Developed by JoomVision.com
 

Тойота самая быстрая


Топ 5 самых быстрых Toyota Supra! (статья, видео) — DRIVE2


Свою популярность четвертое поколение Супр начало набирать в поздние девяностые, а последняя из них покинула конвеер в 98м году. В отличие от японских компактов, падение цен на которые, привело к росту популярности их тюнинга, Супра продолжает сохранять свою стоимость и сегодня, спустя 13 лет с того момента, как последняя JZA80s покинула завод. Это дань платформе, в тот период, когда её мощность и потенциал начали открывать тюнеры по всему(тогда же Супру увековечили в известном фильме), люди с деньгами захотели приобрести себе по такому автомобилю. Супра и другие машины на платформе 2JZ начали доминировать во всех классах драг соревнований, в которых учавствовали и продолжают делать это до сих пор. Несмотря на постоянные изменения по допускам и требованиям к кузовам, в дрэг дисциплинах на четверть мили и заездах на скорость на милю, 6-ти цилиндровая Супра продолжает удерживать лидерство. Начиная с результата в 331.5км/ч, который Томми Бах показал в далеком 2006 году к результату 397.5км/ч на соревнованиях 2010го года, Супра неустанно подталкивает разработчиков к новым технологиям, о которых десять лет назад и думать никто не мог.
В этой статье мы расскажем про пять наших любимых Supra MKIV, и дадим возможность узнать что думают сами разработчики, про свои творения.

5 Место
Ken Hendrson
Мощность: 1115 л.с.

Одна из самых узнаваемых супр в мире.
Супра Кена Хендерсона, по прозвищу “Blackie”, известна как одна из самых переработанных супр в мире, машина Хендерсона использует многие решения впервые на территории США, первый четрырехпоршневой комплект тормозов Brembo big-brake, твин турбо кит Greddy, EMS HKS F-CON V PRO, строкер кит HKS 3.4L, апгрейд турбины HKS GT3240, четырехдисковое сцепление OS Giken. Эта Супра взяла восемь индивидуальных наград на шоу Supras Invade Las Vegas, междугородной встрече владельцев Toyota Supra. Та же была выпущена одна книга, посвященная этому автомобилю. Всё вышеперечилсенное делает её одной из самых известных MKIV Supra в мире (не считая оранжевую машинку из фильма, конечно же).

Интервью с владельцем.
Вопрос: Вы когда нибудь ожидали, что ваша машина приобретет текущий статус?
Ответ: Мои собственные запросы в большинстве своем были достаточно скромными, но у меня был опыт модификации Супры MKII и MKIII. Всё изменилось, когда я увидел Супру MKIV в журнале Car and Driver, которая разгонялась до сотни за 4.6 сек и проходила четверть мили за 13.1 сек на скорости 175.4км/ч. Я купил свою Супру в 1994 году, когда безграничные возможности увеличения мощности этой машины были еще недоступны. К примеру, в 1997 году я победил на соревнованиях по дино тестам с показателем всего 405 л.с. К 2004му году я почти утроил мощность, которая составила 1110л.с.

Полный спек лист:
Engine
HKS 3.4L stroker kit
HKS GT3240 dual ball-bearing turbos
HKS GT tubular equal-length exhaust manifolds
HKS 272-degree intake and exhaust cams
HKS EVC-Pro boost controller
Veilside intake manifold with fuel rail and 100mm throttle body
Ferrea valvetrain
ARP head and main studs
Fuel/Engine Management
SP Engineering custom fuel system
HKS F-CON V Pro engine management system
HKS dual-bank, A/F knock amplifier
Drivetrain
OS Giken quad-disk clutch
Suspension/Brakes
Tein RA Circuit Master coilovers
Toyota Racing Development anti-roll bars
Brembo six-piston monoblock front calipers
Brembo four-piston F50 rear calipers
Brembo 14-inch vented and cross-drilled two-piece rotors
Wheels/Tires
Work Meister S2Rs wheels
Bridgestone S-O2 Potenza tires (265/35-18 front, 295/35-18 rear)
Interior/Electronics/In-Car Entertainment
Clarion VX709 double-din DVD multimedia station
Clarion NAX980HD GPS navigation system
Clarion CK625E rear vision camera kit
Exterior
Do-Luck late-model body kit
Do-Luck rear spoiler
Do-Luck rear under diffuser
Do-Luck early-model rear over fenders
Do-Luck aluminum grille mesh inserts

4 Место
Autobahn Motorsports
мощность: 1528л.с.

В Октябре 2007го года, на соревнованиях по дрэгу на 1 милю Texas Mile Run, Супра Autobahn Motorsports, буквально ошеломила всех учстников, среди которых были SVS twin-turbo Viper и Heffner twin-turbo Ford GT, рекордом 368.1 км/ч. В следующем году Супра установила собственный рекорд 389.8км/ч, и в качестве победителя заняла первые места в категории Unlimited Street, с результатом 392км/ч. В октябре 2010го Супра Autobahn вернулась в Техас с дополнительными модификациями, выдавая более 1500л.с. и 1 356Нм крутящего момента. и проехала милю с финишной скоростью 398.6км/ч, что считается сейчас мировым рекордом в классе.

Интервью
Вопрос: Есть ли машины, выпущенные после Супры, которые могли бы потягаться с ней в аэродинамике и с потенциалом, сопоставимым с мотором 2JZ-GTE?
Ответ: По моему нению – нет. Супра обладает необычным сочетанием аэроднамики, переключения, способность выдавать громадную мощность и выдерживать её продолжительное время. Всё это было продемонстрировано и в драге (несмотря на независимую заднюю подвеску машины) и в соревнованиях на милю. Пока не появились по настоящему мощные Супры, никто и думать не мог, что они смогут побить суперкары и мотоциклы сходу. Такая комбинация аэродинамики, мощности, переключения и способ передачи усилия на колеса делает Супру настоящей королевой соревнований на прямой, которой она в итоге и стала.

Полный спек лист:
Engine
ABM 3.4L stroker motor
ABM custom rod and main bearings
Titan Billet main caps
ARP half-inch head studs
ABM custom head gasket
ABM ported and polished cylinder head
ABM custom 300 camshafts
Ferrea valvetrain
Garrett GT9133R turbo Kit
Full-race T6 manifold
Fuel/Engine Management
AEM EMS
ABM custom fuel system
ABM fuel system
Drivetrain
Factory six-speed transmission (Getrag V160)
Tilton quad-disk clutch
TRD LSD
Suspension/Brakes
Custom 10-point cage
Stock brakes
Wheels/Tires
HRE Competition C95 wheels (18x8.5 front, 18x11 rear)
Yokohama Advan Sport 245/35-18 front tires
Dunlop 310/40-18 rear slicks
Exterior
RMM wing
Paisley front lip

3 Место
Titan Motorsports
мощность:1600л.с.

С этой машины всё началось для Titan Motorsports. Изначально купленная для повседневной езды – эта машина прошла много перевоплощений. Супра прошла путь от уличной машны к машине для выходных выездов, затем исключительно трекового автомобиля и, наконец, превратилась в дрэг-монстра и тестовый стенд R&D. Toyota Supra MKIV зажгла искру страсти в своем владельце – Nero Deliwala и побудила основать Titan Motorports. Эта машина установила много краеугольных камней в истории дрэга, от установления рекорда на E.T./trap speed 7.66/304.2км/ч на квотере, к рекламной кампании для BFGoodrich. Более десятилетия она была объектом для соревнования многих, и не похоже, что Супра собирается сдаваться в обозримом будующем.

Интервью:
Вопрос: На самом ли деле Супра – единственный суперкар, созданный в Toyota?
Ответ: супра никогда не считалась суперкаром. Это просто эволюция Супры MKIII . Только когда MKIV прекратили выпускать, она стала коллекционной машиной и приобрела культовый статус. Лексус LFA, который выйдет в 2011м году, будет первым суперкаром от Toyota. Вопрос лишь в том, сможет ли LFA достичь тех же популярности и результатов, что и Супра, мы узнаем ответ через 15 лет.

Полный спек-лист:
Engine
3.4L Titan Motorsports Stroker
Titan Motorsports Stage 5 cylinder head
Precision 91mm ball-bearing turbo
Titan cams
Titan half-inch head studs
Titan main caps and studs
Ferrea valvetrain
Fuel/Engine Management
Motec M800 ECU
Custom fuel delivery
Drivetrain
Titan adapter plate, flywheel, torque converter
Powerglide transmission
Suspension/brakes
Titan Motorsports drag brake package
Titan Motorsports custom-built cage
Koni Electric Drag rear suspension
HKS Drag Launch front suspension
Wheels/Tires
Weld front and rear wheels
28x10.5-inch Mickey Thompson drag radials, skinnies
Exterior
Stock chassis and body panels

2 Место
Sriyantha Weerasuria (S.W.)
мощность: 1650л.с.

S.W. стал популярен в сообществе владельцев супр, благодаря уникальной Toyota Supra hard top(одна из пяти Супр, выпущенных в том году).С двигателем, посторенным в Boost Logic и настроенным в Tuning Concepts, эта Супра по праву носит звание самой быстрой шести-скоростной машны в мире, показав результат 305.6км/ч на четверти мили и время 7.91сек. на E.T в 2009, S.W. заняли первое место в классе Unlimited Street на Texas Mile с результатом 396.4 км/ч. И самое интересное, что это зарегистрированная, застрахованная не отжатая, допущенная к уличной езде машина. В ней нет ни каркаса, ни метанола без извращений с выхлопом.

Интервью.
Вопрос: Почему 2JZ-GTE такой гибкий двигатель? Есть что либо способное с ним потягаться?
Ответ: 2JZ был так хорошо принят, так как у него был огромный запас прочности уже с завода. Каждая его часть, будь то короткий блок, подшипники и т.д. может соответствовать характеристикам Bugatti Veyron с его 1000л.с., при том что в 2JZ меньше 10 цилиндров, и он занимает гораздо меньше места, а сегодня мы можем строить двигатели с вдвое большей мощностью. Он великолепен уже в заводском виде, и один из самых пригодных к модификациям двигателей в природе. Есть очень немного двигателей способных с ним тягаться, и стоят они в гораздо более дорогих машинах, либо в тех, чьи аэродинамические или механические характеристики, не позволяют им быть на уровне Супры.

Engine
Boost Logic 3.3L race engine
Boost Logic-spec Headgames cylinder head
Boost Logic T6 turbo kit
Boost Logic custom intake manifold
AMS 1000 boost controller
Fuel/Engine Management
Motec ECU
Custom fuel system
Drivetrain
Factory six-speed Transmission (Getrag V160)
Tilton quad-disk clutch
Suspension/Brakes
HKS drag suspension
Custom 25.5 spec roll cage
Strange drag race brake kit
Wheels/Tires
Weld Prostar 15-inch drag wheels
29.5x10.5-inch Mickey Thompson slicks, skinnies
Exterior
Stock

1 Место!
Boost Logic
Мощность: 1700л.с.

Во время соревнований 2010 TX2K10 National Supra Meet, в Хьюстоне, Техас, Супра Boost Logic ошеломила всех присутствующих результатом 7.59сек[email protected] 304.2км/ч на квотере, отобрав титул самой быстрой Супры у Titan Motorsports, и удерживает его по сегодняшний день.

Интервью.
Вопрос: Какво это быть обладателем титула самой быстрой Супры в мире?
Ответ: Мы не когда не рассчитывали, что наша супра станет такой быстрой, как сейчас. Соревнования среди друзей и тюнинг ателье зажгло наш азарт, который продолжает гореть в нас и заставляет быть самыми быстрыми и всегда быть лучшими на соревнованиях. Мы начали гонять на супрах с тех пор, как магазин машин открылся, и были в восторге, от ощущения причастности с элитному кругу машин выезжавших из 10ти секунд. Мы никогда не думали побить вначале 8мисекундный рубеж, но собравшись всё же одолели его. Затем 7ми секундный показатель казался для нас недостижимым для тяжелой шести-цилиндровой машины в серийном кузове, мы преодолели и его. Сейчас мы показыв

www.drive2.ru

Самые быстрые Toyota

  1. Главная страница
  2. Toyota
  3. Самые-самые

Toyota GT-One Race Version (TS020) '1998–99

максимальная скорость

Toyota Supra GT500 (JZA80) '2004–н.в.

Toyota Supra SZ JP-spec (E-JZA80-ALMVF) '04.1996–07.2002

1994–96 Toyota Supra Turbo North America (JZA80) '05.1993–96

Toyota Supra (A80) '04.1996–08.2002

Toyota Supra GZ Aero Top JP-spec (E-JZA80-AJPZZ) '05.1993–04.1995

 

250 км/ч

Toyota Supra GT500 (JZA80) '1995–2004

www.autowp.ru

Toyota представила самый быстрый внедорожник в мире — ДРАЙВ

Внешне автомобиль-монстр от исходного отличается не слишком сильно. Крупные колёсные диски, изменённые фары и бампер. Лёгкий, кажется, тюнинг.

Одной из неприметных на вид, но ярких по сути премьер шоу тюнинга SEMA стал внедорожник Toyota Land Speed Cruiser. Под его капотом инженеры поместили перекроенный мотор V8 5.7, снабжённый парой турбокомпрессоров Garrett и выдающий более 2000 л.с. Ради реализации такой отдачи машине пришлось вживить специально построенную трансмиссию от фирмы ATI. А в результате весьма крупная и тяжёлая модель развивает максималку в 354 км/ч. Тойотовцы уверяют, что это рекорд среди кроссоверов и внедорожников.

Помимо мощной «восьмёрки» превысить 350 км/ч помогли уменьшенный клиренс, аэродинамические щитки под днищем и новый диффузор.

Напомним, самый быстрый серийный внедорожник, 608-сильная Bentley Bentayga, развивает 301 км/ч. После вмешательства ателье Mansory — 311 км/ч (с мотором на 701 л.с.). А среди примеров экстремального тюнинга можно припомнить Cadillac Escalade от Hennessey, который при большей мощности (816−855 л.с. по разным замерам) достигает максималки «всего» в 288 км/ч. Сказывается аэродинамика шкафа.

Проект Xtreme Corolla заметить куда проще. Всё-таки нечасто тюнинг включает в себя перекройку седана в купе, да ещё с необычайно высоким порогом.

Экстремальная Corolla получила гоночные кресла Sparco и аудиосистему JBL, турбомотор и шестиступенчатую механику.

А вот у минивэна Sienna — задача иная: ездить с достоинством, важно, уверенно в себе и даже чванливо. Примерно так можно перевести слоган, под которым Сиенну продают в США (The one and only Swagger Wagon). Что уж говорить про образец тюнинга под названием Extreme Sienna.

Машина оснащена пневмоподвеской, положение которой регулируется через iPad, как и многие другие функции автомобиля.

Внутренности Сиенны сами тойотовцы сопоставляют с салоном бизнес-джета Learjet.

Уже внешне минивэн обращает на себя внимание уменьшенным клиренсом, крупными дисками, расширенными колёсными арками, аэродинамическим обвесом, усиленными тормозами от TRD. Ещё больший интерес вызывает роскошный интерьер с продуманным сочетанием цветов кожаной отделки и деревом на полу багажника.

Спортивные легкосплавные диски, изменённый выхлоп, усиленная тормозная система отличают машину от исходной модели. О вмешательстве в силовую установку компания не рассказала.

Хэтчбек Prius G получил облегчённый салон с каркасом безопасности, кресла Sparco и прочую атрибутику кольцевого болида.

Следующий экспонат шоу — гибрид Prius G — компания испытывала на калифорнийском кольце Willow Springs International Raceway. Там ему удалось развить в поворотах боковые перегрузки в 0,99 g. Это сравнимо с параметром купе Chevrolet Corvette Stingray Z51 (1,03 g).

Несколько машин, представленных на выставке, не являются концептами, но о них стоит упомянуть отдельно.

Помимо шоу-каров Toyota привезла в Вегас все поколения Короллы, чтобы представить зрителям её эволюцию на протяжении полувека. Добавленное в набор купе Toyota 2000GT призвано было показать давние традиции спортивных машин марки, а ещё компанию этим машинам составили два гоночных автомобиля: купе Toyota Motorsport GmbH GT86 CS-Cup, подготовленное для германского монокубка 86 Cup, и пикап Tacoma TRD Pro Race Truck, почти серийный, но доработанный под регламент американской внедорожной гонки MINT 400.

www.drive.ru

Тойота сделала самый быстрый Land Cruiser мощностью 2000 л.с. — DRIVE2

Здравствуйте, друзья. Раз в год в Америке большинство автопроизводителей сходит с ума на автовыставке SEMA. В этом году Toyota там демонстрирует 30 автомобилей. Больше всего внимания на себя обращает заниженный Land Cruiser .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Какие ассоциации у вас возникают, при фразе тюнинг Land Cruiser? Наверняка это металлические бампера, задранная подвеска и внедорожная резина. Тойота представляет другой тюнинг и в лице компании TRD построила самый быстрый внедорожник в мире.
Для этого под капот установили 3UR-FE 5.7-литровый двигатель V8 от Lexus LX570.

Полный размер

С помощью двух турбонагнетателей Garrett GTX4718R удалось выжать из двигателя 2000 л.с. От перегрева двигателя спасают два резервуара со льдом на интеркуллерах.

Управляет же этой мощью система MoTec. Выхлопная система от Borla/MTCI.
По словам Чака Уэйда, из ТойотаМотоспорт, они хотели сохранить заводской внешний вид, ничто не должно было выдавать начинку под капотом.

Команде пришлось проектировать машину заново, чтобы сделать шасси более прочным и жестким. Стандартный автомобиль уже не мог справиться с такой мощностью. Внешне заметно, что значительно снизился дорожный просвет. На стандартной подвеске на высоких скоростях движение было невозможно. Сейчас установлена подвеска Fox Shox и Eibach.

Полный размер

В салоне установили каркас безопасности и оставили одно водительское сиденье.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь это гоночный ковш фирмы MOMO. Внедорожнику удалось достичь максимальной скорости в 354 км/ч.

Сумасшедшая скорость для огромного рамного внедорожника.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan превзошел рекорд Тойоты! — журнал За рулем

Чуть меньше года продержался рекорд скорости, установленный внедорожником Toyota Land Speed Cruiser, — 2000-сильный монстр сумел разогнаться до 370 км/ч. Тюнингованный Nissan Qashqai превзошел это достижение — 382 км/ч!

Рекордный «крузак» был разработан в США тойотовским автоспортивным подразделением MTC (Motorsports Technical Center) — видеоролик с его заездом «За рулем» опубликовал в мае прошлого года. Автомобиль разогнался до 370 км/ч, что позволило назвать его самым быстрым в мире SUV.

Новый же чемпион — Nissan Qashqai с форсированным до 2000 л.с. сердцем от суперкара GT-R — детище британского тюнинг-ателье Severn Valley Motorsport. Долгие месяцы ушли у его специалистов на создание машины, которая утрет нос Тойоте, и у них это получилось: максимальная скорость во время проведенного в апреле заезда составила 382 км/ч.

Многие, конечно, скажут, что у Кашкая лучше аэродинамика, поэтому при схожей мощности он оказался быстрее, однако, напомним — тойотовцы заявляли, что их Land Speed Cruiser может разогнаться и быстрее 370 км/ч, просто во время зачетной сессии ему не хватило для этого длины взлетно-посадочной полосы аэрокосмического полигона в Калифорнии. Стало быть, можно привезти машину на более просторный полигон и доказать Ниссану, что Тойота быстрее? Ждем ответного хода!

  • Рекорд скорости среди серийных автомобилей на данный момент принадлежит гиперкару Koenigsegg Agera RS — осенью прошлого года он разогнался до 446,97 км/ч.
  • Абсолютный рекорд наземной скорости для управляемых транспортных средств был установлен в 1997 году и составляет 1227,985 км/ч. Этой скорости достиг британский гонщик Энди Грин за рулем автомобиля Thrust SS, оснащенного двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce. В 2020 году Энди Грин планирует установить новый рекорд за рулем ракетомобиля Bloodhound SSC и превзойти рубеж в 1000 миль/ч (1609 км/ч).
  • С другими материалами на тему автомобильных рекордов скорости можно ознакомиться здесь.

Фото, видео: Severn Valley Motorsport

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!