Developed by JoomVision.com
 

Топ автомобилей купе


Лучшие Автомобили Купе 2019 Года (Рейтинг ТОП-10)

Сегодня крупнейшие производители авто ориентируются на различные группы покупателей. Они создают шедевры, которые подходят всем поколениям. Особым интересом среди молодежи пользуется кузов купе. Сегодня мы как раз расскажем вам о лучших автомобилях в кузове купе на 2018-2019 год. Это настоящие произведения искусства. Я представлю вашему вниманию ТОП 10 марок. Надеюсь, что наш список станет для вас полезным.

Kia Cerato

В таком кузове выпускается с 2011 г. Это не самый скоростной автомобиль, но весьма привлекательный внешне. Его агрессия поражает. Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра. Первый вариант имеет мощность 126 л. с., а второй — 156 л. с. Оба варианта можно встретить на дорогах нашей страны.

Nisan 370z

Настоящий красавчик, который в своем нынешнем виде выпускается с 2008 г. именно тогда он был представлен широкой публике. Это настоящий спорткар со своенравным характером. Здесь используется двигатель V6 объемом 3,7 литра. Мощность автомобиля составляет 332 л. с. При этом до сотни он разгоняется за 5 с. Достойный экземпляр для нашего рейтинга, который занимает в нем почетное 9-ое место.

Hyundai Coupe

Еще одна весьма достойная марка, которая радует покупателей во всем мире с 2009 г. Оснащает свое детище корейская компания бензиновым турбированным двигателем объемами 2 и 3,8 литра. Мощность агрегата составляет 416 л. с. По характеристикам это приближает машину к полноценным спорткарам. Устанавливается на Hyundai Coupe восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что делает этот автомобиль удобным в управлении даже в условиях большого города с небольшим расходом топлива.

Mazda MX-5

С 2014 года на рынке представлено четвертое поколение этой миниатюрной японской красавицы, которая в нашем хит-параде занимает почетное седьмое место. Оснащается двигателями объемом 1,8 литра и 2 литра. Оба варианта представлены и в нашей стране. Двухлитровый агрегат имеет мощность 160 л. с. Это позволяет авто разгоняться за 9,5 секунд до скорости 100 км/ч.

Subaru BRZ Premium

Выпускается с 2011 г. Это совместное решение двух японских корпораций, в планах которых захват европейского и азиатского рынка именно в купе классе. Оснащается ласточка двухлитровым мотором, объем которого составляет 2 литра, а мощность — 200 л. с. До скорости 100 км/ч она разгоняется всего за 7,9 с. Достаточно интересный экземпляр, который занимает шестую позицию нашего хит-парада.

BMW z4

Немецкий концерн в данном сегменте предлагает нам так же достаточно интересный автомобиль, который стал первым в этом классе для BMW. Именно эта марка выглядит отлично. Мне приходилось видеть такие экземпляры, но на дорогах нашей страны они встречаются не часто. Рестайлинг у модели проходил в 2009 г. С тех пор ничего не менялось. Есть несколько модификаций двигателей и трансмиссий, которые устанавливаются на BMW z4. Самый популярный мотор трехлитровый бензиновый с турбонадувом и мощностью 340 л. с.

Porsche Boxster

Еще один красивый и своенравный представитель класса купе, который производится уже достаточно давно. В 2012 году произошел очередной рестайлинг марки. Именно в таком виде, как представлено на фото, она и выпускается по сей день. Мотор объемом 3,4 литра у этого автомобиля имеет мощность 310 л. с. Это позволяет разгоняться до сотни приблизительно за 5,2 с. Достойный экземпляр, который очень популярен за рубежом.

Audi TT

Вот мы и добрались до тройки лидеров, которую открывает один из самых известных представителей семейства купе — Audi TT. Третье поколение совсем недавно было представлено на автосалоне в Париже. Это произошло месяц назад в 2018 году. Новинка оснащается мотором, объем которого составляет 2 литра, а мощность 220 л. с. Предлагается для мировой общественности с шестиступенчатым автоматом.

Ford Mustang

Новинка, которая только недавно была представлена в своем новом шестом кузове, занимает у нас почетное второе место. Планируется, что выпускаться Ford Mustang будет с двумя модификациями двигателей, объем которых будет составлять 2,3 и 5 литров. На форумах уже сегодня можно почитать о новинке, которая пока в нашей стране еще не представлена, но уже находится на карандаше у многих.

Chevrolet Camaro


Ну а лидером нашего рейтинга лучших автомобилей в кузове купе на 2019 год становится Chevrolet Camaro, который известен поклонникам современного кинематографа. Да, именно Chevrolet Camaro — это прототип одного из трансформеров в одноименном фильме. Сегодня марка на слуху у каждого, поэтому мы ее поставили здесь первой. Однако, и по характеристикам она практически никому не проигрывает. Пятое поколение техники оснащается двигателями V6 и V8. Мощность первого агрегата составляет 304 л. с., а второго — 427 л. с. Внешний вид можете посмотреть на фото. Лидер нашего ТОПа, который по праву становится все популярнее и популярнее даже в нашей стране.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня мы рассказали вам о лучших автомобилях купе на 2019 год, представленных на мировом рынке. Все эти произведения искусства заслуживают только лестных слов и вашего пристального внимания. Я призываю вас оставлять отзывы в комментариях, если вам есть что сказать.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 7.8/10 (голосов)

rating-cars.site

Топ 10 недорогих автомобилей в кузове купе

Недорогие автомобили в кузове купе это реальность, а не миф

Давайте будем откровенны, двухдверные автомобили выглядят намного лучше, чем седаны. Многие с этим согласятся, но также добавят, что автомобили в кузове купе и стоят намного больше, чем седаны. В этом есть доля истины, но для того, чтобы стать обладателем стильного купе, вам не придется грабить банк, так как даже в этом сегменте есть недорогие модели, которые придутся по карману даже менеджеру среднего звена.

Мы располагаем списком 10 самых недорогих и доступных двухдверных автомобилей, стартовая цена которых чуть меньше 26 тысяч долларов США. Нам пришлось провести строгую черту и не включать в этот список автомобили в кузове хэтчбек, таких моделей как Scion tC или . Тем не менее, перечень все равно получился разнообразным и в нем вы найдете множество автомобилей купе больших и малых размеров. Каждый из них имеет привлекательный внешний вид и может предоставить динамичное вождение.

10 . SUBARU BRZ PREMIUM. СТОИМОСТЬ $25 495

При низкой стартовой цене, Subaru BRZ предлагает прекрасную управляемость, однако мало мощности. Начиная с отметки в $25 495, и оттеснив с 10 места в нашем топе Dodge Challenger, автомобиль располагает только 200 лошадиными силами, которые предоставляет четырехцилиндровый рядный оппозитный двигатель. BRZ обладает небольшим весом, что делает его одинаково мощным как на дороге, так и на треке. Благодаря своему заднему приводу, BRZ является отлично сбалансированным автомобилем, хотя кто может поспорить с тем, что он также имеет очень привлекательный внешний вид? Базовая комплектация BRZ достаточно хороша, но не может предложить многое из того, что может предложить родственная модель FR-S. Однако в базовой комплектации вы найдете HID фары, радио с сенсорным экраном и навигацией, и светодиодные фары дневного света. Ранее мы уже освещали эту модель в материалах: «Бой за звание самой доступной спортивной машины» и «Какая машина лучше для дрифта?», поэтому если вы желаете ознакомиться с ней поподробнее, милости просим.

9 . SCION FR-S. СТОИМОСТЬ $25 255

Знаменитый брат-близнец Subaru BRZ, стоит всего на несколько сотен долларов США дешевле, и имеет меньше возможностей. Это идеальный выбор для тех водителей, которые, прежде всего, ищут веселья от вождения, нежели чего-то еще. Scion FR-S характеризуется оптимальным пакетом автомобильной подвески, что делает вождение более веселым, чем вождение Subaru. Это еще одна причина, кроме стоимости, которая делает Scion привлекательнее для потенциального покупателя.

8 . NISSAN ALTIMA COUPE. СТОИМОСТЬ $25 230

Следующим недорогим купе является Nissan Altima, о котором многие забыли, а напрасно, Nissan до сих пор продает этот автомобиль. Стоит он немного дешевле Scion, за $25 230 покупатель получает 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Благодаря системе Nissan Xtronic CVT, Altima является довольно экономичным автомобилем в плане топлива, и вкладывается в 10 литров на 100 км пути при езде по городу и в 7,3 литра на 100 км пути при езде по трассе. Неплохо для автомобиля, который отчаянно нуждается в обновлении. Ходят слухи, что Nissan прекратит производство Altima Coupe, что совсем неудивительно, с учетом столь низких объемов продаж этой модели.

7 . HYUNDAI GENESIS COUPE 2.0 T. СТОИМОСТЬ $24 250

Те, кто ищет заднеприводный автомобиль, который будет предоставлять такое же удовольствие от вождения, как Subaru BRZ и Scion FR-S, те, которые хотят больше мощности от автомобиля за меньшие деньги, присмотритесь внимательнее к Hyundai Genesis Coupe. Этот автомобиль не только дешевле, чем Scion FR-S, но он еще имеет на 74 лошадиные силы больше, чем его соперник. Базовый Genesis в кузове купе не имеет дифференциала повышенного трения, что означает, что этот автомобиль проигрывает в управляемости по сравнению с близнецами Toyobaru, но по прямой линии Genesis действительно может отлично показать себя.

Компания Hyundai вообще в последнее время не перестает нас радовать своими современными, отвечающими требованиям прогресса, автомобилями будущего. После народной модели Hyundai Accent автопроизводитель произвел революцию своего модельного ряда. Об этом, более подробно вы можете почитать в статье: Об автомобилях компании Hyundai в недалеком будущем.

6 . HONDA ACCORD LX-S. СТОИМОСТЬ $23 350

Да, это действительно так, за 23 350 долларов США вы можете стать обладателем автомобиля в кузове купе с эффективным расходом топлива. Имя этому автомобилю - Honda Accord Coupe. Машина может похвастаться не только своей ценой, но и 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 185 лошадиных сил. В полноприводной комплектации Accord Coupe показывает комбинированный расход топлива в 8,4 литра на 100 км пути. Кроме того, как для купе, Accord является достаточно вместительным автомобилем, в нем с удобством могут разместиться не только пассажиры передних автомобильных сидений, но и заднего.

5 . CHEVROLET CAMARO LS. СТОИМОСТЬ $23 345

За сумму на пять долларов меньше, чем стоимость Honda Accord, вы можете стать счастливым обладателем автомобиля Chevrolet Camaro, мощность которого составляет 323 лошадиные силы. С его дифференциалом повышенного трения Camaro является лучшим спортивным автомобилем, вождение которого доставляет сплошное удовольствие, однако он немного тяжелее своих собратьев, и находится в тени Camaro SS и ZL1. Тем не менее, благодаря нашумевшему блокбастеру о роботах с другой планеты, этот недорогой автомобиль в кузове купе легко узнаваем, каждый подросток хотел бы стать счастливым обладателем Бамблби. Стоит отметить, что автомобиль вызывает уважение не только подрастающего поколения, но и людей достаточно зрелого возраста. О более новой модели Chevrolet Camaro вы можете почитать на страницах нашего автожурнала тут.

4 . FORD MUSTANG. СТОИМОСТЬ $22 200

Последним масл каром в нашей десятке, является Ford Mustang, оснащенный двигателем V-6, который посылает 305 пони на задний мост. Если вы можете смириться с отсутствием независимой задней подвески, Mustang является на удивление привлекательным автомобилем, который всего за 22 с хвостиком тысячи долларов США также предоставляет и превосходное качество. В то время как другие мустанги оснащены двигателями V-8 или двигателями с турбонаддувами, двигатель этого автомобиля позволит вам почувствовать удовольствие от вождения знакового Американского транспортного средства, которое не будет бить по вашему карману.

3 . HONDA CIVIC LX. СТОИМОСТЬ $17 965

В то время как наш список содержит немало заднеприводных захватывающих масл каров и спортивных автомобилей, наши последние три купе далеко не столь ориентированы на высокую производительность. Под номером три мы представляем Honda Civic, стартовая цена которого составляет $17 965. С 1,8-литровым двигателем, компакт-купе может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил и 128 Нм крутящего момента. Возможно, эти цифры звучат совсем не впечатляюще, но Honda располагает действительно впечатляющими цифрами расхода топлива – 8,4 литра на 100 км пути при езде по городу и 6 литров на 100 км пути при езде по трассе. Новый Civic Coupe получил те же обновления в 2013 году, что и седаны, а это означает, что в новой модели лучше качество интерьера, приличная звукоизоляция и хороший перечень стандартных опций автомобиля, которые также включают камеру заднего вида и Bluetooth.

2 . HYUNDAI ELANTRA COUPE. СТОИМОСТЬ $17 595

Недавно представленный автомобиль Hyundai Elantra является претендентом на лидерство в сегменте компактных купе, в котором в течение многих лет доминировала компания Honda. По существу, это все та же Elantra, у которой на две двери меньше. Однако модель в кузове купе является гораздо привлекательнее, в первую очередь благодаря более плавным линиям экстерьера и продуманным элементам автомобильного дизайна. Двигатель объемом в 1,8 литра, мощность которого составляет 148 лошадиных сил, помогает Elantra получить достаточно привлекательный расход топлива, 8,4 литра на 100 км по городу и 6,2 литра на 100 км по трассе. Хотелось бы отметить, что противотуманные фары входят в базовую комплектацию купе Hyundai Elantra.

1 . FORTE KOUP EX. СТОИМОСТЬ $17 400

Номером один среди самых доступных купе стала двухдверная версия автомобиля Kia Forte. Модель почти на 200 долларов США дешевле купе Hyundai Elantra, но имеет более агрессивный внешний вид. Те, кто ищет самое доступное купе, должны действовать быстро, так как новый Forte Koup уже в пути. На Нью-йоркском автошоу 2013 года была представлена обновленная модель купе, но до сих пор не было никаких подтверждений того, что новая модель будет иметь такую же низкую цену. Ссылаясь на тот факт, что теперь автомобиль оснащен абсолютно новым двигателем и более широким пакетом базовой комплектации, в который теперь входят светодиодные фары и информационно-развлекательная система, мы смело можем ожидать увеличения цены.

 

zap-online.ru

TOP-10 JDM Coupe — DRIVE2

Приветствую, друзья мои!

Сегодня прочитал интереснейший пост "ТОП-10 самых стильных автомобилей СССР" и тут же захотел написать про JDM автомобили, которые вызывают у меня искреннее восхищение. Скажу честно, это не первая попытка обозначить машины, которые мне искренне нравятся. Например, почти год назад я сделал обои на рабочий стол — запись "JDM cars wallpaper by Alex Samedi". А уже, наверное, два года назад, еще до покупки Левина, вот здесь я рассуждал о пяти недорогих, но красивых купе, с которых можно начать свою автомобильную биографию.

Сейчас я хочу представить свой ТОП из десяти JDM автомобилей!
Сразу оговорю два важных момента)
UNO. Рейтинг составлен не по дизайну, техническим характеристикам, стоимости или каким-либо другим объективным показателям. Это 100% ИМХО, так скажем, уровень того, насколько мне нравится именно этот аппарат.
DOS. Предвижу вполне логичные вопросы.
— Че за фигня? Где же Mark II/Chaser/Cresta?
— Чувак, где WRX STI?
— Где Эвик, братан?
— Походу ты Скай забыл, не?
Этот пост только про кузов купе. И, возможно, если бы это был ТОП-20, было бы разнообразнее. Но здесь именно о том, что занимает место в уголках моей души.
Погнали )))

10. Toyota 2000GT

Когда у меня будет лишний миллион долларов, я её обязательно куплю. Даже несмотря на то, что её удел сейчас — радовать избранных коллекционеров своими волнительными изгибами. Я буду привозить её на специальном прицепе на конкурс элегантности в Пеббл-Бич, или на озеро Комо, и только там запускать ухоженный, идеально работающий, как швейцарский часовой механизм, первый двигатель, разработанный совместно с Yamaha.
Как и у многих, у меня в детстве была вот такая машинка.

Полный размер

Надо сказать, она и сейчас неплохо себя чувствует и очень хорошо сохранилась. Она появилась у меня в настолько раннем детстве, что, возможно, именно она и сформировала представление об автомобиле как таковом. Так что Toyota 2000GT действительно мне очень дорога. А еще на ней ездил Джеймс Бонд. Ну точнее, его кавайная японская чика) Но он ведь по-любому на ней прокатился ;)

9. Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno AE86.

Легендарный Хачироку. На нем бочил сам Кэйити Цутия, икона дрифта. АЕ86 хорош прежде всего своим малым весом — 950 кг, стильным внешним видом и бесконечными возможностями для тюнинга. Конечно, я бы хотел себе именно Sprinter Trueno в кузове хетчбэк, с поднимающимися фарами. Необязательно в цвете из Initial D (кстати, не смотрел его — я очень люблю японские тачки, а вот к их анимации как-то равнодушен).
Кстати, когда-то сам Акира Накаи делал обвесы и для Хачироку:

Полный размер

Будь у меня 86-й, я бы, наверное, стремился к чему-то вот такому. Ну, по крайней мере, сёдла он перешил нереально круто!) А еще бы поставил 3S-GE 5 поколения от Альтеззы…

8. Toyota Celica 1 поколение

Полный размер

Еще один автомобиль для созерцания, а не ухода в точку со светофора. И второй после Toyota 2000GT, который должен оставаться в стоке. Лично мне нравится именно хардтоп-купе, а не лифтбэк.

Полный размер

7. Lexus LC 500

Полный размер

Условно все люди делятся на тех, кто в восторге от нового дизайна Лексусов, и кто считает их "вычурными азиатскими повозками" (это из реального ответа на мой комментарий). Я из первой группы. Ребята из второй группы — вы просто не готовы для такого. Вам еще рано это показывать. Это как тот рок, который играл Марти МакФлай на вечеринке в 1955 году)))

Полный размер

Терпеть не могу новый тренд, когда у производителя все модели на одну морду. У Бумера и Ауди так всегда и было, недавно на это повёлся даже Мерин. Это печаль… Лексус тоже подписался на такое, но их модели выглядят нереально круто. Это истинный хайтек, правильный взгляд на современное искусство.
А еще это честный атмосферный 5-литровый V8. Таким уже не многие могут похвастаться. Точнее, себе такое позволить.

6. Toyota Mark II / Chaser MX40 Hardtop

Полный размер

Представляю, какой контраст возникает после предыдущего аппарата)
MX41 — это патриарх олдскула)

Возможно, на его месте мог бы быть Crown Kujira или Crown MS112 (хотя, по-моему, это уже перебор), или элегантная Hakosuka. Такому автомобилю, без сомнения, нужно по максимуму сохранить его внешний вид, но свапнуть на 2JZ, UZ или вообще 2GR-FSE))
А еще — спицованные диски, белый деревянный руль Nardi и очень качественная аудиосистема с намеком на дух олдскула. Теплое ламповое звучание — возможно, McIntosh или Panasinic tx5500.
Из такого автомобиля должен звучать олдскульный гангста-рэп, даже не 2Pac или Snoop Dogg, а Run DMC, Public Enemy, NWA…
И я даже не могу представить какого размера в багажнике должен быть сабвуфер…;)

5. Toyota GT86

Полный размер

Второй современный автомобиль в подборке. Не знаю почему в Toyota его считают реинкарнацией Хачироку. Его создатель Тацуя Тада явно вдохновлялся линиями бокового остекления у 2000GT, да и по внешнему виду новый 86-й больше похож на последнюю Селику в 23-м кузове.
Что мне нравится в этой машине — та самая олдскульная идеология, дающая простор для тюнинга. Еще до официальной премьеры тойотовцы ознакомили с новинкой всех ведущих производителей тюнинга. Вместо стокового двигателя можно поставить 400-сильный мотор от Lexus RC, и он без проблем подойдет к стоковому 10-ступенчатому автомату Aisin.
Вот он в обвесе Rocket Bunny:

4. Toyota Supra A60 / Celica XX

Полный размер

Еще один автомобиль, который невероятно красив в стоке. Если бы меня попросили поставить ему оценку по 10-бальной шкале крутости, я бы, наверное, поставил… где-то… 14)))))

А еще мне безумно нравятся стоковые диски, что на первой, что на второй фотке. Вообще, вы должны вдохновиться эстетикой этого автомобиля, загляните вот сюда.

3. Nissan 300ZX

Открывает тройку Nissan 300ZX. В своё время признавался самым красивым автомобилем года — он это 100% заслужил. Он реально высший. Особенно, когда тарга.

www.drive2.ru

Топ-10 лучших купе с полным приводом в 2019 году

Лучшие купе с полным приводом: топовая десятка

Полноприводное купе – это автомобиль для тех, кто не готов идти на компромисс.

 

Сегодня рынок предлагает немало вариантов, которые совмещают стиль, возможности и производительность. Но не будем забывать о практической стороне. Купе с полным приводом – машина весьма специфическая. Многие модели ориентированы на роскошь, имеют кусающийся ценник и не продаются большими партиями.

 

Смотрите также: Новые автомобили в кузове купе, которые выйдут до 2022 года

 

В наш шорт-лист, составленный в виде дайджеста оценок экспертов autoguide.com, мы постарались отобрать относительно доступные варианты двухдверных авто с полным приводом сезона 2019 года.

 

Если мы что-то упустили, не стесняйтесь: пишите, комментируйте, обсуждайте.

 

10. Dodge Challenger GT AWD

Dodge Challenger GT – единственное полноприводное купе в нашем списке, произведенное в США. Оно отличается превосходными драйверскими кондициями, которые дарят его обладателям яркие дрифтовые радости. Но без ураганного разгона. Вина или причина – нужное подчеркнуть – силовая установка. 3,6-литровый Pentastar V6 на 305 л. с. является единственным двигателем, предлагаемым в Challenger GT. Он идет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Да, это не быстро. Тем не менее Challenger GT хорош, насколько он есть. К тому же  поставляется с хорошим стандартным пакетом опций, в который, в частности, входит подогрев сидений и рулевого колеса.

 

На очереди японцы

 

9. Lexus RC AWD

Полный привод доступен в двух версиях: RC300 и RC350. RC300 работает от 3,5-литровой V6 на 260 л. с. Более мощный двигатель установлен в RC350, он выдает уже 311 «лошадей». Несколько странно, что заднеприводная Lexus RC coupe имеет 8-ступенчатый автомат. В то время как модели AWD застряли с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.  К сожалению, не предусмотрен полный привод и на топовой Lexus RC F. Модель с огромной мощностью в 467 «лошадок» предлагается только с задним приводом.

 

8. Infiniti Q60 AWD

Купе Infiniti Q60 предлагает полный привод по всему диапазону модельного ряда. Версия начального уровня предусматривает 2-литровый силовой агрегат на 208 л. с. Для среднего уровня – V6 с двойным турбонаддувом и 300-сильной мощностью. В самом верху для Q60 Red Sport ставят 400-сильную версию того же 3,0-литрового двигателя с двумя турбинами. Во всех комплектациях ко всей линейке двигателей – одна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. По своим характеристикам оба купе примерно равны, поэтому две японских модели поставлены рядом.

 

Японский «блок» сменяется немецким…

 

7. BMW 4-й серии xDrive

4-я серия баварцев известна с 2013 года. В нашем списке предлагаем два варианта: один более доступен, другой дороже. В первом случае речь – о 430i. Купе идет с фирменной полноприводной системой xDrive и объединяет ее с 248-сильным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом на 2 литра. Для любителей бόльшей мощи – с ударением на любую гласную, – 440i xDrive. Здесь картина более приятная: 3-литровый 6-цилиндровый турбо на 322 л. с. Полный привод отсутствует в BMW M4, хотя это может измениться для модели следующего поколения.

 

6. Mercedes-Benz C-Class Купе 4Matic

Прямой конкурент BMW 4-й серии. Поскольку это более современная модель, мы разместили ее выше в нашем списке. Полный привод установлен на C300 4Matic: 2-литровый 4-цилиндровый турбо на 244 л. с. и 9-ступенчатый «автомат». Что касается топовой C43 AMG 4Matic, то здесь все солиднее: 3-литровая V6 с двойным турбонаддувом на 385 «лошадей». Причем модель идет только с полным приводом.

 

5. BMW 2-й серии xDrive

Здесь полный привод доступен в двух вариантах: 230i и M240i. В первом случае 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 248 л. с. Во втором – рядный 3-литровый 6-цилиндровый агрегат на 335 л. с. Обе модели оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

4. Jaguar F-Type

Высокое место «в цветах» английский  F-Type получает за богатый выбор купе с полным приводом. Во-первых, F-Type AWD: 3-литровая V6 с турбонаддувом на 374 л. с. Отметим, что аналогично комплектуются две лимитки: F-Type R-Dynamic и F-Type Chequered Flag. Вариант F-Type R имеет 542-сильную 5-литровую турбо-V8 и идет только с полным приводом. Топовая F-Type SVR еще выше: 574 «лошади» при аналогичном агрегате. Да, совсем не много маленьких двухместных авто сочетают такую феноменальную внешность и производительность, как Jaguar F-Type. 

 

Место лучших

 

3. Nissan GTR R35

Nissan GTR R35 дебютировал в 2012 году и по сей день остается одним из самых желанных авто в своем классе. Он оснащается 3,8-литровой битурбированной V8 с 6-скоростной трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом. Это четырехместный спорткар с отличным интерьером. Впрочем, в этой ценовой категории есть и другие автомобили, которые и лучше оборудованы, и более роскошны внутри. Однако если вам нужен настоящий спортивный характер, вероятно, Nissan GTR R35 – ваш выбор.

 

2. Audi A5

Сложное, удобное и относительно доступное роскошное купе в стандарте полного привода на всех комплектациях. Базовый вариант: 2-литровый 4-цилиндровый и 252-сильный турбоагрегат. Модель S5 имеет 349-сильный 3,0-литровый битурбо V6. «Верхняя» RS5 с битурбированным V6 объемом 2,9 литра и мощностью 450 л. с. оснащена 2,9-литровым двигателем V6. Все варианты Audi A5 предлагаются с фирменным 8-ступенчатым «автоматом».

 

1. Porsche 911 Carrera 4S

Король купе AWD. Появившись в комплектации полного привода в 1989 году, он не устаревает. Непередаваемый сгусток прекрасного «ВАУ»! Надежный, веселый, легендарный… эпитеты нескончаемы. Новый 2019 Porsche 911 992 Carrera 4S предлагается с 3,0-литровым двухтурбинным 6-цилиндровым двигателем мощностью 444 л. с.

 

На сегодня единственной доступной коробкой передач является 8-ступенчатая робот-трансмиссия PDK.

1gai.ru

ТОП Лучших автомобилей класса Купе

Автопром постоянно усовершенствуют модели машин. И это касается не только двигателей, внутренней отделки, улучшения комфорта, но и разработки оптимальной формы кузова. Как правило, эти преобразования ориентированы на предпочтения водителей. Большой популярностью пользуются авто с объемным багажником. В этой статье рассмотрим лучшие купе автомобили, которые удобны семьям с детьми, любителям путешествий и высоких скоростей, а также предпринимателям.

Прекрасные формы

Что же делает этот вид автомобиля таким привлекательным? Великолепные «струящиеся» формы, прекрасные аэродинамические качества, надежный кузов и вместительный багажник.

Для семей с детьми есть довольно серьезное преимущество. Несмотря на то, что некоторые псевдоэксперты говорят о том, что неудобно ездить с ребенком в таком автомобиле, мы придерживаемся другого мнения. Друзья наши дорогие. Не забываете, модели, производимые ведущими мировыми автозаводами, разительно отличаются от «Оки» и уж тем более от украинской «Таврии».

В удобном салоне несложно закрепить кресло для совсем маленьких ребятишек. В то же время дети более старшего возраста не будут подвержены опасности выпасть из машины.

Что нам предлагает автопром

Мы кратко рассмотрим популярные в настоящее время варианты.

«Subaru BRZ Premium» − японские производители предлагаю превосходный вариант мощной и эстетически привлекательной машины. Высокое качество, новейшие разработки делают ее надежной и экономически выгодной. Применение современных материалов позволило значительно снизить вес этой модели, что позволяет экономить топливо не только на трассах, но и в городском цикле.

Автомобиль Subaru BRZ Premium

Дизайн более чем приятный: округлые формы, стильные фары делают авто заметным на наших улицах и тем самым повышают статус владельца.

«Hyundai Genesis Coupe» − автомобиль совместил в себе прекрасный внешний вид, мощный и надежный двигатель, а также вполне разумную цену. Южнокорейские производители на протяжении длительного времени модернизировали и совершенствовали предыдущие версии. В результате получили этот шедевр: мощный, стильный, отвечающий современным требованиям и при этом достаточно экономный.

Автомобиль Hyundai Genesis Coupe

«Chevrolet Camaro» − что можно сказать об это авто? Для любителей высоких скоростей − это просто олицетворение мечты. Агрессивный дизайн, низкая посадка, обтекаемые формы − все работает ради достижения одной цели − скорость, и еще раз скорость. При этом высокие технические характеристики, качество сборки обеспечивают великолепную надежность и гарантируют безопасность на дороге.

Автомобиль Chevrolet Camaro

Лучшие модели этого года

«BMW 4» − это прорыв в сегменте премиум-купе. Автомобиль сочетает в себе динамичные формы, прекрасные технические характеристики. Пропорции великолепно сбалансированы, что делает внешний вид непревзойденным. Эта модель оборудована светодиодными фарами, что добавляет динамику, определенный шарм и занимает ведущее место в рейтинге лучшие машины с кузовом купе.

Автомобиль BMW 4

По сравнению с моделью предыдущего выпуска эта не только стала шире, но ей добавили длину колесной базы. Такие дизайнерские «хитрости» сделали облик более приземистым, но в то же время гармоничным. Этому также способствуют сдвоенные круглые фары, которые прекрасно гармонируют с формой радиатора. При этом специалисты отмечают: автомобиль имеет спортивный облик, подчеркивающий динамику.

Для предотвращения высокой сопротивляемости воздуху в районе передних колес добавлен специальный элемент под кодовым названием «жабры». Задняя часть, декорированная горизонтальным антикрылом, добавляет визуальную мощь и стремительность автомобилю.

А теперь рассмотрим, что же подарили создатели своим клиентам:

  • Великолепную управляемость: машина отзывается на малейшие движения водителя благодаря электромеханическому усилителю.
  • Высокие параметры стабильности траектории движения.
  • Прекрасную маневренность.
  • Великолепную отточенность настроек ходовой части.

Основные параметры

Производители предлагают три варианта двигателей: шестицилиндровый для модели «BMW 435i», 4-цилиндровый («BMW 420d» Купе) и четырехцилиндровый для «BMW 428i». Все они оснащены турбонаддувом. Двигатель довольно экономичный соответствует высоким нормам экобезопасности.

Восьмиступенчатая АКПП. Для любителей контролировать все процессы движения есть возможность переключать скорость в ручном режиме посредством подрулевых лепестков.

Тест-драйв автомобиля BMW 4:

«Mercedes-Benz S-Class» − давайте посмотрим на этого красавца. Размеры более чем гармоничные: ширина − 1,89 м, длина – 5,02 м, колесная база − 2,94 м, высота − 1,41 м. Просто идеальные формы, созданные на основе новейших тенденций автомобильной «моды».

Автомобиль Mercedes-Benz S-Class

Это авто сочетает в себе передовые технологии, немецкое качество, талант дизайнеров, и прежде всего удобство. Все ради вас − будущих владельцев авто. Он красив и внешне, и внутренне, но, что более важно, имеет надежную начинку: двигатель и электронику.

Немножко подробнее об особенностях:

  • Пневматическая подвеска «Airmatic».
  • 9-ти ступенчатая коробка передач.
  • Двигатель 4,7-литровый.
  • «Умная» подвеска способная различать неровности дорог и угол вхождения в поворот. Это гарантирует комфортные условия во время движения по проблемным дорогам и горным серпантинам.

Если рассматривать кузов, то начинаешь соглашаться, что купе лучшие. Почему? Ответ очевиден: эта модель автомобиля помогает воплотить в реальность мечту автолюбителей о шоссейных гонках, больших скоростях. В то же время производители из Штутгарта гарантируют безопасность, высокую надежность и комфорт при эксплуатации.

Тест-драйв автомобиля Mercedes-Benz S-Class:

Это не значит, что модель подходит только молодым или амбициозным водителям, предпочитающим экстремальное вождение. Отнюдь нет. Этот автомобиль более чем универсален и пользуется популярностью не только у мужчин − любителей высоких скоростей, но и женщин, и семей с детьми. Это обусловлено тем, что на первое место выступает надежность и великолепный комфорт.

«Mercedes E-Class». Что можно сказать об этой модели? Красавица. Но, пожалуй, это определение не передаст всех плюсов, которыми одарили ее создатели. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом дает неоспоримые преимущества автомобилю. Он более экономичен в сравнении с мотором V8, который предлагали немецкие производители. Но при этом мощность просто зашкаливает − 329 лошадиных сил. Разгон до сотни составляет чуть больше 5 секунд.

Автомобиль Mercedes E-Class

Дизайнеры постарались над внешностью этого шикарного авто. Все линии не просто выверены, но и способствуют созданию имиджа роскошного, безопасного и стремительного транспортного средства.

Разработчики подарили:

  • Семиступенчатую автоматическую трансмиссию.
  • Вместимость: 2 + 3.
  • Наивысшая скорость 250 км/ч.

Немцы с присущей им педантичностью всегда уделяли внимание каждой детали автомобиля. При этом они не перегрузили кузов лишними вычурными штучками, а создали гармоничный как внешний, так и внутренний облик машины. Хромированные накладки дверей перекликаются с воздухозаборником, дисками колес и элементами выхлопной трубы, тем самым создавая неповторимую внешность машины с кузовом купе.

Салон также не разочарует: кожаные кресла, внушительная центральная консоль с удобными кнопками различных функций и дополнительных систем. В нем комфортно могут разместиться 6 человек.

Поговорим еще немного о моторе. Расход топлива в городском цикле 10,5 литров, за городом порядка 7,3 л на 100 км. Как видите, для такого мощного автомобиля это вполне приятные цифры.

Тест-драйв автомобиля Mercedes E-Class:

Ну и в качестве бонуса. В машину вложены все современные разработки автопрома, которые не просто повышают комфорт, но и способствуют безаварийному вождению:

  1. Контроль «слепых» зон.
  2. Система, предотвращающая столкновения.
  3. Настройка подвески.
  4. Надежные подушки безопасности и многое другое.

Среди отрицательных моментов можно назвать только цену, а в остальном это совершенство.

«Audi S5» − обновленная модель. Двигатель заменен на V6, мощность превосходна 333 лошадок. И не удивительно, мотор турбированный, а объем 3 литра. В сравнении с предыдущим вариантом преимущества налицо: крутящий момент остался на прежнем уровне, а расход топлива значительно уменьшился и составляет 9 литров за городом, а в городе 13,8 литров/100 км.

Автомобиль Audi S5

Благодаря этому без проблем может достигать скорости 250 км/ч. Имеет вместительный багажник: 345 л. Большим преимуществом является полный привод, обеспечивающий прекрасное сцепление на поворотах. А тормоза просто замечательные. Дополнительный шарм модели добавляют светодиодные фары, разработанные в этой компании.

Поговорим о внутреннем комфорте. В отделке применяются материалы исключительно высокого качества. Все начиная с руля, панели управления и заканчивая подголовниками и ковриками, обеспечивает исключительный комфорт во время поездок.

Тест-драйв автомобиля Audi S5:

Иногда такие автомобили называют мечтой эгоиста, поскольку они более удобны для поездок одному или вдвоем. Конструкционные особенности кузова, который имеет две двери, не совсем комфортны для постоянной эксплуатации 3 и более человек.

Но при этом купе лучшие и имеют серьезный плюс для семей с маленькими детьми. Эти надежные автомобили исключают проблемы, которые могут возникнуть, если малыш начнёт баловаться со стеклами, и уж тем более задними дверями 4-дверных автомобилей. В этом отношении можно сказать, что они безопаснее.

Рассмотрев эти моменты, вам проще определиться в приобретении надежной и стильной модели, которая будет полностью соответствовать вашему стилю жизни, предпочтениям, любви к высокой скорости и комфорту.

По материалам rating-avto

autodriving.net

Выбор Купе — Сообщество «Выбор Автомобиля» на DRIVE2

Сегодня не спал всю ночь. Суть в чём, я нашёл покупателя на свою Audi S8, решил поменять седан премиум-класса на маленький спортивный аппарат с умопомрачительной динамикой. Первоначальный выбор был: Porsche Cayman S, Audi TT-RS, Audi R8 4.2, Mercedes-Benz SLK55 AMG, Nissan GT-R.
Porsche Cayman S отпал потому что динамика не такая уж умопомрачительная… Не очень понравился салон, если честно
Вслед за ним отпал Mercedes-Benz SLK55 AMG. Доводы те же: Салон + динамика + отношение к клиенту у дилера + хочется уникальную машину. Конечно, SLK55 AMG более, чем уникальна, но SLK350 по городу уже более 10 штук… Да и внешне уже устарела, имхо
Audi R8 4.2 отпал самым последним. Очень нравится эта машина, но отпала потому что это явно не авто на каждый день. Довольно-таки низкая, атмосферный двигатель (не чипанёшь особо).
Выбирая между Nissan GT-R и Audi TT-RS, склонился к Audi, не хотелось иметь американскую машину со спидометром в милях и своими заморочками, всё-таки в плане практичности ТТшка куда практичней. Нашёл контору, в которой заверили меня, что смогут чипануть её до 400 л.с. и 600 нМ (MC CHIP), собрался заказывать в ярко-оранжевом цвете (аля Ламбо) от Audi Exclusiv + салон аналогичный (с оранжевыми вставками и карбоном). И уже было решил…
Но вчера подвернулся случай выкупить очередь у человека на Nissan GT-R российской квоты. Полностью русская навигация + гарантия и возможность обслуживать, естественно. Ниссан в красном цвете и полной комплектации.
Теперь в раздумьях: с одной стороны премиального класса машина с отличным сервисом, сногсшибательным салоном, можно сказать, в единичном экземпляре + возможность покрасить в цвет моей мечты.
С другой стороны: очень низкий аппарат с не очень внятным салоном (по сравнению с ТТ), с не очень качественным сервисом, но тем не менее русифицированный + возможность чипануть так, что машина будет реально вваливать.

Покупается машина на год, максимум полтора с целью именно летать по городу, а потом продать в три раза дешевле, то есть практичность автомобиля интересует только в том плане, чтобы была возможность ездить, а не проводить время на сервисе. В плане потом подороже продать не интересно.

Хотелось бы совета :) Кто какой выбор сделал бы :) Машины абсолютно разные, я понимаю :) Но вообще не могу решить…

В пользу Ниссана ещё тот факт, что машина уже наверняка придёт 1 октября, что касается Audi TT RS, то её ещё нет даже возможности заказать…
С другой стороны, Audi — это чувство стиля, вкуса, а ехать она будет на уровне (хотя, конечно, Nissan'у будет зверски уступать… но только Nissan'у).

Audi TT RS



Nissan GT-R

www.drive2.ru

Самые недорогие автомобили купе в США

Автомобили в кузове купе всегда были популярны, и на сегодняшний день сложилось мнение, что они гораздо спортивнее, комфортнее и интереснее, чем их четырехдверные собратья. Мы составили топ-10, куда попали самые дешевые двухдверные автомобили, доступные в США.

Что бы стать обладателем стильного и спортивного купе необязательно располагать кругленькой суммой. Данный класс авто на рынке Штатов представлен множеством вполне недорогих моделей, из которых мы отобрали 10 наиболее доступных. Дабы сохранить «чистоту эксперимента», хэтчбеки были исключены из списка.

Subaru BRZ Premium ($25,495)

Зачастую, купе - автомобили спортивные, и эта модель от японского производителя Subaru не стала исключением. Пусть и не самая мощная, всего 200 л.с., она способна доставить водителю огромное удовольствие от вождения благодаря отличной управляемости и сбалансированности. За счет низкого веса, авто одинаково хорошо проявляет себя как на трассе, так и в городе. Кроме того, нельзя не отметить отличную внешность автомобиля! Отличия от FR-S – газоразрядные фары, радио с сенсорным экраном и навигацией и светодиодные дневные ходовые огни.

Scion FR-S ($25,255)

Близнец Subaru BRZ, стоящий на $200 дешевле, однако лишенный некоторых дополнительных преимуществ. В плюсы этому спорткару можно записать доработанную подвеску, благодаря которой он ведет себя на дороге чуть лучше, чем BRZ.

Nissan Altima Coupe ($25,230)

Хоть и доступная, но не особо популярная у американцев машина. Причина низкого спроса заключается в том, что авто в последние годы нуждается в радикальном обновлении, которого, к сожалению, не происходит. За обозначенную сумму покупателям предлагают купить автомобиль купе с четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем мощностью 175 л.с. Благодаря вариатору Xtronic CVT, Altima Coupe не особо прожорлива и расходует в среднем 10л/100км. Ходят слухи, что Nissan планируют снять с производства эту модель, что ввиду низких продаж не особо удивляет.

Hyundai Genesis Coupe 2.0T 2013 ($24,250)

У этого представителя класса "спорт купе" есть все, что нужно для успеха – стильный дизайн, мощность и вполне разумная стоимость. Для тех, кому было мало «лошадей» под капотом Subaru BRZ и Scion FR-S, стоит обратить внимание на это творение южнокорейского автоконцерна Hyundai, которое на 74 л.с. мощнее своих вышеназванных конкурентов. Единственное, в чем оно может уступить японским спорткарам, так это в управляемости. 

Honda Accord LX-S ($23,350)

Купе-версия автомобиля, снискавшего себе огромную популярность на западе и вошедшего по итогам 2012 года на верхние строчки многих рейтингов и топов. В двухдверном варианте он оборудован 185-сильным 2,4-литровым четырехцилиднровым движком и предлагается в переднеприводной компоновке. В отличие от многих других автомобилей купе, двухдверная Хонда достаточно вместительна и просторна.

Chevrolet Camaro LS ($23,345)

Перечисляя лучшие автомобили купе, сложно обойти стороной это двухдверное авто под маркой Chevrolet. Оборудованное 323-мощным V6, этот агрессивный «американец» прекрасно ведет себя на дороге и им по-настоящему приятно управлять. Пусть он достаточно массивен и остается в тени своих более мощных собратьев SS и ZL1, он, тем не менее, является отличным предложением за свои деньги.

Ford Mustang ($22,200)

Последний маслкар в топе – вооруженный движком V6 мощностью в 305 «лошадей» заднеприводный Mustang. Несмотря на отсутствие независимой задней подвески, спортивный автомобиль ведет себя очень естественно на дороге. Версия с V6 далека от мощностей других «мустангов» из модельной линейки нынешнего поколения, однако с такой ценой она становиться отличным выбором для тех, кто хочет посидеть за рулем иконы американского автопрома, не проделав при этом дыру в личном бюджете.

Honda Civic LX ($17,965)

В нашем списке уже успели отметиться достаточно мощные недорогие автомобили купе, однако лидеры рейтинга будут располагать чуть более скромными характеристиками. Это и не удивительно – за такую цену предлагают Civic в кузове купе со всеми преимуществами обновленного седана 2013 модельного года. Пусть его 1,8-литровый движок мощностью в 140 «лошадиных сил» выглядит не столь убедительно, зато его низкий расход в 8,4л/100км позволит сэкономить на заправках.

Hyundai Elantra Coupe GS ($17,595)

Представленный совсем недавно, этот корейский автомобиль стал достойным представителем класса компактных купе, где ранее долгие годы доминировала Honda. Как это ни странно, но автомобиль значительно привлекательнее и в то же время агрессивнее четырхдверной версии Elantra. Стильное купе оснащено 1,8-литровым 148-сильным движком, а расход топлива составил 8,5л/100км.

Kia Forte Koup EX ($17,400)

Самым доступным купе на американском рынке стал двухдверный Kia Forte. На борту у автомобиля установлен двухлитровый движок мощностью 156 л.с. в паре с шестискоростной «механикой». Переднеприводное агрессивное с виду авто потребляет 10л/100км и оснащено всеми необходимыми системами безопасности. Такие дополнительные преимущества, как зеркала с подогревом, литые диски, противотуманки и телескопическое рулевое колесо с кожаной обивкой доступны опционально. Следующая модель, вероятно, будет дороже нынешней – такие дополнения, как светодиодные фары и инормационно-развлекательная система UVO будут уже в стандартной комплектации.

Обратите внимание на:

kimuracars.com

Автомобиль для эгоиста. Как правильно выбрать купе?


...Автомобили становятся все практичнее и функциональнее. И потому-все более похожими друг на друга. Те, кому невыносимо однообразие, кто хочет подчеркнуть собственное "я", обращают взоры в сторону купе. Стильные двухдверные модели выглядят "вкуснее" и эгоистичнее пресноватых седанов, хэтчбеков, универсалов. Пусть такая машина не слишком практична, зато о ней нельзя сказать "наш автомобиль". Купе - всегда "МОЙ АВТОМОБИЛЬ".

Изобилие и многогранность купе таят "подводные камни". Моделей слишком много, и чтобы совершить правильный выбор, нужно обладать особыми знаниями и опытом. Иначе через месяц езды, возможно, захочется побыстрее продать только что приобретенный автомобиль. Как не ошибиться? Как подобрать купе с нужным характером? Надеемся, вам поможет эта статья.

МНОГИЕ зададутся вопросом: с чего вдруг по осени, когда через месяц-другой пойдет снег, мы решили говорить о покупке купе? Ведь пик спроса на такие машины приходится на весну... Такой подход к приобретению купе крайне ошибочен. Как говорят дилеры, многие клиенты путают покупку автомобиля с его получением. Скажем, когда весеннее солнце подсушило асфальт и поездки по загородным магистралям превратились в удовольствие, некий господин N. решил приобрести быстроходный "Mercedes-Benz CLK55 AMG". Естественно, он отправился в салон и... Вот он, момент разочарования! Заказав машину в апреле, наш N. получит ее не раньше ав-густа-сентября. Когда не о купе, а о снегоходе пора задуматься...

Словом, если речь идет о дорогом и престижном купе, покупать его лучше осенью-зимой, чтобы, перефразируя поговорку, получить ложку к обеду. Что касается недорогих моделей наподобие 'Audi ТТ" или "Hyundai Coupe", они почти всегда имеются "живьем" в салоне дилеров.

Необходима личная встреча!

Ниже вы найдете ответы на многие вопросы. Как классифицируются купе? Как отличить одну "породу" от другой? Какие испытываешь ощущения от вождения? Каковы особенности эксплуатации той или иной разновидности?.. В любом случае, приобретение такого автомобиля -дело настолько индивидуальное и сложное, что никакая газетная статья, даже самая подробная, не может служить последней инстанцией. Для принятия окончательного решения необходима личная встреча с автомобилем. На нем обязательно следует прокатиться.

Сложно? Только на первый взгляд. Всегда можно устроить пробную поездку на приглянувшейся модели. Даже если вы положили глаз на элитный суперкар вроде "Ferrari"...

"Официальный дилер "Ferrari" обязан организовать для заказчика бесплатный тест-драйв, - рассказывает Тйм Уот-сон, глава отдела по связям с общественностью "Ferrari SpA'. - Требовательным клиентам,которые пожелают ощутить истинные пределы машины, достичь грани ее возможностей, я рекомендую пройти наши фирменные курсы вождения "Pilota Ferrari", которые проводятся дважды в месяц в Италии. Курсанты занимаются на нашем заводском испытательном треке Фио-рано и настоящей гоночной кольцевой трассе Мутелло. Мы не делаем из людей гонщиков. "Pilota Ferrari" готовит высококлассных водителей-любителей. которые смогут быстро и безопасно ездить по дорогам общего пользования на наших "болидах", не теряться в экстремальных ситуациях, неизбежно возникающих за рулем "Ferrari". В зависимости от исходной водительской подготовки клиента мы рекомендуем ему степень сложности курса. Их три: начальная ступень, средняя и высшая, так называемая "evolution". Курс стоит $6.000. В эту сумму входит все - от гостиницы до страховки. Клиент платит только за авиаперелет".

"Ferrari" - не исключение. "Мы готовы организовать для покупателя знакомство с выбранной моделью, - говорит Елена Плотникова, директор по продажам "Jaguar" компании "Муса Моторс". - Если такого автомобиля не окажется в Москве, можно организовать поездку в Финляндию, где запас "Ягуаров" больше. Наконец, компания 'Jaguar" имеет фирменные курсы вождения". Подобные заводские автошколы содержат также "Lamborghini", "Maserati", "Porsche" и другие производители купе. С автомобилями "Audi", BMW и "Mercedes-Benz" вообще никаких проблем. Через российских дилеров или московские представительства компании можно заказать любой курс обучения на любой модели. Хоть зимний, хоть на асфальтовой кольцевой трассе.

С купе массовых марок проще. Многие имеются у дилеров в наличии. В противном случае, можно организовать тест-драйв в соседней стране. "Если клиент захочет опробовать, скажем, купе "Fbrd Cougar", которое не всегда есть в российских салонах, мы можем устроить рандеву с автомобилем у финского дилера", - говорит Оксана Хартонюк, менеджер по связям с общественностью российского подразделения "Ford Motor".

Экстремальные игры

Вернейший признак настоящего спортивногс купе - центральномоторная компоновка, Такие автомобили, в отличие от представителей двух остальных пород, изначально проектируются в качестве бескомпромиссных спортивных моделей с использованием уникальных технологий. Не подумайте что центральномоторные машины всегда чрезмернс дороги. Например, 4-цилиндровый "Lotus Elise" дс уплаты таможенных пошлин обойдется примернс в $23.000. Притом это настоящий спортивный автомобиль, который дарит водителю соответствующий букет ощущений Благодаря жесткому и острому рулю без усилителе вы буквально пальцамк ощущаете передние коле са. Полное отсутствие звуковой и вибрационной изоляции, словно в гоноч ном автомобиле, позволяет водителю слышать v чувствовать, как "живут' механизмы машины. Кон диционер не предусмот
рен. Благодаря спартанскому техническому подходу, "Elise" получился очень легким. И потому машина набирает сотню всего за 5,9 с при скромном 120-сильном моторе.

Конечно, подлинный суперкар должен катапультироваться до сотни быстрее, чем за пять секунд. Но при покупке такого автомобиля счет идет не на десятки, а на сотни тысяч долларов. Это "Lamborghini Diablo", "Lotus Esprit", восьмицилиндровые "Ferrari".


"Lotus Elise" Чтобы приобрести чистопородный спорткар центральномоторной компоновки, не обязательно быть миллионером. Благодаря удивительно малой массе (всего 750 кг) машина легко обходится дешевым 4-цилиндровым двигателем мощностью 120 сил


"Ferrari 360 Modena" Верх совершенства среди центральномоторных суперкупе. Фантастическая внешность, завораживающий "голос" мотора, потрясающий темперамент. 400-сильный автомобиль набирает 100 км/ч всего за 4,5 секунды

Среди "минусов" экстремальных спорткупе, которые наиболее ярко проявляются на российских дорогах, - малый дорожный просвет. При клиренсе в десять-двенадцать сантиметров и низких, словно театральный занавес, спойлерах, иногда приходится искать объездной путь, если впереди разворачиваются даже элементарные дорожные работы. Например, по замене верхнего слоя асфальта. Так, во время редакционного тест-драйва "Dodge Viper" нам порой приходилось разворачиваться там, где проедет любой хэтчбек гольф-класса.

В городских заторах у водителя спортивного купе быстро немеет левая нога от сверхжесткой педали сцепления. Перестроения затрудняет ограниченная обзорность, поскольку в заднем зеркале большинства спорткупе видишь, в основном, собственное заднее антикрыло.


"Chevrolet Corvette" Сравнительно доступный и быстрый суперкар, который придется обслуживать в Хельсинки. Московские сервисы GM не имеют специфического оборудования, которое невыгодно устанавливать из-за мизерного объема продаж таких машин


"Alfa Romeo GTV" Живое подтверждение, что рафинированный спортивный автомобиль можно построить на базе массовой модели. Основой'для "GTV" послужила "Alfa Romeo 155". Есть версии с 4-цилиндровыми моторами, но мы рекомендуем ураганные V6

Экстремальные спортивные купе встречаются в гаммах производителей, чьи семейные малолитражки расходятся по свету миллионными тиражами. Это "Chevrolet Corvette", "Dodge Viper GTS", "Mitsubishi 3000GT" и 'Toyota Supra". Они тоже дьявольски быстроходны, на дороге всегда находятся в центре внимания, зато дешевле, проще по конструкции и не столь дороги в обслуживании.

Впрочем, проблемы с обслуживанием неизбежны. Про эксклюзивные модели, вроде "Ferrari" или "Porsche" вообще молчим. Трудности возникнут даже с автомобилями "массовых" марок. Например, московские дилерские центры "Nissan" не имеют необходимого оборудования для сервиса суперкара "300ZX", который снят с производства, но часто встречается на рынках подержанных машин. Ближайшая к Москве точка обслуживания - какой-ли-бо дилер. Таким образом, обладание чистокровным спортивным купе сродни поклонению божеству, которое требует жертв.


"Audi TT" Острохарактерная модель с передним или полным приводом. Топ-версия с турбомотором мощностью 224 силы способна соперничать с "Porsche Boxster". Одно из немногих чистокровных спорткупе, поставляемых официальными дилерами


"Fiat Coupe Turbo" Недорогое спорткупе от официального дилера. Чрезвычайно выгодное приобретение,если для вас ценность автомобиля стремительно возрастает с уменьшением времени разгона до 100 км/ч. 220-сильному купе для этого требуются всего 6,3 с

Самый экономичный вариант чистокровного спортивного купе - пере-днеприводный автомобиль, созданный на платформе массовой модели, вроде "Audi ТТ", 'Alfa Romeo GTV". "Fiat Coupe Turbo", "Honda Integra Type R". Автомобили во многом унифицированы с обычными хэтчбеками. Поэтому вызывают минимум проблем с обслуживанием и запчастями. Зато на ходу...

Например, даже самый простой вариант "GTV" с 1,8-литровым мотором (144 силы) воспринимается водителем как настоящий спортивный автомобиль. Не беда, что на бумаге его динамические показатели выглядят не слишком заманчиво. За те 9,2 с, которые требуются "Альфе" для разгона до сотни, сидящий за рулем человек получит больше эмоций (благодаря ощутимому "подхвату" на средних оборотах и завораживающему звуку мотора), чем водитель 3-литрового седана "Nissan Maxima", который, кстати, до сотни разгоняется быстрее. Пусть "Maxima" оставит "Альфу" позади на магистрали, зато благодаря спортивной подвеске итальянское купе может проходить повороты на таких скоростях, от которых у водителя "Nissan" встанут волосы дыбом и взопреет спина. Тугой руль, низкая посадка, узкое лобовое стекло всегда будут напоминать владельцу 'Alfa Romeo GTV", что он управляет экстремальным автомобилем. Сказанное справедливо по отношению ко всем спортивным купе на хэтчбековских платформах, которые упоминались чуть выше.

Знающий читатель возразит, что круг переднеприводных спортивных купе на основе массовых моделей много шире. Что мы забыли упомянуть "Ford Cougar" (платформа - "Fbrd Mondeo"), "Peugeot 406 Coupe" (платформа -"406") или "Hyundai Coupe" (платформа -"Lantra").

Нет, не забыли. Эти машины являют собой компромисс между спортивными купе и обычными автомобилями на каждый день. Их подвески жестки, но не чрезмерно. Их рули остры, однако не налиты свинцовой тяжестью. Они относятся к другой, не экстремальной "породе" купе. Это спортивно-туристические модели.

Слово профессионалу

Дмитрий НАРЫШКИН, управляющий отделом техобслуживания "У Сервис +" (дилерский центр "Subaru"):

"Настоящий спортивный автомобиль сломать легко"
"Экстремальное спортивное купе требует вдумчивого отношения. Сломать его легче, чем какую-нибудь массовую модель. Возьмем для примера 280-сильное суперкупе "Subaru Impreza WRX STi". которое снаружи так похоже на обычную Impreza". Только снаружи, заметьте. На самом деле, мы имеем дело с автомобилем совсем иного уровня.

Владелец "Impreza WRX STi" должен помнить вещи, о которых водители обычных "Импрез" вообще не задумываются. Например, нельзя выключать турбодвигатель "WRXSTi" сразу после остановки машины. Надо дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы остыла турбина. Иначе - гюломка и дорогостоящий ремонт. Нельзя заправлять машину 95-м бензином, на чем. кстати, "прокалывались" многие российские владельцы "WRXПородистому автомобилю необходим высококачественный 98-й. Нужно с прецизионной аккуратностью обращаться со сцеплением и коробкой передач. Если в обычной "Impreza" сломать КПП практически невозможно, то на "WRX" достаточно два-три раза не "попасть" в передачу на высоких оборотах. как коробка потребует ремонта.

Есть более тонкие моментьи Согласитесь. например, что тормозные диски обычной "Impreza" раскалить трудно. Когда же вы управляете "WRX", повелеваете огромной силищей, то волей-нево-лей едете быстро. Мощные разгоны до высоких скоростей, резкие торможения. .. Диски разогреваются. Этот факт водитель "WRX" должен обязательно держать в голове. Иначе гютом въедет скажем, в безобидную лужу с раскаленными тормозами и... Добро пожаловать к нам на сервис, извините за иронию. Комплект дисков для "WRX" вместе с работами по замене обойдется в $530.

Про "Subaru" я говорил потому, что хорошо знаю этот автомобиль. Но подобными "секретами" обладают все подлинные спортивные купе. Такие машины требуют очень деликатного обращения".

Как выбирать купе?

При покупке купе часто происходит неверный выбор. Вот реальный случай, рассказанный сотрудником дилерского центра "Jaguar". Один клиент приобрел "XKR" в качестве генератора адреналина. На бумаге автомобиль таковым и выглядел: 363-сильный V8 с компрессором, разгон до сотни занимает всего 5,4 с... Разочарование наступило быстро. При всем темпераменте автомобиль оказался слишком комфортным и плавным (как, собственно, и полагается 'Jaguar"). Автоматическая коробка, сдержанный голос мотора, тормоза от седана "XJ", которые никогда не позволят жестко повиснуть на ремнях безопасности, как в настоящем адреналиновом суперкаре. В итоге через несколько месяцев человек задумался о покупке экстремального централь-номоторного "Jaguar XJ220".

Еще одна история. Художник, ныне занятый в рекламном бизнесе, в юности видел ленту "Ничейная земля" с Чарли Шином, где все герои разъезжают на "Porsche 911". Человек, что называется, "запал" на автомобиль. Когда позволили финансовые возможности, он привез из Швейцарии заднепри-водный "911 Turbo" позапрошлого поколения. Поначалу хорохорился, но после признался, что побаивается своей машины. Слишком экстремальна и строга в управлении. И вытрясает душу даже на ухоженных московских дорогах. Теперь он ищет покупателя...

Этим людям невдомек, что можно не терять деньги на перепродаже неудачно купленных машин. Надо просто обменяться автомобилями. Ведь первому нужно острое бескомпромиссное спорткупе, которым и является заднеприводный "911 Turbo", а второй найдет в спортивно-ту-ристическом 'Uaguar XKR" изысканный стиль, быстроту и комфорт. Увы. в реальной жизни такой обмен едва ли состоится.


"Jaguar ХКR" Всего 5,4 с требуются для разгона до 100 км/ч. Купе можно принять за суперкар, однако комфортная подвеска, "автомат" и тормоза от седана "XJ" свидетельствуют, что перед нами спортивно- туристическая модель

Чтобы правильно выбрать купе, для начала следует осознать свои запросы. Сформулировать, что вы хотите получить от автомобиля. Экстремальные водительские ощущения? Или яркий индивидуальный стиль, подкрепленный мощным разгоном и комфортом? А может, консервативную роскошь в оболочке тишины и плавности, словно в представительском седане?..

Отсюда можно сделать вывод, какое купе предпочесть. Официальной классификации нет. поэтому мы сами разобьем купе на три отдельные группы:

I. СПОРТИВНЫЕ КУПЕ.
II. СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КУПЕ.
III. БИЗНЕС-КУПЕ.

С переходом в каждую следующую группу повышается комфорт и удобство ежедневного пользования автомобилем, но одновременно утрачивается острота ощущений водителя. Как определить породу? Косвенными признаками могут служить компоновка автомобиля и тип мотора, вместительность салона, но главной "лакмусовой бумажкой", помимо дизайна, остается жесткость подвески. Именно она определяет породу купе. Недаром мы настаивали на проведении предварительного тест-драйва, чтобы вы сами могли ответить на вопрос: "Смогу я ездить на таком автомобиле?"

Итак, спортивные купе обладают зубодробительной ходовой частью, в которой, кажется, роль амортизаторов выполняют обрезки железных ломов. Такая подвеска обеспечивает мгновенную реакцию на повороты руля и практически "нулевые" крены в поворотах. Но даже аккуратный, на первой скорости, переезд трамвайных путей заставляет прийти к выводу о зашоренности современной медицины. Оказывается, кроме общеизвестного сотрясения мозга, бывают еще сотрясения печени, легких и кишечного тракта... "Суровостью" подвески настоящие спорткупе напоминают подлинные гоночные автомобили.

Теперь спортивно-туристические купе. Середина на половину. Машина достаточно плавна, чтобы можно было каждый день ездить на ней на работу. Но подвеска все равно несколько жестче по сравнению с обычными моделями.

Наконец, если по комфорту и плавности хода автомобиль не отличается от престижного представительского седана, значит, перед нами купе бизнес-класса.

Ниже мы подробнее рассмотрим каждую "породу", выделяя дополнительные признаки, по которым можно определить, к какой именно группе относится автомобиль. И на что он годится.

"Туристы" на каждый день

Спортивно-туристические купе сейчас наиболее популярны. Только не подумайте, что слово "туристический" намекает исключительно на дальние вояжи. Оно просто подчеркивает, что автомобиль обладает довольно вместительным багажником и достаточно комфортен в многочасовых путешествий. А потому спортивно-туристические модели вполне подходят на роль "ежедневного автомобиля", за рулем которого можно ездить на работу круглый год.

К упоминавшимся выше "Ford Cougar", "Peugeot 406 Coupe" добавим также переднеприводные "Honda Prelude", "Toyota Celica", "Hyundai Coupe". Эти машины объединяют два признака, которые характерны для всей породы в целом: подвеска средней жесткости и нормальный дорожный просвет, как у обычных легковых автомобилей. Можно спокойно разъезжать по дорогам Москвы и Подмосковья круглый год, не погружаясь в горестные размышления на тему "Господи, почему я не родился в Швейцарии?!" при виде очередного знака, предупреждающего о дорожных работах.


"Ford Cougar" Большое переднеприводное купе заокеанских кровей. Вмещает четырех человек. Наделено очень вместительным багажником. Как ни парадоксально, купе "Cougar" реально подходит на роль семейного автомобиля

Некоторые спортивно-туристические модели вообще достойны титула "купе для всей семьи", поскольку обладают вместительными четырехместными салонами. Например, на задних диванах "Peugeot 406 Coupe" и "Ford Cougar" размещаются двое взрослых людей. Они чувствуют себя почти как в седане. Наконец, багажник спортивно-туристического купе позволяет перевезти два-три дорожных чемодана. Это не рафинированно-спортивная 'Alfa Romeo GTV", чьи недра смахивают на "бардачок" в американском минивэне.

При всей практичности, "спорт-туристы" сохраняют традиционные для спортивных купе ценности. Конечно, они не вызывают такого фурора, как припаркованный возле казино "Ferrari", но все равно выделяются из общего потока автомобилей, словно пышная тропическая рыбка в стае килек.


"Peugeot 406 Coupe" Изящный итальянский кузов от "Pininfarina" снискал славу одного из самых элегантных купе в мире. В салоне с комфортом располагаются четверо взрослых. Водитель может регулировать жесткость подвески

Такие машины не лишают водителя и радостей спортивного вождения. Мощные двигатели обеспечивают напористые ускорения. Благодаря низко-посаженным креслам обостряется ощущение скорости. Да и подвески, несколько более жесткие по сравнению с обычными моделями, позволяют лихо заложить крутой вираж без боязни нанести ущерб придорожной изгороди. Некоторые производители спортивно-туристических моделей, чтобы подчеркнуть многогранность своих изделий, снабжают автомобили регулируемыми подвесками. Например, за рулем "Peugeot 406 Coupe" вы можете ехать по городу, наслаждаясь плавным ходом. Выбравшись на скоростную магистраль - просто щелкаете переключателем рядом с рычагом КПП. Купе становится ощутимо жестче. Оно живее реагирует на повороты руля.

Поскольку спортивно-туристические купе создаются на базе массовых легковых моделей, их охотно принимают на авторизованных сервисах. В содержании такие машины сравнительно недороги. Более того, множество "туристов" поставляются официальными дилерами, чего нельзя сказать про экстремальные купе.

До сих пор мы говорили про сравнительно доступные спортивно-тури-стические модели, которые стоят $30.000-50.000. В этом секторе представлены также дорогие автомобили элитных марок, стоимость которых часто переваливает за$100.000. Обычно они представляют собой крупные купе с приводом на задние колеса. Подобно более доступным собратьям, дорогие "спорт-туристы" не отличаются особой технической самобытностью. Все они построены с широким использованием узлов и агрегатов люкс-седанов, которые тиражируются десятками тысяч.

Типичными образцами престижных спортивно-туристических моделей могут послужить 'Jaguar" серии "ХК", "BMW 850Ci", "Lincoln Mark VIII". Мощные двигатели обеспечивают элитным "туристам" почти суперкаровскую динамику разгона, однако автоматические коробки передач, которые зачастую входят в стандартное оснащение, бесшумность и сравнительно плавная "поступь" расширяют сферу применения таких машин дальше узких границ воскресных прогулок.

Заканчивая главу про спортивно-туристические модели, отметим две дополнительные разновидности. Очень малочисленные. Это ГОРОДСКИЕ СПОРТКУПЕ и так называемые "MUSCLE CARS" ("Мускулистые" автомобили).

Городские спорткупе отличаются маленькими размерами. Они короче даже хэтчбеков гольф-класса! Притом моторы "малышей" достаточно мощные, чтобы обеспечить максимальную скорость за 200 км/ч. Еще такие машины отличаются не просто броской, а смелой внешностью, что делает их популярными среди дам. К подвиду можно отнести "Opel Tigra" и "Ford Puma".


"Opel Tigra" Порождение мегаполисов. "Городское купе" меньше и пронырливее хэтчбека гольф-класса. Напоминает уменьшенный в масштабе спорткар "2+2". Максимальная скорость мощных версий переваливает за 200 км/ч


"Chevrolet Camaro" Единственный из племени "мускулистых" автомобилей, официально поставляемый в Россию. Не слишком хорош на извилистых дорогах, зато великолепен на магистралях. Версия "SS" по динамике практически не уступает "Corvette"

Если городские купе -порождение европейских мегаполисов, то "muscle cars" - чисто американское изобретение. Это эффектная и динамичная спортивная машина за доступную цену. В США базовые версии "мускулистых" автомобилей стоят дешевле $20.000. Выбор невелик: "Chevrolet Camaro". "Pontiac Firebird" да "Ford Mustang". Рецепт создания таких моделей превосходным образом характеризует выдержка из нашего редакционного теста "Camaro": "...чтобы не взвинчивать цену машину до небес, берется простое шасси, недорогие агрегаты от массовых моделей и двигатель, где высокая мощность достигнута не за счет дорогостоящих технических изысков, а благодаря элементарному наращиванию рабочего объема. Вся эта начинка упаковывается в большой и эффектный двухдверный кузов. Все! "Мускулистый" автомобиль готов...". Отсюда вытекают соответствующие ходовые качества. Проходить повороты на грани фола за рулем "muscle cars" страшновато. Чувствуется, что автомобиль просто не приспособлен для такой манеры вождения. Зато такие машины отменно ускоряются по прямой - некоторые водители любят спортивные модели только за это.

Для российских же автомобилистов простая техника "muscle cars" является достоинством. Например, московские дилеры "General Motors" не обслуживают "Chevrolet Corvette" - сложный суперкар требует специфического сервисного оборудования, которое невыгодно устанавливать из-за мизерного объема продаж. Зато они продают и обслуживают "Camaro"... Если говорить о динамике разгона, то 325-сильный "Camaro SS" ускоряется немногим хуже 350-сильного "Corvette". Зато стоит ощутимо дешевле.

Слово профессионалу

Андрей ЕГОРОВ, директор сервисного подразделения "Jaguar" компании "Муса Моторс":

"Престижное туристическое купе доставляет хлопот не больше, чем люкс-седан"
"В гамме "Jaguar" спортивно-туристические купе представлены моделями "ХК8" и "XKRТехнически оба автомобиля повторяют ягуа-ровские седаны серии "XJ". У них одинаковые подвески, двигатели, трансмиссии. Поэтому хлопот и денег купе "Jaguar" требует не больше, чем седан. Есть только один нюанс. Более мощный "XKR" изначально оснащается большими 18-дюймовыми колесами с низкопрофильными покрышками. Такие шины легко повредить - достаточно неосторожно "спрыгнуть" с бордюра. Вот, собственно. и все проблемы... Если взглянуть на класс спортивно-туристических купе шире, то большинство моделей в техническом отношении копируют седаны".

Белые воротнички

На ходу бизнес-купе очень похожи на престижные спортивно-туристические модели. По общим потребительским качествам - тоже. Главный признак третьей "породы" заключается в строгом консервативном стиле. Это "белые воротнички" среди купе. Теперь проведем небольшой психологический эксперимент...

Возьмем пару типичных спортивно-туристических моделей. Например. общеизвестные "восьмерку" BMW и 'Jaguar ХК8". Теперь мобилизуйте воображение и попытайтесь представить эти автомобили в виде представительских седанов. Просто мысленно сделайте их длиннее, добавьте задние двери... Не получается? Или получается нечто невнятное?

Хорошо. Теперь перейдем ко второму этапу эксперимента. Вызываем образ модного сейчас мерседесовского купе "СС. Мысленно превращаем его в седан... Что вышло? Правильно, почти S-класс. Непривычны только четыре круглые фары взамен выпуклых S-классовских "ракушек".

Теперь попробуем проделать такую метаморфозу над другим мерседесовским купе - меньшим по размерам "CLK". Получаем солидный седан Е-класса, который от реальной модели отличается нюансами...


"Mercedes-Benz CL" Недаром его называют "купе S-класса". Исключительно престижный и комфортный автомобиль. Переполнен высокими технологиями. Например, "CL" стал первой в мире серийной моделью с керамическими тормозами

Итак, главное отличие бизнес-купе от вышеописанных престижных "туристов" заключается в дизайне. Сдержанном. Деловом. Напоминающем дорогие седаны. Недаром купе "CL' так популярны среди московских банкиров, которые сами предпочитают сидеть за рулем. Вот сейчас мы подобрались к самой сути бизнес-купе.

Это автомобили для деловой элиты. Тех, кого обычно можно видеть... Вернее. не видеть за зашторенными задними окнами удлиненных "биммеров" и "мерсов". Среди таких людей некоторые предпочитают водить автомобиль самостоятельно. Им это нравится. Они отдыхают за рулем. Или. наоборот, в тишине комфортабельного купе легче обдумыва-ются нюансы очередной финансовой комбинации. Человек в бизнес-купе не гонится за острыми ощущениями, как водитель экстремальной модели. Его автомобиль не выделяется из потока, как спортивно-туристическая модель наподобие "Ягуара". Он купил двухдверный автомобиль, чтобы подчеркнуть собственное "я". Его никто не примет за шофера, которому вздумалось прокатиться на шикарном седане S-классе без хозяйского ведома.


"Bentley Continental" Элитнейшее бизнес-купе. Что подтверждается заоблачной ценой в S316.000 (С1Р-Москва). Самые мощные модификации способны набирать 100 км/ч всего за 5,7 с. Невероятный показатель для 2,5-тонной махины

Кроме "Mercedes-Benz". в лиге бизнес-купе выступают "Bentley Continental", переднеприводные "Cadillac Eldorado" и "Volvo С70". Все это довольно большие автомобили длиной под пять метров. Загруженность современных мегаполисов породила небольшие роскошные купе. Иногда с весьма мощными моторами. Тйпичный представитель этого племени -"BMW 330Ci". Что касается бешеного "МЗ", он относится к другой разновидности...

Слово профессионалу

Александр БАХАРЕВ, зам. главного редактора газеты "Клаксон":

"Владельцы купе "Мерседес" первыми получают доступ к высоким технологиям"

"В силу профессии я в непосредственной близости наблюдал за развитием современного семейства "Mercedes-Benz" S-класса. Посещал премьеры, ездил на тест-драйвы, готовил информационные материалы. .. В результате сложилось мнение, что владельцы купе "Mercedes-Benz" ощущают себя персонами чуть более привилегированными, чем обладатели седана S-класса. Так, водителям купе первым открывается доступ к высоким технологиям. Все технические "изюминки" сначала появляются на этих автомобилях. Возьмем для примера нынешнее флагманское купе "CU. Оно первым получило новый мотор VI2. На нем впервые ис-

пользовалась система ABC (Active Body Control), позволяющая нажатием кнопки заметно изменять характер всего автомобиля. Когда водитель переключается из режима "Комфорт" в "Спорт", ощутимо жестче становится подвеска, купе меньше кренится в поворотах и руль становится более тугим, почти как в спортивной машине. В нынешнем году "CU стал первым в мире серийным автомобилем - выпущена ограниченная партия в 50 экземпляров. - который снабжен тормозными механизмами с керамическими дисками. С ними понятие "торможение" выходит на совершенно иной качественный уровень...

Оборотни

Иногда внешность купе обманчива невероятно. Доходит до нелепостей. Вот случай из реальной жизни, рассказанный сотрудником дилерского центра BMW. Один джентльмен, не слишком разбирающийся в автомобилях, решил преподнести даме своего сердца "трешку". Пришли в салон. Женщина сразу ткнула пальчиком в сияюще-белый "BMW МЗ". Причина проста: красивая машина! Благодаря изящным спойле-рам и большим колесам на ажурно-воздушных дисках среди других "трешек" автомобиль смотрелся, как лебедь среди гусей... К счастью, обошлось без неприятностей. Дама просто неделю мучилась, с опаской передвигаясь по городу почти на холостых оборотах и боясь нечаянно наступить на педаль газа. Затем злополучная машина была выставлена на комиссионную продажу, а мадам пересела на маленькое купе бизнес-класса "325i" с автоматической коробкой.


Купе BMW серии "3" Чем отличается "трешка"-купе от седана? Не только меньшим числом дверей. Сильнее наклонено лобовое стекло. Сама машина приземистее и шире. Водитель сидит ниже, что обостряет восприятие скорости. Компактное бизнес-купе для мегаполиса

Дело в том, что "МЗ" относится к числу "оборотней". За внешностью небольшого респектабельного купе скрывается бешеный суперкар, способный на горной дороге дать бой "Porsche" или "Ferrari". Автомобиль очень требователен к водителю.


"Mercedes-Benz CLK55 AMG" За добропорядочной внешностью бизнес-купе скрывается спортивно-туристическая модель со сравнительно жесткой подвеской. Мощный мотор V8 гарантирует почти "суперкаровскую" динамику разгона

К породе оборотней относится также "Mercedes-Benz CLK55 AMG". За консервативной внешностью бизнес-купе кроятся довольно жесткая подвеска и очень мощный мотор, что заставляет отнести автомобиль к рангу спортивно-туристических моделей.

А как насчет "Ferrari 456GTA', который со своим салоном "2+2" и автоматической коробкой передач так и просится в класс "спорт-туристов"? На самом деле, мы имеем дело с настоящим су-перкаром. Только чуть более тихим и комфортным, нежели остальные "Ferrari".


Subaru Impreza WRX STi" Коварный оборотень! Под кузовом гольф-класса таится свирепый суперкар. Очень жесткая подвеска! Благодаря "раллийному" происхождению 280-сильный монстр не боится плохих дорог и даже гравия. Автомобиль для опытного водителя

Чемпионом по обманчивой внешности можно считать "Subaru Impreza WRX". Под отчасти неуклюжим кузовом гольф-класса скрывается "болид" наподобие тех, что выступают в мировом раллийном чемпионате. Полный привод. Турбонаддув. Регулируемая степень блокировки дифференциала. И разгон до сотни меньше, чем за пять секунд. Когда "Impreza WRX" гостила в редакции,сразу общаться на "ты" с автомобилем смог только наш эксперт Сергей Клочков, профессиональный испытатель. Остальные, пытавшиеся попробовать машину, пришли к единодушному выводу, что к ней надо привыкать три-четыре недели. Помните нашу рекомендацию, с которой мы начали этот материал: приобретение купе - дело тонкое и щепетильное. Лучше немного потерпеть с покупкой и обязательно найти возможность опробовать своего избранника на ходу. Благородную машину не стоит брать наобум.

Александр КОНОВ


avtoblog.com.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!