Developed by JoomVision.com
 

Уаз патриот крестовина


Крестовина от Нивы на новый УАЗ Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет!
Дело было после обеда, был неплохой денёк, но вот УАЗик вел себя как-то странно. По дороге в деревню я обратил внимание что рычаг КПП дребезжал и издавал противные звуки (раньше подобное происходило только в моменты сильной перегрузки).
Я бы не придал этому значения — это же УАЗик, но к назойливому дребезгу прибавились скрипы и повизгивания из под машины. Остановился на обочине и первым делом проверил ступицы — не перегрелись ли? (на днях менял смазку подшипников и ШРУСов, разбирал и проверял тормоза). Ступицы были холодные — да и мёртвый подшипник издавал бы другие звуки. Было больше похоже на проблему с тормозами, но нажатие на педаль при движении на звук не влияло.
Потихоньку добравшись до дома я попросил друга помочь с поиском источника противного звука. Друг указал на передние колёса. Я вывесил передок, покрутил колёса — всё норм. Вывесил задний мост покрутил — и вот он писк и скрип, только не ясно толи барабан толи кардан.
С помощью ключей на 17 и 14 открутил кардан от моста и все встало на свои места — умерла крестовина (в одной плоскости вообще не двигалась).

Полный размер

Больной

Полный размер

Выбивал крестовину длинной головкой на 19

Полный размер

Одна чашка совсем сухая

Полный размер

Просто пыль. Пробег 35000 км.

На часах было около 8 вечера, все ближайшие магазины закрылись, а машина нужна на ходу. В итоге позвонил в запчасти УАЗ на Щербинке и спросил крестовину на новый Патриот — они говорят приезжайте всё есть. Отец был там неподалёку и купил мне запчасть.
Ещё часа через два я был у него, спасибо другу. Посидели за чашкой чая, поболтали о жизни и забрав пакет с запчастью мы с другом отправились домой. Приехали поздно, желания и сил ковыряться в гараже уже не было — всё отложил на утро.

Выспавшись, с новыми силами и хорошим настроением, в гараже я разглядел новую крестовину и понял что она от старого Патра.

Полный размер

Вот такая, 610 р. (от старого Патра)

Полный размер

С пресс-маслёнкой (от старого Патра)

Позвонил в магазин, а там и не в курсе что крестовины на Патриотах разные).
Снова звонок другу и мы с ним в ближайших автозапчастях. Крестовин у них для моего УАЗа нет, но есть подходящие по размеру от Нивы 28х73.
Моя родная 28х72 — разница в размерах скорее всего из-за износа пластиковых прокладок в чашках.
Как писал AlexRiddick у наших УАЗов крестовины Нивские, напрасно я не перечитал эту запись в закладках и потратил много времени впустую.
В магазине договорился на обмен — я им крестовину с Щербинки, а они мне от Нивы.
Вывод — утро вечера мудренее. Сделал кучу лишних движений. Зато батю проведал.

Нивская крестовина досталась с пресс-маслёнкой и ставить её нужно этой маслёнкой к редуктору. По другому она не влезет.

Полный размер

Цена была около 400 р.

Полный размер

Запрессовал Нивину крестовину и набил смазки.

Полный размер

После курса лечения

Поставил кардан на место и поехал — скрип пропал).
Всем удачи! Хороших друзей и свежей смазки в крестовинах.

Пару фоток напоследок.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сказ о крестовине кардана — УАЗ Patriot, 2.6 л., 2016 года на DRIVE2

Сказ начался в предыдущем БЖ. Перед Дорогой Приключений менял крестовину. Честно говоря я там немного схалявил, чтобы сэкономить время я просто поменял два подшипника на заклиневшей оси после чего счастливо проехал 2500 км и все-таки решил поменять крестовину полностью, так сказать по честному. Но УАЗ был не предсказуем.
Итак начнем.
1. Крестовина карданного вала УАЗ PATRIOT (2014-15) с сальниками, под НАРУЖНОЕ СТОПОРЕНИЕ "MetalPart" / MP-21211-2202025-01 (316300-2201025-00; для карданных валов "КАРДАН" Сызрань)

Полный размер

1 вариант


2. Крестовина карданного вала УАЗ PATRIOT (2016-18) с сальниками, под НАРУЖНОЕ СТОПОРЕНИЕ "КАРДАН" / 21211-2202025-01 (316300-2201025-00, г.Сызрань)
Уже не много странно номер один и тот же, а применимость по годам разная.

Полный размер

2 вариант


Заявленные характеристики крестовин:
Корпус подшипника…штампованный
Диаметр шипа крестовины…19мм
Конструкция пыльников крестовин обеспечивают двойную грязезащиту.
Наружный диаметр подшипников…28мм
Расстояние между торцами собранной крестовины в шарнире…73мм
Иглы
Упираются в полиамидную шайбу сверху и шлифованную шайбу снизу
Число игл…23шт
Диаметр игл…3мм

Полный размер

У меня был первый вариант


Снял крестовину, а поставить не могу, не собирается конструктор хоть убей. И тут к нам на помощь приходит бывалый друг штангенциркуль. Прошу не пинать про вид инструмента он реально бывалый))).
Новая крестовина по подшипникам

Полный размер

Если сжать сальники имеем 73 мм как и заявлено


Снятая с кардана по подшипникам

Полный размер

Если сжать сальники имеем 70,5 мм о как


Вот по этой причине конструктор и не собирается
Новая крестовина по осям

Полный размер

67,5 мм


Старая по осям

Полный размер

65 мм


Далее все пошло по старому на старую ось ставим новые подшипники и в путь.
ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС, КАКАЯ КРЕСТОВИНА УСТАНОВЛЕНА НА КАРДАНЕ ?!
Может в этом и есть фишка, что с 17 года устанавливаются усиленные, необслуживаемые карданные валы.
Далее. Смотрим на фото и ищем 8 отличий.

Полный размер

Болты крепления крестовин.


Нашли? ))
Слева 4 болта крепления к коробке с толстыми гроверными шайбами.
Справа 4 болта крепления к редуктору моста с тонкими гроверными шайбами.
Логика в этом наверное есть, чтобы усилить крепление передней части кардана предотвращая его откручивание и как следствие утыкание в землю и завязывание его узлом ))). Дополнительно трос ручника проложен так, что он является уловителем кардана, если что-то все-таки пойдет не так.
На сем заканчиваю свой сказ о крестовине.
P.S. Скоро могу участвовать в соревнованиях по съему кардана и замене крестовин, правда только когда найду на что менять )))))

www.drive2.ru

Крестовина карданного вала Уаз Патриот

Система полного привода в автомобиле стала возможной благодаря такой важной детали как карданный вал. К аналогичному конструктивному решению склонились ульяновские производители при разработке и построении своего именитого внедорожника УАЗ Патриот.

Карданный вал выступает в качестве передаточного звена между раздаточной коробкой и редуктором заднего моста. Посредством этого вала вращающий момент направляется к колесам.

Кардан выглядит как сборка отрезков из пустотелой трубы. Соединение валов с раздаточной коробкой и мостами осуществляется с помощью крестовин.

Именно этим деталям уделим внимание. Рассмотрим особенности их устройства и алгоритм действий в случае возникновения потребности в замене.

Конструктивные особенности крестовины

Крестовина карданного вала – это деталь, изготавливаемая из высокопрочных сталей. Она необходима для шарнирного соединения карданных валов с раздаточной коробкой и каждым из мостов приводной системы.

У УАЗ Патриот присутствуют два карданных вала. Их соединение выполнено посредством 4 или пяти крестовин.

Крестовина карданного вала выглядит как крестообразный шарнир, которым обеспечивается соединение двух вилок. Здесь важным моментом является соблюдение соосности всех шарнирных элементов изделия. Это необходимо для предотвращения вибраций во время передачи момента при вращении.

Деталь оснащается четырьмя концами, куда надеты чашки с вращающимися игольчатыми подшипниками. В конструкции присутствуют стопорные кольца, обеспечивающие удержание изделия.

Отсюда следует, что вращающиеся компоненты со временем истираются и становятся неспособными выполнять возложенные на них функции. В результате наступает необходимость их сменить.

Как узнать: необходимо менять одну или несколько крестовин? Ответ «подскажет» присутствующий люфт кардана. Для его выявления потребуется расположить внедорожник над ямой и направить усилие к карданной передаче, шатая ее в разных направлениях. Если обнаруживается присутствие люфта, то изделие потребуется менять.

Как произвести замену обозначенных крестовин в UAZ Patriot? Сейчас выясним!

Замена крестовины кардана

Замена этих компонентов на российском внедорожнике осуществляется без особых усилий и в условиях обычного ремонтного бокса соответствующих размеров, ведь УАЗ Патриот — автомобиль не малый.

Запасаемся потребным инструментом. Рассмотрим его набор:

  • специальные оправки, посредством которых станет возможной выпрессовка крышек на игольчатых подшипниках;
  • отвертка в паре с молотком;
  • щетка с металлической щетиной для очистки поверхности изделий.

Теперь можно приступать к ремонту. В UAZ Patriot алгоритм действий выглядит так:

  1. Сначала очищаем карданный вал и крестовины нового образца от грязи.
  2. Демонтируем кардан с внедорожника. Для этого откручиваем по 4 болта с обеих сторон детали. Такое действие повысит удобство манипуляций.
  3. Мелом или корректором намечаем точки взаимного расположения вилок на карданном валу. Кстати, для этой цели может подойти керн.
  4. Берем отвертку и производим отжим окончаний стопорных колец. Они присутствуют всех наконечниках крестовины. Теперь демонтируем их.
  5. Под проушину кардана подставляем соответствующий подпор, а сверху укладываем оправку.
  6. Молотком выпрессовываем подшипник снизу.
  7. Теперь разворачиваем вал и выполняем аналогичные действия с подшипником со второй стороны.
  8. Следующим этапом станет снятие вилки-фланца вместе с торцовым уплотнителем.
  9. Аналогичным методом выпрессовываем два оставшихся подшипника, после чего извлекаем изделие.

Замена полностью завершена.

Замена масла гур Уаз Патриот

Подушка двигателя Уаз Патриот 409

 

Когда требуется демонтаж 2-го соединения вала, то поступаем по идентичному ранее указанным действиям алгоритму. Заменяем пришедшие в негодность компоненты новыми аналогами.

Важно! Обязательно снимаем чашки с новой крестовины и наполняем их смазывающим веществом «Литол 24».

Монтаж деталей выполняем по обратной технологии. По завершении ремонтных действий проверяем сборку вала. Для этого шевелим устройство на предмет люфта. Он должен отсутствовать.

Ниже присутствует видеоролик о рассмотренных нами ремонтных манипуляциях.

Подведем итоги

Своевременное выявление неисправности и последующая оперативная замена крестовин являются весьма важными факторами. Это касается когда речь идет про крестовины нового образца. Они позволяют уберечь детали мостов и раздаточной коробки от возникновения серьезных поломок. Поэтому рекомендуется уделять повышенное внимание работоспособности и состоянию рассмотренных нами изделий.

uaz-patriot.info

конструктивные особенности и порядок замены крестовины кардана

УАЗ Патриот является полноприводным внедорожником. Крутящий момент от двигателя к колесам передается посредством 2 карданных валов (КВ), состоящих из полых труб, на концах которых жестко закреплены вилки. Крестовина на УАЗ представляет собой шарнирное соединение, с помощью которого валы крепятся к распределительной коробке и к переднему и заднему мостам.

Особенности конструкции крестовины на УАЗ Патриот

Крестовина — это крестообразный шарнир, который обеспечивает соосность вращающихся элементов трансмиссии при движении автомобиля по неровной дороге, гасит динамическую деформацию кардана и передает вращательный момент колесам. Деталь изготавливается из легированных сортов стали. Шарнир КВ состоит из 2 вилок, соединенных между собой шипами (концами) крестовины. С целью увеличения твердости последних проводится электротермическая закалка рабочих поверхностей.

Для обеспечения вращения в проушины соединяемых деталей вставляются корпуса игольчатых подшипников (чашки). Иглы располагаются по кругу и удерживаются консистентной смазкой. В отличие от классического, такой подшипник не имеет обоймы и сепаратора. Для смазки подвижных узлов в процессе эксплуатации предусмотрена пресс-масленка. В зависимости от модели детали она может быть установлена либо в торце одной из чашек, либо в корпусе детали. Для подачи смазки в каждый шип в крестовине имеются сверления.

Подшипники фиксируются от смещения стопорными кольцами, которые устанавливаются в специальные канавки с внутренней стороны шарнира. Для защиты узла от попадания воды и грязи применяют манжеты, выполненные из эластомера, способного сохранять эластичность в любых режимах эксплуатации. Размеры крестовин могут быть разными и зависеть от года выпуска автомобиля и вида кардана, в котором они установлены (в переднем или заднем).

Инструкция по замене крестовины кардана

В процессе эксплуатации внедорожника UAZ Patriot в шарнирный узел попадает вода и грязь, что приводит к разрушению пыльников. При езде по бездорожью теряется соосность валов, тем самым нарушается равномерность их вращения. Эти факторы ускоряют износ крестовины. О выходе детали из строя свидетельствуют вибрация и посторонние шумы, возникающие под днищем автомобиля.

Крестовина — деталь неремонтопригодная, и в случае ее поломки ее потребуется заменить. Так как работа несложная, то ее можно провести в гараже самостоятельно.

Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

  • гаечные ключи 14х17 мм;
  • молоток и отвертка;
  • выколотка;
  • щетка по металлу;
  • консистентная смазка;
  • комплект оригинальной крестовины;
  • обтирочная ветошь.

Вместо выколотки можно использовать удлиненную торцевую головку подходящего размера.

Для замены дефектной детали необходимо:

  1. Демонтировать карданный вал. С этой целью нужно открутить по 4 болта с каждой стороны. Если крепеж «прикипел», его можно обработать аэрозольной многофункциональной жидкостью WD-40 либо уайт-спиритом.
  2. Очистить кардан от грязи и ржавчины, используя металлическую щетку.
  3. Пометить сопрягаемые вилки мелом, краской либо другим способом для сохранения балансировки вала после сборки.
  4. Снять с помощью отвертки стопорные кольца с наконечников, тем самым освободив чашки.
  5. Попарно выбить подшипники, используя выколотку. Шарнирный узел необходимо расположить так, чтобы нижняя чашка не касалась поверхности стола. Извлечь крестовину.
  6. Подготовить оригинальную деталь к установке. Наполнить смазкой подшипники, излишки убрать ветошью.
  7. Установить чашку в проушину вилки и ввести в нее наконечник крестовины. Затем запрессовать второй подшипник. Аналогично монтируются остальные детали с учетом ранее нанесенной маркировки.

Для запрессовки чашек можно использовать слесарные тиски. В этом случае посадка подшипников происходит равномерно на одинаковую глубину. Если на новой детали пресс-масленка расположена в центре, то устанавливать крестовину надо так, чтобы тавотница находилась со стороны неподвижной вилки.

После сборки карданного вала подшипники надо прошприцевать до момента выхода свежей смазки из-под пыльников. Готовая деталь трансмиссии устанавливается на место.

myuazpatriot.ru

И всё таки крестовина… — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие читатели.
На этот раз без фото процесса… Было сыро, холодно, темно, да и особо некогда.

Я уже давно говорил в своём БЖ о вибрациях на ходу, странных звуках и пинках от трансмиссии. Грешил то на одно, то на второе, и постоянно упоминал, что возможно "умерла" одна из крестовин. Но карданы не люфтили, и не болтались…

И вот в субботу поехал я в еженедельную поездку к родителям на среднее, так сказать, расстояние. Дождь, ветер, лишние шумы… Музыку погромче и всё окей. 5-ая передача, еду спокойно 80-85 по деревням, пускаю машину в накат и чувствую пинки и явное торможение. Но машина едет прямо. Вырубаю передачу, рычаг хорошенько так бьёт мне по руке, качусь.
Сразу оговорюсь, хотел остановиться сразу, но толчки вдруг пропали, сзади идущие машины не сигналят, а значит ничего не отвалилось.
Подкатываюсь к светофору и чувствую и слышу нехарактерные толчки трансмиссии, будто я не выключил передачу. Останавливаюсь, начинаю осматривать машину. Всё на месте, всё окей. Колесо не люфтит(переднее, на котором я подтягивал подшипник, сначала подумал что ему пришёл конец).
Ну чтож делать, еду дальше. Звуки то появляются, то пропадают. К таким явлениям в УАЗе я уже привык, бывает.)

На следующий день, привезя отцу на дачу 300кг стройматериалов, встречаю друзей детства, которые возятся с 20тилетней Siera и пытаются её завести. Цепляю их на трос и вожу так в надежде хоть как то оживить гнилого "динозавра". Попытки тщетны. Отцепляю, начинаю сдавать назад(на полном приводе) и проблема… Машина не хочет сдавать назад! Будто на ручнике. И не понятно какой мост не крутится. Пытаюсь выключить полный привод, не получается. Проезжаю чуть вперёд, всё нормализовалось.

Звоню всё тем же знакомым. Ответ: "приезжай, посмотрим, как раз поможешь тут". Через пару минут мне перезвонили и попросили купить масла для автоматической коробки и ещё кое чего по мелочам. Я уже понимал, какого рода помощь мне предстоит, но об этом позже.

Заезжаю в магазин, покупаю всё нужное им, себе крестовину(решил что дело в ней и не ошибся).
По приезду лезем под машину. Грешил я на передний кардан, но каково было моё удивление, когда я взялся за задний и он начал шататься у меня в руках, будто не закреплён. Задняя крестовина заднего кардана была "мертва". Настолько сильно, что в определённых положениях кардан клиняло.
Закатываю машину на ремонто-место и приступаю к съёму. Сразу помечаю как что стояло! Далее ничего сложного. В месте крепления к раздатке нужна маленькая головка на 14, и хитрость. маленький вороток+гаечный ключ. Главное не получить карданом по голове или по лицу(мне прилетело в плечо XD).

Иду к знакомым выбивать крестовину(чтобы мне показали как). Типовое устройство крестовины:

Полный размер

Не факт, что УАЗовская. Просто для примера.

Сложного тоже ничего… Снимаем стопоры, бьём по крестовине киянкой пока не вывалится. Всё что высыпалось выбрасываем. Живого там мало чего.
Замечаю, что вторая крестовина тоже подклинивает. Благо у ребят есть запас… Отступление. Моя помощь кроме как в привозе масла и мелочей к тому времени отпала. А у ребят в гараже стоит свой "проект" над которым они и трудятся сейчас. К июлю он должен быть готов.

Полный размер

5VZ-FE, коробка от Hiace. Угадайте на чём это всё стоит?) Ответ внизу.)

Меняю вторую крестовину, шприцую всё. И тут главная ошибка вечера. Сам кардан лучше шприцевать уже стоящим на машине. Я так и не смог до вдавить шток до нужного, пока не выкрутил маслёнку и не получил порцию смазки себе на одежду.) Установка кардана на место тоже проста. Главное не забыть выставить всё по меткам.) Но ставил я его долго и мучительно, из за того, что прошприцевал его снятым. Сегодня с тура болело всё!

Поскольку большая часть смазки оказалась на мне, я вновь пошёл за пистолетом к ребятам в гаражи уже на подходе услышал мурлыкающий V6.) Монстр уже заводится, и трансмиссия тоже работает как часы. Скоро первые выкатки, постараюсь поприсутствовать.)

В итоге ремонт был закончен около 2 часов ночи и дома я был около 3. Но как же машина теперь плавно едет! Пропала бОльшая часть вибраций, шумы. Я почуял, что какие то из колёс надо отбалансировать, ну или просто смыть грязь и глину.

Ремонт был выполнен без предварительных просмотров литературы, интернета, только лишь с помощью советов друзей.
Весь крепёж был обновлен. Гайки метчиками, болты плашками. Закрутилось всё с первого раза.

Внизу обещанные фото монстра. Рама и кузов: УАЗ 3151. Двигатель: Toyota 5VZ-FE. Коробка от Toyota Hiace, раздатка Toyota(не знаю правда от какой). Мосты УАЗовские, военные. Резина БелШина ФБел-160М(тоже не факт, но похоже на неё). Ездил на нём на УАЗовском моторе. Это просто танк! ЗМЗ не вытягивает конечно как надо, но тем не менее машина прёт!

Цена ремонта: 700р. Это за две крестовниы.
На этом всё. Ещё раз простите за отсутствие фото, так уж вышло.)

Всем ровных дорог и счастливых путей!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена крестовин на УАЗ Патриот

Каждому владельцу внедорожника УАЗ Патриот известно, что полный привод обеспечивается за счет такого немаловажного элемента, как кардан. Кардан является передаточным звеном крутящего момента от раздатки к редуктору моста. Кардан представляет собой пустотелую трубку, соединяющуюся с раздаткой и мостами посредством крестовин. Именно данным деталям уделим внимание в этом материале и рассмотрим их конструктивные особенности, а также проанализируем процесс их замены на внедорожнике УАЗ Патриот.

Особенности конструкции

Крестовина представляет собой деталь, изготовленную из высокопрочной легированной стали, посредством которой осуществляется соединение двух элементов автомобиля: раздаточной коробки и каждого из приводных мостов. На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два кардана, которые соединяются с помощью 4 или 5 крестовин. Сама крестовина представляет собой крестообразный шарнир соединяющий две вилки, с помощью которого обеспечивается соосность всех элементов, вращающихся при передаче крутящего момента.

Крестовина имеет 4 конца, на которые надеваются чашки с игольчатыми подшипниками. Стопорные кольца позволяют фиксировать устройство в неподвижном состоянии. Отсюда исходит, что вращающиеся детали со временем истираются и приходят в негодность, посредством чего требуется их замена. О том, что нужна замена одной или нескольких крестовин на Патриоте можно узнать по характерному люфту кардана. Для этого достаточно стать на смотровую яму и, приложив силу к кардану, пошатать его в стороны. Если в области устройства будет обнаруживаться люфт, то его необходимо заменить. Как осуществляется замена данных устройств на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим в деталях.

Замена устройства

Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и может быть произведена в домашних условиях. Как это сделать своими руками — рассмотрим далее. Для начала нужно убедиться в наличии следующего инструмента:

  • специальные оправки для выпрессовки и запрессовки крышек игольчатых подшипников;
  • отвертка;
  • молоток;
  • металлическая щетка для очистки изделий.

Переходим к процессу замены крестовины на Патриоте, который выполняется в следующей последовательности:

  1. Для начала осуществляется очистка кардана и крестовины от грязи. После чего производим демонтаж кардана с автомобиля, отвинтив по 4 болта с каждой стороны. Делается это для удобства проведения работ.
  2. С помощью мела или корректора обязательно нужно поставить отметки взаимного расположения вилок карданного устройства. Также можно поставить точки керном. 
  3. С помощью отвертки отжимаем в стороны окончания стопорных колец на каждом наконечнике крестовины и осуществить их демонтаж.
  4. Под одну из проушин кардана нужно установить упор, а сверху на чашку положить оправку и с помощью молотка осуществить выпрессовку нижнего подшипника.
  5. После этого необходимо развернуть вал и осуществить выпрессовку подшипника с другой стороны изделия.
  6. Следующий этап подразумевает осуществление снятия вилки-фланца и торцового уплотнителя.
  7. Остается аналогичным образом осуществить выпрессовку двух остальных подшипников и извлечь устройство.
  8. Если необходимо демонтировать и второе соединение вала, то осуществляется процесс аналогичным образом. После этого осуществляется замена изношенных деталей на новые. При этом важно обязательно снять чашки подшипников на новой крестовине и заполнить их смазкой Литол-24.
  9. Установка изделий на вал осуществляется в последовательности обратной снятию. После монтажа следует проверить исправную работу изделий. Проверяется это с помощью шевеления и определения люфта, которого быть не должно. Ниже представлено видео подробного процесса демонтажных работ рассматриваемого в материале устройства на внедорожнике УАЗ Патриот.

Подводя итог, следует отметить, что неисправная работа крестовин на внедорожнике УАЗ Патриот влечет за собой выведение из строя деталей моста и распределительной коробки. Поэтому следите за исправностью изделий, чтобы в итоге пришлось тратить деньги на дорогостоящий ремонт других агрегатов.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

prohodimets.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!