Developed by JoomVision.com
 

Уаз 3163 патриот


УАЗ Патриот — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Патриот.
Patriot (УАЗ-3163)
Производитель УАЗ
Годы производства 2005 — настоящее время
Сборка УАЗ (Ульяновск, Россия)
Класс Внедорожник
Тип кузова 5‑дв. внедорожник (5+4‑мест.)
4‑дв. пикап (5‑мест.)
2‑дв. фургон (2‑мест.)
4‑дв. фургон (5‑мест.)
Платформа УАЗ-3162 «Симбир» но с расширенной до 1600мм колеёй переднего и заднего мостов
Компоновка

переднемоторная, полноприводная (постоянный задний, с жёстко подключаемым передним), система подключаемого полного привода (Part-Time)

переднемоторная, заднеприводная (УАЗ Профи)
Колёсная формула 4 × 4
4 × 2 (УАЗ Профи)
ЗМЗ-51432
Производитель Заволжский моторный завод
Тип дизель
Объём 2235 см3
Максимальная мощность 84 кВт (114 л. с.), при 3500  об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н·м, при 1800-2800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 135
Разгон до 100 км/ч 22
Расход топлива при городском цикле 12,5
Расход топлива на трассе 9,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 19
Система питания непосредственный впрыск Common Rail
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо дизельное
Iveco F1A
Производитель Iveco
Тип дизель
Объём 2287 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 3900  об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 135
Разгон до 100 км/ч 22
Расход топлива при городском цикле 12,5
Расход топлива на трассе 9,5
Экологические нормы Евро-3
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 19
Система питания непосредственный впрыск Common Rail
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо дизельное
ЗМЗ-409051
Производитель Заволжский моторный завод
Тип бензиновый
Объём 2693 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 5000  об/мин
Максимальный крутящий момент 235 Н·м, при 2650 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Расход топлива при городском цикле 14,5
Расход топлива на трассе 11,6
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 9,8
Система питания распределённый впрыск
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 92
ЗМЗ-40906
Производитель Заволжский моторный завод
Тип бензиновый
Объём 2693 см3
Максимальная мощность 99 кВт (135 л. с.), при 4600  об/мин
Максимальный крутящий момент 217 Н·м, при 3900 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 150
Разгон до 100 км/ч 20
Расход топлива при городском цикле 14
Расход топлива на трассе 10,4
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 9,2
Система питания распределённый впрыск
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 92, или бензин+газ (при наличии двухтопливной системы питания)[1]
механическая 5-ступ.
Производитель Dymos
Тип механическая
Число ступеней 5
1 передача 4,155
2 передача 2,265
3 передача 1,428
4 передача 1,00
5 передача 0,88
Задняя передача 3,827
Синхронизаторы многоконусные
автоматическая 6-ступ.
Производитель Punch Powerglide
Модель 6L50
Тип автоматическая
Число ступеней 6
1 передача 4,065
2 передача 2,371
3 передача 1,551
4 передача 1,157
5 передача 0,853
6 передача 0,674
Задняя передача 3,200
Синхронизаторы многоконусные
Ширина 2110 мм
Масса 2125 кг
Связанные УАЗ-3160,
УАЗ-3162 «Симбир»
Похожие модели Chevrolet Niva
Сегмент J-сегмент
Грузоподъёмность 525 кг
Объём бака 68 л
  УАЗ Патриот
Производитель Ульяновский автомобильный завод
Годы производства 2005 — настоящее время
Заводы ОАО "УАЗ"
Платформа УАЗ-3162 "Симбир"
Двигатель ЗМЗ-40906, Iveco F1A, ЗМЗ-51432
Колёсная база 2760 мм
Длина 4785 мм
Ширина 2110 мм
Высота 1910 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Клиренс 210 мм
Масса 2125 кг
Грузоподъёмность 525 кг
Объём бака 68 л
  УАЗ Карго
Производитель Ульяновский автомобильный завод
Годы производства 2008—2017
Платформа УАЗ-3163 "Патриот"
Двигатель ЗМЗ-40906
Колёсная база 3000 мм
Длина 5320 мм
Ширина 2280 мм
Высота 2260 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Клиренс 210 мм
Масса 2050 кг
Грузоподъёмность 725 кг
Объём бака 68 л
  УАЗ Пикап
Производитель ОАО "УАЗ"
Годы производства 2008 — настоящее время
Платформа УАЗ-3163 "Патриот"
Двигатель ЗМЗ-40906, ЗМЗ-51432
Колёсная база 3000 мм
Длина 5125 мм
Ширина 2110 мм
Высота 1975 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Клиренс 210 мм
Масса 2135 кг
Грузоподъёмность 725 кг
Объём бака 68 л
  УАЗ Профи
Производитель Ульяновский автомобильный завод
Годы производства 2017 — настоящее время
Платформа УАЗ-3163 "Патриот"
Двигатель ЗМЗ-409051
Колёсная база 3500 мм
Длина 5940 мм
5990 мм
Ширина 2545 мм
2315 мм
Высота 2550 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Клиренс 210 мм
Масса 2065 кг
2225 кг
Грузоподъёмность 1435 кг
1275 кг
Объём бака 68 л
 Медиафайлы на Викискладе

УАЗ-3163 «Patriot» — полноприводный автомобиль повышенной проходимости (внедорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1997—2002 гг. — УАЗ-3160.

Технически вседорожник представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-3162 «Симбир», ставший более комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода, который также входит в холдинг Sollers.

В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных предприятиях. В частности, гидроусилитель рулевого управления производства Delphi Italia Automotive s.r.l. (Италия), тормозная система ContiTeves (Германия), руль Takata-Petri AG (Германия), система отопления и кондиционирования Sanden International Europe Ltd (Великобритания), КПП Dymos (Корея), сиденья DAWNSCO (Корея)[источник не указан 1089 дней].

  • Передние тормоза дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/60R18

Гражданские[править | править код]

  • УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638) — модификация Патриота с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л. с., экологического класса Евро-3, средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производился с августа 2008 года по апрель 2012 года. С мая 2012 производится модификация УАЗ-31638 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4. В настоящее время не выпускается.
  • УАЗ Карго (УАЗ-23602) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производился с февраля 2008 года до 2011 года. В 2013 году выпуск модели был возобновлён. В 2017 году выпуск остановлен в связи с началом производства УАЗ профи.
  • УАЗ Пикап (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.
  • УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4340 мм, объём багажного отделения сократился до 750 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели УАЗ Патриот Спорт отличается более узкими проёмами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый УАЗ Патриот. В производство Патриот Спорт запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели остановлен.
  • УАЗ Профи (УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3500 мм колёсной базой, короткой 2-местной или сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной, грузовой платформой с двумя вариантами по ширине. УАЗ Профи оснащается задним или полным приводом, двигателем ЗМЗ-409051 с увеличенной до 150 л. с. мощностью относительно исходного двигателя ЗМЗ-40906. Серийное производство начато в августе 2017 года.
Ограниченные серии[править | править код]
  • В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона.
  • В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию в стиле Трофи
  • В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию в стиле Арктик
  • В декабре 2016 г. завод анонсировал ограниченную серию в стиле World of Tanks (обзор в журнале CHIP № 7(220, июль 2017) на стр. 22-23)
  • В августе 2019 г. завод анонсировал ограниченную серию (300 ед.) с коробкой автомат, в эксклюзивном цвете и с определенным набором опций - "EDITION I"

Военные, полицейские и специальные[править | править код]

  • Армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163 — представлен на 6-й Российской международной автомобильной выставке «Автосалон-2003» в августе 2003 года[2].
  • УАЗ 3163-015 АП — патрульная машина для МВД России, разработана и направлена на испытания в 2013 году[3].
  • бронированные автомобили на базе УАЗ-3163 «Патриот» («Есаул 2945» и «Тарантул-19312»).
  • АСМ-41-01Ш на базе УАЗ-3163 — аварийно-спасательная машина для МЧС РФ.
  • УАЗ-3163-103 — армейский вариант, представленный на выставке «Армия-2015» (в ходовой части использованы стальные кованные диски колес, отсутствуют рейлинги на крыше, предусмотрено крепление для шанцевого инструмента, крепления канистр для воды, масла и вооружения; 2-листовая рессорная подвеска заменена на 4-листовую)
Финальный этап международного конкурса «Военное ралли» АРМИ-2017.

С конца 2006 года автомобиль начали оснащать антиблокировочной системой (АБС) фирмы Bosch[4].

В 2008 году УАЗ Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя. Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро-3.

В мае 2012 года завод провёл обновление модели: полностью обновилась панель приборов, исчезла травмоопасная ручка для переднего пассажира, появился новый, более травмобезопасный четырёхспицевый руль немецкого производителя Takata-Petri AG. Магнитола теперь устанавливается размерностью 2DIN и в наличии есть USB-разъём для подключения флеш-накопителей.

Летом 2013 года были анонсированы новые изменения в модели УАЗ Патриот: новая раздаточная коробка корейской фирмы Dymos с электрическим управлением. Это повлекло исчезновение рычага включения РКП и замена его на специальную шайбу. Задний карданный вал стал короче и лишился промежуточной опоры. Блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами переехали на водительскую дверь. Привод ручного тормоза блокирует теперь не кардан, а задние колёса. Обновилась обивка потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров. Добавилась опция «Зимний пакет», которая включает: подогрев лобового стекла, индивидуальный отопитель для задних пассажиров и обогрев задних сидений.

7 октября 2014 года началось производство рестайлинговых внедорожников. Автомобиль отличается от предыдущей версии светотехникой, бамперами, изменённой конструкцией сидений. В ходовой части появился стабилизатор поперечной устойчивости и новые, не требующие обслуживания, карданные валы с увеличенным ресурсом. Список опций пополнился новой мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией. Продажи обновлённых автомобилей начались 17 ноября 2014 года[5].

В октябре 2016 года представил обновлённую версию внедорожника. Автомобиль получил новую решётку радиатора с увеличенной эмблемой, новую переднюю панель, новый рычаг коробки передач, регулируемую рулевую колонку, ремни безопасности с преднатяжителями, единый топливный бак вместо двух отдельных. В списке оснащения появились фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP) и другие опции. Также из модельного ряда исчезла версия с дизельным двигателем.

В ноябре 2016 года дебютировал обновлённый УАЗ Пикап, получивший те же изменения, что и модель Патриот, а в декабре 2016 года был представлен модернизированный УАЗ Карго[6].

  • В 2018 году будет изменена система охлаждения двигателя с применением нового одноклапанного термостата.
  • В 2019 году в качестве опции будет предлагаться гидромеханическая АКПП GM-6L50 производства Punch Powerglide. Новая трансмиссия будет устанавливаться только на двигатель ЗМЗ-409051.10, дебютировавшем на УАЗ Профи[7].
  • В конце 2019 года ожидается выход второго поколения внедорожника. Предполагается внедрение независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах, задние рессоры будут заменены пружинами. Вместо червячного редуктора будет установлен реечный рулевой механизм. Раздаточную коробку Dymos заменит индийская Divgi Warner[8].
  • Полицейский автомобиль UAZ Patriot Sport на выставке "Интерполитех"

  • UAZ Pickup пограничной службы ФСБ РФ

  • UAZ Patriot Pickup на старте (ралли-рейд «Симбирский тракт»)

  • Полицейский автомобиль UAZ Patriot

ru.wikipedia.org

УАЗ 3163 Patriot Бензин технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики УАЗ Патриот 3163

Максимальная скорость: 150 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 14 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 13.2 л
Объем бензобака: 87 л
Снаряженная масса автомобиля: 2070 кг
Допустимая полная масса: 2670 кг

Характеристики двигателя

Модель двигателя: ЗМЗ-409.10
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2693 см3
Мощность двигателя: 128 л.с.
Количество оборотов: 4400
Крутящий момент: 218/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 95.5 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Продольный рычаг
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4647 мм
Ширина машины: 2080 мм
Высота машины: 2000 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1600 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм

Производство

Год выпуска: с 2005

kuruh.ru

УАЗ Patriot 3163 Черный камень.

Езжу 5й год и доволен, Не доволен рукожопой покраской, не умеют красить. Говнолиновыми запчастями и откровенным барахлом которое попадает с завода.По эксплуатации-.При спокойной рассудительной езде довольно неплохой универсальный автомобиль для семьи и города.А также имеющий большие возможности в целом и скрытый потенциал в общем.И довольно прожорливый мотор, но после некого шаманства начинающий ехать.Но даже в такую бочку меда производитель накидал ложек с дегтем, иначе это не УАЗ.
По поводу ведения моего Б/Ж. Веду его по настроению, часто немного с ироничным юмором, или стебательством, порой над собой. а так —
Филологи и лингвисты а также уфологи- идут лесом или смотреть сиськи и письки на соседних темах. Здесь ремонт, издевательство над техникой, иногда исправной.издевательства над заводом.Или самим собой.так как 99.9 всего пишу со сматфона и не всегда вижу опечатки и ошибки то перлов хватает.Если отнестись с юмором то посмеялся и забыл.И да на непрофильные машины или где -вау хром протер гляньте- не подписываюсь, но есть исключения интересный бж или человек делает все сам и своими руками.

Чтоб сломать?

— — ЗДТ.-из за дебильного закона наверное нет.
1-колеса 32-33 дюйма.узкие.-наверно скоро 235/85 16
2-холодильник-?
3-багажник аэродинамический с лежаком и маркизой._в проработке
4-лесенка_скоро
5-баки 55 литров_ПОД? скорее самопал
6- потолочную консоль-субару
7-емкость для воды(наверное заместо запаски)-За лесенкой
8-доделать воздушный от 2110 чтобы не пердел при резком наборе оборотов.-Выполнено
9-шноркель без дыры в крыле.-Начато
10-блокировка в з/м.-Вал рейсинг под ?
11- распред валы и глушитель от змз про-в сборе информации.

  • Двигатель 2.7 бензиновый (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2013 году
  • УАЗ Patriot выпускается с 2005 года

www.drive2.ru

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот. Тест-драйв uaz patriot — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye

www.drive.ru

УАЗ Патриот — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

УАЗ Патриот
УАЗ-3163

Общие данные

Годы пр-ва 2005 — настоящее время
Платформа УАЗ-3162 «Симбир» но с расширенной до 1600мм колеёй переднего и заднего мостов

ЗМЗ-51432

Производитель:Заволжский моторный завод
Марка:ЗМЗ-51432
Тип:дизель
Объём:2235 см3
Максимальная мощность:84 кВт (114 л. с.), при 3500  об/мин
Максимальный крутящий момент:270 Н·м, при 1800-2800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:135 км/ч
Разгон до 100 км/ч:22 с
Расход топлива при городском цикле:12,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:9,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:87 мм
Ход поршня:94 мм
Степень сжатия:19
Система питания:непосредственный впрыск Common Rail
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:дизельное

Iveco F1A

Производитель:Iveco
Марка:Iveco F1A
Тип:дизель
Объём:2287 см3
Максимальная мощность:85 кВт (116 л. с.), при 3900  об/мин
Максимальный крутящий момент:270 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:135 км/ч
Разгон до 100 км/ч:22 с
Расход топлива при городском цикле:12,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:9,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро-3
Диаметр цилиндра:87 мм
Ход поршня:94 мм
Степень сжатия:19
Система питания:непосредственный впрыск Common Rail
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:дизельное

ЗМЗ-409051

Производитель:Заволжский моторный завод
Марка:ЗМЗ-409051
Тип:бензиновый
Объём:2693 см3
Максимальная мощность:110 кВт (150 л. с.), при 5000  об/мин
Максимальный крутящий момент:235 Н·м, при 2650 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Расход топлива при городском цикле:14,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:11,6 л/100 км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:95,5 мм
Ход поршня:94 мм
Степень сжатия:9,8
Система питания:распределённый впрыск
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:бензин с октановым числом не менее 92

ЗМЗ-40906

Производитель:Заволжский моторный завод
Марка:ЗМЗ-40906
Тип:бензиновый
Объём:2693 см3
Максимальная мощность:99 кВт (135 л. с.), при 4600  об/мин
Максимальный крутящий момент:217 Н·м, при 3900 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:150 км/ч
Разгон до 100 км/ч:20 с
Расход топлива при городском цикле:14 л/100 км
Расход топлива на трассе:10,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:95,5 мм
Ход поршня:94 мм
Степень сжатия:9,2
Система питания:распределённый впрыск
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:бензин с октановым числом не менее 92, или бензин+газ (при наличии двухтопливной системы питания)[1]
5-ступенчатая МКПП, фирмы Dymos (Корея). Раздаточная коробка электро-механическая, 2-ступенчатая с электрическим приводом (I-1, II-2,542) фирмы Dymos (Корея).

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 525 кг
Объём бака 68 л

Модификации

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) — полноприводный автомобиль повышенной проходимости (внедорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1997—2002 гг. — УАЗ-3160.

Описание

Технически вседорожник представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-3162 «Симбир», ставший более комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода, который также входит в холдинг Sollers.

В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных предприятиях. В частности, гидроусилитель рулевого управления производства Delphi Italia Automotive s.r.l. (Италия), тормозная система ContiTeves (Германия), руль Takata-Petri AG (Германия), система отопления и кондиционирования Sanden International Europe Ltd (Великобритания), КПП Dymos (Корея), сиденья DAWNSCO (Корея)[источник не указан 597 дней].

Технические характеристики

  • Передние тормоза дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/60R18

Варианты и модификации

Гражданские

  • УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638) — модификация Патриота с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л. с., экологического класса Евро-3, средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производился с августа 2008 года по апрель 2012 года. С мая 2012 производится модификация УАЗ-31638 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4. В настоящее время не выпускается.
  • УАЗ Карго (УАЗ-23602) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производился с февраля 2008 года до 2011 года. В 2013 году выпуск модели был возобновлён. В 2017 году выпуск остановлен в связи с началом производства УАЗ профи[2].
  • УАЗ Пикап (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.
  • УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4340 мм, объём багажного отделения сократился до 750 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели УАЗ Патриот Спорт отличается более узкими проёмами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый УАЗ Патриот. В производство Патриот Спорт запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели остановлен.
  • УАЗ Профи (УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3500 мм колёсной базой, короткой 2-местной или сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной, грузовой платформой с двумя вариантами по ширине. УАЗ Профи оснащается задним или полным приводом, двигателем ЗМЗ-409051 с увеличенной до 150 л. с. мощностью относительно исходного двигателя ЗМЗ-40906. Серийное производство начато в августе 2017 года.
Ограниченные серии
  • В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона.
  • В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию в стиле Трофи
  • В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию в стиле Арктик
  • В декабре 2016 г. завод анонсировал ограниченную серию в стиле World of Tanks (обзор в журнале CHIP № 7(220, июль 2017) на стр. 22-23)

Военные, полицейские и специальные

  • Армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163 — представлен на 6-й Российской международной автомобильной выставке «Автосалон-2003» в августе 2003 года[3].
  • УАЗ 3163-015 АП — патрульная машина для МВД России, разработана и направлена на испытания в 2013 году[4].
  • бронированные автомобили на базе УАЗ-3163 «Патриот» («Есаул 2945» и «Тарантул-19312»).
  • АСМ-41-01Ш на базе УАЗ-3163 — аварийно-спасательная машина для МЧС РФ.
  • УАЗ-3163-103 — армейский вариант, представленный на выставке «Армия-2015» (в ходовой части использованы стальные кованные диски колес, отсутствуют рейлинги на крыше, предусмотрено крепление для шанцевого инструмента, крепления канистр для воды, масла и вооружения; 2-листовая рессорная подвеска заменена на 4-листовую)

Модернизация конструкции

Финальный этап международного конкурса «Военное ралли» АРМИ-2017.

С конца 2006 года автомобиль начали оснащать антиблокировочной системой (АБС) фирмы Bosch[5].

В 2008 году УАЗ Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя. Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро-3.

В мае 2012 года завод провёл обновление модели: полностью обновилась панель приборов, исчезла травмоопасная ручка для переднего пассажира, появился новый, более травмобезопасный четырёхспицевый руль немецкого производителя Takata-Petri AG. Магнитола теперь устанавливается размерностью 2DIN и в наличии есть USB-разъём для подключения флеш-накопителей.

Летом 2013 года были анонсированы новые изменения в модели УАЗ Патриот: новая раздаточная коробка корейской фирмы Dymos с электрическим управлением. Это повлекло исчезновение рычага включения РКП и замена его на специальную шайбу. Задний карданный вал стал короче и лишился промежуточной опоры. Блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами переехали на водительскую дверь. Привод ручного тормоза блокирует теперь не кардан, а задние колёса. Обновилась обивка потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров. Добавилась опция «Зимний пакет», которая включает: подогрев лобового стекла, индивидуальный отопитель для задних пассажиров и обогрев задних сидений.

Обновление 2014 года

7 октября 2014 года началось производство рестайлинговых внедорожников[6]. Автомобиль отличается от предыдущей версии светотехникой, бамперами, изменённой конструкцией сидений. В ходовой части появился стабилизатор поперечной устойчивости и новые, не требующие обслуживания, карданные валы с увеличенным ресурсом. Список опций пополнился новой мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией. Продажи обновлённых автомобилей начались 17 ноября 2014 года[7].

Обновление 2016 года

В октябре 2016 года представил обновлённую версию внедорожника[8]. Автомобиль получил новую решётку радиатора с увеличенной эмблемой, новую переднюю панель, новый рычаг коробки передач, регулируемую рулевую колонку, ремни безопасности с преднатяжителями, единый топливный бак вместо двух отдельных. В списке оснащения появились фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP) и другие опции. Также из модельного ряда исчезла версия с дизельным двигателем.

В ноябре 2016 года дебютировал обновлённый УАЗ Пикап, получивший те же изменения, что и модель Патриот[9], а в декабре 2016 года был представлен модернизированный УАЗ Карго[10].

Дальнейшее обновление

  • В 2018 году будет изменена система охлаждения двигателя с применением нового одноклапанного термостата.
  • В 2019 году в качестве опции будет предлагаться гидромеханическая АККП GM-6L50 производства Punch Powerglide. Новая трансмиссия будет устанавливаться только на двигатель ЗМЗ-409051.10, дебютировавшем на УАЗ Профи[11].
  • В конце 2019 года ожидается выход второго поколения внедорожника. Предполагается внедрение независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах, задние рессоры заменят пружины. Вместо червячного редуктора будет установлен реечный рулевой механизм. Раздаточную коробку Dymos заменит индийская Divgi Warner[12].

На вооружении

Галерея

  • Полицейский автомобиль UAZ Patriot Sport на выставке "Интерполитех"

  • UAZ Pickup пограничной службы ФСБ РФ

  • UAZ Patriot Pickup на старте (ралли-рейд «Симбирский тракт»)

  • Полицейский автомобиль UAZ Patriot

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

УАЗ-3163 «Патриот» — DRIVE2

Дороги становятся все лучше, однако мода на внедорожники не проходит. Большинство покупателей, которые 90 % времени и больше проводят в городе и на шоссе, а в болота и вовсе не забираются, предпочитают все же покупать комфортабельные и динамичные кроссоверы.

Эта категория клиентов была недоступна УАЗ до появления модели Patriot: слишком уж они казались утилитарными и не подходящими для «легкового» использования. Первой попыткой ульяновиев изменить ситуацию стал УАЗ-3162 «Симбир», не ставший по-настоящему массовым. УАЗ поработал над ошибками и в 2001 г. представил будущий Patriot (под названием УАЗ-3162Т, как омоложенную версию «Симбира»). Машина имела новый дизайн, удлиненный, более просторный кузов и лучшую продольную устойчивость. В 2001 г. прототипы представили на автошоу в Москве, обещав запустить в серию в 2003 г. при цене $9-11 тыс., а к 2005 г. поднять объемы производства до 50 тыс. экз. в год.

1

Доводили новый УАЗ до ума дольше обещанного. В 2003 г. завод снова представил опытные образцы, на этот раз — как полностью новую модель под названием УАЗ-3163 «Патриот», а серийный выпуск начался в 2005 г. Цена оказалась выше обещанной: от $14 тыс. и больше.

Едва поставленная на конвейер машина катастрофически отставала от общемирового уровня. Поэтому, справившись с внедрением модели, УАЗ бросился вдогонку, каждый год проводя модернизацию Patriot. Первыми изменениями в 2006 г. стали каталитический нейтрализатор и другой блок управления двигателем, повысившие рейтинг модели с «Евро-О» до «Евро-2». В следующем году Patriot оснастили современным блоком управления двигателем Bosch, электронной педалью газа, иммобилайзером, ABS и EBD новейшего 8-ю поколения, усилителями сцепления и тормозов лучших иностранных производителей (для более легкой и информативной работы педалей), травмобезопасным рулем. Улучшили шумо- и виброизоляцию, эргономику салона, включая сиденья корейского джипа SsangYong Rexton с поясничной поддержкой. В 2008 г. инженеры поработали над климатической системой, улучшив вентиляцию и отопление, добавив кондиционер. В очередной раз улучшили убранство салона, применив мягкие травмобезо-пасные пластиковые панели. Благодаря новым двигателям — российскому бензиновому ЗМЗ и итальянскому дизелю Iveco — Patriot стал удовлетворять экостандарту «Евро-3». Кроме того, УАЗ освоил производство газотопливной версии автомобиля.

2

Решить проблемы с пассивной безопасностью оказалось не так просто, как с экологичностью. По тестам 2010 г. UAZ Patriot получил 0 звезд из 5 за лобовое столкновение, несмотря на усилия конструкторов по оснащению машины разными системами безопасности. Виноват высокий рамный кузов, создающий угрозу серьезных травм в случае деформации при столкновении.

С моделью Patriot УАЗ научился удовлетворять вкусам разных клиентов. Впервые Ульяновский автозавод предложил одну модель в нескольких комплектациях, предназначенных для разных кошельков, с богатым списком дополнительного оборудования: от электрических систем до кожаной отделки салона.

Чтобы понять, чем отличается хороший автомобиль от среднего, нужно попасть в экстремальную ситуацию. А каковы ваши риски, если вы уже вышли из возраста, когда тянет на внедорожные (или дорожные) подвиги? Вот почему многие покупатели, которые до появления Patriot лишь в шутку сравнивали продукцию УАЗ с корейскими и американскими внедорожниками, всерьез рассматривают его как альтернативу. При спокойной езде неискушенный автолюбитель и не почувствует разницы в шумности, комфортности, динамике и управляемости. А вот разница в цене весьма существенна — Patriot в 1,5-2 раза дешевле. А если так, зачем переплачивать? Железная логика!

На этой ноте мы закончим эту запись)
Если вам понравилась запись составьте комментарий, мне не безразлично

Мой красавец)

Мой красавец)

ваше мнение)
Всем пока)

www.drive2.ru

УАЗ Патриот (3163) '2016–н.в.

В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой, увеличенной эмблемой и двумя хромированными планками сверху и снизу. Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые стала доступна блокировка заднего дифференциала.

УАЗ Патриот "Life Style" (3163) '02.2019–н.в.

 

 

В феврале 2019 года Ульяновский автомобильный завод начал производство внедорожника Патриот в специальной версии Life Style. Специальная версия создана на основе комплектации "Оптимум", но оснащена богаче. Патриот Life Style по умолчанию комплектуется климат-контролем, аудиосистемой с поддержкой формата mp3 и четырьмя динамиками, атермальными задними боковыми стёклами и стеклом двери задней двери, парковочными датчиками в переднем и заднем бамперах, а также контейнером запасного колеса с надписью Patriot. Снаружи УАЗ Патриот Life Style легко узнать по эксклюзивному сочно-зелёному цвету "металлик", оригинальным легкосплавным дискам и соответствующим шильдикам с названием специальной версии на двери багажника и на водительской двери. В салоне спереди и сзади присутствуют оригинальные текстильные напольные коврики с окантовкой, а передние - ещё и с надписью "Life Style".

www.autowp.ru

УАЗ Патриот Википедия

Patriot (УАЗ-3163)
Производитель УАЗ
Годы производства 2005 — настоящее время
Сборка УАЗ (Ульяновск, Россия)
Класс Внедорожник
Тип кузова 5‑дв. внедорожник (5+4‑мест.)
4‑дв. пикап (5‑мест.)
2‑дв. фургон (2‑мест.)
4‑дв. фургон (5‑мест.)
Платформа УАЗ-3162 «Симбир» но с расширенной до 1600мм колеёй переднего и заднего мостов
Компоновка

переднемоторная, полноприводная (постоянный задний, с жёстко подключаемым передним), система подключаемого полного привода (Part-Time)

переднемоторная, заднеприводная (УАЗ Профи)
Колёсная формула 4 × 4
4 × 2 (УАЗ Профи)
ЗМЗ-51432
Производитель Заволжский моторный завод
Тип дизель
Объём 2235 см3
Максимальная мощность 84 кВт (114 л. с.), при 3500  об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н·м, при 1800-2800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 135
Разгон до 100 км/ч 22
Расход топлива при городском цикле 12,5
Расход топлива на трассе 9,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 19
Система питания непосредственный впрыск Common Rail
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо дизельное
Iveco F1A
Производитель Iveco
Тип дизель
Объём 2287 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 3900  об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 135
Разгон до 100 км/ч 22
Расход топлива при городском цикле 12,5
Расход топлива на трассе 9,5
Экологические нормы Евро-3
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня

ru-wiki.ru

Evolution Uaz. Для тех кто не знал :) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2009 года на DRIVE2

А вы, знали, с чего всё началось? :)

Мода на «паркетное» использование внедорожников появилась не так давно: менее 20 лет назад. Вплоть до 1970-х гг. джипы были утилитарными автомобилями для тех, кто живет в глуши. Затем появились первые внедорожники со стильным дизайном и легковой управляемостью — британский Range Rover, американский Jeep Wagoneer, советская «Нива». В начале 1980-х гг. специалисты Ульяновского автозавода также задумались о создании внедорожника, который обликом и динамическими данными был бы уместен в городе и на шоссе.
К разработке привлекли инженеров из Тольятти, хорошо знакомых с легковой тематикой и имеющих недавний опыт создания ВАЗ-2121 «Нива». С их помощью УАЗ сконструировал обтекаемый кузов и новую раму, предназначенную под пружинную переднюю подвеску.
Переход на пружинную подвеску дал ряд важных преимуществ по сравнению с УАЗ-469. Во-первых, большие углы поворота колес улучшили маневренность в стесненных городских условиях. Во-вторых, повысилась комфортабельность. В-третьих, улучшилась активная безопасность за счет повышения устойчивости. Наконец, пружинная подвеска позволила предусмотреть зоны преднамеренной деформации рамы, а значит, улучшить и пассивную безопасность.
Кроме этого, машину оснастили новой 5-скоростной коробкой передач (4-скоростная ставилась лишь на первые небольшие партии), гидроусилителем руля, травмобезопасной регулируемой по высоте рулевой колонкой, легковыми креслами и приборной панелью, а также радиальными шинами и дисковыми передними тормозами.
В исторических документах нет ответа на вопрос, почему автомобиль оказался столь коротким и высоким. Отчего-то создатели вознамерились поставить 5-дверный кузов на шасси с такой колесной базой, которая в общемировой практике соответствует 3-дверным версиям внедорожников. УАЗ-3160 изначально выглядел довольно неуклюже, словно над ним поработали тюнеры, ставившие цель сделать аппарат для трофи-рейда.
Как общий итог, по сравнению с УАЗ-469 новый УАЗ-3160 был гораздо комфортабельнее при сохранении практически прежней проходимости, значительно отставая от джипов-иномарок по управляемости и безопасности.

UAZ-3160 1997-2002 г.в.


Из-за проблем конца 1980 — начала 1990-х гг. машина добралась до конвейера лишь в 1997 г., изрядно устарев стилистически. Первые партии собирали по обходной технологии, из-за чего машины изобиловали огрехами качества сборки. По причине своих неуклюжести, опасности в управлении, отсталости и проблем качества УАЗ-3160 так и не стал массовым.
Ульяновцы много работали в дальнейшем над улучшением модели. В 2000 г. они разработали длиннобазную версию УАЗ-3162 — «Сим-бир». Этот автомобиль и смотрелся пропорциональнее, и был более устойчивым на высоких скоростях. В следующем году достигли прогресса в комплектации: появилось много дополнительных ОПЦИЙ, включая кондиционер, люк в крыше и другие. Под заказ «Симбир» можно было получить в люксовом 6-местном исполнении УАЗ-31622-100 с тремя рядами раздельных кресел, имеющих индивидуальные регулировки и подголовники. В том же году завод сменил карбюраторные двигатели на инжекторные, более экологичные и приемистые. В 2002-2003 гг. УАЗ-3160 и УАЗ-3162 предлагались также с турбодизелями.

UAZ-3162 Simbir 2000-2005 г.в.


В 2004 г. завод прекратил выпускать короткобазную версию, а длиннобазный «Симбир» в очередной раз модернизировал, внеся более 300 изменений, включая более широкие мосты (машина стала еще устойчивей) и моторы Toyota в качестве опции. В модернизированном виде УАЗ-3162 уже минимально отличался от своего заменителя, UAZ Patiot, вставшего на конвейер в 2005 г.
Дороги становятся все лучше, однако мода на внедорожники не проходит. Большинство покупателей, которые 90 % времени и больше проводят в городе и на шоссе, а в болота и вовсе не забираются, предпочитают все же покупать комфортабельные и динамичные кроссоверы.
Эта категория клиентов была недоступна УАЗ до появления модели Patriot: слишком уж они казались утилитарными и не подходящими для «легкового» использования. Первой попыткой ульяновиев изменить ситуацию стал УАЗ-3162 «Симбир», не ставший по-настоящему массовым. УАЗ поработал над ошибками и в 2001 г. представил будущий Patriot (под названием УАЗ-3162Т, как омоложенную версию «Симбира»). Машина имела новый дизайн, удлиненный, более просторный кузов и лучшую продольную устойчивость. В 2001 г. прототипы представили на автошоу в Москве, обещав запустить в серию в 2003 г. при цене $9-11 тыс., а к 2005 г. поднять объемы производства до 50 тыс. экз. в год.
Доводили новый УАЗ до ума дольше обещанного. В 2003 г. завод снова представил опытные образцы, на этот раз — как полностью новую модель под названием УАЗ-3163 «Патриот», а серийный выпуск начался в 2005 г. Цена оказалась выше обещанной: от $14 тыс. и больше.
Едва поставленная на конвейер машина катастрофически отставала от общемирового уровня. Поэтому, справившись с внедрением модели, УАЗ бросился вдогонку, каждый год проводя модернизацию Patriot. Первыми изменениями в 2006 г. стали каталитический нейтрализатор и другой блок управления двигателем, повысившие рейтинг модели с «Евро-О» до «Евро-2». В следующем году Patriot оснастили современным блоком управления двигателем Bosch, электронной педалью газа, иммобилайзером, ABS и EBD новейшего 8-ю поколения, усилителями сцепления и тормозов лучших иностранных производителей (для более легкой и информативной работы педалей), травмобезопасным рулем. Улучшили шумо- и виброизоляцию, эргономику салона, включая сиденья корейского джипа SsangYong Rexton с поясничной поддержкой. В 2008 г. инженеры поработали над климатической системой, улучшив вентиляцию и отопление, добавив кондиционер. В очередной раз улучшили убранство салона, применив мягкие травмобезо-пасные пластиковые панели. Благодаря новым двигателям — российскому бензиновому ЗМЗ и итальянскому дизелю Iveco — Patriot стал удовлетворять экостандарту «Евро-3». Кроме того, УАЗ освоил производство газотопливной версии автомобиля.

UAZ-3163 Patriot 2005-2014 г.в.


Решить проблемы с пассивной безопасностью оказалось не так просто, как с экологичностью. По тестам 2010 г. UAZ Patriot получил 0 звезд из 5 за лобовое столкновение, несмотря на усилия конструкторов по оснащению машины разными системами безопасности. Виноват высокий рамный кузов, создающий угрозу серьезных травм в случае деформации при столкновении.
С моделью Patriot УАЗ научился удовлетворять вкусам разных клиентов. Впервые Ульяновский автозавод предложил одну модель в нескольких комплектациях, предназначенных для разных кошельков, с богатым списком дополнительного оборудования: от электрических систем до кожаной отделки салона.
Чтобы понять, чем отличается хороший автомобиль от среднего, нужно попасть в экстремальную ситуацию. А каковы ваши риски, если вы уже вышли из возраста, когда тянет на внедорожные (или дорожные) подвиги? Вот почему многие покупатели, которые до появления Patriot лишь в шутку сравнивали продукцию УАЗ с корейскими и американскими внедорожниками, всерьез рассматривают его как альтернативу. При спокойной езде неискушенный автолюбитель и не почувствует разницы в шумности, комфортности, динамике и управляемости. А вот разница в цене весьма существенна — Patriot в 1,5-2 раза дешевле. А если так, зачем переплачивать? Железная логика!

UAZ-3163 Patriot 2014-2016 г.в.

UAZ Patriot 2017 года.

Вот кстати первый салон 3160

Салон UAZ-3160 Simbir

Полный размер

А вот новый салон 2017 года, я бы не проч свою панель на такую поменять по символической цене :)

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Верный. Надёжный. Друг. › Бортжурнал › Подборка полезной технической информации по УАЗ Патриот

Большой архив с огромным количеством технической информации по УАЗ Патриот
(схемы, руководства по эксплуатации, инструкции, техническая документация, что требовать от дилеров по предпродажной подготовке, куда смотреть и что проверить в машине при покупке, порядок подготовки к эксплуатации нового автомобиля УАЗ Патриот и т.п.):
yadi.sk/d/6szsBp9YStNrn
yadi.sk/d/OWXfNHsff7hJC

Руководства и инструкции от завода-изготовителя:
www.uaz.ru/owner/manuals

Большая подборка литературы по УАЗам различных моделей:
www.uazbuka.ru/lib/

Сервис поиска запчастей по каталожному номеру на Патриот:
www.uazbuka.info/?model=438

Каталог деталей УАЗ Патриот 2017 м.г.:
www.drive2.ru/l/546403129130745928/
yadi.sk/d/LG2SQWo3w4-adQ

Отличия Патриотов разных годов выпуска:
uazpatriot.info/forum_uaz…6&t=3222&p=103789#p103789

В помощь начинающему УАЗоводу:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=21729

Ответы на часто задаваемые вопросы с форума patriot4x4.ru:
www.patriot4x4.ru/joomla2…-forum&catid=25&Itemid=44

Ответы на часто задаваемые вопросы с форума uazbuka.ru:
forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=72

Как обкатывать новый УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/657763/#post

Система перекачки между баками УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/656135/#post

Подборка маркировок запчастей от других авто на автомобиль УАЗ Патриот
www.drive2.ru/l/2922619/
www.drive2.ru/l/5031438/?…91821647&page=0#a91821647
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29041
www.drive2.ru/l/3135591/

Фотоотчёты по шумоизоляции салона УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/l/3470030/
www.drive2.ru/l/7547411/
www.drive2.ru/l/6234753/
www.drive2.ru/l/1201135/

Доработка переднего пассажирского сиденья (чтобы оно полностью складывалось и раскладывалось):
www.drive2.ru/l/7319250/
www.patriot4x4.ru/forum/i….php?showtopic=7803&st=60

Инструкция по выводу сапунов мостов и раздаточной коробки под капот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/590791/#post

Установка рации СиБи диапазона и антенны:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589274/#post

Установка шноркеля на УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/652647/#post
www.uazpatriot.ru/forum/n…-gbo-4-t18950.html#500463

Изготовление спального места в УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589361/#post

Лифт кузова (боди-лифт):
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/599749/#post

Усиленная подвеска на УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/657017/#post

Пошаговая фотоинструкция по замене штатных 3-листовых рессор на 4-листовые от УАЗ-Барс
www.drive2.ru/l/6447561/

Пошаговая фотоинструкция по замене ГРМ
www.drive2.ru/l/6386657/

Усиление проушин и бамперов для поднятия Хай-джеком:
www.drive2.ru/l/4394736/

Установка второго аккумулятора:
www.drive2.ru/l/801231/
www.drive2.ru/l/3738229/,
www.drive2.ru/l/3299539/

Установка "дворников" на фары Патриота:
www.uazpatriot.ru/forum/d…iot-kolhoznie-t11446.html

Установка двух газовых баллонов (торы) в багажник:
www.uazpatriot.ru/forum/g…o-vishlo-foto-t14881.html
Самостоятельная настройка газового оборудования:
www.uazpatriot.ru/forum/s…oborudovaniya-t22257.html

Краткий обзор комплектов сцепления на УАЗ Патриот
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/655410/#post

Краткий обзор по резине и дискам для УАЗов
www.drive2.ru/l/8822019/

ОТЧЕТ о замене СЦЕПЛЕНИЯ (в картинках):
www.uazpatriot.ru/forum/m…a-v-kartinkah-t12371.html

Краткий обзор блокировок на УАЗ Патриот
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…tizansky/journal/3248242/

Замена штатного сцепления на усиленное SACHS от BMW 635/735:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589709/#post

Модернизация механической раздаточной коробки УАЗ — замена шестерней и переделка на понижение 3.2
www.uazpatriot.ru/forum/h…zin-t17467-45.html#608121

Замена дефлекторов системы отопления:
www.uazpatriot.ru/forum/n…m-deflektoram-t14489.html

Установка выключателей массы:
Выключатель массы с тросовой тягой в салон:
www.uazpatriot.ru/forum/v…assi-t3216-45.html#647117

Дистанционное реле отключения массы:
www.uazpatriot.ru/forum/h…benzin-t17467.html#465697

Замена привода стеклоочистителя на усиленный с электродвигателем BOSCH:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/649273/#post

Замена расширительного бачка на Волговский или Газелевский:
www.uazpatriot.ru/forum/r…chok-t7330-75.html#794610

Улучшение вентиляции подкапотного пространства путём врезки "жабер":
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/590723/#post
Несколько видов "жабер":
www.uazpatriot.ru/forum/z…ay-sam-t23362.html#720575

Доработка рычага раздатки с целью уменьшения шумов от него:
www.uazpatriot.ru/forum/t…chka-razdatki-t18927.html
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…urnal/288230376152989369/

Установка калитки на заднюю часть машины (снять запасное колесо с двери багажника):

Самодельный вариант:
www.uazpatriot.ru/forum/u…nem-t15708-90.html#384708

Покупной вариант:
www.uazpatriot.ru/forum/k…plenie-zapaski-t9682.html

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах (удаление подшипников, установка шкворней с бронзовыми вкладышами):
www.uazpatriot.ru/forum/v…zla-na-mostah-t23572.html

Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спайсер":
www.uazpatriot.ru/forum/e…vogo-uzla-spa-t14596.html

Дополнительная пневматическая подвеска для УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopodveska-t12108.html

Разбираем и ремонтируем КПП Dymos:
www.uazpatriot.ru/forum/r…korobku-dymos-t20255.html

Диски, подходящие на УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/d…atriot-spisok-t12020.html

Потолочная консоль на УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/p…l-pod-ratsiyu-t16052.html

Инструкция по прокачке ГУР Delphi:
www.uazpatriot.ru/forum/i…ke-gur-delphi-t23097.html


Второй контур уплотнителей на двери УАЗ Патриот:

www.uazpatriot.ru/forum/e…-uplotniteley-t22566.html

Справочник по блокам управления УАЗ Патриот и методам их диагностики:
2a2.ru/patriot/

Конструкция и эксплуатация нового дизельного двигателя ЗМЗ-51432 СRS на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/k…zmz-51432-srs-t22328.html

Эксплуатация нового дизельного двигателя ЗМЗ-51432 СRS на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/e…2-srsichast-2-t30504.html

Эксплуатация дизельного двигателя IVECO F1A на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/d…atel-iveco-f1a-t9298.html

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=30330

Самостоятельная замена цепи новой электрораздатки DYMOS:
www.drive2.ru/l/6632281/

Пошаговая фотоинструкция по самостоятельной антикоррозийной обработке нового Патриота:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=28544

www.drive2.ru

Честно и подробно про УАЗ Патриот (часть 1). — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Давно собирался написать обзорную статью с анализом результатов собственной эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот и большого объема разнообразной информации, собранной мной как за 6 лет модерирования технических разделов трёх специализированных УАЗофорумов, так и просто в Сети.

Все нижеизложенное – сугубо личное мнение со «староверской» колокольни старого УАЗовода, имеющего занимательный опыт многолетней эксплуатации Патриота (за 11,5 лет накатал более 170 000 км пробега), не побоюсь этого слова, местами, ох…какого замечательного, но, чаще, крайне неоднозначного автомобиля.

Полный размер

Краткая характеристика автомобиля УАЗ Патриот — для тех, кто с ним не знаком.

УАЗ Патриот – это последний настоящий (среди условно российских), большой рамно-мостовой внедорожник.

В основном, Патриот эксплуатируются на заднем приводе (тип привода «парт-тайм» — т.е. передний мост можно подключать только на скользких поверхностях).

В разное время, на машину ставились разные двигатели (российские бензиновый ЗМЗ- 409 и дизельный ЗМЗ-51432, импортный дизельный Iveco F1A).

Некоторые, особенно «неофиты УАЗоводства последних лет призыва», по незнанию и неопытности ошибочно считают УАЗ Патриот неким «дешёвым русским Крузаком», однако кроме внешней схожести по размерам и наличию полного привода, нет никакого смысла прямо сравнивать УАЗ Патриот и его полноценных одноклассников (Nissan Patrol GR, Toyota Land Cruiser 100/105, JEEP Grand Cherokee, LandRover Defender 110 и т.п.) – даже близко не рядом.

По совокупности основных характеристик «цена / качество / надежность / ремонтопригодность / проходимость / затраты на тюнинг» Патриот до импортных одноклассников сильно не дотягивает, однако лет десять назад какое-то время Патриот имел существенные и несомненные преимущества в части цены, ремонтопригодности и возможности любого вида тюнинга (от «сделай сам быстро и дешево» до «заплати тройную цену и получи внешне похожую имитацию иномарки»).

По основным характеристикам, конструктивным изменениям и годам выпуска, можно, пожалуй, выделить следующие основные версии Патриота:

«Первый блин комом» (Патриоты выпуска с августа 2005 г. по первую половину 2007 г.)

Полный размер

2005 г.в.

Относительно «сырая» машина с большим набором «детских болезней», имеются существенные проблемы прямо с конвейера:
— неправильно установленный с завода кастор (машина «плавает» по дороге первые пару тысяч километров пробега),
— маленький радиатор и посредственная система охлаждения (как следствие, постоянные перегревы в жару и регулярное пробитие прокладки ГБЦ),
— подклинивает редуктор заднего моста (несколько тысяч Патриотов в итоге были отозваны для замены бракованных мостов на нормальные),
— у многих пользователей были проблемы с блоком управления «Микас» (очередная отзывная кампания позже сняла этот вопрос),
— в машине нет и не может быть кондиционера и ABS,
— и т.д. и т.п.

«Честный внедорожник» (Патриоты выпуска со второй половины 2007 г. по 2010 г.)

Полный размер

2008 г.в.

Пожалуй, наиболее оптимально сбалансированная по параметрам машина, с наилучшим за все время производства этой модели соотношением «цена/качество/характеристики», честный конкурент сильно б/у импортным рамно-мостовым внедорожникам.
Основные «детские болезни» заводом УЖЕ устранены, а новые косяки из-за низкокачественных комплектующих китайского производства ЕЩЕ не внедрены.

Из наиболее значимых плюсов этой версии:
— большой радиатор и дополнительный насос в системе охлаждения,
— все датчики БОШ (производство ЕС),
— исправленный кастор (машина нормально управляется сразу с салона),
— лучшие за все время производства модели сиденья от корейского внедорожника СангЙонг «Рекстон»,
— качественная окраска (проблемы с «ржавыми точками по кузову» начинались в среднем на 5…6 год эксплуатации),
— корейская КПП Dymos,
— немецкое сцепление LUK,
— механическая раздатка,
— большой выбор разнообразных комплектаций (в том числе оптимальная для построения «экспедиционника» вида «простая дешевая комплектация, но с кондиционером и двумя печками»,
— новая прокладка ГБЦ,
— опционально предлагается ABS,
— опционально предлагается кондиционер,
— и т.д. и т.п.

«Экономия на спичках» (Патриоты выпуска 2010 г — первой половины 2013 г.)

Полный размер

2011 г.в.

После передачи непосредственного управления ульяносвким заводом в дилетантские ручки московских менеджеров Соллерс началась планомерная работа по бес сознательному ухудшению качества и основных характеристик машины (мелочная экономия на важном + снова появляются существенные проблемы прямо с конвейера), с одновременным существенным повышении цен.

Характерные признаки начавшейся тогда деградации модели:
— вместо качественного немецкого сцепления LUK начали ставить дешевое и слабое сцепление от Волги (соответственно, массовые проблемы с заменой сцепления на пробегах до 10000 км),
— в некоторых комплектациях ради экономии убрали второй вентилятор,
— в некоторых комплектациях ради экономии убрали дополнительный насос в системе охлаждения,
— вместо качественных стеклянных фар стали ставить посредственные пластиковые,
— появился идиотский выступ в задней арке, мешающий поставить резину побольше,
— и т.д. и т.п.

«Скрытая китайская экспансия» (Патриоты выпуска со второй половины 2013 г. по 2017 г.).

Полный размер

2014 г.в.

Резкое ухудшение характеристик (особенно ремонтопригодности и соотношения «цена/качество»), повсеместное использование в важных узлах китайских деталей и агрегатов посредственного качества, массовые проблемы с наличием в магазинах дорогих импортных запчастей.

Характерные признаки снижения качества и надежности:
— внедрение в ДВС китайских комплектующих (массовые проблемы с ГРМ и хлипкой цепью),
— установка китайской РК с электроуправлением (снижение геометрической проходимости из-за торчащих под машиной корпуса и проводов элРК, массовые проблемы с внезапным включением полного привода на асфальте из-за косяков в блоке управления элРК, полное отсутствие запчастей на часто отказывающие детали элРК – цепи и силуминовой вилки переключения),
— замена основных датчиков с европейских на китайские,
— замена корейских сидений на неудобные от «Шнивы»,
— замена корейской КПП Dymos на китайскую с формально таким же названием (гораздо хуже по качеству и невзаимозаменямую с оригиналом по запчастям),
— полноценные бамперы заменены на пластиковые крышечки, прикрепленные к машине на саморезах,
— и т.д. и т.п.

«Почти китайский, почти паркетник» (Патриоты выпуска с 2018 г по настоящее время).

Полный размер

2018 г.в.

Практически все ответственные узлы и агрегаты Патриота заменены на менее качественные (и что странно – более дорогие при этом) поделия от малоизвестных китайских мастерских:
— все внутренности двигателей ЗМЗ (говорят, в этом году и сами блоки цилиндров отливаются в КНР),
— механическая КПП китайского производства,
— автоматическая КПП китайского производства,
— электроРК китайского производства,
— стекла и фары китайского производства,
— кондиционер китайского производства,
— сиденья китайского производства,
— и т.д. и т.п.

Встречал в Сети информацию, что многолетними стараниями Соллерс формально отечественный автомобиль УАЗ Патриот, пожалуй, единственная в России модель автомобиля, в которой вместо импортозамещения и локализации производства производитель реализует полностью противоположный процесс (в 2005 году, на старте продаж, импортных комплектующих в Патриоте было около 20%, сейчас – по разным оценкам, 60…65%).

Полный размер

Это намек

Кроме того, на Патриотах внедрена масса крайне спорных конструкторских решений, существенно препятствующих эксплуатации машины в условиях реального бездорожья:
— постоянно текущий и требующий дорогостоящей регулировки «легковой» передний мост с поворотными кулаками «вилочного» типа, не рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации,
— торчащие под машиной корпус и провода китайской элРК,
— торчащий под машиной пластиковый бак с топливом,
— пластиковые крышечки вместо полноценных бамперов,
— тормозящий в колее и болоте/снегу «плуг» в виде торчащей под задним мостом трубы стабилизатора,
— торчащие под машиной тонкие тросы ручного тормоза, легко отрываемые кустами или в колее,
— асфальтовый размер 18” колес, не способных держать большие нагрузки и удары,
— слабые пружины и 2-

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!