Developed by JoomVision.com
 

Тойота прадо во франкфурте


Toyota привезла во Франкфурт почти новый Land Cruiser Prado — ДРАЙВ

Причесали Prado под современные модели марки. Особенно много черт он перенял у старшого по внедорожному ряду — Ленд Крузера 200.

Официальный пресс-релиз Тойоты, посвящённый внедорожнику Land Cruiser Prado 2010 модельного года, до отказа нашпигован словом «новый». При беглом взгляде на фотографии пиарщикам даже хочется поверить, но более детальное знакомство с предметом убеждает в обратном. Автомобиль практически тот же, давно примелькавшийся в автосалонах и на улицах, до боли знакомый Prado, который производится с 2002 года.

Легендарный внедорожник продолжат выпускать как в трёх-, так и в пятидверном кузове с двумя моторами на выбор. Оба нам прекрасно известны: трёхлитровый турбодизель D-4D мощностью 173 «лошади» (410 ньютон-метров) и четырёхлитровый бензиновый V6 мощностью 249 л.с. и с крутящим моментом 380 Н•м, снабжённый системой VVT-i. Моторы стали лишь чуть более безопасными для природы, да ещё аппетит их заставили умерить. Коробки передач тоже испытанные — шестиступенчатая «механика» для дизеля или пятидиапазонный «автомат» для обеих версий.

Дорожный просвет (220 мм), угол въезда (32°), угол поперечной устойчивости (42°) и глубина преодолеваемого брода (700 мм) остались прежними. Однако угол съезда уменьшился на два градуса — до 25.

Так что же нового — за вычетом внешности? На самом деле не так уж и мало. Японцы утверждают, что жёсткость кузова стала на 11% выше, а шумы трансмиссии и вибрация мотора значительно снижены. Улучшена и шумоизоляция.

Внутри всё тоже напоминает «двухсотый» Крузак.

Кроме того, инженеры перенастроили подвеску, и теперь автомобиль должен значительно лучше управляться. Вырасти обещает и плавность хода. А ещё Prado разжился новой системой KDSS, которая имеется в арсенале его старшего брата Land Cruiser 200 и автоматически распускает стабилизаторы при движении по бездорожью.

Второй ряд сидений двигается на 135 мм и при необходимости складывается в пропорции 40 : 20 : 40. В свою очередь, после нехитрых манипуляций два места третьего ряда образуют ровный пол.

В самом дорогом исполнении машина также будет комплектоваться адаптивной подвеской (AVS), оснащённой амортизаторами с изменяемой жёсткостью. От «двухсотого» достался модели и так называемый внедорожный круиз-контроль — Crawl Control. Это когда машина сама двигается вперёд на скорости один, два или пять километров в час, а электроника сама дозирует тягу и где надо притормаживает колёса. Остаётся только крутить руль.

www.drive.ru

Toyota Land Cruiser Prado 2018 дебютировал во Франкфурте

Внешне Toyota Land Cruiser Prado 2018 стал больше похож на своего старшего собрата – Land Cruiser 200.

Об этом красноречиво говорят характерная рамка решетки радиатора, форма головной оптики и глубокие продольные выштамповки на капоте.

Новые по форме передний бампер выполняют не только эстетическую функцию: он позволил увеличить угол въезда. Сзади также новый бампер и полностью светодиодные фонари.

В интерьере прежде всего привлекает существенно обновленная приборная панель и трехспицевой рулевой колесо. На центральной консоли появился 8-дюймовый дисплей навигационной системы Toyota Touch 2.

Видеообзор нового Прадо 2018

Читайте также:

Двигатели остались прежними – бензиновые на 2,7 л (163 л. с.) и 4,0 л (282 л. с.) и турбодизель – 2,8 л (177л. с.). Не изменилась и КП – 6-ступенчатые «автомат» или механика. А вот режимов настройки движения стало больше.

У машины с адаптивной подвеской колес AVS их целых пять – Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+, с обычной подвеской – только три: Eco, Normal, Sport. Кстати, появился еще и шестой режим настройки для топовых версий – MTS-AUTO, который активируется педалью газа и задействует противобуксовочную систему A-TRAC.

При парковке будет кстати недоступная ранее для данной модели система кругового обзора. Внедорожник теперь имеет и фирменный набор систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Он включает адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, а также систему, которая удерживает машину на заданной полосе движения.

Читайте также:

Toyota Land Cruiser Prado 2018 отлично подготовлен и к жаркому лету, и к холодной зиме. В салоне устанавливается трехзонный климат-контроль, в богатых комплектациях передние кресла сделаны вентилируемыми.

Что же касается эксплуатации в мороз, то машина имеет на вооружении предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель в салоне, обогреваемые передние и задние сиденья, подогрев наружных зеркал и форсунок омывателя.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Все о новом Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado J150 уже по праву можно назвать долгожителем, который переживает второй рестайлинг на своем веку. И автосалон во Франкфурте — знаковое место для этого внедорожника, ведь именно здесь он и был представлен публике восемь лет назад. На этот раз изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также оснащения.

Снаружи самые значительные изменения произошли спереди — новую форму получили капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, «противотуманки» и передний бампер. За счет нового оформления передней части кузова младший «Крузак» теперь больше походит на старшую модель Toyota Land Cruiser 200. Однако фирменную черту всех Prado, вертикальные прорези в решетке радиатора, решили сохранить — эта традиция поддерживается с 1996 года. Корма внедорожника претерпела менее значительные изменения — это новый задний бампер, фонари и накладка на багажной двери. Обновились и колесные диски размерности 17 и 18 дюймов. Создатели подчеркивают, что изменения будут на руку тем, кто выезжает на «оффроуд»: новый более «поджатый» дизайн переднего бампера позволил оптимизировать геометрическую проходимость, фары и решетка радиатора установлены выше для снижения риска повреждений при маневрировании, а линия капота в центральной части, наоборот, занижена для лучшей обзорности с места водителя.

Дизайн интерьера стал менее рубленым и угловатым и по своему оформлению опять же приблизился к «двухсотке». В частности, руль и рукоятка селектора АКПП полностью унифицированы со старшей моделью. Для отделки дверных панелей и ручек использованы новые материалы, а в салоне появилась кожаная отделка с настоящей прострочкой и мягкие накладки на центральной консоли для коленей водителя и переднего пассажира. Кстати, изменился и дизайн самой консоли, а также ряда других элементов. Например, теперь устанавливается мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым экраном.

Мы пока не располагаем официальной информацией о линейке силовых агрегатов для обновленного Land Cruiser Prado, однако в России модель, скорее всего, будет представлена с четырьмя двигателями, из которых три мотора уже знакомы по нынешней модели. Это бензиновая «четверка» объемом 2,7 л (163 л.с.), турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с.) и бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л (282 л.с.). Также в России должен появиться дефорсированный вариант четырехлитрового агрегата мощностью 249 л.с. В зависимости от наличия адаптивной подвески AVS теперь для Prado доступны 3 (Eco/Normal/Sport) или 5 (Eco/Comfort/Normal/Sport S/Sport S+) вариантов системы выбора режимов движения, кнопки которой расположены на центральном тоннеле. У системы Multi-Terrain Select (MTS) появился шестой режим работы AUTO. При движении с работающей системой Crawl Control система MTS находится «в спящем режиме». При нажатии на педаль акселератора, MTS в этот момент активирует режим Auto, добиваясь оптимальных настроек со стороны активной антипробуксовочной системы A-TRC.

Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.

Мы пока не располагаем информацией о российских ценах и комплектациях, однако есть все предпосылки к тому, что в нашей стране обновленный Toyota Land Cruiser Prado появится в конце года.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

auto.mail.ru

Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado — журнал За рулем

Компания Toyota выбрала автосалон во Франкфурте местом премьеры обновленного внедорожника Land Cruiser Prado. На первый взгляд это простой фейслифтинг, но большинство изменений скрыты от глаз.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Внешне внедорожник действительно изменился несильно, практически все обновления сосредоточены в передней части. За счет новой радиаторной решетки, светодиодных фар, крыльев, капота, бампера Prado стал больше похож на своего старшего «брата», флагманский Land Cruiser 200. В Toyota говорят, что благодаря новому переднему бамперу и поднятым фарам с радиаторной решеткой у автомобиля улучшились геометрическая проходимость и снижен риск повреждения при штурме бездорожья. Сзади изменений еще меньше: новый бампер, фонари стали полностью светодиодными, поменялась накладка на двери.

В салоне изменений куда больше: здесь новая центральная консоль, сглажены острые края, а формы элементов стали менее рублеными. Полностью пересмотрено расположение органов управления дополнительным оборудованием и функциями. Появились новые материалы отделки, обновился руль. В целом. и интерьер стал больше напоминать салон Land Cruiser 200.

Теперь у Toyota Land Cruiser Prado пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники на версиях с адаптивной подвеской AVS (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+) и три режима на вариантах с обычной (Eco, Normal, Sport).

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Система выбора режимов движения дополнена новым, шестым вариантом, который получил название MTS-AUTO. При его включении с активированной системой Crawl Control система MTS работает в «спящем» режиме. Однако при нажатии на педаль газа MTS активируется и с помощью активной противобуксовочной системы A-TRAC обеспечивает более надежное сцепление с покрытием.

Toyota Land Cruiser Prado получил от «двухсотки» систему кругового обзора, которая поддерживает функцию «прозрачный капот», креномер, рисует линии траектории движения и так далее.

Посл

www.zr.ru

Стали известны российские двигатели обновленного Toyota Land Cruiser Prado

4 сен 2017

Toyota заявила для обновленного внедорожника Land Cruiser Prado на российском рынке четыре двигателя. Это следует из появившегося в базе Росстандарта Одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Три из них прекрасно знакомы по нынешней итерации Land Cruiser Prado: это 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с., турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с.) и 4-литровый V6 мощностью 282 л.с. Однако после обновления внедорожник получит еще и дефорсированный вариант последнего силового агрегата: его мощность будет снижена до 249 л.с. Такое решение легко объяснить: на машины с двигателями мощнее 250 л.с. у нас в стране действуют высокие ставки транспортного налога.

Кстати, а вот вариант с мотором мощностью 163 л.с. может и не появиться: им оснащается базовая версия Land Cruiser Prado, которая по цене оказывается конкурентом с Toyota Fortuner, продажи которого стартуют осенью.

О том, что изменится после рестайлинга мы уже практически все знаем благодаря многочисленным утечкам. В экстерьере главные изменения ждут переднюю часть. Новая хромимрованная угловатая радиаторная решетка и иные светодиодные фары придадут внедорожнику более солидный облик и приблизят его внешность к «старшему» Land Cruiser 200. Сзади изменится графика фонарей и выштамповка для крепления номера автомобиля.

Немного изменений и в салоне автомобиля. Поменяется приборная панель, где появятся отдельные циферблаты указателя уровня топлива и температуры. На центральной панели появится экран новой информационно-развлекательной системы, а также иной блок управления второстепенными функциями автомобиля.
 

При написании новости использовалась информация:
Motorpage.ru

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado похорошел снаружи и внутри — ДРАЙВ

Обновлённая модель Toyota Land Cruiser Prado дебютировала на нынешнем мотор-шоу во Франкфурте, а в России её продажи начнутся до конца 2017 года. Автомобиль доступен в 190 странах, а на десяти европейских рынках Prado он бестселлер класса.

Дизайн никогда не был сильной стороной модели Toyota Land Cruiser Prado, а в последнее время с этим у японского внедорожника дело обстояло совсем скверно. Но что злые языки скажут теперь, когда на Франкфуртском автосалоне дебютировал серьёзно переделанный внешне автомобиль? Правда, более приятное наружное оформление и облагороженный интерьер с новым оборудованием соседствуют со знакомой технической начинкой ― у Prado те же силовые агрегаты, рамная конструкция и постоянный полный привод.

С бензиновым мотором 2.7 и пятиступенчатой «механикой» Prado может разогнаться до 165 км/ч, а такой же вариант с шестидиапазонным «автоматом» ― до 160 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле варьируется от 12,3 до 12,5 л/100 км.

Прежний Land Cruiser Prado легко узнаётся по профилю, форме бокового остекления и корме с характерной формой фонарей. Однако передняя часть почти полностью новая. Дизайнеры переделали капот, бампер, решётку радиатора и фары, которые отныне полностью светодиодные (как и задняя оптика). Правда, новая форма переднего бампера на один градус ухудшила угол въезда, который составляет 31°. А угол съезда и рампы остались на прежнем уровне ― 25° и 22° соответственно. Не изменился и дорожный просвет ― 215 мм (у трёхдверный версий в Европе ― 205 мм).

У Prado внутри новый руль, улучшенные материалы отделки, мультимедийная система Toyota Touch 2 с навигацией и более крупным восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Подогревом дополнены сиденья обоих рядов, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей.

Дизельная модификация в зависимости от коробки передач ускоряется до сотни за 12,1 или 12,7 с. Но максимальная скорость и средний расход топлива одинаковые ― 175 км/ч и 7,4 л/100 км. К слову, V6 4.0 сочетается только с шестидиапазонным «автоматом».

В салоне ― передняя панель иной формы (за счёт неё улучшилась обзорность с места водителя). Японцы переделали оптитронную панель приборов, блоки мультимедийного комплекса и климатической установки, перекомпоновали кнопки на центральной консоли, боковины которой обшили мягкой кожей. В списке оборудования ― улучшенная система кругового обзора, трёхзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел и пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, в который входят системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, обнаружения пешеходов и слежения за полосой движения, а также адаптивный круиз-контроль.

После фейслифтинга внедорожник прибавил 60 мм в длину, достигнув 4840 мм. Для Prado доступны легкосплавные колёса диаметром 17 и 18 дюймов.

Информации о линейке двигателей для российских Prado пока нет, но в Старом Свете гамма по-прежнему состоит из трёх агрегатов. Бензиновые моторы ― это атмосферные «четвёрка» 2.7 (161 л.с., 246 Н•м) и «шестёрка» 4.0 (249 л.с., 381 Н•м). Турбодизель у Prado один ― четырёхцилиндровый 177-сильный 2.8 D-4D, который в зависимости от коробки передач развивает 420 или 450 ньютон-метров (с механической либо автоматической коробкой передач). Как и раньше, спереди у Prado двухрычажка, а сзади — неразрезной мост на пружинах. За доплату ― адаптивные амортизаторы и задние пневмопружины.

Было — стало

www.drive.ru

Toyota представила новый Land Cruiser Prado

На автосалоне во Франкфурте Toyota угодила всем. Помешанным на экологии европейцам был показан подзаряжаемый от электрической розетки Prius и гибридная версия Auris. Ну а россиян больше всего интересует другая новинка от Toyota – во Франкфурте японцы впервые представили долгожданный Land Cruiser Prado нового поколения, который получил внутризаводское обозначение «серия 150» (в Европе эта модель известна как просто Land Cruiser).

Говорить о том, что это принципиально новая модель, было бы все же слишком смело. Да, автомобиль похорошел, причем очень серьезно, однако, в его основе по-прежнему лежит старая платформа от «серии 120» с мощнейшей лонжеронной рамой. И это совершенно нормальная ситуация – в случае с внедорожниками разрабатывать каждый раз новую платформу не имеет никакого экономического смысла. К тому же старая основа оказалась весьма удачной, и в ней еще был огромный запас для модернизации.

У нас будет продаваться только 5-дверная версия Land Cruiser Prado (вероятно, на российском рынке слово Prado в названии модели все же останется). По сравнению с предшественником габариты автомобиля увеличились, но не слишком сильно – плюс 45 мм.

Салон нового внедорожника стал солиднее. Теперь в багажнике есть два убирающихся кресла вместе скромного диванчика, который надо было пристегивать к борту (благодаря этому машина стала не восьми, а семиместной). Также можно отметить, что отныне Land Cruiser Prado можно будет оснастить трехзонным климат-контролем, причем пассажиров второго ряда станет обслуживать отдельный кондиционер.

С технической точки зрения в Prado нет ничего принципиально нового. Разве что отныне эта модель будет оснащаться системой KDSS, которая на бездорожье размыкает стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшая проходимость. Также можно отметить, что «раздаткой» теперь надо будет управлять при помощи вращающейся рукоятки, а не рычагами. Начнут ставить на автомобиль и электронную систему Multi-Terrain Select нового поколения, которая будет контролировать степень пробуксовки колес в зависимости от типа покрытия.

Под капотом Land Cruiser Prado нового поколения стоит хорошо известный 6-цилиндровый мотор объемом 4,0 л, который сейчас выдает 276 л.с. (раньше было 249 л.с.). Компанию ему составит старый 3,0-литровый дизель (171 л.с.). Кроме того, в Японии начнет продаваться машина с четырехцилиндровым бензиновым мотором (163 л.с.). Коробки передач тоже стандартные – шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

auto.mail.ru

Компания Toyota представила новый Land Cruiser Prado

Toyota представила новый Land Cruiser Prado

Компания Toyota представила на автосалоне во Франкфурте новый Land Cruiser Prado. У модели полностью изменился дизайн передней части кузова, а в салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль.

По сравнению с предшественником обновленный внедорожник стал на 60 миллиметров длиннее – до 4840 миллиметров. Дорожный просвет остался прежним (215 миллиметров), однако углы въезда, съезда и рампы теперь составляют 31, 25 и 22 градуса соответственно.

 

Сохранилась рамная конструкция, постоянный полный привод и принудительные блокировки дифференциалов. При этом после рестайлинга у Prado в дополнение к трем вариантам работы управляющей электроники (Eco, Normal и Sport) добавились еще два – Sport S и Sport S +. А у системы Multi-Terrain Select, адаптирующая электронику для работы на разных типах бездорожья, появился шестой, автоматический, режим работы.

О силовых установках обновленного Prado для российского рынка в компании пока не говорят. В Европе модель будет доступна со 177-сильным дизелем 2.8, а также с прежними 161- и 249-сильными бензиновыми моторами объемом 2.7 и 4.0 литра соответственно. В РФ агрегат на «тяжелом топливе» сейчас развивает такую же мощность, а бензиновые двигатели выдают 163 и 282 силы.

В оснащение внедорожника войдут светодиодные фары и система кругового видеообзора с функцией «прозрачного капота», что и на Land Cruiser 200. Помио этого автомобиль получит трехзонный климат-контроль, передние кресла с вентиляцией и мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем. А также, как говорят в Toyota, самый обширный среди моделей бренда пакет «зимних» опций. В их число входит подогрев передних и задних кресел, обогрев руля и лобового стекла, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель для дизельных машин.

Category:
  Новости

mda-tech.ru

Автосалон во Франкфурте – Авто – Коммерсантъ

12 сентября во Франкфурте открылся международное автомобильное шоу. Свои новинки представили Volkswagen, Kia, Lamborghini , Mini, BMW, Porsche, Toyota и другие крупные бренды. Ожидается много новых электромобилей и гибридов. Подробнее — в онлайн-трансляции «Автопилота».

21:12. Skoda Karoq

Skoda Karoq

Фото: Kai Pfaffenbach, Reuters

На стенде подслушал разговор. «Ну, это будет как Tiguan, только дешевле, потому что это не VW, а Skoda». Определенная доля справедливости в этом есть. Новый чешский кроссовер не только делит платформу с другими машинами VW Group, он и выглядит теперь, особенно в профиль, как кроссоверы Audi или Seat. Нет, конечно у машины есть собственное лицо. Но все же это не Yeti, которому Karoq пришел на смену. О дизайне Yeti можно было спорить, но то, что выглядела машина более, чем оригинально, спорить едва ли имеет смысл. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь

Компания Chery создала суббренд Exeed, под которым будут выпускаться автомобили для рынка Европы. Первой моделью стал кроссовер Exeed TX, показанный во Франкфурте.

Читать далее

21:02. Jaguar XE SV Project 8

Jaguar XE SV Project 8

Фото: Jaguar

Самый быстрый «ягуар» на данный момент. Прошедший «горнила» Нюрбургринга, 600-сильный четырехдверный Project 8 способен разгоняться до 100 км\ч за 3,7 секунды. Его максимальная скорость превышает 320 км/ч. На автомобиле впервые опробована тормозная система Carbon Ceramic Braking от Jaguar с нитрид-кремниевыми керамическими шарикоподшипниками. Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift может управляться как с помощью алюминиевых переключателей под рулевым колесом, так и с помощью центрального селектора Pistolshift, еще одной новинки для XE. Автомобиль будет предлагаться в стандартной четырехместной версии и в двухместной «трековой» Track Pack. Последняя, благодаря замене сидений Performance с магниевой

www.kommersant.ru

XI. История создания Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 1994 года на DRIVE2

История Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 1985 года в Японии появилась производная модель Toyota Land Cruiser 70, получившая индекс LJ71G и оснащавшаяся турбодизельным двигателем объемом 2.4 л, мощностью 85 л.с. В отличие от остальных Land Cruiser 70 серии, новый автомобиль имел пружинную подвеску и позиционировался как легковой универсал. Экспортные модели для внешних рынков продавались как Land Cruiser II, или Land Cruiser Light.

В апреле 1990 года вместе с полным обновлением Land Cruiser 70 серии, была переработана и модификация LJ71G. Новый автомобиль получил четырехдверный кузов, свой собственный уникальный облик, и, что самое главное, собственное имя — Land Cruiser Prado. По сравнению с 70 серией, которая позиционировалась как коммерческая, у нового Prado было гораздо больше возможностей для использования в качестве автомобиля для активного отдыха — салон имел 3 ряда сидений, и мог спокойно вместить 8 человек.

Prado 71 серии выпускался вплоть до 1996 года, когда ему на смену пришла 90-я серия. К тому времени на внутреннем японском рынке огромной популярностью стал пользоваться Mirsubishi Pajero. Внедорожник Mitsubishi значительно уступал как в размерах, так и в мощности Toyota Land Cruiser 80, однако, был более легким и комфортным. В противовес Pajero и была создана 90 серия Лэнд Крузер Прадо. Новый Prado выпускался в двух кузовных решениях — короткобазном трехдверном, и длиннобазном пятидверном, а гамма силовых установок включала в себя бензиновый двигатель V6 3,3 л и мощностью 185 л.с. и трехлитровый дизельный мотор мощностью 140 л.с. Подчеркивал достоинства нового "легкого" внедорожникав том числе и постоянный полный привод с независимой передней подвеской.

Нововведения оправдались, и Toyota Land Cruiser Prado обошел Pajero по объемам продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 1997 году была добавлена еще одна комплектация с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.7 л, и мощностью 150 л.с., а уже в 1999 году модель претерпела серьезный рестайлинг. Изменениям подверглась передняя решетка, передний бампер, более комфортным стал салон, а панель приборов была заменена на фирменную Optitron. Помимо этого к комплектациям были добавлены системы контроля за тягой (TRC) и курсовой устойчивости (VSC), а также новая автоматическая трансмиссия.

С 1999 по 2002 год 90 серия Land Cruiser Prado постоянно совершенствовалась, появлялись новые двигатели, комплектации постоянно совершенствовались, а уже осенью 2002 года, в рамках парижского мотор-шоу, широкой общественности была представлена новая, 120 серия Toyota Land Cruiser Prado. Дизайн новинки был разработан европейской дизайн-студией Toyota — ED2. Автомобиль стал еще более комфортабельным, сохранив при этом рамный кузов и все качества внедорожника, В Россию Toyota Land Cruiser Prado 120 поставлялся только в одной версии — длиннобазной, пятидверной, с бензиновым мотором V6 объемом 4.0л, мощностью 250 л.с. и автоматической трансмиссией. Европейские дилеры предлагали также и трехдверные короткобазные Prado, оснащенные переработанным легендарным дизельным мотором D-4D.

В 2006 году Land Cruiser Prado претерпел легкий рестайлинг. Помимо изменения оптики и решетки радиатора, изменилась задняя дверь, а запасное колесо перекочевало под днище багажника

История модели

Разработка Toyota Land Cruiser началась в середине прошлого века (1950 год). В те времена большой популярностью в Японии стали пользоваться американские внедорожники Jeep, его и можно считать дальним родственником «Круизера». Тойота так и назвала свой первый образец — Toyota Jeep. Масштабное производство этого внедорожника с двигателем типа «B», получившего название BJ, началось только в 1953 году.

В 1956 году руководство компании Тойота принимает решение о продвижении на зарубежных рынках своего внедорожника, получившего название Land Cruiser. Поскольку Toyota BJ был предназначен для военных целей, его дизайн пришлось переработать. При разработке Ленд Крузер 20-й серии основной задачей стало создание нового стиля автомобиля и повышения комфорта вождения. В итоге созданный дизайн с незначительными доработками прожил почти 30 лет.

«Прадедушкой» 100-й серии Ленд Крузера все же стоит считать модель 60-й серии. Инженеры Тойоты под руководством Хироши Осавы еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-й серии появился третий ряд сидений, а в 1984 году стали ставить автоматическую коробку передач — до этого все японские внедорожники оснащались только МКПП. Тем самым, 60-я серия постепенно превращалась из военного грузовичка во внедорожный легковой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта.

Появление младшего линейки Ленд Крузера (70-й серия) остается в тени, однако в начале 1990 года в добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Основной задачей при разработке Land Cruiser Prado было создание полноприводного автомобиля, внешне сочетающий в себе черты как городского лимузина, так и мощного внедорожника, подчеркивающего силу и мощь, и не подверженного влиянию направлений моды.

Конкуренция Pajero ведет к появлению все больших элементов комфорта, так 60-я серия постепенно доросла до 80-й. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем.

Линейка двигателей LC80 была следующей: 4,5-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с. и два дизеля с турбонаддувом и без. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы.

В трансмиссии появился межосевой дифференциал (кроме модификаций с отключаемым передним приводом) с блокировкой, приводящейся в действие электрическим приводом с помощью кнопки на панели приборов. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. В качестве дополнительной опции в оба моста можно было установить межколесные блокировки дифференциалов (также с электроприводом), что обеспечивало еще большую надежность езды даже на плохих дорогах.

С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Прадо. 90-я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской, что в отличии от 70 серии поспособствовало успеху модели на рынке. Бензиновый двигатель LC Prado объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.

Люксовый внедорожник Land Cruiser 100 впервые был представлен в самом конце 1997 года, а уже в начале 98 был дан старт продажам. Ленд Крузер 100 оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью 131 л.с. в атмосферном варианте, 204 л.с. с турбонаддувом и даже 250 л.с. с двойной турбиной.

Ленд Крузер Прадо второго поколения (120-я серия) появился в 2003 году. Это практически тот же Land Cruiser 100, но немного проще и меньше. При этом обладает почти всеми преимуществами «сотки» — комфорт, престиж и проходимость. Четырехлитровый бензиновый двигатель встречается на автомобиле наиболее часто. Из Эмиратов к нам иногда попадает Прадо с двигателем 2,7 литра, но он для автомобиля такого класса все же маловат.

В 2007 году прошла презентация и начались продажи новейшей 200-й серии. Знаменитая «сотка» наконец-то получила наследника. Об автомобиле говорит то, что очередь в России на начало 2008 года составляет около двух (!) лет.

Хронология

1950 — Война в Корее создала спрос на легкие военные джипы. США объявила тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во вто

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!