Developed by JoomVision.com
 

Ваз 2114 как снять бензонасос


Замена бензонасоса на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Бензонасос – в народе его принято называть по разному, кто то говорит бензонасос, а кто то просто топливный насос. Если более внимательно прочитать два этих названия, то уже складывается картинка для чего вообще нужна данная вещь, для большей ясности мы вам ответим то что она нужна лишь для того, чтобы качать топливо которое находится в бензобаке, в двигатель автомобиля. Поэтому если бензонасос выходит из строя, первое что случается с автомобилем, так это то что он перестаёт работать, потому что топливный насос не качает топливо в двигатель автомобиля, в связи с этим автомобиль просто заглохнет.

Примечание!
Для замены этого насоса вам нужно будет запастись: Небольшим гаечным ключом и отвёрткой!

Краткое содержание:

Где находится бензонасос?
Во всех автомобилях самарского семейства, данный агрегат располагается во внутренней части бензобака, а бензобак в эту очередь установлен на данных автомобиля в нижней части автомобиля называемой в народе днище, а располагается этот самым бензобак в задней части автомобиля, то есть приблизительно где то под подушкой заднего сиденья и поэтому после откидывания данной подушки, очень легко можно будет разглядеть местонахождение бензонасоса, в данном случае на фото он указан стрелкой:

Когда нужно менять бензонасос?
Он заменяется в случае выхода из строя, или же в случае засорения его сетки которую в свою очередь можно будет просто снять и заменить на новую, или же просто снять и промыть её и вследствие чего она будет чистой и будет намного лучше пропускать топливо в двигатель автомобиля. (О том как снять сетку, см. в статье под названием: «Замена сетки бензонасоса на ВАЗ»)

Как заменить бензонасос, он же топливный насос на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Прежде чем приступать к работе, обязательно помните об том, что если вы собираетесь работать с системой подачи топлива в двигатель автомобиля, то здесь всегда нужно стравливать давление которое находится в системе, потому что если давление не будут стравлено, то при отсоединении топливопроводов от бензонасоса, струя которая находиться в них под давлением брызнет на вас, или либо на сиденья и тем самым запачкает их, поэтому давление в системе обязательно нужно снижать, а как это сделать, спросите вы?

Есть два способа снижения давления в системе, первый способ да даже скорее всего не способ а просто стечение времени, то есть если автомобиль простоит на одном месте не заводясь примерно 2-3 часа и выше, то давление в системе топлива снизится и в связи с этим при отсоединении топливопроводов уже не будет брызгать на вас сильная струя топлива из них.

Второй способ тоже очень простой, для осуществления этого способа сперва разыщите в своём автомобиле диагностическую колодку, в которой располагается всего три предохранителя, один из которых предохранитель бензонасоса (Он указан под f3), так вот снимите данный предохранитель и после чего заведите машину, и дайте ей поработать некоторое время пока она не заглохнет, а после того как она заглохнет установите данный предохранитель на своё место и перейдите к снятию бензонасоса!

Есть ещё один заключительный способ при помощи которого тоже можно стравить давление из системы, как это сделать см. в статье: «Снижение давления в системе питания»!

Снятие:
1) В самом начале операции отсоедините клему «-» от вывода аккумуляторной батареи. (О том как отсоединить клеме, читайте в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ» пункт 1)

2) Затем поднимите нижнюю подушку заднего сиденья, разыскав для этого язычок благодаря которому и можно поднять её.

3) После того как сиденье у вас будет откинуто, разыщите под ним люк бензонасоса, который вам нужно будет снять отвернув для этого две гайки его крепления.

Примечание!
Лючок находится практически в самом центре, в том случае если вы его не найдёте то возможно об у вас спрятан под шумоизоляционным материалом, в таком случае попробуйте найти надрез возможно где ни будь он уже был сделан заранее для беспрепятственного доступа к бензонасосу, а если надрез найден не будет то в таком случае аккуратно ножом отрежьте именно в том месте где находится бензонасос часть шумоизоляционного материала для доступа к нему!

4) Далее возьмите одной рукой за колодку проводов, а другой за разъём и вследствие чего разъедините их между собой отогнув для этого боковой фиксатор который их крепит. (Фиксатор крепления указан стрелкой)

5) Следом отверните две гайки которые крепят топливопровод или топливные трубки (кому как удобнее) к насосу, а после отворачивания аккуратно отсоедините данные трубки от него.

6) Теперь когда топливопроводные трубки будут отсоединены, тогда возьмите в руки гаечный ключи или удлинитель с головкой, и с его помощью отверните все гайки которые крепят топливный насос к кузову автомобиля.

7) Когда гайки будут откручены, подденьте прижимное кольцо аккуратно отвёрткой и после чего снимите его и отложите в сторонку.

8) После чего извлеките двумя руками топливный насос из бака автомобиля.

Примечание!
Насос извлекайте очень аккуратно и всегда помните о том, что поплавок который так же крепится к этому насосу находится во внутренней части бензобака и поэтому после вытаскивания топливного насоса, чуть его поверните на бок чтобы прошёл этот самый поплавок!

9) И в завершение после снятия бензонасоса, снимите резиновое уплотнительное кольцо со всех шпилек.

Примечание!
Обратите своё внимание когда насос будет снят, чтобы во внутренней части бака ничего не осталось, в том случае если внутри бака останется стакан-накопитель, тогда его извлеките от туда и установите его либо на старый, либо (если он в хорошем состоянии) на новый насос, либо вообще выкиньте!

Установка:
Установка нового насоса, происходит в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно об том как заменить данный насос, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:

vaz-russia.com

Замена сеточки бензонасоса — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Сеточку на бензонасос купил уже давно, все никак времени не было, что бы заменить ее. И вот в воскресенье вечером занять нечем было, и решил заменить. Процедура замены занимает 30-60 минут (можно и быстрее, но я разбирал бензонасос первый раз).

Описанная ниже инструкция является точной для 2114 с 1,6л двигателем (для 1,5л немного отличается).

Из инструментов нам понадобится крестовая отвертка, головка на 10 с трещоткой и тряпочки. И так, первым делом для безопасности снимаем клемму с аккумулятора, и сбрасываем давление в топливной системе. Для этого снимаем крышку с двигателя, и слева на топливной рампе видим колпачок, который откручивается. Внешнее он похож на ниппель колеса, только немного больше. Берем отвертку (или что то аналогичное) и нажимаем по середине этого колпачка. Будет выходить бензин, нажимаем на него до тех пор, пока не перестанет течь.

И переходим к бензонасосу, находится он под сиденьем задних пассажиров. Откидываем сиденье и находим вот такой лючок:

Лючок бензонасоса

При помощи крестовой отвертки откручиваем два самореза и снимаем его. Теперь перед нами сам бензонасос. У меня все оказалось слишком пыльным, и что бы эта пыль не попала при разборке в бак продуваем хорошенько компрессором. У кого нету компрессора, вытирайте тщательно тряпочкой.
Отсоединяем штекер бензонасоса.
Снимаем два шланга ведущие к бензонасосу. Первый шланг снимаем который ближе к нам, нажимаем с двух сторон на кнопки и оттягиваем его. Второй шланг просто нажимаем на пружинку, и так же оттягиваем.
p.s. перед снятием шлангов подготовьте тряпочки, ибо потечет бензин.
Теперь берем головку на 10 и откручиваем все гайки (они там вместе с шайбами). После того как открутили снимаем два кольца. Первое кольцо железное, цельное. Второе кольцо пластиковое, и имеет разрез (запоминаем где он находится).

Теперь осталось только достать бензонасос. Хватаем его руками и достаем. Достаем потихоньку, не спеша. Когда почти достанете бензонасос наклоните его в бок, что бы поплавок свободно вышел.

И вот он наш бензонасос на реанимационном столе:

Берем тоненькую отвертку (ну или кому чем удобнее будет), и снимаем стопорное кольцо с шпильки. Снимайте осторожно, не сломайте, и не потеряйте его. Приподнимаем теперь крышку бензонасоса и отключаем штекер, он там держится на фиксаторе. Для удобства того, что бы не сломали поплавок снимаем его тоже, держится он там очень просто.
И самое главное снимем стакан, держится он на 3 защелках сбоку. Отжимаем фиксаторы и тянем стакан вниз.
И видим нашу грязнейшую сеточку.

Разница между старой и новой сеточкой.

Видимо сеточку никто с завода еще не менял. Хотя о чем говорить, если многие даже о топливном фильтре не знают.
И вообщем устанавливаем нашу новую сеточку в том же положении. Вставляем до упора, что бы стояла плотно, не отваливалась.

И собираем наш бензонасос в обратном порядке. Ставим обратно стакан в том же положении, соединяем штекер, ставим обратно поплавок на место. И не забываем обратно поставить стопорное колечко.

Стопорное кольцо

После сборки бензонасоса погружаем его обратно в том же положении, ставим кольца, закручиваем гайки и соединяем шланги и штекер бензонасоса.

Устанавливаем на место наш лючок бензонасоса, и подключаем клеммы аккумулятора обратно.

Заводим и радуемся. Сразу же заметил, что машина стала лучше заводится, и на дороге обороты стала набирать немного лучше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все действия при снятии бензонасоса проводите на свой страх и риск! Никаких понтов в виде спичек, сигарет, зажигалок и т.п. не должно быть.

www.drive2.ru

Замена бензонасоса ваз 2113 — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет и с наДступающим!
Краткая прелюдия: когда менял стойки на своей, нужны были стяжки пружин. Сели к коллеге в его тринарь и поехали к нему домой за ними. На обратном пути остановились на светофоре. Зеленый…старт…машина троит и нетянет, газ в пол…нет тяги (и тут я вспомнил слова Ф.Алонсо: no power guys, no power!). До работы км с копейками. Так и доползли. Пока открыли капот на парковке она вообще заглохла. Пробуем еще раз запустить и нифига. При 4-5 запуске я смекаю: а че это задние ряды молчат? Еще раз и бинго — бензонасос то молчит.
Закатили в бокс. Цена нового оригинало bosch 2100р. Дорого. Для начала проверил фишку — норм. Снял накладку справа у панели в малой надежде, что может реле сдохло или пред выбило…нееее все цело. Поехали за насосом. К слову этот экземпляр за 900р. отходил 1 год и 4 месяца (по фото на сетку гляньте, она тогда менялась). Цены на насосы от 740 до 2100. Тут у владельца началась борьба между зеленым животным и здравым смыслом. Победил последний.
Замена. Опишу подробно, спецом фоткал. Отщелкиваем фишку питания. Отщелкиваем 2 шланга на самом насосе. Скручиваем болты на кольце насоса ключиком на 10. Снимаем кольцо. Аккуратно, от слова очень, вынимаем бензонасос всборе. Под углом, не повредин поплавок и попутно сливая из стакана бенз обратно в бак, не залив салон.
Разборка:
Отсоединяем контакт РДТ, выщелкиваем ДУТ, вытягивая верхнюю часть насоса, отщелкиваем его фишку. Одновременно зажав 4 фиксатора стакана, вытаскиваем верхнюю часть. Трубки не помешают. Аккуратно нагревая феном трубку подачи на насосе, снимаем ее. Вытаскиваем сам элемент с сеткой. Промываем и просушиваем сам стакан. На новый насос ставим новую сетку. Сборка в обратку ;)
Фото прилагаю.
Не экономьте на зч. Ладно в городе и рядом встали и не холодно. А если б на трассе, да даже в центре где нибудь в мороз?

Полный размер

Оригинал. Все надписи — гравировка.

Полный размер

Китаи и оригинал. Для сравнения.

Еще раз всех с наступающим!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена фильтра бензонасоса — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток) при покупки машины в бардачке нашел новенький фильтр бензонасоса, ну и, разумеется, решил его поставить :)
пытался читать бортовики людей на эту тему, но ничего конкретного так и не нашел, везде "купил, поставил — работает") решил выложить отчет по замене, может кому пригодится)

На всякий случай я снял "+" клемму с аккумулятора.

1. снимаем заднее сидение полностью. у меня на это ушло 5 минут, не больше, т.к. там просто надо открутить 4 болта. я заодно и чехлы постирал

без заднего сидения

2. открываем небольшой лючок, который находится под утеплителем

крышка бензонасоса

3. вынимаем штекер

4. откручиваем первую трубку, совсем чуть-чуть брызнет бензин, можно под трубку подложить тряпочку


откручиваем более аккуратно, чем я)))

5. откручиваем вторую трубку, здесь бензин не брызнет

6. откручиваем 8 гаечек на креплении

7.достаем сам бензонасос, внизу будет стакан, вынимать насос, наверное, лучше с ним, но у меня не получилось и стакан остался в баке, потом я его с большим трудом прицепил обратно))

бензонасос

8. видим снизу фильтр, снимаем его и меняем на новый)

старый фильтр

у меня на всё это ушло не более получаса. фильтр на удивление оказался нормальным, наверное, недавно меняли. принципи, всё) собираем всё до кучи, накидываем клему на батарейку, пару раз щелкаем зажигание (даём насосу набрать бензина) и заводим авто)

www.drive2.ru

Замена сеточки бензонасоса и топливного фильтра — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Добрый вечер.
Начну с того что были малые плавания оборотов слегка заметные решил почистить топливную систему, говорят что замена сеточки и фильтра на это влияет, но я большого толка в этом не увидел зато теперь знаю, что все стоит новенькое и чистое у меня. Замена сеточки оказалась не так сложна как я себе это представлял, более того мне с большим трудом далась замена топливного фильтра т.к. он у меня на клипса и с одной стороны клипса забилась грязью и не нажималась даже. А вообще вся процедура растянулась на два дня, а планировал часа 2 максимум затратить на все. началось все с того, что при покупке мне продали сеточку и фильтр, как на 1,5 двигателя хотя было сказано двигатель 1,6 в итоге при разборке бензонасоса было обнаружено, что ни при какиx обстоятельстваx я эту сеточку не поставлю пришлось идти в магазин и менять сеточку. 3аменил, затем все быстро собрал установил завел работает. На этом мои труды не закончились началось самое веселое полез под машину для замены фильтра гляжу, а у меня фильтр на клипсаx, а продали опять же для двигателя 1,5 на гайка бегом в тот магазин поменяли пришел лег под машину и тут никак не получалось снять вторую клипсу пришлось ломать, сломал снял фильтр, да воды в нем было уйма, новый фильтр не смог установить он был чуть с брачком в итоге дозвонился до мальчишки он меня докинул до магазин сдал фильтр, забрал деньги поехал в десятку купил там и фильтр и два соска с клипсами, а установить не получилось т.к. трубопровод старый ссохся уже, как не старался и грел феном и зажигалкой и в кипяток опускал все труды напрасны в итоге затолкали машину в гараж и ушел домой. На следующий день после пар поехали искать топливопровод ни в автограде ни на максимум не было. В десятку заехали нашли продали приезжаю ломаю с другой стороны, тоже самое был забит грязью и мой топливопровод оказывается в разы короче чем мне продали это просто муки сплошные едем обратно сдаем это все и поехали в АААuto то что на березке думаю если там не будет поеду в лада сервис там то наверняка будет xоть и подороже, но тут слава богу и остановились все купил быстренько в гараж и дело 10 минут все установлено.
По фоткам видно:
1)

оказывается и не такая уж и грязная сеточка была, но все же замена
2)

не забудьте спустить давление в системе, а то обрызгает бензином
3)

4)

Да и бак чистый пробег то не малый 95 тыщ. уже

ой, а фоток фильтра и остального что то не нашел. ну там все просто вот остальной отчет по замене сеточки если какие то вопросы пишите отвечу.
Всем спасибо

www.drive2.ru

Замена бензонасоса ВАЗ 2113, 2114, 2115: необходимые приспособления, порядок действий

Топливные насосы

После того как вы проверили давление в топливной рампе и пришли к выводу, что бензонасос пора пустить под замену, встает вопрос, «как заменить бензонасос?»

Данный мануал будет общим, т.к. на разных моделях, устанавливается топливный модуль разного строения (1,6л с РДТ, 1,5 без РДТ). Поэтому мелкие нюансы не будут описаны, но тем не менее у нас не должно возникнуть трудностей.

Для замены потребуется:

  • новый насос;
  • комплект ключей;
  • горячая вода или фен строительный;
  • тряпки.
  1. Первым делом скидываем минусовую клемму с аккумулятора, сбрасываем давление в топливоприводе (Как сбросить давление?), затем откидываем задний диван.
  2. На версиях с двигателем 1,5л – отворачиваем штуцеры топливопроводов ключом на «17». На 1,6л:  отсоединяем наконечники трубок топливопривода с помощью пружинных фиксаторов (в них может остаться немного топлива, поэтому снимаем осторожно, подставив на всякий случай небольшую пустую ёмкость).
  3. Торцовым ключом на «10»(1,6л), на «7»(1,5л) отворачиваем гайки крепления прижимного кольца
  4. Снимаем уплотнительное кольцо, аккуратно вынимаем топливный модуль вместе с поплавком (не погните поплавок).
  5. Аккуратно сливаем с топливного модуля остатки топлива, просто перевернув его.
  6. Далее нужно разъединить топливный модуль на две составные части. Для этого нужно зажать пластиковые фиксаторы, вынуть стопорное кольцо плоскогубцами  на металлическом штоке.
  7. Далее нужно снять сеточку. Если она имеет темный грязный оттенок, рекомендуется заменить её на новую. Чтобы снять сеточку понадобится плоская отвертка. У основания сеточки нужно надавить отверткой на стопорное кольцо.
  8. Перед нами появляется корпус бензонасоса, отжав и поддев фиксаторы,, вынимаем сам бензонасос.
  9. При помощи строительного фена или кипятка нагреваем и снимает трубки, подходящие на бензонасос, устанавливаем новый бензонасос.
  10. Собираем топливный модуль в обратном порядке.

vaz-2114-lada.ru

Замена сетки бензонасоса — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер


В надежде что из за этой сетки машина заводится со второго раза на горячую( чувство как будто бенза не хватает в первый раз, а второй раз заводится с пол оборота) решил поменять сетку бензонасоса, делается это все просто, ключ 17 и ключ на 10 и отвертка и все)

Фото с инета, у меня было намного грязнее)


Так откидываем сиденье, снимаем часть шумки и крышечка у нас в руках))Снимаем штекер, далее отсоединяем магистрали ключом на 17 , потечет бензин, будьте аккуратнее, а дальше ключом на 10 все гайки вокруг насоса откручиваем, ну и на это собственно все, снимаем бензонасос только аккуратненько, поплавок чуток будет мешать ну и его достаем)

Полный размер

Не знаю почему ну у меня чашка отсоединилась прям в баке, не очень было ее оттуда доставать, на удивление бак чистый и стакан тоже чистый)

Полный размер

Новая сеточка, в магазине не смогли определить какой стоит)

Полный размер

Сам бензонасос

Полный размер

А вот и та самая сеточка, которую хотим поменять)


Снимается она подделав отверткой, только аккуратно, можно сломать крепление сетки иначе)

Полный размер

Полный размер

Сравнение с новым фильтром


Ставим все это в обратной последовательности, и далее когда заводим даем два раза поработать бензонасосу (Зажиганием)
На этом и все, лучше это делать с кем нибудь, одному как то не очень удобно было)
Последняя надежда на топливный фильтр ((

www.drive2.ru

Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Бензонасос – на самом деле это деталь которая встроена в топливный модуль, но почему то большинство людей называют её бензонасосом (Это неправильно), на фото выше можно увидеть топливный модуль который большинство людей так вообще никогда не называет и чтобы вы понимали как сам бензонасос выглядит (Чтобы вы хотя бы в будущем их различали между собой), посмотрите фото ниже на котором он отсоединён от топливного модуля и находиться в руках у человека.

Примечание!
Чтобы произвести ремонтные работы с топливным модулем (Мы его правильно будем называть), нужны будут инструменты, такие как: Гаечные ключи и две разного вида отвёртки!

Краткое содержание:

Где находится бензонасос (Топливный модуль)?
В бензобаке он располагается и состоит из нескольких вещей, таких как Датчик Уровня Топлива (Данный датчик посылает показания по тому, сколько топлива осталось в бензобаке и выводит эти показания на приборную панель и вы уже по стрелки уровень топлива то и определяете), регулятор давления (Не на всех бензонасосах присутствует регулятор, вот к примеру на автомобилях с двигателем 2111 он установлен на топливной рампе, этот двигатель ещё объём имеет 1.5 литров и инжекторную системы впрыска, чтобы вы сразу поняли о каком движке мы говорим), а так же в него фильтр грубой очистки входит (Это сеточка которую кстати периодически менять нужно), ну и самый главный элемент это конечно же сам бензонасос при выходе из строя которого автомобиль начинает дёргаться при езде и повышается шум при работе двигателя, для наглядности местонахождение топливного модуля обведено в круг на фото ниже (Подушка заднего сиденья на большом фото уже поднята, без её поднятия до топливного модуля никак не добраться):

Когда нужно ремонтировать бензонасос (Топливный модуль)?
Как мы уже сказали модуль состоит из различных элементов и если какой то элемент приходит в негодность его нужно менять, разберём по порядку каждый элемент топливного модуля, начнём сперва с Датчика Уровня Топлива, если он выходит из строя то в таком случае первым делом перестанут показания выводиться на панель приборов о том сколько бензина осталось в баке (Стрелка просто упадёт до нуля и будет лежать в таком положении), так же от времени датчик изнашивается и просто может начать показывать неверные показания (К примеру прибор показывает что бензин есть, а он на самом деле уже весь кончился) но это лечиться настройкой датчика (Об этом мы вам ещё расскажем), теперь затронем фильтр грубой очистки, так называемая в народе сеточка, она засоряется время от времени (Это из-за грязного бензина происходит) и автомобиль начинает хуже ехать, а так же сам бензонасос начинает работать на износ (Кстати из-за грязной сеточки бензонасос гораздо быстрее выйдет из строя чем в том случае когда она чистая будет) и появляется шум при его работе, те же самые симптомы которые проявляются при загрязнение сеточки, будут происходить и при износе самого бензонасоса, то есть так же автомобиль будет хуже ехать, дёргаться ещё может, шуметь будет и т.д., ну и в завершение затронем регулятор давления топлива о котором мы пока ещё ничего не говорили, если он выйдет из строя (Он может в разных режимах выйти из строя, в зависимости от этого и симптомы будут разные) в положение с открытым клапаном, тогда сразу у автомобиля явно падает динамика, рывки появляются при езде, расход увеличиться (Это потому что на педаль газа жать до конца придётся, просто в других положениях педали автомобиль ехать толком не будет), заводиться он ещё плохо будет и неустойчивый ход у автомобиля может присутствовать, что касается того, если он с закрытым клапаном выйдет из строя, тогда двигатель начнёт заливать, опять же расход увеличиться, ехать ещё автомобиль может нормально, но рывки при этом будут присутствовать и чёрный дым из выхлопной трубы выходить может (Не сильно чёрный но видно всё равно будет) и холостой ход будет нарушен.

Примечание!
Если у вас есть в гараже такая вещь как манометр, то рекомендуем вам им воспользоваться, вить при помощи него можно определить что действительно вышло из строя в автомобиле и если бензонасос не причём, то даже не снимая его по манометру можно будет это сразу же определить проверив им давление в системе (Кстати такой прибор в автосервисе можно взять на прокат на непродолжительное время, поэтому попробуйте доедьте до ближайшего сервиса и возможно там вам с этим прибором помогут), более подробно понять как с его помощью можно проверить систему питания, читайте в статье под названием: «Проверка давления в топливной рампе на автомобилях»!

Как отремонтировать бензонасос (Топливный модуль) на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Разборка:
1) Прежде чем к разборке приступать, нужно снять сам топливный модуль с автомобиля, где он располагается вы уже знаете, снимается он не очень долго по времени тем более если вы когда то его уже снимали, то управитесь в буквальном смысле за 5-10 минут, но если вы не знаете каким образом он снимается с автомобиля, тогда прочтите статью под названием: «Замена бензонасоса на автомобиле».

Примечание!
Теперь когда топливный модуль у вас на руках, придётся определить по внешнему виду какого образца он (На автомобилях семейства Самара 2, применялись модули без регулятора давления топлива и с регуляторами), чуть ниже мы разместили фото на нём в левой части показан модуль который без регулятора идёт (Его то замену мы в этой статье и описываем), а в правой показан модуль с регулятором давления и если у вас с этим регулятором он окажется, тогда переходите на статью: «Ремонт бензонасоса на калине» и по этой инструкции производите ремонт своего топливного модуля!

2) Как только с моделью модуля вы разберётесь, с его нижней части снимите стакан, его можно снять просто потянув за него вниз или же отвёрткой ещё можно поддеть фиксаторы (Указаны стрелками) и сами эти фиксаторы вынуть и после чего стакан сам и снимется с модуля.

3) Идём дальше и подготовить отвёртку вам нужно будет, при помощи неё выкрутите два винта которые крепят к модулю Датчик Уровня Топлива (см. фото 1) и после чего датчик снимите, затем отсоедините две колодки проводов, одну отсоединить от кронштейна будет нужно, а другую прямо от самого бензонасоса (см. фото 2, у обоих колодок есть фиксаторы которые их крепят, поэтому вы их отогнуть не забудьте и нажать тоже, просто какой то фиксатор нужно будет отгибать, а какой то отжимать, в общём разберётесь, если что видео-ролик в самом низу посмотрите), затем повторно воспользовавшись отвёрткой отсоедините сеточку (По научному это фильтр грубой очистки) от топливного модуля (Отсоединяется она очень легко, отвёрткой её поддеваете в том месте где она к модулю крепить и тем самым снимаете её с него), кстати в данной сеточке есть ещё стопорная шайба которую отвёрткой извлечь после снятия сеточки нужно будет (см. фото 3), ну и в завершение сам корпус с бензонасосом снимите, для этого фиксирующий шплинт выньте (Рукой или пассатижами его вынуть можно) и преодолевая усилия пружин снимите корпус с бензонасосом по направляющим (см. фото 4, для наглядности корпус который вы должны снять указан стрелкой).

4) Ну и теперь приступайте к разборке корпуса, в начале выкрутите два винта (см. фото 1) которые стрелками указаны и после чего снимите крышку и находящуюся за ней резиновую втулку (см. фото 2), после этого извлеките бензонасос из корпуса в котором он находиться (см. фото 3) и по необходимости произведите его замену, а так же после того как бензонасос будет вынут, извлеките из корпуса резиновую втулку (см. фото 4) и при наличие на ней разрывов, деформаций, трещин, произведите её замену.

Сборка:
Собирается всё в обратном порядке снятию, по необходимости все деформированные (Нерабочие) детали заменяются на новые, кстати когда вы топливный модуль установите на своё место и подсоедините к нему все топливные трубки, попробуйте завести автомобиль (Крышку при этом закрывающую бензонасос не одевайте) и убедитесь что трубки подсоединены нормально и нет нигде подтеканий бензина, а так же послушайте как работает бензонасос, не шумит ли он слишком сильно, нормально ли двигатель работает и т.д.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть процесс частичной разборки топливного модуля, вы так же можете в видео-ролике ниже, но только там полной разборки не описывается, а показывается только как Датчик Уровня Топлива можно снять и как фильтр грубой очистки (Сеточка) заменить на новый.

vaz-russia.com

Очередная замена бензонасоса ! — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Части

Начну с того что эта уже не первая замена бензонасоса, в течении четырёх лет эксплуатации я поменял уже пять насосов! Своего родного хватило на год полтора (и то он не полностью отказал, а просто перестал давать нужное давление), потом почти раз в пол года а то и меньше приходится заново менять их. Вот и вчера вечером выкатил машину из гаража, закрыл ворота, сел трогаюсь и бах мотор заглох, завожу не заводится ну я сразу понял в чём дело, включаю зажигание и слушаю (обычно его чуть-чуть слышно как он жужжит) но никаких звуков нет. Затолкали обратно машину в гараж, хорошо что хоть не где-то в дороге крякнул ( уже такое было как то, меня потом матиз до дома тащил), а то ещё бы пришлось кого то просить чтоб на торане дотащили до дома, как в тот раз)! или на месте дежурный-запасной моторчик в дело пускать!
В общим когда открыл всё это дело оказалось сгорела проводка ДУТ и усики тоже окислились и погорели — куда главный штекер питания вставляется (ФОТО № 3-4) Пришлось покупать верхнюю крышку, дут, шланги и сам насос с памперсам ! Про бензин я молчу, страшно смотреть на памперс !

Вот она моя коллекция)

Окислившиеся-погоревшие усы(

Окислившиеся-погоревшие усы (вид с низу)

Бензин у нас Г***О(

Вот так всё выглядит в сборе !

Непосредственно сам моторчик

www.drive2.ru

7.Замена шпилек крепления бензонасоса. — Лада 2114, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет!
Потеплело! И с потоплением появился запах бензина в салоне! Искал во всех направлениях! Но не там как оказалось! Так как авто у меня не совсем свежее, и имеет норму токсичности Р-83, в нем отсутствует Адсорбер. Начал осматривать систему улавливания паров бензина! Шланг улавливания паров из бака выходит в сепаратор, а далее просто в атмосферу через шланг. Ну я думал что именно от туда и запах. Воткнул туда предохранительный двухходовой клапан,

как на системах с адсорбером. Запах бензина не пропал! Установил крышку заливной горловины от калины, в которую так же устроен клапан. Через некоторое время, после длительных и не очень поездках, при остановке двигателя услышал шипение, как будто стравливало воздух. Заглянул под машину и увидел подтеки на баке в районе бензонасоса! . Спустил давление через горловину и понял, что езжу на пороховой бочке и давит с прокладки крышки бензонасоса. Подтягивать не вариант, шпилькам был уже край. Долго я ругался на авто ваз. Зачем туда ставить шпильки М4 и еще из какой то сыромятины! Было решено снимать бак. Далее все по плану, выходные. Работал вечером, и ночью! Все работы проводил на смотровой яме. Как назло до этого еще и заправился. Слил бензин, через резиновый патрубок заливной горловины. Снял все хомуты. Не думал что это будет так долго. Благо все хомуты заржавели и просто крошились! Снял бак, полностью слил бензин, и просушил его с помощью компрессора и оставил на ночь выветриваться. Было решено устанавливать ремонтные шпильки карбюратора, М6*М5*28 (АРТ № 2101-1107611).

Полный размер

Спилил старые шпильки, а точнее откусил их пассатижами как тоненькую проволоку! Еще раз поругался на АвтоВаз! Далее все места старых шпилек сточил напильником, в некоторых местах очень не удобно. Стачивал некоторые шпильки шарошкой по металлу.

Далее керним четко по середине старой шпильки. Засверливал сначала 2мм, потом 4мм и далее 5мм. Потом снимал потай 6мм, чтобы утопить стопорную юбку шпильки.

Полный размер

Нарезаем резьбу, все как положено метчиком М6 1-го номера и потом 2-го номера. Нарезать главное ровно! Чтобы шпильки не косило. Далее примеряем шпильку.

Полный размер

Хотел найти шпильковёрт, не не нашел 5 мм. На рынке только 6мм. и более. Взял для 6мм, но он не захватывает шпильку. Закручиваем две гайки и затягиваем навстречу друг другу, и подтягиваем по максимуму, главное не сломить новую шпильку! Для герметизации и укрепления решил использовать фиксатор резьбы синий. И так проводим процедуру восемь РАЗ (Шпилек восемь штук).

Полный размер

На прижимном кольце рассверлил отверстия под шпильки 6 мм сверлом.

Полный размер

Сразу заменил все шланги на новые и сразу закрепил на баке.

Полный размер

Так же заменил сетку на бензонасосе. Кстати СЕТКА ОТ МОТОРА 1.6 не подошла, нужно именно от 1.5.
Потом началась камасутра по установке бака на место! Но с помощью какой то матери я его поставил! В некоторых местах, и под хомутами крепления бака проклеил уплотнителем! Все поставил на место. Резинка на бензонасосе села очень плотно, но ровно!
Все поставил.
Запах бензина пропал! Еще разобрал крышку горловины и прослабил пружинку, чтобы не образовывалось избыточного давления. Крышка от калины Чтобы проще было стравливать избыточное давление. По времени работа займет около двух часов. Единственное долго выветривал бак и докупал запчасти. Возился пару вечеров!
Смета по затраченным средства:
Сетка бензонасоса 30р
Патрубок заливной горловины 200р.
Шланги системы улавливания паров 100р.
Шланг наливной трубы 200р.
Фиксатор резьбы 200р.
Хомуты и шпильки 200р.

Вот такая работа проведена. Желаю всем удачи, ни гвоздя ни жезла, ровных дорог!

www.drive2.ru

Замена моторчика бензонасоса. PEKAR. Как оказалось совершенно зря) — logbook Lada 2114 2005 on DRIVE2

Итак, с чего всё началось.

Оставили дочу у бабушки, и поехали с женой в магазин. Только только я припарковался, собирался уже глушить машину, ждал когда заглохнет вентилятор, когда авто неожиданно заглохло само.

Ничего не понимая, пробую завести. Нифига. Крутит крутит, но не схватывает вообще. Немного поразмышляв, отправил жену домой))

Первой мыслью было, что может быть перескочил ремень ГРМ… так как недавно снимал/одевал его при замене помпы. Снял кожух, прокатил авто на передаче немного вперед. Метки совпали. Значит не ремень)

Поменял свечи на запасные, не помогло)

Проверил на наличие искры, поднес провод со свечой к кузову, в то время как случайный прохожий покрутил стартером. Искра есть.

Начал думать на подачу топлива. Моторчик бензонасоса я менял год назад или почти ровно 20 000 км. назад.
Бензонасос был самый дешевый, так что мог быть и он))

Короче спустя какое-то время при повороте ключа бензонасос вообще перестал жужжать.

В процессе разбирательств нашел в салоне провода в не очень хорошем состоянии))

плюс на бензонасос и на датчик уровня топлива, немного приплавленые…

минус на ЭБУ и еще на что-то))

По ходу дела поменял все предохранители и реле на ЭБУ, бензонасос, на вентилятор вроде там тоже))

поменял

Эффекта ноль. Бензонасос не качает.

И тут я как гениальный диагност, делаю выод, что дело в бензонасосе и надо заменить моторчик))
Как оказалось впоследствии, я ошибался((

Был куплен моторчик PEKAR. Цена: 950р.

Далее вытащил модуль бензонасоса, уже сколько раз это делал, все получилось очень быстро))

Вытащил стопор.

Самое тяжелое это конечно же аккуратно снять/одеть сам шланчик))

Старый моторчик оказался WEEN, ниже фото для сравнения. В общем-то ничем они не отличаются, даже весом))

Собрав всё обратно и засунув в бензобак довольный начал заводить машину, а вот фиг там)) Бензонасос один раз пожужжал, а потом перестал.

Забив на все отправился спать) На следующий день отец на тросе оттащил меня в ближайший сервис, где мне поставили диагноз, обрыв цепи датчиков распредвала и кол

www.drive2.com


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!