Developed by JoomVision.com
 

Тонировка автомобильных стекол


Тонировка стекол:плюсы, минусы и закон — Nissan Sunny, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2


Тонировка — технологический процесс по затемнению автомобиля. Тонировка стекол авто бывает трех типов: тонировочной пленкой, напылением и вставкой цветных стекол. Второй и третий способы тонировки авто своими руками и в автосервисе используются очень редко. И поэтому мы будем рассматривать только тонировку авто пленкой. И под тонировкой машины будем понимать наклеенную на стекло пленку с определенным светопропусканием. Хотелось бы отметить, что тонировочная пленка наносится на стекло изнутри.
ПЛЮСЫ ТОНИРОВКИ
Прежде всего, хочется отметить, что тонировка стекол авто заметно преображает облик машины, делает ее более эстетичной и солидной. Тонировка задает имидж вашего автомобиля. Поэтому тонировавние автомобиля можно рассматривать и как тюнинг.
Тонировка стекол автомобиля улучшает и пассивную безопасность автомобиля, потому что при аварии стекла не разлетаются в разные стороны, а удерживаются пленкой, не причиняя вреда пассажирам. Таким образом, тонировку стекла автомобиля можно рассматривать как элемент бронирования. Безусловно, это громко сказано, ведь бронированный автомобиль весит в 2 раза больше номинального веса. Тем не менее, затонированное стекло может выдержать удар с энергией в 60 Дж, что соответствует броску камня с близкого расстояния, и это неплохой результат.
Тонировка стекол автомобиля является также теплоизолятором. Это свойство основано на отражении и поглощении волн инфракрасного диапазона. Так, летом тонировка не дает машине нагреваться, а зимой остывать. Уменьшается нагрузка на кондиционер, следовательно, увеличивается срок его службы и снижается потребление топлива.
Тонирование стекол уменьшает ослепление. Это оказывается полезным днем, когда светит солнце, или ночью, когда вам в спину включают дальний свет. Данное свойство тонировочной пленки является следствием отражения и поглощения волн видимого света.
Еще более важным является то, что хорошая тонировка стекол автомобиля не пропускает до 99% ультрафиолетовых (УФ) лучей и как следствие препятствует процессу выгорания обивки автомобиля, защищает нас от УФ излучения.
Тонировка стекла автомобиля может спасти от кражи автомагнитолы и личных вещей из автомобиля. Она ухудшает просматриваемость салона, а разбить стекло становится намного сложнее.
МИНУСЫ ТОНИРОВКИ
В зависимости от степени тонировки стекол ухудшается обзор, особенно в дождь или темное время суток. Поэтому советуем тонировать машину в меру. Также для улучшения обзора из затонированного автомобиля можно использовать специальные зеркала с осветляющим эффектом.
Хотелось бы отметить, что, скорее всего, возникнут проблемы с прохождением техосмотра с тонировкой. Тем не менее не стоит забывать, что тонировка автомобиля — это не повод для сотрудника ГИБДД вас тормознуть. Дело в том, что проверка технического состояния автомобиля может производиться только во время планового технического осмотра.
ТОНИРОВКА ПО ГОСТУ

b>Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления, светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие Технические условия».
Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи-шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
В соответствии с ГОСТ 5727-88 о тонировке автомобиля светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%. Согласно поправке, внесенной в 1992 году, «стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание».

Методика проверки тонировки стекол также изложена в этом ГОСТе. Для этой цели сотрудники ГИБДД применяют специальные приборы — тауметры, самым распространенным из которых является «Блик».
Хотим отметить, что чистое (не тонированное) ветровое стекло «жигулей» пропускает 80% видимых лучей. А боковые стекла иномарок пропускают 70—98% видимых лучей. А это значит, что по ГОСТу вы можете затонировать ветровое стекло только на 5%, а боковые стекла иномарок не более чем на 30%.
Получается, что любая тонировочная пленка стоит вне ГОСТа, так как ее светопропускание начинается с 30%. Конечно, есть пленки со светопропусканием меньше 30%, но они применяются только для ветровых стекол, снимая ослепление и сокращая УФ излучение. Для боковых стекол их использование оказывается неэффективным. Поэтому, тонируя машину, мы нарушаем закон. Конечно, кто-то скажет, что ГОСТы по тонированию стекол давно устарели, но ничего с этим не поделаешь.
КАКИЕ ЧАСТИ МАШИНЫ ТОНИРОВАТЬ?

Полный размер


Первый способ — затонировать все стекла, включая ветровое стекло, но тут есть свои нюансы. Ветровое стекло нужно тонировать специальной, предназначенной для этой цели пленкой. Или тонировать лобовое стекло частично. Однако лучше не тонировать ветровое стекло, так как даже светлая пленка ухудшает обзор, и как следствие глаза устают быстрее.
Второй способ — затонировать все стекла, кроме ветрового, причем и здесь есть свои особенности. Лучше всего передние боковые стекла тонировать пленкой с меньшим светопропусканием, чем задние стекла. Но эта разница не должна быть очень большой, иначе она будет бросаться в глаза. Можно также сделать прорези в передних стеклах для зеркал бокового вида. Выглядеть, конечно, будет не очень эстетично, зато меньше проблем при прохождении техосмотра. Это самый оптимальный способ.
Третий способ — затонировать только задние стекла. Правда, это делает автомобиль совсем уж непривлекательным, и теряются многие плюсы для водителя и пассажира. Зато сочетаются безупречная видимость для водителя и комфорт пассажиров сзади.
Остальные комбинации практически не используются. Разве что вместо тонирования заднего стекла вешают шторку. И днем не жарко, и вечером не темно.
ВИДЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ

Полный размер


Чаще всего используют пленки для тонировки двух типов — крашеные и металлизированные.
В крашеных тонировочных пленках краска введена в структуру полимера.
В металлизированных пленках для тонировки на крашеный слой напылен слой металла. Такой вариант предпочтительнее, так как не происходит выцветания пленки. Такая пленка к тому же является лучшим теплоизолятором.
Отличить пленки для тонировки невооруженным взглядом очень тяжело. Правда, если взять образцы еще не наклеенных пленок, то металлизированная тонировочная пленка окажется на ощупь более жесткой, чем крашеная.
ПОЧЕМУ ПЛЕНКИ ДЛЯ ТОНИРОВКИ НАЗЫВАЮТ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫМИ?
Одно из главных свойств пленок для тонировки — способность отражать и поглощать солнечную энергию. Солнечную энергию можно рассматривать как электромагнитное излучение, каждый участок которого имеет волну определенной длины. Электромагнитный спектр можно разбить на 4 диапазона: ультрафиолетовый (УФ) диапазон, диапазон видимого света, диапазон ближнего инфракрасного излучения, дальняя инфракрасная область.
УФ диапазон (длина волны 100—380 нм) является той частью спектра, из-за которой происходит выцветание салона автомобиля, а попадая на кожу, способствует ее загару. Не секрет, что чрезмерное действие может привести к проблемам со здоровьем. Около 3% солнечной энергии приходится на УФ диапазон.
Видимый свет (380—780 нм) — единственная часть спектра, которую может обнаружить наш глаз. Излучение в этом спектре происходит наиболее интенсивно и составляет 44% солнечной энергии.
Ближняя инфракрасная область (длина волн 780—2100 нм) представляет собой тепловое излучение. Она невидима для глаза, но ее можно почувствовать как тепло. 53% солнечной энергии приходится на эту область.
Дальняя инфракрасная область (длина >2100 нм) не содержится в солнечном спектре. Ее можно почувствовать как тепло, исходящее от нагретых солнцем предметов.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ


Для солнечной энергии в полном диапазоне длин волн:
1. Коэффициент прохождения солнечной энергии — отношение солнечной энергии, прошедшей через стекло, ко всей солнечной энергии, попадающей на стекло;
2.Коэффициент общего поглощения солнечной энергии — отношение величин всей солнечной энергии, поглощаемое непосредственно затонированным стеклом, ко всей солнечной энергии, падающей на это стекло;
3.Коэффициент общего отражения определяется отношением солнечной энергии, отраженной стеклом с тонировкой, ко всей энергии, падающей на стекло;
4.Коэффициент общего отражения солнечной энергии — отношение суммы отраженной и поглощенной энергии ко всей падающей на стекло энергии.
Для солнечной энергии в видимом диапазоне света:
1.Коэффициенты прохождения, поглощения, отражения;
2. Коэффициент затенения — отношение количества тепловой энергии солнца, проходящей сквозь данное стекло, к количеству тепловой энергии солнца, проходящей сквозь чистое прозрачное стекло удвоенной прочности, при прочих равных условиях.
Для УФ диапазона — коэффициент пропускания.
СТРУКТУРА ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ
Современное защитное пленочное покрытие для тони

www.drive2.ru

Легатон › Блог › Электрохромная тонировка автомобиля с кнопки (Электротонировка) — LegatonExclusive

Откуда появились стекла с электротонировкой?

Вот и настало то время, когда затонировать или растонировать автомобиль можно "лёгким движением руки". Имея в автомобиле особую кнопку, при нажатии на которую стёкла тонируются за 15 секунд (или растонируются) — не это ли мечта современного автолюбителя? Тем более в нынешнее время, когда нет возможности наносить на стёкла автомобилей специальные тонирующие плёнки. Да, речь идёт о современном "Умном стекле", корни которого растут из Mercedes-Benz премиум класса середины 2000-х годов, люки которых были оснащены стеклом подобной технологии.

Электро тонировка стекол — техническая сторона

Технически, изделие представляет собой двойной стеклопакет, наполненный токопроводящим содержимым невидимого цвета (кстати, благодаря этим свойствам, стёкла с электротонировкой абсолютно прозрачны в деактивированном состоянии и соответствуют ГОСТу светопропускаемости). Управляет свойствами электро тонировки специальный контроллер, настроенный и откалиброванный индивидуально под каждое стекло. Проще говоря, водитель нажимает на кнопку, и через минуту стекло становится тонированным и наоборот.

Цена электротонировки

Цена на электротонировку варьируется в зависимости от технических особенностей автомобиля, более подробная информация — по запросу. Стоит лишь отметить, что благодаря своим уникальным свойствам, "умная тонировка" по стоимости находится в сегменте гораздо высшем, чем остальные известные материалы для тонирования автомобильных стёкол. Чтобы купить электротонировку, свяжитесь с нашим менеджером и запишитесь на презентацию.

Инновация для премиум автомобилей

Технология разработана для автомобилей премиум класса и относится к категории дорогого и продуманного тюнинга. Хочется отметить, что тюнинг авто — это не только турбина, огромный спойлер или боди кит. Электро тонировка стекол автомобиля — это самое технологичное решение тонирования стекол авто на сегодняшний день. Если вы привыкли быть первым — попробуйте стекла с электро тонировкой.

Все наши стекла проходят по ГОСТу и имеют светопропускаемость от 5 до 15% в затонированном виде и 72 — 78% в растонированном соответственно

Посмотреть видео по теме вы можете на нашем канале YouTube

Более подробно ознакомиться с продуктом и документацией можете на сайте exclusive.legaton-shop.ru

www.drive2.ru

Тонировка автомобильных стекол


Вопрос тонировки стекол автомобиля в домашних условиях интересует многих. Немаловажным обстоятельством в этом деле является соответствие государственным стандартам.

Для начала нужно обзавестись высококачественной тонировочной пленкой, желательно металлизированной. В среднем, на Жигули, например, необходимо 2,5-3 метра. Нужен также шампунь, 200 миллилитров для машины будет вполне достаточно. В хозяйственном магазине либо супермаркете приобретите резиновый ластик, предназначенный для вытеснения воды. Еще нужны острый нож и бритвенные лезвия. Кроме того, необходим пульверизатор.


Резиновый шпатель-ластик

Если работу решили осуществлять качественно, как в авторемонтных мастерских, то стекла необходимо снять. Как это можно сделать, подробно расписано в эксплуатационном руководстве для вашего автомобиля. Аккуратно приносим стекла домой. Исходя из размеров стекол и припуска в 5 сантиметров по всему периметру, начинаем вырезать пленку. Проверяем, правильно ли мы выбрали прозрачную сторону. Режется пленка на любом стеклянном листе. Лучше всего начинать раскрой пленки для маленьких стекол.

Наливаем в емкость горячую воду, желательно фильтрованную, и добавляем шампунь на глаз. С собой у нас лезвия, ластик, пленка. Чтобы не поцарапать и не разбить стекло, можно подложить простынь, либо какую-нибудь не ворсистую тряпку. Тщательно отмываем стекло. Затем берем лезвие (можно для комфорта его использовать вместе со станком) и начинаем обработку стекла лезвием. По всей его площади нужно пройтись раза два—три. Когда эта процедура завершена, возьмем пленку и отклеиваем ее, разъединяя до конца. При этом необходимо беспрестанно «пшикать» на пленку, чтобы она была влажной. Одному, без помощи кого-либо, данную процедуру выполнить достаточно сложно. Оставшуюся прозрачную пленку можете смело выбросить.
Прикладывайте пленку клейкой стороной к стеклу, аккуратно придерживая ее за края. Дальше можно выйти из ванной и, вооружившись ластиком, гнать воду под пленкой к краям. Сильно нажимать сначала не нужно. Если вдруг там забилась грязь, - она может порвать пленку. Хотя после такой тщательной мойки в парилки, грязь вряд ли может присутствовать на стекле. Постепенно увеличивайте силу нажатия и не спеша продолжайте выгонять воду. Примерно через часик можно обрезать края пленки, но не полностью. Полностью края могут быть обрезаны только спустя 8 часов. В автосервисах на свежетонированные стекла направляют поток горячего воздуха из осушителей.

Угол обрезания пленки к стеклу должен составлять 30 градусов. Не забывайте о том, что лезвие необходимо выдвигать. Тупое лезвие сразу же спровоцирует задирание пленки. На неподвижном стекле пленка обрезается с расстоянием 5 мм по всему периметру.

Если вы осуществляете тонировку стекол вне дома, то желательно делать это при влажной погоде и в не запыленной обстановке.

Вот все те основные принципы тонировки автомобильных стекол при помощи пленки, которые я хотел изложить.

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Сообщества › Клуб владельцев Suzuki Swift › Блог › Тонировка лобового стекла?! Что да как?!

Появилось желание/потребность в тонирование лобового стекла. Наверно сразу будет вопрос, зачем это нужно?!

Не поверите, нужно это не для "аццкого вида" моего авто, не для того чтобы еще сильнее скрыть себя под зеркальной плёнкой, хотя наверно от части тоже.

Так получилось, что уже более 3х лет я работаю в IT. Что естественно оставляет не самый лучший след на моём зрении. Да и в последнее время, пребывание за рулём в вечерне/ночное время суток у меня сильно увеличилось. Пробок в Москве меньше не стало, дорогих машин или машин с яркой альтернативной оптикой становится только больше. Скажу честно в пробках начали страдать глаза от ярких C МД кристаллов ("святящийся элемент сверх ярких диодов").

Рассмотрел несколько вариантов решения этой проблемы, на данном этапе самый подходящий для меня — тонирование лобового стекла. Но при выборе данного решения у меня возникло несколько вопросов, на которые (не на все) постараюсь ответить сам же.

И так по порядку. Сейчас на моём авто имеется тонировка плёнкой Infinity с 20% светопропускания. Тонировкой я безумно доволен, она отлично защищает меня от солнца, да и немного скрывает меня от посторонних глаз. На самом деле зеркальная тонировка это довольно коварная штука, в зависимости от угла просмотра может закрывать вас полностью от чужих глаз или с точностью до наоборот. Говорю я конечно о своей пленке с 20% светопропускания. Ниже ролик как выглядит в жизни тонировка.

Первый вопрос, который возник — каким типом плёнки тонировать лобовое стекло? Тут было 2 варианта либо опять использовать Инфинити или использовать «обычную» пленку LLumar. Посмотрев, как выглядите затонированное зеркальной плёнкой стекло, я практически сразу решил отказаться от этого варианта.

Так как смотрится это сильно вызывающе. Уверен что внимания к авто со стороны ДПС прибавится. Да и внешний вид мне не совсем нравится (частично из-за того, что у меня общая тонировка сделана 20% пленкой). Соотв. остается один вариант «обычная плёнка» типа LLumar или Suntek.

Второй вопрос, на который я пока так и не смог ответить – это какой % светопропускания использовать? Тут есть 2 варианта, 20% — 35%. Но всё не так просто как кажется, внешний вид («видимость водителя за тонировкой») прилично зависит от того плёнкой какого % затонирован авто. Соотв. если у вас кругом кроме «лба» затонированно 5% плёнкой, то вас не будет видно вообще. Это если отталкиваться от момента внешнего вида.

Задача, которая стоит перед мной – это компромисс внешнего вида и зашиты глаз от сверх ярких диодов и солнца. Сам я ближе наверно к 35 пленке чем к 20ой, но ещё точно не решил. Надеюсь не промахнусь и перед тонировкой будет возможность рассмотреть и 20-ую плёнку. Также боюсь получить дискомфорт в тёмное время суток. Чего очень бы не хотелось.

Буду рад совету «бывалых» имевших опыт езды с затонированным лобовым стеклом. Заранее благодарен.

www.drive2.ru

Тонировка лобового стекла автомобиля в Москве

Тонировка лобового стекла

Чтобы водителю и пассажирам было комфортно, обязательно необходимо тонировать стекла автомобиля. Осуществляется тонировка лобового стекла атермальной пленкой высокого качества. Такая пленка не портится на протяжении долгих лет. Она практически прозрачна и видимость сквозь неё отличная.

Атермальная пленка отражает вредные излучения, что является большим преимуществом.

Осуществляется тонировка лобового стекла по ГОСТу профессиональными специалистами, которые не имеют права на ошибку. На свою работу компания дает гарантию.

Такая пленка отлично пропускает видимый свет и при этом отражает тепловую солнечную энергию.

Качественная разрешенная тонировка лобового стекла совершенно не мешает пассажирам и водителю.

В случае его продажи, стоимость авто возрастет во много раз, а в салоне автомобиля будет комфортно.

Профессиональные специалисты компании оперативно производят тонировку лобового стекла по минимальной цене в городе.

Качественная атермальная тонировка на лобовое стекло имеет отличные теплоотклоняющие характеристики.

Технология 

Выполняется тонировка лобового стекла автомобиля качественной атермальной пленкой, которая соответствует всем ГОСТам и стандартам.

Владелец автомобиля самостоятельно выбирает пленку. После чего специалисты хорошо моют и убирают с лобового стекла весь мусор и пыль, и обезжиривают его. После этого пленка вырезается соответственно размеру лобового стекла и непосредственно наносится на него. Клеевой слой обсушивать не нужно, он сам высушится в естественных условиях.

В результате владелец автомобиля получает полную защиту от солнечного излучения, выгорания и любопытных взглядов. Теперь автомобиль выглядит еще более статусно.

Преимущества тонировки

  1. Защита салона от выгорания.
  2. В салоне летом будет прохладно.
  3. Защита от посторонних взглядов прохожих.

Многие удивляются и не верят, но атермальная пленка на лобовом стекле в случае ДТП защищает пассажиров и водителя от проникновения осколков в салон автомобиля.

Чтобы придать автомобилю уникальности, установите атермальную пленку. Авто будет выглядеть стильно, а пассажиры и водитель чувствовать себя максимально уютно!

Тонировка лобового стекла – доступное средство для комфортной эксплуатации автомобиля

Современному человеку сложно представить свою жизнь без автомобиля, ведь жители больших городов внушительную часть дня проводят за рулем, испытывая стресс не только от различных ситуаций на дороге, но и подвергая себя ультрафиолетовому излучению. Именно поэтому, такая услуга, как тонировка лобового стекла стала пользоваться особой популярностью у владельцев транспортных средств. Это достаточно практичное решение, которое обеспечит высокий уровень комфорта водителю и пассажирам, а также повысит эксплуатационные свойства самого автомобиля.

Говорить о преимуществах тонировки лобового стекла можно бесконечно долго, поэтому лучше выделить основные из них:

  • защита от прямых солнечных лучей: тонировка стекол обеспечит надежную защиту от вредного ультрафиолетового излучения, а самое главное –  предохранит салон автомобиля от перегрева и выгорания. Таким образом, Вы не только будете чувствовать себя комфортно во время управления авто, но и значительно снизите расход топлива, так как не будет острой необходимости включать кондиционер на полную мощность;
  • безопасность в случае аварии: тонировка лобового стекла в случае небольшого ДТП предотвратит попадание осколков стекла в салон автомобиля, так как они останутся на защитной пленке;
  • приватность: затемненные стекла авто обеспечат желаемую конфиденциальность, защищая от нежелательных взглядов, поэтому дорогостоящая аппаратура, техника и личное имущество не привлекут внимание грабителей;
  • звукоизоляция: атермальная тонировка лобового стекла выполняет функцию дополнительной звукоизоляции, так как уменьшает вибрацию стекла;
  • надежная защита лобового стекла: благодаря тонировке, Вы предохраните лобовое стекло от различных царапин и микротрещин, которые могут появиться в результате ежедневной эксплуатации автомобиля;
  • термоизоляция: нанесение пленки на лобовое стекло авто улучшит термоизоляцию, чтобы в летнее время года салон транспортного средства меньше нагревался, а в зимнее – прекрасно удерживал тепло;
  • внешний вид: автомобиль с тонировкой лобового стекла выглядит более солидно и эстетично, ведь данная процедура делает авто совершенно другим, подчеркивая его уникальность и создавая благоприятный климат в салоне.

Тонировка лобового стекла по госту

Тонировка лобового стекла характеризуется большим количеством преимуществ, однако данная процедура должна быть выполнена исключительно настоящими профессионалами, так как к тонировке во всех странах предъявлены определенные требования, которые варьируются по темноте и глубине черного цвета на тонировке. Лобовое стекло должно пропускать не менее 75% лучей света, поэтому если Вы хотите избежать неприятных  встреч со службами дорожной инспекции, доверьте эту процедуру высококвалифицированным специалистам сервисного центра VipTon, которые выполнят представленную работу в соответствии с установленными требованиями, а также предоставят все необходимые сертификаты качества. Воспользовавшись нашими услугами, Вы получите качественный результат, ведь выполнена тонировка лобового стекла + по госту.

Тонировка лобового стекла цена — доступная каждому

Тонировка лобового стекла – это не роскошь, а необходимость, ведь это надежная защита от прямых солнечных лучей, которые оказывают негативное воздействие на салон автомобиля, а также мешают водителю управлять транспортным средством. Данная услуга является достаточно распространенной, главное – правильно подобрать специалиста, который выполнит работу быстро и качественно. В нашем автосервисе работают настоящие профессионалы в данной сфере. За короткий срок мы вернем Вашему транспортному средству первоначальный внешний вид и повысим его эксплуатационные свойства, чтобы поездки на авто стали более комфортными.

Безусловно, цена на данную услугу не может быть дешевой, так как тонировочная пленка изготовлена из самых качественных и усовершенствованных материалов, которые выпускаются зарубежными производителями. Если Вы захотите сэкономить и отдать предпочтение более дешевым аналогам, то это может негативным образом отразиться на качестве выполненной работы и на самом автомобиле. Мы дорожим нашими клиентами, поэтому в VipTon тонировка лобового стекла цена будет  оптимальной, чтобы каждый желающий смог позволить себе процедуру, которая улучшит эксплуатационные свойства  транспортного средства. Имея большой опыт работы с  различными материалами, мы с легкостью выполним  тонировку лобового стекла автомобилей любых моделей и марок, а главное – быстро, надежно и качественно.

vipton.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!