Developed by JoomVision.com
 

Тойота прадо 2019 года шпионские фото


Toyota Land Cruiser Prado MT 2019

Новый базовый прадик на механике. Почему он, а не очередной седан?
Все очень просто — за много лет езды на легковых автомобилях они безумно надоели. Езда на них стала пресной и обыденной, не приносящей никакого удовольствия.

В прошлом году во время покупки Камри затестил у дилера Форчунер — сел в него и понимаешь что сел реально в грузовик. Сидишь высоко глядишь далеко, на дороге абсолютно другие ощущения от вождения которых как раз и не хватало на скучных седанах, после которых Форчунер показался словно танком. Собственно тогда и понял что в скором времени надо пробовать другой класс автомобилей — высоких и на раме. Да катался до этого на паркетниках в виде тигуана, рав4 итд, но вот нет там таких грузовых ощущений так как по сути это те же легковушки с чуть более высоким клиренсом.
Помимо того что джип приятнее и веселее в плане вождения чем седаны, есть другой немаловажный плюс. Это полный игнор ям ( хотя насчет полного не совсем верно, так как колеса у меня не совсем обычные…) и хорошая проходимость в условиях сибирских зим — море снега который почти не чистят с дорог.

Касательно веселья — кто-то скажет что для веселья и получения водительского кайфа от вождения разумнее было бы купить турбовый субару wrx или 320ю бмв с чипом…Соглашусь, но при условии если человек живет в столице или например Питере, где громадные расстояния и люди в день проезжают по сотню км. Широкие дороги и несмотря на обилие камер все равно можно порезвиться на мощном седане. В провинциях же толку от такого седана нет — города небольшие, ездить на высокой скорости негде, поездки короткие и из одного конца города в другой можно спокойно доехать за полчаса.

Вкратце что будет установлено:
ковка r20 \ резина бриджстоун
мультимедиа\ камера заднего вида
светодиодные фары\ передняя решетка с хромом
4х ствольный выхлоп
и всякая мелочевка
в общем все что бы придать нормальный вид взамен унылого базовому прадо

  • Двигатель 2.7 бензиновый (163 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2019 году
  • Toyota Land Cruiser Prado 150-series выпускается с 2009 года

Почти год на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Названа дата премьеры нового Toyota Land Cruiser

Обновление: мы получили официальное заявление российского офиса Toyota по поводу анонса Land Cruiser 300.

"Ленд Крузер" вышел на мировые рынки еще в 2007 году. Ветерану бездорожья давно пора бы сменить поколение, но в Toyota не сильно с этим торопились: возможно, это объясняется неспадающей популярностью актуального поколения Land Cruiser, которую нужно было время от времени поддерживать легким рестайлингом.

Однако, похоже, японская компания все же решила изменить ситуацию. BestCar утверждает, что работы над новой генерацией внедорожника идут полным ходом, и даже определены примерные сроки дебюта. Намечен он, по данным издания, на осень 2020 года – то есть, потерпеть осталось всего год.

Коллеги опубликовали и некие гипотетические рендеры того, как может выглядеть Land Cruiser с индексом 300. Если иллюстрации кажутся вам знакомыми, вы не ошиблись: около месяца назад они просочились в Сеть в виде сканов, однако, сейчас стало ясно их происхождение. По данным BestCar, рендеры основаны на спецификациях для заказа пресс-форм и литых пластиковых деталей, то есть, иллюстрации можно считать довольно близкими к реальности.

Кроме того, заявлено, что у внедорожника будет как минимум одна гибридная силовая установка, причем специально для него разработанная. Утверждается, основанная на 3,5-литровом V6 с турбонаддувом схема окажется одновременно мощной и экономичной, но получит ли Land Cruiser 300 полноценный электромотор или стартер-генератор, пока не уточняется. Зато известно другое: мотор для внедорожника разрабатывают "с нуля" потому, что новое поколение "Крузера" планируется снова сделать рыночным долгожителем, и снабжать его на старте пожилым двигателем было бы неразумно. Кроме того, по требованиям экологов внедорожник должен полностью лишиться восьмицилиндровых моторов.

Источник: BestCar

PS: Российский офис компании отреагировал на появившиеся в Сети сведения о новом поколении Toyota Land Cruiser, назвав их "ложной информацией". По заявлению ООО "Тойота Мотор", действительности не соответствуют ни технические детали, ни название нового внедорожника, ни предполагаемая дата его премьеры. Иллюстрации, которыми сопровождаются сведения, также названы "недостоверными".

ru.motor1.com

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 характеристики, комплектация

Обновившийся, усовершенствованный салон, нового Ленд Крузер Прадо частично позаимствован у гораздо солидного, престижного “джипа” – Тойота Ленд Крузер 200, называемого в народе “Крузак”. Помимо основных характеристик машины с комплектациями LC Prado (фото), сегодня уже известна цена Тойота Ленд Крузер Prado 2018-19 годового периода.

Цена нового Ленд Крузер Прадо

С конвейера японского завода Тойота наконец начал выходить столь ожидаемый, новый Тойота Прадо, рестайлинг которого пришелся по душе многим почитателям рамных внедорожников. Российский старт продаж Тойота Ленд Крузер Прадо начался в декабре 2018 года. Однако цена на новый Тойота Ленд Крузер выше, нежели цена Ленд Крузер Прадо в старом кузове. Этому способствовали несколько причин. Первая – новый Тойота Ленд Крузер теперь оснащен богаче, нежели дорестайлинговая модель. Другая причина – новый Prado освобождает частично нишу SUV перед появлением Тойота Фортунер, дабы японские внедорожники не составляли конкуренцию друг другу внутри концерна

Внешность нового Ленд Крузер Прадо

Внешний вид нового Тойота Ленд Крузер не сильно отличается от дорестайлингового Ленд Крузер Прадо. Новый внедорожник получил обновленную “лицевую” часть автомобиля и задние габариты. Однако даже небольшие доработки реально освежили внешний вид Ленд Крузер Прадо после рестайлинга. Передняя часть Прадо, пережив обновление, отныне сильно походит на “духсотый Крузак” – Ленд Крузер 200. “Обновки” передка, новшества “лицевой” части авто, включают обновленную форму фар, появилась новая радиаторная решетка, крышка капота получила рельефную выштамповку, бампер получил аккуратненькие противотуманки. Задняя часть обновленного кузова в новом Прадо 2018-2019 теперь имеет свежие, светодиодные габариты, форма фонарей которых несколько отличается от предыдущего авто. Обновился расположенный сзади бампер, установлена совсем другая накладка пятой, багажной двери.

Бампер, в обновившемся виде несколько удлинил новый Прадо 200, увеличив длину автомобиля на 6 сантиметров. Длина Toyota Cruiser в новом кузове составляет 4,84 метра, а длина Прадо до рестайлинга составляла 4,78 метра. Дорожный просвет Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года не изменился, повторив показатели старого кузова. Клиренс внедорожника 215 миллиметров. Правда, несмотря на заверения инженеров из Японии, обновленная форма переднего бампера японца сделала несколько хуже показатели геометрической проходимости. Теперь угол въезда получается 31 градус, зато остальные углы остались “непоколебимыми”, сохранив свои величины. Угол на съезде составил – 22 градуса, угол преодолеваемой рампы – прежние 25 градусов.

 

Интерьер нового Ленд Крузер Прадо

Новый Ленд Крузер Прадо 150, после второго рестайлинга, радует изменениями внутри автомобиля – новшеств в салоне больше, нежели снаружи. Видоизменилась приборная панель – она стала гораздо информативней, заполучив современный, цветной монитор, который имеет диагональ более 4-х дюймов. Установлен солидный руль, который позаимствован у Toyota Land Cruiser 200. Блок регулировок климатической установки стал более продвинутым. Появилась “крутая” и более технологичная мультимедийка Toyota Touch3, получившая сенсорный вариант (8 дюймов).

Дизайнеры Тойота на славу потрудились, обустраивая салон Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года. После обновления линии “перетекания” между элементами стали гораздо элегантнее, делая консоль центральной части и переднюю панель машины значительно привлекательней. Инженеры Toyota тоже внесли свою лепту. В новом Прадо 150 появилась большая шайба, отвечающая за функционал регулировок полноприводной трансмиссии. В рестайлинговом “Прадике” от Тойоты использованы более современные, дорогие материалы внутренней отделки.

Ленд Крузер Прадо 2018 для России заимел весьма солидный “зимний набор”: электроподогрев всех посадочных мест и электроподогрев руля, обогрев наружных зеркал и переднего стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя. Салон рестайлинговой версии тойота крузер обзавелся дополнительным отопителем, а дизельная версия внедорожника заимела предпусковой подогреватель двигателя.

Стоит упомянуть присутствие трехзонной климатической установки. Наружные зеркала заднего обзора стали гораздо “технологичней”, они сами опускаются вниз, когда машина движется назад.

Передние кресла тойота крузер обзавелись вентилируемыми сиденьями, имеется система видеообзора 360 градусов. Полный комплекс автобезопасности TSS – Toyota Safety Sense, взявшей на вооружение активный круиз-контроль, систему автоторможения в непредвиденной ситуации, систему контроля полосы движения, автоматический контроль “слепой” зоны внешних автозеркал.

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо

В ожидаемом Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 технические характеристики остались на уровне дорестайлингового авто. Передние колеса имеют двухрычажную подвеску, задний мост внедорожника – неразрезной. Опционально доступны амортизаторы адаптивного типа, превмоопоры заднего моста.

Новый Прадо в базовой комплектации оснащен стандартной подвеской, имеет электронику позволившую менять характеристики настройки движка. КПП и варианты рулевого управления – имеется три режима: Спорт, Стандартный, Экономичный. В случае выбора опциональной подвески адаптивного типа, количество спецрежимов расширяется до пяти. Появляются дополнительные режимы: Спорт С (Sport S) и экстремально продвинутый Сорт С плюс (Sport S+). Эти “спортоварианты” дают возможность изменить характеристику работоспособности автомобильной подвески.

Как и прежде, базовый вариант трансмиссии заполучил постоянный полноприводный вариант и “понижайку”. Нововведением является внедрение режима автоработы – МТС-АВТО (MTS-AUTO) у продвинутой концепции МТS (Мульти Трейн Селект).

Под капотом внедорожника, пережившего рестайлинг, могут быть установлены три различных варианта двигателей. Например европейский вариант этой машины имеет два бензиновых движка и один дизель.

Бензиновый Ленд Крузер Прадо 2018:

  • Атмосферный двигатель – объем 2,7, четыре цилиндра, выдающий 163 лошадки (246Нм), сгенерированный с 5-ти ступенчатой механикой (5МКПП).
  • Двигатель 4,0 – это 6-ти цилиндровый силовой агрегат, способный выдать мощность 282 лошадки (381Нм), идущий с “автоматом” (6АКПП).

Toyota Land Cruiser Prado дизель:

  • Современный, турбированный дизельный двигатель – 2,8 литра (D-4D), выдающий по паспорту 177 лошадей (420Нм), идущий с механикой (6МКПП) и шестиступенчатым автоматом (6АКПП)

Не лишним будет напомнить, что Toyota Land Cruiser Prado дизель – это движок, являющийся более востребованным в России для данного авто.

autokontact.ru

1000 км — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Незаметно пролетела первая 1000 км. Ощущение на 95% положительные, но есть некоторые "но", которые обусловлены непривычностью от большой машины и скрипом от двери багажника. Просто боль слышать этот скрежет по неровным дорогам на скорости 70-80 км/ч, а неровных дорог у нас много!
Если у кого-то есть решение данной проблемы – поделитесь, буду крайне признателен.

Ощущение после Mazda 3 2.0 2017
Ну, что сказать, посадка совсем другая, в салоне несмотря на многие жалобы с ростом 184 см мне намного комфортнее. Садиться и выходить – супер, не нужно падать на пол и вставать с него соотвественно. Ручка — супер удобно! Понятно, что это машины разного класса, кузов совсем разный, но тем не менее. Сижу высоко, вижу все. Сколько раз себя вспоминаю на Мазда, когда непонятно, почему поток встал, что случилось и с какой стороны лучше объехать. Здесь же видно всё. Сразу понимаешь, когда притормозить, когда ускориться. Намного удобнее поворачивать в тех местах, где узкие улочки и до самого пересечения дороги какой-то заборчик, всё видно. Это, конечно, благо.
Больше всего был страх от высокого центра тяжести. Всё же хочется иногда бодрее войти в поворот. И тут мне на спасение пришёл KDSS. Он работает, пусть и машина с ним жёстче, однако можно спокойно входить в поворот 50-60 км/ч без риска лежать на боку. Ясно, что эта машина не для таких виражей, но иногда так нужно/хочется или даже просто не успел притормозить. Короче, ничего страшного после седана в этой машине нет, но повторюсь, это работает KDSS, потому как я ездил на 2,7 без него и это совсем другая машина. Не говорю, что она хуже, на каждый двигатель и подвеску есть свой любитель, но мне было проще и удобнее пересесть на Prado с KDSS. Теперь надеюсь, что он не подведет в плане работоспособности хотя бы до 100 000 км.

Расход бензина 4,0L трасса / город
Расход – боль, после Мазды 2,0 с движком Skyactive со степенью сжатия 14,5:1 и расходом в режиме тапка в пол 12,0л/100км, я получил при полностью овощном вождении 14-14,5л. Но тут стоит оговориться, что этоймашине действительно не просится для того, чтобы "насыпать", она другая по натуре. В ней все понятно, не нужно куда-то спешить. Не знаю как Вы, но на Мазда я мог за день проехаться по нашему небольшому городку трижды и что-то не успеть сделать. А на Prado я проеду раз и успею сделать всё – планирование :) Экономия времени, адекватный расход и безопасная езда, – то, что нужно зрелому человеку.
Город: свободный – 13,0-15,0 литров, пробки/короткие пробеги/светофоры – 18,0-20,0 литров.
Трасса: до 100-120 км/ч – 10,8-11,5 литров.
Кстати, тут прошла информация, что с 1 января 2020 года в Украине Toyota даст возможность ставить ГБО без слета с гарантии! Официально! А не так, что дилер поставил, ты как бы с гарантии не слетел, но если что-то случилось, то ГБО убирают, снимают видео, фото и дают отчет импортёру, типа как бы и нет ГБО.

Опции и фичи
Ещё не успел всё досконально изучить, просто нехватка времени. Но в сравнении с Mazda 3 я переживал, что чего-то не будет хватить, т.к. там была самая богатая комплектация для 2017 года – Exclusive. Может быть кто-то сейчас улыбается читая текст, но поверьте, что японцы из соседнего завода могут немного больше, чем Toyota: адаптивный LED свет, контроль слепых зон, камера заднего вида, подруливание и контроль разметки, датчики дождя и света, контроль поперечного движения, круиз, активное торможение и т.д. И кажется все чепуха, но привыкаешь и не хочется уже кататься без этого, ведь удобно.
Пришлось покупать Prado в комплектации Престиж, поскольку он может больше, чем Mazda. Уступает только в том, что свет переключает с дальнего на ближний хуже и не вырезает авто идущее на встречу или по ходу движения, а оставляет ближний. Но с таким ближним и дальний не нужен. Я был очень приятно удивлен такому ближнему, он фантастический! Хотя та, встречка иногда ругается :(

Катаемся дальше. На это неделе приедет куча ништяков в салон и не только, а также наконец-то поставлю охранный комплекс. Как только всё это решу прокачусь на 500-600 км в родные края.

Мир!

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!