Developed by JoomVision.com
 

Установка птф на приору своими руками


Лада Приора Седан в Кварце › Бортжурнал › Установка противотуманных фар на приору+подключение кнопки птф

ВАЖНО! Перед тем, как задать вопрос о моментах подключения противотуманок, внимательно прочитайте комментарии к этой статье и сам текст статьи, скорее всего именно ВАШ вопрос уже рассматривался, причём несколько раз. Так же помните, статья была написана более 2-х лет назад, конкретно как и что подключал я не помню, поэтому вопросы этого плана так же будут оставлены без ответа хоть в комментах, хоть в личке. Спасибо за внимание.

Идея установки противотуманок была с самой покупки авто, но так как раньше на приоры я их не ставил, более того скажу, вообще никуда не ставил туманки, были сомнения. Сначала хотел отогнать авто на сервис, думаю, пусть там поставят, узнал цены и тд и тп, только за работу пришлось бы отдать около 2-х тысяч, думаю, не, дороговато. Но идея меня не покидала. Сначала я приобрёл комплект проводов для установки туманок для приоры с кнопкой, катался со мной этот комплект около недели, но свободная минутка всё таки подвернулась и я решился на установку кнопки(для меня самым сложным было инсталировать кнопку в салон и вывести провод на реле потому как можно было не слабо так раскоцать так называемую бороду), кстати, о бороде, она держится 6-ю саморезами, 2 вкручиваются туда, где разъём магнитолы, 2 там где отсек с надписью "OPEN" или без этой надписи как у меня и ещё 2 спрятанны под пепельницей, которую надо будет вынимать, после того как они откручены лицевая панелька легко снимается и туда инсталируется кнопка противотуманок согласно инструкции, которая идёт к комплекте(я на всякий случай проверял все провода мультиметром, чтобы не накосячить). После подключения кнопки выводится 1 единственный провод в подкапотное пространство на реле, которое устанавливается чуть позже.
Далее, для установки самих туманок необходимо снять бампер. Не бойтесь, там ничего сложного. Яма или эстакада тоже не нужны, я всё делал во дворе у себя. В первую очередь откручиваем гайки защиты спереди(их 5 штук). Затем там же, снизу откручиваем по 3 самореза с каждой стороны, которые прикрепляют бампер к пластиковым брызговикам. Потом ещё по 2 самореза со стороны передних колёс. Далее поднимаем капот и откручиваем болты под крестообразную отвёртку, которые держат бампер сверху(вон они на фотке по бокам от жёлтой этикетки с надписью "ВОРНИНГ") Дальнейшим движением стараемся аккуратно отогнуть края бампера от крыла, сначала с одной стороны, потом с другой и вуаля, бампер у нас в руках)
Туманки я купил заранее на рынке, вроде как от фирмы дэпо но по моему субъективному мнению, Китай, только хорошего качества. Чтобы их исталировать, нужно вырезать заглушки на бампере под туманки, лучше это делать большим канцелярским ножом аккуратно и неспеша. Далее прикручивает туманки каждую на 3 самореза, главное внимательно, чтобы низ с верхом не перепутать. Проводим, подключаем провода, опять же по схеме, подключам массу, тут, кстати, вкручивать саморезы в кузов как написано в инструкции, не советую, потому что на кузове и так есть множество отверстий или металлических предметов, куда можно прикрутить провод массы. После этих манипуляций, держим бампер на весу, подключаем туманки и ставим его на место в обратной последовательности.
Дальше всю проводку(реле и провод, который протянули от кнопки) подключаем по схеме, плюс и минус я взял от аккумулятора и наслаждаемся результатом.

Так же хочу отдельно написать про подключение кнопки птф.
Если вы покупаете готовый блок для подключения "птф приора", тот там есть и кнопка и реле и необходимая инструкция, выглядит он так:

Комплект ПТФ

Первым, что делал я, это установка кнопки в салоне, кнопка обычная, квадратная, ставится рядом с кнопкой обогрева заднего стекла, делается это ещё и для того, чтобы можно было запитаться от контактов(проводов) кнопки обогрева.

Схема подключения


Снимаем кнопку обогрева, аккуратно её подцепив тонкой отвёрткой, вытягиваем её вместе с фишкой контактов и вынимаем её из фишки.

кнопка с фишкой

вынимаем кнопку обогрева

Далее начинаем подключать по схеме нашу кнопку птф от кнопки обогрева, для этого нужен мультиметр или хотя бы лампочка 12в с 2-мя проводами.

1. Находим провод, который подходит для подсветки кнопки обогрева стекла, т.е. на него подаётся напряжение в 12в при включении габаритов, минусовой провод мультиметра прислоняем к массе авто(к голому металлу или к чёрному проводу фишки), включаем габариты(ВАЖНО! Зажигание должно быть вЫключено!) И начинаем искать на фишке клемму(провод) где появилось напруга 12в, после того, как нашли, выключите габариты, если напруга пропала, это нужный нам провод, снимаем с него аккуратно изоляцию, чтобы не повредить его и подкручиваем туда провод нашей кнопки птф, который отвечает за подсветку(по схеме, приведённой выше) он числится, как "белый(жёлтый)"
2. По такой же системе находим провод, на котором появляется 12в при включении зажигания, т.е. выключаем габариты, включаем зажигания, находим нужный провод, проверяем, он или нет и подкручиваем к нему "красный(розовый)" провод от кнопки птф по нашей схеме.
3. Дальше "масса", тут всё легко, он и там и там "чёрный"
4. Остаётся один провод "синий", он самый длинный, его ведём под капот.
Лично я проводил его через отверстия под педальным узлом, там их много. Чтобы их увидеть из салона, нужно немного отогнуть ковролин под педалями.
5. Устанавливаем реле из комплекта под капотом

Одно из мест установки реле ПТФ

Реле имеет своё ушко, поэтому его крепёж не представляет из себя что то трудное, просто отверните удобную вам гайку крепления(например, блока абс, проденьте это ушко и опять закрутите)
Дальше, по подключению, реле имеет 4 контакта, они обозначаются "30, 87, 85, 86", если реле перевернуть контактами вверх, то все эти контакты будут подписаны соответствующими цифрами.

реле

Далее, подключает к нему провода, наш синий провод от кнопки подключаем к 85-му контакту.
86-й контакт это масса(я подключал от минусовой схемы аккумулятора)
30-й контакт к плюсовой клемме аккумулятора
87-й, соответственно к "плюсу" противотуманок.

www.drive2.ru

Установка противотуманных фар — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Итак, начну рассказ про установку ПТФ на Приору. Я точно знал, что они на машине необходимы и обязательно будут установлены но процесс немного растянулся во времени.
Заблаговременно были приобретены ПТФ Киржач и керамические разъемы Н11 к ним. Чуть позже докупил гофру, провода, реле, кнопку, преды и другую чепуху, необходимую при установке.

Покупки


Собственно фара (сбоку)


Фара сзади


Инсталл проводился в три этапа:
1. Установка фар в бампер и протяжка проводов под капот.

Проводка под бампером


Фары в бампере


2. Протяжка проводов из моторного отсека в салон.

Снятие препятствующих монтажу деталей


Место прокладки проводов в салон


Заглушка


Проложенный провод


Под монтажным блоком


3. Подключение к сети.

Творческий беспорядок


Место установки релюшки


Подключение питания


Плюс был взят здесь


Схемка


Из трудностей хочу отметить плохой доступ к резиновой заглушке под мотором стеклоочистителя для прокладки проводов в салон. Пришлось снять дворники, жабо, расширительный бачёк с кронштейном и провести обряд плясок с бубном для установки заглушки с продетой в неё гофрой на своё законное место. Других нюансов, достойных внимания, не возникало. Схему подключения разыскал на просторах Инета, только плюс на клемму 30 реле взял прямо с АКБ. Результатом удовлетворен, стала освещенней обочина и пространство перед машиной, что в условиях климата северной Украины (частые осадки, туман) весьма немаловажно.

Расположение кнопки


Только туманки


Ближний + туманки


Ближний + дальний + туманки


Результат


P.S. Комменты с конструктивной критикой и вопросами приветствуются.

www.drive2.ru

Установка противотуманок на Лада Приора: пошаговая инструкция

Всем привет. Сегодня на ВАЗ Ремонт очередной фотоотчет по установке ПТФ. На этот раз будем устанавливать противотуманки на Лада Приора в домашних условиях. Работа не сложная, однако требует определенных знаний и соблюдения последовательности действий.

Я не буду углубляться в подробности того, что собой представляют противотуманные фары (ПТФ) и какой от них прок, кому интересно может почитать об этом в сети, благо есть немало подробных понятных объяснений. Скажу лишь то, что не во всех комплектациях устанавливались противотуманные фары, поэтому эту проблему будем исправлять своими руками. Поэтому без лишних преамбул предлагаю приступить непосредственно к процессу...

Итак, для установки ПТФ на Приору необходимо иметь:

  • Комплект противотуманок;
  • Провода, гофру, колодки, переходники, реле и кнопку;
  • Термоусадку, изоленту;
  • Плоскогубцы, набор ключей и отверток.

Как подключить противотуманки Лада Приора?

Когда все в наличии осталось не так много, всего лишь все разобрать и установить ПТФ, затем все собрать обратно и радоваться проделанной работе. Шучу :-).

  1. Начнем с того, что нам необходимо все обесточить, для этого снимаем "-" клемму АКБ.
  2. Далее следует снять бампер, для этого по очереди откручиваем саморезы, которыми он крепится. Саморезы, которые следует открутить отмечены на фото. После того как все крепежи откручены, аккуратно отщелкиваем бампер с защелок и демонтируем его полностью.

  1. Далее берем отвертку и демонтируем заглушки противотуманок, которые крепятся саморезами.

  1. Подготавливаем наши противотуманки и приступаем к важному этапу под названием "установка противотуманок". Аккуратно помещаем ПТФ в штатные места и крепим их саморезами, которыми крепились заглушки. Затем приступаем к прокладке проводки. Проводка прокладывается с внутренней стороны бампера, желательно использовать гофру.

  1. Провода необходимо протянуть в салон в районе ГТЦ, для этого достаем специальную заглушку, под которой скрываются необходимые нам отверстия. Для удобства рекомендуется снять жабо вместе с дворниками, а также расширительный бачок с кронштейном.

  1. В салоне для того, чтобы протянуть и подключить противотуманки следует оттянуть обшивку (шумоизоляцию) и протянуть провод в салон.

  1. Когда провода заведены в салон можно приступать к подключению. Схема, по которой следует подключать, как правило, прилагается к комплекту ПТФ, однако на всякий случай я решил выложить схему.

  1. Подключение противотуманных фар к кнопке происходит с обязательным демонтажом центральной панели. При установке реле ПТФ в блок важно не перепутать провода и следовать схеме подключения ПТФ.

Установка противотуманок на Лада Приора занятие довольно незаурядное и под силу любому автолюбителю. Единственная проблема — подключение, как правило с ним возникают сложности. Однако если следовать инструкции и внимательно изучить схему подключения, то все должно получиться. Если же во время подключения возникли сложности, рекомендую обратиться к опытному электрику, он без труда вам поможет за минимальную плату. Перед финишной сборкой не забудьте все проверить и убедиться, что ПТФ работают как надо.

У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт! Пока!

Фото отсюда

&nbsp

vaz-remont.ru

Установка противотуманных фар! — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Установка ПТФ особо не геморная, но попотеть придется))) Но по крайней мере я немного попсиховал) Искал я штатные круглые, тк китай ставить не хотел, но увы во всем городе, на двух авторынках и даже у официалов не было переходных рамок с круглых фар на мой бампер(( купил китай за 1700руб, ну думаю сколько походят, а так же комплект для подключения ПТФ. Друзья, туманки походили 3 дня, С*УКА ТРИ ДНЯ ВСЕГО, от обычной лампочки поплавился чуток отражатель и немного пожелтела, поэтому пришлось поставить светодиодные лампочки! Светит довольно ярко, не все же как ДХО, а не туманки!

ПТФ с ДХО

Полный размер

Комплект (кнопка, преды, реле, провода и тп)


Что касается подключения:
1) Снимаем бампер ( так удобнее, чем снимать подкрылки и колеса, тем более бампер надо резать)

Полный размер

Полный размер

фото без бампера

2) Вырезаем в бампере отверстия для ПТФ, так как под рукой не было специальных приблуд или хотя б хорошего канцелярского ножа, то я поступил так: насверлил по периметру дырок сверлом, а потом вырезал острым охотничим ножом)))

Полный размер

Выглядит не особо, но получилось аккуратно когда вставил фары


3)Протянул проводку от бампера в салон (выводил через резинку тросика сцепления) для этого снял расширительный бачок охлаждающей жидкости, так удобнее подлезать.
4) Вынул кнопки с центральной консоли, питание брал от кнопки обогрева стекла. Три провода от одноименных контактов с кнопки, а четвертый на реле через консоль!
ВНИМАНИЕ!
вот тут то вся и загвостка, когда все протянул и сделал при включении ПТФ включался и обогрев заднего стекла, а бывало и не включался! Долго не мог понять в чем проблема, оказалось, как сказал мне знакомый автоэлектрик, в приоре 2 проводка немного отличается от проводки старых моделей, честно говоря не помню чем, простите не запомнил))) но мой совет и его тоже, питание надо брать не от кнопки обогрева, а от зажигания, так он мне и переделал, теперь все гуд!

Полный размер

Вынимается легко, путем поддевания ножом или чем то тонким


5) Установил реле и предохранители в блок предохранителей под рулем, на реле идет 4 провода, первый от кнопки включения ПТФ, второй и третий от контактов предохранитлей правой и левой туманки, четвертый просто масса подключаем к любому проводу массы или к кузову автомобиля! Провода от правой и левой туманок подключаем к другому контакту предохранителей и все готово!
Вот тут то я и попотел, когда запихивал эти провода в блок предохранителей, от реле я спустя час все же умудрился впихнуть в штатные места, а вот от предохранителей туманок так и не получилось, пришлось устанавливать дополнительные гнезда рядом, чтоб было не колхозно!

Полный размер

Вот тут я попотел! Блок кстати держится всего на одном саморезе сверху

Схема установки прилагается в комплекте!


6)Все устанавливаем на свои места, бампер, блок, консоль и радуемся результатом!

Полный размер

Я доволен результатом!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Подключение ПТФ как с завода — Лада Приора Хэтчбек, 6.2 л., 2010 года на DRIVE2

Возможно, кому то понадобится — установление птф, так как это устанавливают на заводе используя блок электоропакета. Делал так же и на бывшей белой приоре, и именно так потому что делать через кнопку в средней консоли считаю на вид смотрится ущербно, дешево …если делать то делать правильно и как на ЛЮКСе! Вообщем смотрите

схема подключения.

1. Управление.

МУС -модуль управления светом от ЛЮКСа с кнопкой передних туманок

в штекере есть одно свободное место КОНТАКТ №3 оно и есть для туманок .вставляем туда провод вот с такой клеммой как на следующей фотографии

клемма

2. Под капотом, нужно снять расширительный бочек, аккумулятор, бочек омывателя, механизм и моторчик дворников чтоб проложить проводку с основной косой

проводим на правую туманку внутри переднего экрана…всю проводку в гофру изолируем.

чтоб снять держатель расширительного бочка…в арке надо открутить 2 гайки (на след. фото они)



вот основная коса которая идет а салон .с ней же проводим проводку ПТФ в своей гофре и крепим пластмассовыми хомутами

вот уже с проводкой ПТФ протянутой в салон


3. Подключения Реле, Управление, Эл.пакет.

места куда все устанавливать

до

после

В разъем №2 эл.пакета нам потребуется "разъём питания материнской платы 4, 8, 20, 24 пиновые разъёмы или их переходники 8х4 или питание для видеокарт 6 пин (квадратное сечение) и вперёд, вставляем в разъём электрапакета "…

разъём питания материнской платы .изымаем один провод с клемой

контакт №19 пуст туда вставляем 1 провод с клеммой от материнской платы компьютера

Все это дело соеденияем согласно схеме и у вас в конце концов +1 к идеальной машине, как говорит один мой друг "иномарка" )
п.с: ночь не спал писал редактировал для вас)))

www.drive2.ru

Установка птф через МУС — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Решил установить птф как в люксовых машинах через МУС (модуль управления светом).
Для установки были приобретены:
1. Люксовый МУС. 850р


Люксовый блок отличается от обычного не только наличием кнопки включения птф но и наличием разьема №3.

2. Комплект для подключения птф. 450р

3. ПТФ Automotive Lighting, г. Рязань. 1300р

4. Недостающий контакт №3 провода в колодке МУСа.
Был преобретен в магазине электроники за 10р.


Контакт №3


Недостающий контакт №3 в колодке муса

5. Недостающий контакт №19 электропакета ХР2 достал из разьема купленого за 60р в магазине электроники. Сам разьем даже не знаю к чему подключается.


Контакт №19

6. А так же понадобится провод для соединения 86 контакта реле и 19 контакта электропакета. 60р

7. Ксенон 5к. 1500р

Подключал по такой схеме

Реле 98.3747-111 входящее в комплект подключения



Клемму синего провода тянем от 19 контакта электропакета и устанавливаем в гнездо «86» реле К10. Клемму черного провода устанавливаем в гнездо «85» реле К10 и подсоединяем его свободный конец к ближайшему проводу «массы» или к корпусу автомобиля. Клемму желтого провода я разжал и посадил третий провод идущий к 3 контакту на МУС и устанавливаем в гнездо «87» реле К10. Клеммы каждого отвода этого провода устанавливаем в гнезда предохранителей. Во вторые гнезда предохранителей подключаем клеммы отводов жгута, проложенного из подкапотного пространства. Клемму красного провода подключения реле устанавливаем в гнездо «30» реле К10, его другой конец присоединяем к проводу контакта «30» реле (дальнего света) К7 при помощи коннектора. Здесь берется питание на противотуманные фары.


Проверка работоспособности лампы

ксеноновые блоки были установлены в место обведенное на фото.

Кнопка включения

Результат



www.drive2.ru

Установка ПТФ своими руками.Первый опыт! — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Затея с установкой ПТФ лежала, на одной из первых полок в моем мозгу.)
Приехал до знакомого на работу в служебный гараж.
Закупив все необходимое
(ПТФ AL(они же Бош)),
комплект к установке,
оправы(очки)),
приступил к сборке.
Точнее разборке!
Спалил пару видео на ютубе и вперед!
Снизу бампер держится на саморезах, ослабив их попутно ослабил "саморезы Фар", далее пошел в арки.
Предстояло снять защиту, вроде пару саморезов и одна гайка это не так и сложно.НО!
Вот тут то я и встрял)
Никто не сказал мне, (да и я сам не удосужился посмотреть порядок разбора) что сначала луше снять бампер, а затем половинки локеров.
.тащил локеры при стоячем бампере)), при это не сломал ни одного крепления.
Джопа только начиналась!
Порезав палец, при снятии левого локера, пошел курить и думать попутно.
Вновь приступив к работе, все таки умудрился вытянуть локеры — благо конструктор весь авто) — снял виновника!
Не было под рукой спец инструмента.Резал заглушки в бампере ТРЕМЯ ножами и полотном для ножовки/металл.)
РазЪъебав второй палец))

Тот еще засранец)

Было

, пришлось напрячь свой кочан и взглянуть на всю эту херь вновь, со стороны.
На помощь пришла дрель и напильник.
Итог:!
1)бампер снят, птф не установлены.
2)комплект проводов установки ПТФ для приоры не подходит!А точнее длины проводов чуток, нехватает.
Не стал крепить птф.Завтра поменяю провода на комплект ГРАНТАвских и закончим с этим делом.
Продолжение следует…

www.drive2.ru

Установка ПТФ — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый времени драйвовчане)))
Машина в комплектации без ПТФ, решено было почти сразу что они будут установлены, но никак времени не находил. Тут выбрал выходные на осуществление такой мысли)). Вообщем ради интереса прикупил треугольные туманки, посмотреть как светят они, потому что никто конкретного ответа не давал, короче говоря каждому своё. Вместе с туманками купил, кнопку, реле, дополнительную колодку с предохранителем, и кучу разъёмом типа "мама" и "папа", гофры метров 5, взял с запасом кабель медный, на 1.5 квадрата ну и конечно же потребуется куча терпения.

Ну первым делом снимаем бампер и начинаем вырезать отверстия для ПТФ, режется всё это дело канцелярским ножом, причём очень легко. После того как вырезали отверстия, прикладываем туманки и начинаем уже с особой точностью их подгонять, заусенцы и неровности дорабатывал напильником. Вот что получается. Косяки же конечно есть, не завод же, но их совсем не видно, чтоб их увидеть нужно встать раком, а этого делать никто не будет)))




Следуещее что делаем — это вымеряем примерно сколько нужно кабеля до салона, с каждой туманки. Обжимаем провода только со стороны туманок, просовываем всё в гофру и крепим. Ну а теперь самое сложное и муторное дело это завести в салон проводку, запускал через заглушку бывших гидрокорректоров, которая находится под приводом дворников. Снимаем оба поводка дворников, снимаем обе части жабо, для того чтобы был доступ к расширительному бачку, его тоже к херам снимаем, там потому что мешает ВСЁ. Ладно хоть не пришлось еще и вакуумник снимать:-D Весь гаражный масив слышал как я протаскивал проводку для туманок и потом на место ставил эту заглушку чтоб вода не затекала, а её там много бывает. Короче говоря открывается следующая картина:

После того как всё протащили, поставили заглушку на место и поматерились от души, собираем всё в обратной последовательности. Рекомендую с жабо старый двухсторонний скотч убрать и наклеить новый, так как жабо будет волной со временем. Вообщем всё прикрутили, всё подключили, закончили с подкапотным пространством, смотрим как выглядит.

Переходим в салон, для подключения проводки, реле и кнопки. И там пришлось разобрать весь салон. вот как всё это выглядело:

Подключал туманки через зажигание, берем контрольную лампу или мультик и ищем напругу, после того как включается зажигание. Нашли, врезаем кабель в этот провод с дополнительной колодкой для предохранителя и подаем плюс на реле. Позже выложу свою схему. Реле подключили, подключили кнопку, проверяем на работоспособность подсветки кнопки и самих туманок, если всё работает собираем всё обратно.

Ну и на последок мнение о таких ПТФ, качество конечно не ахти, хотелось бы получше. А так светят норм, на трассе очень хорошо с ними видно обочину, очень хорошо помогают ближнему свету, перед машиной заполняют темноту. Вот думаю со временем поменять на круглые, выбрать для себя что лучше.

Ну и фото завершенной работы:


Спасибо за внимание)))

www.drive2.ru

Установка ПТФ — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Машина у меня в комплектации норма, противотуманок нет! Вот решил их установить. Сейчас у нас очень много всяких диодных ламп, и в цоколе Н11 их тоже много, вот думал поставить такие и использовать ПТФ в качестве ДХО. После установки свет от ПТФ меня порадовал, о дидных лампах пока уже не думаю, ведь они не светят, а лишь отлично помечают авто. Думаю практичность превыше!
Далее опишу сам процесс установки может кому и пригодиться.

Для начала купил комплект проводов, вот что было в коробке


Под приборкой имеется технологическое отверстие, ранее оттуда я как раз и тянул силовые провода на усилитель, оттуда же и протянул в отсек двигателя провода для противотуманок

а там чуть выше это шмель на жгуте, как он туда попал загадка)))


После работу ведем в "черном ящике". Провода от туманок красный и желтый суем в отверстия, где с обратной стороны будут предохранители F17 и F18, правая и левая противотуманка соответственно

Далее на другие концы предохранителей идет уже питание синий и зеленый провод от контакта "30" четырехконтактного реле



Далее была проблемка, реле которое должно идти на туманки в приорах стоит нового образца, он уже сделан, соответственно то реле которое шло в комплекте туда не подходил, место под реле К10. Долго не думая, обратил внимание на пустое место для реле К5, не знаю для чего он, так вот чтоб туда засунуть реле 4мя контактами мне пришлось зделать аккуратно щель для контакта "30" имеющегося у меня реле старого образца

Питание Для туманок берем от контакта "30" реле К7. На К7 питание подается только при включенном зажигании, как раз то что нам нужно!

изолируем хорошенько

Питание это идет на наше реле к контакту "87"
К контакту "86" подаем массу от кузова из любого удобного места, т.е. это будет минус!
Далее у нас остается последний контак релюшки, это контакт "85", вот как раз на нее и идет управляющий провод от кнопки включения ПТФ! В моем комплекте он красный, где то он возможно синий!
Что касаемо кнопки, тут все просто! Его мы спариваем с кнопкой включения подогрева заднего стекла! Для начала находим провод подсветки, для этого выкл зажигание включаем габариты тестером ищем провод на котором появилось электричество, его и соединяем с проводом подсветки кнопки вкл ПТФ, далее выкл габариты и включаем зажигание, опять тестером ищем провод с током, его соединяем с питанием кнопки! И должен остаться черный провод, это и есть минус, на кнопке включения подогрева заднего стекла он тоже черный, соединяем их друг с другом! Все эти провода уже проходят через черный ящик, поэтому ниче страшного в "спаривании" этих кнопок нет! Вот и все!

В черный ящик не забываем сунуть два предохранителя по 10 ампер!

Проверяем кнопку

Далее сами противотуманки! Установить их без снятия бампера мне не удалось, да и особо и не пытался, снял бампер и установил все без особых проблем!




Вот как светят

А это совместно с ближним светом


Да кстати пользовался вот этой схемой, одно но я поменял местами "30" и "87" контакт

www.drive2.ru

Установка ПТФ — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Приобрел ПТФ производства Automotive Lighting (Bosch), и комплект подключения для них.
На рынке предложили несколько вариантов:
1. Automotive Lighting (Bosch) — 1350р.
2."Луч" — 1050р
3. Кетай — 450р.
Последние отпали сразу, ибо стремные какие-то, корпус короткий, качеством не блещут, лампы noname.Луч тоже не особо хвалят, говорят потеют, внешне отличаются отсутствием клапана и оражателем, лампы неизвестные также.
Вообщем остановился на Бошевских, лампы стояли Philips.

Также существуют ПТФ производства "Киржач" (~1800р.) но их в наличии не было.Ну и заодно приобрел комплект подключения

коробка такая…

внутри лежит…

Попадались разные комплекты, но изначально искал именно такой, где то релюшка большая, гдето кнопка другая, почти все идут без гофры, предохранителей.А в этом наборе есть все необходимое, для установки реле и предохранителей в монтажный блок.
Процесс установки на фото.
Снимаем бампер, понадобится отвертка и ключ на 10,снимается легко можно и в одиночку откручиваем заглушки и крепим ПТФ
Далее протягиваем провода от ламп в моторный отсек предварительно подключив 2 минусовых провода к ближайшим болтам, я пошел вдоль существующей проводки в гофре.Доходим до бочка с антифризом, а дальше уже думаем как заходить в салон.Вариантов два: первый проще — это зайти через отверстие для тросика сцепления, выйдем сразу за педалью сцепления.Но мне этот вариант не очень понравился.Второй вариант- это отверстие под моторчиком дворников.Я зашел через него.Для этого снимаем бачок с антифризом и отводим его в сторону.снимаем обшивку на трех саморезах.Саму заглушку проще снять из салона, для этого снимаем панель под рулем, вынимаем монтажный блок предохранителей, откручиваем накладку порога, отгибаем напольное покрытие и шумку и видим заглушку. Вытаскиваем ее и надрезаем один из конусов Просовываем нашу проводку в этот конус и ставим заглушку на место.Далее снимаем центральную консоль (см.предыдущую запись в БЖ www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376153074014/#post) и ставим кнопку, подключаемся к соседней кнопке обогрева стекла для взятия плюса и подсветки кнопки.И тянем провод к монтажному блоку.Далее ставим релюшку и два предохранителя.Соединяем согласно данной схемы.Схема рабочая, без ошибок, можно использовать.При этой схеме туманки можно использовать без габаритов.
Ну и на этом все.Проверяем!Осталось только отрегулировать световой поток.
П.С.Надеюсь кому-нибудь поможет.За качество фоток извиняюсь)

www.drive2.ru

25. Установка ПТФ от приоры. Часть 1 — подготовка. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Бж давненько не обновлялся, в итоге решил написать мои подготовления к установке птф от приоры, давно уже смотрел, читал, что в 13/14/15 ставят птф от приоры т.к. они эстетичней чем самаровкие и вроде как светят не плохо, и решил тоже себе установить.

Что для требуется для установки ПТФ от приоры на ВАЗ 2114:
1. Бампер без отверстий под туманки.
2. ПТФ от приоры.
3. Проводка для подключения ПТФ.
4. Коронка по дереву 89мм.
5. Разъемы под лампы h21
6. Разная мелочевка: саморезы, крепления.

Для начала был прикуплен комплект ПТФ от приоры.

Далее заказал в интеркоме проводку для подключения ПТФ.

Схема, может ком- нибудь пригодится)))

Комплектность.

Коронку по дереву пока что не прикупил, скорей всего она есть в гараже. Разъемы прикуплю уже чуть позже, когда буду ставить ПТФ, и крепления тоже.

Вприцнипе в этом процессе ничего сложного нету, как в подключении птф так и в установке, нужно просто набраться терпения и найти время чтобы заняться этим :)

В салоне проводка уже есть с завода, даже если нету ПТФ, то есть внезависимости от комплектации (норма или люкс) поэтому в салоне нам нужно будет поставить только кнопку. Остальные махинации с проводкой будут проходить под капотом.

Самое главное закрепить туманки прочно и надежно!

Теперь выложу несколько примеров крепления, как делали это люди:

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!