достаточно щепетильный. При приобретении автомобиля, каждый человек ориентируется на технические характеристики, поэтому, когда в процессе эксплуатации выявляются несоответствия, приятной такую ситуацию назвать сложно.

Мазде СХ 7 «по душе» бензин марок АИ-98 и АИ-95, относящихся к разряду наиболее дорогостоящих, поэтому попытки сменить «рацион питания» и ввести в него горючее с меньшим октановым числом успехом не увенчаются.

Автомобиль попросту перестанет ездить, а в худшем случае – еще и будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Все, что указывается в техническом паспорте той или иной машины – сугубо на совести производителя, однако, не стоит недооценивать и факторы, способствующие увеличению «прожорливости».

Безусловно, автомобилестроительную компанию можно обвинить во лжи и принимать за «чистую монету» все те нелестные отзывы, которые можно прочитать в Интернете по поводу расхода ГСМ СХ 7, выпускаемых с 2007 года. Почему автовладельцам требуется порядка 24 л на 100 км по городу и 18 л – по трассе, при заявленных производителем 18,4 и 12,4 литрах соответственно?

 Ответ кроется в той же технической документации, где черным по белому написано, что частота посещения АЗС зависит от способа эксплуатации автомобиля. Что же под этим подразумевается? В первую очередь, стиль и манеры вождения, ведь чем чаще нажимается педаль газа, тем интенсивнее опустошается бак.

Сюда также можно отнести:

  • качество горюче-смазочных материалов;
  • качество дорожного покрытия, ведь чем больше ям, «волн», имитирующих «лежачих полицейских», и ухабов, тем чаще приходится «жонглировать» педалями тормоза и газа;
  • сезон, ведь в холодную пору года топлива необходимо на порядок больше, нежели тогда, когда на улице плюсовая температура.

Получается замкнутый круг, ведь добиться идеальных условий эксплуатации с учетом дорог нашей страны, попросту нереально, а значит, небольшое потребление горючего владельцам Мазды СХ может только сниться.

Как уменьшить расход на сотню: Пошаговая инструкция

Причины «прожорливости» кроссовера могут быть различными, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, можно попытаться исправить ситуацию и уменьшить «аппетит» своего авто. Для этого необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Во-первых, исключить факторы, из-за которых может иметь место повышенный расход ГСМ. Для этого не лишним будет соблюдать все предписания, содержащиеся в технической документации (регламенте).

Имея дело в большей степени с семейным авто, частое использование педали газа является неуместным, ведь кроссовер, оснащенный как коробкой автомат, так и механической КПП, не предназначен для спортивного стиля вождения.

При условии качественного дорожного покрытия, оптимальной скоростью езды по трассе считается 100-120 км/ч.

 

В таком случае можно свести потребление топлива к минимуму. Разумеется, что при разгоне с педалью газа «в пол», повышенный расход обеспечен. К сожалению, очень многим именно такой стиль вождения приходится по нраву.

Во-вторых, заливать в бак исключительно АИ-98. Качественный бензин позволит уменьшить частоту заправок. Правда, экономия в таком случае очень сомнительная, так как именно эта марка горючего является самой дорогостоящей.

Обладателям кроссовера с механической (или автомат) коробкой передач 2007 года выпуска или более поздних моделей, можно посоветовать и более кардинальные меры, предусматривающие либо вмешательство в работу самого двигателя, либо увеличение объема установленной турбины.

Безусловно, стоит такая «модификация» недешево, но она точно позволит сократить объем потребляемого топлива. Для решившихся на такой шаг, вариантов развития событий не так уж и много:

  • установить новую турбину TD05 20G;
  • изменить параметры заводской турбины.

И в первом, и во втором случае, эффект будет положительным. За счет того, что двигатель будет выдавать избыточное давление не во время запуска или нажатия на педаль газа, а по достижении 2500-3000 оборотов минуту, турбина будет позже выходить на буст.

Как результат, потребление топлива в условиях городской езды сократится, а двигатель при этом ничуть не будет терять в мощности при маневрах и обгоне.

Не исключается и такой вариант, что умерить «аппетиты» Мазды СХ 7 можно, выполнив заглушку клапана EGR (системы рециркуляции отработанного газа). Как например в представленном ниже видео

imazda.ru

расход топлива, обзор и технические характеристики

Презентация первой модели автомобиля "Мазда СХ 7" состоялась в 2006 году на выставке в Париже. Благодаря совместной работе инженеров и дизайнеров получился отличный кроссовер со спортивным внешним видом, практичностью и замечательным уровнем комфорта. Расход топлива "Мазды СХ 7" не самая сильная сторона автомобиля, но другие его достоинства перекрывают данный недостаток.

Технические особенности

Технические особенности "Мазды СХ 7" второго поколения представлены ниже:

ТД 2.2 2.3 2.5
Начало производства 2009 2010 2011
Конец производства 2012 2012 2012
Рекомендуемое топливо дизель АИ-95 бензин
Объем мотора, см3 2200 2300 2500
Мощность, л. с. 173 238 163
Предельная скорость, км/ч 200 181 173
Разгон автомобиля до 100 км/ч, с 11.3 8.3 10.3
Расход топлива в городе, л 9.1 15.3 12.7
Расход топлива на трассе, л 6.6 9.3 7.5
Расход топлива смешанный, л 7.5 11.5 9.4
Коробка передач механическая автоматическая автоматическая
Количество ступеней 6
Габариты, см 469*187*164
Объем бака, л 69
Объем багажника, л 455

Двигатели

По отзывам о "Мазде СХ 7" стоит сказать, что самым лучшим вариантом является модель с двигателем объемом 2,3 литра, имеющим 4 цилиндра, прямой впрыск топлива и интеркулер. Предельная мощность данной модификации составляет 245 л. с. Время, за которое автомобиль разгоняется до 100 км/ч составляет 8 секунд.

Для американского рынка выпускают версии автомобиля с 2,5-литровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Расход топлива "Мазды СХ 7" при такой комплектации в среднем составляет 9,4 литра. Данный мотор подходит для тех, кто не любит быструю езду и предпочитает ей спокойную и размеренную. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 10,4 секунды.

Для любителей драйва компания произвела 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 239 лошадиных сил. После него был выпущен 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 170 л. с. Для европейского рынка автомобили с данными двигателями оснащаются системой, которая снижает содержание угарного газа и азота в выхлопе автомобиля на 40 %.

Отличие "Мазды СХ 7"

Внешне автомобиль не похож ни на какой, чего и добивались дизайнеры компании. Данная модель была спроектирована на платформе "Мазды 6".

Впереди сразу бросается глаза широкий воздухозаборник, расположенный под номерным знаком. Он выполняет функцию охлаждения двигателя. Радиаторная решетка является частью капота, что и сделало данный автомобиль уникальным на то время. Передние крылья "Мазды СХ 7" напоминают другую модификацию той же модели "Мазду РХ 8".

Лобовое стекло находится под большим углом к кузову. Одной из основных черт данного автомобиля являются задние стекла, расположенные за стеклами задних дверей. По сравнению с передними, они почти в два раза меньше по высоте. Благодаря сужению кузова сзади, его внешний вид становится более агрессивным, а также увеличивается аэродинамика автомобиля.

В отличие от версии для американского рынка, европейский вариант имеет другой дизайн бампера, в который встроены противотуманные фары, сильно отличающиеся от американской модификации. Также в боковые зеркала встроены дополнительные указатели поворотов.

Как и говорилось ранее, благодаря наклону лобового стекла в 65 градусов автомобиль идеально справляется с любым потоком воздуха.

Что касается салона, то даже здесь придраться не к чему. В новых версиях появился небольшой дисплей, на котором можно выбрать радиостанцию, увидеть изображение с камеры заднего вида, состояние автомобиля и многое другое. Топовые версии данной модели имеют кожаную отделку салона. Даже рычаг коробки передач имеет кожаное оформление, а также новую форму рукоятки, благодаря которой она подойдет для любой руки.

Складывание заднего ряда кресел способствует увеличению объема багажного отделения в два раза. Теперь туда можно вместить даже двухкамерный холодильник.

Сколько нужно заправлять?

В "Мазде СХ 7" расход топлива может варьироваться от 7 до 12 литров при смешанном цикле работы.

Конечно, наиболее популярными двигателями являются бензиновые. Поэтому стоит рассказать про расход топлива "Мазды СХ 7" бензиновой версии. Такой вариант с мотором объемом 2,5 литра расходует 9,4 литра. Версия 2,3-литровая истратит 11,5 литров на 100 км.

Дизельные двигатели более экономные, так как в среднем расходуют не более 8 литров. Самым прожорливым двигателем считается 2,3-литровый двигатель, который расходует около 15 литров. Рекомендуемое топливо для данного двигателя - АИ-95.

Отзывы

При составлении отзывов о "Мазде СХ 7" автовладельцы опираются на внешний вид, технические составляющие, салон и качество сборки. Плюсами модели являются:

  • отличная управляемость;
  • версия "Мазда СХ 7" на бензине расходует небольшое количество топлива;
  • внешний вид автомобиля;
  • мощная линейка двигателей;
  • штатная мультимедиа система не хуже, чем известный "Пионер";
  • высокий дорожный просвет, равный 20 сантиметрам.

К недостаткам данной модели автовладельцы относят:

  • плохую шумоизоляцию;
  • не особо мягкую подвеску, компенсируемую отличной управляемостью;
  • расход большого количество топлива топовых дизельных модификаций;
  • высокую стоимость обслуживания и запчастей.

Из-за большого расхода топлива "Мазда СХ 7" с двигателем объемом 2,3 литра является самой непродаваемой модификацией данного автомобиля. Также цена на автомобиль немного завышена, но за управляемость и мощность также нужно платить.

Заключение

СХ 7 является отличным автомобилем в своем ценовом сегменте, сочетая в себе динамику, спортивный вид и наслаждение во время езды на нем. Расход "Мазды СХ 7" является не самым лучшим качеством автомобиля, но стоит понимать, что мощные двигатели требуют больше топлива. В итоге получается компактный кроссовер за не особо высокую цену, который уж точно привлечет внимание на дорогах.

fb.ru

Mazda CX-7 2.3, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате

Mazda CX-7 – внедорожник среднего класса, поступил в производство в 2006 году. Дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, и через несколько месяцев уже был доступен в продаже. Серийная модель основана на концепт-каре MX-Crossport 2005 года. Производство Mazda CX-7 было освоено на японском заводе в Хиросиме. Достоинства модели на фоне конкурентов – хорошая управляемость, премиальное оснащение и мощные моторы. Из минусов можно выделить посредственную проходимость, отданная в жертву управляемости. Конкурентами Mazda CX-7 следует считать Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. В 2010 году модель получила рестайлинг, а через два года производство CX-7 было завершено из-за устаревшей конструкции. На смену этому кроссоверу пришла более современная модель CX-5.

Mazda CX-7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2009)

Бензиновые:

  • 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 15,3/9,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2010-2012)

Бензиновые:

  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,7/7,5 л на 100 км
  • 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 кмчас, 15,3/9,3 л на 100 км

Mazda CX-7 отзывы владельцев

С двигателем 2.3

  • Никита, Свердловск. Машина 2008 года выпуска, покупал в новом состоянии. Отличный 2.3-литровый двигатель, собственно покупал из-за него. Разгон до сотни за восемь секунд. Это никакой не внедорожник, его проходимость отдана в жертву управляемости, и в наши дни это можно считать достоинством. Мазда СХ-7 – яркий представитель SUV своего времени, жаль что его сняли с конвейера. Купил бы следующее поколение, но увы. Машина потребляет 16 литров на 100 км.
  • Денис, Иркутск. Моя Mazda CX-7 оборудована 2,3-литровым турбомотором, с отдачей 240 лошадей. Прекрасные характеристики ДВС позволяют ему наваливать по всем дорогам, но я очень люблю это делать, к примеру, при старте с места, на светофорах. Расход 15-16 л.
  • Василий, Калининград. Мазда 2009 года выпуска, дорестайлинговая версия. Езжу до сих пор пробег 120 тысяч км. Поломок практически нет, в крайнем случае обслуживается только в дилерском центре. Средний расход с мотором 2.3 составляет 14 литров.
  • Александр, Рязань. Автомобиль на все случаи жизни – комфортный и динамичный, по управляемости один из лучших в классе. Немного жесткий, но это простительно в пользу того, что Мазда способна вытворять на дороге. Большие колеса, спортивный силуэт, просторный салон и большой багажник. Под капотом мотор 2,3, выдает 240 лошадей и потребляет 14-15 литров.
  • Борис, Екатеринославль. Очень быстрый автомобиль, пожалуй даже быстрее самого мощного Фольксвагена Тигуан, приходилось на таком ездить у друга. Автомобиль порадовал качественным салоном, неплохой проходимостью в городе и внятной управляемостью. Расход по городу до 16 л.
  • Денис, Симферополь. Мазда СХ-7 произвела на меня неоднозначное впечатление. Тачка мощная, но кушает немало. В городе укладываюсь в 16 литров, что на сегодня уже не актуально. Пришлось решать проблему установкой ГБО.
  • Кирилл, Томск. Автомобиль прекрасен, спортивно выглядит и динамично едет, вместительный салон и большой багажник, в который можно загрузить что угодно, а на крайняк сложить задний ряд и загрузить по полной программе. Мотор 2.3 выдает 240 лошадей и расходует 16-17 литров.
  • Константин, Ярославль. Мазда СХ-7 стоит своих денег, по меркам класса управляется лучше многих конкурентов. Посредственная обзорность и практичность, низкие показатели на бездорожье – все это, понятное дело, принесено в жертву, в угоду спортивности. И я этому очень рад, все так знал что покупал. Качественные материалы отделки, премиальное оснащение, практичные кожаные сиденья, множество электрорегулировок и мощная стереосистема. Производительный 2,3-литровый мотор потребляет 15-16 литров.
  • Карина, Сочи. Машиной довольна, тачка для всех случаев жизни. Эксплуатируется в семье и на работе. Езжу на Мазде постоянно, изучаю ее плюсы и минусы, но первых явно гораздо больше. Вот только расход подкачал – меньше 14 литров ну никак не получается.
  • Олег, Тамбов. Типичный городской кроссовер, к тому же он идеально подходит для прямых и даже извилистых дорог. Хорошо управляется и тормозит, в меру острый руль и жесткая подвеска делают свое дело. Машина едет быстрее даже некоторых легковушек, проверено мной. 240 лошадей достаточно, чтобы разогнаться за 8 сек до первой сотни. Расход 15 литров.
  • Александр, Нижегородская область. Mazda CX-7 – хороший и качественный авто, типичный представитель японского автопрома. Мощный и надежный, обслуживается у дилера. Пробег 75 тысяч, расход 13-15 литров.
  • Святослав, Санкт-Петербург. Оптимальный автомобиль для города и трассы, подходит для хозяйственных нужд, хотя подвеска все равно дает о себе знать – сильно жесткая, машина так и просится на гладкий асфальт. Мощный мотор, ураганная динамика и славная управляемость. Расход 13 литров.
  • Екатерина, Белгород. Машиной доволен, достойный вариант для молодежи или для тех, кто молод душой. Автомобиль потребляет 14 литров по городу, на трассе укладываюсь в 12 литров.
  • Алексей, Свердловск. Mazda CX-7 мне досталась от хорошего знакомого, с пробегом 70 тысяч км. За это время заменены передние фары и решетка радиатора, а также бампера и капот – все эти детали стали жертвой небольшого лобового ДТП. А в остальном все норм, машина радует надежностью и отзывчивым мотором. Потребляет 14 литров/100 км.
  • Александр, Ростов. Автомобилем доволен, взлетная тачка. С ее мощным мотором можно колесить хоть по городу, хоть на дальних загородных дистанциях. Мощности 240 лошадей хватает с запасом, машина довольно легкая и компактная. Управляется восхитительно, и при этом не досаждает кренами в поворотах. Средний расход бензина на уровне 14 литров. Немало, но это того стоит. Заливаю АИ-95.

С двигателем 2,5

  • Максим, Новосибирск. Покупал Мазду СХ-7 в 2011 году, у меня рестайлинговая версия, в базовой комплектации с 2,5-литровым мотором и передним приводом. Коробка автомат. Типичный городской кроссовер, хорошо управляется, тормозит четко и без рывков. Расход на уровне 13 литров по городу.
  • Юлия, Николаев. Машина понравилась, продавать не собираюсь. Покупала в 2012 году на замену Тойоте РАВ4 1999 года. Отмечу такие плюсы, как управляемость, динамику, цепкие тормоза и кучу опций. Расход 11-13 литров/100 км.
  • Борис, Вологодская область. Автомобиль 2010 года, после рестайлинга. Взял базовую 2,5-литровую версию, и пожалел. Все таки Мазда едет не настолько хорошо, насколько выглядит. Спортивный дизайн, но мощности мягко говоря не хватает. И при этом кроссовер еще и прожорливый, и требует больших расходов на обслуживание. Дорогой, жесткий, с посредственной управляемостью и обзорностью. Старый 2,5-литровый мотор никуда не годится, надо было брать 2,3-литровый вариант. Расход 12 литров. В общем, эта тачка не для динамичных людей.
  • Константин, Брянск. Машиной приятно впечатлен, езжу с комфортом. Мазда с 2,5-литровым мотором, не поражает динамикой, но подкупает острым рулем, как у обычных легковушек типа VW Golf. Расход на уровне 12 л.
  • Александр, Днепропетровск. Отличный автомобиль за свои деньги. Оптимальная плавность хода, по нашим дорогам машина едет на удивление без стуков и вибраций, пробоев подвески не обнаружено. Весьма мощный мотор объемом 2,5, по крайней мере для моих нужд его хватает. Расход 12-13 л.
  • Василий, Нижний Новгород. Хорошая машина, современным дизайном и качественными материалами. Ни разу не пожалел, что купил Мазду СХ-7. Все таки у нее больше достоинств. Мотор 2,5 л разгоняется машину до первой сотни за 10-11 секунд, максималка на уровне 200 км/час. В городе можно уложиться в 12 литров на 100 км, на трассе можно добиться порядка 10 литров. Мазда хорошо управляется, как раз в духе марки Mazda.

avtomera.com


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!