Developed by JoomVision.com
 

Теперь он не нужен потому что есть навигатор


«Яндекс.Кью открылся! Что будет дальше?» – Яндекс.Кью

Сегодня мы открыли сервис Яндекс.Кью — это сервис, который стал возможным благодаря двум сервисам: TheQuestion и Яндекс.Знатоки. Теперь все вопросы и ответы, которые когда-либо были заданы на TheQuestion или на Знатоках, вы можете прочитать на Яндекс.Кью. Каждый человек, у которого есть профиль на Знатоках или TheQuestion, может войти в свой аккаунт на Кью, чтобы получить доступ к управлению своим профилем. Чуть ниже я напишу, как это сделать.

В прошлом году Яндекс открыл сервис Знатоки, и на сервисе было много вопросов, но не хватало экспертов, чтобы на них отвечать. А у TheQuestion была обратная ситуация — очень много экспертов, но им не хватало интересных вопросов. И мы решили в начале этого года объединить два сервиса: взять технологии Яндекса и вопросы, взять экспертное сообщество TheQuestion — сохранить дух, культуру и атмосферу этого сервиса — и в течение года вместе построить новый сервис. Вместе с сообществом двух сервисов мы работали над тем, чтобы открыть Кью. Большое спасибо сотням экспертов, которые в течение этого года помогали нам сделать это большое обновление.

Эксперты участвовали не только в строительстве интерфейсов. Мы вместе придумывали и выбирали название для проекта. Всего было предложено более 300 вариантов названий. И одно из них было Кью. Были ещё и другие: сервис вопросов Яндекса, «Ясень», «Эврика» или «42». Наш выбор остановился на Q. Это всего лишь одна буква, ее легко запомнить, она подчеркивает преемственность с TheQuestion — он тоже начинается с буквы Q. С другой стороны, очень просто сказать: «Есть вопрос? Задай его на сервисе Кью».

И каждый в букве Q может увидеть то, что хочет. Мне нравится, что она такая многозначная. С одной стороны, она сохраняет наше уважение к сервису и к экспертам TheQuestion, букву Q, с которой начинается слово Question («вопрос»), и ещё она похожа на слово curiosity («любознательность»), потому что TheQuestion, как и сервис Яндекс.Кью, — это сервис для любознательных людей.

Прямо сейчас существуют три сервиса: TheQuestion.ru, Яндекс.Кью и Знатоки. Весь контент, все вопросы и ответы, которые когда-либо были написали на TheQuestion или на Знатоках, теперь доступны для чтения на Кью. Вам не надо ходить во все три сервиса, ходите на Кью! Там всё есть. TheQuestion.ru продолжит своё существование до тех пор, пока он кому-то нужен. Но как только все эксперты переедут на Кью, и вся жизнь останется там, мы перестанем поддерживать те сервисы, которыми никто не пользуется.

Все ваши вопросы, ответы, рейтинг — уже на Яндекс.Кью. Теперь вам нужно получить доступ к своему профилю, чтобы им управлять. Как ключи от квартиры. Как это сделать? Вы заходите на TheQuestion.ru и добавляете логин Яндекса к своему профилю. Вы можете зайти в Яндекс — для этого, кстати, необязательно заводить почту, вы можете зайти в Яндекс с помощью Facebook, ВКонтакте, через аккаунт Google, как вам удобно. Самое важное — создать Яндекс-профиль. Это как ваше имя в нашей системе. Как только появляется ваш Яндекс-профиль, вы под ним заходите обратно на Яндекс.Кью, логинитесь туда через Facebook. Мы понимаем, что вы — это точно вы, и передаем контроль над вашим профилем.

Как зайти в свой профиль на Яндекс.Кью и получить доступ к своему контенту?

Все ваши вопросы, ответы, комментарии уже переехали на Яндекс.Кью. Теперь вы хотите получить к ним доступ, управлять своим профилем. Что вам для этого нужно сделать? Пожалуйста, перейдите по QR-коду или по этой ссылке, следуйте инструкции, которая там написана, и всё. Этого достаточно для того, чтобы войти в свой профиль на Яндекс.Кью и управлять своим контентом.

Если на каком-то этапе у вас возникнут к нам вопросы, потребуется наша помощь, вы захотите что-то предложить или посоветовать нам по поводу развития сервиса Яндекс.Кью, связаться с нами можно здесь:

WhatsApp — +7 925 287 05 18,
Telegram — YandexQ_bot,
Почта[email protected]

Наша служба поддержки во время объединения будет работать почти 24 часа в сутки. Мы обязательно вам ответим, не переживайте. Приходите к нам и задавайте свои вопросы!

yandex.ru

Пять причин использовать в авто навигатор, а не смартфон с онлайн картой - ЗА БАРАНКОЙ

Когда порталу «АвтоВзгляд» предложили протестировать и написать обзор про навигатор, мы, признаться, покрутили пальцем у виска, дескать, ребята, ну вы в адеквате?

Где вы вообще взяли этот гаджет эпохи мезозоя? У всех современных людей телефоны с закачанными картами, которые успешно прокладывают маршруты с учетом «пробок». С другой стороны, было интересно посмотреть, каково нынче колесить по городу с «археологической находкой» на стекле. Итак, достаем устройство из коробки, цепляем присоску на «лобовуху», вбиваем конечную точку в него и в приложение смартфона, и отправляемся в путь!

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА: ПЕСНЯ ПРО «ЗАЙЧИКОВ»

Навигатор Garmin Drive 51 имеет 5-дюймовый экран, в то время как наше мобильное устройство могло похвастать дисплеем размерностью в 4 дюйма. Обозревать картинку с навигатора однозначно комфортнее. И не от того, что у него диагональ больше (подумаешь, у некоторых «гаджетоманов» есть смартфоны с диагональю экрана как у кухонного телевизора), а потому что экран матовый и он не бликует в солнечную погоду. Честно скажем, что никогда не раздражались на «солнечных зайчиков» от телефона, установленного в авто в качестве навигатора, но вот когда два устройства стали конкурировать между собой за место на лобовом стекле, блики вдруг стали жутко напрягать.

ВТОРАЯ ПРИЧИНА: ТОЧНОСТЬ — ВЕЖЛИВОСТЬ КОРОЛЕЙ

А вот что всегда напрягало в картах смартфонов (а оных, поверьте, мы сменили немало, и были у нас всякие) — это откровенно слабая точность позиционирования. Вот сколько раз было: ты уже съехал на дублер, который пролегает в 10—15 метрах от основной дороги, а «мобильник» показывает, будто все еще едешь по проспекту и строит маршрут исходя из своего заблуждения. А бывало и так, что мчишь себе спокойно, и вдруг как гром среди ясного неба: «Вы ушли с маршрута, поверните направо, а потом развернитесь». Приходится сбрасывать скорость, совершать непонятные маневры, вызывая тем самым у соседей по потоку желание «послать тебя по матушке», и все ради того, чтобы увидеть на экране мистическую телепортацию своего автомобиля с дороги в близ лежащий двор. И спустя несколько секунд телефонная навигаторша, как ни в чем не бывало, заявляет тебе что: «Вы вернулись на маршрут».

Такого рода огрех в ходе двухдневного теста Garmin Drive 51 замечено не было, а вот смартфон регулярно «лажал», выдавая перлы по мгновенному уходу с маршрута и такому же стремительному возвращению назад. Казалось бы мелочь, но ведь такой пустячок в плотном потоке машин вполне может стать причиной серьезной аварии.

ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА: ДА НЕ ОТСОХНЕТ РУКА ЗВОНЯЩЕГО

Каемся. Грешны. Частенько разговариваем по телефону, находясь за рулем, не используя при этом «хэндс фри». И знаете в какое удручающее состояние вводят входящие звонки, раздающиеся в тот самый момент, когда телефонный навигатор должен помочь не пропустить нужный поворот. Вот на этот съезд нужно уйти или проехать еще 20 метров и повернуть туда? Но нет, ведь надо было звонку раздаться именно сейчас, а не минутой позже. Знакомая ситуация, не правда ли? В ходе нашего теста не раз случалась и такая оказия. И здесь Garmin опять утер нос смартфону, ведь независимо от того, говоришь ты по телефону или нет, этот путеводитель выполняет свои функции.

ЧЕТВЕРТАЯ ПРИЧИНА: ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА?

А вот вам и еще одна проверка на вшивость, в которой смартфон потерпел фиаско. Далеко за пределами города сотовая связь стала работать не совсем стабильно: то пропадала, то появлялась вновь. А уж про интернет и говорить не приходится в такой ситуации. И что вы думаете: карта в телефоне превратилась в белое полотно. Куда ехать, где мы находимся, как отыскать нужную улицу в деревне?..

Ответы на эти вопросы нам смог дать навигатор Garmin, в который закачана подробная карта страны. Разумеется, закачать карту можно и в смартфон, но если учесть, что в этом устройстве всегда и у всех катастрофически не хватает места под фотки, видюшки, игры и бесчисленные приложения, говорить о выделении 2—3 гигабайт под карты, увы, не приходится.

ПЯТАЯ ПРИЧИНА: ВЫБИВАТЕЛЬ «ПРОБОК»

Главное преимущество смартфонного навигатора — его умение показывать дорожную обстановку и с учетом пробок строить маршрут. Так вот Garmin Drive 51 в этом отношении ничуть не хуже, а то и лучше своего конкурента. Во-первых, с помощью специального приложения «Гармин» можно подружить с вашим телефоном, с которого он будет получать информацию о трафике и выводить его на свой экран и уже с учетом пробок прокладывать ваш маршрут. Но даже если ваш сотовый остался без доступа к интернет (ведь именно по этому каналу приходит информация о заторах), Garmin Drive 51 способен разглядеть затруднения в движении и без «всемирной паутины», благодаря использованию системы радиооповещения RDS (Radio Data System).

Итог тестирования: качественные навигаторы, даже бюджетные, свое дело знают, и на данный момент полноценно заменить их смартфонами не получится.

zabarankoi.mirtesen.ru

Яндекс.Навигатор — руководство пользователя — журнал За рулем

Стройте маршрут в Яндекс.Навигаторе полностью без рук. Чтобы включить голосовое управление приложением, скажите «Слушай, Яндекс!» Когда появится приглашение «Говорите!», — произнесите нужную команду. Чтобы подтвердить построенный маршрут, просто скажите Навигатору «Поехали». Если по дороге вы увидели ДТП и хотите предупредить об этом своих попутчиков, достаточно сказать навигатору «Слушай, Яндекс! — > авария в правом ряду» и он автоматически добавит отметку на карту дорожного движения.

Парковки

Паркуйтесь так, чтобы не искать машину на штрафстоянке! Навигатор самостоятельно в конце каждой поездки предлагает быстрый маршрут (не дольше 15 мин) с экскурсией по ближайшим парковочным местам. При этом место стоянки будет в шаговой доступности до цели вашей поездки, а если парковка платная — приложение сообщит вам об этом отдельно. Места, разрешенные для парковки, будут помечены синим, а запрещенные для стоянки — красным. Такую карту парковок района, в который едете, можно изучить и до поездки из дома.

Ищите в приложении места, которые освободились в течение последних 5 минут. Свободное парковочное место выглядит как зеленый кружок. Если нажмете на точку, узнаете, как давно машина уехала с этого места. Конечно, наличие метки на карте пока не дает 100% гарантии, что это место до сих пор никто не занял. Но шансы припарковаться там точно гораздо выше!

Кнопка «Обзор»

Экономьте время! Чтобы не отвлекать водителя от дороги каждую минуту, Яндекс.Навигатор предлагает изменить маршрут, только если расчетная экономия времени выходит больше 5 минут. Специально для тех, кто не хочет терять ни минуты, в панели быстрого доступа Навигатора есть кнопка «Обзор». С ее помощью водитель может в любую минуту проверить, нет ли маршрута на 2–3 минуты быстрее текущего.

Мои поездки

Ведите статистику! Для тех, кто записывает каждую деталь биографии своего автомобиля или просто хочет вспомнить, каким маршрутом прошлым летом быстро добрался до дачи лучшего друга, в настройках Навигатора есть раздел «Мои поездки». О каждой поездке можно узнать подробности: точный маршрут, время в пути и среднюю скорость. Доступна и сводная статистика — по неделям и по месяцам.

Подъезды

Подъезжайте сразу к заветным дверям! Недавно Яндекс.Навигатор научился подводить к дому со стороны подъездов. Информацию о них компания собирает через «Народную карту». Пока их немного, но вы можете добавить свой, и друзья легко найдут к вам дорогу. Чтобы подъехать сразу к нужному подъезду, введите его номер в строку поиска после основного адреса, например: ул. Лесная, д. 5, п. 2. 

Техпомощь на дороге

Не теряйтесь, если что-то пошло не так! Теперь вызвать помощь на дороге можно не выходя из Навигатора. Отправить заявку можно в настройках приложения. Достаточно указать марку и модель машины, сообщить, где она находится и какая помощь вам нужна. Можно, например, вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль по нужному адресу, или мастера, который поменяет колесо, заведет машину или даже привезет канистру бензина. В течение 15 минут приложение пришлет предложения нескольких служб, которые готовы принять заказ. Их отбирают по рейтингу, цене и удаленности от машины. Вам останется только выбрать службу и ждать специалистов.

Промежуточная точка пути

Меняйте маршрут, когда захотите! Если по дороге в точку назначения вы вспомнили, что вам нужно заехать, например, в аптеку или вы просто хотите проехать по Воздвиженке и полюбоваться особняком Морозова, можно попросить Навигатор перестроить маршрут через нужную точку. Для этого зайдите в раздел «Обзор», найдите на карте голубой значок «плюса» и перетяните его в промежуточную точку, которую нужно захватить по дороге.

Фоновый режим

Не теряйтесь, если отвлеклись (а лучше не отвлекайтесь!). Навигатор, оказывается, умеет работать и в фоновом режиме. Оксана, Дима и другие любимые герои не бросят вас, даже если вы свернули приложение, чтобы проверить почту или принять важный звонок: приложение продолжит вести вас по маршруту и давать голосовые подсказки.

Более того, подсказки и предупреждения о камерах будут слышны, даже если вы погасите экран телефона. Это бывает необходимо, чтобы, например, сэкономить батарею на телефоне, если под рукой нет зарядки.

Предупреждения о превышении скорости

Настраивайте уведомления о превышениях скорости так, как удобно лично вам! В настройках приложения можно установить порог превышения скорости (от 1 до 60 км/ч), после которого Навигатор будет предупреждать о камерах. Например, если выставить допустимое превышение «19» и поехать по дороге с ограничением 60 км/ч, приложение будет реагировать на камеры только после отметки «79» на спидометре.

С десктопа на телефон в один клик

Как правило, планы на вечер созревают у нас за рабочим компьютером. Мы ищем заветный театр, бар или кино с десктопа, а вечером повторяем тот же квест в мобильном приложении Навигатора. Хватит это терпеть! Просто отправьте маршрут из браузера компьютера в свой навигатор в один клик. Для этого убедитесь, что вы авторизованы в обоих устройствах, выберите точку на карте, в правой описательной панели и нажмите на кнопку «Поделиться». В выпадающем меню вам останется только нажать «Открыть в Яндекс.Навигаторе». После отправки на телефон придет push-уведомление, открыв которое вы увидите пункт назначения и сможете проложить к нему маршрут.

Бонус. Возможна ли навигация без интернета?

Если вы волнуетесь, что в поездке закон

www.zr.ru

Навигаторы Яндекс, Навител, iGo или Garmin — DRIVE2

Навигатор…как много в этом звуке! Сколько слов, сколько споров. Тема действительно уже заезженная не то что до дыр, а до чёрных дыр в другие галактики. Но что самое интересное, на мой вопрос этим летом с чем мне лучше поехать в Геленджик, не получил ни одного ответа. Решил разобраться самостоятельно. Благо любовь к автопутешествиям и некоторое время отработанное в такси дали свои плоды. И хочу предупредить сразу, спорить, убеждать кого-то над тем что лучше, я не собираюсь. Только "голый" анализ и только мое мнение. Каждый использует то, что ему удобно. В любом случае, собираясь в дальнюю дорогу брать с собой один навигатор не советую.
Для разбора я взял основные и любимые многими Яндекс, Навител, Сити-гид, iGo и Garmin. Прогород простите не описываю т.к. использовал его крайне мало и давно. Но тогда, давно, где то года два назад он у меня вызвал мягко сказать негативное впечатление. Надеюсь что сейчас все намного лучше, но поскольку не имею в этом практического подтверждения, писать не буду. Ну начнём с самого раскрученного и самого спорного варианта, Яндекса. Работая в такси по Москве я пользовался им больше всего т.к. он был привязан к программе заказа такси. Пользуюсь яндексом до сих пор. Программа реально хорошая, но в мелочах… ругаю часто американцев за то что скупили все самые умные мозги себе в гугл. То, что сейчас из себя представляет Яндекс это пародия на Google. Только эта пародия имеет лучшею наполненность картами и соответственно точность. Если бы Google карты имели точность и полноту наполнения как у Яндекс, последний был бы очень далеко позади. Механика ведения у Google намного круче. Маршруты подбираются более грамотно и оптимально. Это замечают те, кто любит путешествовать на машине по Европе. Да и по Москве Google ведёт намного эффективнее. Но, к сожалению не имеет тех знаний о ремонтах, изменениях движения как Яндекс. Иногда карты имеют довольно устаревшую информацию. К стати, порадовало нововведение от Яндекс, когда маршрут прокладывается до подъезда дома. Ох, намучился я работая в такси когда навигатор заводил иногда в такие дебри… или с другой стороны дома где парковая зона. Много мата он от меня тогда услышал! Особенно актуально это было по ночам когда вообще иногда не понятно куда заехал в старых районах между пятиэтажек. То, что карты можно скачать это хорошо. Но большой пользы от этого нет. Только экономия трафика. Если планшет завис, вы зависли то же. А такое бывало не раз. Сеть есть, адрес есть, но сервер загружен и долго-долго ищет маршрут. В общем, Яндекс хорош, но только в крупных городах и районных центрах где зона интернета стабильна для его работы. Если вы собираетесь в первый раз например из Москвы в Сочи (или ещё куда по незнакомым местам) с посещением достопримечательностей по дороге, я бы не рекомендовал Яндекс как основной навигатор. Уж больно много "НО" и всяких мелких пакостей которые он может принести с собой в дорогу. Буквально на днях, ехал по Москве по знакомому маршруту. Запустил Яндекс, так, просто смотреть пробки и аварии на дороге. Было уже за 11 вечера и сюрпризов не ожидал. Но тут, выезжая на Алтуфьевское шоссе (Москва) обратил внимание, что Яндекс предлагает другой маршрут выезда на шоссе. Но как же, вот оно, 200 метров с права, повернул и я на нём. Как ещё можно заехать? Решил проверить. Проверил. Плюс 700 метров! И это на абсолютно пустой дороге, ночью, в полном отсутствии пробок! И таких "зигзагов" на дороге Яндекс строит довольно много. Небольшой плюсик к прокладке маршрута для "Яндекс такси". Но об этом глюке Яндекс навигатора я как-то уже писал. Если лишние пару километров по городу Вам не в тягость, то Яндекс довольно хорошая программа. У неё есть один огромный и неоспоримый жирный плюс. Яндекс навигатор практически день в день узнает о перекрытиях, ремонте и ДТП на дороге. Если сотрудники Яндекса ещё доведут до ума механику прокладки маршрута, у этой программы есть все шансы стать реально лучшей в разряде Онлайн карт для городов. Но боюсь что этого долго ещё не будет.
Теперь Навител. Наверное одна из самых протеворичивых навигационных программ. У меня их было 3. И все лицензии. Доставались в навигационными приборами. Покупая такую программу надо помнить, что по большому счету вы ее не покупаете, как про это пишут в Навител. А берёте в аренду. Служба поддержки Навитела отвечает на все вопросы юридически грамотно. Так что, потеряв прибор, вы не сможете установить программу навигатора в другой прибор. Придётся покупать новый. Единственный плюс, это с недавнего времени есть возможность привязки ключа к акаунту Google или Apple покупая через смартфон в соответствующем магазине. Но это только дня Андройд устройств или Эпл. Для путешествий по России, это наверное лучшее что у нас можно купить. Программа реально хорошо наполнена картами. К сожалению, на сегодняшний день она до сих пор не знает что вокруг Шереметьево одностороннее движение открыли! Если сегодня вы приедите в Шереметьево вы влипните по самые… Яндекс об изменение движения к стати узнал в первый же день и поменял его. Обновления в Навител не так часто проходят как хотелось бы автолюбителям. К стати, поездка по Европе: Чехия, Франция, показала что карты Навител отлично работают и там. Навител можно смело брать с собой в дорогу и не опасаться сюрпризов. Но конечно, собираясь в дорогу лучше карты обновить. При том то они на русском языке и не приносят автолюбителю неудобства. Но и не проблема переключить на язык страны пребывания если это необходимо. К сожалению, о Навителе много негативных отзывов от накачавших ее на разных торрентах, ломанные версии. Если честно, вообще не понимаю как можно писать о навигационной программе делая вывод используя пиратскую ломанную версию. К стати, недавно был в Белоруссии, просто идеально. Но огорчило последнее обновление, опять наши кривые ручки программистов. Еду по трассе Москва-Минск. В Белоруссии есть поворот на Оршу, она слева от трассы. Заезжаешь на право на мост и уходишь на Оршу. Последняя версия Навитела предложила по автомагистрали повернуть налево через разделительный бордюр! Благо что я знал дорогу! Но не ругайте Навител за это. Поверьте, подобных "Глюков" полно и у других навигационных систем. (в защиту навитела, этот поворот появился только в последнем обнавлении. Надеюсь что исправят этот косяк) Главное что бы они это быстро исправляли. А вот с этим у Навител к сожалению проблемы. Карты на стационарные головные устройства без подключения к интернету и пробок вообще обновляются катастрофически редко.
Теперь СИТИ-Гид. Имею лицензию СОДРУЖЕСТВО. Но в это содружество входят все страны ближнего зарубежья включая "дружественную" Украину, но не входит Беларусь! Это для меня было просто неприятным открытием. Сити-гид стоял у меня в старом 5,5" смартфоне который я использовал как навигатор. Все нравилось до момента пока я не потерял его. Оказалось, что перевести лицензию на другой андройд очень тяжело. Мало того, пообщавшись с поддержкой я понял что тебе могут отказать просто по понятным только им причинам. Нет, не перенесём и все тут. Вопрос о том что ты лицензию все таки купил закрывают только по почте умными словами написанными по всей видимости юристами. И не придерешься. По качеству… очень много положительных отзывов от жителей района Питера и его областей. Далее все очень противоречиво. Сделана программа красиво. Все четко читается. Но вот назвать меню интуитивно понятным я бы не стал. Привык к нему быстро. Но все равно, какой то осадок остался. Выбирая между Навителом и Сити-гидом я бы выбрал… наверное все таки навител купленный в магазине Play Маркет или Эпл. Ну хоть не потеряется в случае переноса на другое устройство. Ну и что говорить, карты у навител поподробнее будут. (Навител не зазнавайтесь, у вас то же косяков полно!).
iGo — Если честно, вообще не понимаю кто ей пользуется в России кроме дальнобойщиков приехавших оттуда! Поставил из Play Маркет новую пробную версию. Пробная версия это не та что урезанная, а та, что ограниченная по сроку использования. Практически ни одного из домов введённого мной за рабочий день программа не нашла. До дома не доводит а приводит в район где он расположен. Далее ищешь его по компасу! Алгоритм веления очень хороший. Яндексу бы поучиться. Но наполнение карт (я пишу только про Москву) катострафически слабое. Много, очень много мест просто не знает. Есть подозрение что и по России знает только основные дороги. Доехать можно, но прохожих о том как проехать к дому, офису, на терминал, придутся спрашивать. Тут дальнобойщикам СИ-БИ в помощь!
И последнее. Garmin. Что можно сказать о нём. Прибор от Гармин имею почти 10 лет. Знание адресов что-то среднее между СИТИ-гид и iGo. Явно намного лучше последнего но до Российских навигационных программ явно недотягивает по наполнению. Но… у приборов от Гармин потрясающая надежность. Когда я собираюсь в дальнюю дорогу всегда…всегда беру его с собой. Если что, все одно выехать удастся куда надо. По Европе с ним никаких абсолютно проблем. Но одна проблема все таки есть. Довольно дорогие карты и сами приборы. На фоне цен карт для Навитела явно проигрывает. Но зато, если вы его уже купили (а лучше что бы Вам его подарили) не спешите его продавать. Он по качеству стоит десятка китайских навигаторов которые в дороге могут просто вырубится. Есть, и пусть лежит. Я его иногда использую как маршрутный компьютер. К стати, меню его абсолютно интуитивно понятно. Одно жаль, платить такие деньги за навигатор который имеет на порядок хуже наполнение своих карт, просто не хочется. Но если есть возможность что бы Вам его подарили, просите, пусть подарят! К стати, по Москве он ведёт довольно хорошо. Режим пробки у него лучше не включать. Работает через одно место. Не знаю почему, то ли обновляется редко, то ли ещё что то, но может так завернуть с маршрутом, хоть стой хоть падай. Я этот режим у него отключил.
Ну вот вроде и все. Надеюсь, кто дочитал это до конца не сильно устал! Выводы делайте сами. Но если есть вопросы, готов на них ответить. О навигаторах делаю выводы исходя из личного опыта владения ими (а не часового теста по городу некоторых журналистов) и мнения дальнобойщиков с которыми очень много общаюсь по работе. Всем удачи и хорошей дороги.
P.S. На эти новогодние праздники, 17-2018 г.г поехал в Беларусь. Навител, который я так раньше хвалил, показал просто катастрофические результаты. Благо местные гаишники отнеслись снесходидельно когда в Орше ночью, дорогу было плохо видно, он меня завел на одностороннее движение и после в тупик. Хотя, по навигатору дорога там была. Напомню, что программа у меня лицензия, обновление сделал перед дорогой. Стоял у тупика как дурак потому что навител просто затупил. Благо, в виде эксперимента закачал в планшет оффлайн карты от Яндекс! Хвала кибербогам Яндекс сделал это! Вот этот продукт за 10 минут вывел меня обратно на трассу без всяких заморочек. Пока, на сегодняшний день, могу сказать что эра навитела идет к закату. И если они срочно что то не предпримут, их дело "труба".

www.drive2.ru

Эффект Даннинга — Крюгера — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать от недостаточной уверенности в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, так же легки и для других людей[2].

Гипотеза и экспериментальная проверка[править | править код]

Гипотеза о существовании подобного феномена была выдвинута в 1999 году Джастином Крюгером и Дэвидом Даннингом, которые при этом ссылались на высказывания:

  • Чарлза Дарвина — «Уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием»[3] и
  • Бертрана Рассела — «Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности»[4].

Для проверки выдвинутой гипотезы Крюгер и Даннинг провели серию экспериментов с участием студентов — слушателей курсов по психологии в Корнеллском университете. При этом они исходили из результатов исследований своих предшественников, которые показали, что некомпетентность во многом проистекает из незнания основ той или иной деятельности, будь то понимание прочитанного, управление автомобилем, игра в шахматы, игра в теннис и т. п.

Ими была выдвинута гипотеза, что для людей с низкой квалификацией в любом виде деятельности характерно следующее:

  1. Они склонны переоценивать собственные умения.
  2. Они неспособны адекватно оценивать действительно высокий уровень умений у других.
  3. Они неспособны осознавать всю глубину своей некомпетентности.
  4. После обучения у них появляется способность осознать уровень своей прежней некомпетентности, даже если их истинная компетентность после обучения практически не меняется.

Результаты экспериментов, подтвердивших выдвинутую гипотезу, были опубликованы на английском языке в декабре 1999 года в Журнале психологии личности и социальной психологии[1].

За это исследование авторам статьи была присуждена Шнобелевская премия по психологии за 2000 год[5].

Результаты других подобных исследований были представлены в 2003[6] и 2008[4] годах.

Хотя сам принцип был сформулирован в 1999 году, авторы отмечают схожие наблюдения у философов и учёных:

  • Лао-цзы («Знающий не говорит, говорящий не знает»),
  • Конфуция («Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества»),
  • Сократа («Я знаю, что ничего не знаю»),
  • Бакунина («…именно лучшие люди бывают менее всего убеждены в своих собственных заслугах; даже если они сознают их, то им обычно претит навязывать себя другим, между тем как дурные и средние люди, всегда собою довольные, не испытывают никакого стеснения в самопрославлении»[7])

а также в вышеприведённых высказываниях Бертрана Рассела и Чарльза Дарвина.

В Библии есть высказывание апостола Павла: «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как до́лжно знать» (1Кор. 8:2).

Гераинт Фуллер (англ. Geraint Fuller) в своём комментарии к статье отметил[8], что аналогичная мысль высказана в произведении Уильяма Шекспира «Как вам это понравится»:

Дурак думает, что он умён, а умный человек знает, что он глуп.[9]

Оригинальный текст (англ.)

The Foole doth thinke he is wise, but the wiseman knowes himselfe to be a Foole. (V.i)

«Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя»

Среди людей, знающих об эффекте Даннинга — Крюгера, встречается непонимание сути этого психологического феномена. Первое заблуждение — о том, что эффект работает только на «некомпетентном» человеке. В действительности это когнитивное искажение присуще каждому человеку. Во-первых, специалист в одной области человеческих знаний является дилетантом в другой области и может не подозревать об этом. Во-вторых, даже в пределах одной конкретной области склонность к переоценке своего уровня свойственна большинству людей, включая людей со средним уровнем компетенции и выше, просто у более компетентных людей ошибка в оценке будет меньше. И лишь самое меньшинство, наиболее компетентные люди, могут недооценивать свой уровень.[10].

  1. 1 2 Kruger, Justin; David Dunning. Unskilled and Unaware of It: How Difficulties in Recognizing One's Own Incompetence Lead to Inflated Self-Assessments (англ.) // Journal of Personality and Social Psychology : journal. — 1999. — Vol. 77, no. 6. — P. 1121—1134. — doi:10.1037/0022-3514.77.6.1121. — PMID 10626367.
  2. Katherine A. Burson, Richard P. Larrick, Joshua Klayman. Skilled or unskilled, but still unaware of it: How perceptions of difficulty drive miscalibration in relative comparisons. (англ.) // Journal of Personality and Social Psychology. — 2006. — Vol. 90, iss. 1. — P. 60—77. — ISSN 0022-3514 1939-1315, 0022-3514. — doi:10.1037/0022-3514.90.1.60.
  3. Darwin, Charles. Introduction // The Descent of Man : [англ.] : [арх. 10 апреля 2012]. — 1871. — P. 4.
  4. 1 2 Ehrlinger, J. Why the Unskilled Are Unaware : Further Explorations of (Absent) Self-Insight Among the Incompetent : [англ.] / J. Ehrlinger, K. Johnson, M. Banner … [] // Organizational behavior and human decision processes. — 2008. — Vol. 105, no. 1. — P. 98—121. — doi:10.1016/j.obhdp.2007.05.002. — PMID 19568317. — PMC 2702783.
  5. ↑ The 2000 Ig Nobel Prize Winners (англ.) (недоступная ссылка). Improbable Research. Дата обращения 9 апреля 2012. Архивировано 26 января 2013 года.
  6. Dunning, David. Why people fail to recognize their own incompetence / David Dunning, Kerri Johnson, Joyce Ehrlinger … [] // Current Directions in Psychological Science. — Vol. 12, no. 3. — P. 83−87. — doi:10.1111/1467-8721.01235.
  7. Бакунин М.А. Федерализм, социализм и антитеологизм. — М.: T8 RUGRAM, 2019. — С. 120—121. — 152 с. — (Навстречу революции). — ISBN 978-5-517-00991-3.
  8. Fuller, Geraint. Ignorant of ignorance? (неопр.) // Practical Neurology (англ.)русск.. — 2011. — Т. 11, № 6. — С. 365. — doi:10.1136/practneurol-2011-000117. — PMID 22100949.
  9. ↑ перевод Т. Л. Щепкиной-Куперник
  10. Steven Novella. Misunderstanding Dunning-Kruger (англ.). The New England Skeptical Society (8 January 2019).

ru.wikipedia.org

12 лучших подарков для мужчин по мнению самих мужчин

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы понять, что хочет мужчина, не надо читать между строк. Достаточно просто его послушать. Например, идете вы по магазину, а он говорит: «Смотри, какой отличный мангал. Надо будет летом шашлыки пожарить и друзей позвать». Вот он, ваш шанс. Подарите этот мангал. Не обязательно делать из подарка сюрприз, мужчины любят сюрпризы меньше, чем женщины.

Чтобы вы могли порадовать своих мужчин и избежать разочарования, AdMe.ru составил список лучших подарков, которые они точно оценят.

Что приятнее женщинам: получить букет из 101 розы раз в год или получать по розе при каждой встрече? Конечно, при каждой встрече. Вы цените постоянные знаки внимания больше. С мужчинами все наоборот. Для них важен вау-эффект, масштаб подарка. Поэтому они дарят именно 101 розу сразу... Если хотите приятно удивить мужчину носками, их должно быть реально много.

Этот пункт здесь только потому, что вы вряд ли так же хорошо разбираетесь в хобби своих мужчин. И скорее всего, у них уже есть «самая лучшая удочка в мире», а если и нет, то они лучше знают, какая. Тогда зачем дарить другую? Выбирайте аксессуары для любимого хобби: блесны, рацию и пр.

Мужчины не роботы и не бесчувственные чурбаны. Они оценят то, что вы учли их предпочтения и интересы при выборе подарка. Да, он пользуется бритвой. Впрочем, как и остальные 3,5 млрд мужчин. Подарок должен быть индивидуальным.

www.adme.ru

«Мы поедем на море». Ностальгический текст от пользователя Pikabu, в котором каждый узнает себя

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Пользователь сайта Pikabu под ником arturponaehali написал замечательный рассказ- воспоминание о поездке на море всей семьей. Многие из нас бережно хранят в памяти истории из детства о семейных путешествиях. Надеемся, после прочтения этого текста у вас еще долго будет тепло на душе.

Мы в AdMe.ru будем очень рады, если и вы поделитесь с нами своими воспоминаниями в комментариях.

Мы поедем на море

На заднем сиденье старой «девятки» место было без преувеличения царским. Там у меня были и подушка, и одеяло, и кассетный плейер на батарейках.

Две недели назад мама сказала мне: «Мы поедем на море».

Мама думала, что так сказала.

Я услышал: «Мы едем на море! Можно кидаться медузами в батю, можно в аквапарке съезжать с горы водной, можно кататься в шторм на волнах и клянчить на пляже горячую кукурузу и трубочки со сгущенкой!»

На море мы всегда ездили на машине. Точнее, на машинах. В этом была такая прелесть, что я пишу этот текст, а сам улыбаюсь. Родители собирали друзей, родственников — и все мы, на «девятках», «Волгах» и старых немецких иномарках большим курортным кортежем мчались по трассе М-4 «Дон».

Мне казалось, что вот этот кортеж из кучи машин — какая-то мощнейшая компанейская сила.

Выезд — всегда ранним утром. Мамка разбудит в 4 утра (а ты и не спал, хи-хи). В коридоре уже суета, батя сумки в багажник таскает. Умоешься — «Артур, давай чай быстренько с бутербродами».

В дорогу обязательно брали вареную картошку, помидоры, огурцы, копченую колбасу и хлеб. И термос с чаем, конечно. Уже через 4 часа это все достанут из багажника, выложат на капот где-то на обочине. Первая остановка на перекус.

И никаких тебе навигаторов — а только большой старый «Атлас автомобильных дорог». Взрослые обсуждают что-то, рисуют на карте, и тебе тоже обязательно что-то хочется обсудить. «Олег, ты круг взял? Мне мама положила, хотя я еще с того лета плаваю: у бабы в деревне научился и даже пруд переплывал».

Оттого что навигатора не было, наш кортеж все время распадался. На то был заранее уговор: «Потеряемся — вот тут место встречи». И встречались, и бегали с Олегом и сестрой моей двоюродной Ксюшей вокруг заправки, и клянчили чипсы — и слышали в ответ: «Если голодные, я картошку с колбасой достану».

По дороге к тебе Олег пересядет, вдвоем-то повеселее. Ближе к морю вдоль дороги станут появляться придорожные торговцы с арбузами и дынями. Но самые любимые — это с плавательными кругами. Ты, конечно, и взрослый уже, и плавать у бабы в деревне научился, и пруд переплывал, а только как устоять перед ярко-зеленым надувным кругом с лягушкой, когда тебе восемь?

Ночь — на стоянку. Родители распихают вас по машинам, а только совсем не спится: весь день от нечего делать дремал. Даже через закрытые окна старой «девятки» слышен шум трассы — почему-то страшно приятный. Шум, который обязательно значил, что скоро-скоро запахнет морем.

Родители сами не ложатся: хохочут на улице, обсуждают, куда ехать, какой дорогой. Ты прислушаешься — интересно: «Ну что, в Лермонтово, как в том году?», «Слушайте, а почем мы в том году за дом-то платили?». «Так, ну километров триста осталось, завтра к полудню будем».

Завтра наутро умоешься, пока мама тебе на руки поливает. Позавтракаете оставшейся колбасой — и снова в путь. По дороге обязательно кто-то сломается, кто-то поедет до ближайшего магазина за свечами. Ты так и не выклянчишь круг с лягушкой, потому что «уже плавать умеешь». Зачем тогда старый круг брали? Его уже два раза дед заклеивал, все спускает.

Запетляет горный серпантин, запахнет морем. Куда-то денутся нижние ветви у деревьев: заметишь, что ветки теперь с середины ствола начинаются. Уточнишь у родителей — батя скажет: «Субтропики!» Что за субтропики — непонятно, а слово запомнишь. И, когда Олег потом расстроится из-за двухдневного ливня, скажешь: «Субтропики!» Яблоко от яблони.

И еще 10 дней — маленький дом в частном секторе, полностью вами занятый. Большая кастрюля макарон с тушенкой на всех, три арбуза, которые еле доволокли. Мама ругает батю за дегустацию вина на рынке, вы с Олегом играете на веранде в дурака. Круг новый тебе все-таки купят — втридорога на пляже. Еще 10 дней можно кидаться медузами в батю, можно в аквапарке съезжать с горы водной, можно кататься в шторм на волнах и клянчить на пляже горячую кукурузу и трубочки со сгущенкой!

Пусть от моих воспоминаний в этот холодный день тебе тоже станет чуточку теплее, мой читатель.

Мне — стало.

www.adme.ru

Я путешествую 10 лет и хочу рассказать про мелочи, которые могут испортить любую поездку

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

За 10 лет путешествий я посетила больше 26 стран и 106 городов. Была в переполненных туристических центрах, взбиралась на вершину вулкана Этна, ездила по румынскому серпантину и попадала в шторм в Индийском океане. За это время я поняла, что, куда бы вы ни поехали, всюду могут произойти неприятные ситуации, которые можно было избежать.

Тина Бочарева специально для читателей AdMe.ru рассказывает о важных мелочах в путешествии, которые могут стоить вам денег, нервов или потраченного впустую времени. И о том, как всего этого избежать.

1. Турагентство не гарантия

Перед поездкой в Испанию я впервые сама подготовила маршрут путешествия, но покупку билетов решила все-таки доверить турагентству. Тогда мало кто покупал билеты через интернет. Я собрала чемодан и приехала в аэропорт, но на стойке регистрации мне сказали, что моя бронь не оплачена, а свободных мест в эконом-классе уже нет. Оказалось, что турагентство не выкупило мои билеты, а на вопрос «Как так?» они ответили: «Закрутились и забыли, извините...»

Вывод: Турагентство не гарантия того, что все будет хорошо. Лучше покупать билеты самостоятельно или хотя бы за пару дней до вылета проверять, что все оплачено и забронировано. Что я и делаю перед каждым путешествием.

В Испанию, кстати, мы все-таки съездили, пришлось покупать билеты самим и заново бронировать отели. Но оно того точно стоило.

www.adme.ru

100 киноцитат, которые навсегда вошли в нашу речь - Попкорн

Мы постоянно разговариваем цитатами из кино и мультиков. Иногда сами того не замечая, или не зная, что-то, что мы произносим — цитата. Еще несколько лет и таких фраз наберется столько, что можно будет говорить только ими! Титр сделал подборку из ста киноцитат, которые постоянно используются в речи русскоязычной аудитории, разбирайте, если вы еще не.

1. «Я собираюсь сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться».

Крестный отец

2. «Тото, у меня такое ощущение, что мы больше не в Канзасе».

Волшебник страны Оз

3. «Да пребудет с тобой Сила!».

Звездные войны: Новая надежда

4. «Покажи мне деньги!»

Джерри Магуайер

5. «I'll be back».

Терминатор

6. «Моя мама всегда говорила: «Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадётся».

Форрест Гамп

7. «Хьюстон, у нас проблема».

Аполлон 13

8. «Hasta la vista, baby».

Терминатор 2: Судный день

9. «Моя прелесть!»

Властелин колец: Две крепости

10. «Carpe diem. Ловите момент, мальчики. Сделайте свою жизнь экстраординарной».

Общество мертвых поэтов

11. «Обожаю запах напалма по утрам».

Апокалипсис сегодня

12. «Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку!»

Бриллиантовая рука

13. «Я подумаю об этом завтра».

Унесенные ветром

14. «Выбирай жизнь. Выбирай будущее. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Я выбрал что-то другое».

На игле

15. «Элементарно, Ватсон».

Шерлок Холмс и доктор Ватсон

16. «— Людк, а Людк, глянь-к, какая сучка крашена! — Ну почему крашеная, это мой натуральный цвет!»

Любовь и голуби

17. «Ты меня заводишь, детка».

Остин Пауэрс: Голдмембер

18. «Я мзду не беру, мне за державу обидно!»

Белое солнце пустыни

19. «Селянка, а селянка! Хочешь большой, но чистой любви?»

Формула любви

20. «Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся».

Мимино

21. «Я был нетрезв, мое поведение недостойно советского офицера!»

Асса

22. «Вот тебе пальто, Базин, и мечтай о чем-нибудь высоком!»

Курьер

23. «Я требую продолжения банкета!»

Иван Васильевич меняет профессию

24. «Украл, выпил — в тюрьму. Украл, выпил — в тюрьму. Романтика».

Джентльмены удачи

25. «Мальчиков у нас действительно дефицит, но не до такой же степени».

Курьер

26. «Ложки нет».

Матрица

27. «Мы строили, строили и наконец построили. Ура!»

Чебурашка и крокодил Гена

28. «Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели».

Кин-дза-дза!

29. «Наверное, вы еще не готовы к такой музыке, но вашим детям она понравится».

Назад в будущее

30. «Zed is dead, baby, Zed is dead».

Криминальное чтиво

31. «Я вот все думала: как это носы целоваться не мешают? А теперь вижу — не мешают».

Девчата

32. «Утром деньги — вечером стулья. А можно наоборот? Можно, но деньги вперед!»

12 стульев

33. «Ларису Ивановну хочу!»

Мимино

34. «Вам велели передать, Проня Прокоповна, что вы ПОДЛЮКА!»

За двумя зайцами

35. «Родственник, слышишь, родственник, ты мне рупь должен».

Афоня

36. «Я твой отец, Люк!»

Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар

37. «Ну и рожа у тебя, Шарапов!»

Место встречи изменить нельзя

38. «Я тебя поцелую, потом, если захочешь».

Здравствуйте, я ваша тетя!

39. «В чем сила, брат?»

Брат 2

40. «Ку!»

Кин-дза-дза!

41. «Умное лицо — это ещё не признак ума».

Тот самый Мюнхгаузен

42. «Не учите меня жить, лучше помогите материально!»

Москва слезам не верит

43. «Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны».

Обыкновенное чудо

44. «Какая гадость эта ваша заливная рыба!»

Ирония судьбы, или С легким паром!

45. «Поскользнулся, упал, закрытый перелом, потерял сознание, очнулся — гипс!»

Бриллиантовая рука

46. «У них же, мать их, пушки, а в них же, мать их, пули».

Карты, деньги, два ствола

47. «Заметьте, не я это предложил!»

Покровские ворота

48. «Лед тронулся, господа присяжные заседатели!»

12 стульев

49. «Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы, кто хочет сегодня поработать?»

Операция «Ы» и другие приключения Шурика

50. «Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия».

Человек с бульвара Капуцинов

51. «Господин назначил меня любимой женой!»

Белое солнце пустыни

52. «Дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку!»

Собачье сердце

53. «А вдоль дороги — мертвые с косами стоять. И тишина…».

Неуловимые мстители

54. «Тебя посодют, а ты не воруй».

Берегись автомобиля

55. «Всё нормально, падаю!»

В бой идут одни «старики»

56. «Сестра, а не найдется соли и лимончика, а то текилку нечем закусить».

Достучаться до небес

57. «Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!»

Девчата

58. «Капусточка, мама, конечно, дело хорошее, но в доме надо держать и мясные закуски».

Ширли-мырли

59. «У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба!»

Гараж

60. «Вот так всегда: ходишь, ходишь в школу, а потом — бац! — и вторая смена».

Большая перемена

61. «Вы ещё подеритесь, горячие финские парни…».

Особенности национальной охоты

62. «Главное, чтобы костюмчик сидел!»

Чародеи

63. «Спасибо, я пешком постою».

Мимино

64. «Ури, Ури! Где у него кнопка?»

Приключения Электроника

65. «Всё будет хорошо, я узнавала».

Питер FM

66. «За алкоголь! Причину и решение всех проблем».

Симпсоны

67. «О боже мой, они убили Кенни!»

Южный Парк

68. «Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка».

Смешарики

69. «Але. Кто это? Директор? Да пошел ты в жопу, директор, не до тебя щас».

Масяня

70. «А ля-ля-ля-ля-ля, а я сошла с ума… Эх, какая досада».

Малыш и Карлсон

71. «Улыбаемся и машем!»

Мадагаскар

72. «Я не жадный, я домовитый!»

Приключения домовенка Кузи

73. «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!»

Зима в Простоквашино

74. «Где карта, Билли? Нам нужна карта!»

Остров сокровищ

75. «Средства у нас есть. У нас ума не хватает».

Трое из Простоквашино

76. «Бонд. Джеймс Бонд».

Любой фильм бондианы

77. «Ваня, я ваша навеки!»

Волшебное кольцо

78. «Сова! Открывай! Медведь пришёл!».

Винни Пух и все-все-все

79. «Маловата, понимаешь… Маловата будет!»

Падал прошлогодний снег

80. «Не будем говорить кто, хотя это был слоненок».

38 попугаев

81. «Измерить температуру забортной воды не представляется возможным из—за отсутствия таковой!»

Приключения капитана Врунгеля

82. «На небе только и разговоров, что о море».

Достучаться до небес.

83. «До пятницы я совершенно свободен».

Винни-Пух идет в гости

84. «Мы строили, строили и, наконец, построили!»

Чебурашка и крокодил Гена

85. «Ничего не понимаю! Или что-то случилось, или одно из двух!»

Следствие ведут Колобки

86. «Эй, птичка, летим со мной, там столько вкусного!»

Крылья, ноги и хвосты

87. «Кто ж его посадит? Он-же памятник!»

Джентльмены удачи

88. «Щас спою!»

Жил-был пес

89. «Это не техника дошла, а я сама сюда дошла. На лыжах».

Зима в Простоквашино

90. «Мы с тобой одной крови — ты и я!»

Маугли

91. «О, тепленькая пошла!»

Ирония судьбы, или С легким паром!

92. «У Вас такие перья, у Вас глаза такие, копыта очень стройные и добрая душа!»

Пластилиновая ворона

93. «Девочка, чего ты хочешь — чтобы тебе оторвали голову или поехать на дачу?»

Подкидыш

94. «Трям! — значит здравствуйте!»

Трям! Здравствуйте!

95. «Ребята, давайте жить дружно!»

Кот Леопольд

96. «Наши люди в булочную на такси не ездят».

Бриллиантовая рука

97. «Ну вот, а то всё мама, мама!»

Волк и теленок

98. «Муля, не нервируй меня!»

Подкидыш

99. «Мне бы помыться, а то от меня котиками пахнет».

Даун Хаус

100. «Ноги, крылья… Главное — хвост!»

Крылья, ноги и хвосты

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Яндекс Навигатор - что скрывает серая линия

Путевые заметки или отзыв застрявшего грузовичка

Заметка № 1. Мистическая - Когда надо принять решение!?

Когда, перед перекрёстком в навигаторе появляется новый маршрут: более быстрый, более короткий, а может даже более бесплатный… Времени на обдумывание как всегда нет. Машина уже подкатывается к перекрёстку.

Повезло тем, кто стоит на красный сигнал светофора, (хотя они наивные считают по другому) у них есть немного времени шевельнуть мозгами и сделать для себя правильный выбор.

Но, авто уже подъезжает к развилке и светофор, словно телеведущий в передаче угадайке отсчитывает последние секунды: «Три, два, один. И! Ваш правильный ответ?».

Ну как, успели? Ответ должен быть назван! Вас не попросят выйти из игры, машина едет дальше, на перекрёстке тормозить нельзя – гудеть начнут и ругаться неприлично.

Вы неуверенно крутите руль, вписываясь в незнакомый маршрут, почему-то думая, что навигатору со спутника виднее, надеясь на то, что он знает дорогу и у него все карты козырные. Вы легковерно начинаете доверять ему, как говорят: «На слово…». Узнаёте ситуацию?

Навигатор соглашается с Вами и добродушно красит линию маршрута, на который Вы свернули в ободряющий зелёный цвет, показывая на экране данные нового маршрута, где, словно хвастаясь, он желает порадовать вас цифрами с улучшенными им показателями.

А! Каково! На три минуты быстрее прежнего! Вот я какой! Только подсознание где-то в глубинах вашего мозга сожалеет о содеянном. Да и фиг с ним, кто к нему прислушивается!?

Вы думали, когда-нибудь, что через подсознание с нами кто-то хочет связаться и подсказать нужное, а порою единственно верное решение? Просто мы обычно настроены на свою волну и в принятых решениях порой уверены безапелляционно. Только после того как ошибёмся, вспоминаем, что был и другой вариант в голове и сожалеем о том, что не использовали его.

Заметка № 2. Псевдонаучная - Про рефлексы

Обычный осенний день. Простая рабочая поездка – развоз груза клиентам. Лёгкий немецкий грузовичок с задним приводом, предназначенный для хороших асфальтовых дорог бодро рассекал не успевающие высыхать от постоянной мороси лужи.
Зимой он вёл себя как корова на льду и держался на дороге только за счёт хитрой электроники.

В навигаторе Яндекс обозначил новый, более короткий маршрут. Кривая новоявленного маршрута была на удивление короткой, раз в десять меньше прежнего. Но по времени одинаково. Потому что в конце маршрута были неровности на дороге.

«Когда меня это останавливало?» - подумал я: «Обманывает! Немного тряхнёт, покручу рулём и пролезу!».

Мозг включил калькулятор, считая километры, время, горючку, плюсы и минусы будущей поездки. Плюсов оказалось больше. Я не оправдываюсь, сработал обычный водительский рефлекс, как у собаки Павлова.

Собака не побежит ведь по кругу за едой, она не дура.

Аргумент показался железным! Я свернул на перекрёстке в ближайшую деревню и дал газу.
В мозгу свербела конечно мысль о том, что проезжая мимо этой дороги миллион раз, я её не знаю? Но вспомнив, что у меня в настройках навигатора, который почему-то раньше не показывал эту дорогу - выключены грунтовые и платные дороги я успокоился и отдался рефлексам.

Заметка № 3. Шпионская - Когда необходимо вовремя развернуться!?

А пока не поздно, особенно когда кончился асфальт и стоящая на нём деревня! За деревней началась щебёнка и дачные участки.

«Дорогу осилит идущий!» - подумал я очередную народную глупость и поехал дальше.

Щебёнка сменилась грунтовкой с обычной землёй, деревья подступили к дороге и ёлки стали приветливо хлопать по кабине хвойными лапами, шелестя: «Эй, привет чудак…».

Я остановился и обругал навигатор вместе со всеми его короткими маршрутами, настройками и создателями. В ответ он включил серую кривую линию моего маршрута, видимо, чтобы я отвалил от него и не приставал.

В те моменты, когда у него появлялась неопределённость, а может плохое настроение, он зависал или показывал серый маршрут. Можно подумать, что он до этого не знал?

Так я случайно раскрыл шпионскую сеть! Ни много не мало! А Вы, что думали? Почему он сразу не показал серый участок, а сейчас – пожалуйста?

Навигатор просто не знал этого!Увидев со спутника, что я неадекватно передвигаюсь по предложенному им зелёному маршруту, ползу и останавливаюсь, время от времени, он решил проверить. Значит, я что-то ищу или высматриваю в этом лесу? Подозрительно!

Только тогда, когда я включил камеру и начал снимать обстановку, шпионская программа в моём смартфоне увидела обычную серую грязь, перекрасила маршрут в такой же серый цвет и, распознав, в чём дело успокоилась.

Так я окончательно разругался с навигатором и перестал доверять ему, удалил Алису из голосового меню и пригласил к себе группу «Серебро». Пусть лучше Серябкика намекает, что она с девочками идёт в бассейн!
То бишь, о чём это я?

Извините – старческое. Вы, наверное, подумали: «Во! Саню несёт…». Я не хочу, чтобы у Вас развилась мания преследования, как у меня. Просто немного расфантазировался.

Сами знаете, что сказка ложь – да в ней намёк….

Заметка № 4. Когда ещё есть возможность срочно развернуться и не упасть в грязь лицом!

Больше половины пути позади, время потеряно, навигатор – свинью подкинул и завёл, хрен знает куда. Итоги не утешительные, надо бы наплевать на потерянное время и вернуться на главную дорогу. Но я не такой, я упёртый!

Интересно, а что впереди? «Дистанции всего ничего осталось, вон за опушкой леса снова асфальт»- подумал я: « Дорога хорошая укатанная, белки, ёлки приветливые, птички поют». Отлил, тронулся и открыл окна.

Машинка, не спеша, мягко плыла, ныряла и всплывала, карабкаясь по округлым неровностям лесной дороги как по морю, я расслабился и стал получать удовольствие, наслаждаясь осенним лесным воздухом.

Лепота! «Странно, почему я раньше здесь никогда не ездил? Нормальная дорога» - подумал я.

Заметка № 5. Когда надо остановиться и задуматься – желаете ли Вы сыграть в это?

Настолько ли Вы азартны, насколько Ваша техника проходима и, каков будет Ваш проигрыш?

Конечно, я не остановился и даже не подумал об этом, вернее остановился, но потом, когда нормальная дорога стала настораживать.
Появились лужи с глубокой колеёй и жидкой грязью, которые я в начале преодолевал, легко поддавая газу, или проскакивал разогнавшись.

До асфальта и выезда из леса оставалось метров пятьсот. Только!

Перед капотом появилась большая низина с чёрной густой жижей, из которой торчало множество веток, палок, дощечек, тряпок, пластика и другого мусора, лежащего в этой грязи, который застрявшие бедолаги кидали под колёса, чтобы спасти своего железного друга.

Если Вы всё же остановились перед непреодолимым препятствием в раздумье, что делать, то вероятнее всего - Вы уже попали! Возможно, у Вас даже нет путей отхода.

Вам повезёт, если сможете найти подходящий буксир: трактор, крутой внедорожник, танк, инопланетян и т. д., чтобы попытаться выйти из игры, а не вовлечь в неё новых участников.

Только заплатить дань всё равно придётся. Это будет: оторванный кусок пластика от Вашего любимого авто, испачканная одежда, обувь, разбитые очки, досрочно выкуренная пачка сигарет, потраченные время и нервы, закипевшие мозги от злости, ссадины до крови, дальше можете придумать сами. Всё это придётся пожертвовать серому маршруту, чтобы откупиться от него!

Заметка № 6. Когда Вы уже попали, но ещё не поняли этого и думаете, что на коне!

Я остановился перед этой засадой и, не решившись на штурм столь прекрасного болота для внедорожных проходимцев, дал задний ход. Сзади тоже была лужа, правда не столь большая и я как обычно дал газу, чтобы выскочить и не остаться в ней. Останавливаться было нельзя, иначе завязнешь.

Послышался треск пластика и, выехав на пригорок, я понял, что чуть не потерял передний бампер. При движении вперёд он разглаживал возвышающуюся середину колеи, а при заднем ходе зачерпнул в себя приличную кучу грязи и чуть не остался на дороге когда словно трактор ровнял её.
Выглядел он жалко и пытался под весом содержимого упасть на землю, пока я не освободил его от ненужного груза.

Капкан захлопнулся! Вперёд дороги нет, задом тоже. Развернуться уже негде.

Я ещё раз обругал навигатор, сплюнул от злости и пошёл осматривать возникшую некстати полосу препятствий.

Навигатор не врал. Там где были обозначены неровности на дороге – дороги просто не было! Там были ямы с грязью и следами боёв местного значения.

Не буду лукавить, был след удачного прохождения препятствий, только их оставил огромный внедорожник с тракторным протектором на колёсах и ему явно было по кайфу там пролезть, усладить своё тщеславие, показав явное превосходство над остальными несчастными участниками внедорожного движения.

Впадина с грязью легко могла вместить в себя большую фуру и не подавиться. Встречную тоже не побрезговала бы засосать, только по краю этой чаши с грязью была протоптана узенькая тропинка, к ней подступал лес и деревья.

Я решил воспользоваться тропкой и проехать по ней одной стороной машины, другой по грязи. Яма была глубокой и явно угрожала перевернуть машину при таком отчаянном трюке, в лучшем случае машина просто сползёт с откоса и останется там, поглощённая говиндой надолго.

Заметка № 7. Когда Вы уже поняли, что попали, но не осознали насколько!

Я понял, что влип и надолго. Клиенты груз сегодня не дождутся.

У меня случается в таких ситуациях лёгкая придурь и, я как старый морпех, не желая признавать свою неудачу, психанул и ринулся на пролом.
Но, заметьте, по просчитанной заранее траектории полёта, хоть и стрёмной.

Сзади было несколько десятков метров сухой дороги, я откатился назад, и выключил электронные примочки, всякие пробуксовки с системой стабилизации, увеличив тем самым немного мощность двигателя.

Перекрестившись, я разогнался, как сумел и с невероятным креном, прорезав жижу, сразу окунулся в следующую яму, но разгона хватило, да и лужа на моё счастье оказалась поменьше.
В результате я выкарабкался на пригорок и остановился осмотреться.

Проделанная работа впечатляла! Я присвистнул! Трудно было поверить в то, где я смог пролезть и не завалиться в грязь! Дальше дорога была ровная и сухая. До опушки леса оставалось всего ничего.

Вы правильно поняли! Приключения ещё не кончились, а даже совсем наоборот. Перед бампером зияла яма ещё более той, которую я преодолел только что. Теперь я даже расстроился по настоящему от безысходности и, закрыв Мурзика, побрел в направлении деревни стоящей на краю леса.

В деревне из местных жителей осталось лишь несколько стариков, ютившихся по своим домам, остальные дачники. Деревня казалась вымершей, дачники приезжали по выходным, как и во многих деревнях под Москвой. Обычное дело.

Надежда на трактор или иной тягач, к сожалению пропала. Машин на дороге и то видно не было, деревня была тупиковой, как и та, где я в лес заехал, вот люди видимо и прокатали себе короткую дорожку в лесу.

Только никакой дурак по своей воле в эту чащу и грязь не сунется, разве, что пьяный тракторист, но колхозы давно вымерли.

Заметка № 8. Когда Вы уже поняли, что пропали

Вернулся к машине и позвонил сынуле, чтобы выезжал на помощь и друзей брал побольше. Ехать ему конечно не ближний свет, а что делать? Надо было что-то предпринимать, не ночевать же в лесу ожидая удачи?

Сам я тоже просто так сидеть не собирался. Отъехав назад для разгона, я остановился, и вспоминая слова, пробубнил «Отче Наш» на сувенирную иконку, осенил себя крестным знамением и решился повторить подвиг. Теперь не от дурости и спортивного азарта, а скорее от безысходности в которую попал.

Буду выкарабкиваться пока сам, насколько получится, а приедут пацаны помогут доделать работу, не люблю чувствовать себя проигравшим.

На улице из серого осеннего неба, посыпался мелкий противный дождь. Навигатор показывал серый маршрут, с красиво прорисованными бугорками неровностей на карте. За лобовым стеклом неровности выглядели как череда грязевых луж с огромным бассейном чёрно – серой грязи в конце. Это была на сегодня самая выдающаяся неровность.

Надо было действовать, иначе начавшийся дождик доделает своё грязное дело. Каждая из грязевых ванн приглашала посетить её, остановиться и отдохнуть в ней уставшему путнику. Самая выдающаяся неровность, была просто шедевром этого леса, в ней я и сел.

Было уже ясно, что никакого разгона не хватит преодолеть сходу столько препятствий. Мурзик, даже потеряв накат, когда брал штурмом череду ям с грязью, медленно, но на удивление упорно прополз по крайней яме и даже кабиной выехал на берег, но провалившись в глубокую колею, сел на мост и бак под рамой.
Выезд из грязи был крутым, почти в 45 градусов.

Лёгкий зад моего «головастика» не смог победить скользкую жижу и крутил колёсами безрезультатно.

Заметка № 9. Когда Вы уже поняли, что: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!».

Я стал ломать торчащие кругом ветки и бросать их в колею под шины. На дне колеи грунт оказался ещё твёрдым и колёса не проваливались. Но дождик тоже не унимался, словно затеял со мной соревнование.

Я начал раскачивать машину вперёд и назад. Получилось, но свободного хода оказалось не достаточно, и задний мост не мог заскочить на препятствие, а если заскакивал, то колёса повисали.

С веток под колёсами сползала кора, и они становились скользкими и бесполезными. Скаты тоже были лысыми и готовились переобуться на зиму, дохаживая свой срок. Все попытки выползти на пригорок были тщетны.

Нужен был сухой хворост, чтобы закидать колею, и тут внутренний голос подсказал про ножовку, новую и зубастую, купленную когда-то для дачи, хорошо забытую, и мирно лежавшую в кабине за спинкой сиденья.

Я воспрял духом, отчего- то подумав, что это я сам вспомнил, и пошёл по дрова в лес, сделав пару шагов.

Сухие и трухлявые палки помогали отлично, делая слой грязи под колёсами твёрдым, поднимая колею и не скользили, создавая хорошее сцепление. Раскачка вперёд - назад увеличилась уже до двух метров, и задний мост приподнялся, но подъём на выходе был очень крут и не поддавался.

Я дал отдохнуть разгорячённой машине, а сам побрёл назад в поисках подручных средств для спасения, которые торчали везде и в большом количестве, брошенные такими же как и я любителями грязи в борьбе с этой самой грязью.

Я выудил пару небольших, но ещё крепких обломков досок и поленьев, вдавленных в колею.

Добыча оказалась на удивление полезной. Раскачав машину, я как можно выше попытался вылезти на пригорок и, зафиксировав машину ручником и скоростью, метнулся к дровам. Машина начала тихонько сползать вниз по смоченной дождём колее.

Я успел бросить в колею под колёса доски и, приподняв их с другой стороны, засунул под каждую по чурбаку, создав противоуклон. Машина перестала съезжать вглубь ямы и замерла.

Заметка № 10. Со счастливым концом и моралью

Вы не поверите! Я и сам не поверил, но после нескольких попыток раскачать машину взад и вперёд, Мурзик, медленно пополз на пригорок, шлифуя колёсами колею. Словно кто-то мягко подталкивал сзади сильной рукой.

Выбравшись на другой берег из ямы, я остановился и осмотрел машину. Повреждений к счастью не обнаружил, сфотографировав грязь и машину, вылезшую на сухую дорогу, отправил фото сыну, дав отбой спасательной операции. Вот и с Вами решил поделился впечатлениями.

Меня сильно удивило то, что произведение немецкой коммерческой техники, созданное исключительно для хороших дорог, осилило хляби Российские и с честью преодолело столь сложный маршрут.

Заметьте, если маршрут в навигаторе внезапно обрёл серый цвет, насторожитесь – Вас хотят «кинуть», а вернее навигатор просто уже бросил Вас, перестав заниматься своим делом!

Не надейтесь на то, что это маршрут, это просто направление, а возможно просека, которую пропахал трактор!

На сером маршруте могут возникнуть целые заброшенные районы, или тупиковые гаражи, в которые меня завёл навигатор, когда я приехал в Краснодар, уставший и злой я не знал куда ехать, а он наотрез отказывался показывать иной маршрут кроме серого.

Если Вы всё-таки находитесь на сером маршруте и не знаете, что делать? Вернитесь, или перелистайте статью заново - найдя заметку, которую случайно пропустили!

Люди на своём железном друге и в горы лезут, и в леса дремучие, в степи заснеженные, броды штурмуют речные и ледовые переправы.

Выводы можете делать сами, вопросов предостаточно и они для всех индивидуальны. Где можно доверять навигатору, а где нет и что нужно иметь в машине для собственного спасения, даже если это Вам может и не пригодится?

Я для себя сделал вывод и посетил магазин для внедорожников. Теперь у меня поселились помимо длинного и крепкого троса и другие необходимые средства спасения.
Пусть живут, есть, ведь не просят!

Позже я опробую их и Вам расскажу подробно как они работают, возможные ошибки и трудности в их применении с которыми я столкнулся

 

Возможно, Вам самим придут в голову интересные решения, и Вы поделитесь своими мыслями в комментариях, или с друзьями, устроите конкурс на самый безвыходный серый маршрут выходного дня, а потом друзей туда будете катать.

Ведь это не за горами, а прямо под боком!

Берегите себя и заходите в гости, узнавайте о новых открытиях и делитесь своими, потрепимся!

samoshinsanya.ru

Я целый год ходила на свидания через Tinder и могу рассказать, реально ли там встретить судьбу

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Супертехнологичное будущее уже отражается в стеклянных экранах наших смартфонов, потихонечку сдвигая нас в сторону реальности сериала «Черное зеркало». Напомним, что в картине люди знакомились в интернет-приложении, которое на 99,9 % определяло совместимость партнеров. Можно ли уже сегодня, просто загрузив в свой телефон дейтинг-приложение, найти свою вторую половинку?

AdMe.ru расскажет историю гостьи нашей редакции, которая целый год активно пыталась отыскать ответ на этот вопрос в самом популярном приложении для онлайн-знакомств — Tinder.

Всем привет! Меня зовут Юля, и я пользуюсь Tinder. Звучит как начало речи участника клуба зависимых, и в какой-то мере это действительно так.

Итак, моя Tinder-эпопея началась пару лет назад. Две мои подруги уже использовали приложение, и я, наслушавшись от них всяких забавных историй, тоже захотела попробовать эту штуку. И да, я хотела познакомиться с кем-то всерьез, а не просто для пары прогулок.

И так вышло, что с первой попытки я попала в точку: первый парень, с которым я встретилась, действительно стал моим молодым человеком.

Но жизнь не всегда похожа на сказку — после довольно продолжительных отношений мы с ним все же расстались. И вот тогда меня буквально втянуло в Tinder. Так что прошлый год официально был годом свиданок [смеется], из которых я сделала выводы и собрала теперь уже свои забавные истории, о которых и хочу сегодня рассказать.

Начну с того, что намерения человека можно определить уже по месту первой встречи

Чаще всего приглашают попить кофе или просто прогуляться. Кино — это программа уже второго свидания, ведь там особо не поговоришь. Если позвали куда-то в клуб или на вечеринку — это точно не говорит о серьезных намерениях. Это скорее значит, что человек просто ищет любого компаньона на мероприятие. Я сама как-то пригласила одного парня на музыкальный фестиваль, чтобы сразу не оставаться с ним наедине, а присмотреться со стороны, так что делайте выводы, если вас пригласили в компанию.

Хотя один раз было оригинально: мы договорились с парнем встретиться в центре. Он сразу же произвел на меня хорошее впечатление. Но не успели мы поздороваться, как он куда-то меня повел, я спрашиваю: «А куда мы идем?» — «Как куда? На футбол». И мы реально пошли с его компанией на футбол, но больше потом не встречались.

Профиль и реальность — вещи, конечно, довольно разные

У меня один раз была показательная история по этому пункту. Я познакомилась с парнем, который на тот момент отдыхал в Испании. У него было несколько фото в профиле: на двух из них не было видно лица, а на одной из них он сидел на стуле, положив ногу на ногу, и был в профиль. Подвох не чувствовался, так как, судя по сообщениям, это был довольно интересный молодой человек. При этом он не просто со мной переписывался, а даже прислал букет и достал две проходки (для меня и подруги) на очень крутой фестиваль, о котором я и не мечтала.

www.adme.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!