Developed by JoomVision.com
 

Уаз буханка подготовка к бездорожью


уаз буханка тюнинг для бездорожья

Хоть уаз «буханка» и в стандарте отличается неплохой проходимостью и вместимостью, однако все же оставляет желать лучшего исполнение салона и комфорт в целом. Благо, стоит она (буханка) не так уж дорого и сама по себе «зверски» ремонтопригодна. Если вашей целью является езда на автомобиле там, где повсюду непролазная глушь, приготовьтесь к модернизации своего автомобиля, в результате которой может получиться настоящий «танк», готовый ехать везде и всюду. Итак, давайте вместе разберемся, нуждается ли уаз буханка в тюнинге для бездорожья?

Колеса

Итак, первое, без чего не обойтись на серьезном бездорожье — хорошие колеса и резина. Во-первых, нужны колесные диски большего радиуса, в этом случае клиренс автомобиля увеличится на несколько сантиметров просто так, без переделок подвески. Во-вторых, на эти диски неплохо бы «обуть» какую-нибудь широкую грязевую резину, ведь чем шире покрышка, тем более равномерно давит каждое колесо на грунт, не давая машине «зарываться» в грязь или песок. Еще большего эффекта можно добиться просто чуть приспустив давление в шинах, поэтому рекомендуем купить компрессор для подкачки шин, дабы не заниматься этим вручную.

Изначально у буханки довольно высокий центр тяжести, если вы планируете часто ездить по шоссейным дорогам, например в дальних путешествиях, рекомендуем расширить колею путем установки моста от УАЗ-3159 (он же «Барс»). Такой мост будет длиннее на 15 сантиметров, что положительно скажется на устойчивости автомобиля в поворотах. Также, неплохо будет поставить дифференциал повышенного трения, дабы избежать ситуаций, когда машина буксует одним колесом (или одной стороной). Кроме того, такой дифференциал сбережет трансмиссию вашего автомобиля, благодаря тому, что крутящий момент от двигателя будет равномерно распределяться по всем четырем колесам.

Вы только посмотрите, насколько шире стала колея после таких переделок

Лифт кузова

А теперь немного о трудностях, с которыми вы столкнетесь при таком тюнинге. Если планируете поставить колеса высотой 33-35 дюймов включительно (например шины Forward Safari или Simex Extreme), придется чуть приподнять (сделать лифт) кузов относительно колес, иначе необходимо будет пилить колесные арки. Приподнять можно тремя путями: с помощью проставок между рессорой и мостом, с помощью проставок между кузовом и рамой, и с помощью увеличения количества листов в рессорах. Можно комбинировать несколько вариантов. При последнем способе — будьте готовы к тому, что плавность хода станет несколько хуже, при этом грузоподъемность и надежность, наоборот, возрастут.

В качестве проставок можно использовать обычные хоккейные шайбы (толщина каждой примерно 2,5 см), сложив их вместе по 4 штуки на каждое крепление кузова к раме, можно поднять автомобиль на целых 10 сантиметров! Только уже этого может оказаться достаточно, чтобы новые колеса не задевали о кузов автомобиля. Ходят такие шайбы лет 5-6, не более, потом начинают трескаться, поэтому если есть деньги, лучше купить специальный комплект проставок. Кроме того, необходимо будет удлинить тяги коробки передач и раздаточной коробки, а также трубки усилителя тормозов.

Не рекомендуется поднимать кузов без увеличения колеи, так как резко растет вероятность опрокидывания автомобиля

Подвеска

Серьезное бездорожье диктует свои условия, которым должен соответствовать автомобиль, так, например, передние и задние амортизаторы необходимо заменить на более жесткие, дабы исключить пробои подвески и уменьшить шансы на опрокидывание автомобиля. Главное здесь — не «перестараться», если вертикальные ходы колес станут слишком маленькими, проходимость автомобиля может сильно упасть. Спереди можно поставить газо-масляные амортизаторы Gabriel с клапаном VST. Преимущества VST-клапана: увеличение эффективности амортизатора при больших ходах сжатия — то, что надо на хорошем бездорожье. Сзади лучше поставить что-то типа OLD MAN EMU N53.

У уазиков типа «буханка» есть проблема о которой многие не знают — слабые передние рессоры. И тут пригодятся пружины от ваз классики, а для их установки необходимо будет изготовить специальные площадки в двух местах: на мосту и на раме. Для этого вам понадобятся: электро-сварка, труба диаметром 76 мм, лист металла толщиной 5–6 мм. В итоге у вас должно получиться что-то типо такого, как на фото. То же самое можно проделать и с задними рессорами, хоть это и не обязательно. Для надежности замените все резиновые втулки в подвеске на полиуретановые.

Двигатель

Если в вашем владении находится уаз 452 — в простонародье «буханка», скорее всего там стоит двигатель ЗМЗ-402, либо ЗМЗ-409. Последний, несомненно, лучше во всех планах, у него выше крутящий момент и больше мощность. Оба двигателя в качестве топлива потребляют 92 бензин. Примечательно, хоть 409 мотор и имеет больший объем (2,7 против 2,5), однако расход на «сотню» у него не сильно превышает показатели ЗМЗ-402. В любом случае, для преодоления глубокой грязи и различных препятствий буханке хватает и родного мотора.

При желании в подкапотное пространство после некоторых переделок встают иностранные аналоги, даже дизельные вариации двигателей здесь могут быть установлены. Конечно, если выбирать между бензиновым и дизельным двигателем, последний — будет наиболее правильным вариантом, потому как у дизелей тяга в нижнем диапазоне рабочих оборотов намного лучше. Вот только некоторые из тех, какие точно можно установить вместо родного агрегата: TD27 (Nissan, 2.7 л), OM616 (Mercedes, 2.4 л), 1KZ (Toyota, 3.0 л).

Но не забывайте о том, что слишком большую (по сравнению с заводом) мощность мотора коробка передач, раздатка, кардан, а так же мосты могут просто не выдержать, ведь они не рассчитаны на такие нагрузки. Поэтому открытым остается вопрос о целесообразности таких переделок, и многие автолюбители оставляют родной мотор именно по этой причине.

Защита

К защитному оборудованию можно отнести: силовые бампера, обвесы. Обвесы для УАЗ можно купить в автомагазинах, а можно изготовить самому, при наличии соответствующих навыков в сварке и покраске. Конечно, бампер, созданный вручную выйдет по деньгам гораздо дешевле, однако внешний вид и пользовательские характеристики, как правило, получаются несколько хуже, чем у магазинного варианта. Одной из наиболее распространенных на рынке является продукция фирмы «РИФ», на таких бамперах есть специальное крепление под механическую или электрическую лебедку, которая может очень пригодится в условиях дальней вылазки, тем более когда едешь один и помощи ждать неоткуда.

Еще, одним из вариантов защиты автомобиля на бездорожье является покрытие боков машины алюминиевым профилем — для защиты кузова от различных веток и камней. На фото представлен «щадящий» вариант защиты, при котором покрывается только наиболее уязвимые места кузова, но нередки случаи, когда листами алюминия закрывают все аж до самой середины, по самую ручку водительской двери. Такое оформление машины особенно хорошо сочетается с раскраской под «камуфляж».

Неотъемлемым элементом для настоящего внедорожника является багажник. Но не тот, который есть даже у обычной легковушки, речь идет про багажник на крыше автомобиля. Здесь ситуация точно такая же, как в случае с бамперами (обвесами). Однако, специальные экспедиционные багажники на крышу, купленные в автомагазине, совершенно точно способны выдержать нагрузку в 200-300 кг и при этом не сломаться, плюс на них предусматриваются специальные кронштейны для установки дополнительных источников света.

Не мешало бы сделать лестницу наверх, чтобы было удобно залезать и слезать (а не спрыгивать) с автомобиля. В такой багажник можно сложить запаску, канистры с топливом, лопату. А еще, он будет защищать крышу автомобиля от царапин, их неизбежно будут оставлять ветки деревьев, сквозь которые вы будете проезжать. В салоне же — лучше обустроить удобный спальник, на случай дальних путешествий, ведь поставить палатку удается далеко не всегда. Да и зимой, в сильный мороз можно спать с комфортом, включив печку.

uazzone.ru

Подготовка УАЗа. — DRIVE2

Подготовка УАЗа
Лаборатории полного привода "РАСПУТИЦА" предупреждает, строительство внедорожника — затяжной процесс, который практически никогда не удается довести до конца, поэтому его лучше проводить поэтапно. И имейте ввиду, что любой внедорожник очень критичен к любому дополнительному весу. Избыточный вес отрицательно сказывается на проходимость машины, кроме того, повышаются нагрузки на подвеску, так что старайтесь избегать ненужных деталей. Подробнее…
Вперёд! Начинать стоит, пожалуй, с наиболее простых и важных доработок.
Этап 1. Замена колёс.
Первый этап один из дорогостоящих, но делающий машину способной поспорить с "большим" бездорожьем. С завода большинство автомобилей выходит на шинах размерности 225/75 R16 или 235/70 R16. Практика показывает, что для повышения проходимости оптимальными являются шины с внешним диаметром 31, 33, 35 дюймов. Колесные диски лучше заменить на легкосплавные, с посадочным диаметром 15 дюймов (они дешевле и чаще встречаются в магазинах, чем 16-дюймовые). Модель и, соответственно, рисунок протектора колес зависят от области применения. Наиболее универсальными являются шины категории all terrain -"общего назначения", т.е. имеющие более-менее ровные характеристики на самых различных типах покрытий, от зимнего шоссе до жидкой грязи и глубокого песка, но это не для серьезного бездорожья. А наиболее популярные — BFGoodrich Mud-Terrain с внешним диаметром 35 дюйма. Стоимость этого этапа будет зависить от типа и марки производителя колес и дисков, и колеблется в пределах от 350 до 550 у.е. за колесо в сборе. Подробнее…
Этап 2. Лифт кузова и подвески.
Второй этап неразрывно связан с первым, так как, чтобы большие красивые колеса заняли свое место и при ходах подвески и поворотах руля не задевали арки, необходимо кузов автомобиля приподнять над рамой — залифтовать, установив между рамой и кузовом дополнительные проставки, а арки крыльев подрезать. Это также увеличит проходимость, особенно мест с большими буграми, пнями, валунами и т.п. Кроме того, проходимость увеличит и лифт подвески: камни, бревна, резкие подъемы и спуски уже будут не страшны. Стоимость этого этапа зависит от степени лифтовки и составляет от 130 до 300 у.е. Если же лифтовка носит особо серьезный характер, то стоимость возрастает пропорционально выполняемым работам. Подробнее…
Этап 3. Подвеска.
Степень доработки подвески зависит от лифтинга кузова и подвески. Более длинные рессоры и их серьги увеличивают ходы подвески, предотвращая вывешивание колес на сильно пересеченном рельефе. Амортизаторы с большей энергоемкостью устраняют раскачку кузова при движении по бездорожью, на высокой скорости и при прыжках. Иногда мы ставим по два амортизатора на каждое колесо, для надежности. Дополнительные амортизаторы увеличивают живучесть автомобиля — при обрыве одного автомобиль сохраняет способность к самостоятельному передвижению. Стоимость третьего этапа колеблется в районе 150 у.е. Подробнее…
Первые три этапа значительно приподнимают автомобиль. Однако, то что хорошо на сложном рельефе, совершенно неприемлемо на асфальте. Приемлемое поведение на шоссе может обеспечить лишь подвеска с высокой угловой жесткостью и как можно более низкое положение центра тяжести автомобиля. Вывод: для постройки универсального автомобиля — ищем компромисс.
Этап 4. Мосты.
Автомобили УАЗ укомплектованы одним из трех типов мостов. Это так, называемые: "гражданские" мосты, "военные" мосты, мосты типа "спайсер". У всех у них неблокируемые межколесные дифференциалы. Для увеличения проходимости применяются блокирующие устройства (с принудительной блокировкой или самоблокирующиеся). Однако на наш взгляд устанавливать их стоит только тем, кто готов к частой переборке мостов или тем, кто умеет обращаться с ними, т.е. использовать машину предельно аккуратно (не допускать прыжков, яростного буксования на смешанном покрытии), учитывать скоростной режим. Средняя стоимость этого этапа составляет 700 у.е. за мост. Подробнее…
Этап 5. Установка дисковых тормозных механизмов
Этот этап восновном относится к базовым и старым моделям УАЗов (на новых моделях дисковые тормоза идут с завода). Он необходим, поскольку попадание в барабанные тормоза песка и грязи ведет к их неравномерному износу. И после форсирования бродов, купания в грязевых ваннах, тормоза, даже если водитель как положено просушил их, ведут себя, мягко говоря, неадекватно — никогда нельзя предугадать, в какую сторону потянет автомобиль при следующем торможении. Дисковые тормоза, в отличие от барабанных, вследствие того, что колодка контактирует с диском по плоскости и всегда плотно прижата к диску, обладают способностью к самоочищению. Стоить это будет 500 у.е. Подробнее…
Этап 6. Защита агрегатов и кузова
Хорошо подготовленный джип обязательно имеет мощный бампер. Самый простой и надежный бампер — толстая труба. Для покорения серьезного бездорожья лучше установить сварные бамперы из рифленого железа. Они не только крепче, но и после "жесткого контакта с местностью" могут быть легко приведены в порядок с помощью кувалды…
Защитная решетка — "кенгурин" убережет передок автомобиля от "контакта" с препятствиями или при "нырянии" в грязь или снежно-ледяную кашу.
Тросы-растяжки между углами "кенгурина" и верхними углами каркаса безопасности сохранят в целостности лобовое стекло и передние стойки, приняв на себя удары ветвей деревьев, от которых также надо защитить световые приборы. Пороги защитят Ваш автомобиль от ударов с боку, а также выполнят функцию упоров для домкрата-"хай-джек", позволяющий вывесить колесо даже в глубокой грязи или снегу.
Защита рулевых тяг, моторного отсека, картеров мостов, раздатки, топливных баков просто необходима если Вы передвигаетесь по лесу, по каменистой или незнакомой местности, преодолеваете броды или ухабистый ландшафт.
Настоятельно рекомендуем облицевать пол, кожухи, арки — алюминиевыми панелями. Объяснение тому простое. Грязь, налипающая на обувь и с нее попадающая в салон внедорожника, с алюминиевых панелей может быть легко смыта.
Стоимость этого этапа напрямую зависит от производимых работ. Укажем её только чисто символически: от 200 у.е. до 2000 у.е. (и это не придел). Выбирая оптимальные конструкции, отвечающие поставленным требованиям, можно добиться наименьшей стоимости проекта доработки внедорожника. Подробнее…
Этап 7. Шноркель и герметизация систем и агрегатов.
Настоящий вездеход обязательно имеет выведенный на крышу воздухозаборник двигателя. Он необходим не только когда капот вашей машины погружается под воду. Иногда двигатель может нахлебаться воды и на меньшей глубине, достаточно поднять волну. А кроме того не известно какие ямы могут быть даже в самом невинном броде. В большинстве случаев попадание воды в цилиндры работающего двигателя — фатально. Кроме того необходимо обеспечить герметизацию заливной горловины систем смазки, а также позаботиться о том чтобы вода не попала в картер двигателя через отверстие щупа.
Всю критичную к воде электрику (генератор, катушку зажигания, блоки управления, аккумуляторы, если есть аудио технику, рации и т.п.) необходимо разместить как можно выше, а также установить высококачественные высоковольтные провода.
Необходимо обеспечить герметизацию системы вентиляции коробки переключения передач, раздатки, мостов и прочих агрегатов. Простым решением является вывод сапунов на крышу или в подкапотное пространство. Стоимость здесь составляет от 100 у.е. Подробнее…
Этап 8. Дополнительное оборудование.
Лебедка, домкрат-"хай-джек" сделают Вашу машину практически непобедимой никаким бездорожьем, никакой распутицей. И не найдётся такого маршрута, который Вы бы не смогли преодолеть. При установки лебёдки рекомендуем поставить два аккумулятора. К допоборудованию мы относим багажник с люстрой, компрессор высокой производительности, позволяющий регулировать давление в шинах в зависимости от дорожных условий, подвязки, ограничивающие ударные нагрузки на амортизаторы при прыжках с отрывом колес от земли. Рекомендуется установить мощный генератор, чтобы обеспечить питанием мощную люстру без ухудшения подзарядки аккумуляторов. Стоимость этого этапа в основном определяется стоимостью дополнительного оборудования, а цена производимых работ начинается с 50 у.е. Подробнее…
Этап 9. Силовые агрегаты.
Для работы в паре с низкооборотным двигателем, лучше установить коробку передач старого образца (особенно в случае применения колес большого диаметра), несинхронизированную — она надежнее. Раздаточная коробка старого образца также предпочтительнее, т.к. имеет коэффициент понижения 2. Если же высокая скорость на шоссе для Вас имеет большее значение, чем возможность преодоления действительно серьезного бездорожья, то ваш выбор — мосты "спайсер", мелкомодульная раздаточная коробка, пятиступенчатая коробка передач и двигатель ЗМЗ-409. Стоимость этого этапа даже приблизительно трудно определить. Подробнее…
Установка ксенон.
Установка ксенона решит проблему освещения пути движения в ночном лесу или на открытой местности. Свет от ксенона просто не сравним с простым освещением, можно даже не обсуждать, что видимость становится как днём, кроме того установка ксенона снизит нагрузку на генератор, а это тоже не мало важно при пользовании люстрой.
Откидные стёкла и электрические стеклоподъёмники
Каждый знает ощущения переносимые в жаркую погоду в УАЗ-31512 и ему подобных модификаций. Единственный способ облегчить свои страдания — снять боковинки дверей. А если дождь? А если передвижение по лесу или по лужам? Ставить боковинки обратно?.. Один из простых и дешевых способов — сделать эти боковинки откидными. Очень удобно и быстро при необходимости можно открывать и закрывать окна. Единственный недостаток — это не полное открывание задней двери при откинутой боковинке передней двери, однако места, чтобы выйти и войти пассажиру вполне достаточно. Второй вариант более дорогой, но и более комфортный — электрические стеклоподъёмники. Очень бо

www.drive2.ru

С чего начать тюнинг Буханки — DRIVE2

Так как, в ближайшем будущем стану счастливым обладателем БУХАНКИ, начинаем читать литературу!

С чего начинается тюнинг!

Тюнинг УАЗа «Буханка» — это долгая кропотливая работа, требующая немало времени и сил. Из-за этого тюнинг часто не заканчивается, все останавливается на начальном этапе или где-то в середине. Если вы, например, хотите сделать из своего старенького УАЗика настоящий внедорожник, то дело доводить надо до конца. Учтите, что «Буханка» не пушинка, не нужно нагромождать ненужными деталями вашу машину, так как это будет отрицательно сказываться на её сохранности. Самый лучший способ тюнинга – поэтапный тюнинг. Здесь не важно общее время работы (оно может достигать и недели), просто уделяйте каждому этапу полдня, и вскоре вы получите отличный внедорожник. Если смотреть узким кругозором, то ваши этапы примут подобный вид:

1) Лифт кузова и подвески;
2) Замена колес;
3) Подвеска;
4) Мосты;
5) Установка дисковых тормозных механизмов;
6) Защита агрегатов и кузова;
7) Шноркель и герметизация систем и агрегатов;
8) Установка дополнительного оборудования;
9) Силовые агрегаты;

Точные подпункты:
1) Установка ксенона;
2) Электрические стеклоподъемники;
3) Откидные стекла;
4) Установка люков;
5) Установка дополнительного бензобака;
6) Установка дополнительных агрегатов;
7) Замена руля;
8) Замена сидения;
9) Замена каркаса автомобиля;

Эти 18 пунктов и подпунктов направлены на радикальное, полное обновления автомобиля. На самом деле вы можете использовать 5 – 10 пунктов и подпунктов для тюнинга УАЗа «Буханка», или все 9 подпунктов. Давайте рассмотрим основные пункты, которые вы обязательно должны выполнить.

Итак, с чего лучше всего начать? Самый простой способ тюнинга, а, значит, он будет начальным этапом, является замена колес автомобиля. Но это не только простой способ, это один из самых дорогостоющих способов. Все выливается из вашего решения по направленности авто. Если вы просто хотите обновить ваше старое авто, то слишком дорогие колеса покупать не надо, но и дешевые не стоит, ведь вы можете сделать лишь хуже. Если вы хотите сделать из вашего УАЗа «Буханка» настоящий внедорожник, то и денег на это вы потратите в несколько раз больше. Он на то и есть внедорожник, любые дороги нипочем. Самый оптимальный вариант для этого решения колеса от 31 до 35 дюймов. Колесные диски вы имеете право заменить на 15-ти дюймовые. Эти характеристики одни из самых доступных на рынке. Цена будет зависеть от типа и марки. Порой основная переплата идет не за характеристики, а именно за марку, поэтому выбирайте внимательней.

Итак, вот мы установили новые колеса, пора переходить ко второму этапу. Повторяю, это основной план тюнинга, на самом деле этапов много (18 и выше). Вам лучше всего установить ксенон. Именно ксенон обеспечивает отличное освещение днем и ночью, в лесу и в поле. Для внедорожников ксенон обязателен, так как обычное освещение далеко отличается от ксенона. Ксенон обеспечивает почти дневную видимость. Также ксенон имеет отдельное питание, что непорядок снизит общую нагрузку на генератор.

Следующий пункт не относиться к обязательным, но лучше все равно его сделать. Третий пункт – это откидные стекла и электрические стеклоподъемники. Подобные металлические автомобили, как УАЗ «Буханка», очень плохо переносят жару, точнее те, кто находятся в кабине. Воздух очень сильно накаляется, и в кабине нечем дышать. Это грозит потерей сознания во время езды, что может закончиться аварией. Многие обеспечивают вентиляцию, снимая боковинки дверей. Но он то и внедорожник, чтобы кататься по лужам, болотам и грязи. И что нужно каждый раз ставить/снимать их? Это ведь неудобно. Есть два выхода из этой ситуации: откидные стекла или электрические стеклоподъемники. Если смотреть и сравнивать, то второй вариант намного эффективней, надежней и дороже. Но лучше на этом деле не экономить. Конечно, вы можете установить откидные стекла, но они открываются не до конца. В этот пункт ещё можно включить установку люков. Они обеспечивают дополнительную вентиляцию и красивый внешний вид.

Можно заменить сиденье и руль. Это направленно исключительно на повышение удобства от езды на УАЗ «Буханка». Конечно, ведь сидеть на родных сидениях УАЗ «Буханка» вообще невозможно. Они очень сильно жесткие и неудобные. Руль также не отличается своими качествами. Сиденье не просто неудобное, оно не глушить удары. Для внедорожника, который часто ездит на ухабах и по ямкам, это очень важно. Ведь все неровности вы будете ощущать на себе. Именно поэтому лучше заменить сиденье и руль.

Вы можете установить дополнительный бензобак большего объема. Это позволит вам ездить на дальние расстояния, ведь внедорожник на это и направлен. Вы не будете завесить от заправок через каждые несколько километров. Это очень важно.
Последний пункт – каркас безопасности. Здесь вы можете дать волю фантазии. Сделать из своего УАЗ «Буханка» настоящего военного или кого-нибудь другого.

И в конце пару примеров.

www.drive2.ru

Внедорожный тюнинг УАЗ Буханки от Экстрим-НН клуб — DRIVE2

Очередной интересный проект мастерской Экстрим-НН — УАЗ 452 Буханка. Индивидуальный подход это для нас не пустые слова. Хочется не только угодить клиенту, но и сделать индивидуальным сам внедорожник. Причём он должен быть красивым, крепким и современным.

Полный размер

УАЗ БУХАНКА варианты тюнинга

Полный размер

УАЗ Буханка для охоты и путешествий

Перекраска Раптором в камуфляж. Самое трудоёмкое в этом процессе не компьютерный дизайн и резка трафаретов на плоттере, а последовательность и аккуратность оклейки и нанесение покрытия. Ведь важно избежать напылов, смазанности и всё выполнить по своему череду.
Силовой обвес. Без силового обвеса это не внедорожник. С пластиком долго с бездорожьем не поборешься. Пластик для мажоров. Наши машины брутальны и крепки как скала. Поэтому мы выкинули штатные подобия бамперов и поставили стальные. На заднем бампере прикрутили калитку для полноразмерного запасного колеса. Если у вас уже появились взрослые колёса, то если что-то произойдёт — например прокол, то ехать на маленькой лысой докатке просто смешно. Пять полноразмерных колёс! И периодичная упорядоченная их смена по осям по мере износа.

Полный размер

УАЗ Буханка передний бампер OJ, лебёдка СТОКРАТ HD9,5WP, линзованная оптика

Полный размер

Уаз Буханка тюнинг

На переднем бампере — лебёдка. Лебёдка не должна быть пластмассовой и дохлой. Она должна быть надёжной и мощной. В итоге мы выбрали СТОКРАТ модели HD9,5WP . Её особенность это выносливый двигатель 6лс, сальники двигателя и редуктора от попадания влаги, увеличенные стойки. Увеличенные стойки ( боковины ) это огромное преимущество. Пролапошив смещение троса и смотку его на одну сторону, можно за пару минут уган…угробить любую лебёдку! Ведь усилия лебёдки достаточно, что бы она смотав весь трос на одной стороне сломала стяжки и уши креплений их на боковинах. При такой поломке работа лебёдки и сподручный её ремонт невозможен. Но у этой модели стойки высокие, значит объём барабана больше, значит даже если вы перебрали пива и увлёкшись офф-роудом забыли что нужно следить иногда за тросом, вероятность поломки значительно ниже чем в сравнении с другими моделями.
Вместо стального троса, который со временем может размохриться и в лохмотья при неаккуратном обращении превратить ладони, стоит синтетический трос и клюз из алюминиевого сплава. Это не только создаёт комфорт при использовании троса и эксплуатации лебёдки, но и снижает вес примерно на 15-17кг.
Внутри ведущих мостов на ульяновском автозаводе устанавливаются только дифференциалы свободного трения. Т.е. какому колесу легче, то и будет вращаться. Это означает, что например встав пописать на шоссе и съехав одним бортом с асфальта на придорожную жижу, уже можете не выехать. А казалось бы… Выкидываем свободные дифы в металлолом и ставим самоблоки. Мы выбрали самоблоки ValRacing как самые аккуратные по качеству и весьма надёжные. Они действительно даже не вооружённым глазом специалиста выглядят как заводское фирменное изделие, а не кусок говна собранного в гараже на коленке. Преднатяг блокировок 7,0.
Свет. Он призван бороться

www.drive2.ru

УАЗ Буханка- улучшения и доработка. Часть 1. — DRIVE2

Однажды мне уже приходилось дорабатывать внедорожники до нужных мне параметров, т.е надежность и удобство. Это были нива-шеви, затем уаз хантер. И вот решили с братом подготовить уаз буханка. Взяли б\у авто на аукционе. Авто 2004 года, кузов подгнивший, двигатель троит, коробка шумит и т.д. Сейчас авто в стадии сборки, сил выложено не мало, да и средств тоже. Начинали с рамы. Зачистили и выкрасили .

Полный размер

рама и мосты после покраски и переборки


Мосты стоило только разобрать, и понеслось вложение, то зуб на главной паре, подшипники, а о сальниках и тем более… О подготовке мостов: в задний мост установлен блокирующий дифференциал с пневмовключением, на переднем установлены шаровые шкворни с меднографитовыми вкладышами. Задние и передние тормоза дисковые. Мосты окрашены краской Раптор.

Полный размер

окраска мостов раптором


Из двигателей общим мнением, но с небольшим недоверием в мощность, было решено установить двигатель ЗМЗ 402 с колектором на два выхода, доработки двигателя были учтены с публикации www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043
По кпп и раздатке изменений в конструкции нет, только качественный ремонт, с выдержкой всех зазоров и установкой качественных деталей( выбирали на сколько можно тщательно, обращаясь к запасам старых уазоводов)

Полный размер

установка двигателя и кпп


Выхлопная система по принципу"прямотока"- гофра, пламя-гаситель, глушитель с затуханием звуковой волны

Полный размер

коллектор 4х2х1

( www.drive2.ru/l/556264/)
По кузову не мало споров, интернет, рассказы бывалых, и разные советы — все это стали вносить в изменения кузова и его усиление. Двери все были переделаны под замок дверной от Ваз 2108. Плюс усиление самих дверей и стоек( болезнь завода). Кузов также подвергался повторной сварки швов, которые просто не доварены или не проварены, как то так. Снизу на усилители добавлены несколько труб 25х50. При установке на раму выравнено с помощью проставок, что привело к поднятию салона от рамы на 6 см. Передние колесные арки обрезаны на 6 см, для установки сидений, во имя сохранения высоты потолка. Также с учетом что в автомобиле можно будет спать, и одновременно усиление кузова — сварена рама для раскладного диванчика.Кузов после покраски проклеен виброизоляцией и шумоизоляцией 6мм. Окраска кузова двухцветная раптором.

Полный размер

Рулевое управление: установлен электроусилитель Тойота, рулевой демфер. Сложности возникали с подачей сигнала "работа двигателя" на мозги ЭУР, установили "трещетку" избегая сигнала с катушки зажигания, чтобы не спалить мозг ЭУРа окончательно.


Электрическую проводку выполнили полностью с нуля.

Полный размер

Добавили панель управления доп.оборудованием.#уазбуханка

Полный размер

замок 2108

Полный размер

двери задние, затвор

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Тюнинг УАЗ Буханки от компании Внедорожный Клуб — DRIVE2

Еще одна УАЗ Буханка от мегапродуктивного сервиса МВК

Полный размер

За основу была взята модель УАЗ-29891-03, в простонародье УАЗ Буханка

Полный размер

Буквально пару неделей назад она еще стояла в полуготовом состоянии: не было внутренней обшивки

Полный размер

Усилители кузова только-только смонтировали.

Полный размер

В салон примерили, но не установили 100 литровый бензобак.

Полный размер

Сейчас же машина почти готова. Осталось покрасить в Раптор и оснастить люком.

Полный размер

Во внешнем облике сразу выделяется выхлопная труба. Она установлена аналогично Бухамеру. Однако, в отличии от Бухамера, где использовалась покупная, американская система COBRA тут собственная разработка.

Полный размер

Спроектировали и сварили аргоном в стенах МВК.

Полный размер

Юбка кузова немного подрезана и усилена по периметру профилем в 60мм.
Теперь она не будет так гнить как стандартная. К тому же за профиль, при необходимости можно поднимать машину домкратом.

Полный размер

Резина SIMEX Extreme Trekker 36"
Колесные диски с вылетом минус 44.

Полный размер

Силовой обвес от компании РИФ. Задняя калитка нормально выдерживает вес такой громадины.

Полный размер

Спереди установлена электрическая лебедка Runva 9500

Полный размер

В 100 литровый бензобак, который расположен в салоне, установлен инжекторный насос. Бензобак закрыт перегородкой из алюминия.

Все фото не влезли. Можно продолжить чтение здесь >>>

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

УАЗ буханка тюнинг для бездорожья от профессионала

Многие люди, которые мечтают иметь возможность забираться в самую непролазную глушь, но не желающие тратить лишних денег на свое хобби, всей душой презирают немецкие, японские и американские внедорожники, оставаясь верными родному УАЗу Буханке или Таблетке. Дело в том, что авто УАЗ буханка отличается удивительно низкой стоимостью. При этом даже в стандартном исполнении она отличается высокой мощностью, великолепной проходимостью и серьезной вместимостью. Единственным серьезным минусом является почти полное отсутствие комфорта - выпускались эти машины для нужд военных и в огромном количестве, так что комфорту пользователей традиционно отводилось последнее место. Впрочем, некоторые предпочитают повысить не только комфорт автомобиля, но и многие другие характеристики. О них и будет рассказано в статье.

С чего начать?
Начать стоит с того, что для автомобиля УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья может производиться очень разнообразный - эта машина будто создана для того, чтобы сделать из неё именно то, что нужно конкретному владельцу, начиная от роскошного особняка на колесах и заканчивая танком, которому не страшна никакая грязь.

Безусловно, по проходимости даже стандартная Буханка сможет дать фору многим иностранным вездеходам, стоимость которых в разы превосходит её. Однако и она может забуксовать на болоте или сесть на дно на холмистой местности. Поэтому в первую очередь отличным решением было бы установть новые колёса на УАЗ Буханка. Более широкие и высокие колеса позволяют равномернее распределять давление на грунт, что дает возможность проехать даже по заболоченным дорогам. Также с их помощью водитель легко пропустит между колесами крупные валуны и любые кочки. Конечно, придется заметно изменить и внешний вид автомобиля - нередко приходится вырезать старые крылья, чтобы они не мешали новым колесам, заменяя их на более подходящие.



Если вы планируете путешествовать на своем автомобиле по крупным трассам, развивая приличную скорость, то стоит помнить и об ещё одной его черте. УАЗ Буханка модель, безусловно, удачная. Но конструкторы не рассчитывали, что ездить на ней будут со скоростью под 120-140 километров в час и выше. Поэтому устойчивость на поворотах не слишком хороша. К счастью, это легко и просто решается. Достаточно поставить мост от другого подходящего автомобиля. Мы, как специалисты по бездорожью рекомендуем мост от УАЗ-3159. Он длиннее всего на 15 сантиметров, но устойчивость машины при этом резко повышается. Конечно, широкие колеса также сделают свое дело. С таким тюнингом вы сможете без опаски разгоняться до максимальной скорости, точно зная, что легко войдете в любой поворот.

Особо фанатичные владельцы, которым не жалко потратить на тюнинг машины её же полную стоимость, могут установить вместо родного двигателя дизельный. Благодаря этому заметно повышается мощность машины, а заодно и скорость. Да, операция это весьма дорогая - приходится искать надежный заграничный двигатель, после чего проводить не один день под капотом, подгоняя его под новые нужды. Зато в результате вы получите совершенно новый автомобиль, скоростные и вездеходные качества которого вас несомненно приятно удивят.
Не забываем о комфорте!

Для многих любителей путешествий автомобиль УАЗ Буханка становится не только надежным средством передвижения, но и вторым домом, в котором они регулярно ночуют посреди болот и лесов. Что ж, палатку поставить удается далеко не всегда, к тому же на это нужно определенное время. А вот если грамотно продумать новый дизайн салона и качественно воплотить в жизнь, то в нем с комфортом смогут ночевать четверо взрослых мужчин - обитые мягким наполнителем койки, уставленные в два яруса, легко поместятся в салоне и обеспечат здоровый, крепкий сон.

Многие владельцы этого автомобиля устанавливают дополнительную печь, чтобы в самые морозные зимы иметь возможность согреться в дороге и хорошенько выспаться. Да, это лишний расход топлива, но хороший сон, безусловно, стоит того.

Люк на УАЗ Буханка также устанавливается очень и очень нередко. С одной стороны - это позволяет охотникам с комфортом расположиться, взять упреждение и сделать удачный выстрел даже не выходя из машины, а значит, не теряя драгоценных секунд. С другой - в некоторых случаях, если двери вдруг оказываются заблокированными внешними препятствиями, а выбраться из машины необходимо, именно люк дает такую возможность.

При желании можно заменить сиденье водителя, доработать сиденье вставками, поддерживающими поясницу. Такой ремонт УАЗ Буханка выдержит без последствий - выполнить его сможет даже сам владелец, не имеющий ни малейшего опыта в такой работе. Зато теперь проводить целые дни за рулем будет значительно проще, комфортнее и легче.

Вывод


Вообще вариантов тюнинга этого автомобиля просто море. На просторах всемирной паутины можно найти миллионы демонстрирующих фото УАЗ Буханка тюнинг. Там же можно найти подробное описание разных способов унификаций, позволяющих создать именно то, что нужно конкретно вам.

Так что, вперед! Стоимость УАЗ Буханка довольно низка и даже со всеми затратами на её тюнинг, вы потратите гораздо меньше денег, чем на покупку красивого, комфортного, стильного, но капризного и сложного в ремонте "иноземца".

4x4ru.com

Три лебёдки на одну Буханку

Оригинал статьи: http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/86328.html

Буханку можно ругать, можно обвинять УАЗ в ретроградстве, но пока еще никто в России не придумал способа заменить её. Например, взять очень неплохой вариант УАЗа для охотника.

Строили машину под конкретные нужды конкретного человека и оценивая вложения; охота в жизни заказчика занимает достаточно много времени и является не последним интересом.

Заготовка и правильный окончательный продукт. Забор воздуха организован через отверстие под крышей — полезное решение для любителей «плавания».

Защита фар — не бутафория, а настоящая сталь. Ну и смотрится зло.

Дополнительная канистра на калитке для запаски увеличивает нагрузку на калитку, но очень с пользой использует пространство.

По механике инженеры Техинком-Строгино подошли классически: лифт кузова 65 мм, внедорожные амортизаторы Ironman, пневмоблокировки мостов, кит в раздатку с понижайкой 3,3 и более тяговитые главные пары (5,2).

Чтобы установить 34-дюймовые шины Simex Jungle Trekker, смонтированные на стальные диски Off-Road Wheels, пришлось подрезать арки. За отключение передних полуосей отвечают хабы РИФ.

Чтобы залезть в салон высоченного автомобиля, установили настоящую выдвижную подножку.

Домик для разговоров об охоте. Или рыбалке. Или…

Салон внедорожного автобуса разделили на грузовую и пассажирскую зоны.

Впереди никакой роскоши — только утилитарность.

Штатные передние сиденья немного довели до соответствующего автомобилю состояния.

В походном положении столик складывается и не мешает.

В пассажирском отсеке скромно, но не без определенной роскоши.

Место под шмурдяк — всегда больная тема путешественников на автомобилях.

Грузопассажирская версия здесь бы не подошла из-за отсутствия необходимости в большом багажнике.

Более того, над грузовой зоной нашлось место для вместительной полки.

Багажник можно мыть под давлением — все герметично и в салон не попадет.

Для погрузки туши устанавливаются специальные рельсы.

В силовые бамперы установлены лебедки Runva 9500, а вот для того, чтобы найти третью лебедку Стократ придется открыть багажник.

Маленькая лебёдка для квадрика установлена внутри и предназначена затаскивать в него тушу добытого зверя.

Электростеклоподъемники позволили использовать место для установки динамиков.

В походном положении канистра не выходит за границы запаски. Повредить её чем-то практически невозможно.

Окончательную подготовку Буханки к жизни в лесу завершило защитное покрытие «Раптор».

В итоге получился неплохой автобус, способный передвигаться по неведомым дорожкам дремучих лесов.

Ничего лишнего, а вот за лопатой придется лезть высоко.

www.uaz.ru

Сообщества › УАЗ (буханки и головасты) › Блог › УАЗ "Буханка" — машина для дальних путешествий с комфортом

Наткнулся я тут на статейку про один экземпляр нами все любимой буханки.
Решил поделиться здесь. Сразу скажу я к машине не какого отношения не имею не хочу её рекламировать тем более мои идеи по созданию экспидиционика на базе Уаз "буханки" в корне расходятся.
Собственно сама статья.
На вид примитивный УАЗ "буханка" способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно.
Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.
Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.
Выбор шел между отечественными автомобилями: УАЗ и ГАЗ Соболь 4х4. В итоге выбор пал на УАЗ 2206: Буханка позволяет жить в ней, и при этом иметь высокую проходимость, плюс вариантов тюнинга УАЗа гораздо больше. Это окончательно и определило выбор.
Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание не просто вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.
«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.
Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.
Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.
УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.
УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.
Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.
«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил.
На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.
Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа — это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» — рассказывает автор проекта.
Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.
Что ж, желаем Михаилу удачи. Несомненно автора проекта и его УАЗ 2206 Проект "Буханка" ждут много незабываемых приключений и экспедиций.
Источник: fishki.net/auto/1708344-u…shestvij-s-komfortom.html © Fishki.net

www.drive2.ru

Тюнинг УАЗ «Буханка» — Журнал «4х4 Club»

«Знаешь, почему в «буханке» три плафона освещения емкостью по 50 граммов каждый?» – спросил меня один из сотрудников КБ УАЗа на тяжелом трофи-рейде, откручивая по очереди все три и распечатывая бутылочку «Столичной». С тех пор я совершенно точно знаю, что для отдыха на природе «УАЗ»-«буханка» – самый подходящий автомобиль.

Нашей редакции она служила верой и правдой несколько лет в качестве машины поддержки на тест-драйвах. В компанию «Автовентури» такая же «буханка» попала на гражданских малолистовых рессорах. Мягкость хода была как у легковой машины – можно спать в пассажирском отсеке прямо на ходу. Но внедорожные путешествия потребовали установки высокой резины. Пришлось от комфортных, но слабоватых для частой езды по бездорожью рессор избавиться. Компания «РИФ» изготовила специальные внедорожные усиленные рессоры, которые не только увеличили энергоемкость подвески, но и взбодрили машину, добавив ей немного роста. Конечно, чтобы установить покрышки размерностью 35х12,50/16, этого было недостаточно. Но в лифте «буханки» есть много очень тонких нюансов. Главный – нужно принимать во внимание изначально высокий центр тяжести автомобиля. Все «буханки», поднятые за счет подвески, отличаются повышенной склонностью к опрокидыванию. Более предпочтительным кажется просто порезать колесные арки, чтобы высокая резина за них не задевала. Но и тут все непросто, ибо, в отличие от машин с обычной компоновкой, у бескапотного однообъемного кузова арки являются одновременно днищем, причем на передних арках в буквальном смысле слова сидят водитель и передний пассажир. Не очень-то и отрежешь. Именно это обстоятельство заставило инженеров тюнинга использовать бодилифт и поднять кузов на необычно высокие 100 мм от рамы. После этого стало возможно разумно и очень аккуратно доработать арки, так что покрышки теперь даже при максимальной артикуляции не цепляют ни за что.

 

 

Лестница в небо. Чтобы забраться на высокий «балкон», придется
сначала встать на бампер, а потом лезть по перекладинам

 

ОТКУДА БОДРОСТЬ?
С первых метров движения по дороге меня удивила непривычная бодрость машины. Оказалось, что под капотом современного УАЗ 2206-94 живет инжекторный мотор ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с. В компании его подвергли чип-тюнингу, добавив тяги на низах. Кроме того, в мосты установили главные пары, скомпенсировавшие увеличившийся диаметр колес. Итог – машина неожиданно уверенно ускоряется. Конечно, максимальная скорость не очень велика, а крейсерская на шоссе составляет примерно 90 км/ч. А еще хочу напомнить, что колесная база «буханки» короче, чем у обычного Hunter, вследствие чего «буханка» имеет привычку «козлить». Вдобавок к этому каждый лишний сантиметр высоты прибавляет длину плеча, которое раскачивает машину. Чтобы нивелировать раскачивание, автомобиль оснастили передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также усиленными амортизаторами Ironman. Так что по грунтовке автобусик бежит уверенно.

 

 

КАКОЙ ЖЕ ОФФ-РОУД БЕЗ ОБВЕСА?
Отечественному внедорожнику – отечественный же и обвес. Передний бампер «РИФ» с «кенгурином» несет дополнительный диодный свет и лебедку Runva 9500 (тяговое усилие – 4300 кг). Его можно использовать как упор для реечного домкрата, также в нем имеются буксирные проушины. Задней бампер, изготовленный «РИФ», тоже оснащен оптикой и, самое главное, «калиткой» для запасного колеса с упором для откидывания. Чтобы удобнее было забираться в лифтованную машину и попутно защитить боковые топливные баки, автомобиль оборудовали порогами «РИФ». А на крыше поселился восьмиопорный стальной «рифовский» «балкон». На такую высоту попасть без лестницы совершенно невозможно, так что на заднюю левую дверцу установили лесенку. Естественно, на «балконе» появился дополнительный свет – боковой и задний.

Широкие диски с отрицательным вылетом также должны были частично вернуть машине устойчивость, утраченную с увеличением высоты. Но торчащие из кузова внедорожные «катки» закидывают машину грязью с первых метров движения по бездорожью. Пришлось использовать расширители колесных арок Flexline. Машина теперь почти не пачкается: я убедился в этом сам, проехав до места съемок километр по раскисшему весеннему проселку.

 

 

 

Багажник.
Пространство разделено на два отсека полкой

Чистый кузов.
Даже резаные арки защитят от грязи, если есть правильные расширители

 

КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?
Рабочее место водителя практически не изменилось с 1958 года, когда машина сошла с конвейера. Правда, спидометр теперь расчерчен до совершенно невероятных значений, обшивка стала поблагороднее, а над лобовым стеклом поселилась пластиковая панель с магнитолой и колонками. Можно было туда же установить и рацию, но ее почему-то оставили на передней панели. В пассажирском салоне, конечно же, самое интересное. Его полностью переделали, как это обычно и бывает с «буханками». Заводу, может быть, стоит подумать о выпуске машин с пустым салоном – и покупателю дешевле будет, и на конвейере меньше операций выполнять. В этой машине установлен салон из Hyundai h2. Сиденья могут перемещаться вдоль отсека, могут складываться. Спинки сложенных центральных сидений каждого ряда образуют очень удобные столики. А в багажнике имеется специально изготовленная горизонтальная полка. Если сдвинуть сиденья заднего ряда и сложить их, то, разложив заднюю полку в несколько приемов, можно получить громадный спальник. Поскольку машина оснащена автономным отопителем салона, в ней можно весьма достойно жить и зимой.

 

 

Корейский стиль.
Полностью трансформируемый салон позаимствовали у Hyundai

 

 

Где спать. 
Спальное место специально разработано для этой машины и
позволяет использовать практически все пространство салона



 

Вдоль бортов кузова сделаны ящики для всяческого технического оборудования. В правом, например, смонтировали компрессор блокировок и подкачки шин. А еще в машине установили два мощных инвертора напряжением 220 В и вывели в салон две полноценные розетки с обычным, «домашним» электричеством. А чтобы все это дело снабжать энергией, под капотом поселился усиленный генератор «РИФ» на 150 А.

Приехав на место стоянки, можно организовать беседку под маркизой, расположенной на правой стороне «балкона». Кстати, салон снабдили хорошей шумоизоляцией, и теперь на ходу можно разговаривать, не повышая голоса. Кто ездил на стандартных «буханках», тот поймет, о чем речь.

 

 


Для ясности.
Так называемый «водительский» свет позволяет разглядеть
каждый камень на дороге

 

Очень важный момент для путешествий – запас хода. Учитывая прожорливость «УАЗа» (17 л на 100 км по трассе), запаса двух стандартных баков хватает совсем ненадолго. Поэтому в задний свес поставили дополнительный топливный бак объемом 120 л, что дало общий запас хода примерно в тысячу километров по трассе.

Машина успела поездить и по России, и по Европе, везде вызывая интерес и восхищение у понимающей публики.

Машина предоставлена компанией  «Автовентури», www.autoventuri.ru

4x4.media

Фото подготовленных уазов

Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой иностранных внедорожников, подготовленный УАЗ требует значительно меньше средств на тюнинг. В России с каждым годом увеличивается выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ.

Вот некоторые фото подготовленных уазов…

Красиво подготовленный УАЗ Хантер

С установленным силовым обвесом от OJeep и расширителями арок Бушвакер. Для бездорожья лебедки не хватает…

 

УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья

 

УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.

 

 

Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах

Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.

 

uaz-3151 xxl на военных мостах

 

Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах

 

 

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…

 

Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

 

Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

 

Карбюраторный УАЗ 31519 на военных мостах

УАЗ из Брянска на вояках, с колесами Ф-Бел 160м, и качественным силовым обвесом от Ojeep.ru.

 

Подготовленный УАЗ 31519 Брянский партизан на военных мостах

 

Салон отделан рифленым алюминием. Убран задний ряд сидений, вместо него сделаны откидные сиденья от УАЗ Патриот (дополнительные, устанавливаемые в багажный отсек Патриота).

 

УАЗ Брянский партизан — органайзер для оружия

 

 

УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

 

Фото УАЗ вездеход Ратибор

 

Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья

 

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

УАЗ Патриот на редукторных мостах от УАЗ Барс

Сургутский УАЗ «Патрик» на редукторных (барсовских) мостах, с шинами Ф-Бел 160М на дисках с бэдлоком, участвующий в соревнованиях по трофи-рейдам в категории ТР3. По ссылке можно подробнее узнать про установку мостов Барс на УАЗ Патриот «Патрик»…

Тюнинг УАЗ Патриот, установка мостов УАЗ Барс

 

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

 

УАЗ Патриот участник внедорожных соревнований. Мосты УАЗ Барс.

 

Шины Ф-Бел 160 М на УАЗ Патриот, редукторные мосты от УАЗ Барс

 

 

Бюджетно подготовленный УАЗ Дракон

На этом уазике пройдено много сотен километров по бездорожью, участвовал в соревнованих, но не профессионально. Сделан лифт кузова и подвески, установлены самодельные бампера и багажник, лебедка ComeUp, 35-е колеса maxxiss mudzilla. На УАЗике изначально стояли военные мосты. С ними 35 колеса крутить значительно легче, чем на других мостах УАЗ.

 

УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla

 

Буджетно подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах с 35 шинами Maxxiss Mudzilla

 

Зеленый УАЗ подготовленный для Трофи

 

УАЗ на военных мостах зимой едет по снегу

 

УАЗ-3962 (Буханка) на военных (редукторных) мостах

Можно ли путешествовать с комфортом на УАЗ Буханка? Оказывается, возможно!

Полностью переделанная специалистами ТД Авто УАЗ Буханка, под видение хозяина «идеальной» машины, ведущего активный образ жизни.

 

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

 

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

 

Ровное спальное место во весь салон УАЗ Буханка

 

Были заменены мосты УАЗ на военные, установлены 35 шины Simex Extreme Trekker, переделана подвеска, салон, установлен силовой обвес, автономный отопитель, инвертор и многое другое. Машина полностью готова для путешествий с комфортом.

Отечественный автомобиль УАЗ — это фактически конструктор, позволяющий сделать из него уникальный, функциональный внедорожный автомобиль.

В зависимости от навыков владельца и наличия финансов, подготовить УАЗ можно для абсолютно любых задач, будь то автомобиль лесничего или экспедиционник для дальних и длительных автономных путешествий.

puzoterok.net


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!