Developed by JoomVision.com
 

Установка двойных стекол на приору


Двойное остекление Лада Приора. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

И так всем здрасьте)
Сбылась мечта идиота наконец-то) Точнее двух идиотов, моя и PiPeToS777)
Из заголовка понятно о чем сейчас пойдет речь.
И так начнем по порядку. Логически подумав, понимаем что нам надо сунуть два стекла и два ЭСП в дверь. Довольно таки все просто и понятно, на бумаге) Но на самом деле трудностей много.
Для начала мы взяли на разборке дверь, попалась от десятки. Думали идентичны, оказывается нет( Внутренности вообще разные! Особая черта отличия двери приоры от десятки это брус защиты. А он нам мешает. В десятой левой двери, в районе замка, этот брусок сплющен и приварен к двери. А вот в моей левой приоровской двери он сплющен, приварен и в добавок усилен косынками (к сожалению фоток нет). Эти косынки и мешают стеклу полностью не опускаться. Пилили и напильниками и шлифками. Но добились своего. В левой двери стекла опускаются полностью, так же и справа. На левую дверь фоток нет. Отчет делался на правой.
Более подробные фото с правой дверью. Кстати косынки там нет) Так что кто будет делать, косынку придется дрочить только на левой двери)
Вся система собрана на реечных ЭСП.
Первые два фото. Просто разобранная дверь. Снимаем ЭСП и стекло.
3 фото. Вырезаем рубашку двери так, иначе не подлезть.
4 фото. Смещаем ближний ЭСП ближе к петлям. Старое место крепления вырезаем, чтобы ЭСП двинуть ближе к обшивке.
На 5 фото уже вырезано. Так и у Вас должно получиться)
6 фото. Да да да. Брус все таки мешает. Писал выше) Убирать его полностью ни к чему. Мы пошли другим путем) Вырезали под ЭСП выемку. Важно! Когда будете отмечать, поставьте наружный ЭСП прямо за ближним, чтоб они оба параллельны были.
7 фото. В общем подрезали и шлифанули.
8 фото. Примеряем эсп и сверлим брус. Это отверстие будет вторым креплением для ЭСП.
9 фото. Верхнее крепление делали из дин рейки и крепили к ручке.
10 фото. Тут подготовили сами ЭСП. Наружные надо будет разобрать и гнуть планку в обратную сторону. Убираем ограничители со всех 4-х ЭСП. На самих планках стачиваем металлические ограничители, как на фото.
11 фото. Оба ЭСП на месте.
12 фото. Красим резанные и шлифованные места.
13 фото. Подготовка стекол. Нужны будут планки от 10-го стекла. Эти планки разрезаем пополам. Чтоб они не терли между стеклами. И обклеиваем их снизу маделином. фото пиленых планок нет(
14 фото. Все собрано и стоит. На фото наружнее стекло поднято, тонированное опущено.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

Полный размер

11

Полный размер

12

Полный размер

13

Полный размер

14

СТЕКЛА выезжают по отдельности. Иначе они царапаются. Не сильно, но есть.
Общую картину переделок попытался передать.
Подключение доп кнопок ставьте куда Вам угодно)
Видео сниму когда уже закатаю стекла)
Счастливой работы Друзья!
До скорых Встреч!
Думаю кому нибудь эта статья будет полезна. Так что делитесь)

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru

Два стекла (двойное стекло) НАЧАЛО=) — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Что бы было интересно начнём с ВИДЕО=)
Сделанная работа за сегодня (стекло прикреплено ко второму СП (который прикреплён к ребру жесткости) крепление стёкол заводское их нужно будет переделывать, на первом СП проверял работает на ура=)

Фото будет много да и запись не короче.

Для начала нужно :

1)купить стекло-подъемники (СП) "Форвард"

СП

2)один из СП выгнуть в обратную сторону (его нужно полностью разобрать дабы исключить поломку пластмассы)

Разбераем

3)вытащить из СП ограничитель (для того чтобы стекол полностью опускалось)

Вот так выглядит ограничитель

Вот что должно получиться

Далее переходим к двери:

1)Выгибаем дверь как на фото (просто тянете на себя, все отлично выгибается как консервная банка=))

Смело тянем на себя, чтобы выгнулась в обратную сторону

Тут вытянуть вдоль всего края

И тут тоже выгнуть, что бы СП влез

2)Вот таким вот хитрым приспособлением выгибаем верхнее заводское отверстие на которое крепиться СП (вставляете болт в отверстие с шайбой внутри двери и снаружи и просто затягиваете болт, шайба должна быть большой т.к маленькая тупо срезает отверстие)

Вот оно чудо инженерии=) (обычный болт с разными шайбами)))

Тут просто для примера показано как им пользоваться=)

Вот так должно выглядеть после вытягивания (ровно и почти красива (болт поменян на длинный)))

3)Нижнее отверстие нужно перенести на 2-4 см в сторону навесов и тоже выгнуть на себя (я там выгибал двумя молотками, один засовывал внутрь, а вторым бил)

Вот примерно на такое расстоянии нужно перенести отверстие и ОБЯЗАТЕЛЬНО выгнуть его на себя


С дверью вроде бы закончили переходим снова к СП
1)Нужна будет обычная строительная расческа (для крепления гипсокартона) и закрутить его к выгнутому СП ( делаем новое отверстие)

Как то так

2) Ещё нужна будет металлическая планка шириной 5-6 мм и крепил его верхнему болту выгнутого СП

Я нашел такую планку не знаю от чего, но подошла как родная=)

Вот так выглядит вся конструкция=))

3)с СП который крепиться к верхнему заводскому отверстию нужно расклепать болт и вставить длиннее (а то он не будет доставать )

4)откручиваем наружную ручку двери (две гайки) и закручиваем туда планку

Планка закрученная к двери

другой конец планки должен плотно прилегать к стенки двери

5)Расческу крепим железными хомутами к ребру жесткости (на фото показаны пластмассовые т.к в начале не было железных, потом купил и поставил но забыл с фоткать )

Крепимся к ребру жесткости (хомуты нужны железные)

Пока всё, но я думаю будет всё пиз…да…то=)))!
Ждите вторую часть в которой будет описано про направляющую, регулировку стекол и крепления для них=)

Скоро во второй части)

Скоро во второй части=)

www.drive2.ru

Двойные стекла на Ладу Приора своими руками: пошаговая видеоинструкция

Двойные стекла, устанавливаемые на Приору, способны защитить водителя и пассажиров от посторонних глаз. Всем известная тонировка не разрешена, поэтому лучше, когда затемненную поверхность можно опустить, этот вариант подходит на все случаи жизни. Двойные приспособления устанавливают только для боковых окон, контроль над тем, какие стекла будут опущены, происходит прямо из салона Лада Приора.

Читайте также: Где находится блок предохранителей на Ладе Приора

Можно ли сделать двойные стекла своими руками

Несмотря на то что процесс монтажа двойных изделий на машину – дело кропотливое, но для тех, у кого есть желание сэкономить средства и обустроить удобства без посторонней помощи, реально все. Сначала необходимо купить основные материалы – стекла, подходящие для Лады Приора, электрические стеклоподъемники.

Если нет навыков в ремонтных работах, народные умельцы на форумах рекомендуют приобрести б/у дверь машины и потренироваться на конструкции. Аккуратно вырежьте все лишнее и обратите внимание, как устроена дверь. Чтобы установить электроподъемники для второго, тонированного стекла, потребуется удлинить главный вал. Два окна не смогут приспускаться на 100%, ведь одно фабричное остается с меньшим валом.

Читайте также: Где находится и неисправности датчика коленвала Лада Приора

Что касается пленки, ее фиксируют с наружной стороны, но при желании добиться зеркальности, можно пройтись ею в салоне. Установка пленки также предполагает проклеивание внутреннего стекла лентой, сделанной из маделина. Такая лента, по утверждениям специалистов, хорошо защищает движущиеся покрытия от трения и разрушения. Толщина ленты – 1 мм, одна ее сторона клейкая, другая бархатная.

Материалы для установки двойного стекла с тонировкой

Поставить своими руками двойные стекла на Приору можно, если заготовлены такие материалы:

  • два стеклоподъемника тросикового типа;
  • два стекла, которые фиксируют в передней части авто;
  • валы;
  • маделин;
  • тонировка с изменением цвета 5%;
  • эпоксид;
  • кнопки, которые работу стеклоподъемников, проводка, подходящая к ним;
  • четыре троса, отвечающие за газ.

Читайте также: Зачем нужен и где находится датчик неровной дороги Лада Приора

Небольшой минус представленной далее инструкции по установке двойной плоскости в том, что заводское прозрачное стекло все равно не удастся опустить до конца. Но в то же время существенный плюс перекрывает этот недостаток сполна – одно нажатие на кнопку и окна Лады Приора соответствуют ГОСТу и не нарушают законодательных норм, а значит, с сотрудниками ГИБДД не будет никаких проблем.

Пошаговое руководство

После того как наклеена пленка, произведите следующие действия:

  1. Демонтируйте с двери кнопочные консоли, рычаги, дверную карту.
  2. Вставьте затемненную плоскость и сверьтесь с правильностью хода.
  3. Установите стеклоподъемник и подведите к кнопкам.
  4. Соберите механическую составляющую стеклоподъемника.
  5. Проверьте при отсутствии дверных картах, корректно ли работает стеклоподъемник.
  6. Соберите дверь.

Пошаговая видеоинструкция поможет справиться с работой быстрее:

ladaautos.ru

Секреты двойного остекления :) — Лада 21099, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем снова здравствуйте, это снова я)
Последнее время ко мне приходит очень много сообщений на счёт двойного остекления) Вот прошлая запись:www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152683947/#post
Кто-то восхищается, кто говорит это не нужно — «аквариум» рулит и всё такое, кто-то не может ездить без тонера и хочет себе такую же приблуду!) Ну а больше всего вопросов о том, как всё устроено, как работают подъёмники, как вставить туда два стекла, шоркают ли они друг об друга, цена вопроса ну и всё в таком роде) Сегодня в этой записи постараюсь всё разъяснить и покажу в картинках как же всё таки устроен механизм двойного остекления на моей 99) Ну и скажу пару слов о том, как это делается на приоры и десятое семейство!)


Думаю установщики автоматической тонировки будут не против, ибо я всё придумал и реализовал самостоятельно, а не срисовал где-то) Они как оказалось, хранят это в строжайшем секрете) Ну и сразу хочется сказать, что мой способ не есть путь правильный) Возможно Вы сделаете всё проще и удобней, но я именно так реализовал свою задумку) Вариант этот экспериментальный, требует многих доработок, но он по крайне мере работает!)
— Первое, что сделал это купил стёкла и ЭСП 2109, думаю можно исполь-зовать и другие подъёмники) Даже лучше будет, если знать, что брать) Но я тогда брал на удачу и не знал какие подойдут лучше!)

Обычный сток подъёмник, написано Тольятти)


— Вторым делом я прикупил себе дверь для экспериментов, взял на разборе правую дверь за чисто символическую сумму) Об экспериментах на машине даже мыслей не было, вдруг ещё дверь просверлю случайно) Была поставлена задача собрать всё на купленной двери, довести до ума, а на машину осталось чтоб, только поставить!) Дак вот, внутренности я все вырезал из двери, чтобы ничего не мешало) Осмотрев дверь внимательно понял, второе стекло войдёт без проблем, места там много!)
— Для внутреннего тонированного стекла подъёмник остаётся штатный и стекло на нём останется тоже родное) По сути, нам надо запихать ещё одно наружное стекло и сделать для него ЭСП)
— Долго думал как же устанавливать туда второй подъёмник, места между стеклом и наружной части двери не хватит. Идея пришла не сразу, но она пришла и вполне адекватная: разделить стеклоподъёмник как бы на две части, чтобы моторчик был с одной стороны стекла, а сам механизм с другой)
— Долго вертел в руках моторчик ЭСП и нашёл единственный вариант удлинить его основной вал. Тут поехал к токарю, показал на пальцах что мне нужно) Понял он меня конечно не сразу:) На его вопрос «за чем тебе это?» я даже не знал что ответить) Привёз домой, заменил в моторчике вал, собрал обратно) В принципе добился чего хотел) Постепенно начала прорисовываться общая картина!)

Самый маленький — это тот, что стоял. Два других выточил токарь)


Ну вот наглядный пример: До и после)


Вот та, на что наматываются тросики)


Наш доработанный моторчик!)


Вот так теперь выглядит моторчик, более длинный вал на мощности самого моторчика ни как не отразился) Теперь самое интересное, как же он расположен в двери, а вот так:

Вот так расположен дополнительный ЭСП в моей двери)


Моторчик с внутренней стороны стекла, а сами тросики будут с наружной!)


— Сама направляющая стеклоподъёмника выгибается в обратную сторону, так как она будет стоять снаружи стекла!) Выгнул, примерил, посмотрел, что у нас получается)

Направляющая дополнительного ЭСП и сток направляющая)


— И заметил одну не приятную особенность, обоим стёклам просто не реально одновременно опуститься до конца – одно тупо упрётся во второе, так как внизу двери сужение!) Решено было сделать до кантика двери, поэтому наружный подъёмник будет чуть короче, что в дальнейшем нам даст такой недостаток как – не до конца опускающееся наружное светлое стекло) Да и не критично это для меня!) Там всего сантиметров пять оно не до конца будет опускаться) (забегая вперёд: это исправимо!)
— На ходу придумал верхнее и нижнее крепление, выгибал, примерял, подгонял. А уже вечером Батя мне всё это дело прихватил сваркой) Чтобы создать заводской вид — я всё подровнял и покрасил)

Собственно, что у меня получилось)


На первый взгяд, изделине не отличить от заводского)


— Далее удлинил тросики и рубашки, точнее поставил другие более длинные тросики и соответственно длиннее рубашки. За основу взял тросики газа с 2108. Длину отмерял уже по месту) Собрал весь механизм в сборе) Счастью не было предела) Имеем ЭСП аля Hand Made, который будет поднимать и опускать наше наружное прозрачное стекло)

Вот Вам для сравнения: сток подъёмник и то, что я слепил своими руками из обычного ЭСП!) Видно, что тросики на много длиннее и направляющая чуть покороче)


Верхнее крепление)


Нижнее крепление)


Ну и самое интересное, что все хотели посмотреть — это расположение всего этого в двери) Вот так всё и расположено!)


— Занялся стёклами. . . Я ставил обычное второе стекло! Такое же, как и первое! (чтобы больше не спрашивали из чего второе стекло!) Тонируется стоковое стекло, плёнка клеится снаружи, можно конечно наклеить и изнутри как обычно, но зеркалить тогда будет нереально) Сверху плёнки по периметру внутреннего стекла с наружной его стороны клеится узкая полоска из маделина, она то и не даст нашим стёклам шоркаться друг об друга) Толщина его примерно 1мм, с одной стороны клеевая основа, с другой мягкий бархатистый материал.
— Наружные стёкла. . . Крепление стекла разворачивается и ставится наоборот, при чём правое ставится на левое стекло и левое на правое стекло) Кантик крепления стачивается и низ стекла оклеивается всё тем же маделином, чтобы внутреннее тонированное стекло легко по нему скользило и не царапалось)
— Далее делается проводка под новые ЭСП, я установил две кнопки на панели, справа от пепельницы, подсветка, все дела) Чтобы вошли два стекла доработал сток уплотнитель, вырезав из него лишнее. Вариант не лучший, на будущее ищу альтернативу)
— Устанавливается это всё дело очень муторно) Сначала наружный подъёмник и наружное прозрачное стекло, потом внутренний сток подъёмник и тонированное родное стекло) Как оказалось это не совсем просто запихать второе стекло, когда там уже есть одно!) Но ничего, всё на месте, всё работает, радости конечно нет предела) Тут ещё главное всё правильно отрегулировать, чтоб ничего не косилось!)

Здесь видно как крепится подъёмник сверху, кантик крепления сточен, ну и само крепление оклеено маделином)


Установлен наружный ЭСП и наружное стекло, пока без внутреннего штатного! Прогонял так недели две!)


Всё же настал тот день, когда всё было установлено!) Радости полные штанишки)


Этот день я не забуду никогда!)


Вот именно так я всё реализовал, не буду расписывать прям всё до винтика, так как это уже дело каждого) И каждый сделает так, как считает нужным и правильным!) Общий смысл и все основные секреты, я Вам раскрыл) Я всё делал и переделывал по несколько раз, чтоб добиться нужного результата, думаю у каждого будут свои нюансы) У меня на это ушло около двух месяцев, сам студент днём учусь и работаю, вечером занимаюсь изобретательством!)
В десятом семействе и в приорах таких переделок моторчика не требуется, там заводской подъемник так же выгнут наоборот и так же удлиняются троса, а моторчик стоит наискось под зеркалом, труба тоже режется. Чтобы внутреннее опускалось до конца надо каким-то образом избавиться от углов ст

www.drive2.ru

Двойное остекление своими руками — Лада 2112, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.долго собирался с мыслями и силами и наконец собрался.Много перелистал информации нэта и решил сам своими руками сделать двойное остекление.Для этого мне потребоволся комплект стеклоподьёмникоф форвард-один комплект у меня уже стоял, два пиредних стекла, две приорошных направляющих стекла в дверь.Стеклоподьёмники надо выгнуть в обратную сторону для чего их надо разобрать.Железную часть стеклоподьёмника выгибаем в обратную сторону и сравниваем с изгибом штатного.Пластиковую часть тоже надо изогнуть для этого греем её феном и придаём изгиб штатного стеклоподьёмника-потом стеклоподьёмники собираем и ещё раз сравниваем изгибы со штатными стеклоподьёмниками.Планку для наружнего стекла правой двери надо брать от левого штатного стекла, так же делаем и для левой стороны.Планки для стёкол я дорабатывал а именно:делал их узкими так что бы только стекло влезало(стёкла я вклеил на герметик для лобовых стёкл)периваривал крепление-делал их на одной плоскасти и отрезал часть планки на одном стекле(вырез по середине примерно половину)и на другом стекле(вырез по краям составляет примерно тоже половину общей длинны)обьясняю для чего.Если приложить два стекла друг к другу да ещё с планками то зазор снизу получается довольнотаки большой+2 стороны планок.Авот когда приложить два стекла друг к другу с прорезаннами планками то между стёкол получается всего лиш 1сторона планки(фото планок к сожалению я не сделал)получается сторона планки проходит и рядом с другим стеклом на котором в этом месте сторона планки вырезана и нааборот.Отрезается часть планок только по направлению дуг к другу.Тяжелее и неудобно это вырезать углубление в усилителе под подёмник-резать надо шире там будет ходить крепление стекла-болты.Для вырезания я использовал воздушную зачистную шлиф машинку и переходник(заказал у знакомого токаря за что ему спасибо он всегда выручает)для отрезных дисков(отрезные диски нужны остатки самые меленькие и самые тонкие)Для того что бы стёкла до конца опускались надо сместить низ стеклоподёмника вперёд и убрать огранечители из стеклоподёмников.ну и естественно фото и видео-только видео неочень чуть позже переделаю.ЦЕНА ВОПРОСА 3000р терпение и здравый ум.

:

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Вот и всё финиш! Два стекла (двойное стекло) приора


и с салона


На всё про всё ушла грубо говоря 1,5 месяца.
Очень много времени ушло поиски клея для стекла, регулировку и направляющие. Сварочные работы проводил не сам, а мой друг который не всегда успевал мне помочь (приходилось его ждать по несколько дней).
По поводу того можно ли поднять два стекла одновременно.
Я думаю что можно, но не стоит этого делать-так как ребро жесткости не вырезано вверх СП-ков очень близко стоит друг к другу там место только для 1го стекла (но второе может вылезти но с последствиями). Лучше не подымать два стека вместе)))
сколько ушло по деньгам
На всё про всё ушло у меня тысяч 20-22 тенге из них 19 на СП (на тот момет 6600 рублями) а остальное на клей и тумблер
Стоит ли заморачиваться на это и вообще стоит ли оно этого
1,5 месяца назад я бы без раздумья сказал:- что конечно стоит! Но узнав сколько времени нужно на это, нервов и раздумья каждой мелочи каждого болта, куда крепить чем крепить, мне ведь ни кто не показывал так как я тут всё выложил (я не говорю что я сам всё придумал, я тоже искал всё в интернете, но вы и без меня знаете, что подробно ни где не описано) теперь я сомневаюсь что оно того стоило можно было остановиться на полном опускании стёкол и радоваться, ну а так конечно если сделать за 2-3 дня то стоит
Вот и сбылась мечта можно теперь на время успокоиться и дать отдохнуть себе не много (думаю на месяц мне хватит) а потом буду мечтать ещё о чём нибудь)))))
Всем спасибо кто следил, думаю что мой опыт в этом хоть кому нибудь поможет)))

www.drive2.ru

Автоматическая тонировка АТ DuoGlass на Lada Priora — Детейлинг-мастерская Adrenaline Garage

Автоматическая тонировка AT DuoGlass позволяет эксплуатировать автомобиль не нарушая Правил Дорожного Движения. Владение тонированным автомобилем, как и стоянка автомобиля с затонированными стеклами не является нарушением законодательства. Поэтому автомобиль оснащенный автоматической тонировкой может быть припаркован на открытом солнце без риска перегрева салона, с ограничением обзора салона посторонними.

Чтобы не нарушать ПДД, при движении автомобиля по общественным дорогам следует произвести автоматическую смену стекол на пару, обладающую допустумой по ГОСТ светопропускаемостью. При нажатии на специальную кнопку текущая пара опускается, а другая поднимается и в дальнейшем стандартные клавиши управления стеклоподъемником оперируют другой парой стекол.

Установка комплекта автоматических двойных стекол на автомобиль ЛАДА Приора возможна на любые комплектации и модификации автомобиля: ВАЗ 2170, хэтчбек (ВАЗ-2172), LADA Priora Premier (ВАЗ-21708), включая комплектации с механическими стеклоподъемниками без электроприводов.

В установочный комплект AT DuoGlass для Lada Priora входит четыре реечных стеклоподъемника уникальной конструкции, фиксирующие гильзы для стекол, два дополнительных заказных стекла особой геометрии, защитные перегородки для предотвращения царапания стекол. Блоки электронного управления приводами с функцией синхронизации, а так-же клавиши управления стеклоподъемником (в случае необходимости) приобретаются отдельно.

В случае заказа автоматической тонировки AT DuoGlass с установкой для автомобиля Lada Priora в цену включены все расходные материалы (клей, маделин, метизы), полный электропакет с интеграцией в штатную систему автомобиля, а также комплект дополнительных стекол особой геометрии, изготовленных на заказ. При установки автоматической тонировки AT DuoGlass нашими специалистами заказчик получает гарантию и постгарантийную поддержку.

Так же в нашей мастерской возможно дооснащение автомобиля Лада Приора электрическими стеклоподъемниками задних окон с полной интеграцией в штатную автомобильную электропроводку. После демонтажа ручки механического стеклоподъемника на обшивку двери устанавливаются заглушки 2170-6202034 или 21700-6202034-00. Для дооснащения Lada Priora электроприводами задних стеклоподъемников понадобится блок управления водительской двери 2172-3763080-00 (блок, номер которого начинается с цифр 2170 не подойдет, 2172-3763080-10 на 2 клавиши). Так же на автомобиле должен быть установлен блок комфорта 21900-3840080-20 или 21900-3840080-21, в блоках 21900-3840080-10 / 21900-3840080-11 нужные контакты не задействованы.

24adrenaline.ru

ГАИ и тонировка "двойные стекла" (первая остановка) — Лада 2112, 2007 года на DRIVE2

Как известно следящим за моей машиной не так давно я сделал себе тонировку два стекла.
ездил недели две мимо гаишкиков они только голову отворачивали делая вид что не заметили меня. Но на днях остановили, если это можно так назвать.

Сразу говорю писатель из меня некудышный)))

Пятничным вечером я возвращался домой со своей любимой девушкой, едим значит по проспекту не спеша, так как спешить вовсе не получается с такой пасадкой и как известно орчанам на кануне шел снег, а дороги у нас предпочитают не чистить. Еду значит никого не трогаю 30-40-50 км ч в одну полосу, так как другие засыпаны снегом, вижу в зеркало быстро приближается свет фар, по фарам определил что 2114 или 13 ну или 15, и пристраивается впритык ко мне, ну я то подумал может торопится человек, может у него в этот момент судьба решается, а я тут плетусь на своей пузотерке 40км/ч, и прижимаюсь левее в сугроб, тем самым давая ему обогнать меня, не тут то было, значит не спеша он обгоняет меня примерно на пол корпуса, и не дает мне вернуться в полосу, мои мысли(че дебил что ли) а я все так же двигаюсь по сугробу, удовольствие не из приятных, начинаю притормаживать, он меня не хотя обогнал и снижает скорость передо мной, тут то я и увидел что это гайци) впереди красный светофор он занимает правую полосу я останавливаюсь рядом в левой, играет музыка в салоне, вижу смотрят на меня включает люстру и что то говорит в свое караоке, ну и дураку понятно что он таким образом не сказал бы мне "ништяк тачка, ровно лежит", а понимаю я что надо остановиться, за светофором останавливаюсь, опускаю пассажирское тонированное стекло и поднимаю обычное. Подбегает к моей двери, опускаю тонировенное и спрашиваю-
далее Я (это я) И (инспектор)
Я- в чем дело?
И- тонировочка у вас, ваши документы
Я- ошибаетесь, документы я вам не дам, я не тонирован, ваша остановка не законна
И- как не тонирован? на камеру все записано! там ясно видно тонировку. ваши документы
Я- я же говорю я не катан, вот смотрите (и поднимаю не тонированное, выдали бы вы его опешившие глаза, тут он на время растерялся, и говрит)
И- у вас установленны двойные стекла (называет какие то пункты, и говорит) внесение изменений в конструкцию (и что то еще) (и опят) ваши документы
Я- о чем вы вообще говорите? какие двойные стекла, я не вкурсе про такие, вот стекло замеряйте
И- у нас на видео зафиксированно что вы тонированны
Я- ваше видео без протокола не доказательство, несите мерийти
И- ваши документы, пройдемте в машину для составления протокола
Я- ну хорошо, я вам дам доки, несите прибор меряйте выписывайте штраф.
И- пройдемте в машину, почитаем правила покажем видео, выпишим протакол
Я- никуда я не пойду несите прибор меряйте составляйте протокол, я ознокомлюсь и распешусь(и приподнимаю опять светлое стекло)
тут он увидел отсутствие задних брызговиков
И- а почему у вас отсутствуют брызговики?
Я- давайте не будем устраивать детский сад и прыгать с одного на другое, причина остановки тонировка, мерийте, составляйте а потом уже о другом поговорим. вы меня остановили за тонер, при чем тут брызговики.
И тут он плавно забывает про тонер, и говорит
И- мы ехали сзади и видали отсутствие брызговиков, и остановили вас
Я- (смеюсь) хорошо составляйте протоколы, замеряйте тонер, за тонер распишусь за остальное не буду.
И- пойдемте пойдемте в машину, для составления протокола.
Я- никуда не пойду. несите пишите тут, или идите в машину составляйте, принесете я ознакомлюсь распишусь.
тут он начинает жаловаться мне что он не может на улице писать ручка замерзает, на что я ему ответил не мой проблемы. И он с моими доками удаляется в патрульку, видимо посоветоваться, и пробить меня на штрафы, но я к этому был готов, не одного торчка нет)) все погашены)
Возвращается смотрю доки в руках держит, ну думаю все ща отдаст! Открываю окошко и сразу говорю
Я- инспектор вы меня задерживаете!
И- вы сами себя задерживаете
Я- каким образом, вы меня обвинили, я согласился, замеряйте и я поеду.
И- товарищ водитель когда вы приведете свою машину в порядок?
Я- а что собственно не так? она в полном порядке
И- как в полном? отсутствуют брызговики…
И тут он говори (на что я вообще дар речи потерял)
И- почему у вас резина сзади не шипованная?
Я- (сдерживаясь) что?
И- резина сзади не шипованная, и спереди тоже…
Я- на смотри!(и выворачиваю колесо)
Далее вообще кино!
И- шипованная…, а почему знака "Ш" нет?
Я- вы что прикалываетесь? давайте меряйте тонер и я поехал уже.
далее продолжался какой то не внятный диалог
И- приводите свою машину в порядок (и протягивает доки)
Я- счастливо! (забираю доки, при нем поднимаю тонировку, пассажирскую тоже, и плавно удаляюсь в сторону дома)

Мораль всей басни такова! хочешь поипать себе мозги, ставь двойные стекла! но зато закатан!

Вот таки образом я попал в черный список нарушителей))) Что будет дальше увидим)))

Всем спасибо что прочитали много букв)

Ну и конечно же анонс, не пропустите в ближайших БЖ- Установка брызговиков)))))

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!