Developed by JoomVision.com
 

Тест зимней резины мишлен


Michelin X-Ice North — шипованные шины нового поколения — журнал За рулем

Компания Michelin представила «шиповки» X-Ice North четвертого поколения. По одному из параметров они явно превосходят конкурентов.

Это новый рекордсмен по числу шипов. Из шины размером 205/55 R16 торчит аж 250 «гвоздиков»! (У каждого типоразмера свое количество шипов.) Прошлогодняя новинка Nokian HKPL 9 имеет лишь 194 шипа. Расположение их просчитывали с помощью компьютерной программы, которая старалась не только максимально улучшить сцепление на льду, но и сохранить минимальный уровень шума на асфальте.

Двести пятьдесят шипов по всей ширине протектора образуют 22 линии зацепления в продольном и поперечном направлениях.

Двести пятьдесят шипов по всей ширине протектора образуют 22 линии зацепления в продольном и поперечном направлениях.

Корпус шипов не алюминиевый, а стальной, с уменьшенным диамет­ром фланца в зоне выступания твердосплавной вставки. Даже при значительном наклоне (в режиме буксования или торможения) такие шипы проникают в лед глубже, чем традиционные «гвоздики».

Корпус шипов не алюминиевый, а стальной, с уменьшенным диамет­ром фланца в зоне выступания твердосплавной вставки. Даже при значительном наклоне (в режиме буксования или торможения) такие шипы проникают в лед глубже, чем традиционные «гвоздики».

Новые «шиповки» X-Ice North представят на рынке в этом году в 35 размерностях — с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Для кроссоверов Michelin предлагает легковые шины, а для тяжелых внедорожников шину XIN 4 обещают сделать в исполнении 4×4.

Новые «шиповки» X-Ice North представят на рынке в этом году в 35 размерностях — с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Для кроссоверов Michelin предлагает легковые шины, а для тяжелых внедорожников шину XIN 4 обещают сделать в исполнении 4×4.

Протектор больше ориентирован на снег и асфальт, а эластомеры нового поколения в составе смеси позволяют ей сохранять характеристики по мере износа и эластичность даже при температуре —65 °C.

Новую шину я сравнивал с девятой моделью Nokian HKPL на трассе ледовой управля­емости: Audi A6 allroad quattro на новом Мишлене разгоняется быстрее, чем на шинах Nokian.

XIN 4 обеспечивает более четкие реакции на повороты руля даже в скольжениях: если на дуге наметился снос передней оси, нужно просто довернуть руль — и машину затянет в поворот. На шинах Nokian переход в скольжения менее понятен.

Непременно включим новинку в очередной сравнительный тест зимних шин.

* * *

Материалы по теме

В 2013 году Michelin презентовал шины XIN третьей генерации, ошипованные по новым для того времени скандинавским правилам, ограничивающим количество шипов: не больше полусотни на погонный метр окружности качения. У шины Michelin XIN 3 размерностью 205/55 R16 их было всего 98.

Однако в законе оказалось послабление: если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах, то количество шипов не лимитируется. Компания Nokian воспользовалась этой лазейкой, выпустив новую модель HKPL 8 (200 шипов), которая вписывалась в ограничения по износу асфальта.

Французская шина заметно проигрывала финской в сцепных свойствах на льду — это стало ясно после замеров времени прохождения круга. Однако по управляемости «француженка» была сопоставима с новинкой из Финляндии.

И вот теперь Michelin пошел по пути, проторенному Nokian.

www.zr.ru

Тест-драйв новой резины Michelin X-Ice North 4 — DRIVE2

Полный размер

Осенний подарок погоды в виде потрясающе теплого октября так или иначе скоро закончится, похолодает, начнутся заморозки, выпадет снег. И несмотря на удивительные +18 в середине второго месяца осени, автовладельцам лучше уже сейчас задуматься о том, во что они обуют своих «ласточек», если в «закромах» не припасено подходящего комплекта зимней резины.

Один из основных вопросов, с которым сталкивается каждый, кто обдумывает покупку новых шин, это какой комплект выбрать: шипованный или нет. Плюсов и минусов в обоих случаях можно найти много: но часть из них – вроде более длинного тормозного пути на шипе по чистому асфальту – являются надуманными, потому что тесты доказывают, что это не так.

Полный размер

Из реальных минусов шипованной резины можно назвать, пожалуй, лишь два: более высокая шумность и запрет на шипы в ряде европейских стран. Т.е. если вы собрались зимой, например, в Польшу или Германию (а всего таких стран свыше 15), то тогда шипованная резина — это не ваш вариант. А вот если вы живете загородом, тогда именно шипы помогут вам максимально просто преодолевать снег и лед.

По оценкам специалистов, спрос на зимние шипованные шины сейчас активно растет по сравнению с так называемой «липучкой»: более 77% продаж приходится именно на шипы.

Аудитория, принявшая участие в опросе (по данным Автостата Омнибус-2017), назвала основные характеристики шипованных шин, важные при выборе комплекта на зиму (где "1" — совсем неважно, а "5" — очень важно) :

— Управляемость на обледеневшей дороге — 4.55
— Управляемость на заснеженной дороге — 4.54
— Торможение на обледеневшей дороге — 4.52
— Торможение на заснеженной дороге — 4.52
— Качество — 4.44

Скажу честно: на моей полноприводной Brera стоит зимняя нешипованная резина Michelin X-Ice 3, и в пределах города я ей абсолютно довольна. Впрочем, и за городом она позволяет чувствовать себя совершенно комфортно, т.к. благодаря увеличенному протектору в сочетании с полным приводом автомобиля она позволяет благополучно освободиться практически из любого сугроба, и единственной проблемой становится только низкий клиренс у моей Alfa.

Но тем интереснее мне было принять приглашение Michelin и отправиться на тесты новой резины Michelin X-Ice North 4 ранней весной этого года – прямиком на автодром «Санкт-Петербург» в районе Шушары, где все было подготовлено для максимума впечатлений от езды.

Полный размер

В Питере нам крупно повезло с погодой. Было морозно и солнечно, и около теплой гостевой зоны нас ожидала целая вереница автомобилей Audi и BMW, готовых к работе на похрустывающем снежке.

Первое впечатление: непонятно, зачем столько автомобилей, ведь даже тестирующих меньше! Но все прояснилось очень быстро: Michelin не побоялись выкатить на тест всех своих конкурентов — Nokian, Pirelli, Bridgestone и Continental; при этом все пять брендов были доступны как в свежих комплектах, так и уже в использованных (с пробегом в 10 000 км).

Полный размер

Знакомство с новой резиной началось, естественно, с теории. Нам рассказали и о новом рисунке протектора, благодаря которому в одном колесе конструкторы новых покрышек сумели расположить 250 шипов. Интересно, что изменились и размеры шипа: он сохранил длину в 11 мм, но теперь обладает другими пропорциями, а оба фланца на шипе стали Уже, что положительно сказалось на фиксации. Ну что ж, отлично, если так – это должно порадовать тех, кто не спешит по весне переобуваться, возможно шипы теперь продержатся дольше по сухому асфальту)

Еще из теории нам рассказали, что теперь часть конструкции шипа позаимствована у гоночных «гвоздей» из WRC: там твердосплавную вставку держит специальный обод, который препятствует контакту корпуса шипа с поверхностью дорожного полотна.

Более того, изменились не только размеры, но и форма шипа: ее тоже позаимствовали из ралли. Теперь шип, который раньше имел форму цилиндра, стал более обтекаемым, похожим на боевую версию, и благодаря этому увеличилась глубина его проникновения в лед – почти на полмиллиметра.

Но самое главное, что теперь сами шипы изготавливаются не из мягкого алюминия, а из прочной и намного более надежной стали. При этом вес шины сумели удержать примерно в тех же пределах, а коррозия на ресурс шины никак не влияет.

Естественный вопрос, который возникает в связи с более чем двукратным увеличением количества шипов – это шумность шины. Это одна из причин, по которой я предпочитаю нешипованную резину. Но еще до теста представители компании уверили всех присутствующих, что почти двукратное увеличение количества шипов никак не сказалось на увеличении шумности, т.к. для каждого шипа нашли правильное расположение. Ну что ж. Послушаем в деле.

Полный размер

Еще из интересного:

— изменили состав резиновой смеси, добавив туда новых эластомеров, которые помогают сохранить способность деформации даже при сверх низких температурах. Сейчас нижний предел температурного режима составляет -65 градусов.

— изменили и доработали рисунок протектора, увеличив глубину протектора, а блоки протектора сделали шире, что дало площадь для размещения дополнительных ламелей. А в центре шины блоки протектора соединили центральным ребром, что добавило стабильности как на мокрой, так и на сухой дороге.

Полный размер

Представители Michelin утверждали, что у новой шины сократился тормозной путь на льду (17,4 м при торможении с 30 км/ч до 5 км/ч), и в классе это сейчас лучший показатель, а также, что, благодаря сцепным свойствам автомобиль на этих покрышках при сравнении с конкурентами быстрее проходит круг по трассе. Ну и акустика чуть выше 71 Дб.

Что ж, проверим. Автомобили были оборудованы приборами «рейслоджик», но, как говорит великий Ники Лауда, «задницей прочувствовать получается лучше всего».

Полный размер

Итак, нас ожидали пара десятков BMW 3 модели и Audi А6 Allroad, обутых в 5 различных брендов резины, а комплекты различались пробегом.
• Pirelli Ice Zero
• Continental Ice Contact 2
• Bridgestone Blizzak Spike 2
• Nokian Hakkapeliitta 9
• Michelin X-Ice North 4
… а также несколько специально подготовленных площадок/трасс и упражнений для испытания резины.

Упражнение №1. Разгон-торможение.

Полный размер

Наша группа начинала именно с этого испытания, и хорошо: у нас с самого начала появилась возможность прочувствовать каждый из комплектов шин на коротком упражнении и получить первое представление о каждом из них в сравнении с другими.

Под колесами у нас преимущественно снег, по ощущениям – стандартная зимняя дорога. Задача – разогнаться максимально быстро и жестко ударить по тормозам, желательно до полной остановки, и далее – движение с переставкой.

Полный размер

Судя по приборам (да и по конусам на трассе) Michelin отыгрывает примерно по полметра у Nokian и примерно по метру у Continental. При этом все три бренда весьма и весьма стабильны на торможении на снежной поверхности и достаточно близки по результату. Bridgestone и Pirelli справляются похуже. Если говорить о комплектах б/у, то, честно говоря, особой разницы с новыми шинами я не увидела. Возможно, она и есть, но весьма незначительная. Те погрешности, которые показывают приборы, я готова отнести за счет человеческого фактора.

Упражнение №2. Кольцевая трасса

Полный размер

Специально для нас по отрезку автодрома проложили и залили ледовую трассу, размеченную конусами, которую надо динамично преодолеть. Мы выезжаем на нее с равными промежутками на автомобилях, также обутых в различные шины, и оцениваем управляемость, динамику и отзывчивость каждого варианта.

Полный размер

И снова – основных лидера два: это Michelin и Nokian, пожалуй, сравнивать их между собой довольно трудно. Но если предыдущая модель Michelin X-Ice North 3 явно уступала финским покрышкам (даже если и произведенным в России), то вот 4-я серия по своим характеристикам совершенно точно ей не уступает.
Возможно, круг на Хаккапелитта я проехала чище, но то, что Michelin делала управление автомобилем на льду исключительно комфортным и точным, я совершенно уверенно готова утверждать. Continenta

www.drive2.ru

Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Источник: NAF

Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor опубликовало на своих страницах результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены профессиональными испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).

«Это лучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», - сказал Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами многолетний опыт испытаний шин, он, очевидно, знает о чём говорит. Ставить под сомнения его слова нет особого смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года принимала участие модель X-Ice North 4 – горячая новинка от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независимых сравнительных тестах.

Забегая наперёд, отметим, что помимо шиповки Michelin приятно удивить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новые разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусочек славы, порой и в кавычках. Впрочем, обо всём по порядку.

Список протестированных зимних шипованных моделей:

  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental IceContact2
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Michelin X-Ice North 4
  • Nokian Hakkapeliita 9
  • Sava Eskimo Stud

Список протестированных зимних нешипованных моделей:

  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Continental VikingContact 7
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Hankook Winter i*Cept IZ2 W616
  • Michelin X-Ice 3
  • Nokian Hakkapeliita R3
  • Nokian Nordman RS2
  • Pirelli Ice Zero FR

Как проводился тест Motor

Шины для теста по возможности приобретались в розничной сети. Если же на момент проведения тестов интересующие модели отсутствовали в продаже, то они брались непосредственно у производителей, однако в последствии для них проводятся допинг-тесты, призванные подтвердить соответствие эксплуатационных свойств авторезины, купленной в магазине и предоставленной шинной компанией. Это позволило избежать подлогов шин, которыми, например, в недавнем прошлом грешила компания Nokian Tyres.

В ходе программы испытаний все шины тестировались как на открытом воздухе, так внутри больших крытых комплексов Test World со стабильной температурой и другими условиями проведения испытаний.

Тест зимних шин от NAF/Motor проводился в 2018 году в размере 205/55 R16 с Ford Focus (модельного ряда 2017 года) в качестве тестового автомобиля.

Тестовые дисциплины

Шипованные шины
На льдуНа снегуНа асфальте
Нешипованные шины
На льдуНа снегуНа асфальте

Результаты теста

Немного о методике перевода результатов в баллы. В каждой из дисциплин лучший результат приравнивается к 100 баллам и берется за оринетир. Например, шины Bridgestone лучше всех из нешипованных покрышек тормозят на сухом асфальте, а значит именно их результат приравнивается к 100 баллам.  Показатели остальных шин высчитываются в процентном соотношении.

При подсчете итоговой оценки  весомость оценок на асфальте, снегу и льду составляет 40, 30 и 30 процентов. Кроме того, по мнению испытателей, характеристики торможения всегда важнее и «весят» больше, независимо от поверхности.

Шипованные шины
Тест 2018 года зимних шипованных шин 205/55 R16 от журнала Motor. Для увеличения нажмите.

1. Nokian Hakkapeliitta 9

Лидер теста Motor 2018 года среди шипованных шин, Nokian Hakkapeliitta 9 немного шумят, но в большинстве случаев они являются гарантом полной безопасности на дорогах.

2. Michelin X-Ice North 4

Эта новинка зимних шин сезона 2018/2019 от Michelin обеспечивает исключительную безопасность на обледеневших поверхностях.

3. Continental IceContact 2

Самые тихие шины из всех шипованных моделей шины с лучшими оценками теста на снегу.

4. Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Шины с убедительными сцепными свойствами на льду и снегу, которые при этом уступают другим шиповкам в надёжности контакта с сухим дорожным полотном.

5. Bridgestone Noranza 001

Шины с недостаточно эффективным торможением на снегу и мокрой дороге.

6. Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Хороший выбор для тех, кто большую часть времени катается по снегу.

7. Gislaved Nord*Frost 200

Шины среднего ценового сегмента с низким уровнем шума, характеристики безопасности которых на зимних дорогах соответствуют стоимости.

8. Sava Eskimo Stud

Стабильный уровень сцепления в сухих и мокрых условиях при худших показателях на снегу и льду.

Нешипованные шины
Сводная таблица результатов нешипованных шин 205/55 R16 в тесте журнала Motor 2018 года

1. Continental VikingContact 7

Новинка сезона VikingContact 7 стала лидером теста Motor 2018 года среди зимних нешипованных шин. Эти уникальные фрикционные шины подходит для безопасного использования практически во всех зимних условиях

2. Pirelli Ice Zero FR

Высокие оценки в большинстве «белых» дисциплин позволяют покрышкам Pirelli конкурировать с продукцией бренда Continental.

2. Goodyear Ultragrip Ice 2

Идеальный выбор для городской эксплуатации.

4. Nokian Hakkapeliitta R3

С лучшими оценками на сухой дороге шины Nokian вполне могли бы побороться за победу в тесте.

5. Bridgestone Blizzak WS80

Шины, явно ориентированные на сухую поверхность. Жаль, что в зимние месяцы это устраивает далеко не всех.

6. Hankook Winter i*Cept IZ2 W616

При спокойном и стабильном поведении на снегу, на асфальте проигрывает конкуренткам.

7. Michelin X-Ice XI3

Сцепные свойства на льду крайне слабые.

Очевидно, что после таких результатов Michelin X-Ice Xi3 пора уходить на пенсию, благо заслуженную, хотя и с особенностями страны, в которой шина была изготовлена. Общее второе место Xi3 в таком-же тесте NAF 2015 года к 2018 году превратилось в седьмое. А ведь её соседки из теста 2015-го Pirelli Ice Zero FR и Goodyear Ultragrip Ice 2 свои места в финальном рейтинге 2018 года подтвердили. Разбираемся, что же случилось с Michelin X-Ice Xi3 в тесте?

8. Nokian Nordman RS2

Финские бюджетные шины Nordman значительно слабее новой представительницы линейки Hakkapeliita. Что не удивительно - качество соответствует цене. Последнее место теста.

Выводы

Невозможно сделать зимние шины, которые хороши при любых условиях, говорит технический специалист Shina.Guide. Все испытанные в тесте зимних шин 205/55 R15 модели, как шипованные, так и фрикционные, одновременно с хорошими характеристиками при каких-то определённых условиях имеют недостатки при других погодных условиях эксплуатации.

Хорошей иллюстрацией сказанному является новая модель 2018 года Michelin X-Ice North 4, которая получила лучшие оценки во всех ледовых дисциплинах, но дала слабину на сухом и мокром асфальте.

Помните, крайне важно выбирать шины, которые соответствуют условиям и поверхности, по которой вы обычно передвигаетесь в самое холодное время года.

Похожие новости:

shina.guide

Тест зимних шин: Не идется и не едется, потому что гололедица

Результаты традиционных тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин представляет Сергей Мишин.

shina

В споре за место в рейтинге зимних шин для российских условий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из тех, что пользуются повышенным спросом на шинном рынке.

Для полноты картины мы дополнили наши обязательные упражнения торможением на мокром асфальте, каким он бывает в начале и конце зимы, а в больших городах — на всем ее протяжении.

Акцентируем внимание читателей на том, что тесты шипованных и нешипованных шин проводились в разное время и при разной температуре, потому сравнивать впрямую их результаты некорректно.

РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН

1 место: Nokian Hakkapeliitta 7

2 место: Michelin X-Ice North 2

3 место: Gislaved Nord Frost 5

4 место: Pirelli Winter Carving Edge

5 место: Goodyear Ultra Grip Extreme

6 место: Vredestein Arctrac

7 место: Cordiant Sno-Max

8 место: Bridgestone Ice Cruiser 5000

9 место: Hankook Winter i-Pike

10 место: Kama Euro 519

Вне зачета: Continental ContilceContact

Среди шипованных шин уже несколько лет подиум делят между собой Continental, Nokian и Michelin, не пуская чужаков в круг избранных. И этот год не стал исключением.

Названная тройка «шиповок» вновь лучшая на российских дорогах: у каждой более 900 баллов. Первое место у Nokian Hakkapeliitta 7, наиболее подходящей для активных водителей. Но она же, увы, самая дорогая и самая невыгодная: соотношение цена/качество равно 6,24. Совсем рядом, с разницей менее чем в полпроцента, русская версия Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество — 5,51. Continental, чуть припоздав с презентацией новинки ContiIceContact, бросил в прорыв своего вассала Gislaved Nord Frost 5 (цена/качество — 5,15), слегка нарастив ему шипы. Тот не подвел и отвоевал сеньору третье место, причем отстал от лидера менее чем на 2%.

Pirelli и Goodyear изо всех сил старались составить конкуренцию первой тройке, но та в очередной раз успешно отбила атаку. Итак, на четвертом месте «зажигалка» Pirelli Winter Carving Edge, на пятом — интеллигентный Goodyear Ultra Grip Extreme. По соотношению цена/качество обе шины практически равноценны: 5,06 и 5,09 соответственно.

Шестую и седьмую строчки заняли крепкие хорошисты — голландский Vredestein Arctrac (862 балла, цена/качество — 4,29) и отечественный

Cordiant Sno-Max (856 баллов и 3,62).

Чуть отстав, рядом с планкой 840 баллов, Bridgestone Ice Cruiser 5000 (цена/качество — 5,43) и корейская «зимняя щука» Hankook Winter i-Pike, явно конкурирующая с «Фредештайном», поскольку соотношение цена/качество у них одинаковое. Замыкает десятку нижнекамская новинка Kama Euro 519 со скромным результатом 828 баллов (цена/качество — 3,62, как у «Кордианта»), оказавшаяся не столь сильной, как ожидалось. Будем надеяться на скорую модернизацию.

10 место: Kama Euro 519

10–2

  • Несмотря на то, что шипов у «Камы» больше всех, сцепные свойства на льду очень низкие: автомобиль трогается и разгоняется неуверенно, тормозит рывками Поперечное сцепление самое слабое среди всех «шиповок». При переборе скорости машину сносит с намеченной траектории, она долго скользит. Особенно неприятно неожиданное проскальзывание и резкая потеря сцепления. Начало срыва невозможно спрогнозировать, понимаешь это, лишь когда автомобиль уже «поплыл».
  • На снегу разгон и торможение слабые, поперечное сцепление хуже всех, грань перехода в скольжение, как и на льду, не чувствуется.
  • По заснеженной дороге машина идет ровно, однако, если бросить руль, норовит уйти в более глубокий снег. При корректировке курса велики углы поворота руля Сугробы лучше преодолевать с интенсивным буксованием. Несомненное достоинство — уверенный выезд назад, если вперед пробиться не удалось.
  • Курсовая устойчивость на асфальте неплохая, но не хватает информативности на руле и мешают запаздывания при подруливании. Торможение на сухом и мокром асфальте хуже среднего.
  • Расход топлива средний при любой скорости. Шипы излишне заглублены, что во многом объясняет низкие сцепные свойства на льду.
  • Очень сильно шумят, передают на автомобиль весь микропрофиль дороги, будто сильно перекачаны.

9 место: Hankook Winter i-Pike

www.zr.ru

Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

Вопросом, как создать идеальную зимнюю покрышку, люди стали задаваться с тех самых пор, как автомобиль впервые попал в аварию на заснеженной дороге. Чего только не придумывали производители шин: и сложные рисунки протектора, и необычные составы резиновых смесей, и шипы из инновационных материалов. Однако в Michelin решили пойти, наверное, самым логичным путем и создали покрышку с рекордным количеством шипов. Сработало ли столь очевидное решение и только ли в этом инновация самой передовой разработки французской компании, мы выяснили, преодолев на шинах X-Ice North 4 не одну тысячу километров.

 

С новинкой мы успели познакомиться еще в конце прошлого года, однако в тот раз испытания проходили в рамках заездов на автодроме «Санкт-Петербург», где были мощные полноприводные Audi в качестве «подопытных» и специально подготовленная трасса. Тогда покрышки X-Ice North 4 показали себя очень хорошо, цепко держась за лед и не допуская резких срывов автомобиля в скольжения.

Правда, контроль и устойчивость в управляемом заносе, бесспорно, важные параметры, дающие представление о поведении шины в пределе, однако в обычной жизни на первый план выходят все-таки немного иные свойства покрышек. Именно для того, чтобы узнать о реальных потребительских качествах модели, мы установили «Мишлены» на самый обычный автомобиль и преодолели больше пяти тысяч километров обычных дорог в режиме каждодневной эксплуатации.

Стоит отметить, что X-Ice North 4 французский производитель называет едва ли не самой важной новинкой в своей линейке зимних шин, представленной в России. На данный момент у нас растет спрос именно на «шиповки», а доля шипованных колес составляет почти 80%. По словам производителя, Michelin X-Ice North 4 разработана с расчетом на эксплуатацию в суровых климатических условиях и предназначена как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов.

 

Инновация новой модели состоит в том, что в ней производителем применено рекордное количество шипов. К примеру, шина популярной размерности 205/55 R16 содержит аж 250 «когтей», что в два раза больше, чем в шинах этого же семейства предыдущего поколения. Да и сами шипы имеют особую форму, конструктивно схожую с шипами, применяемыми на гоночных покрышках Michelin, поставляемых гонщикам чемпионата мира по ралли (WRC). Твердосплавную вставку в таких шипах удерживает специальный обод, что препятствует соприкосновению корпуса шипа со льдом, а твердая сердцевина, в свою очередь, «впивается» в лед максимально эффективно.

 

Однако не стоит обманываться и думать, что качество работы новой резины зависит исключительно от количества шипов и их положения в шине. Посадочные места для шипов рассчитаны при помощи специального математического алгоритма с целью добиться высокой эффективности торможения на льду и минимизировать возможный уровень шума для комфортной езды. Программой подобрана позиция для каждого из шипов, оптимальная с точки зрения как сцепных свойств, так и комфорта.

По уровню издаваемого шума покрышки X-Ice North 4 соответствуют модели предыдущего поколения, в которой шипов было в два раза меньше. Именно шумность всех зимних шипованных покрышек является едва ли не главной претензией автолюбителей мегаполисов ко всем шинам любого производителя, ведь большую часть времени они передвигаются по сухим городским улицам.

Первые сотни километров на французских колесах позволили сделать вывод, что специалистам Michelin действительно удалось снизить назойливое гудение, свойственное большинству шипованных покрышек. Хотя, конечно, избавиться от «цокания» шипов не удалось, что и в принципе невозможно: здесь скорее стоит обращать внимание на шумоизоляцию непосредственно автомобиля.

Однако гораздо больше впечатлила мягкость, с которой автомобиль стал преодолевать выбоины и ухабы, — зимой из-за наледи их на российских дорогах хватает с избытком. После перехода с летней резины, которая из-за необходимости работать и в жару имеет гораздо более мягкий состав, почти не ощущается уменьшение упругости подвески.

Конечно, на многие дефекты дороги зимние шины реагируют жестче, однако переход оказался не таким болезненным и для подвески, и для водителя. Тем более что летом на автомобиле также стояли очень хорошие покрышки.

Если на треке мы тестировали, насколько хорошо и устойчиво шины держат траекторию, то в обычном бытовом тесте мы обратились к более простым методам проверки качества.

Во-первых, очевидно улучшилось качество торможения. Реакция на педаль почти мгновенная, и, главное, весь процесс замедления полностью подконтролен. Одна из частых причин аварий зимой — когда водитель на торможении «в пол» с высокой скорости начинает крутить руль, пытаясь уйти от столкновения. В этот момент даже при наличии ABS машину разбалтывает, что порой приводит к ухудшению ситуации.

Так вот, как мы ни пытались спровоцировать потерю контроля, это удавалась с большим трудом из-за отличного зацепа. В худшем случае дело заканчивалось корректировочными микровыпадами руля при уводе машины в сторону на торможении.

Еще одна типичная ситуация — проезд обледенелой колеи. Очень устойчиво поведение машины во время перестроений на замерзших полосах кольцевой автодороги — ни проскальзываний, ни дерганий, которые порой могут напугать своей неожиданностью.

Со снежной целиной покрышки справляются и вовсе не хуже иных кроссоверов. Опять же «армия» шипов гребет так, что дорывается до точки опоры, выпрыгивая из снежного плена если и не с первого раза, то со второй-третьей раскачки точно. Имея на подстраховке вторую машину, мы специально заехали в такие места, куда на обычном седане водитель, скорее всего, не сунется. По сути дела, при проезде сложного зимнего рельефа главное даже не застрять колесами, а просто не лечь на брюхо.

Наиболее показательно продемонстрировать работу шипованных покрышек Michelin удалось на классических зимних деревенских проселках. Пытаясь бросить машину в занос для получения эффектных кадров, мы столкнулись с проблемой, что сделать это не так-то просто. Боковой «держак» у Michelin X-Ice North 4 оказался на отличном уровне.

 

Наверное, единственный проблема — это чистый лед, причем изогнутого рельефа. Проще говоря, дворовая наледь в ямах и накатанных лунках, из которых крайне тяжело выбраться с места. Тут, конечно, законы физики обмануть тяжело даже рекордным количеством шипов — выручит разве что полный привод. Однако если хотя бы одно колесо моноприводной машины хоть за что-то цепляется, остается только немного раскачать авто, чтобы выпрыгнуть вторым. Фрикционки тут в принципе беспомощны, а вот шипованные «Мишлены» старались из последних сил.

 

Спустя пять тысяч километров пробега шины не потеряли ни единого шипа. И это при каждодневной эксплуатации и езде как по сухому городскому асфальту, так и по деревенским проселкам. Для топовых покрышек это ожидаемый результат. Однако впереди межсезонье и еще около пяти тысяч километров преимущественно по холодному асфальту. Так что продолжаем наблюдать.

 

Каков итог?

Конечно, нельзя сказать, что использование рекордного количества шипов и прочих инноваций сделало шины Michelin X-Ice North 4 недостижимыми для конкурентов, но то, что на данный момент это один из лидеров в своей сегменте, — это факт. Если на полигонном тесте главным фактором стала предельная устойчивость автомобиля на скорости, то в реальной эксплуатации на первое место вышло сочетание комфорта и летней мягкости с незаурядной цепляемостью покрышек за любую поверхность. Однозначная рекомендация к покупке.

Michelin X-Ice North 4 доступны в 35 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Впоследствии гамма размеров будет расширяться, в том числе за счет версий для премиальных машин с протектором 275 мм и шире.

Стоимость протестированного комплекта (4 шт.) Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 — 18 632 рубля

dvizhok.su

Тест зимних шин MICHELIN X-Ice North 4

Прошлогодняя зимняя новинка от «Мишлен» – премиальная шина для экстремально холодного климата Michelin X-Ice North 4 – остается фаворитом и в этом сезоне.

Каким образом французам удалось создать продукт, на шаг опережающий по характеристикам конкурентов? Неужели дело лишь в беспрецедентном количестве шипов? Невероятные 250 штук даже у покрышек с небольшим посадочным диаметром R16 и шириной в 205 мм! А дальше — больше...

Попробуем разобраться, за счет каких ухищрений четвертое поколение покрышек X-Ice North в независимых тестах оказалось впереди по таким критериям, как безопасность, управляемость на зимней дороге и уровень шума...


Сегодня на рынке представлены две шины Michelin X-Ice North 4 для легковушек и городских кроссоверов, а также специализированная версия для вседорожников Michelin X-Ice North 4 SUV. Именно у шин-гигантов – покрышек изрядных посадочных диаметров шириной от 255 мм – количество шипов зашкаливает за 300 шт., вдвое больше, чем у шины предыдущего поколения.

Лазейка для Мишлен

Чем больше шипов, тем эффективнее шина тормозит, держит траекторию, управляется на льду и укатанном снегу. Но существуют запреты, не позволяющие шинникам злоупотреблять ошиповкой. В Германии или Польше, например, шипованная резина и вовсе вне закона. А для стран, где шипы разрешены, европейцы придумали норматив — сертификацию проходят лишь шины, один погонный метр протектора которых ощетинился не более чем 50 шипами. Так в Европе пытаются обуздать возникновение мелкодисперсной пыли, образующейся в момент воздействия шипов на асфальт. Ведь именно эту пыль — взвешенные частицы PM₁₀ и PM₂ˏ₅ — считают не только причиной загрязнения воздуха, но и одним из виновников респираторных и легочных заболеваний.


И все же, французы нашли лазейку в законе. Им удалось совершенно легально обойти ограничение, сертифицировав шину со значительно более плотной (выше конкурентов на 30%) ошиповкой.

Michelin X-Ice North 4 прошла специальный тест на износ дорожного покрытия в единственной на весь мир сертифицированной финской лаборатории Test World, доказав, что вредит атмосфере (и самому покрытию) не более разрешенного регламентом.

При этом шумность X-Ice North 4 благодаря математическому алгоритму размещения шипов удалось даже снизить. С помощью специально разработанной программы шинники выбрали не только наиболее «бесшумную», но и наиболее эффективную для оптимального сцепления с дорогой схему посадки шипов, когда в пятне контакта их всегда находится максимум.

Шипы родом из WRC

Чтобы вписаться в заданные нормативы и снизить износ дорожного полотна, состав резины сделали мягким: теперь даже при снижении температуры до экстремально низких значений, резина сохраняет эластичность. Кроме того, улучшены и показатели сопротивления качению.


Изменились форма и материал самого шипа. Прежний шип из алюминиевого сплава уступил посадочное место более прочному — стальному — со стесанными по примеру «злых» раллийных «гвоздей» гранями.

При активной работе такой шип цепляется за покрытие не только сердечником, но и кромкой своего заметно похудевшего на спортивной диете тела.

Вот вам и объяснение, почему на тестах по торможению на льду X-Ice North 4 опережает ближайших конкурентов иной раз на целый кузов.

История, собственно, не только о насквозь скучном торможении и безопасности. Новая шина чрезвычайно интересна в разгоне по прямой и при хорошо обдуманных маневрах, она — источник удовольствия и настоящего зимнего драйва.

Дело, однако, не только в шипах. На новой шине нам представлен абсолютно новый универсальный протектор, рассчитанный на эффективную работу не только на льду или снегу, но на сухом и мокром асфальте. Для широких размеров шины X-Ice North 4 SUV предусмотрели дополнительные блоки в каждом секторе, которые образуют шестиреберное строение рисунка протектора. Это решение позволяет равномерно распределить нагрузку в пятне контакта, благодаря чему шина более плотно прижата к поверхности и обеспечивает тем самым большую эффективность в сцепных свойствах на любом типе зимнего покрытия.


В итоге здесь образуется шестиреберное строение рисунка протектора, благодаря чему шина плотно прижата к поверхности, а сцепные свойства обеспечиваются на любом покрытии.

Лично считать количество шипов в новой шине лучше всего в магазине официального дилера «Мишлен». Сбиться со счета будет не сложно, зато здесь специалисты быстро определят рекомендованный для вашей модели типоразмер покрышки. К тому же, на многих официальных торговых площадках нынче предлагают приятный бонус — бесплатный шиномонтаж. Так, знаете ли, спокойнее.

Источник: Авто Mail.Ru

www.4tochki.ru

тест и обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4

«Мы начнем с сенсации», — этими словами предварялась техническая презентация новых зимних шин Michelin. Сенсация не сенсация, но шипованная модель Michelin X-Ice North 4 действительно получилась интересной.

Смелое заявление специалиста по продукту Michelin было связано с количеством шипов в новой шине. Известно, что скандинавское законодательство четко ограничивает максимальное число шипов на погонный метр шины, и связано это с минимизацией негативного воздействия шипованных шин на дорожное покрытие, что напрямую связано с экологией, к которой в странах Скандинавии относятся с особым трепетом. Но установленный законом лимит можно превзойти, если методом стандартизированных тестов доказать, что такая шина не наносит большего вреда дорожному покрытию, чем шина «в законе». Что и проделали специалисты Michelin. В результате в шине Michelin X-Ice North 4 размера 205/55R16 теперь 250 шипов, и это самая «зубастая» шина на нашем рынке. Такое решение, без всякого сомнения, увеличивает потенциал шины на ледяной поверхности. Но и это не все инновации, непосредственно связанные с шипами, которые были использованы при создании Michelin X-Ice North 4. Компания Michelin как производитель — «завсегдатай» в соревнованиях по ралли различного уровня, включая чемпионат мира. В спортивном департаменте разработчики «гражданских» шин Michelin и «подсмотрели» форму шипа. Более того, тело шипа изготовлено не из традиционного алюминия, а, как и в случае с шипом раллийным, из стали. При разработке X-Ice North 4 был еще один важный момент, связанный с местом расположения шипов в протекторном слое. Шипованная шина — изделие довольно шумное, тем более что эксплуатировать ее приходится не только на заснеженной дороге, но и на асфальтовом покрытии (что в мегаполисах составляет большую часть зимнего периода). Насколько хороша будет шина в плане акустического комфорта, во многом зависит от расположения шипов, но не факт, что такая локализация не повлияет на снижение характеристик на ледяной поверхности. В рисунке протектора Michelin X-Ice North 4 есть 1400 потенциальных позиций, где можно было бы разместить шипы, и разработчикам с помощью специальной компьютерной программы предстояло найти целый ряд компромиссов. В результате в протекторе удалось разместить по 22 линии шипов в продольном и поперечном направлении, не ухудшив при этом неплохие показатели акустического комфорта предыдущей модели X-Ice North 3, в активе которой, при том же размере 205/55R16, было 90 шипов.

Рисунок протектора, адаптированный для сверхшироких шин.

Центральная часть X-Ice North 4 представляет монолитную структуру, образованную центральным ребром и блоками протектора.

Но в арсенале зимней шины должны быть не только высокие характеристики сцепления на льду, ведь ледяная поверхность — отнюдь не наиболее часто встречающееся дорожное покрытие в зимний период. Одним из важных акцентов в разработке шины стали ее характеристики на сухом и мокром асфальте. Протектор Michelin X-Ice North 4, по сравнению с предшественницей, существенно изменен. Дизайн центральной части представляет собой монолитную структуру, образованную широкими продольным ребром и блоками протектора. Это позволило сохранить стабильные характеристики шины на сухой и мокрой дороге как минимум на уровне прежней модели. Для лучшего сцепления, в том числе на снежном покрытии, в структуре протектора использованы многочисленные ламели П-образной формы. Такой профиль позволяет им быстро блокироваться, обеспечивая протектору необходимую жесткость при выполнении активных маневров. Подобные ламели ранее использовались в протекторе шины Pilot Alpin.

В новинке Michelin использована П-образная форма ламели. В предыдущей модели применялись Z-образные ламели.

В шине Michelin X-Ice North 4 традиционно используется двухслойный протектор, внешний слой которого отвечает за сцепление с дорожным покрытием, а внутренний служит надежной опорой для шипов. И если конструктивно протектор не поменялся, то резиновая смесь претерпела существенные изменения. Основной фокус был сделан на смещение температурного диапазона в зону низких температур, при которых верхний слой способен сохранять эластичность. В результате шина сохраняет стабильные характеристики до температуры –65 °C. И еще один важный момент: рисунок протектора Michelin X-Ice North 4 был адаптирован с учетом больших типоразмеров (начиная с ширины 275), которые снабжены дополнительными блоками протектора. Это было сделано для более равномерного давления в пятне контакта.

Форма нового шипа обеспечивает более глубокое проникновение в лед.

Слева — инновационный шип X-Ice North 4, в центре — «класический» шип, справа — шип, используемый в шинах для ралли.

Первое впечатление о новинке Michelin самое положительное, но… неполное. Короткий тест позволил субъективно (в смысле «не инструментально») оценить кондиции X-Ice North 4 на льду и заснеженной гоночной трассе, и в сравнении с конкурентами шины выглядели очень неплохо. Но есть смысл привести несколько цифр из результатов испытаний, которые проводили специалисты компании Test World по заказу Michelin. В сравнении с основными конкурентами, автомобиль с шинами X-Ice North 4 показал время круга на 3,2 секунды лучше, а его тормозной путь при торможении на льду со скорости 30 км/ч до 5 км/ч был на 3,7 метра короче. Испытатели Test World провели еще один интересный тест — на стабильность характеристик шин по мере износа. После пробега в 10 000 км шины Michelin X-Ice North 4 продолжали демонстрировать высокие характеристики акустического комфорта, а тормозной путь на льду (с 30 до 5 км/ч), по сравнению с основными конкурентами, был короче на 4,8 метра.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

очень много шипов — журнал За рулем

Michelin X-Ice North 4 SUV — для тех, кому на зимней дороге важно сочетание управляемости, безопасности и комфорта.

Материалы по теме

Сколько? Больше 300 шипов на одну шину! Michelin побил собственный недавний рекорд: в легковой шине X-Ice North было «натыкано» до 250 шипов. И как такой «ежик» умудряется бережно относиться к асфальту, не изнашивая его сверх допустимого?

Как и в легковой шине, число «гвоздиков» зависит от ее ширины. И точно так же для покрышек каждой размерности количество и расположение шипов рассчитывается отдельно (с помощью компьютерного моделирования), чтобы найти идеальный баланс между сцеплением на льду и шумом от ударов «коготков» о дорогу.

Материалы по теме

Резиновая смесь та же самая — с эластомерами нового поколения, что позволяют протектору сохранять эластичность даже при температуре —65 °C. И шипы те же — с уменьшенным в зоне контакта с дорогой диаметром корпуса.

Основное отличие от легкового варианта — двойной каркас, способный не только выдерживать тяжелый внедорожник, но и обеспечивать высокую стойкость шины к повреждениям.

Я взял Land Rover Discovery и поездил по раскатанным снежным и очень скользким ледовым трассам. Если сравнивать с конкурентами (Bridgestone Blizzak Spike‑02, Conti IceContact 2 и Nokian HKPL 9 в исполнениях SUV), новый Michelin поразил удивительной цепкостью, особенно на разгоне и торможении. На этих шинах «диско» быстрее набирает скорость, а перед поворотом позволяет тормозить позже.

Рисунок протектора такой же, как у легковой версии. Однако у покрышек «широких» размеров (255 мм или более) в нем больше шашек, что позволяет равномерно распределять давление в пятне контакта. Шины доступны в размерах от 17 до 22 дюймов, индекс скорости — Т (190 км/ч).

Рисунок протектора такой же, как у легковой версии. Однако у покрышек «широких» размеров (255 мм или более) в нем больше шашек, что позволяет равномерно распределять давление в пятне контакта. Шины доступны в размерах от 17 до 22 дюймов, индекс скорости — Т (190 км/ч).

Материалы по теме

Переход в скольжение в поворотах — плавный, «широкий» и потому более понятный. Даже соскальзывая с траектории, машина остается под полным контролем, без промедления реагируя на действия рулем или газом.

Впрочем, в размашистых скольжениях появляется то же ощущение, что и на легковом XIN 4. На этих шинах не возникает желания подрифтить — езда боком не «вставляет» и не провоцирует на хулиганство. Зато у водителя в любых режимах сохраняется чувство уверенности и полного контроля над автомобилем. А это качество важнее для «гражданской» шины.

Рекорды шин Michelin X-Ice North 4 SUV:
  • Максимум шипов приходится на покрышку 285/45 R22: 316 «гвоздиков», создающих 31 линию торможения.
  • Наибольшим количеством линий торможения — их 39 — может похвастаться шина 305/35 R21, имеющая 290 «коготков».
  • Минимум шипов (287 штук) и 22 линии торможения несет шина размерностью 225/60 R18.

Фото: Michelin

www.zr.ru

Шины Michelin X-Ice North 4 (XIN4)

Michelin X-Ice North XIN4 — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Модель вышла на смену Michelin X-Ice North 3.

Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия, Польша, Россия.

Тест Michelin XIN4 от финского Moottori, проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты финского издания Moottori провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 4 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 7 аналогичными шипованными моделями среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Michelin X-Ice North 4 заняла шестое место в тестах на асфальте, третье на снегу и первое на льду.

В сравнении с предшественницей, XIN4 получила вдвое большее количество шипов, что заметно отразилось на её сцеплении на льду: абсолютно во всех дисциплинах шина показала лучший результат. На снегу результаты немного хуже, но в целом поведение автомобиля остается предсказуемым и безопасным. Единственным слабым местом покрышки оказалось поведение на асфальте, где у неё относительно неплохие тормозные качества, однако управляемость на мокрой поверхности — самая худшая.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч3Тормозной путь на 1,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте8Худший результат. Время прохождения трассы на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте7-8Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости - 7,1 балла.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч2Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте4-5Субъективная оценка управляемости - 7.1 балла.
Торможение на льду с 20км/ч1Лучший результат. Тормозной путь на 0,1 метра короче, чем у шины на втором месте.
Разгон на льду1Лучший результат. Время разгона до 25км/ч на 0,01 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду1Лучший результат. Время прохождения трассы на 0,7 сек быстрее, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду1Лучший результат. Субъективная оценка управляемости - 9.9 баллов.
Торможение на снегу с 40км/ч5-6Тормозной путь на 0,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу3Время разгона до 30км/ч на 0,08 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу3Время прохождения трассы на 0,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу2Субъективная оценка управляемости - 9.5 баллов.
Шум3-6Субъективная оценка уровня шума - 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Лучшие результаты на льду. Хорошее поведение на снегу (за исключением относительного слабых тормозных качеств) и сухой поверхности. Недостаточно эффективная управляемость на мокрой дороге.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Тесты подтвердили долговечность зимних шин Michelin | Colesa.ru

При выборе зимних шин следует уделять не только их ездовым качествам, но и другим важным факторам, таких как износоустойчивость. Чтобы продемонстрировать преимущества своих шин в этом отношении, Michelin обратилась к базирующейся в Ивало компании Test World, которая сравнила шипованные шины Michelin X-Ice North 3 размера 205/55 R16 с тремя конкурентами - Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Ice Zero и Hankook Winter i*Pike RS. Тесты показали, что предельный пробег Michelin как минимум на 20 000 км выше, чем у шин других брендов.

Тесты проводились в Ивало

«Безопасность остается нашим главным приоритетом во время разработок шин, однако долговечность всегда была характерной чертой шин Michelin, - отметил Тони Рямет (Toni Ramet), технический специалист из финского отделения Michelin. - Тесты показали, что наши шины могут пройти почти вдвое больше конкурентов, и это также можно выразить следующим образом - когда остальные шины уже износятся, Michelin позволят дополнительно проехать расстояние, равное половине длине окружности Земли. Таким образом, да, у нас есть чем гордиться».

Долговечность шин Michelin была также подтверждена американской фирмой TPG, которая по просьбе производителя протестировала нешипованные зимние шины того же размера. По результатам испытаний, в которых Michelin X-ice Xi3 сравнивались с Bridgestone Blizzak WS80, Nokian Hakkapeliitta R2 и Pirelli Ice Zero FR, эксперты пришли к выводу, что максимальный пробег Michelin выше, чем у конкурентов, на 25 000 км. В Michelin после этого отметили, что «для преодоления расстояния, которое может проехать автомобиль на одном комплекте Michelin, потребуется 11 шин от одного из конкурентов».

Арне Шельден

«Состав резиновой смеси имеет решающее значение при обеспечении длительного срока службы, - отметил менеджер скандинавского отделения Michelin Арне Шельден (Arne Skolden). - Сама по себе это такая уж и сложная задача, но реальная проблема состоит в оптимальном совмещении долговечности с другими важными характеристиками. Помимо высокого ресурса, шины должны обладать высоким сцеплением на заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих дорогах, обеспечивать комфорт и вдобавок к этому еще и экономить топливо. Все эти функции должны быть объединены в одной шине».

До этого Michelin уже тестировала на износоустойчивость свои летние и всесезонные шины, и тогда испытания DEKRA показали, что Michelin могут пройти на 8 000 км больше конкурентов.

colesa.ru

Michelin X-Ice North 4 тесты зимней шипованной резины — Vi Bilägare.

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Michelin X-Ice North 4? В данном материале представлен честный тест зимней резины Michelin X-Ice North 4 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Общие данные

Страна производитель

Россия

Индекс нагрузки и скорости

98T

Средняя цена в интернет-магазинах, руб

7781

Твердость резины по Шору, ед.

57

Плюсы

Высокое сцепление на снегу и льду, хорошая устойчивость на асфальте, низкий уровень шума

Минусы

Слабая устойчивость к аквапланированию

Разгон на льду (5-25 км/ч)

Разгон на льду (5-25 км/ч) в баллах

Торможение на льду (25-5 км/ч)

Торможение на льду (25-5 км/ч) в баллах

Управляемость на льду

Управляемость на льду в баллах

Общая оценка на льду

Разгон на снегу (5-40 км/ч)

Разгон на снегу (5-40 км/ч) в баллах

Торможение на снегу (40-5 км/ч)

Торможение на снегу (40-5 км/ч) в баллах

Управляемость на снегу

Управляемость на снегу в баллах

Общая оценка на снегу

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) в баллах

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии в баллах

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к продольному аквапланированию в баллах

Общая оценка на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч)

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) в баллах

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

Общая оценка на сухом покрытии

Расход топлива на 90 км/ч

Расход топлива на 90 км/ч в баллах

Внутренний шум (субъективно)

Итоговая оценка

 

infoshiny.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!