Developed by JoomVision.com
 

Универсальный уплотнитель лобового стекла


Renault Kaptur Drive › Бортжурнал › 57. Уплотнитель на лобовое стекло (между стеклом и крышей)

Всем привет!
Решил установить резиновый уплотнитель в щель между лобовым стеклом и крышей. На Renault Logan был такой изначально с завода) Уплотнитель нужен для защиты кромки крыши и стекла от сколов.
Заказывал на aliexpress: ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.713d33ed0tHVcq, цена на момент заказа — 406 руб.
Устанавливается П-образным пазом на кромку лобового стекла, постепенно надевая по всей длине. С краев, где идут пластиковые накладки крыши, нужно подрезать внутренности уплотнителя, чтобы не отставал от крыши. Затем подрезаем по длине, остается небольшой кусок. Также немного прогерметил края уплотнителя (со стороны стекла) для лучшего крепления)
Использую уже более 3х месяцев после установки, уплотнитель прошел дожди, мойки, снег и т.д. — пока что норм держится не слетает и не отстает)
Вода с крыши также может стекать по краям лобового стекла у стоек, уплотнитель этому не мешает)

Цена вопроса: 406 ₽ Пробег: 16 300 км

www.drive2.ru

Москвич Святогор Чёрный › Бортжурнал › Аналог уплотнителя ветрового стекла 2141, Святогор под вклейку

Давно ничего не писал, но всё же есть небольшие новости.

Для тех, кто хочет вклеить лобовое стекло, но не знает, где взять резинку или молдинг лобового стекла, и не хочет искать, покупать за баснословные деньги заводской, родной, уплотнитель.

Смею предложить к рассмотрению: уплотнитель лобового стекла GM

Полный размер

артикул: 96240757

Уплотнитель от DAEWOO Lanos, а также ЗАЗ Chance.

На стекло производства КМК подходит без проблем!

Полный размер

Полный размер

общий вид

Несколько ракурсов прикидки уплотнителя, установленного на стекло:

Полный размер

нижняя часть внутренней стороны

Полный размер

верхняя часть внешней стороны

Полный размер

угловая часть внутри

Полный размер

угловая часть с лицевой стороны

В принципе, неплохой заменитель для тех у кого, изначально, рамка под вклейку! Если же прикинуть на рамку под вставку, то углы рамки, которые имеют более квадратную форму, будут бросаться в глаза. Что-то вроде марианских впадин:D Как и само стекло, утонувшее в рамке без использования проставок.

Примерка стекла с таким уплотнителем мне не совсем понравилась, но, возможно, как запасной вариант.

Такой эстетический вид не по мне.

Можно поискать даже универсальный уплотнитель. Должно получиться лучше.

P.S. Вклейка стекла в рамку под вставку с таким уплотнителем да и любым другим будет держаться на резинке и пару мм. на стекле. И смысл тогда от такой вклейки?! Лучше, конечно, клеить стекло без резинки и заливать всё вокруг герметиком, но это не мой вариант)) Кидайтесь в меня помидорами и тухлыми яйцами:D Дизлайк, отписка!

www.drive2.ru

Москвич Князь Владимир Phantom 2.0 › Бортжурнал › Резинка лобового стекла, бархотки и т.д.

Подходит время установки лобового стекла, а резинки под вклейку нет.

Нет у меня, нет в магазинах, нет на складах, нет под заказ.
Однако поездка в магазин принесла кое какой результат, была найдена резинка под вставку но ценик кусачий.

Резинку под вклейку решили попробовать универсальную, сгонял в магазин автостекол, там продаются универсальные уплотнители по метражу, взял пару кусманов для образца, померяли и решили прикупить 18мм.

Ценик кстати составил 160 руб за метр, взял 5 метров итого 800 руб, если подойдет это будет отличной альтернативой оригинальной резинке.

Далее прикупил наружние бархотки от ваза 08, на заднюю дверь князя по длине подходят длинные от дверей купе, их длина 104 см, а надо примерно 98-99см, но главное что бы сидело плотно.

До кучи взял улотнители по нижней части двери, крепятся на пластиковые заклепки.

Ну и немного свежих фото по князю.

Фото как всегда несколько сомнительного качества, поэтому пояснение — покрашен капот, жабо и крышка багажника.

P.S.

Где косяк?

Цена вопроса: 1 700 ₽

www.drive2.ru

Уплотнитель лобового+ датчики парктроника. — Great Wall Safe, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Как известно обладателям SAFEшек, пластиковая рамка лобового стекла у нас не в пиз не кудышная.
Долго искал чем заменить, пока не осталось две пластмаски с верху и снизу, хотел было уже герметиком залить,
но попался на глаза универсальный уплотнитель:

Полный размер

Взял 5 метров, с запасом))

Полный размер

С торца

Полный размер

Не широкий, а жаль)


И так начнёмс, старое в топку)

Полный размер

Удалил старый

Полный размер

Начал с верху, вставляю с помощью отвертки

Полный размер

Стойки

Полный размер

Низ у капота


Снял дворники, открутил решетку, кстати, как купил ни разу туда не лазил)

Полный размер

+

Полный размер

На месте

Полный размер

В близи

Полный размер

Верх


Все бы ни чего, да вот стекло оказалось криво вклеено, зазоры по сторонам немного разнятся.
По этому, я просто задалбался его ставить и не один раз вспомнил про герметик))
Рекомендую для извращенцев, кто не ищет простых путей и решений))
Да, что бы резинка с переди прилегала, пришлось сдвинуть решотку ближе к лобовому.
Ну и оставшиеся пол дня потратил на паркроники, а точнее на отсутствие их датчиков на новом бампере)
Сначала хотел врезать их непосредственно в сам силовик, но подходящего сверла не нашлось)
по энтому сделал проще.
Ну и пару фот процесса:

Полный размер

Кронштейн из пластины

Полный размер

Внедрил

Полный размер

На месте

Полный размер

Оба тут)


После подключения конечно глючим, откалибровал, но иной раз все равно глюки проскакивают.
Вот так провел день.
Ну и по традиции Всем бабла, удачи и хорошего настроения!

www.drive2.ru

Лада 2115 Сенька-ты просто Космос! › Бортжурнал › Боровское лобовое двойное термальное стекло и герметизация уплотнительной резинки

Старое стекло полностью добило меня, через которое на солнце ничего толком не видно из-за потертостей, а также маленьких сколов от камней. Так как машину мне полностью перекрашивали (это другая история), решил, что нужно заодно поменять лобовое стекло. Купил заранее, за пару дней до передачи в покраску, за одно взял уплотнительную резинку, наслышан, что старые не выдерживают замены и в сырую погоду в нижних углах протекают.
Забрал машину, и радости не было предела, так приятно было смотреть через новое стекло, что просто слов не подобрать. Солнце не слепило, красота=))).
Но счастье было не долгим, в дождливый день, заметил капельки в нижних углах. Подложил в них салфетки, думал что не сильно протекает и потерпит ремонта.
Позавчера машина стояла на улице всю ночь и соответственно был неслабый дождик. Как все поняли, салфетки мои не спасли, там практически был водопад=(((. Решено было ремонтировать как можно быстрее, к тому же погода начала меняться на теплую, без дождей.
Ремонт занял наверное час.
Процесс:
-прочистка/обезжиривание под резинкой,
-заправка пространства герметикам прозрачным между резинкой и стеклом (помучался я хорошенько, не так легко давить тюбик с насадкой)
-сушка (погода теплая, думаю сегодня высохнет сам)
-срезание лишнего герметика и оттирание лобового стекла от него

Цена вопроса: 2 600 ₽

www.drive2.ru

Уплотнитель между торпедой и лобовым стеклом. — Renault Megane, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Лет семь назад пришлось мне менять лобовое стекло и торпеду по независящим от меня причинам. Все нашел достаточно дёшево, но возник один вопрос непреодолимого характера. А что приклеить на торец торпеды? Родной поролон на торпеде приехавшей с Allegro pl. был весь трухлявый. Поиски материалов для этого ни к чему не привели. При встрече с человеком (Ventilator) с украинского клуба Рено, я обмолвился о проблеме. С его слов в Эпицентре (строительный супермаркет) есть отличная замена штатному поролону. Правда он не помнил название и объяснил "на пальцах". Я помчался туда и купил эту ленту.
Параметры: толщина 5*30 мм. (5мм. в сжатом виде, 30 мм.в максимально расправленном), ширина 15 мм., самоклеящаяся, стойкая к УФ, химии, негорючая и т.п. Длина в рулоне 5 м. с лихвой хватит на две машины. Цена на то время была 2,5$. Лет семь как установлена на торец торпеды, не скрипит не сыпется, форму держит, отличное уплотнение. Ну и фото.

Полный размер

Так выглядит. Этикетка и описание на украинском языке. (по русски ПСУЛ)

Полный размер

Отрезал кусок для наглядности. Так в рулоне.

Полный размер

Проверка клеевых свойств и максимальной толщины. Заявленные 30 мм.

Если кто собирается менять стекло или снимать торпеду, эту ленту клеить обязательно, проверено.

P.S. если кому нужно есть остаток 3,5 м. хватит на две машины (нужно 1,5м.) Могу выслать по Украине.

Цена вопроса: $2 Пробег: 148 000 км

www.drive2.ru

4 этап. Вклейка лобового стекла — logbook Toyota Caldina 1993 on DRIVE2

Итак. подлатав крышу я был готов приступить к установке лобового стекла. еще при ремонте в сервисе мною был куплен лобач который и в сервисе прожил пару месяцев и с машиной до гаража добрался. НО! я его треснул в гараже и поэтому совсем недавно был куплен новый лобач. первый раз брал XYG в этот раз был FYG))) толщина около 4.8 мм зеленое с синей полосой наверху)

О том как вклеивал:
Давно мне хотелось поставить на лобовое уплотнители которые позволили бы при движении в дождь и грязную погоду, обеспечить себе более чистые боковые стекла. в связи с этим мечтал о подходящих резинках на лобач с функцией отвода на крышу) кодов найти к сожалению не удалось на тот момент когда мне уже нужно было что то решать- клеить лобовое на универсальный уплотнитель или найти уплотнитель с буртиком…и я решил рискнуть и купить уплотнители от .Priora)))
На данную толщину стекла одевается без проблем. но есть нюансы.
1. боковины эти чутка короче по высоте чем наш лобач

примерка

примерка


2. наш лобач имеет больший радиус скругления- за счет этого и выходит пункт 1

вот такой изгиб лобовика на приорах

3. ввиду 2 пункта получаем что у приоровских резинок надо удалить скругление.

вот так мы его удаляем)


Центральный сектор выполнил универсальным уплотнителем за 250р метр.

и вот чтото такое у нас будет на выходе после вклейки

Процесс вклейки.
первоначально были произведены примерки. Выбрано положение приоровского уплотнителя оптимальное, потом произведено симметричное их насаживание на кромку стекла.

примерка

примерка 2

примерка на авто. фиксация по меткам уплотнителя чтобы увидеть если сместится. После этого вырезан по месту кусок универсального уплотнителя.

уплотнитель подогнан

тоже самое)

В нем уже заложен какой то клей в пазу но держит слабо поетому кончили на изгибах стекла прихватил на клей космофен. Сцепления достаточно чтобы произвести установку)
С помощником делаем несколько "пробных" установок лобового дабы отработать движение и сделать все четко с первого раза.

Далее берем полиуретановый герметик для вклейки стекол. Обычно с ним идет обезжириватель и праймер. Обезжириваем то место куда встанет наше новое стекло( предварительно там удален весь старый герметик который поддается срезанию и будет нам мешать). ждем высыхания. обезжириваем так же лобовое в зоне шелкографии. Там где ляжет герметик.

обезжирили

После проходим по тем же местам праймером. Если у вас нет праймера, то как я понимаю можно взять немножко полиуретанового герметика и развести его растворителем, и получившейся черной массой промазать проем)
после высыхания праймера( который так же проходит и лобовое в зоне клейки( шелкография) мы приступаем к самому трудному) Берем пистолет и давим требуемую нам для вклейки стекла колбаску полиуретана)))

колбаса)


в моем случаем высоту и ширину герметика выбрал на глаз исходя из того что лобовое не должно утонуть в проеме и быть с краями проема в 1 уровне дабы не заломило уплотнитель!

та же колбаса)


Итак, пистолет в руки и постепенно мы формируем колбаску)) начинал с верхней середины лобового и в сторону стоек. потом по идее лучше сделать сразу нижнюю кромку от середины к стойкам и потом только сами стойки! делаем так для того чтобы не задеть руками рукавом или пузом свежеположенный герметик)))))
когда все готово собираемся с духом, в двоем с напарником( в моем случае с другом Ильей) начинаем процесс! Илья привет!)
Итак. важный момент- дабы зафиксировать стекло от сползания при вклейке, я заранее нарезал по 2 полоски скотча малярного и наклеил их на рамку окон передних дверей чтобы висели на готове под рукой! после этого мы взяли лобовое. наклонили к проему, НО так чтобы оно не касалось герметика- параллельно. Через открытые передние окна! перехватившить берем стекло снизу и контролируя верх стекла и смещение право-лево, дабы не вьехать резинками в герметик аккуратно укладываем стекло на герметик.убеждаемся что все легло ровно.уже лежащее стекло поплотнее тянем вперед чтобы резинка плотнее встала и фиксируем заготовленными нами полосками скотча)

зафиксировали


теперь можно на пару часов забыть об авто и перекусить или занятся другими делами) Дверями в этом время желательно не хлопать) а лучше оставить авто стоять на сутки)

вот так он лежит снизу. да есть щель но думаю не так критично)

Ну и любуемся своим трудом)
Чуть позже произвел подрезку нижней части уплотнителей уже по месту! Тут как раз и видно тот ориентир по которому вставлял уплотнители дабы они вышли более менее гармонично на авто)))

было так)

стало так)

муха не сидела)

Общий вид на момент вклейки)

www.drive2.com

Nissan X-Trail Т31 рестайл 2,5л варик › Бортжурнал › Отлетел уплотнитель ветрового стекла. Какая причина и как с этим поступить?

Здравствуйте. Отлетел уплотнитель ветрового стекла:

Полный размер


Какая причина и как с этим поступить? Когда покупал машину, то эта хрень была залеплена изолентой, а что под ней — видно не было. Машину смотрели два подборщика. Они задавали вопрос, зачем изолента, владелец им отвечал что-то мне непонятное про официалов, что они предлагают только переклейку за 20тыр, и подборщиков эта инфа устроила, т.е. ничего криминального они не заподозрили.
Сейчас эта изолента от дождя начала по-маленьку размокать, и куски начали на скорости дребезжать об кузов:

Полный размер


Полный размер


Я эту изоленту отодрал, и обнажился уплотнитель, который не держится в щели между стеклом и кузовом. При том в срединке уплотнителя есть щель, и вроде как туда напрашивается некий шнур для распирания уплотнителя, чтобы он лучше держался. Но шнура нет.

Полный размер


Полный размер


По пути заехал в одну контору по ремонту и замене автостекол, показал. Они сказали: хреново вклеено стекло. Я возразил, что стекло оригинальное, значит вклеивалось на заводе. Ну они намекали, что его могли и переставить с целой машины. И про распирающий шнур в щели в средине уплотнителя — сказали, что там ничего не должно быть, так и должно быть, без шнура, просто хреново вклеено, и всё )))
Сказали, что можно перевклеить за 2,5тыр, но без гарантии, что стекло выживет, т.к. при демонтаже оно может лопнуть.
Вода в салон не бежит, просто торчит неэстетично и воет на скорости выше 40. Перевклеивать думаю не буду, просто даже рисковать не хочу, ещё правда лопнет.
Вопрос: как это можно заколхозить, чтобы было более-менее? ))) Пока мысль только залить обычным универсальным герметиком и разровнять шпателем ))) Кто что думает?
Может у кого-то было такое уже?
Кто какие причины думает? Завод так хреново мог вклеить? Или стекло реально менялось, без вариантов?

Добавление: я вот чего боюсь: сейчас зима придёт, вода в этой нише под уплотнителем скопится, намёрзнет и разопрёт, стекло лопнет. Поэтому нишу видимо надо защитить от попадания воды. Поможет ли то, что вы предложили? Мне кажется нет, это же герметичность не обеспечит, вода нальётся так же. Да, эстетичность будет, да выть не будет на скорости. Но вода будет скапливаться.

www.drive2.ru

Замена уплотнителя лобового стекла — BMW 5 series, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Вот, наконец то приехала эта резинка, которая не давала мне покоя)

На момент покупки авто данный уплотнитель еще стоял родной, тот что ставили на заводе. Соответственно состояние у него было ужасное.

Ближе к весне начал пробивать данный вопрос. Как известно, обычно, чтоб заменить данный уплотнитель, необходимо срезать и заново вклеить лобовое стекло. Обратился в пару СТО, которые занимаются данным вопросом. Сказали да, только срезать стекло. Но, помимо всего прочего, 50/50 что стекло при снятии не лопнет… Как то меня это не очень вдохновило) Почитал вот эту тему, и решил попробовать заменить без снятия стекла.

Заказал уплотнитель. На днях он приехал, и сегодня я решил приняться за работу.
Уплотнитель заказывал Sekurit (номер для заказа 1001701820), он же поставляется как оригинал BMW, по этому сам оригинал, по цене в несколько раз выше, заказывать смысла не вижу.

Итак. Рекомендую, как в процессе снятия, так и установки, начинать с центральной части уплотнителя.
Для начала я облущил остатки старой резины на уплотнителе.

Далее, чтоб нормально вытащить старый уплотнитель, ему необходимо пространство, чтоб вынуть нижнюю часть. Сначала срезаем "лишнее" до металлической части.

Далее, аккуратно, чтоб не порезать краску, срезаем еще одну часть уплотнителя, ту что ближе к крыше.

Вынимаем отрезанную часть.

Теперь есть месть для маневра) Аккуратно подковыриваем, и вынимаем старый уплотнитель

Очищаем все от остатков старого уплотнителя и грязи.

Устанавливать начинаем также с центральной части. После нее боковые части покажутся мелочью, так как по бокам больше места) Сначала заводим профиль под углом, подталкиваем нижнюю часть и прижимаем верхнюю. Таким образом и заводим уплотнитель на место.

Ну и, в итоге, наслаждаемся результатом

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!