Developed by JoomVision.com
 

Термокейс для аккумулятора с подогревом


Термокейс с подогревом для Аккумулятора — Nissan Teana, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Зима скоро, решил попробовать Термокейс для аккумулятора с подогревом, без подогрева смысла нет покупать, за ночь аккумулятор остынет, а кейс будет сохранять холод)))Решил купить с подогревом-все мы знаем, что оптимальная температура зарядки АКБ+25С, при -15-20С мороза, зарядка аккумулятора практически не происходит, электролит полузамерзший!Таким образом мы получаем-зимой подогрев АКБ, летом сохраняем комнатную температуру за счет того, что не пропускается тепло снаружи.Тепло свыше +40С — тоже пагубно влияет, на здоровье АКБ. Подогрев включается датчиком температуры при заведенном двигателе, естественно имеется защита предохранителем.
Покупал вот тут, все честно без обмана, фирма серьезная, актуально для Северо-Запада России-рекомендую
thermo-case.ru/thermocase

Полный размер

Товар пришел в фирменной коробке

Полный размер

Инструкция по пользованию

Полный размер

Пластины подогрева инструкция

Полный размер

Описание как работают

Полный размер

Накладная с адресом и суммой -кому интересно

Полный размер

Начинаем собирать-сам кейс

Полный размер

Верхняя крышка

Полный размер

Пластины подогрева с термодатчиком

Полный размер

Начинаем установку

Полный размер

После установки термокейса, теперь штатные крепления АКБ-не нужны-крепим на ремень с липучкой

Полный размер

Выносной датчик состояния бортовой сети

Полный размер

Подключено, установлено, запаковано!


Смотрим, вот толковый обзор —

Полный размер

Цена вопроса: 3 450 ₽ Пробег: 48 794 км

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек 64/68 › Бортжурнал › Термокейс ThermoCase ТК-А3 — термозащита аккумулятора круглогодично. Лучшая защита для agm аккумуляторов!

Всем здрасти! Рекомендую прочитать, интересное решение, репост плиз.

Полный размер

Практически шуба. Довольно широкая полоса липучки — позволяет сильно подгибать края.

Искал готовое решение по защите моего AGM Exide от жары летнего сезона, лучше заранее все продумать, решение нашлось!

Идею подсмотрел на Драйве в статье Термозащита на аккумуляторы, указал источник, чтоб было все честно)

Полный размер

Термокейс высокий, стандартный акб на 55-62 А/ч спокойно утонет в нем.

По сути это комплект из двух частей — термокейс ThermoCase модель ТК-А3 (Обозначение А — это для акб под азиатский форм-фактор, размером 230х170х200 мм, кейсы производятся как для Азиатских батарей, так и под Европейский форм-фактор), и с ним в комплекте подогрев модель НТА — 1/2 размер нагревательных элементов 230х150 мм. Термокейс представляет собой закрытый контейнер, с толщиной стенок примерно 15 мм,

Полный размер

Как Вам толщина чехла?

в комплекте идет теплозащитная вставка на дно кейса — видимо для максимальной изоляции батареи от металлической площадки для установки акб в авто. В комплекте идет дополнительное крепление акб к площадке, ибо на штатный, исходя из толщины кейс, посадить акб уже проблематично. Дополнительным крепление не воспользовался, потому что по правде говоря, еле запихнул в посадочное место аккумулятор в термокейсе — очень плотно все встало, плюс вес акб в 20 кг говорит о том, что далеко с посадочного места он не уйдет.

Полный размер

Ремень крепежа идет комплектом к термокейсу, мне не потребовался. На данный момент не потребовался.


Зачем устанавливать дополнительный подогрев аккумулятора? Замерзший аккумулятор не заряжается, это известный факт, поэтому в коротких поездках "до работы" и "обратно", в основном происходит разряд батареи, ибо она просто не успевает прогреться от мотора за короткий промежуток времени и не получает дозаряд от генератору в нужном объеме. При использовании термокейса с подогревом дозаряд акб имеет гораздо эффективнее, особенно это касается в случаях с грузовым транспортом, где батарея находится в открытом доступе.

Полный размер

Нагревательные элементы — размер 230х150 мм

Принцип работы подогрева НТА — 1/2: комплект состоит из терморегулятора, двух нагревательных элементов, флажкового предохранителя и консоли светодиодов для наблюдения за работой подогрева. Терморегулятор включает подогрев ТОЛЬКО при работающем двигателе и после диагностики генератора, при температуре ниже +5°, создавая температурный режим внутри термокейса до +25°. Регулятор крепится на двухсторонний скотч на торцевой стенки акб в верхней части (фото не делал, клеить не стал, настолько все плотно, что зажал между акб и стенкой кейса, покатаюсь так, при необходимости наклею). Что касается установки — рекомендуется устанавливать уже на штатном месте акб, но из за плотной установки, пришлось вытаскивать акб из кейса и пытаться установить уже с элементами обогрева в термокейс, благо спиральный агм имеет специфическую форму корпуса и позволяет спрятать пластины под него.

Полный размер

Терморегулятор. Крепится на двухсторонний скотч.

Использовать термокейс на "кислотниках" в зимнее время без подогрева сомнительная затея, потому что термокейс это по сути своей ТЕРМОС, полностью закрытый контейнер, который сохраняет как тепло, так и ХОЛОД, то есть, при температуре воздуха -20° и определенного простоя автомобиля, термокейс накапливает холод внутри себя, и без дополнительного обогрева так же будем отражать тепло идущее от работающего мотора, держа акб в холодной массе. Думаю, вывод сделает каждый свой, конечно при слабом минусе ничего страшного, но где зима НАСТОЯЩАЯ там ОДНОЗНАЧНО рекомендуется использовать термокейс с подогревом!

Полный размер

Светодиоды управления, так сказать.

Полный размер

Есть опасность того, что шпилька штатного крепежа акб протрет левую сторону термокейса, буду наблюдать.

Защита от "жары" в летнее время года: на данный момент, подобный термокейс (а на рынке нет аналогов производных ThermoCase, лично мониторил интернет — искал что то подобное в продаже) является лучшим решением по защите AGM батарей от "жары" — это не мои домыслы, а ответ представителя фирмы Exide, по официальному ответу — AGM батарея боится НЕ ЖАРЫ, а РЕЗКОГО ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУРЫ к этой самой жаре, а термокейс не допустит этого, обеспечив равномерный рост температуры.
Ну и по традиции, пара слов об не стандартных решениях проблемы, кто то советовал сделать термоэкран под капотом для защиты акб от исходящего тепла от мотора, вкратце потенциальная ситуация на ТЕХОСМОТРЕ:
— Чё за оцинкованный забор перед аккумулятором? — резонный вопрос проверяющего.
— Теплоэкран! — гордо отвечаю Я.
— А где калитка? Все передать на!.. — вполне ожидаемый ответ сотрудника…
Цена: купил со скидкой 20%, воспользовался услугой "Фортуна" — акция на официальном сайте, любой желающи

www.drive2.ru

Термозащита на аккумуляторы thermocase.ru — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

В этот раз тоже всё как обычно, сидишь работу работаешь, одним глазом листаешь драйв, ну чтобы как-то сохранить ментальное здоровье в круговороте нечеловеческой природы бюрократии. И вроде бы у тебя уже всё есть. Ни чего не нужно больше пилить, устанавливать, доделывать. Период владения машиной когда нужно делать только ТО. Даже все ништяки с Али давно закуплены. Поэтому и тачку новую покупать не тянет, потому что опять всё по новой.
Но вот кто-то притаскивает новую штуку в свой личный БЖ на Драйв. Ты прочитал. И всё тебе капец как нужно купить такую же. Как без столь нужного устройства проехал 9 лет и 150 тысяч — не понятно. Вах!
Так что ты тоже не читай, листай ленту дальше.

Все приводимые оценки и цифры очень на глаз т.к. взяты из разных мест и для разных батарей, но общие тенденции явлений понятны.

Проблематика
"Надуманная" проблематика, которая мешает спать спокойно.
Есть стартерный кислотный аккумулятор, даже два. Он с одной стороны должен заводить стальное сердце машины не смотря ни на что. С другой стороны должен успевать зарядиться за поездку т.е. восстановить уровень отданного электричества. С учётом того, что аккумуляторы без обслуживания живут как-то 2 и более лет, то вроде бы и копаться ни в чём не нужно. Есть даже упоминания о мифических 8 годах и более (у людей, которые толком ни чего в аккумуляторе замерить не могут и думают что всё хорошо, заводит же). Т.е. запас прочности у узла достаточный чтобы на него не обращать внимание длительный период, да и не дорогой.

Но если подумать, то во-первых в голове нет вообще понимания о влиянии погоды на происходящие в аккумуляторе процессы. Особенно сложно разобраться в граничных точках тех или иных явлениях.
Если подумать ещё, то приходишь к выводу, что аккумулятору не комфортно ни когда, кроме достаточно узкого диапазона температур где-то в районе +20 — +25 градусов.

Лето

Летом в моторном отсеке может быть очень жарко, особенно у турбины, где только на одном тепло отражателе может быть 130 градусов. Интеркулер может нагреваться до 120 градусов. Сам двигатель работает на 80-90 и более градусах. На впуске может быть до 60 градусов.
Т.е. в моторном отсеке жара.
Системы охлаждения у аккумулятора нет. Термозащиты нет.
Критическая же отметка для аккумулятора +50 градусов, когда рекомендуют прекращать дальнейший заряд.
Поэтому АКБ быстро теряет воду, риск оголения пластин, повышенная скорость химических процессов приводит к быстрому зарастан

www.drive2.ru

Термокейс для АКБ своими руками ч.2 — Ford Mondeo, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Вот и свершилась, а вернее сбылась моя мечта. Я своими руками сделал термокейс для АКБ)))).
О данном девайсе я задумался после первой зимы, когда купил Снежку. АКб на десятке открыт всем ветрам, а учитывая не очень то хорошую зарядку АКБ в сравнении с автомобилями зарубежного производства. батарея не очень то и заряжается… И вот увидев в реале сначала на сайте производителя, а затем и в живую у оф. представителя. После недолгих раздумий решил изготовить чехол сам. Вопрос почему не купил? ответ тут, плюс сама цена с играла свою роль. А установив термочехол пришлось бы избавиться от штатной пластиковой защиты, что очень не радовало.
И так поехали. Начал мастерить чехол в субботу 23 числа где-то в обед, а закончил сегодня 25 числа в районе 20 часов. Для изготовления термокейса нужна ткань в виде плащевки и липучка . Также в дальнейшем для работы понадобится

Полный размер

Самоклейка для склеивания ткани. Берите двухстороннюю.

ну и линейка с ножницами и

Полный размер

JAGUAR 312

Полный размер

Перед тем как приступить к изготовлению термочехла, нам нужен АКБ для снятия мерок… А для этого его нужно искупать…

Полный размер

Для этого у меня есть щетка), в банке разводим соду ( есть риск нахождения кислоты на корпусе) и обмакнув щетку в содовом растворе протираем батарею, а после смываем все под душем.

Полный размер

Характеристика батареи.

Полный размер

Инженерный номер 1 682 038 код для заказа батареи. Может кому пригодится. Данный тип батареи устанавливается штатно на Мондео с штатной Вебастой.

Полный размер

Я начал с изготовления нижней части.

Полный размер

Нижняя часть состоит из двух частей. Размер подложки взят с запасом по 0,3 мм с каждой стороны к размеру батареи.

Полный размер

Поставив АКБ на подложку, снимаем размер для изготовления боковой защиты… Высоту берем с учетом подложки.

Полный размер

Имитация боковой защиты, смотрим как будет выглядит и, что в итоге будет закрыто. Тут также надо учесть выступ отрицательного провода. Итого высота составила 200 мм.

Полный размер

Отмеряем сем раз и один раз отрезаем. Режем с запасом, лучше потом лишнее отрезать, чем из-за нехватке одного сантиметра заново резать… У меня размер был взят с учетом обреза изолона, который в длину составил 950 мм.

Полный размер

Вот, что получилось…

Полный размер

Примерка чехла с пластиковой защитой. Все гуд)

Полный размер

Инженерный номер 6G91-10A659-A крышки через которую осуществляется доступ к плюсовой (+) клемме.

Полный размер

Инженерный номер 6G91-10757-A крышки котор

www.drive2.ru

BMW X3 Северное сияние › Бортжурнал › Пришла зима, одевай аккумулятор в термокейс . Или подогрев АКБ

Как всем известно АКБ во всех или почти во все BMW находится в жопе багажнике . И даже при низких ну от -5 нагреваться не хочет, а уж при очень низких от -20 , что бы его разогреть необходимо ну очень много времени . Если на улице минус 35 — 45 град и авто ночует на улице, то он не прогреется до температуры достаточной для зарядки. Ну конечно в Москве такие температуры редкость, но даже при -15 зарядить акк трудно, да и емкость его на морозе падает значительно. Да и надпись о разрядке акб на стоянке стала доставать, а это все потому что при поездках он недостаточно заряжается .

см. график.

Температура Воздуха в градусах Цельсия Емкость
25 100%
20 95%
10 90%
0 85%
-10 70%
-20 50%
-30 40%
Если аккумулятор заряжен на 100% при 25 градусах цельсия, то чем ниже температура, тем меньше он может отдать своей емкости. Но если аккумулятор разряжен, скажем на 50%, то при понижении температуры до -20, завести машину можно будет только вызвав помощь друга. Да и разряженный аккумулятор может просто замерзнуть, превратившись в ледяной боченок. Конечно можно его оттаить, а потом попытаться зарядить, но как потом будет это все работать- известно. Плохо будет работать, если вообще будет. Так что лучше да такого не доводить.
Ну и понятно что охлажденный АКБ заряд не принимает, на эту тему написано тонны литературы поэтому подробно останавливаться на этом не буду.
И вот тут нам на помощь приходит термокейс с нагревательными элементами .

Полный размер


Электронное устройство нагреватель включается и работает только при заведённом двигателе и не разряжает АКБ кроме того, НТА не нуждается в дополнительном контроле и поэтому может быть использовано круглый год. Нагрев начинается при понижении температуры в термосе до + 0,5 С и напряжении в сети от 13,4 В. до 15,5 В., а заканчивается по достижении температуры в термосе +25 градусов и/или при заглушенном двигателе. А сам термо-чехол позволяет сохранить температуру длительное время.

Все это здорово, но в нашей F25 не все так просто установить

Полный размер

достаточно плотная компановка АКБ, не позволят просто взять и поставить, да и конструкция термоса прямо скажем, особо предназначена для BMW . Распределитель сверху, куча жестких проводов, ограничители с боков и вишенкой сами крепления .

Полный размер

Будем колхозить но в пределах

1. Планку держатель, которая сверху, пришлось прикрутить на один болт, иначе никак, либо надо распарывать чехол и подрезать утеплитель, что бы планка достала до нижнего отверстия.
2 . пластиковый уголок прикрутил как надо, но пришлось прорезать дно чехла думаю в тепле не сильно потерею все таки у нас не -40

Полный размер

3. утеплитель дна так же не поставил, ну не лезет, уже даже распотрошил его, не смог впихнуть что бы крепление держало .Но тут снизу я посмотрел все таки метал не в один слой да еще к тому-же между слоями воздушная прослойка. Да в добавок банка глушителя аккурат прям под АКБ . Думаю потери будут не очень большие, да и не -40 у нес )
4. пластины подогрева брал 2/2 , они великоваты, пришлось подрезать неиспользуемую часть, там где нет нагревателя иначе не влезают . Надо было брать 1/2 они хоть и меньше но влезут лучше.
5. так же подрезал пенопласт в котором закреплены блоки открытия багажника и еще какой-то слева.

Полный размер

Получилось вот так

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Индикатор потом получше закреплю, но его и так через дырочку нормально видно .
Так же пока прикрутил термометр с выносным датчиком, поконтролирую сколько держит термочехол с небольшой дыркой и без нижней подложки .

Что беспокоит .
Так же, не совсем штатное крепление АКБ .
Для F25 эта конструкция подходит с серьезными доработками . Ну термометр есть посмотрим, если температуру будет плохо держать допилю одним слоем изолона.
Колхозность такого решения присутствует однозначно .
Если кто будет делать чехол самостоятельно, можно спокойно купить изалон в Леруа и ткань негорючую . Сшить чехол по нужному размеру, чтобы крепления подходило. Сам контроллер подогрева тоже желательно допилить . В целом он не плох, но вот светодиод в режиме покоя жрет 20mА, можно его и гасить через 15 мин после выключения генератора .В крайнем случае можно светодиод покоя просто выдрать. Ну это ладно так придирки .
В целом вешь полезная и нужная, АКБ в тепле это всегда хорошо ))

И еще, когда снял АКБ, на днище 3 отверстия, так что можно закрепить АКБ 3х типоразмеров 315мм, 353мм, 393 мм все с нижним креплением . Так что брать АКБ можно вплоть до 393мм а это 110Ач. Ну только надо будет его в FA записать и прокодировать потом с этим FA, ну естественно прописать .

Полный размер

Всем заряженных аккумуляторов и заводящихся машинок.

Полный размер

www.drive2.ru

Термокейс для аккумулятора — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Подготовка к зиме продолжается …
Под воздействием всеобщего истеризма и прошлогодней замены аккумулятора, заинтересовал вопрос приобретения термокейса для АКБ, но пока без нагревательных элементов.

Полное наименование Термокейс для аккумуляторов отечественных и европейских автомобилей, к Пафам подходит модель ТК-Е4 и имеет следующие размеры:
— Длина: 275 мм.
— Ширина: 175 мм.
— Высота: 190 мм.

Использование Термокейса, с первого дня покупки АКБ, гарантирует:

1. Уверенный запуск автомобиля в мороз (ниже -40 градусов)
2. Максимальный срок эксплуатации АКБ (5лет и более)
3. Экономию времени, финансов и спокойствие владельца

На весь срок использования АКБ, без дополнительного обслуживания и стационарной зарядки!

Не стоит питать иллюзий о супер аккумуляторе. Ваши траты будут бессмысленными и для гелевого АКБ и для АКБ повышенной ёмкости. Любой аккумулятор беззащитен перед жарой, морозом и длительными перепадами напряжения в бортовой сети.
Только, защитив АКБ сразу после покупки, Вы получите действительно необслуживаемый АКБ!
Остальное — это маркетинговый ход производителей и продавцов, подогреваемый нашей ленью.


Производителем сия чуда является Новосибирская компания
thermocase.ru/video/13-naznacheniya-termokejsa

1


2


3

Заинтересовала меня индивидуальность термокейса, что же там за такой нано-материал.

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!