Developed by JoomVision.com
 

Уаз новый кроссовер фото


10 фактов о новом внедорожнике УАЗ — журнал За рулем

Генеральный директор Ульяновского автозавода Вадим Швецов подтвердил создание новой модели. «За рулем» собрал все факты о будущей модели.

Материалы по теме

Сегодня модельный ряд Ульяновского автозавода состоит из морально и технически отсталых моделей. УАЗ Хантеру более 50 лет, УАЗ Патриот, с учетом выпуска УАЗ-3160, присутствует на рынке более 20 лет.

Постепенно продукция УАЗа теряет популярность, несмотря на то что тот же Патриот остается самым доступным рамным внедорожником на российском рынке. Но ему не особо помогают ни работа над врожденными болезнями, ни небольшие модернизации, которые завод проводит практически ежегодно.

УАЗу требуется новая модель, и генеральный директор завода и, по совместительству, его владелец Вадим Швецов прекрасно понимает это. Накануне он подтвердил создание новой модели.

1. Внедорожник, а не кроссовер

Несмотря на рост популярности кроссоверов, особенно небольших размеров, УАЗ решил остаться в своей нише полноценных внедорожников. Швецов называет будущую модель «Русским Прадо», проводя аналогии с Toyota Land Cruiser Prado. То есть машина будет рамной и полноприводной.

2. Совершенно новый

Для будущей модели создается новая платформа. Судя по всему, с Патриотом машина не будет иметь ничего общего. Сумму инвестиций Швецов не раскрывает, но говорит о том, что «Соллерс» (в него входит УАЗ) инвестирует в проект собственные средства.

3. Несколько вариантов

Новую модель планируют выпускать в нескольких вариантах. Помимо собственно внедорожника появится пикап, коммерческий фургон и, по словам Швецова, машина с кузовом «монокэб». Что он вкладывал в это понятие, неизвестно. Вероятнее всего, речь идет о минивэне, который придет на смену «Буханке».

4. Замена Патриоту

Новое семейство моделей будет постепенно выдавливать с конвейера старые. Жертвами станут УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и коммерческие модели, относящиеся к так называемому классическому семейству УАЗ. Но первое время новый внедорожник будет производиться параллельно с Патриотом, завод не готов отказаться от более дешевой модели.

5. Новые двигатели

Семейство новых моделей получит и новые двигатели. В «Соллерс» пошли по пути наименьшего сопротивления и решили купить готовое решение. ЗМЗ будет делать двигатели, разработанные совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV (Forschungsgesellschaft für Energietechnik und Verbrennungsmotoren).

Речь идет о линейке бензиновых 2-литровых двигателей: дизеля, судя по всему, у Ульяновского автозавода так и не появится. Базовые версии автомобиля будут оснащаться его атмосферной версией, а более мощные — турбированными вариантами. Технические характеристики моторов пока не раскрываются, но, по неофициальным данным, их мощность должна варьироваться от 115 л.с. для атмосферника до 180 л.с. для самой мощной версии с двойным турбонаддувом.

Кстати, новая модель УАЗа станет первым российским легковым автомобилем, который получит турбомотор: в активе Лады пока исключительно атмосферные двигатели, как собственные, так и партнеров по альянсу Renault-Nissan.

6. Коробки передач

Без автоматической коробки даже на хардкорном внедорожнике нынче никуда. Автомат получит даже УАЗ Патриот, не говоря уж о новой модели. Для нее будет модернизирована и механическая коробка передач. Причем последняя, по данным источников «За рулем» на заводе, станет предлагаться в двух вариантах: 5-ступенчатой оснастят базовые версии, а 6-ступенчатую получат мощные версии. Кто станет поставщиком механики, пока не известно. Автомат же будет использоваться производства Punch Powerglide. Это 6-ступенчатая коробка, способная работать в паре с двигателями объемом от 1,6 до 8 литров и переварить крутящий момент до 450 Нм для бензиновых вариантов. Эту коробку использовали BMW и Cadillac, а сегодня применяет на своих моделях китайский SAIC.

7. Цена

«Русский Прадо» грозит стать самым дорогим отечественным автомобилем. Вадим Швецов говор

www.zr.ru

Кроссовера не будет: УАЗ отказался от проекта 3170

Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что Ульяновский автозавод не будет выпускать компактный кроссовер с несущим кузовом. Но некая новая модель под другим брендом все же возможна!

В июне в Сети появилась информация о том, что УАЗ в очередной раз возобновил в очередной раз приостановленные работы над проектом 3170 и даже готовит для него 2,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150-170 л.с. Разработка кроссовера началась еще в 2014 году в рамках проекта «Кортеж» и Единой модульной платформы (ЕМП), но впоследствии о модели стали поступать противоречивые сведения, основанные на слухах и домыслах. В интернет уплыла единственная фотография одного из полноразмерных макетов кузова и несколько патентных изображений экстерьера и интерьера.

Год назад Вадим Швецов заявлял, что УАЗ ведет над кроссовером «напряженную работу», а Колёса.ру опубликовали рендеринговые изображения будущей новинки. Предполагалось, что на конвейер УАЗ-3170 встанет в 2020 году, затем срок запуска был сдвинут на 2022 год, и вот теперь выяснилось, что кроссовера не будет вообще. Об этом Швецов сообщил во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018, его слова цитирует агентство РИА Новости:

«3170… этот проект очень сильно преобразовался, как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет. Это будет инновационное транспортное средство, скорее всего, под другим брендом».

Под монококом гендиректор, очевидно, имеет ввиду обычный несущий кузов, а вот дальнейшее направление развития проекта 3170 очерчено весьма туманно. Под другим, инновационным транспортным средством может скрываться все что угодно, вплоть до беспилотного электромобиля…

Силы же конструкторов УАЗа целиком брошены на модернизацию Патриота. Модернизация эта, судя по всему, будет длиться вечно, так как работы над преемником флагманской модели, по слухам, сейчас тоже не ведутся…

Вечером 20 сентября УАЗ обещает показать в прямом эфире на своем Ютуб-канале начало сборки обновленного Патриота 2019 модельного года. Внедорожник получит бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и опциональный 6-ступенчатый автомат фирмы Punch Powertrain, доработанную переднюю подвеску с поворотными кулаками открытого типа (они позволили сократить радиус разворота на 0,8 м), более жесткую рулевую трапецию и ряд других новшеств, о которых мы подробно расскажем уже после презентации. Когда и по каким ценам обновленный Патриот поступит в продажу, пока неизвестно.

Обновленный Патриот должен остановить затяжное падение продаж автомобилей марки УАЗ на российском рынке: с января по август этого года реализовано 23 576 внедорожников, на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при том что рынок за восемь месяцев 2018-го вырос на 16,2%.

www.kolesa.ru

Новый кроссовер УАЗ 2018 года

Новый кроссовер УАЗ 2018 года обещает стать настоящим прорывом в сегменте отечественного автомобилестроения. Модель 3170 будет базироваться на традиционной платформе, применяемой для «Патриота», однако получит несколько инновационных механизмов, в частности, независимую подвеску для всех колес. Окончание разработки намечено на май 2017 года, после чего новинку представят общественности на Московском автосалоне.

Экстерьер

Внешний вид УАЗ-3170 засекречен, но по тем изображениям, которые появились в сети, можно сказать, что дизайн выполнен в агрессивном стиле. Экстерьер кроссовера изрядно смахивает на конкурентов – KIA Sportage и Audi Q5, причем найти существенные отличия на первый взгляд не так просто. Из индивидуальных особенностей модели Ульяновского автозавода следует отметить, разве что:

  • оригинальную решетку радиатора, разделенную металлической полосой;
  • два фронтальных воздухозаборника со светодиодными лентами;
  • рельефную штамповку боковых дверей;
  • широкие колесные арки.

В целом, видно стремление создателей машины осовременить дизайн, сделав линии более плавными и выразительными. Это, пожалуй, единственное, за что хочется похвалить ульяновских разработчиков, поскольку опытный автолюбитель не найдет во внешнем виде УАЗ-3170 ни одной детали, которая стала бы фирменной чертой данного кроссовера.

Интерьер

Внутреннее убранство салона проектировалось с нуля работниками НАМИ в тесном сотрудничестве с итальянским ателье Paninfarina. В результате получился вполне рациональный, привлекательный и качественный интерьер, который практически не вызывает нареканий. На центральной консоли УАЗ-3170 разместятся:

  • оригинальные воздушные колодцы с алюминиевыми вставками;
  • широкий мультимедийный экран;
  • регулировки климат-контролем;
  • аудиосистема.

Привлекает внимание 3-спицевое рулевое колесо с обилием кнопок, которые, вероятнее всего, будут отвечать за управлением аудиосистемой. Приборная панель уникальностью не отличается: два больших циферблата по бокам (тахометр и спидометр) наряду с индикаторами технического состояния автомобиля посередине и бортовым компьютером.

Разработчики старались сделать салон комфортабельным, о чем свидетельствует наличие подлокотника между водительским и пассажирским сидениями, глубокие кресла с боковыми поддержками, достаточное количество места в салоне. Задний ряд с тремя полноценными сидениями можно сложить вровень с полом, вследствие чего у владельца появляется возможность перевозить крупногабаритные грузы. Другими словами, новый кроссовер УАЗ 2018 года обзаведется продуманным и удобным интерьером.

Технические характеристики нового кроссовера от УАЗ

Согласно информации, просочившейся в СМИ, рассматриваемая модель получит следующие габариты:

  • длина – 4600 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Клиренс УАЗ-3170 составит порядка 200 мм, благодаря чему он без проблем преодолеет гравийное покрытие или легкое бездорожье. Колесные арки были специально увеличены, что позволит устанавливать на машину диски R17 или R19 (во втором случае потребуется низкопрофильная резина).

Для кроссовера разработана собственная линейка силовых агрегатов, пока только из бензиновых двигателей. Главным мотором станет 2,5-литровый атмосферный аналог со 145 л. с. и расходом порядка 8-9 литров на каждые 100 км в смешанном цикле. Также по желанию владельца на автомобиль установят более мощные ДВС с системой турбонаддува и объемом 2,3 литра. Эти двигатели смогут выдавать 150 и 170 л. с. при среднем расходе в 10-12 литров на каждые 100 км пути. В базовой комплектации авто станет моноприводным, причем какую ось сделают ведущей, все еще держится в секрете.

Силовые агрегаты планируется компоновать с автоматическими или механическими КПП. Что касается электронных систем безопасности и помощи водителю, то о них сейчас ничего не известно. Рискнем предположить о наличии ABS, ESP, ESC, EBA. Кроме того, на Ульяновском автозаводе уже несколько лет тестируется система VIDEO ADAS, которая сможет распознавать дорожные знаки и информировать водителя о несоблюдении правил дорожного движения. Установят ли разработку на УАЗ-3170, неясно, но шансы на это достаточно велики.

Начало продаж в России и цена

Серийный выпуск новинки намечен на начало 2020 года, но пробная партия может поступить в дилерские сети крупных городов РФ уже в следующей весной. Если данное событие произойдет, то по отзывам специалистов и потребителей, руководство завода примет решение о дальнейшей доработке моделей, либо запуске их в серийное производство раньше намеченного срока. Новый кроссовер УАЗ-3170, цена которого пока не определена, обойдется потенциальному владельцу дешевле, чем иномарки. В перечень конкурентов модели входят Audi Q5, BMW X3, KIA Sportage, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.

Таким образом, УАЗ-3170 – еще одна прогрессивная разработка российских автопроизводителей, которая наверняка будет пользоваться хорошим спросом на постсоветском пространстве из-за демократичной стоимости, хорошего технического оснащения, комфортабельного салона. Надеемся, что отечественные конструкторы не ударят в грязь лицом и презентуют достойную внимания новинку.

Смотрите также видео с новым автомобилем:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Новый УАЗ 3170: габариты, двигатели, дизайн

В Сети появилась новая порция подробностей о будущем кроссовере УАЗ, который должен появиться в 2020 году.

Как сообщает Авторевю, длина нового кроссовера составит 4 600 мм, а размер колёсной базы будет равен 2 850 мм. Это подтверждает слова наших инсайдеров относительно главных конкурентов УАЗ 3170.

Снаряжённая масса будет лежать в пределах 1 685 — 1 825 кг. Клиренс новинки превысит отметку 200 мм, углы въезда и съезда будут довольно большими, а глубина преодолеваемого брода без подготовительных мероприятий окажется примерно полуметровой.

Ранее планировалось, что платформой для УАЗ 3170 станет укороченный вариант седана семейства Кортеж, однако "тележка" и узлы подвески оказались слишком тяжёлыми для уазовского кроссовера — пострадали бы как динамика, так и экономичность. Компромиссным итогом стала разработка платформы, панели пола и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с подрамником которой унифицированы с единой модульной архитектурой автомобилей Кортеж. Отмечается, что задняя четырёхрычажная подвеска была спроектирована заново. Правда, компромиссный вариант оказался жёстче, но зато было достигнуто существенное преимущество по весу. Предполагается, что для УАЗ 3170 будут предложены шины размерностью 225/64 R17 и 225/55 R19.

Рендер УАЗ 3170

Расположение двигателя останется продольным. Базовым мотором для кроссовера УАЗ станет атмосферный бензиновый ЗМЗ объёмом 2.5 литра с распределённым впрыском. Его отдача составляет 145 л.с., пиковый крутящий момент 240 Нм. В гамме будут присутствовать и турбированные варианты, созданные на базе ЗМЗ-406 объёмом 2.3 литра: мощность одного будет на уровне 150 сил (330 Нм), второго — 170 л.с. (350 Нм). Разница заключается в наличии механизма изменения фаз газораспределения.

В арсенале трансмиссий, как ожидается, будут "механика" и автоматическая коробка передач. В базе кроссовер будет моноприводным.

Рендер УАЗ 3170

Что касается дизайна, то над ним будут работать сторонние специалисты. Причём как над экстерьером, так и над салоном. Компания вела переговоры с НАМИ и с итальянским ателье Pininfarina.

Как сообщал портал "Колёса.ру" ранее, УАЗ 3170 не получит рамной конструкции — кузов будет несущим. По появившимся данным, разработка конструкции должна быть завершена в мае 2017 года, в серийное производство кроссовер отправят во втором квартале 2020-го.

www.kolesa.ru

Новый кроссовер УАЗ-3170 (фото) может появится в 2020 году – Автомобильный блог

Очередное фото нового кроссовера УАЗ, который может выйти в 2020 году под индексом УАЗ-3170 взрывает сеть! Полноразмерный безрамный кроссовер от ульяновского автозавода засветился на фотографии в закрытом от посторонних глаз помещении автозавода. Четкость фотографии прототипа УАЗ-3170 оставляет желать лучшего, однако можно рассмотреть практически все детали.

Недавно стали появляться патентные изображения нового кроссовера УАЗ. Там можно разглядеть не только внешний вид будущего перспективного автомобиля. Но и его салон. Далее предлагаем фото УАЗ-3170 с изображением передней части интерьера машины.

Первый кроссовер УАЗ разрабатывался дизайнерами НАМИ. Есть версия, что к созданию экстерьера машины привлекались специалистов ателье Pininfarina. В итоге было создано два варианта внешнего вида, которые появились в распоряжении Роспатента. Второй вариант нового кроссовера далее.

Уже известно что первый кроссовер УАЗ получит единую модульную платформу, которую разрабатывает НАМИ для создания целой серии автомобилей проекта “Кортеж”. Модель получит кузов длиной 4,6 метра. полный привод 4х4 с несущим кузовом. Постоянный полный привод будет создан на основе классического дифференциала. Подвеска окажется полностью независима – спереди на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Дорожный просвет составит порядка 20 сантиметров. Появится реечное рулевое управление с электроприводом.

Что касается силовых агрегатов для первого кроссовера УАЗ, то сейчас рассматривается несколько вариантов. Во первых уже точно известно, что силовой агрегат установят поперечно. В качестве основных кандидатов перспективные разработки ЗМЗ (Заволжского моторного завода). Это 2.5 литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. или 2.3 литровые турбодвигатели 150 и 170 лошадиных сил с системой изменения фаз газораспределения и без таковой. Каким в итоге будет УАЗ-3170 к 2020 точно не знает ни кто.

myautoblog.net


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!