Developed by JoomVision.com
 

Тест драйв донг фенг н30 кросс


Донгфенг Н30 Кросс 2018 - видео тест-драйв и обзоры DFM h40 Cross на youtube

Главная » Автомобили DFM » Dongfeng h40 Cross

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв нового ДФМ Н30 Кросс 2018 года на канале «За рулем»

Видео тест Донгфенг Н30 Кросс на канале MotorPress


Распродажа новых авто 2019 года

Скидки

Видео тест и обзор Dongfeng h40 Cross 2017 в программе «Авто Плюс»

Видео обзор DFM h40 Cross в новом кузове от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Dongfeng h40 Cross, Lada Kalina Cross, Lada XRAY, Lada XRAY Cross, Renault Sandero Stepway

roadres.com

Dongfeng h40 Cross. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Dongfeng h40 Cross 东风

Киров, Россия

75

71

Dongfeng h40 Cross 1.6 VVT

Ишимбай, Россия

66

31

Dongfeng h40 Cross Дунфэн 1,6 АТ ВУЛКАН

Ялта, Россия

48

84

Dongfeng h40 Cross Технологический трупп

Протвино, Россия

38

5

Dongfeng h40 Cross 1.6 МКПП Противоречивый

Химки, Россия

31

17

Dongfeng h40 Cross Comfort MT

Москва, Россия

29

13

Dongfeng h40 Cross 1.6 автомат

Уфа, Россия

26

18

Dongfeng h40 Cross Два дельфина

Стерлитамак, Россия

www.drive2.ru

Обзор Донг Фенг h40 2020 🚘

Dongfeng, он же Дунфэн, он же DFM h40 Cross — машина, которую производитель из Поднебесной, очевидно, стремится подать под соусом настоящего кроссовера. Об этом говорит весь внешний облик модели, созданной по образу и подобию другого автомобиля марки — седана C-класса S30. Но пластиковым обвесом кузова, 175-миллиметровым клиренсом и рейлингами на крыше «вседорожной» модификации S30 наметанный глаз не обманешь — для истинного кросса клиренс все-таки скромноват, полного привода нет, не было и не будет, а о серьезных электронных помощниках для бездорожья вообще говорить не приходится. Зато для города вариант очень даже неплохой, особенно с учетом по-китайски демократичной цены. Все подробности об этом «приподнятом» хэтчбеке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Габариты h40 Cross не выделяются и четко вписываются в традиционное представление о современном компакт-кроссовере. Именно на это можно «купиться», если не знать, в чем заключается разница между кроссом и пытающейся походить на него моделью. Соус, под которым подается автомобиль, хорошенько приправлен широкой «юбкой» из некрашеного пластика — обвес кузова изготовлен со знанием дела, с некоторым запасом по высоте, от чего арки колес имеют «надутый» вид. Обычно под «надутыми» арками скапливается грязь и рано появляется ржавчина, но данное обстоятельство китайцы не забыли учесть и закрыли зазоры между пластмассовыми деталями и кузовом сверху с помощью уплотнительных резинок. В целом хэтч выглядит довольно гармонично. Если бы варианты окраски экстерьера были поблагороднее, а радиаторная решетка смотрелась посолиднее, тогда машина вполне бы сошла за «европейца», и признать в ней «китайца» удалось бы разве что по шильдикам. Не исключено, что над h40 Cross поработали не только специалисты из КНР, но и дизайнеры из Европы. При взгляде на фото хэтчбека, безусловно, радует тот факт, что в его экстерьере отсутствуют любимые азиатами броские и кричащие детали, которые пытаются придать дороговизну тому, что в действительности дорогим не является. Плавность линий, лаконичность обводов и не слишком раскосая оптика — вот рецепт нормального авто на каждый день.

Конструкция

Фундаментом h40 Cross служит старая платформа автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован Citroen ZX. Ее применение компанией Dongfeng Motor не должно удивлять, ведь ZX выпускался в Поднебесной с 1996-го года на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile (DPCA). Передняя независимая подвеска у «Кросса» в точности такая же, как у ZX, а задняя зависимая подвеска на поперечном торсионе позаимствована у Peugeot 306 и его «соплатформенника» Citroen Xsara. И это несмотря на то, что в ОТТС (одобрении типа транспортного средства) h40 Cross указана независимая многорычажка. Рулевая рейка с электронным усилителем — на подрамнике.

Адаптация к российским условиям

h40 Cross — очень противоречивый автомобиль, когда дело касается комплектаций. Сложно понять, зачем его топовой версии электролюк в крыше и кнопки стеклоподъемников с подсветкой, если у нее нет элементарных подогревов, а именно — подогрева кресел на первом ряду, руля и лобового стекла, хотя бы в зоне покоя стеклоочистителей. Без них же за действительно добротную машину все равно не сойдешь, как ни старайся. Впрочем, спасибо и на том, что обогрев боковых зеркал и климат-контроль есть (в «базе» — обычный кондиционер).

Комфорт

Китайская машина — на то и китайская, чтобы быть рассчитанной на граждан своего государства. Всем остальным в связи с этим придется потерпеть «поднебесную» посадку сидений, походящую лишь для пассажиров невысокого роста и неплотного телосложения. Рослому водителю за рулем h40 Cross однозначно будет некомфортно, даже невзирая на возможность регулировки рулевой колонки по вылету и наклону. Просить производителей из КНР адаптировать модели для России бесполезно, так как им это попросту не выгодно, ведь на домашнем авторынке они зачастую умудряются реализовать за месяц больше автомобилей, чем у нас продается за целый год. Забыв о нюансах посадки, можно заметить, что свободного пространства над головой хватает, а передние сидения сами по себе удобны — они жестковаты, как у немецких авто, и могут похвастаться прекрасно развитой боковой поддержкой. Водителю ничто не мешает поставить локоть на дверной выступ, где специально предусмотрена мягкая вставка с отделкой экокожей. Мелочь, зато приятная! В задней части салона относительно просторно. Здесь вполне достаточно места для коленей — перед спинкой стоящего впереди кресла остается зазор в 4-5 см. Центральный подлокотник пассажирам второго ряда не полагается, как и подстаканники — они есть только на первом ряду. Спинка заднего дивана разделена на 2 части — обе могут складываться по отдельности. При сложенной спинке объем багажного отделения (417 л. по умолчанию) возрастает вплоть до внушительных 1137 л., но вот беда — ровный пол не образуется, тем самым затрудняя перевозку крупной бытовой техники. В багажнике по бокам расположены карманы для хранения мелочей, а под фальшполом рядом с полноразмерным запасным колесом в огромном органайзере из пенопласта прячутся вещевые ниши. Дверь грузового отсека довольно широкая, поэтому с погрузкой-выгрузкой объемных предметов проблем возникнуть не должно.

Безопасность

Для бюджетника из Китая оснащение в области безопасности у h40 Cross неплохое: уже в начальной комплектации у него предусмотрены фронтальные и боковые подушки водителя и переднего пассажира, крепления Isofix для детских автокресел, преднатяжители ремней безопасности, а также задний парктроник (4 сенсора), антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). За дополнительную плату предлагается круиз-контроль и камера заднего вида.

Мультимедиа

В обеих доступных комплектациях h40 Cross оборудован русифицированным мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном и кнопками управления на руле. USB-порт и Bluetooth для подключения гаджетов — привилегия топовой версии. Интерфейс «мультимедийки» простой и понятный, звучание и графика не идеальные, но приемлемые, а отклики на нажатия пальцев быстрые, притормаживаний не наблюдается. Благодаря медиасистеме можно слушать любимую музыку напрямую с телефона или с флеш-накопителей, просматривать изображение с камеры заднего обзора и разговаривать по телефону в режиме hands-free, совершенно не отвлекаясь от езды.

Донг Фенг h40 Технические характеристики

Под капотом хэтчбека скрывается бензиновая 16-клапанная рядная «четверка» с заводским кодом А16, технологией активной регулировки фаз газораспределения VVT, коленчатым валом с облегченной конструкцией и усовершенствованными системами впуска/выпуска. Безальтернативный двигатель имеет объем в 1,6 л., развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4 тыс. об/мин, предпочитает исключительно 95-й бензин и обеспечивает автомобилю максимальную скорость в 183 км/час. В паре с ним работает пятиступенчатая МКПП, либо японская 4-скоростная коробка-автомат Aisin третьего поколения со спортивным и зимним режимами работы. Расход топлива на трассе, судя по отзывам автовладельцев, составляет около 10 л. на 100 километров пути.

www.saloncentr.ru

9. 2000 километров зимних испытаний — Dongfeng h40 Cross, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Зима — один из главных критериев выбора автомобиля в России.

Полный размер

Как поведет себя тот или иной "аппарат" в условиях суровой русской зимы? Насколько прихотлив и какие задачи способен решать?

Полный размер

Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы проехали более 2000 км в совершенно разных метеоусловиях, при совершенно разном дорожном покрытии, а иногда и без него.

Полный размер

В рамках данной статьи для Вас представлены собственные впечатления и замечания, собранные в процессе эксплуатации зимой.

Полный размер

Зимняя резина выбиралась тщательно, с учетом большого количества рекомендаций относительно размерности. Выбор пал на Nokian Nordman 4 195/55 R16. Цена-качество — главное достоинство, с поставленными задачами справляется. Шумновата. Идеальный вариант на зиму — покупка дисков R15 с профилем побольше.

Полный размер

Скажу откровенно, немного поездив в зимней "каше" перестал задавать себе следующие вопросы: "Проедет?", "Не "зацепит" ли бампером?", "Не сядет ли на "пузо"?"
Сегодня ответ один: "Проедет — не зацепит и не сядет!". Главное не торопиться. Пусть даже иногда она делает это с некоторым "нежеланием", но делает.
И этого вполне достаточно, чтобы:
— доехать до занесенного снегом гаража;
— свободно маневрировать на заснеженной парковке, в городской каше;
— переехать снежный брод, и т.п.

Полный размер

Практический тест.
Испытания проводились дважды: на свежевыпавшем сугробе и на затвердевшем сугробе.
Начальные условия. Слой снега около 30-40 см. Принудительно залезли и "зарылись".
Результат откровенно удивил: в обоих случаях h40 Cross выходит из такой ситуации без особого труда.

Полный размер

Вдали — главный герой испытаний

Полный размер

Местами сугробы достигали 50-60 см

Полный размер

Сугробы на небольшом уклоне

Полный размер

Подъем со снежной кашей

Полный размер

Завершение испытания

Конечно, речь не идет о каких-то продвинутых внедорожных характеристиках, но для вышесказанных задач — достаточно. Поэтому повышенная проходимость, всё-таки, заслуживает отдельного внимания.

Полный размер

Кстати, для любителей принудительного ввода в занос (т.н. дрифта) этот автомобиль не подойдет. Мало того он не входит, так он еще и активно сопротивляется скольжению под углом по гладкой поверхности.

Полный размер

h40 Cross (как и S30) без проблем заводится и эксплуатируется зимой, если соблюдать простые правила из руководства по эксплуатации автомобиля.
1) За аккумулятором следить необходимо на любой машине. Здесь h40 Cross, при каждодневной эксплуатации, без труда заводился и в -40. Как говорят в простонародье: "с полоборота".
2) Ниже -20 необходимо "помогать" автомобилю, выжав сцепление перед запуском. И, ни в коем случае, не давите на газ — не заведется.
3) Ниже -20 необходимо прогреть, как минимум, 10 минут перед троганием.
Хотя прогрев, как таковой, не нужен. В руководстве по эксплуатации ничего об этом не сказано, однако во избежание преждевременного износа деталей — рекомендую прогревать.

Полный размер

Без прогрева двигателя картина следующая:
На ходу время прогрева холодной машины — 7 минут с момента пуска: поступает теплый воздух. Затем через 3-5 минут нагревается салон.

Полный размер

Следовательно, 10-12 минут хватает для того, чтобы прогреть салон до комфортной температуры. Это, совершенно точно, хороший показатель. Также следует уделить особое внимание фирменной обивке сидений, о которой я уже упоминал в статье "Первые впечатления". В отличие от тканевых, велюровых и, тем более, кожаных сидений, на этих — комфортно сидеть даже без подогрева сидений. Вероятно, это связано с материалом и его структурой. Этот факт оставил много приятных отзывов от пассажиров.

Полный размер

Практический расход топлива АИ-92 в городском цикле:

Полный размер

Полный размер

Поговорим о люксовой версии. Удалось прокатиться самостоятельно и собрать немного отзывов от других владельцев.
Коротко (h40 Cross 1.6 AT (АКПП)):
Фактический расход на трассе: 5,6 литров на 100 км. Не верите? Попробуйте сами!
Зимний режим АКПП здорово выр

www.drive2.ru

2. Первые впечатления — Dongfeng h40 Cross, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Автомобиль собран добротно, нет никаких явных нареканий по сборке элементов экстерьера и интерьера, зазоры и стыки ровные.

Металл не тонкий, лакокрасочное покрытие на уровне.

Продумали подогрев для заднего дворника. Мелочь, а приятно.

Разгоняется весьма резво, отклик на педаль газа своевременная. Есть один важный плюс — в двигателе использована цепная передача вместо ременной.

Переключение передач четкое, приятное, короткоходное.

На дороге ведет себя устойчиво, подвеска глухо отрабатывает неровности дороги.

Исходя из опыта, хотелось бы отметить, что автомобиль по качеству, характеристикам, настройкам двигателя и подвески, шумоизоляционному комфорту очень напоминает Форд Фокус 1-го и 2-го поколений.

Нет фенольного запаха в салоне автомобиля, шумоизоляция в базе приятно радует.

Приятная оригинальная перфорированная, дышащая обивка сидений — отдельная тема для разговора.

В базовой комплектации 4 подушки безопасности — фронтальные и боковые

В салоне имеются полезные и бесполезные отсеки для ключей, мелочи, ящик внутри подлокотника, подстаканники различной конфигурации.

Места на заднем сиденье с запасом, как у h40 Сross, так и у S30. Заднему пассажиру не будет тесно как за водителем, так и за передним пассажиром. Типичный представитель C-класса.

Пассажирское сиденье отодвинуто максимально назад

Места в багажнике достаточно, объем — 417 литров. Сиденья в базе раскладываются 40/60 и в сложенном состоянии получаем 1137 литров.

В багажнике имеется множество отсеков, карманов различной конфигурации под инструмент, губки для мытья и пр.

Также имеется полноразмерное запасное колесо.

В заключение, хотелось бы добавить выдержку из Руководства по эксплуатации:

О новых впечатлениях читайте здесь: www.drive2.ru/l/7766007/

Если Вам понравилась эта запись, не забудьте щелкнуть кнопку "Нравится".

www.drive2.ru

что это? От общего к частному. Новые впечатления. — Dongfeng h40 Cross, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Никогда не думал, что стану владельцем китайского автомобиля.
Более того, никогда не думал, что стану кому-то его рекомендовать.

Долгое время преобладало абсолютное недоверие к китайскому автопрому вперемешку с пренебрежением и насмешкой. Поэтому, прежде чем делиться новыми впечатлениями, хотелось бы выразить особые благодарности сторонним автопроизводителям Китая.
Спасибо Chery, Geely, Lifan и прочим "именитым" корпорациям за такую "замечательную репутацию" китайского автомобиля в России.
Да простят меня владельцы этих марок, но складывается ощущение, что российские автолюбители стали невольными испытателями несовершенных и "сырых" аппаратов, лишь издалека напоминающих автомобиль.
"Дешевые недоавтомобили из лукойловских бочек, собранные на фенольном пластике." — устойчивое мнение русского обывателя.
Вот так появился устойчивый стереотип относительно автомобилей Поднебесной.
У меня часто спрашивают, интересуются автомобилем.
И, как правило, первый вопрос: "Это что — китаец?"
Если ответить удовлетворительно — провал. Обычно, дальше уже ничего не интересует. Причину смотрите выше.
Иногда спрашивают: "Как называется?" — "ДиЭфЭм, Дунфэн Мотор"
С восприятием инородных названий у нашего народа плоховато. С раза третьего-четвертого получается донести название марки. И то, на выходе имеем: даунфен, донгфенг и прочее.
Про название модели вообще стараюсь не говорить: сказать человеку название марки бывает более чем достаточно для начала.

Полный размер

Качество автомобилей определяет, в том числе, и страна сборки. Вся линейка вышеуказанных китайских автомобилей собирается в РФ на "Дервейсе". Исключение составляют автомобили DFM — они собраны на заводе Nissan в КНР. И разница колоссальная!
Dongfeng Motor — лидер в Китае по сотрудничеству с иностранными брендами. Тесное взаимодействие с Nissan, полностью выкупленное подразделение коммерческого автотранспорта Volvo, совместные проекты с компанией Renault, весомый пакет акций Peugeot Citroën, позволяющий заимствовать технологии и пр. И это лишь начало списка.

DFM A30 — в текущем году старт продаж в РФ

Отсюда и главная задача, наращивая качество и комфорт, через внедрение новых технологий — выйти на российский и европейские рынки и стать лидером-экспортером легкового транспорта в Китае.
Отсюда и слоган: "Внимательное отношение к каждому человеку, забота о каждом автомобиле".
Ведь что такое продать 3,8 миллионов автомобилей за год? Это реальная цифра продаж марки DFM в мире (правда почти 3 млн. из них — коммерческий транспорт). Даже вместе взятый российский рынок реализует в два раза меньше автомобилей в год! Это уже о чём-то говорит.

DFM AX7 — в мае 2016 старт продаж в РФ

Отзывы владельцев с форума DFM:
О возможности сборки DFM в РФ:
Пользователь "65240142":
Вот все что угодно можно здесь собирать, но только не DongFeng. Машина безусловно хорошая, и она стоит тех денег, которые на нее потрачены. Но об этом знают и в это верят единицы. 99% потенциальных покупателей бросаются на нее с вилами, так как ничего не видели, ничего не знают, и сосед не рекомендует. Обреченная на провал затея.
Пользователь "skin.at.home":
Постоянно первый вопрос, с интересом в глазах: "Что за машина?". Как узнают что "китаец", глаза потухли и смотр

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!