Developed by JoomVision.com
 

Ваз 2109 замок


Замена замков ВАЗ 2109. Фото, инструкция как поменять замки на ВАЗ 2109

Одним из слабых мест ВАЗовских машин вообще, и ВАЗ 2109 в частности, являются двери и их содержимое (замки, дверные ручки, стеклоподъёмники). На морозе дверные ручки, которые сделаны из пластика, становится хрупкими и ломаются. Приходится их менять на новые отечественные или на «евроручки».

Со временем, двери на «девятке» имеют свойство менять зазоры, создавая при этом плохую герметичность салона автомобиля, и провоцируя шумы. Особенно преуспела в этом задняя дверь багажника: скрипы и самопроизвольные открытия при движении, плохо или недостаточно плотно закрывается, иногда ломается «зуб» на замке, который входит внутрь площадки при закрывании.

Также одним из неприятных моментов является потеря ключей от авто или выхода из строя личинки замка двери.

Гораздо хуже, когда вдруг выходит из строя замок двери, вследствие чего вы не можете открыть дверь, ни снаружи, ни изнутри, чтобы затем извлечь замок. Некоторые народные «умельцы» советуют распилить дверной замок болгаркой или вырвать с мясом при помощи баллонного ключа, отвертки и плоскогубцев. Ни в коем разе этого делать не нужно, достаточно знать устройство дверного замка.

Надо поддеть отвёрткой промежуточный рычаг «7» и потянуть за тягу внутреннего привода «6» ручки двери «4». См. фото 6.

Замена и регулировка замка двери на ВАЗ 2109

Конструкция замков передних дверей всех автомобилей и задних дверей автомобилей ВАЗ 2109/21099 принципиально одинакова, основное отличие замков в том, что в наружных ручках передних дверей установлены цилиндры выключателей замков (личинки). Замки дверей ВАЗ 2109/21099 не разборные и ремонту не подлежат. В случае поломки требуется их замена.

Итак, для этой работы понадобится: вороток или трещотка с головкой «на 8», удлинитель, отвертка плоская, новые замки.

Каталожные номера замков дверей ВАЗ 2109:

  • замок наружный для дверей ВАЗ 2108-15: правый — 21080610501400, левый — 21080610501500;
  • замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310;
  • замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310.

Цена на наружный замок двери ВАЗ 2109 составила 235 р., внутренний для передней двери — 200 р., внутренний для задней двери — 240 р.(Цены указаны на весну 2017 г. по Москве и области).

  1. Необходимо будет полностью снять обшивку передней двери. Вынимаем защитную плёнку двери, отжав уплотнитель от трёх пружин зажима.
  2. Отсоединяем две тяги. Одну от внутреннего замка и другую от ручки выключения замка.
  3. Откручиваем со стороны торца двери два винта крепления замка двери и вынимаем его.
  4. Откручиваем два винта крепления внутренней ручки замка и выводим ручку из паза двери.
  5. Вынимаем замок двери и меняем его на новый, отсоединив тяги.

Регулировка замков сводится к изменению высоты тяг запирания. Они находятся внутри двери, за её обшивкой и крепятся с помощью шаровых наконечников в пластиковом пазу.

Как отрегулировать замок двери ВАЗ 2109:

  • следует вытащить пластиковый паз и открутить/закрутить его в соответствии с регулировкой. Таким образом, достигается верная настройка замка запирания.
  • для регулировки закрывания двери «не на ключ», необходимо менять положение фиксатора на кузове. Кстати, изменение положения этого фиксатора может способствовать снижению шума и усилий при закрывании двери.

Замена личинки замка багажника ВАЗ 2109

Если багажник не закрывается, возможно понадобиться замена замка багажника или личинки. Причин может быть несколько, самая частая из них – неправильное положение запорной площадки или штока, на который крепится запорный механизм. Также неисправность может быть вследствие ослабления различных крепежных элементов, как облицовки, так и узлов внутри двери. При ремонте двери потребуется дополнительно уплотнить места соприкосновения пластика обшивки к металлическому каркасу двери.

Боковые двери, чаще всего, ограничиваются просто затяжкой крепежных болтов и гаек. Однако, в случае с дверью багажника, могут возникнуть определенные трудности. Порядок действий таков:

  1. Перед началом работ нужно снять обшивку двери багажника, которая крепится к металлической части клипсами по всему периметру и пластиковый кожух замка.
  2. Осуществляется замена опорного механизма. Если стерся или сломался запорный «зуб» замка, который входит внутрь площадки необходимо приобрести новый корпус и заменить личинку замка ВАЗ 2109. Это отображено в фотоотчете, начиная с фото № 7.
  3. Открутите гайки с нижнего фиксатора двери и вытащите шайбы.
  4. Регулируйте положение фиксатора до тех пор, пока дверь багажника не начнет закрываться плотно и без приложения дополнительных усилий.

    Работа эта сложная и требует терпения. Откручивать и закручивать гайки придется не один раз, пока вы достигните желаемого результата, а именно – дверь закрылась и не вибрирует при езде.

  5. Если втулка фиксатора подверглась поломке, то ремонту она не подлежит. В этом случае требуется её замена, а не регулировка.
  6. Установка нового замка производится в порядке обратном снятию, при этом перед полной затяжкой болтов отрегулируйте положение крепления двери и только после этого затяните болты на максимум.
  • Каталожный номер замка багажника ВАЗ 2109 в сборе — 21086305010.
  • Каталожный номер личинки замка багажника ВАЗ 2109/21099 — 210996100045.

1

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка. Отворачиваем два винта крепления замка двери.

2

Так как на резьбу винтов нанесен герметик, при отворачивании лучше воспользоваться ударной отверткой.

3

Снимаем наружный и внутренний замки двери. С внутренней стороны отворачиваем две гайки крепления наружной ручки замка и снимаем ручку.

4

Вынимаем из двери внутренний замок с внутренней ручкой. Снимаем стопорную скобу с пальца рычага и отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.

5

Производим замену внутреннего замка на новый. Собираем всё в обратной последовательности.

6

Схема замка передней правой двери: 1. Передняя наружная ручка двери. 2. Кнопка выключения замка. 3. Облицовка внутренней ручки. 4. Внутренняя ручка двери. 5. Внутренний замок. 6. Тяга внутреннего привода. 7. Промежуточный рычаг. 8. Фиксатор замка. 9. Наружный замок.

7

Замена личинки замка ВАЗ 2109 на новый корпус замка.

8

Берём замок в руку и молотком наносим лёгкие удары в боковушку замка.

9

Продолжаем стучать, пока не появится штифт.

10

Вынимаем штифт плоскогубцами.

11

Вынимаем пружину, крючок. С помощью ключа снимаем фиксирующую скобу и...

12

… вынимаем личинку заднего замка.

13

С помощью ключа «на 8» устанавливаем замок на место.

14

Собираем дверной замок в обратной последовательности.

etlib.ru

Дверной замок вместо замка багажника 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Давно думал как устранить шум от двери багажника, и вот когда уже пришлось менять замок, я решился попробовать втулить наружный замок от дверей! Остались мои бесшумные 4 замка, вот они и пригодились!)))
Я уже не помню, но кажется когда то натыкался на подобную запись на драйве, а начал искать и ничего не нашел, находил только как ставят замки от калины и от 99. Ничего из этого мне не подходило, (от 99 тупо не нравиться, а от калины дорого и многие жалуются что всеравно "сверчки" остаются).
Заехал в магаз договорился с продавцом что беру новый замок багажника(если вдруг не получиться) и саленоид багажника (он сказал что он какой то усиленый) и кнопку кажется от 10-ки, и взависимости что не пригодиться верну.


Дальше по фото все понятно

Старый кусок г… который не дает покоя наверно всем владельцам самар


Видно что как только направляющая разболталась и вылетела замок разбило и он перестал закрывать дверь.

Контроль))) Самое удобное место во дворе!

Снимаем ответную часть старого, родного замка и выкидываем как можно дальше что бы больше никогда не попадалась на глаза…

Из мощного уголка отрезаем кусок по размеру…

Сверлим дюрки, и оставляем навремя


Из того же мощного уголка вырезаем вот примерно вот такую фиговину, главно примерно угадать угол наклона замка, и вырезать кусочек что бы не мешала перемещаться штырьку фиксатора(не знаю как его назвать)

Я думаю всем все понятно

Вот как то так выглядит готовая пластина для приварки к двери

Кусочек ответки с болтом от двери


На болту пришлось перенарезать резьбу, потому как на нем мелкая резьба, а гайки такой у меня не нашлось.

Вот так мне ее после нескольких примерок приварили на СТО


Радует что не пришлось снимать дворник, иногда пользуюсь!)

Вот и все на родине, тросик как видно зажат зажимом от активатора сигналки

Другого места для саленоида не нашел, большой зараза


Пришлось на замке срезать немного первую защелку, что бы замок закрывался на один щелчек, главное срезать не под самый корень!)))

Так наверно пока и оставлю с этой резиновой пробкой, только заварю внутри пластину чтоб у недоброжелателей небыло возможности открыть багажник снаружи.
На глаз приварил, примерил немного не угадал угол. В самом низу ослабил метал турбинкой (надпилил больше половины по всей ширине), поставил на место и довольно легко подогнул под нужным углом, проверил все четко работает, снял и проварил надпил сплошным швом!
Может потом еще и болт бесшумный поставлю, хотя пока и так замка ВООБЩЕ не слышно, только звук резинок, мягко и четко!

Всем советую! Получается очень класно и дешево, сам не ожидал такого результата! От двери никаких звуков не слышно, замок как не дает двери открываться, так теперь он еще выступает в роде направляюшей (не дает двери бегать по сторонам))))Родной замок больше не поставлю ни за что!

www.drive2.ru

Лада 2107 elegance › Бортжурнал › Установка замков дверей от ВАЗ-2109 на ВАЗ-2107. Шаг на пути к комфорту.

Давно в голове возникла эта мысль, но долго не решался воплотить её в реальность. Не преувеличу сказав, что двери до этого закрывались для классики просто отлично, этому не плохо способствует регулярная смазка их WD-40. Но то, что для замков классики отлично, на деле не лучше чем 4 с минусом по пятибалльной системе оценок. Когда знакомые и родственники после иномарок садятся не редко ухмыляются, что: "Тут дверями надо хлопать". Замок, который защёлкнуть одним пальцем очень тяжело мне не по душе. Поэтому всё же я решился установить механизм замка от ВАЗ-2109 и так называемые «бесшумные шоколадки» от ВАЗ-2170.

В общем, весь процесс переделки, не столь сложный, но кропотливый, требующий не мало времени.
Сейчас для тех, кто давно хотел, но не решался сделать подобное, постараюсь как можно подробнее всё описать. Я делал это для себя, а не для кого-то, поэтому делал с душой и на совесть, и потратил немало времени, а именно на всё около 10 дней. Может быть, кто-то и сделает быстрее, а мне нужен был результат, а не скорость.

И так, с начала. Конечно же о немаловажном, о цене вопроса.
— 4 бесшумных шоколадки от ВАЗ-2170 (приора), они с белой пластмассой, ставятся с завода и служат дольше тех, которые на базаре продают с чёрным пластиком в замке. – 600р. – комплект
— 2 передних механизма замка от ВАЗ-2109 – 150р. Шт. – 300р.
— 2 механизма замка задних дверей ВАЗ-2109 – 160р. Шт. – 320р.
— 4 пластмасски от тяги наружной ручки ВАЗ-2109 – 20р. Шт. – 80р.
— 4 болта М8х70 – 4 врезные гайки – 2 винта М5х10 4 шайбы и 2 гайки М5 для привода на внутри салонную ручку задних дверей – копейки в счёт не берём.
— необходимо около 10 см силиконового шланга диаметром 10мм, у меня остался от дудок «фа-фа» — метр 80р.
Далее в моём случае: комплект наружных «евро-ручек Тюн-авто» — 1380р.
Два мотора (которые устанавливают с сигнализацией) – 120р. Шт. – 240р.
2 реле 30А – 100р.
10 метров провода, около 1м осталось – 200р.
2 кнопки от омывателя + кнопка переключатель – 120р.
Штрих с краской 202 – 100р.
«Эпоксилин» на основе сухой сварки – 100р.
Чёрный герметик – 100р.
Изолента – 10р.

Итого вышло 3650р.

Может, у кого нет, ножовки по металлу, молотка, плоского и круглого напильника, отвёртки и пассатиж, получится больше затрат. К счастью у меня всё это было.

Начал я с водительской двери.

Проточив место для механизма нового замка, и закрепив его в двери вместе с «шоколадкой», обнаружил, что «шоколадка» упирается при закрытии в стойку. В итоге место крепления замка углубил, как видно на фото сверху. При помощь деревянного брусочка и молотка.
Затем, установил снова замок, закрыл дверь, наметив место будущему болту в стойке. Изначально предполагал установить бесшумные болты от этих замков, но обнаружил, что в стойке закрепить их не реально. Пластина в стойке для регулировки стандартного замка в этом месте обычная жестянка. И по убеждениям многих резьбу там ни как не нарезать! Поэтому приобрёл болты М8х70 и врезные гайки. У врезных гаек, усики загнул обратно, а болты брал с запасом, лишнее отрезав. Просверлил насквозь стойку и затянул болт при помощи гайки. Держится отлично! На болт с герметиком одел силиконовый шланг оставшийся от дудок «фа-фа». Получился в итоге практически такой же болт по конструкции, как и бесшумный. Тем более что теперь в случае износа этого кусочка шланга на болту, его очень легко и быстро можно заменить.

Далее по тягам привода замка. Тяга внутренней ручки осталась родной, она длиннее чем надо теперь примерно на 0,5-1см, незначительно, ни чего не резал, а просто слегка её изогнул и всё отлично. Тяги фиксаторов, другими словами кнопки, решил убрать на всех дверях. На передних они около 4 см длиннее необходимого, а на задних дверях этой тяги наоборот не хватает до замка около 4см, но и направление механизма фиксатора на задних дверях становится под другим углом, об этом чуть позже. А смысла в этих торчащих кнопках я не вижу. Во первых они брякают в пластмассе обшивки дверей, а во вторых при установке сигнализации мне посоветовали лишний раз их принудительно не дёргать, т.к. это влияет на срок службы мотора привода от сигнализации. Ни когда ими не пользовался, поэтому не стал заморачиваться а просто удалил, соединив мотор напрямую с механизмом.
Тягу личинки я пока до сих пор не подключил, но это не проблема её нужно от стандартной укоротить на 2см, продолжив резьбу и слегка изогнуть.
А основная головоломка возникает при данной переделке в том, как изменить движение тяги наружной ручки с направления вверх на направление вниз. Попытался я переделать обычную ручку, прикрепив к ней железочку, но эта железочка стала упираться в опущенное стекло. Рассчитывать геометрию, что-то вытачивать не загорелся желанием. А пошёл и приобрёл себе «евро-ручки». Всё что с ними требуется, это ручки с правой стороны установить на левую и наоборот. В итоге движение тяги изменяется противоположно и ни во что не упирается. Родная тяга от наружной ручки намного короче чем нужно, новую сделал из тяги от внутренней ручки, оставшейся с задних дверей. Разрезав её ровно пополам и от каждой части убрав ещё около 2см получаем две необходимые тяги для наружных ручек передних дверей.

И по всем замкам. Между механизмом замка и шоколадкой, чтобы было эстетичнее, сделал это с внутренней стороны. По форме шоколадки вырезал прокладки из линолеума, т.к. резины под рукой не было. Но и он подошёл))) Причина заключается в том, что видимо там где эти замки предназначены устанавливаться железо толще, а может заводские проставки идут, точно не знаю не буду врать. Но штырь от шоколадки при установленном замке упирается в механизмы тяг и замок начинает подклинивать. Укорачивать этот штырь не стал, а решил проблему вышеописанным методом.

Ну вот в принципе и всё по установке замков на передние двери. Далее о задних.

В начале я забыл указать ещё что перед установкой механизм замка следует немного доработать, объясню на примере механизма замка задних дверей, т.к. всё одинаково:

На рисунке салатовыми кружками выделены, те части которые требуют изменений. В общем этот флажок сверху отпиливаем, он не нужен. А из механизма тяги внутренней ручки выбиваем штифт и растачиваем пластинку за этим механизмом. На всё четырёх механизмах замка. В итоге получится вот так:

Стрелками указаны места изменений. На место штифта из механизма тяги внутренней ручки на задних дверях я установил винт М5х10 и закрепил гайками тягу от мотора. А на передних дверях туда закрепилась стандартная тяга внутри салонной ручки. Чтобы ни чего не мешало для её хода на передних дверях и винт легко установить на задних, как раз для этого растачивается пластина за этим механизмом. Ещё как видно на фото, пружинку от механизма тяги внутренней ручки я отсоединил. На передних дверях так легче открываются двери изнутри. А на задних с ней мотор не справляется. Поэтому и её снимаем на всех замках.

Далее также размечаем дверь. И вытачиваем в ней лишнее под замок:

www.drive2.ru

ремонт замков дверей автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Замки дверей неразборные и ремонту не подлежат. При поломке замков двери замените их.
Конструкция замков передних дверей всех автомобилей и задних дверей автомобилей ваз 2109 и ваз 21099 принципиально одинакова, основное отличие замков в том, что в наружных ручках передних дверей установлены цилиндры выключателей замков, поэтому в данном подразделе показан процесс ремонта замка передней двери как более сложный.

1. Отожмите нижний уплотнитель и снимите три пружинных зажима крепления защитной пленки сверху и еще один снизу. Выньте защитную пленку из двери.

2. Отсоедините от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

3. Отверните два винта крепления замка двери. Так как на резьбу винтов нанесен герметик, при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой.

4. Снимите наружный замок двери.

5. Отверните два винта крепления внутренней ручки замка двери.

6. Протолкните внутреннюю ручку внутрь двери.

7. Выньте из двери внутренний замок с внутренней ручкой.

8. Снимите с конца тяги резиновый держатель. Снимите ручку

tuningtaza.ru

Замок богажника на ВАЗ 2109 от Lada Kalina — Лада 2109, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Итак, сегодня с температурой, дольным горлом и с соплями по колено поехал отвез жену на работу а сам в гараж. нам понадобится:
-замок от лады калина 1шт
-ответная часть замка 1 шт
-болгарка 1шт
-плоскогубцы 1 шт
-кусачки 1шт
-болты 4шт(они как бы остаются от старого замка)
-заглушка отверстия от личинки 1шт(она была куплена в 5000 мелочей и называлась заглушка опорного подшипника)
-тросик металлический 1шт(длину выбирайте сами)
-эл. привод любой, хоть самый слабый 1 шт
-провод длинный(метра 3-4)
-кнопка открытия багажника 1 шт
-ПРЯМЫЕ РУКИ
-ну и голова естественно

итак начнем, так как меня очень не устраивали предыдущие стоковые замки багажника то порывшись в просторах инета рассмотрел всякие варианты для установи замка от лады калины. кто то через уголок, кто то как то со старой личинкой… короче. вариантов много. Взявшись за дело подумав и решил сделать как можно все аккуратно и чтоб работало естественно.
итак купил замок калиновский взял болгарку и начал безжалостно все крамсать! а именно что видно на фото до и после.хочу ваше внимание приковать к тому, что я обрезал до самых ушей и немного углубил вниз ибо крышка двигателя дворника выпуклая и будет мешать сесть замку полностью без деформации и язычок по больше отпилить чтоб тоже не упирался в ту же крышку!
было где то так


и вот так вот стало

далее я открутил моторчик дворника. вытащил все шайбы и резинки чтоб типа не шумел
(гавно полное шумит еще как!) далее выпрямил уши дворника и немного повернул чтоб их плоскость совпадала с плоскостью крепления его. ну а далее все просто. берем шайбы и методом подбора прикручиваем все вместе: болт-шайба простая-замок-мотор дворника шайбы(для регулировки высоты)-в планку где гайка находится.



далее прикручиваем ответную часть на место старой она идеально подходит под родные места, и так как мы не использовали страшный уголок у нас замок буквально на миллиметров 5 уходит влево, для этого мы прибегаем к надежному другу молотку и сгибаем скобу.

а далее закрываем дверь и радуемся что все работает, если дверь немного ходит ходуном что нужно убавить шайбы или если не закрывается то нужно добавить, мне нужно по одной убрать ибо я уже должен был ехать за супругой и убирать было некогда, ну за одно во время поездки я это и понял.

работа заняла не более часа. ничего сложного нету. все легко и просто. как проводится электрика и устанавливается соленоид рассказывать не буду. ибо у меня это уже стояло. поехал на рынок купил заглушку замка старого.


результатом очень доволен, даже учесть что она немного хлопает, на крупных кочках, у меня так еще тихо не было!
закрывается буквально мизинцем! открывается тоже легко
завтра поменяю крепление тросика и сделаю отверстие в кожухе замка для него и сделаю видео ибо сегодня просто не в состоянии(((

www.drive2.ru

Замена всех замков дверей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание!
Во-первых перед началом работы, с той двери автомобиля, на которой вы собираетесь заменять какой либо замок, снимите сперва обшивку, о том как снять обшивку с двери автомобиля, вы найдете «в этой статье»!

Содержание:
1. Замена наружной ручки открывания двери
2. Замена личинки замка
3. Замена наружного и внутреннего замка двери

4. Замена внутренней ручки открывания двери
5. Замена фиксатора замка

Замена наружной ручки открывания двери:

1) Сначала отсоедините обе тяги, от внутреннего замка наружной ручки, для этого:

1. Сперва подденьте отверткой «тягу курка ручки открывания двери», и после чего отсоедините ее.

2. Затем таким же образом, отсоедините от внутреннего замка, вторую тягу «тягу выключателя замка двери».

Примечание!
Более подробно, о том где расположены обе тяги внутреннего замка, смотрите на фото ниже!

2) Следом отверните одну внутреннюю удерживающую гайку, которая крепит наружную ручку к двери автомобиля.

3) И после отворачивания внутренней гайки, полностью отверните последнюю гайку, которая располагается с краю двери, и так же удерживает наружную ручку.

4) И после чего снимите наружную ручку открывания двери, совместно с тягами, от двери автомобиля.

Замена личинки замка:

1) Во-первых снимите наружную ручку с двери автомобиля, если она еще до сих пор у вас снята. (см. «Снятие наружной ручки»)

2) После снятия ручки, при помощи шила, или же тонкой отвертки, вытолкните стопорный штифт, поводка замка.

3) И после чего с обратной стороны ручки, снимите поводок замка.

4) Далее подденьте отверткой, пружину личинки наружной ручки.

5) И затем снимите ее.

6) В завершение операции, вставьте ключ открывания двери в личинку, и затем извлеките личинку из ручки.

Замена наружного и внутреннего замка двери:

Замена наружного замка двери:
1) Для того что бы снять наружный замок, с двери автомобиля, прочтите по этому поводу отдельную статью, опубликованную ранее на нашем сайте, статья называется: «Замена наружного замка»

Замена внутреннего замка двери:
1) Сперва, отверните отверткой оба винта, которые крепят наружный замок, к двери автомобиля.

Примечание!
Отворачивать эти оба винта, лучше всего ударно поворотной отверткой, но если же у вас ее нет, то в таком случае воспользуйтесь обычной отверткой! (Если вы не знаете о такой отвёртки или не умеете ей пользоваться, тогда просмотрите статью под названием: «Что такое ударная отвертка и как ей нужно пользоваться?»)

2) После отворачивания винтов, снимите наружный замок, с двери автомобиля.

3) И следом за ним, извлеките внутренний замок, из внутренней части двери автомобиля.

4) После извлечения внутреннего замка, отсоедините от него при помощи отвертки, стопорную шайбу, которая стопорит «тягу внутреннего привода».

5) И после отсоединения стопорной шайбы, с замка снимите «тягу внутреннего привода».

6) Далее отсоедините от «тяги привода кнопки выключения замка», пластмассовый фиксатор который ее крепит, и после чего снимите тягу с замка.

Замена внутренней ручки открывания двери:

1) Сперва отверните отверткой, оба винта, которые крепят ручку открывания двери, к самой двери автомобиля.

2) Затем засуньте свою руку, во внутреннюю часть двери, и после чего от туда извлеките ручку открывания двери.

3) После извлечения ручки, из внутренней части двери, отсоедините от нее трос тяги, и после чего снимите ее с автомобиля.

Замена фиксатора замка:

1) В начале отверните при помощи молотка, и ударно поворотной отвертки, центральный винт крепления фиксатора замка.

Примечание!
Если у вас нет ударно поворотной отвертки, то в таком случае, центральный винт крепления фиксатора замка, отверните при помощи обычной отвертки!

2) После отворачивания винта, извлеките его из фиксатора.

3) Далее отверните точно таким же образом, как и центральный винт, еще два винта, которые крепят фиксатор, и после чего снимите фиксатор с кузова автомобиля.

Примечание!
Перед снятие фиксатора, мы вам рекомендуем обвести то место, на котором фиксатор был установлен, фломастером, для того что бы при обратной установки фиксатора, регулировка замка двери, не была нарушена!

Важно!
1) Установка на свое место фиксатора, личинки, а так же замков, и всех ручек, происходит в обратном порядке снятию!

vaz-russia.com

Установка бесшумных замков ваз 2108 — Лада 2106, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2

Все привет
Многие классиководы наверняка сталкивались с тем, что со временем начинают плохо закрываться двери. Приходится очень сильно хлопать, хорошо если с первого раза закроешь, а то и по несколько раз приходится пытаться закрыть дверь.
Мне эти мученья надоели, и я решил установить бесшумные замки ваз 2108 на все 4 двери.

Для установки нам потребуется:
— 4 бесшумные шоколадки ваз 2108 + 2 бесшумных болта
— 4 замка от ваз 2108 ( 2 передних(правый, левый) и 2 задних(правый, левый) )
— сверло 8.6
— 8 болтов М10*25
— 4 уголка 20*20*10
— 8 болтиков М3*15

Полный размер

Для начала принялся за доработку наружных ручек

Полный размер

Приставил уголок и просверлил 2 отверстия под болты

Полный размер

Так выглядит уже доработанная ручка

Теперь приступим к установке шоколадок и самих замков
Выпиливаем, просверливаем дополнительные отверстия для нового замка

Полный размер

Новые отверстия сделали, переходим к установке

Такие же дополнительные отверстия делаем и на остальных 3-х дверях, все аналогично

Полный размер

Механиз замка стал как надо

Переходим к доработке шоколадки

Полный размер

Стачиваем выступы заподлицо с самой шоколадкой и обрезаем на 2-3 мм рычажок открывания

Полный размер

Вот выглядит доработанная шоколадка

Теперь подготовим болты

Полный размер

Обтачиваем шляпки так, что бы закручивались впотай

Доработаем передние замки

Полный размер

Обрезаем лапку(красная), убираем пружину(розовая), выбиваем эту часть(зелёная), в получившееся отверстие будем вставлять старую тягу от внутренней ручки открывания двери

Полный размер

Тяга от личинки до замка остаётся старой, немного согнул.

Полный размер

Вот так получилось

Полный размер

Ставим все на место и теперь нужно немного вогнуть шоколадку во внутрь двери. Т.к. дверь вообще не закроется, шоколадка упрется в стойку. Я простукивал шоколадку молотком через брусок, тем самым шоколадка ушла внутрь двери ~ на 3 мм. Вбиваем до тех пор, пока дверь будет свободно закрываться, не цепляя стойку.

Теперь перейдём к бесшумному болту. Вставляем в замок карандаш, предварительно наклеив на стойку малярный скотч, и закрываем дверь, прижимая руками так, чтобы дверь не выступала, была вровень с соседней дверью. Карандашом отметится место где будем ставить болт.

Полный размер

После того как определили место болта, мы просверливаем стойку насквозь сверлом 8.6 мм и нарезаем резьбу М10*1.25. На бесшумном болту необходимо дорезать резьбу до пластика.

Полный размер

*

Задние замки также доработаем, отпилим все лишнее, уберём пружину и согнём рычаг открывания замка на 90 градусов

Задние тяги открывания дверей изнутри остаются старые, только нужно будет немного удлинить.

Полный размер

Задние замки установлены, тяги сделаны

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!